Сценарий проведения юбилея 50 лет женщине с конкурсами в коллективе: Сценарий юбилея 50 летнего, день рождения 50 лет женщины, сценарий №3

Конкурс пьес Ирвинга в одном действии отмечает 50-летие – Rambler Newspapers

Восемь недель: столько времени потребовалось руководителям местных центров отдыха, чтобы написать сценарий; создавать декорации, костюмы и реквизит; и, конечно же, научить группу детей всех возрастов запоминать 15-минутные реплики и направления для мероприятия, которое состоится во вторник вечером в Центре искусств Ирвинга.

Предоставление детям возможности быть изобретательными, игривыми и общительными — это то, чем занимается Конкурс одноактных пьес на протяжении последних 50 лет.
«Трудно поверить, что программа, начатая на игровой площадке в Ирвинге, продлится так долго», — сказала Мария да Глория Сеппи о долговечности программ. «Многие из этих [первых] детей теперь родители, бабушки и дедушки».

Отличным примером заявления Сеппи был ведущий вечера Дарелл Дженкинс.

Дженкинс участвовал в самом первом конкурсе одноактных пьес в 1964 году в возрасте шести лет. Его группа из группы Keller Park Playground заняла второе место за спектакль «Король теряет корону».

Дженкинс рассказал публике о своих «двух строчках» и о том, как он забыл взять корону со сцены, но прибежал обратно, поднял ее, помахал маме и снова убежал со сцены.

Три дочери Дженкинса, Натали, Лорин и Далтон, участвовали в конкурсе, а он продолжал писать и ставить пьесы.
В программе вечера: «Награда простого Саймона», Центр отдыха Senter Park; «Это испытание», Lee Park Recreation; «Прослушивание Эдди», Центр отдыха Джорджии Фэрроу; «Яйцеголовые», Центр отдыха «Мустанг Парк»; «Процесс над Безумным Шляпником»; Центр отдыха Симаррон Парк; и «Franklin Reversal», центр отдыха Northwest Park.

Вечер начался с «Награды Простого Саймона», рассказывающей историю Простого Саймона, над которым в деревне издеваются другие дети за то, что он не сообразителен.
«Это тест», выигравший «Лучшую игру», был следующим и рассказывал фантастическую историю о молодой девушке «Элли», которой, как оказалось, снился кошмар об «о-о-очень важном» тесте. а вокруг нее воцарился хаос.

Спектакль поставили Мария Рохас и помощник режиссера Клейтон Оливер. В актерский состав вошли: Эйнсли Барр, 14 лет, «Союзник»; Паола Ромеро, 9 лет, «Лоис»; Лидия Деоллоз, 8 лет, «Пэт»; Карли Уллоа, 10 лет, «Учитель»; Джоэл Гарсия, 10 лет, «Крис»; Ханна Сладден, 10 лет, «Мать»; Такер Лемман, 10 лет, «Отец»; Натан Деоллос, 11 лет, «Эван»; Эпиппани Пэрриш-МакГрудер, 13 лет, «Голос»; Брайли Лемман, 8 лет, «Апрель»; Хэнк Сладден, 9 лет, «Пит»; Брекин Лемман, 7 лет, «Мэри»; Хорхе Ромеро, 7 лет, «Дэн»; и Эли Рамос, 10 лет, «Кевин».

Следующими были выходки школьного гения, пытающегося нарушить социальные нормы, присоединившись к группе учений в «Прослушивании Эдди».
Спектакль поставили Кристен Грант-Эвулеоча и помощник режиссера Патрис Джеймс. В актерский состав вошли: Шелби Бальзан, 12 лет, «Эдди и Шелби»; Дженай Эберсоул, 6 лет, «Гиг»; Лила Эберсоул, 9 лет, «Сид»; Йоланда Скотт, 8 лет, «Йо-йо»; Джазлин Мозес, 10 лет, «ДЖАЗ»; Саванна Джейкобс, 8 лет, «Роуз»; Кимберли Эберсоул, 6 лет, «Оливия»; Хейли Хикс, 12 лет, «Хейли»; Карлос Диксон, 11 лет, «Карлос»; Саванна Эскью, 10 лет, «Саванна»; Аарон Саволайнен, 7 лет, «Аарон»; и Сара Саволайнен, 8 лет, «Сара».

Один школьный гений сменял другого в «Яйцеголовых», в котором рассказывается история Гвинет, которая узнает, что она гений, и боится, что ее одноклассники назовут ее яйцеголовой.

Спектакль поставили Кирра Грин и ассистент режиссера Андреа Рамирес. В актерский состав вошли: Шрея Чаук, 12 лет, «Гвинет»; Яшика Тивари, 8 лет, «Амига»; Дивья Меттл, 7 лет, «Невидимый»; Карен Матарн, 9 лет, «Меттель»; Ариан Джейн, 6 лет, «Тропа 1»; Джаянт Редди, 8 лет, «Тропа 2»; Сай Среяш, 7 лет, «Бит»; Теджас Аланкар, 11 лет, «Бровь 1»; Венката Сат, 7, «Бровь 2»; Хаягреев Нараярам, ​​7 лет, «Фил»; «Бупи», Таня Никам, 7 лет, и Танви Никам, 7 лет; и «Школьники», Алле Шришрутик, 7 лет; Арьян Рао, 7 лет; Эмилия Мартинес, 6 лет; и Swaknika Singh, 6.

Затем вечер отошел от школьных драм и прыгнул в кроличью нору, заняв второе место в номинации «Лучшая пьеса»: «Суд над Безумным Шляпником» — остроумная динамичная пьеса о молодая девушка Алиса, которую Королева Червей предает суду за то, что она якобы унижает ее.
Спектакль поставила Марица Фернандес. В ролях: Африда Рахман, «Шляпник»; Сом Вадикар, «Дверная мышь»; Джия Десаи, «Официантка»; Криш Вайдья, «Заяц»; Ануша Нарвэй, «Белый кролик»; Надя Монани, «присяжный заседатель»; Дхарна Малик, «Королева»; Криш Малик, «Чеширский кот»; Шиванк Сингх, «Гусеница»; Аканкша Кумар, «Алиса»; «Стражи» Джеффри Уильямса и Джошуа Уильямса; и «члены суда» Зайна Рахман, Криш Чоудхари, Аника Кумар, Эмма Уильямс, Наллини Агнихотри, Шубан Нараянан.

Вечер актерского мастерства завершился причудливой сказкой о науке и семье в «Перевороте Франклина». Семья Франклин сталкивается со странными событиями в своем доме, где все запутались из-за неудачного эксперимента.
Спектакль поставили Делла Джонс и помощник режиссера Карлос Галавиз. В актерский состав вошли: Регина Любберс-Рейес, 13 лет, «Кэл»; Рэйчел Пэрент, 13 лет, «Митей»; Виктория Кастильо, 11 лет, «Мод Мэри»; ДеЛенн Мачарт, 13 лет, «миссис. Франклин»; Адриан Стандифер, 8 лет, «Мр. Франклин»; и «Гостьи дня рождения» Сьеда Айви, 10 лет; Даниэлла Де Паула, 8 лет; Эбби Гарсия, 11 лет; Эмма Гарсия, 7 лет; Остин Джу, 11 лет; Эшли Джу, 12 лет; Ханифа Мохаммад, 13 лет; и ДеЛенн Мачарт, 9 лет.

В состав жюри вечера входили Латиша Белл, театральный режиссер средней школы Нимица; Джордан Коттон, актриса, модель, выпускница KD Acting Studios; Висалакши Валлури, доктор медицинских наук; и Орландо Флорес, учитель театра в средней школе Макартура.

Незадолго до объявления наград Академия Танца Даны исполнила несколько танцев, чтобы развлечь публику.

«От имени Департамента парков и зон отдыха г. Ирвинга для меня большая честь отметить конкурс одноактных пьес за 50-летие превосходства в качестве одной из премьерных программ детского театра Ирвинга», — Рэй Серда, директор Ирвингских парков и зон отдыха. , сказал. «Многолетний успех конкурса One Act Play демонстрирует приверженность молодежи Ирвинга, родителей и сотрудников парков и зон отдыха, которые посвятили время и усилия тому, чтобы сделать программу востребованной традицией в сообществе Ирвинга».

Просмотров сообщений: 263

Abba исключает воссоединение на Евровидении 2024 в честь 50-летия победы

  • Евровидение

Это видео нельзя воспроизвести

Воспроизвести этого видео вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Смотреть: Бенни и Бьорн из Abba исключают воссоединение на Евровидении

Виктория Дербишир

Ведущий BBC Newsnight

Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон из Abba исключили возможность воссоединения на Евровидении 2024 в их родной Швеции.

В следующем году исполнится 50 лет со дня победы группы с песней Waterloo.

В беседе с BBC Newsnight пара также отвергла идею о том, что они могут составить заявку принимающей страны.

С тех пор, как Abba выиграла в 1974 году, Швеция выиграла Евровидение еще шесть раз, в том числе в этом году в Ливерпуле.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Вскоре после победы на Евровидении прорывной хит ABBA Waterloo стал их первым номером 1 в Великобритании и достиг вершин чартов во многих других странах

Бьорн и Бенни, которые поклялись никогда больше не гастролировать и, как сообщается, отклонили предложение в размере 1 миллиарда долларов отыграть 100 концертов на рубеже тысячелетий — заявив, что они не хотят снова выступать вместе с Агнетой Фельтског и Анни-Фрид Люнгстад ​​- даже на одну ночь.

«Я не хочу, — говорит Андерссон, — а если я не хочу, то и другие не хотят. У нас всех четверых одно и то же — кто-то говорит «нет» — это нет. »

«Мы можем отпраздновать 50-летие Abba, не выходя на сцену», — добавляет Ульвеус.

  • ABBA воссоединяются, чтобы запустить «невероятный» виртуальный концерт
  • Как Лорин из Швеции снова стала королевой Евровидения , Abba Voyage, в котором представлены цифровые копии четырех участников группы. Ульвеус описывает реакцию публики на лондонское шоу как «превосходящую все ожидания».

    «Эта эмоциональная связь была для нас очень важна», — говорит он. «Пока мы не начали, мы никогда не знали, сработает ли это.

    «Их интеллект говорит им, что нас там нет, но эмоционально они связаны, и это фантастическая вещь.»

    Ульвеус верит, что революционная технология используется Шоу будет использоваться в будущем для создания аватаров умерших артистов, которые не могут дать свое согласие, что создает дилемму как для продюсеров, так и для зрителей. 0003

    Это видео невозможно воспроизвести

    Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

    Медиа-заголовок,

    Аватары Abba исполняют хит SOS

    «Мы можем сказать «да» или «нет» всему, чтобы зрители знали, что мы за этим стоим, — говорит он, — так что это было бы этично». вопрос».

    И они признают, что технология также может быть использована не по назначению для создания «глубоких подделок» с возможностью распространения дезинформации.

    «Но вряд ли это наша вина», — говорит Андерссон.

    Getty Images

    ABBA Voyage — в цифрах

    • 1000 художники по визуальным эффектам создали шоу

    • 160 901 30 камер засняли выступление группы

    • 1 млрд вычислительных часов для анимации аватаров

    • 500 свет на специально построенной арене

    • 3000 человек могут посетить каждое шоу

    Источник: ABBA Voyage. Олимпийский стадион в Стратфорде — «общественности» на случай, если они не смогут продлить аренду, когда она истечет через четыре года.

    Они также рассматривают возможность создания копий конструкции в Северной Америке и Азии и хотели бы перенести шоу виртуальной реальности в Австралию.

    На вопрос, хотели бы они увидеть третью часть популярной голливудской романтической комедии Mamma Mia, основанной на их музыке и действие которой происходит на идиллическом греческом острове, Андерссон наносит удар поклонникам мюзикла. Без существенных изменений, говорит он, — нового сеттинга и неотразимого сценария — другого фильма в сериале не будет.

    «Это просто принятие желаемого за действительное», — говорит он.

    • Победа Abba на Евровидении запомнилась
    • Waterloo признана лучшей песней Евровидения всех времен

    Дуэт знает друг друга с 1966 года и говорит, что их постоянное желание писать новый материал и делать что-то новое поддерживает их отношения.