В лесу для детей конкурсы: природа – «Лес – наш друг».

Содержание

природа – «Лес – наш друг».

Конкурс пытливых и любознательных «ЛЕС – НАШ ДРУГ».

На доске: “Эту истину знаю отроду
И ее никогда не таю –
Кто не любит родную природу,
Тот не любит Отчизну свою”.
(И.Романова)

1 конкурс «Лесная викторина» (проводится заранее).
За несколько дней до конкурса командам раздаются листочки с вопросами. Дети должны найти ответы на вопросы и предоставить в жюри. По количеству правильных ответов начисляются баллы. Количество набранных командами баллов объявляются в начале конкурсной программы.
1. Почему лоси могут сравнительно легко бегать по топкому болоту, в котором другие животные такого же веса завязли бы?
2. Какая лесная птица весной резко меняет цвет своего оперения?
3. Какие птицы выводят птенцов зимой?
4. Какие птицы ночуют, зарываясь в снег?
5. Почему погибнет лес, если вырубить все старые деревья?
6. Почему у сосны нижние ветки отмирают, а у ели – нет?
7. Почему, особенно весной или в начале лета, нельзя шуметь в
лесу?
8. На муравейник сел дрозд, вытянув в стороны крылья, и сидел
так несколько минут. Почему?
9. Какие животные спят с открытыми глазами?
10. Как узнать о приближении дождя, наблюдая за муравейником?
Ведущий: Лес – это источник энергии, это кислород, ягоды, орехи, грибы. Без леса нет жизни на Земле. Без интереса к жизни леса, к его красоте не будет успешным ни его охрана, ни воспроизводство его богатства. Любоваться красотой леса, не вредить ему и не давать этого делать другим – этого сейчас мало. Надо не только его хорошо знать, охранять, но и выращивать новые леса, сажать деревья!
Сегодня мы собрались для конкурса пытливых и любознательных. Тема нашего состязания “Наш лес”. В игре участвует три команды: Комета, НЛО, Звездочка. Мы начинаем КПЛ.
Первым был конкурс «Лесная викторина», можете ознакомиться с ее результатами.

Ведущий зачитывает набранное количество баллов.

2 конкурс – “Ода лесу”.
За несколько минут дети должны придумать стихотворение о лесе. В этом могут им помочь зарифмованные слова:
лесной
душой
веселой
гурьбой

3 конкурс капитанов – «Лесные загадки». (в виде брейн-ринга).
На кусточки, под листочки
Кто-то бусы бросил.
Вся поляна – в черных точках
У зеленых сосен.
Под листом на каждой ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберет,
Руки вымажет и рот (черника).
Не сосна я и не елка.
Только осень на порог –
Скину с веток все иголки,
До единой, точно в срок.
Есть у родственницы елки
Неколючие иголки,
Но в отличие от елки
Опадают те иголки (лиственница).
Стоит столб до небес,
А на нем – шатер-навес.
Красной меди столб точеный,
А навес сквозной, зеленый (сосна).
То ли с крыши, то ли с неба
Или вата, или пух,
Или, может, хлопья снега
Появились летом вдруг?
Кто же их исподтишка
Сыплет, будто из мешка (тополиный пух).

4 конкурс – домашнее задание «Эта удивительная природа».
За несколько недель до начала конкурса команды путем жеребьевки получают темы заданий. Необходимо подобрать интересный материал, проиллюстрировать его в виде агитационных плакатов, рисунков и подготовить научное выступление одного из членов команды. В выступлении избранного от команды должны быть использованы подготовленные иллюстративные материалы. Темы:
– о муравьях,
– об одуванчиках,
– о грибах.

5 конкурс «Юные следопыты».
Учитель на доске вывешивает таблички с изображением следов животных. Командам раздаются карточки, в которые дети должны вписать названия животных, чьи следы изображены.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Ответы: 1.лиса, 2. заяц, 3.белка, 4. олень, 5. собака, 6. мышь, 7. ёж, 8.медведь.

6 конкурс – “Дальше в лес, больше дров”.
Каждой команде предлагаются определения слов, которые дети должны отгадать за 1 минуту. В случае если ответ неизвестен, дети говорят «Дальше». Кто за 1минуту отгадает больше слов, тот победил.

1.
1) Инструмент, которым рубят. (Топор).
2) Густой лес. (Чаща).
3) Самый короткий месяц. (Февраль)
4) Какая птица зимой выводит птенцов? (Клест)
5) Скошенная, высушенная трава. (Сено)
6) Зимнее логово медведя. (Берлога)
7) Что это за птица: вертится, стрекочет, весь день хлопочет? (Сорока)
8) Из какого дерева делают спички? (Осина)
9) Кошка с кисточками на ушах (Рысь).
10) Корова в детстве (Теленок).

2.
1) Дубовый лес (Дубрава).
2) Самая маленькая птичка нашего леса? (Королек)
3) Плод дуба (Желудь).
4) Пушной зверек, который живет в дупле (Белка).
5) Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6) У него длинные уши, короткий хвост (Заяц).
?) Животное, которое любит добывать мед диких пчел (Медведь).
8) Ребенок козы (Козленок).
9) Мама ягненка (Овца).
10) Какой город летает (Орел).

3.
1) Каких животных называют листопадничками? (Зайчат)
2) Какую ягоду не едят? (Волчью)
3) Заяц спит с закрытыми или открытыми глазами? (С открытыми)
4) Птица, у которой голова, шея, крылья, хвост – черные, а туловище серое (Ворона)
5) Дом скворца (Скворечник)
6) Сама серая, ест зеленое, дает белое (Корова)
7) Вестник весны (Грач)
8) Городское заведение для зверей (Зоопарк)
9) Кто полгода сидит без обеда? (Медведь)
10) Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник (Дятел)

4.
1)Растут на ветках группками, покрытые скорлупками (Орехи).
2) Изменение густоты и окраски шерсти у животных (Линька)
3) Детеныши каких животных питаются молоком чужой матери (Зайчата)
4) Животное, которое строит дом на реке (Бобр)
5) Днем спит, ночью летает и прохожих пугает (Сова)
6) Чем больше колец, тем старше жилец (Дерево)
7) Братцы зайцев (Кролики)
8) Сосновый лес (Бор)
9) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
10) Зимой и летом одним цветом (Заяц)

7 конкурс – экологических проектов «Защитники леса».
Существует множество проблем экологического характера. Как их решить? Какой вклад могут внести дети для решения данных проблем?
На эти и другие вопросы смогут ответить дети, подготовив выступление по выбранному проекту. На несколько минут дети готовят агитационное выступление, в котором показывают актуальность проблемы и пути ее решения. В этом им помогут плакаты, стихи-призывы, рисунки, поделки. Темы проектов:
– Операция «Ёлочка»
– Операция «Муравейник»
– Операция «Птичка»

8 конкурс – “От капли до океана”.
Командам предлагаются названия лесных ягод. Необходимо их расположить в порядке созревания: клюква, малина, брусника, ежевика, черника, земляника.
Правильный ответ: земляника, черника, малина, голубика, брусника, клюква.

9 конкурс – «Лесная фантазия».
Каждой команде нужно придумать и изобразить на листе бумаги удивительное растение, которое защищает природу. Устно защитить проект рассказав о нем: где растет, чем питается, чем полезно.

Подведение итогов игры.

Игры на природе для детей — как создать праздник на улице

Автор Ольга Смирнова На чтение 11 мин Просмотров 2к. Обновлено

Дети собираются на полянке, где их приветствует ведущий. Он сообщает о цели похода и предлагает пройти через Тропу Испытаний, чтобы окунуться в мир природы. По дороге ребят встречают лесные духи, которые знакомят с природными законами. После испытаний проводятся игры и конкурсы, устраивается пикник.

Цель: формирование у детей экологического мышления, развитие сплоченности и коллективизма.

Оформление: Вдоль лесной тропы, по которой будут двигаться участники, на ветки деревьев подвязывают разноцветные ленты, чтобы ребята не сбились с пути. На второй станции к веткам деревьев прикрепляют карточки с изображением мусора.

Для последней станции лучше выбрать место, где можно увидеть муравейник, разнообразных насекомых.

Необходимые атрибуты:
  • Клубок ниток;
  • Шляпа с карточками, на которых написаны названия животных;
  • 4 ведра с надписями «Бумага», «Металл», «Пищевые отходы» и «Стекло»;
  • Карточки с изображениями различных предметов, относящихся к одному из четырех видов мусора;
  • Значки «Защитник природы» по количеству участников.

Роли:
  • Ведущий
  • Леший
  • Эльф
  • Флора
  • Фауна
  • Природа

Ход мероприятия

Ведущий собирает детей на лесной полянке.

Ведущий: Ребята, сегодня мы будем изучать тайны лесного царства. Чтобы полностью окунуться в мир природы, давайте сделаем глубокий вдох, выдох. Чувствуете свежесть воздуха? Он придает бодрость и внутреннюю силу. Эти качества помогут вам пройти по Тропе Испытаний и добраться до самой Матушки Природы. Готовы?

Уличные зимние игры, актуальные для любого возраста

 

 

Дети: Да!

Ведущий: Тогда вперед! Обратите внимание, что на некоторых деревьях есть красные ленточки – они будут указывать вам путь. Прежде, чем отправиться, давайте запасемся знаниями, как правильно себя вести в лесу. Что вы знаете об этом?

Дети: Ходить нужно тихо, стараясь не пугать животных, и по тропинке, чтобы не топтать лесную траву. Нельзя рвать растения, разорять птичьи гнезда, мусорить, кричать.

Ведущий: Молодцы! Все-то вы знаете, все-то вы помните. Вижу, что хорошо подготовились. Но вдруг вы заблудитесь? Что тогда будете делать?

Дети: Кричать «Ау!», ждать помощи.

Ведущий: Но не всегда это работает, ведь остальные могли уйти настолько далеко, что просто не услышат ваши крики о помощи. Поэтому, чтобы не потеряться, мы должны держаться друг друга. А чтобы это было несложно, предлагаю перевязаться одной ниткой.

Ведущий передает клубок ниток участникам похода. Те обматывают себя вокруг талии ниткой, разматывая постепенно клубок, и передают его дальше. Последний участник также обматывает себя нитью, клубок убирает в карман, чтобы не потерялся. На каждой станции клубок то сматывается, освобождая участников, то разматывается, объединяя их.

Ведущий: Теперь я уверен, что никто не заплутает! Сейчас вы едины – значит, непобедимы! Желаю вам удачи! До скорых встреч на финише!

Дети отправляются в путь по тропе друг за другом. Доходят до первой станции «Лесные звуки». Их встречает Леший. Дети освобождаются от связывающей нити, встают полукругом вокруг него.

Леший: Всем здравствуйте. Ваша первая остановка – «Лесные звуки». Ребята, вспомните всё, что вы слышали, когда шли ко мне.

Ребята перечисляют.

Леший: Сейчас проверим, все ли звуки вы смогли различить. Закройте глаза и прислушайтесь.

Дети выполняют задание.

Леший: Теперь скажите, чьи звуки вы смогли различить?

Дети: Звуки деревьев (шум листвы), травы, птиц, насекомых.

Леший: Молодцы, так много услышали. Скажите, все эти звуки вы назвали мне первый раз?

Дети: Нет!

 

Леший: Для того чтобы услышать природу, нужно быть очень внимательным. Как говорится, «держать ушки на макушке». Проверим, хорошо ли у вас развита внимательность.

Леший проводит игру «Лесной хор». Выбирается один водящий, он поворачивается к ребятам спиной. Участники вытягивают из шляпы карточку с названием животного, чей голос они должны подать. По знаку Лешего ребята одновременно произносят «свои» звуки (волк воет, воробей чирикает и так далее) под мотив любой известной песни, например, «В траве сидел кузнечик…». Задача водящего – отгадать, какие звери и птицы «присутствуют» в хоре.

Лесовик: Молодцы, ребята! Многих зверей и птиц знаете, многих можете распознать по голосу. Но запомните, что никто не сможет «услышать» природу, пока этого не захочет. Окружающий мир часто подает нам какие-либо знаки, но многие их просто не замечают. Мы отдалились от природного мира, а ведь люди должны жить в согласии с природой, чтобы выжить. Именно поэтому умение «слышать» природу просто необходимо каждому. Вам пора двигаться дальше. Прощайте!

Дети вновь обвязываются нитью, затем продолжают движение. Доходят до станции «Природные краски». Здесь их встречает Эльф.

Эльф: Здравствуйте, ребята! Сегодня такой чудесный день: солнышко решило порадовать нас своими яркими желтыми лучами, деревья и трава – зеленью. Весь лес Матушка Природа раскрасила, ничего не забыла. Скажите, какие цвета вы видели в этом лесу?

Дети перечисляют.

Эльф: 

У Природы много цветов, каждый из них она использует с определенной целью:

  • Желтое солнышко согревает душу, поднимает настроение;
  • Зеленый олицетворяет собой жизнь: каждая веточка, каждая травинка свидетельствует о наличии жизни вокруг;
  • Осенью, когда все деревья готовятся ко сну, Природа решила порадовать нас яркими красками, чтобы мы не грустили;
  • В зимнее время яркий белоснежный ковер устилает темную землю, поднимая настроение, а красивые снежинки зовут на прогулку;
  • Даже весной, когда снег начинает таять, обнажая черную землю, Природа решила разукрасить небо в ярко-голубой цвет, чтобы хоть как-то разбавить темные оттенки.

Эльф: Посмотрите вокруг – разве это не чудесно? Как можно губить такую красоту? Но некоторые люди не думают об этом, они после похода оставляют отходы прямо на том месте, где находились. Разве так можно поступать?

Дети: Нет!

Эльф: Как нужно правильно вести себя в такой ситуации?

Дети рассказывают.

Эльф: Вижу, что знаете. Давайте очистим лес от мусора!

Проводит игру «Собери мусор». Все участники делятся на 4 команды, каждой из которых вручается ведро. На ветках деревьев привязаны карточки с изображением предметов – «мусор». Задача команд – собрать «свой» мусор как можно быстрее. При этом важно не ошибиться и не захватить «чужую» карточку.

Эльф: Молодцы, быстро справились с заданием. Теперь лес чистый, приятно на него посмотреть. Кроме этого, он теперь безопасен для его обитателей: они не поранятся о стекла или консервные банки, не отравятся ядовитыми отходами. Чтобы такого не было, нужно следить за своими действиями и не допускать нарушения правил поведения в лесу. Настала пора прощания. Обещайте, что будете соблюдать все правила поведения в лесу!

Дети обещают, идут дальше по тропинке до следующей станции – «Живая природа», где их встречают Флора и Фауна – духи растений и животных.

Флора: Добрый день, ребята!

Фауна: Здравствуйте! Я – Фауна, дух животного мира, а это моя сестра Флора – дух растительности.

Флора: Мы отвечаем за нормальное существование всех живых организмов в этом лесу.

Фауна: Вы нас, ребята, порой огорчаете: бывает, что бегаете по лесу, кричите, пугаете птиц и зверей. А может, в это время птичка на гнезде сидит? Бросит она своих еще не вылупившихся птенчиков, и улетит. Уйдут животные из того места, где им нормально жить не дают. Погибнет лесная экосистема!

Флора: Или цветы рвете, ветки у деревьев обламываете.

Думаете, им не больно? Им очень больно, они кричат, да вы их не слышите – на очень высокой частоте издают звуки, которые практически невозможно услышать человеку. Они ведь тоже живые!

Фауна: Ко всему живому нужно относиться с уважением. Каждый имеет на это право.

Флора: Ребята, может ли человек жить без растений и животных? Почему?

Дети отвечают.

Фауна: Но почему-то некоторые об этом забывают. Нужно заботиться о детях природы, сотрудничать с ними, а не уничтожать. Ведь все мы живем на одной планете, и друг без друга просто не выживем.

Флора: Вернее, люди не смогут жить без окружающей живой природы. Она-то без них справится!

Фауна: Давайте не будем забывать об этом. Договорились?

Флора: Вот и хорошо. Чтобы заботиться о растениях и животных, нужно стремиться узнавать их. Сейчас посмотрим, насколько хорошо вы знаете некоторые растения и животных.

Флора и Фауна проводят игру «Узнай по описанию». Духи по очереди читают описание растения или животного, а дети их отгадывают.

Фауна: Молодцы, ребята. Вы многое знаете из мира природы.

Флора: Но не останавливайтесь на этом. Узнавайте больше, и тогда сможете раскрыть множество природных тайн.

Фауна: Желаем вам удачи на этом нелегком пути. До свидания!

Дети отправляются дальше. Доходят до последней станции – «Мой дом». Здесь встречает ребят сама Природа.

Природа: Ребята, наконец-то вы пришли! Я уж беспокоиться начала, что вы назад повернули, не захотели идти вперед. Расскажите, кого встретили на своем пути, о чем узнали?

Дети рассказывают.

Природа: Молодцы, многое запомнили. Ребята, вы знаете, что лес – это дом для многих организмов? Давайте посмотрим, кто живет в этом огромном доме.

Природа проводит экскурсию по лесу, спрашивает, а затем рассказывает о его обитателях, показывает их «домики»: муравейники, улей, норки и так далее.

Природа: Вот и закончилась наша экскурсия. Но я рассказала вам лишь самую малую часть о жизни лесных жителей. Если вам будет интересно, посмотрите литературу по этой теме, расскажите о том, что узнали, друзьям и знакомым. Помните, что человек без природы жить не сможет. Поэтому он должен любыми усилиями сохранить то, что имеет. Не ссорьтесь с природой – и она отплатит вам добром. Отправляйтесь дальше по тропинке. До свидания!

Дети идут по тропинке и выходят на полянку, где их ждет ведущий.

Ведущий: И снова здравствуйте. Ребята, понравилась ли вам сегодняшняя экскурсия в мир природы? Что особенного вы запомнили? Как нужно себя вести в лесу? Почему?

Дети отвечают на вопросы ведущего.

Ведущий: Сегодня вы узнали много о мире природы. Думаю, вы не только запомнили все, что видели и слышали, но и намотали на ус. Так как вы смогли пройти все испытания, можете считать себя победителями. А победителям положен знак отличия.

Ведущий вручает ребятам значки «Защитник природы».

Ведущий: Вижу, устали вы немного. Предлагаю отдохнуть.

Дети устраивают пикник. Ведущий проводит игры и конкурсы на природе. После пикника не забывают убрать за собой.

Ведущий: Природа заботится о каждом своем подопечном независимо от его размера и возможностей. Всем живым существам она дала особенность, позволяющую выжить в этом суровом мире: зайцы могут менять цвет шубки, чтобы иметь возможность скрыться от хищников, ежи – сворачиваться в колючий клубок с той же целью, хищники – острый нюх, чтобы найти добычу. Физически слабому человеку она дала развитый мозг, чтобы он мог придумать план спасения. Да, человек придумал, как выжить в этом мире, даже больше – он начал уничтожать неподвластную ему природу. Если он не остановится, то погибнут не только растения и животные, но и сам человек! Поэтому давайте будем беречь то, что у нас есть. Станем частью природы, а не ее врагом. Надеюсь, наш день сегодня не прошел даром, и каждый что-то взял для себя. Не будем прощаться, скажем просто «До свидания»!

Ведущий уходит, дети отправляются домой.

Игры и конкурсы на природе

1. «Найди цвет»

Ведущий называет любой цвет, участники находят его в окружающих предметах или одежде, подходят и дотрагиваются до них. Например, зеленый – нужно дотронуться до любого предмета зеленого цвета (трава, шарфик).

2. «Природные формы»

Нужно определить форму предмета. Например, дерево – можно увидеть овал, треугольник (крона), цилиндр (ствол).

3. «Узнай цветок»

Каждый желающий получает листок и ручку. Его задача – пройти по полянке и за определенное время найти как можно больше растений, названия которых записать на листке. По истечении времени звенит колокольчик, дети собираются в условленном месте и называют все растения, которые нашли. Победителем объявляется тот, у кого список больше.

Скачать сценарий игры

Экологический поход с детьми в лес

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Конкурс детского творчества

Главная      Конкурс детского творчества

Мельниченко Василина Дмитриевна

Родной край

Вечер морозный осел над рекою,
Скрылись последние солнца лучи.
Скованный резко нахлынувшей тьмою
Лес обездвижен стоит и молчит.

Воздух январский, ночной, леденящий,
Все утолщает амурские льды.
По берегам, среди сосенок спящих,
Ветви склонились у твердой воды.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 18       



Каргина Эльвира Дмитриевна

***

Перед нами небольшой водоем.
И чего только нету в нем!
Он растеньями зарос интересными.
Среди них элодея чудесная.

Это мелкая травка, она без цветочков.
Эта зелень растет очень быстро.
Водоем так зарос этой травою,
Что в народе зовут ее «чумой водяною».

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 11       



Троценко Алина Андреевна

Жизнь леса и судьбы людей


Эссе

Север Амурской области – один из немногих уголков нашей планеты, который при всем своем богатстве оставался почти нетронутым до середины ХХ века.

Зеленый океан тайги окружает попавшего сюда человека. Здесь не в диковинку встретить медведя или лося, изюбра или кабаргу. Здесь реки все еще прозрачные, снег белый, а воздух чистый.

Здесь в течение многих веков живет и пасет своих оленей уникальный и самобытный народ – эвенки.

В эвенкийском языке есть поговорка: «Урои ачин, эвенки ачин», что означает примерно: «Нет оленя, нет эвенка» или «Эвенк без оленя не эвенк».

Сегодня на фоне стремительно растущего влияния процесса глобализации и глубокого экономического кризиса эвенки пытаются сохранить и возродить свою уникальную культуру, сердцем которой является оленеводство.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 11       



Полторак Дмитрий Сергеевич

Земля амурская

Ярко солнце светит лучами,
Обжигая холодный снег,
Путь-дорогу весне очищая.
Зимы – стуженьки кончен век.

Сердце звонко поет с капелью,
Душа рвется наружу вон.
Я спешу на природу скорее,
Чтоб услышать подснежников звон.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 13       



Лёвина Марина Владимировна

Родина щемящая моя

Край родной с березами – невестами,
С родниковой чистою водой,
Здесь цветов чарующие россыпи
И туман над речкой голубой.

Сердцу всё любимо, мило, дорого
Дом родной и школьные друзья,
Мне сюда всегда вернуться хочется,
Здесь душа волнуется моя.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 6       



Лёвина Марина Владимировна

Ландыши

В гости к нам пришла весна,
Ландыши проснулись.
Их зеленые ладошки
К солнцу потянулись.

На ладонях стебельки
В крохотных бубенчиках,
Из фарфора лепестки
Белоснежных венчиков.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 7       



Лёвина Марина Владимировна

Витает в воздухе весна

Запахло в воздухе весной
И воробьишки оживились,
И в шумных стайках закружились
Танцуя танец птичий свой.

Мне тоже хочется летать,
Парить, кружить, как птахи эти.
И радоваться, и мечтать,
Быть всех счастливее на свете!

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 3       



Лёвина Марина Владимировна

Я слышу звуки любимой природы

Я слышу звуки любимой природы,
Я слышу вольное пение птиц.
Как близка мне родная природа,
Как звук её мелодий чист!

Люблю игру первой капели
И шепот нежного ветра люблю,
И когда дождика звонкие капли
Разводят круги на пруду.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 3       



Галанцева Валентина

«Душе подарят вдохновенье…»

Душе подарят вдохновенье
Родные реки и леса.
И солнце с неба ярко светит,
И радуется теплу душа.
Цветы поля все украшают
И птицы песни напевают,
И дождик все полил с утра.
И рада я дождю всегда!
Любуюсь, как природа хороша!

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 1       



Ложкин Дмитрий

Чудеса природы в стихах

В природе множество чудес.
Ох как прекрасен вешний лес!
В нем живут и звери, и птицы,
Может много что случиться.

Жаль в лесу не безопасно!
Все — таки чуть-чуть опасно!
Бродят там в лесу медведи
И пугают всех соседей.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 9       



Гайфеева Кристина

«Уж небо осенью дышало…»

Наша школа находится в живописном месте на окраине посёлка Новобурейский.

Я часто бываю в ближайшем лесочке. Природа всегда красива, но особенно она прекрасна осенью. Присядешь под деревом и любуешься золотым одеянием леса, дышишь свежим воздухом, и уходить совсем не хочется.

Осенью часто идут дожди и в воздухе пахнет прелыми листьями. Мне нравится смотреть, как падают с деревьев листья.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 5       



Кузьмин Николай

«Берегите родную природу»


(сочинение)

Мне нравится бывать в лесу и любоваться красотой родной природы. Природа всегда прекрасна! Она дарит людям много радости и тепла.

Приятное впечатление портят груды мусора, которые оставляют после себя отдыхающие.

А ведь это вредит нашей природе. Все знают, что пластиковая бутылка разлагается в земле 300 лет и все равно бросают после себя мусор.

Я считаю, что если каждый человек будет соблюдать в лесу чистоту и порядок, то природа будет спасена.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 4       



Перелыгин Николай

«Весна – любимое время года»


(сочинение)

Если бы меня спросили: «За что ты любишь весну?», я бы ответил: «Люблю весну за звонкую капель. За пение птиц. За первоцветы».

Весну открывает март. Хотя еще стоят морозы, но день становится длинней.

Снег постепенно отступает. С приходом весны возвращаются в родные места перелетные птицы. Тают реки, озера и по берегам гуси и утки вьют гнезда.

Апрель – самый сухой месяц. Это время, когда в лесу начинаются пожары. А пожары – это гибель всей природы. В основном пожары в лесу происходят по вине человека.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 3       



Забарина Екатерина

«Я люблю Новобурейский»


(сочинение)

Я живу в поселке Новобурейский. Мне очень нравится наш поселок. Здесь много зелени, хороший большой парк.

Мы с ребятами часто туда приходим. Парк расположен на берегу реки Буреи. Обидно, что не все люди понимают, что надо соблюдать чистоту в парке и на берегах реки.

Часто после выходных по берегам остается много мусора. А все это вредит природе.

Мы с ребятами нашей школы приходим на берег Буреи и чистим его от мусора.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 3       



Сторожук Кирилл

«Красотой родной природы очарован…»


(сочинение)

Помните взрослые, помните дети!
Помните, что красота на Планете,
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа,
И пусть восхваляет гимн жизни ПРИРОДА!

Лес – удивительное творение природы! Он завораживает своей красотой в любое время года.

Прийдешь в лес летом, и он обязательно удивит тебя своими дарами. Вон под кустом вырос гриб. Яркая красная шляпка, плотная ножка. Это подберезовик. Можно сказать, что он царь-гриб. Бывает достаточно одного такого гриба, чтобы приготовить вкусный суп.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 2       



Мошкова Кристина

«Весенние поцелуйчики»


(сочинение)

Я проснулась сегодня от веселого шума. За окном капель! Ура, весна пришла!

Солнце начало свою работу: снег на крышах тает, с крыш свесились огромные сосульки. Капель – словно волшебные нити на платье для последнего бала Зимы.

У себя на носу я обнаружила коричневые пятнышки. Долго оттирала мылом и мочалкой их, думала грязь. Но оказалось, что это веснушки. Немного расстроилась, но посмотрев на яркое и блестящее весеннее солнышко, я улыбнулась.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 1       



Пузыревский Станислав

«Мой осенний секретик»


(сочинение)

Меня зовут Стасом. Я очень люблю осень. Часто стою у окна и любуюсь разноцветной природой. Красиво!

У меня есть секрет. А секрет потому, что его никто не знает и не видит. Перед окном моей комнаты растет высокая береза. Чтобы увидеть ее макушку, нужно высоко поднять голову вверх.

Когда дует холодный ветер, листики падают на землю. Они желтые, как золотые монетки. Земля вокруг становится тоже золотой. Мне это очень нравится.

Своим секретом делюсь только со своими друзьями – муравьишками. Они живут в муравейнике под березой. Я часто с ними играю. Здесь тихо и красиво.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 2       



Осинцева Ксения

Приключения журавлика и девочки Светы

В одном городе жила одна девочка Света. Девочка думала, что она самая обычная, как и все остальные люди. Но в один прекрасный день она гуляла со своими подружками на поляне. Вдруг она услышала тоненький стон. Он слышался откуда – то издалека. Девочка пошла на этот звук, а подружки остались играть. Звук становился всё громче и громче. И вот когда девочка, наконец, вышла на полянку, она увидела маленького журавлика. Это был журавль – красавка, который занесён в « Красную книгу России ».

Девочка подошла к журавлику и начала с ним разговаривать. К ее удивлению, он ей ответил. Оказывается, у неё был дар разговаривать с птицами.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 3       



Осинцева Ксения

«Почему осенью листья желтеют?»


Сочинение – сказка

Давным-давно деревья и весной, и осенью были зелеными. Только на зиму сбрасывали листья, чтобы отдохнуть. Но однажды, проснувшись утром, звери не узнали свой лес: всюду были красные, жёлтые, оранжевые деревья. Собрались лесные жители на самой большой поляне. Шум, гам стоит, никто понять не может, что с лесом случилось. Вышел медведь на середину поляны и говорит:

— Тихо, звери, не шумите. Я знаю, что нам нужно сделать. Мы пойдем к Бабе-Яге, она всё про лес знает. Вот и объяснит, что за чудеса происходят.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 5       



Щетинина Алина

Шутка

Жила на лугу гусенИца,
И была у нее мечта.
Хотела она, словно птица,
Далеко улететь в небеса.
Ползет по цветку и мечтает,
А вдруг она бабочкой станет?
И сможет летать словно птица…
Устала уже гусенИца!

Читать дальше. ..

 

Всего проголосовавших: 3       



Новиков Даниил

Весна

Холодный ветер дул всю ночь,
А утром, посмотри,
На тонких веточках берез
Расселись снегири.

Они пробудут зиму всю,
Но кончится февраль,
С собою стужу унесут
В заснеженную даль.

Читать дальше…

 

Всего проголосовавших: 2       



Побызаков Максим

Радуга

Вчера я папе помогал:
Обед готовили мы вместе.
А за окном всё дождь хлестал,
И грустно было, словно в песне.
Но вдруг я вижу из окна
Явленье яркое природы.
Окно открыл: там… чудеса-
Венец прошедшей непогоды.

Читать дальше. ..

 

Всего проголосовавших: 5       



Конкурсы 2023-2024

Международный конкурс рисунков «МИР ФАНТАСТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ»

Конкурс фантастических рисунков для дошкольников, школьников 1-11 классов и обучающихся любых ОУ. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

Номинации: Рисунок, Цифровой рисунок

Описание Положение