Женщина в любви. Лариса Голубкина ~ Стихи и проза (Неформат)
В 1962 году к 150-летию (стопятидесятилетилетию) победы над Наполеоном вышла музыкальная комедия Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
Главную
роль исполнила 22-летняя Лариса Голубкина.
Это было целую долгую жизнь назад.
Родилась Лариса Голубкина 9 марта 1940 года в Москве. Отец — Иван Павлович
Голубкин был кадровым военным, прошёл
войну. Мама – Клавдия Михайловна – работала закройщицей.
С раннего детства Лариса мечтала стать артисткой.
Воображала себя на сцене в красивом платье перед микрофоном. Девочка поражала
взрослых не только исполнением детских песенок, но и романсами. Естественно, это вызывало
умиление.
В школе Лариса училась хорошо, успевая по всем
предметам и параллельно занималась с
педагогом по вокалу.
В 1955 году девушка поступила в Московское музыкально-педагогическое
училище на дирижерско-хоровое отделение.
Когда Лариса закончила училище, отец настоял на поступлении в университет на биофак. Посетив несколько занятий на подготовительных курсах Лариса поняла, что не сможет посвятить свою жизнь биологии Она сдала документы в ГИТИС и поступила на отделение музыкальной комедии. Лариса Голубкина училась на втором курсе, когда Эльдар Рязанов предложил ей сняться в «Гусарской балладе» в роли Шурочки Азаровой, которая переодевшись корнетом, отправляется в войну с французами 1812 года.
Голубкина вспоминала: «Предложение меня просто вдохновило. Я неслась на «Мосфильм» как сумасшедшая. Мне казалось, что роль Шурочки полностью совпадает с моим характером, с моим настроением. До меня на эту роль пробовалось много актрис, талантливых, превосходных, но меня выручила моя молодость.

Лариса много и с удовольствием репетировала: целыми днями ходила в мужском костюме, вырабатывала мужскую походку и тренировалась в верховой езде. Все трюки в фильме Голубкина выполняла сама: прыжок с дерева на карету, прыжок с балкона, фехтование и т.д. И, конечно же, песню «Давным-давно» исполнила сама Голубкина, причем исполнила песню голосом юноши.
Гусарская баллада» принесла Ларисе Голубкиной
невероятную популярность и даже отец
Ларисы, после выхода фильма изменил свое отношение к актерской профессии и гордился дочерью. Это стало самой высокой
оценкой для Ларисы.
Фильм получил диплом жюри Международного кинофестиваля
комедийных фильмов в Вене в 1963 году. «Гусарскую балладу» посмотрели почти 49
миллионов зрителей.
На
съемках фильма «Гусарская баллада» у
Голубкиной начался роман с помощником
режиссера 20-летним Владимиром Досталь.
Роман был быстротечным, что послужило разрывом неизвестно.
23 декабря 1963 году на дне рождения Натальи Фатеевой Лариса
познакомилась с Андреем Мироновым. Он сразу влюбился в Голубкину, задаривал её цветами. Дружба у
них завязалась сразу, но ответить любовью на ухаживания Миронова Лариса не
могла и предложения руки она отвергала.
27 декабря 1968 года в Доме литераторов Голубкина познакомилась со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым. «Я запомнил эту дату, потому что в этот день исполнилось 30 лет со дня смерти Мандельштама», — вспоминал Николай Георгиевич.
Щербинский
из знатного дворянского рода (дед по отцовской линии был адмиралом Балтийского
флота при царе, а дед по материнской линии- вице-губернатором Новороссии). К моменту знакомства Николай был признанным писателем,
эрудит, полиглот. Он красиво ухаживал за актрисой, посвящал ей стихи. Голубкина
так отзывалась о Щербинском:
«Молодая, дура, я поверила Щербинскому: мне казалось,
что он талантливый человек. Писал стихи, помню наизусть мне посвященные:
Святой, в ларце из кипариса
Хранивший божьи письмена,
Звучание легкое «Лариса»
Дал белой птице в имена
Завидя чайку меж волнами,
В их византийской тишине
Шептал холодными губами:
«Це голубица к нам греде»…
И я как буренка
пошла за ним. Подкупало то, что Николай Щербинский не был актером».
«Я работала с утра до ночи, а Щербинский сидел дома:
стихи писал, да еще хотел, чтобы я его сценарии пропихивала. Но самое главное,
он не хотел на мне жениться!»
Они
расстались. Голубкина вышла замуж за прежнего поклонника Владимира Досталя,
но через полгода в 1971 году развелась и вернулась к
Щербинскому, так как Николай умолял вернуться, попал в больницу, давил на
жалость.
Щербинский
говорит, что сам дал дочери имя — в честь бабушки Марии Константиновны. Лариса настаивала на
официальном браке, но Щербинский заминал
разговоры о свадьбе. Ему было очень удобно держать при себе Голубкину.
Цытата из интервью Голубкиной: «А я чувствовала себя набитой дурочкой: его мать
лежала в кровати, чесала пузо, бабушка больная, а я такая Золушка, за всеми
ухаживала».
Через год
после рождения дочери супруги расстались, и каждый пошёл своей дорогой.
В 1976 году разведенный Андрей Миронов, от которого ушла жена
с дочерью, возобновляет свои ухаживания за Ларисой Голубкиной, руки которой он
добивался десятилетие назад.
В 1977 году Лариса и Андрей поженились. Миронов удочерил
Машу, тёзку его дочери. Андрей Миронов не делал особых различий между
девочками, он старался, чтобы ни одна из них не оставалась без его внимания.
Первой семье актер помогал деньгами, несмотря на известность, ему приходилось
очень много работать, чтобы иметь возможность содержать обе семьи.
Совместных детей у Голубкиной и Миронова не было, но он был
замечательным отцом для Маши, у них была
счастливая семейная жизнь. При всей любви к Ларисе Миронов, к сожалению, не был верен и периодически у него вспыхивали
романы на стороне. Голубкина не обращала
внимание на измены, делала вид, что не знает об этом, ведь знание предполагает
объяснения, и дальнейшие действия вплоть до разрыва. Лариса Ивановна проявила
женскую мудрость и понимание того, что
Миронову нужны эмоции, свежесть чувств и другие горькие для жены эмоциональные всплески мужа.
«Он был милый славный человек, любил женщин, как и все
мужчины.
Изначально они были друзьями, так что любовь, взаимопонимание и супружество было построено не крепком фундаменте. Поэтому Миронов всегда возвращался домой и праздники проводил со своей семьёй. Чтобы сейчас не доказывали его престарелые музы — Ларису он любил. В их доме часто собирались общие друзья, хозяйка радовала гостей кулинарными изысками. В семейном альбоме фотографии счастливой жизни, также сохранились видео, где Миронов и Голубкина поют дуэтом для своих друзей.
В 70-80-е годы Лариса Ивановна со своим знаменитым мужем Андреем Мироновым и аккомпаниатором Левоном Оганезовыммного гастролировали по Советскому Союзу с эстрадными концертами.
В 1979
году на экраны страны вышла кинокомедия «Трое в лодке, не считая собаки», где
Голубкина снялась вместе с мужем Андреем Мироновым. Замечательный фильм. Их
пара в фильме выглядит очень органично.
Семейная жизнь Голубкиной с Мироновым продлилась десять лет, до безвременной его кончины в 1987 году. Она осталась вдовой в 47 лет, но не стала устаивать личную жизнь и отвергала ухаживания. Она даже стала менять интерьер в квартире где прошли её лучшие годы, сохранилось всё как при Андрее.
В 1990 годах Голубкина продолжила концертную деятельность, но уже выступала сольно. В 1991 году в Москве, в ГЦКЗ «Россия» состоялся сольный концерт, где она исполняла русские романсы в сопровождении оркестра народных инструментов им. Николая Осипова
В
2017 году Лариса Голубкина представила свою программу «Романтика романса» на
канале «Культура».
С 2015 года Лариса Ивановна живет в подмосковном пансионате с медицинским обслуживанием, раньше это был санаторий ЦК.

Из интервью: «Я уже лет семь, с 2015 года, живу в этом пансионате. Как называется это место? А зачем кому-то это знать. Не хочу, чтобы меня телевидение здесь выслеживало. Это не принудиловка, но мне 82 года, и тут лучше. Дочка вот сейчас приедет навестить. Мы погуляем и пообедаем».
В 2020 году
Голубкина переболела ковидом, потом упала и сломала шейку бедра. Ей сделали
удачно операцию, и упорно занимаясь лечебной физкультурой она смогла восстановиться. И вышла на сцену
Театра Армии в спектакле «Заплатки».
Надо же - столько вместе прожить, и такая близость душ! В ведь в 20 лет соединяются абсолютно неродные люди — чужие мужчина и женщина, которые потом идут в загс.

Лариса
Ивановна считает, что в жизни любой женщины самое главное – семья. На первом
месте у неё дочь и внуки.
И всё же
очень жаль, что Лариса Ивановна рано
овдовела, и ей не пришлось стареть рука об руку со своим мужем Андреем Мироновым.
Джеффри Катценберг о сиквелах «Дракона» и о новом конкурсе DreamWorks от Marvel. «Как приручить дракона 2» разыграли вне конкурса под аплодисменты поклонников фестиваля, и он был награжден кавалером Ордена искусств и литературы французским правительством. Все это совпадает с 20-летием DreamWorks (хотя первый анимационный фильм DreamWorks появился только в 1998 году) и стало долгожданной хорошей новостью для Катценберга и DWA.
Один из самых влиятельных и могущественных руководителей индустрии развлечений в мире, Катценберг на выходных потратил час на личную встречу с HitFix, Indiewire и Movie City News. Это был откровенный разговор, касающийся всего: будущего мирового рынка, нового конкурса анимационных фильмов, будущего его списка, будущего франшизы «Дракон» и того, как и когда DWA вернётся к киномюзиклам.
Режиссер и автор сценария снова Дин ДеБлуа, «Как приручить дракона 2» уже получил хорошие отзывы и может стать одним из первых фаворитов премии «Оскар» 2015 года за лучший полнометражный анимационный фильм. Это также, вероятно, будет одним из самых кассовых фильмов лета и, возможно, года. Это отчасти из-за нехватки анимационных релизов в течение следующих нескольких месяцев, но также и потому, что первый «Дракон» вызвал эмоциональный отклик у зрителей, обычно оставленных главному конкуренту DWA, Pixar.
Действие нового фильма происходит спустя много лет после того, как наши герои-викинги и драконы заключили мир на острове Олух. Это также ставит нашего героя, Иккинга, в новое положение, которое легко можно использовать для третьего фильма. И, что удивительно, ДеБлуа публично рассказал о «трилогии» фильмов «Дракон». Его босс, следовательно, не уверен, что история может быть завершена еще одной картиной.
«На самом деле я думаю, что объем истории, которую он хочет рассказать в этой третьей главе, больше, чем можно сделать в одном фильме», — говорит Катценберг. «Он сейчас работает над этим, и он блестящий рассказчик и режиссер. То, что он рассказал нам об этой истории, я думаю, займет больше 9 минут.0 минут, чтобы сказать. Он пишет сценарий. Это покажет, можно ли рассказать всю эту историю и все, что нужно завернуть, за 90 минут ».
С улыбкой человека, который занимается этим довольно давно, Катценберг добавляет: «Я почти уверен, что это невозможно».
Благодаря автору Крессиде Коуэлл, Dreamworks Animation имеет в своем распоряжении 11 книг «Дракон» для формирования франшизы. Подобно трехэтапной атаке Marvel Studios, у Катценберга есть давние планы на все свои фильмы. При условии, что они успешны, конечно. Он отмечает: «Точно так же, как у «Кунг-фу Панды» всегда была длинная дорожная карта — у нас всегда было шесть глав, — у «Драконов» есть длинная жизнь и дорожная карта для этого. Сериал тоже является частью этого».
Откровенно говоря, «Драконы» тоже не скоро появятся на публичном DWA. Это были трудные два года, поскольку компания перешла от дистрибьютора Paramount Pictures к 20th Century Fox. Отношения Paramount неловко закончились разочаровывающей бомбой «Восстание стражей», но сделка с Fox началась с неожиданного хита «The Croods» (587 миллионов долларов по всему миру), что заставило многих поверить в опасения по поводу способности Fox справиться с глобальными маркетинговыми потребностями DWA. были необоснованными.
К сожалению, они оправдались после двух публичных разочарований подряд, «Турбо» и «Мистер Робот». Пибоди и Шерман». В то время как компании пришлось понести убытки в связи с обеими фотографиями, Катценберг обнаружил, что защищает каждую из них и утверждает, что восприятие публики или средств массовой информации часто просто неверно.
«Есть интересная вещь. «Турбо», фильм стоимостью 100 миллионов долларов, не считается успешным, — говорит Катценберг. «В реальном мире это хит на 300 миллионов долларов и бренд. Для Netflix это хит и вторая по популярности детская программа после «Губки Боба»».0003
Что касается «Пибоди», которая на сегодняшний день заработала 266 миллионов долларов по всему миру после открытия в марте, Катценберг считает, что он недооценил играбельность картины.
«Если у вас нет хорошего фильма с хорошей играбельностью, хорошим сюжетом и хорошими персонажами? Остальное не имеет значения», — говорит он. «[После некоторых ошибок] я думаю, что мы можем добиться большего. ‘Мистер. Пибоди на 80% на Rotten Tomatoes. Это был A Cinemascore и A + до 18 лет. Идея «Мистер. Пибоди», его рыночная привлекательность, возможно, была ограничена аудиторией. Я думаю, что Fox и наша команда проделали хорошую работу по маркетингу фильма, я просто думаю, что сама основная идея была более ограниченной, чем «Драконы»».0025
Катценберг очень подробно рассказал о том, как он определяет потенциальный успех своих фильмов. Уравнение кассовых сборов состоит из трех частей: играбельности, конкурентоспособности и доступности фильма. Играбельность — это творческое качество, а рыночная привлекательность — это то, как вы продаете это аудитории. И затем, что еще более важно для DWA, это доступность вашей аудитории. Две из этих вещей существенно изменились за последние 18-24 месяца.
Начав с играбельности, Катценберг говорит: «Если мы сняли хороший фильм и он хорошо сыграл, мы открылись с 40-60 миллионов долларов, и мы получили четырехкратное увеличение. И, кстати, 16 на 16 [фильмов с точки зрения успеха]. Я не знаю, делал ли кто-нибудь это раньше. А средний кассовый сбор этих 16 фильмов составил 520 миллионов долларов. Я не знаю, делал ли кто-нибудь это раньше. Что сработало для нас, так это просто сделать очень, очень хороший фильм. Рассказывание историй — вот что важно».
С другой стороны, конкурентоспособности в настоящее время препятствуют другие четыре квадрантных фильма, которые крадут аудиторию у анимационных фильмов в США. В частности; Релизы Marvel Studios, такие как «Капитан Америка: Зимний солдат» и «Тор: Царство тьмы», — это фильмы, которые теперь превращаются в «семейные фильмы». Катценберг говорит: «Они не для 3-, 4-, 5-, 6-летних, но «Капитан Америка» был фильмом с рейтингом PG-13, и мы боремся за 4/5 одной и той же аудитории. Несколько лет назад этого не было».
Он продолжает: «Это соревнование за это только что догнало нас. Мы были в своем роде огороженного сада. Защищено. Мы соревновались с другой анимацией. Четыре или пять других анимационных фильмов в год, и зрители были более чем счастливы увидеть каждый из них. На самом деле, они хотели, чтобы их было больше».
Доступность, пожалуй, самая большая проблема Катценберга. Владельцы кинотеатров и большинство студий выступали за открытие фильмов вне традиционных зимнего и летнего сезонов, но такой круглогодичный конкурс значительно усложняет поиск надежной даты выхода анимационного фильма.
«Я не думаю, что [наши] фильмы были бы так же хороши, если бы они вышли за неделю до, через неделю или неделю после фильма Marvel или «Трансформеров», Супермена или Бэтмена или чего-то еще, потому что PG-13 стал новый PG», — замечает Катценберг. «Я был потрясен пару лет назад [когда] вышел «Hangover 2», и на этот фильм с рейтингом R ходили 6-, 7-, 8-летние дети, и это было как-то нормально. Так что мир меняется довольно глубоким образом».
Катценберг говорит, что это означает, что DWA должно быть более осторожным в датировании своих фильмов. Он остроумно отмечает: «Если семья из четырех человек идет смотреть «Капитана Америка» и тратит 50 долларов на парковку, попкорн и все такое, вы не можете предположить, что они готовы потратить еще 50 долларов, чтобы пойти посмотреть один из наших фильмов или фильмов Pixar. или что-то еще [на следующей неделе], если только это не исключение, потому что у людей нет неограниченных ресурсов. Предполагать, что люди могут ходить в кино каждую неделю и иметь для этого финансовые ресурсы, не говоря уже о времени и доступности? Походы в кино никогда не работали таким образом».
Теперь, несмотря на предыдущие публичные комментарии, он по-прежнему настроен оптимистично в отношении киноиндустрии как развивающегося бизнеса. Это просто означает, что DWA, возможно, придется отступить от своего текущего плана выпуска трех анимационных фильмов в год. Например, в этом году студия уже выпустила «Mr. Пибоди» и откроет «Дракон 2» в следующем месяце. «Пингвины Мадагаскара» недавно были перенесены на ноябрь как третий фильм студии в 2014 году, но более вероятно, что два фильма в год начнутся в 2015 году и в обозримом будущем.
«Нам нужно быть более авантюристичными, глядя на рынок, видя возможности и, кстати, даже те две, которые появятся в 2016 году? Я бы хотел, чтобы один из них был менее дорогим фильмом, потому что это дает нам гораздо больше гибкости в датах выпуска», — говорит Катценберг. «Если вам нужно собрать 500 миллионов долларов на фильме, у вас гораздо меньше недвижимости, и эта недвижимость в 2016 году очень забита».
Несмотря на то, что он признает, что очень самокритично относится к недавним творческим и кассовым успехам DWA, Катценберг по-прежнему оптимистично смотрит в будущее. Что должно его огорчить, хотя это и не обсуждалось конкретно, так это огромный успех его бывшего работодателя, Walt Disney Animation, на тернистом пути DWA. «Холодное сердце» было монстром в финансовом и культурном плане, и каждая студия пытается выяснить, действительно ли анимационные мюзиклы «вернутся». Катценберг не пропускает ни секунды, рассказывая о музыкальных предложениях DreamWorks, которые уже находятся в разработке.
«У нас есть несколько из них, которые уже некоторое время находятся в разработке, — говорит он. «На некоторых из них мы попытались пойти немного другим путем. Это фильм «Дом», который мы готовим, Рианна на самом деле написала 12 песен для фильма. Это не прерывание песни. В самом фильме герои не поют и не танцуют. Но это саундтрек к фильму, и песни были написаны специально для сцен в фильме и для персонажей фильма. Это другой тип мюзикла, чем бродвейский перерыв в песне один.
«Затем у нас есть «Болливуд без названия», который мы делаем, режиссером которого является Кевин Лима. А.Р. Рахман и Стивен Шварц написали для него 7 или 8 песен. Это через пару лет. Это довольно амбициозный, откровенный мюзикл, переходящий в песню. Все идет хорошо, Кевин снялся в «Тарзане» и «101 далматинце», и он очень, очень хороший режиссер. У нас также есть «Larrikins», над которым работает Тим Милчин, автор песен и композитор «Matilda».
При этом все возвращается к комедии для Катценберга. DreamWorks Animation может окунуться в немного более драматический тон или сосредоточить изображение на приключенческой обстановке, но это острая и актуальная комедия, благодаря которой они наиболее известны.0003
«Наша путеводная звезда — это «Шрек», — говорит Катценберг. «Шрек» — это большая, шумная, подрывная комедия. Это то, что, я думаю, отличает нас от наших конкурентов. Не то чтобы они время от времени не заходили в наше пространство, а мы время от времени не заходили в их. Ничего страшного. Никто из нас не владеет этими пространствами. Мы входим и выходим из них. Я бы сказал, что следующая группа вещей, исходящих от нас, больше связана с нашей сутью. Так что «Пингвины из Мад[агаскара]», я думаю, в некотором смысле один из самых смешных фильмов, которые мы когда-либо делали. Это возмутительно и просто истерично. «Дом» — это действительно приключенческая комедия, а не приключенческая комедия. А «Б.О.О.: Бюро потусторонних объектов» — это наш фильм-призрак следующим летом с Сетом Рогеном, Мелиссой Маккарти и Биллом Мюрреем. Просто истеричная комедия, крутящая педаль до упора. «Кунг-фу Панда 3», следующая история, на самом деле более комедийная. На самом деле он ближе к первому фильму, чем ко второму; второй имел дело с прошлым По и имел темные элементы.
«Всего полтора года, но впереди еще много всего».
«Как приручить дракона 2» выходит в прокат по всей стране 13 июня. FU PANDA 3, Рианна
Победители Премии Гильдии писателей Америки 2014 года
Премия Гильдии писателей Америки прошла в своей обычной запутанной манере, из-за отсутствия координации между церемониями Восточного и Западного побережья, что означает, что некоторые ключевые победители были объявлены задолго до их награды действительно были вручены. WGA должна, вероятно, поработать над этим. В любом случае, большая новость заключается в том, что тремя большими победителями в категориях фильмов стали Спайк Джонз («Она»), Билли Рэй («Капитан Филлипс») и Сара Полли («Истории, которые мы рассказываем»).
Победа Джонза, конечно же, была в категории «Лучший оригинальный сценарий», и она могла предвещать аналогичный результат в гонке за «Оскар», где поле номинантов прямо отражает поле WGA . Дэвид О. Рассел и Эрик Сингер, по-видимому, являются их главными соперниками в номинации на роль соруководителя «Аферы по-американски», но все, похоже, склоняется в сторону Джонза — его, возможно, более изобретательный, более очевидный писательский сценарий, и Академия часто предпочитает более причудливый выбор в этой категории. Вы должны вернуться на 13 лет назад, чтобы найти победителя Оскара в этой категории, который потерял (а не просто не имел права) награду WGA: в гонке 2000 года Гильдия выбрала Кеннета Лонергана за «Ты можешь рассчитывать на меня», в то время как Академия предпочла Кэмерона Кроу за «Почти знаменит».
Победа в номинации «Лучший адаптированный сценарий» для «Капитана Филлипса» значит меньше в гонке за «Оскар», учитывая, что явный лидер этой категории, Джон Ридли за «12 лет рабства», не имел права на получение награды WGA. Это исключение сделало эту гонку гильдий довольно конкурентной: «Перед полуночью» и «Волк с Уолл-Стрит» оба могли появиться здесь, но это был всеми любимый отраслевой приверженец Билли Рэй (который также написал первую часть «Голодных игр»). и снял нашумевший инди-сериал «Разбитое стекло» 2003 года), который, вероятно, одержал самую большую победу в сезоне.
В категории документальных фильмов приятно видеть, как Сара Полли, которая была довольно шокирующим образом исключена из гонки за «Оскар», получает награду за замысловатое, интимное построение «Историй, которые мы рассказываем», обойдя номинантку на «Оскар» «Грязные войны». среди прочих.
В телевизионных категориях победными шоу стали «Вице-президент», «Карточный домик», «Симпсоны», «Студия 30» и, конечно же, «Во все тяжкие», продолживший победную серию прощального сезона с парой наград.
Полный список победителей ниже, все остальное в The Circuit.
Что касается телевидения , то «Студия 30» и «Во все тяжкие» одержали победы в своих прощальных сезонах, а также получили награды «Карточный домик» и «Вице-президент». Победители перечисляются после прыжка по мере их объявления.
Лучший оригинальный сценарий: Спайк Джонз, «Her»
Лучший адаптированный сценарий: Билли Рэй, «Captain Philli[ps»
Лучший документальный сценарий: Сара Полли, «Stories We Скажи»
КАТЕГОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Комедийный сериал: «Вице-президент»
Драматический сериал: «Во все тяжкие»
Новый сериал: «Карточный домик»
E 90 058 эпизодическая комедия: Кэк Бёрдитт и Роберт Карлок, “ 30 Rock» («Хогкок!»)
Драматический эпизод: Дженнифер Хатчисон, «Во все тяжкие» («Признания»)
Длинная форма — адаптированная: Шон Слово, «Величайший бой Мухаммеда Али»
9000 2 Анимация : Джоэл Х.
Комедийный или эстрадный сериал: «Отчет Колберта»
Специальный комедийный или эстрадный выпуск: «Не такое семейное Рождество Блейка Шелтона»
Дневная драма: «Дни нашей жизни» 9 0003
Детский – Эпизодический и специальные предложения: Винсент Браун, «A.N.T. Farm» («InfluANTces»)
Документальный фильм — текущие события : Марсела Гавириа и Мартин Смит, «Frontline» («Египет в кризисе»)
Документальный фильм — кроме текущих событий: Рэндалл МакЛоури и Мишель Феррари, «Американский опыт» («Силиконовая долина»)
Новости – анализ, очерк или комментарий: Майкл Рей, Ориана Зилл де Гранадос и Майкл Радуцки, «60 минут» («Смертельная медицина»)
Новости – регулярные выпуски, бюллетени или экстренные сообщения: Лиза Ферри и Мэтт Негрин, «Всемирные новости ABC с Дайан Сойер» («Трагедия в Ньютауне»)
Викторина и участие аудитории: Джон Дуарте, Гарри Фридман, Марк Габерман, Дебби Гриффин, Мишель Лауд, Роберт МакКленаган, Джим Райн, Стив Д.