Игры и Конкурсы для дискотек — Летний лагерь
Нарисуйте солнце
Эстафета. У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.
Варианты: «Рисовать» можно:
- из предметов одежды — человечков
- из фруктов — животных
- из канцелярских принадлежностей — портрет вожатого (слегка авангардный)…
На шаре
Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.
«Худая» компания
У какой компании больше народу влезет в гимнастический обруч (хулахуп)?
Колдуны в деревне
Dj делит народ на колдунов и жителей деревни. Колдуны заколдовывают деревенских определённым движением: запятнав, положив руку на плечо, обняв… Заколдованный замирает и не двигается, пока его не расколдуют. Расколдовать может другой житель тем, что крепко обнимет (проползёт под ногами, поцелует в щёчку…) Задача колдунов — заколдовать всю деревню, задача жителей — помешать этому и продержаться, как минимум кому-то одному, до конца песни.
Бег в хула-хупе
В эстафете участвуют две команды числом не более 6 человек. Первые номера бегут внутри хула-хупа, придерживая его руками. Достигают противоположной стены зала или обегают стул, елку. Возвращаются к старту. Внутрь хула-хупа забирается еще один участник команды. Бег вдвоем в хула-хупе. И так далее.
Последний этап: внутри хула-хупа движется (бежать такой оравой невозможно) вся команда, 6 человек. Кто придет первым?
Пауза
В танцевальных песнях иногда встречаются короткие – на такт или два – паузы. Например, эффектные паузы есть в песне Voyage, популярнейшем хите 80-х из репертуара французской певицы Desireless. После нескольких прокручиваний, когда публика уже знает песню, диджей в момент паузы выключает трек. Народ ждет продолжения ритма, а его нет!
Разумеется, насладившись приколом, следует включить остановленную запись.
Хвост дракона
Аниматор формирует две примерно равные по численности команды. Просит участников команд встать друг за другом «драконом» так, чтобы в «головы» встали самые сильные и быстрые. «Драконы» придумывают себе имена.
Аниматор:
- «Дракон» такой-то приветствует тусовку душераздирающим ревом!
«Дракон» ревет.
Аниматор:
- А теперь дракон этакий-то приветствует нас леденящим кровь рыком.
«Дракон» рычит.
Аниматор:
- По моему сигналу «драконы» начинают с «боевым ключем» ловить друг друга. При этом голова первого «дракона» должна ухватить хвост второго, а голова второго стремится схватить хвост первого «дракона». Начали!
Побеждает «дракон», чья голова первой схватит хвост соперника.
Однако нередко получается просто куча мала, в которой невозможно что-либо разобрать, и тогда аниматор награждает обоих «драконов» — «за волю к победе».
На какой странице закладка?
Аниматор демонстрирует достаточно толстую книгу:
- Дети, вот титул, вот оборотная сторона. Всего в книге столько-то страниц, и в ней – видите? – торчит закладка.
Кто на глаз определит, на какой странице закладка? По очереди! Дети выкрикивает номера страниц.
Аниматор прикалывается:
- На какой, вы говорите? Вы уверены? Повторите еще раз! Громче! Нет, неправильно…
Если угадывание затягивается, аниматор помогает:
- Холодно! Горячо! Еще горячей!
Книга достается победителю в качестве приза. (В начале перестройки автор этих строк проводил вечеринку для американских подростков. Им не особенно нравилась наша музыка и наша еда. Но эта простая игра неожиданно прошла на ура.)
Вариант: Перед вручением книги победителю аниматор может зачитать с заложенной страницы прикольную или поучительную фразу.
Быстро — медленно
- >> Медленный танец.
Диджей:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную — медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете?
Диджей чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов. Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.
Кто выше прыгнет?
Диджей во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще. Самому прыгучему вручается приз.
Диджей, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».
Диско-фигура, замри!
Перифраз известной детской игры «Море волнуется».
Во время танца диджей считает:
- NN (название дискотеки) волнуется – раз. NN волнуется – два. NN волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Диджей комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее. Танцевальная музыка и счет возобновляются. Снова пауза. Наконец, на третьей паузе диджей награждает призами придумавших самые интересные позы.
Вариант: Диджей оценивает «окаменелость» фигур. В паузе спускается на танцпол, идет меж застывших фигур, пытается рассмешить кого-то, чтобы те шевельнулись. Победителей в этом случае не бывает. Просто диджей хвалит «стойких оловянных солдатиков».
Варианты текста:
- Ледяная фигура, замри! Новогодняя фигура… Хаус-фигура… Хип-хоп-фигура… и т. д.
Волейбол со множеством шаров
Танцпол делится воображаемой линией на две половины. На танцпол вбрасывается множество воздушных шаров. Публика пытается забить шары на территорию соперников. Диджей отворачивается и в произвольный момент времени вновь резко оборачивается к площадке, на глаз определяя, на чьей стороне шаров больше (чья сторона пропустила больше шаров). Так три раза. Диджей ведет счет и объявляет «половину-победительницу».
Кто хочет конфету?
Диджей-аниматор:
- Кто хочет конфету?
- Я!
- Иди сюда, держи (дает конфету).
- Кто еще хочет конфету?
- Я! Я! Я!
- Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.
Проводит конкурс. Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.
Наготове листы бумаги и ручки. Аниматор объясняет, что любая информационная статья отвечает на вопросы: Кто сказал или сделал? Что произошло? Где? и т. д.
Аниматор вбрасывает вопрос:
Участники пишут каждый на своём листе кому что в голову взбредёт.
Загибают свои листы, чтобы не видно было написанное, и передают их соседу.
Соседи в свою очередь пишут, что, по их мнению, произошло, сворачивают листы и передают их дальше.
- Где?
- Когда?
- Как?
- Почему?
Аниматор зачитывает получившиеся «информации».
От носа к носу
Две равновеликие команды выстраиваются в линии. Аниматор дает первым номерам по пустому коробку (без внутреннего бумажного ящичка). Необходимо надеть коробок на нос и передавать его от носа к носу без помощи рук. Если коробок падает, его поднимают, надевают на нос и передают дальше.
Ква-ква-ква
Детская игра, когда диджей хорошо знает аудиторию. Дети становятся по кругу.
Диджей-аниматор в центре с завязанными глазами:
- Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки, Увидала комара, Закричала… Диджей показывает на кого-нибудь из детей рукой. Тот, на кого он указал, говорит: «Ква-ква-ква». По голосу диджей должен определить, кто это из детей.
Бери на «три»
Диджей-аниматор:
- Расскажу я вам рассказ — полтора десятка фраз.
- Как скажу я цифру «три» — приз немедленно бери!
- Однажды щуку мы поймали, растормошили, а внутри…
- Рыбёшек мелких увидали, и не одну, а целых… две!
- Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
- Смотри, на старте не хитри, а жди команду: «Раз, два… марш!»
- Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
- Возьми и вслух их повтори — разок, другой, а лучше… пять!
- Однажды поезд на вокзале нам 3 часа пришлось прождать…
- Если никто не успевает взять приз, его забирает диджей, после чего завершает игру:
- Ну, что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать!?
Конфета на ниточке
К конфетам в фантиках привязаны длинные нитки. Намотать нить на палочку, подтянув к себе конфету. Развернуть конфету и съесть. Кто быстрее?
Гусеница
Дети образуют цепочку-«гусеницу» или разбиваются на несколько цепочек. Первый — «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница устремляется вперед. При этом голова совершает различные движения: машет руками, делает выпады, идёт гусиным шагом… Остальные дети повторяют движения. Когда голова устаёт, она поворачивается к игроку за своей спиной, гладит его по макушке (Теперь ты голова!) и переходит в хвост, после чего танец продолжается с новым ведущим и новыми приколами. Конкурс длится пока звучит музыка или пока не надоест.
Квадрат — овал — треугольник
Для детской дискотеки. Дети разбиваются, например, по классам, и каждый класс танцует в круге.
Диджей даёт команду:
Дети, не прерывая танца, из круга перестраивается в квадрат.
Диджей:
- Овал! (то бишь Эллипс)
- Треугольник!
- Ромб!
- Трапеция!
- Прямоугольник!
Поощряется класс, построивший самые правильные фигуры.
Цвета
Можно проводить прямо во время детской дискотеки.
Диджей:
- Коснись жёлтого — раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел — выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Скованные одной цепью
Диджей образует команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шляпы, панамы, пилотки… Дети надевают их на головы и танцуют. Проигрывает команда, у которой раньше слетел головной убор. Руками шапку держать нельзя.
Несмеяна
Из девочек выбирается Царевна Несмеяна. Все остальные пытаются танцем Несмеяну рассмешить. Щекотать и, вообще, прикасаться к Несмеяне, нельзя.
Угадай на замедленной
Известная песня воспроизводится на замедленной скорости. Если скорость меньше нормальной в 3-4 раза, узнать песню в бУхании и хрипе практически невозможно. Диджей пошагово или плавно увеличивает скорость воспроизведения. Кто первым узнает песню?
Зарядка
Аниматор:
- Дети, повторяйте за мной! Раз…
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
Руки вытянуты вперед.
Руки подняты вверх.
- Запомнили номера движений? Раз… Два… Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
- А теперь я называю номера, но показываю «неправильные» движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз… Три… Два… Три… Раз…
Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают «ложные» движения аниматора.
Поклоны
Участнику конкурса (артисту-любителю, сразу всей публике) поклониться как:
- пианист
- клоун
- балерина
- потерпевший крах
- застенчивый
У кого получится артистичнее?
Найди своих
Аниматор формирует две равновеликие команды. Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом. Одна команда «хрюкает», другая «мяукает». Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».
Жесткий карандаш
Нарисовать цветок (или что угодно). Но только не водя карандашом по бумаге, а наоборот, – водя лист бумаги, закрепленный на твердом планшете, по жестко закрепленному карандашу.
Неуловимый шнур
На расстоянии 5-8 метров друг от друга стоят два стула. По полу от стула к стулу проложена веревка так, что ее концы находятся под сиденьем. Аниматор усаживает на стулья двоих участников.
Аниматор:
- Задача: по сигналу вскочить со стула, добежать до другого стула, сесть и вытащить веревку из-под стула, не позволив сделать это сопернику.
Вариант: Можно усложнить задание. Например, добежать до стула, обежать вокруг него три раза, сесть и вытащить «неуловимый» шнур.
Или: обежать стул соперника, вернуться к своему и — вытащить шнур.
Перевёртыши
Диджей произносит фразы. Дети должны ответить противоположной по смыслу фразой. При этом фраза-перевёртыш должна быть названием фильма, сказки и т. д.
Названия фильмов:
- Чёрный месяц джунглей – Белое солнце пустыни
- Грустные девочки — Весёлые ребята
- Крик баранов — Молчание ягнят
- Не бойся велосипеда – Берегись автомобиля
- В симфоническом оркестре не только парни – В джазе только девушки
- Киев верит смеху — Москва слезам не верит
Названия сказок:
- Чёрный носок — Красная шапочка
- Квадрат — Колобок
- Небоскрёб — Теремок
- Одна пчела — Три медведя
- Редиска — Репка
- Мышь без тапочек — Кот в сапогах
- Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок
- Эдик в обыкновенной деревне — Алиса в стране чудес
Кандалы
Две команды становятся в ряд друг напротив друга. Игроки держат друг друга за руки. Игрок из одной команды бежит, стараясь разбить цепочку команды-соперницы. Если разбивает, то уводит одного игрока в свою команду. Если нет, то становился частью команды-соперницы.
Слова такие:
- Кандалы…
- Закованы.
- Разбейте нас!
- Кем?
- Атаманом!
- Каким?
- (Имя игрока.)
Игра идёт под музыку, народ пританцовывает. Цель игры – перетащить в свою команду как можно больше игроков из команды-соперницы.
Послушаем ещё раз!
Диджей:
- Эффектное место! Послушаем ещё раз!
Перемотка куска трека назад. Звук перемотки громко идёт в динамики (если это технически возможно). Трек включается повторно с эффектного места. Делать всё надо ритмично, не затягивая процесс.
Здесь не баня!
На подиуме в стороне от диджея появляются два персонажа клоунского типа в майках с полотенцами через плечо. У одного в руках таз, у другого – чайник. Первый ставит таз на стул и начинает мыть над ним руки. Второй поливает из чайника.
Диджей останавливает музыку:
- Это еще что такое? Что вы здесь делаете?
- Как что? Моемся!
- Здесь нельзя мыться.
- А где можно?
- Где угодно. Только не здесь.
Вновь звучит музыка. Клоуны переходят на противоположную сторону подиума и вновь принимаются мыть руки.
Диджей снова останавливает музыку:
- Я же сказал: здесь мыться нельзя! Идите отсюда!
Музыка. Клоуны перемещаются на новое место – в центр подиума, прямо к диджейскому пульту и принимаются за свое.
Диджей:
- Сколько раз вам повторять? Здесь не баня. Уходите! Проваливайте!
- Совсем?
- Совсем!
Расстроенный клоун берет таз, раскачивает его три раза и – выплескивает содержимое прямо в зал. Из таза в толпу летит «вода» – на самом деле мелко порезанная плотная бумага (фотобумага), которая в луче сильного прожектора или световой пушки создает полную иллюзию брызг. Секрет фокуса в том, что во время третьего перемещения клоуны незаметно вынули из таза и спрятали за кулисами или за пультом диджея маленький тазик, куда сливалась вода. Порезанная бумага лежала в тазу изначально.
summercamp.ru
Сценарий развлекательной программы на дискотеку (конкурсы) – «Звезда дискотек».
«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)
Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.
ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.
ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.
(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).
ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.
(Идет представление участников.)
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!
(Проходит первый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)
ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.
ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!
(Проходит второй конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).
ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.
(Проходит третий конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).
ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
(Проходит четвертый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).
ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).
ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.
(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!
prazdnovik.ru
Новогодняя дискотека для учащихся (конкурсы и игры)
Дискотека для детей (2014г.)
Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.
Снегурочка выступает в роли ведущего.
Реквизиты:
Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,
Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!
Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздник – Новый год (дети кричат). Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.
Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.
Тогда продолжаем.
Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».
Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,
То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.
Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,
Если вам скажу я верно — говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»
-Разноцветные хлопушки?
-Одеяла и подушки?
-Раскладушки и кроватки?
-Мармеладки, шоколадки?
-Шарики стеклянные?
-Стулья деревянные?
-Плюшевые мишки?
-Буквари и книжки?
-Бусы разноцветные?
-А гирлянды светлые?
-Снег из ваты белой?
-Ранцы и портфели?
-Туфли и сапожки?
-Чашки, вилки, ложки?
-Конфеты блестящие?
-Тигры настоящие?
-Шишки золотистые?
-Звездочки лучистые?
Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)
(елка загорается)
Огоньков то загорелось!
Сразу петь нам захотелось.
Дружно встанем в хоровод,
Мы встречаем Новый год!
Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)
(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)
Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).
Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!
Пригодится вам сейчас
И удача, и везенье,
Я прочту стихи для вас,
Чтоб поднять вам…..(настроенье!)
Встанет елочка в углу
У окошка на полу,
А на елке до макушки
Разноцветные….(игрушки!)
Разрешается сегодня
В игры разные играть,
Петь, шутить, смеяться вдоволь,
И, конечно…….(танцевать!)
Славный праздник Новый год,
Очень любит весь народ,
Верим, что придет всерьез
К нам на праздник…..(Дед Мороз)
К нам домой под Новый год,
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью…..(елка!)
Принесет в подарок дед
Шоколадок и конфет,
Кати, Маши и Марины
Очень любят…….(мандарины!)
Лет ему совсем немного,
Он сейчас ждет у порога
Кто в двенадцать к нам войдет?
Ну, конечно…..(Новый год!)
Год Змеи мы провожаем,
А год Лошади встречаем,
В дружбе будем жить, в согласье,
С Новым годом!
С Новым ….(счастьем!)
Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)
Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)
А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество — попросим помощи педагога).
Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача — взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!
Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться — вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!
(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)
Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.
Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.
Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова — как только музыка останавливается — вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)
Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)
-Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!
-Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка». Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!
(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)
Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..
Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!
(Дети танцуют)
Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!
(Выполняют задание)
Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!
(Дети танцуют)
Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков , играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:
Конкурс «Раздави шарик».
Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника — как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!
( 9 участников.)
(дети выполняют задание)
Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!
(Дети танцуют)
Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!
(Дети танцуют)
Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!
Давайте разделимся на команды!
Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.
Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!
(дети выполняют задание)
Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!
(Дети танцуют)
Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!
На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!
Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!
Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!
И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!
Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!
Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!
И, верхушки украшая, там сияет, как всегда
Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!
Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!
Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!
Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!
И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,
Поздравляю с Новым годом!
С новым счастьем сразу всех!
Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!
infourok.ru
Сценарий конкурсно-игровой дискотеки на тему: «Танцевальная мозаика»
Сценарий конкурсно- игровой дискотеки на тему:
Танцевальная мозаика
( дискотека с играми для детей )
Предварительная подготовка.
Задание отрядам: по жребию выбираются названия танцев для
1 конкурса. Костюмы отряды готовят самостоятельно.
Ведущий.
Дискотека у нас сегодня не простая, а конкурсная.
Что это значит? Это значит, что каждый из вас является
участником конкурсной программы , во время которой
вы можете ещё и танцевать свои любимые хиты.
А членами жюри являются все вожатые и воспитатели..
Я надеюсь на вашу объективность
и справедливость.
Итак, мы начинаем!
Далее проводятся конкурсы, а между ними включается музыка для общей дискотеки..
Выступления оцениваются по 5-бальной шкале, независимо от количества участников отряда.
1 конкурс: «Домашнее задание».
Каждый отряд представляет подготовленный заранее танец.
(ламбада, калинка, цыганочка, шотландский танец , лезгинка, ча- ча-ча, румба, танец маленьких лебедей, хоровод)
2 конкурс: «Танец на газете».
Для выступления образуются пары участников. Пары начинают танцевать на развороте газеты, расстеленной на полу. После остановки мелодии газету складывают пополам. Под музыку танец продолжается. Газета сворачивается еще несколько раз до тех пор, пока не остается одна пара победителей. Из конкурса выбывают те, кто во время танца заступил за край газеты.
3 конкурс: «Делай, как я»
Каждая танцующая группа должна во время танца повторять в течение определённого времени (20-30с) движения представителя другой танцующей группы и так по очереди.
4 конкурс: «Стеночки»
Одинаковое количество девушек и юношей встают напротив друг друга.
Девушки, задумав жест, хлопают в такт музыке и подходят к юношам, показывая этот жест, разворачиваются и уходят на место.
Юноши демонстрируют свой жест в ответ.
Выигрывает та команда, которая последней до окончания мелодии продемонстрирует свой жест.
Варианты жестов: задеть кончик носа игроков противоположной команды, послать воздушный поцелуй, подмигнуть и т.д.
Вариант игры: половина делает одинаковые движения, жесты, в то время когда подходит к другой половине.
5 конкурс: «Танец с шариком».
В этом конкурсе участвуют все. Под быструю ритмичную музыку танцуют все. У одного из танцующих в руках воздушный шар. Шар передается от одного танцора к другому. Выигрывает тот, у кого шар будет в руках в тот момент, когда остановится музыка (нельзя держать в руках шар дольше 1 минуты).
Победителей может быть несколько, все они получают призы.
6 конкурс: «Танцуй как…»
Участники конкурса образуют круги, каждый отряд свой круг. Один из танцующих в каждом круге получает конверт с названием животного (крокодил, обезьяна, слон, страус). Задача участников – под музыку изобразить, как могли бы исполнить танец животные.
7 конкурс: «Танец со шваброй»
Во время медленного танца водящий танцует или просто ходит меж танцующих со шваброй. Во время остановки музыки, все танцующие должны перейти к другому партнёру или партнёрше по танцу. Водящий в это время бросает швабру и так же как все остальные стремиться найти себе пару. А оставшийся без пары, в партнёрши забирает швабру.
Примечание: Здесь в роли водящего выбираются только мальчики!
Ведущий:
А теперь наше жюри объявит победителя нашей конкурсной программы.
Источники:
1.http://vozhatiki.ru/load/igroteka/igry_na_diskoteke/30 2. http://myspongebob.ru/na-diskoteku /
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Детская дискотека на празднике детства
Данный сценарий детская дискотека на празднике детства предлагает интеллектуальные конкурсы, развлекательные – подвижные игры, провести выбранные действа можно в любом месте: в детском лагере, парке, детском саду, прочитайте, поймете – это нужно
Детская дискотека — начало
— Лето – это цветное и самое многозвучное время года.
— …давай вместе с ребятами вспомним, какие звуки слышатся в лесу возле озера, на полянке. Ребята, попробуйте жестами и голосом передать звуки лета.
Игра «Звуки леса»
(шум ветра – руки поднимаются вверх, плавно качают ими влево-вправо. Щебетание птиц – руками машут, как крыльями, и чирикают, каркают. Стрекотание кузнечиков – звук «ц-ц-ц». Всплеск волн – руки движутся как волы, под звук «ш-ш-ш»).
— Молодцы!!! Ребята, а вы любите путешествовать? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Итак, повторяйте за нами движения.
Игра «Полет на воздушном шаре»
Раз-два, полетели. (руки в стороны)
Три-четыре, все присели. (все присели)
Пять, взлетаем мы опять. (встаем, руки в стороны)
Набираем высоту. (встает на цыпочки, поднимает руки)
И гудим погромче «У-у-у». (Гудит)
В воздухе переворот. (поворачиваемся вокруг себя)
Прекращается полет. (садится)
— А теперь еще раз, но уже быстрее.
— Ура! Прилетели!
— А сейчас мы будем искать клад. Вы готовы? Тогда давайте встанем в большой круг и будем повторять за нами движения.
Игра «Клад»
Мы пойдем за кладом вправо – раз, два, три!
А потом поищем влево – по-смо-три!
Развернем по шире карту – раз, два, три!
И воткнем в песок лопату-раз, два, три!
Поплевали на ладоши – тьфу, тьфу. Тьфу!
И копаем кто быстрее –пос-мо-три!
Вот уже и клад открыли йо-хо-хо!
Веселимся как умеем- молодцы!
На коне домой поскачем – цок-цок-цок! По горам, болоту, кочкам скок-скок-скок!
Перед сном мы выпьем квасу чок-чок-чок!
Подурачимся немного и на бочок.
Классно подурачились, молодцы!
— Позволь тебя….
Я в вихре танца закружу.
Мы будем делать па ногой,
Потом поклоны головой.
— Тогда скорее танцевать!
Ведь начинает музыка звучать.
Ритмика.
— Подумаешь, танец! Ребята, а ну-ка, скажите, уходящий 2008 год был годом… правильно, Крысы. В её честь станцуем танец.
(танец Крысы)
— Подумаешь, танец какой-то там мыши. А скажите-ка, ребята, а 2009 год кого?… правильно Быка, в честь Быка станцуем танец.
(танец Быка)
— Ребята, у нас сегодня праздник. А вы праздник ждали? Дома порядок навели? А что вы делали?
— посуду мыли? (Да)
Моем окна,
Моем полы,
Все перестираем,
Ковры выбиваем,
Моем посуду.
Вот все это мы сейчас покажем в танце, который так и называется «Приборка».
Игра «Приборка»
— скажи, ты любишь апельсины?
— я их не просто люблю, я их обожаю!!!
— тогда держи!
— это мне? Спасибо!
— этот солнечный апельсин не простой, а танцевальный.
— А давай устроим апельсиновую дискотеку. Для этого, ребята, вам нужно встать в 5 больших кругов. Каждому кругу мы дадим по «апельсину» — надувному мячу.
— Будут звучать мелодии различных танцев, которые вы будете выполнять с апельсином.
А как, мы вам покажем.
— Считаю до пяти.
Быстро встаньте все в круги.
Один, два, три, четыре, пять!
(под рок-н-ролл дети встают друг за другом, передают мяч над головой назад. Под «макарену», стоя лицом в круг, передают мяч из рук в руки рядом стоящему. Под «оранжевую песенку» перебрасывают мяч произвольно. Под «Рыжий Ап» встают в колонну, чья команда быстрее передаст мяч на сцену?)
— Видишь, Итак! Какие ребята у нас дружные собрались!
— Давайте будем дружить друг с другом…
— как птица с небом…
— Как поле с плугом…
— как ветер с морем…
— Трава с дождями…
— как дружит солнце со всеми нами.
Материал предоставила: Катерина
Теги Игровая программа Концертная программаwww.tamadabook.ru
Веселые конкурсы для детей. 10 смешных конкурсов.
Для всех тех, кто впервые оказался на сайте «Снова Праздник», хочу сообщить, что собираю самые интересные идеи для детских праздников.
ВНИМАНИЕ!
ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ конкурсы для детей (более 200) я собрала ЗДЕСЬ!!!
Переходите по ссылке, попадете на каталог, в котором собраны игры и развлечения по возрасту..
Особой популярностью пользуются мои сценарии квестов (бесплатно):
.
• Тайна подземного бункера
• Кулинарный квест «Ратуй»
• Сокровища египетской принцессы
• Дачный квест для детей 6-10 лет
Новогодний квест (6-8 лет) «Волшебные часы Деда Мороза»
• Квест для принцесс (6-8 лет)
• Квест по мотива повести Конан Дойля «Затерянный мир»
.
• Еще есть вот такие веселые конкурсы для подростков…
.
• Не забывайте про маленькие призы за участие в конкурсах. Вот тут моя подборка приятных мелких подарочков со ссылками на магазин.
И еще…
Для тех, у кого совсем нет времени на подготовку, можно купить готовые наборы для проведения детских праздников (сценарий и реквизит в одной коробке).
Один из вариантов самостоятельного проведения детского дня рождения — покупка набора с подробной инструкцией для ведущего и интересными заданиями для детей (разработка от специалистов компании Party Box)
Все сценарии разные, задания и конкурсы соответствует возрастной группе, для которой вы подбираете программу:
Все сценарии разные, задания и конкурсы соответствует возрастной группе, для которой вы подбираете программу:• Пиратская вечеринка (7-9 лет)
• Слет шпионов (8-10 лет)
• Путешествие в заколдованный замок (8-10 лет)
• Приключения в волшебном лесу (4-6 лет)
• Пиратский квест (от 6 лет)
и др.
Заказать сценарий и реквизит в одной коробке можно ТУТ.
Веселые конкурсы для детей (5-8 лет) :
Это фрагмент интервью с одним из аниматоров. Я попросила перечислить несколько игр, которые легко провести, но при этом дети с удовольствием включаются в процесс.
Прищепки
Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода — к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.
ВНИМАНИЕ! Еще 20 конкурсов с самым простым реквизитом найдете в моей статье «Сундучок детского аниматора» — И.П.
Открытка
Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.
Титаник
Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!
Очень веселый сценарий с играми и конкурсами для дачи «Пещера трех попугаев» ЗДЕСЬ.
Елочные баранки
Вам понадобятся : баранки, цветные шерстяные нитки, пуговицы, крупные бусины. Из всего этого добра можно сделать елочные игрушки, если приближается Новый Год, или необычную бижутерию.
Воздушный бой
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
Кстати , вот еше мои 15 конкурсов с шарами, не проходите мимо — И.П.
Показ мод
Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутерье наряжает по своему вкусу ребят ( мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.
Жадина
Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки ( 20штук ) Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!
Дискотека
Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!
Концерт
Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат….Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.
Оркестр
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на кр
snova-prazdnik.ru
«Мульти-пульти дискотека». Конспект развлечения для детей ⋆ Планета Детства
Интеграция образовательных областей: музыка, физическая культура, безопасность, социализация, коммуникация.
Музыка: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; совершенствовать певческие навыки.
Физическая культура: продолжать работать над чувством ритма у детей старшего дошкольного возраста; различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие; привлекать к активному участию в коллективных играх.
Безопасность: закреплять умения и правила во время коллективной игры.
Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважения к окружающим.
Коммуникация: расширение кругозора и словарного запаса; формировать умение способности запоминать и выразительно исполнять стихотворения; развивать умение поддерживать беседу, делиться разнообразными впечатлениями.
Материал и оборудование: музыкальный центр, микрофон, костюмы для персонажей и для танцев, оборудование для игр фокусов, конфеты (угощение), записи музыки на СД.
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте ребята! В этот солнечный летний день мы с вами собрались отдохнуть и повеселиться.
Выбегают девочки «инопланетянки» танцуют танец.
Ведущий: Это кто у нас? Вы откуда?
1 девочка: Мы с планеты Мульти-Пульти!
2 девочка: На планете мульти-Пульти
Дни и ночи мультик крутят.
3 девочка: Мы хотим у вас узнать
Любите вы танцевать?
(дети отвечают)
4 девочка: Ну тогда, мы вас приглашаем к нам на Мульти-Пульти-дискотеку.
Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку», которая держит курс на далекую планету Мульти-Пульти. Просьба пассажирам: занять свои места. Повторяю… Внимание, взлет!
(звучит космическая музыка)
Ведущий: Не планета – просто диво
Как здесь сказочно красиво!
И на себя вы посмотрите
Вы в каком красивом виде.
Видно все не просто это
Уж такая вот планета.
В костюмы дети нарядились,
И в веселый пляс пустились.
Эх, веселых танцев много
Да один их них всегда,
Веселей других казался
Это танец «Лавата».
Танец «Лавата»
(звучит музыка. Входят Фокусник и Поросенок Фунтик)
Фокусник: Здравствуйте, ребята, мы рады приветствовать вас на нашей планете Мульти-Пульти. С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Мы с Фунтиком загадаем вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Если отгадаете, то узнаете, кто хочет встретиться с вами. Итак, слушайте загадку:
У него большие уши
С крокодилом Геной дружит
Улыбается мордашка
Кто же это? (Чебурашка)
(появляется Чебурашка)
Чебурашка: Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята!
Очень я хочу узнать
Вы любите танцевать?
Ведущий: Чебурашка, ты должен знать
Дети любят танцевать.
Нет любимей у ребят
«Танца маленьких утят».
Чебурашка: Очень вас прошу друзья
Вы станцуйте для меня
Озорное и смешное
Развеселое «кря-кря».
Танец «маленьких утят»
Чебурашка: Сразу видно, вы ребята
Очень любите плясать!
А сейчас я предлагаю
Вам немного поиграть!
Игра «Чья песенка?» (по муз.отрывкам узнать кому принадлежит песня)
Фунтик: А сейчас отгадайте вторую загадку:
В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним неразлучен сосед Пятачок.
Читал он вопилки приятелю вслух
Скажите, скорее, кто он? (Винни Пух)
(входит Винни Пух)
Вини Пух: Если я чешу в затылке – не беда.
В голове моей опилки да, да, да.
Но хотя там и опилки.
Но кричалки и вопилки
Сочиняю я неплохо иногда. Да!
Я очень люблю шуметь, а вы ребята? Ой, как громко вы крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас, мы с вами немного пошутим.
Игра «Поющие животные» (спеть любую песню на «гав-гав», «кря-кря», «мяу-мяу» и т.д.)
Фокусник: Спасибо, Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку:
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (Карлсон)
(появляется Карлсон с воздушными шарами)
Карлсон: Привет, привет, а вот и я!
Смотрю я, много здесь гостей
Как много собралось детей!
Я – Карлсон, самый веселый на свете
Поэтому, нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный
Умный, в меру упитанный.
Не люблю я скучать
Приглашаю всех поплясать.
Танец «Если нравится тебе, то делай так»
Карлсон: Хорошо танцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.
Игра «Надувные шары»
(пока дети играют, исчезает Фунтик)
Фокусник: Ой, ребята, пока вы играли, Фунтик пропал.
(вбегает Шапокляк)
Шапокляк: Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что у вас дискотека. И не нужно мне ваше объявление. Объявление-заявление, Чебурашка-промокашка, газете-сигарета, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали вы меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.
Я вреднее все на свете,
Знают взрослые и дети.
Если что-нибудь не так –
Постаралась Шапокляк.
Мы с Ларискою вдвоем
Очень весело живем.
Как выходим на разбой,
Все бегут скорей домой.
Фокусник: Шапокляк, а ну признавайся, это ты похитила Фунтика?
Шапокляк: А то кто же? Конечно, я. Вы же меня не пригласили, вот я и похитила вашего Фунтика. Отправлю его к госпоже Белладонне. Она пообещала за поросенка большое вознаграждение.
Фокусник: Шапокляк, верни нам сейчас же Фунтика!
Шапокляк: Ишь, чего захотели!
Мое кредо – делать больше вреда!
Но с условием таким –
Не себе, а – другим.
Сначала поиграйте со мной, может, и верну вашего поросенка.
Игра «Рыбак с рыбкой»
Шапокляк: Ох, и ловкий же народ!
Но хочу у вас спросить –
Вы умеете дружить?
Вы ссоритесь? Ругаетесь?
А может…обзываетесь?
Ладно! Все равно не верю!
А сейчас вас всех проверю!
Предлагаю песню спеть
И дружбу вашу лицезреть!
Песня о дружбе
Шапокляк: Песню пели вы на диво.
Очень дружно и красиво!
Я душой помолодела
Все б плясала, песни пела!
Но пора и меру знать,
Нужно Фунтика отдавать! (выводит Фунтика)
Фокусник: Что, устали танцевать?
Пора подарки получать.
Фунтик: Дядюшка Мокус, а давай покажем ребятам фокусы.
Фокусы. Последний с конфетами.
Голос: Внимание! Внимание! Объявляется посадка на «летающую тарелку» следующая по маршруту «Мульти-Пульти» — Земля. Просьба пассажирам занять свои места!
(звучит космическая музыка)
Ведущий: Понравилось дети, вам путешествие?
(ответы детей)
Автор: Даутова Светлана Николаевна,
музыкальный руководитель муниципального
автономного дошкольного
образовательного учреждения
№ 51 «Радуга» г. Альметьевска
Республики Татарстан
Статья размещена в авторской редакции
planetadetstva.net