Для 2 класса в классе конкурсы – 1,2,3

Интеллектуальные конкурсы для учащихся 2 класса

Интеллектуальный турнир в начальной школе

Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для начальной школы

Игра «Что? Где? Когда? Почему?» для младших школьников

Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.

Звучит песня «Чему учат в школе».

Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».

Каждая команда проводит презентацию-приветствие.

Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).

Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.

1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.

1 задание.

✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)

✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)

✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )

✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)

2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.

Вопросы для 1-й команды.

Баба- … (Яга).

Муха- … (Цокотуха).

Черепаха … (Тортилла).

Пчела … (Мая).

Сова … (Бумба).

Братец … (Кролик).

Сивка- … (Бурка).

 

Вопросы для 2-й команды

Курочка- … (Ряба).

Крокодил … (Гена).

Домовенок … (Кузя).

Почтальон … (Печкин).

Красная … (Шапочка).

Кощей … (Бессмертный).

Старик … (Хоттабыч).

3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.

✓ Вместо шапки на ходу он надел … (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)

 

✓ И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула … (в нос.) (К. И. Чуковский. «Айболит».)

 

✓ Вот мудрец перед Дадоном

Встал и вынул из мешка

Золотого … (петушка).

(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)

 

✓ У тебя на шее вакса,

У тебя под носом … (клякса).

(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)

 

✓ Пошла муха на базар

И купила … (самовар).

(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)

 

✓ Кот кататься не привык,

Опрокинул … (грузовик). (А. Барто)

II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)

✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.)

✓ Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)

✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)

✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)

✓ Дом для денег? (Кошелек)

✓ От чего утки плавают? (От берега)

✓ По чему летают самолеты? (По небу)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

В конкурсе принимают участие болельщики. Ведущая предлагает угадать по вступлению известные детские песни. Очко получает та команда, чьи болельщики угадают больше мелодий. Для конкурса можно воспользоваться караоке или записать выступления на диск или кассету с небольшими паузами.

III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)

✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)

✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)

✓ Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)

✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)

✓ Много — люди, а один? (Человек)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»

В конкурсе участвуют по 4 человека от каждой команды. Под музыку игроки идут вокруг стульев (количество стульев равно количеству участников), на которых разложены музыкальные инструменты. Как только музыка заканчивается, каждый участник берет тот инструмент, около которого оказался. Затем участники исполняют на своих инструментах русскую народную мелодию «Калинка».

IV ТУР — КОНКУРС ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.

✓ Южное дерево? (Пальма)

✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)

✓ Птичий дом? (Гнездо)

✓ Нос птицы? (Клюв)

✓ Переход через реку? (Мост)

✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)

✓ Место, где растут овощи? (Огород)

✓ Дом для лошади? (Конюшня)

✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)

✓ Ядовитые грибы? (Поганки)

✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)

✓ Сухая трава? (Сено)

✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)

✓ Дом для машины? (Гараж)

✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)

✓ Подземная железная дорога? (Метро)

✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )

✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)

✓ Орган зрения? (Глаза)

✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)

✓ Самый маленький палец? (Мизинец)

✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)

V ТУР — КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»

Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается .3 попытки. Затем команды меняются местами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО»

Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать…).

Ведущая.

Наша игра пришла к финалу.

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

И команды наградить!

Проводится награждение команд.

compedu.ru

Детские конкурсы и игры_2 | Класс39

Продолжаю коллекцию детских конкурсов и игр для праздников в школе и дома. Здесь собраны подвижные игры для начальной школы, 

которые я применяю на переменах, на динамической паузе, на занятиях физической культуры. Игры развивают ловкость, двигательную активность и просто нравятся детям. Такие игры можно проводить и на детских праздниках. Конкурсы для вечеринок, подвижные игры всегда делают праздник веселым и незабываемым.

Не забудьте, что важный атрибут праздника – оформление. Детские праздники не обходятся без воздушных шаров. Оформите помещение яркими воздушными шарами, и настроение будет таким же ярким и легким. Кстати, возможно использовать печать на воздушных шарах с пожеланиями к данному празднику. В такой веселой атмосфере все игры и конкурсы проходят особенно задорно.

Великаны и  карлики

Участники игры становятся в круг. Ведущий в центре. Если ведущий говорит «карлики» — все садятся на корточки, «великаны» — встают. Выходит из игры тот, кто ошибся. Ведущий намеренно может хитрить: «Кар- тошка!», « Ве-дерко!», «Ве-ревка!», «Кар-маны!».

Пылесос

Необходимо приготовить несколько одинаковых групп предметов, возможно кирпичики Лего. Каждый игрок должен собрать «свою» группу предметов, например, только красные. Эти предметы рассыпаются по полу, площадке. Участникам дается несколько минут, чтобы запомнить где лежат «его» предметы. Далее с завязанными глазами за определенное время, следует собрать как можно больше предметов своей группы.

Горелки. 

Выбирают водящего. Затем участники распределяются парами и должны взяться за руки. Они становятся перед водящего «столбцом», т. е. выстраиваются в колонну в затылок друг другу.

Начинают играть по команде водящего, например:

«Раз, два, три — беги!»;
«Рыба, галка, хлеб, мочало… Сзади пара — побежала!» и т. д.

Можно произнести любые приговорки, например, замечательную приговорку, придуманную для горелок С. Маршаком:

«Косой, ты косой,
Не ходи ты босой,
А ходи ты обутый,
Лапочки ты закутай.

Если будешь ты обут,
Волки зайца не найдут,
Не найдет тебя медведь,
Выходи, тебе гореть!»

Итак, как только водящий дал команду «Выходи …», последняя пара бежит вперед, разъединяя руки (один участник обегает колонну слева, а другой справа). Задача пары — встать впереди колонны и вновь взяться за руки.

Водящий пытается помешать этому, и если ему удается засалить (поймать) одного из игроков, он становится вместе с пойманным во главе колонны. Игрок, оставшийся без пары, идет водить.

Если же водящему не посчастливится засалить кого-либо из бегущих и они сумеют стать первой парой, то он продолжает водить.

Здравствуй. Участники игры становятся в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игрока. Тут же оба разбегаются в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, игроки пожимают друг другу руки — «Здравствуй» (можно и имя называть). Затем бегут дальше, пытаясь занять свободное место. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Это я! Участники игры становятся в круг. Ведущий в центре круга и называет два имени из присутствующих. Чьи имена назвали, кричат: «Это — я» — и меняются местами. Ведущий должен скорее занять освободившееся место. Кто остался без места — становится ведущим.

И у меня тоже! Дети сидят на стульях, если на улице играть, то дети стоят по кругу и в каждый стоит в  «домике» (начерченный круг). Ведущий в центре задаёт вопрос. «У меня есть собака…». У кого из детей тоже есть собака, кричат: «И у меня тоже!» и меняются местами. Ведущий должен занять свободный стул/»домик». Кто остался, тот задаёт вопрос дальше.

Со мной иди! Прочь беги!

дети в кругу. Ведущий ходит за спинами. Кого-то выбирает стучит по плечу и говорит слова «Со мной иди!» или «Прочь беги!» (тогда дети разбегаются в разные стороны. Кто быстрей займет место. 

 

www.klass39.ru

Конкурс для учащихся 2 класса «Знатоки»

Классный час «Знатоки»

1.

Игра “Поле чудес” — цветы для мамы.
Конкурс: “Букет ”.

Ведущий:

   Наша игра так и называется : “Узнай цветок”. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.

Отгадываем названия цветков:

    Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор: именуют его “лала”, “лола”, “ляля”. Какое же настоящее название у этого цветка?

т

ю

л

ь

п

а

н

    Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считают национальным символом в России.

р

о

м

а

ш

к

а

    В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой.

в

а

с

и

л

ё

к

    В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа дарит силу и яркость тем, кто не боится жизненных невзгод.

г

в

о

з

д

и

к

а

    Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии.

п

о

д

с

о

л

н

у

х

Вот и получился букет

  1. «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит очень поиграть?

  1. Викторина.

  • Приспособление для написания диктанта. (ручка)

  • Лает, а не собака. (пес)

  • Кто спиной яблоки собирает? (еж)

  • Зловредная бабка. (Яга)

  • Кого осенью спасла Дюймовочка? (ласточку)

  • Кукла в кукле. (матрешка)

  • Плюс без палочки. (минус)

  • Лошадь в тельняшке. (зебра)

  • Листочки есть у дерев, а есть … (в книге)

  • Обертка от конфеты. (фантик)

  • Детеныш лошади. (жеребенок)

  • Летающий на ветру цветок. (одуванчик)

  • Спаситель мухи. (комар)

  1. Загадки из сказок.

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Творили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала. (Дюймовочка)

А дорога далека, а корзина нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок! (Маша и Медведь)

  1. Веселая грамматика.

Повар – повариха

Купец – купчиха

Портной – портниха

Храбрец — …

Житель – жители

Любитель – любители

Учитель — …

Грек – греки

Узбек – узбеки

Человек — …

  1. Загадки.

Черные, кривые, от рождения немые,

Станут в ряд – заговорят. (Буквы)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь)

  1. Конкурс «Соберись в школу».

Два участника наперегонки собирают портфель. Среди множества вещей (школьных принадлежностей, игрушек и других предметов) нужно выбрать только то, что нужно для школьных занятий.

infourok.ru

Игры для детей в классе, за столом, на воздухе

Игры в классе

1. Тропинка

Эту игру можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе. Все участники встают и становятся в затылок за ведущим. Участники идут змейкой по тропинке в затылок друг за другом, причем ведущий переходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. Ведущий может меняться (он может стать в конец змейки), тогда у каждого появляется возможность побывать в этой роли. Кто был самым оригинальным ведущим?

Интересен вариант игры, когда все участники с закрытыми глазами цепочкой (держась за руки) следуют за ведущим. Препятствия в этом случае должны быть настоящими — поваленные деревья, ямы, деревья и т.д. Перед играющими ставится задача — не разорвать цепочку, не потерять соседа. В ходе игры у участников вырабатывается доверие друг к другу, появляется желание помочь идущему за тобой товарищу.

Ведущему хорошо иметь двух помощников, которые помогут ему обеспечить безопасность играющих.

2. Опаздывающее зеркало

Внимание! Садитесь поудобнее. Первый справа, представьте себе, что вы сидите перед зеркалом и не спеша прихорашиваетесь. Сделали одно движение — задержитесь на секунду, посмотрите в зеркало. Другое движение — пауза, третье — снова пауза. Сосед слева, вы повторяете движение первого ведущего только тогда, когда он начнет второе движение, третий слева повторит движение ведущего, когда его правый сосед начнет воспроизводить второе движение ведущего, а сам ведущий уже сделает третье.

Таким образом движения ведущего будут повторяться всеми сидящими в полукруге с отставанием на одно движение. Кто копирует движения наиболее тщательно?

3. Иноходец (соревнование-эстафета)

Участники игры разбиваются на две команды и становятся друг другу в затылок. Командам нужно пройти необычным шагом всего несколько метров. Участник проходит дистанцию и возвращается к команде, за ним — следующий и так далее. Шаг такой: правую ногу заносите назад за левую и ставьте как можно дальше вперед. Затем левую ногу заносите за правую и так далее, кто быстрее. Побеждает команда, члены которой пройдут быстрее и с наименьшим числом падений.

4. Телеграф пантомимой

Участники разбиваются на две команды, становятся лицом друг к другу. Ведущий тихо говорит одной команде какое-нибудь существительное, после чего игроки изображают это слово мимикой и жестами для игроков противоположной команды до тех пор, пока партнер из противоположной команды на отгадает ваше слово. Кто интереснее изображал слово?

Кто быстрее догадался?

5. Словесный волейбол

Все становятся в круг. Кидаем мяч через центр круга. При этом называем слово, существительное. Тот, кто ловит мяч, одновременно добавляет подходящий по смыслу глагол. Например, «облако» — плывет, «костер» — горит, кто называет бессмыслицу — выходит из игры. Остаются самые сообразительные.

Игры за столом

1. На одну букву

Кто больше назовет предметов, находящихся в комнате, на определенную букву?

2. Кинолента

Ведущий объявляет название кинофильма, который сейчас будет создаваться. Первый участник повторяет название фильма и называет следующее слово (обязательно существительное), которое определяет ту картину, что представилась его воображению. Например: «Охотники, лес…»

Второй участник команды повторяет сказанное и добавляет свое слово, развивая сюжет. Напрмер: «Охотники, лес, костер…» Так накапливаются слова-кадры. Каждый участник повторяет все слова, сказанные до него и добавляет новое. Через определенное ограниченное число кругов в сценарии должен наступить логический конец (например, через два круга).

Итак, сочиняем фильм. Если участников много, можно разбиться на команды.

3. Групповой рассказ

Один из участников начинает рассказ, например: «Дождь хлестал…» Второй игрок продолжает: «Дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше…». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет свою фразу. Так получается интригующий рассказ.

4. Испорченный телефон

Ведущий шепчет сидящему с краю в каждой команде на ушко слово на русском или иностранном языке. Следующий игрок шепчет это слово своему соседу, и так в каждой команде. Слово нужно передать крайнему игроку команды как можно быстрее. Побеждает та команда, которая быстрее передала слово без искажений крайнему игроку команды. Как только очередь дошла до последнего игрока, он громко называет это слово. Оценивается скорость передачи сообщения и его качество.

5. Смешалости

Каждый участник берет по полоске бумаги и перегибает каждую полоску на три равные части. В верхней трети по команде начинаем рисовать голову какого-либо зверя. После того, как голова закончена, заворачиваем эту треть так, чтобы было видно только самую нижнюю часть рисунка, и передаем соседу слева. Теперь уже на новых листочках пририсовываем к «неизвестной голове» туловище какого-либо другого зверя и опять загибаем листок так, чтобы было видно только начало рисунка. Передаем рмсунок налево. А затем пририсовываем к следующему туловищу ноги. Разворачиваем полоски — и у нас готов самый смешной зоопарк на свете. Какой зверь самый смешной?

6. Песенный футбол

а) Первый участник поет один куплет из какой-то песни. Второй должен продолжить куплет другой песни без паузы между ними. Условие: все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни. И так далее.

б) Участники делятся на две команды. Одна из команд (по жребию) начинает игру, спев отрывок песни, в котором заключен вопрос (например, «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?») Вторая команда должна за минуту вспомнить и пропеть хором отрывок из любой другой известной песни, в котором заключен ответ на заданный вопрос (например, в данном случае можно ответить: «Три кусочка колбаски…»). Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не иссякнет, т.е. не сможет придумать песенного ответа или вопроса.

7. Самый ласковый

В игре принимает участие только мужская половина игроков, а представительницы прекрасного пола являются жюри этого конкурса. По команде «Начали!» мужчины будут по очереди (по часовой стрелке) говорить ласковые слова присутствующим здесь прекрасным дамам. Повторяться нельзя! После каждого произнесенного слова дамы оценивают, является ли оно действительно ласковым. Тот, кто не может больше придумать ласковое слово (на размышление дается 2 секунды), или тот, чье слово не принято прекрасным жюри, выбывает, и игра продолжается дальше по кругу до тех пор, пока не останется один победитель конкурса. Кто у нас самый галантный мужчина?

Игры на воздухе

1. Бег сороконожек

Участники игры разбиваются на две команды и становятся по росту. (Впереди тот, кто повыше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку таким же образом. Таким образом получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.

2. Терминатор (игра для 4-20 человек)

Выбирается водящий. Игра состоит в том, что по сигналу все игроки разбегаются в разные стороны, а водящий бросается за кем-нибудь из них вдогонку. Его задача: осалить кого-нибудь, но это сделать не так-то просто, потому, что он не имеет права салить игрока, присевшего на корточки (на корточках нельзя сидеть более 15 секунд), а также игрока, застывшего в неподвижной позе. Единственное, что водящий может сделать с «застывшим» игроком — это заставить его зашевелиться или рассмеяться. При этом не разрешается дотрагиваться руками до «застывшего», но зато можно щекотать его травинкой или чем-нибудь подобным. Осаленный или «размороженный» становится водящим.

«ПЯТЕРКИ»

Карточки, на которых написаны сказочные или литературные персонажи, получают все участники игры. Пять персонажей из одного и того же произведения должны отыскать друг друга и проинсценировать фрагмент из сказки или рассказа.

«КТО ОТПРАВИЛ ТЕЛЕГРАММУ?»

«Почтальон» приносит телеграммы и вручает их ведущему. Ведущий зачитывает текст, а игрокам необходимо узнать, кто отправил телеграммы.

«ОТ БАБУШКИ УШЕЛ, ОТ ДЕДУШКИ УШЕЛ, СКОРО БУДУ У ВАС.» (колобок)

«СПАСИТЕ, НАС СЪЕЛ СЕРЫЙ ВОЛК» (семеро козлят)

«ЖИВУ СРЕДИ ДУБРАВЫ У СЕМИ БОГАТЫРЕЙ» (спящая красавица)

«ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ»

Участники по очереди называют различных животных. Какой буквой оканчивается одно название, с такой же буквы должно начинаться другое. Например: «ВОЛК-КАБАН-НОСОРОГ-ГАЛКА-…» Назвав животное, играющий громко и быстро считает до пяти. Если за это время его сосед не назовет другое животное, он говорит: «Мы отправились дальше.» Опоздавший пропускает очередь и кладет фант. Чтобы выкупить фант, надо выполнить задание отряда.

«ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК»

Каждый игрок в столбик пишет 10-12 животных (любых). Затем ведущий предлагает на обратной стороне листка написать характерные особенности каждого животного. А теперь посмотрите, что у вас получилось.

РИСОВАНИЕ СЛОВА

Ведущий громко читает по списку 12 слов, например: урок, охота, вечер, зима, цирк, каникулы, игра, праздник, поход, встреча, базар, огород. После каждого слова выдерживает паузу, не торопясь считая про себя до пяти. Запомнить слова, которые ведущий произнесет — вот в чем заключается задача играющих. Чтобы ее выполнить, в паузах можно делать рисунки, являющиеся для ребят условными обозначениями, по которым можно вспомнить слова. Скажем, например, вы прочитали «весна». Один играющий рисует цветок, другой — скворечник. Игра проходит как состязание, поэтому каждый должен выполнить задание самостоятельно.

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК

Ребята, в руках у меня сундучок. Этот сундучок непростой. В нем лежат вещи, которые потерялись из разных книжек. Помогите мне, ребята, вернуть вещи на свои места.

1. Какие странные зеленые очки. Сквозь них все кажется изумрудным. Из какой книги эти очки?

2. А вот хрустальная туфелька. Такая крошечная. В руке умещается. Кто ее потерял, помните?

3. Сколько тут орешков! Ух, как много! Да непростые, все скорлупки золотые, ядра — чистый изумруд. Чьи это орешки? Из какой сказки?

4. Какое красивое яблоко! Все зернышки в нем светятся. Но лучше не трогать его, оно ядовитое. Кто и кому принес его? В каком произведении?

ЗАГАДОЧНЫЙ ПРЕДМЕТ

Выбрав водящего и попросив его выйти из комнаты, участники игры садятся по кругу: по уговору они задумывают какой-нибудь предмет. Водящий возвращается в комнату и подходит по очереди к участникам игры. каждый называет какое-нибудь одно качество задуманного предмета. Один, например, говорит: «круглый». «Овальный» — утверждает другой. «Белый»… «Полосатый»… «Сладкий»… «Сочный» — «Арбуз» — догадывается водящий по этим как будто разноречивым признакам.

ОБИТАТЕЛИ ЗООСАДА

У каждого играющего лист бумаги и карандаш. В течение 1-2 минут нужно написать как можно больше названий зверей, птиц, рыб и других обитателей зоосада. Названия лучше всего записывать столбиком. Затем все по очереди зачитывают свои слова. Если зачитываемое слово есть у кого-либо, он говорит: «Есть!» Все записавшие его зачеркивают это слово. После того, как все прочтут записи, каждый считает количество незачеркнутых слов. Выигрывает тот, у кого их останется больше.

«НЕ СОРОКА, НЕ ВОРОНА»

Игра для двух больших команд, которые собрались, например, на летней эстраде лагеря.

Для игры понадобятся карточки с изображением птиц. Для одной команды такие: снегиря, аиста, удода, воробья, пингвина, чайки и сороки. А для другой — голубя, дятла, совы, кукушки, страуса, чижа и вороны.

Птицы эти легко узнаваемы. И среди них две нелетающие — пингвин и страус. На них ведущий по ходу игры должен остановить внимание вопросом: эта птица летает? (Только не в самом начале игры, а когда попадает карточка с этой птицей.)

Начинается игра с обращения ведущего к игрокам:

— Скажи-ка, синица — это птица? (дружный ответ ребят)

— А пингвин? Если в ответах разнобой, ведущий с улыбкой корректирует ответ и продолжает:

— А сейчас посмотрим, какая команда узнает больше птиц. Вы готовы? Тогда начинаем:

Не сорока, не ворона и не чайка. А какая это птица? Отвечай-ка!

В это время ведущий уже подошел к любому из игроков первой команды и показывает ему первую карточку. Ответ игрока должен быть полным — он начинается словами: «Не сорока, не ворона», а дальше называется изображенная на рисунке птица, например:

Не сорока, не ворона, а снегирь!

Или:

Не сорока, не ворона, а сова!

Назвал птицу правильно — команде очко.

Не узнал птицу — проси помощи в своей команде: молча возьми за руку того, кто должен ответить за тебя. Если не успеешь взять его за руку- сгорает пол-очка. Если успел и сосед ответил за тебя — команда выигрывает пол-очка.

Для второй команды игроков слова ведущего другие:

Не сорока, не ворона и не чиж. А какая это птица — что молчишь?

Ведущему лучше всего обращаться поочередно то к одной, то к другой команде и вести игру в бодром темпе. И хорошо, если у него будут два помощника: у одного — карточки для одной команды, у другого — для другой. Несмотря на то, что для одной из команд звучат слова:

Не сорока, не ворона и не чайка - в ходе игры все же попадутся им и чайка, и сорока. Проверка внимания и сообразительности! Как они поведут себя в этой ситуации? Ведь нельзя ответить так, например:

Не сорока, не ворона, а сорока…



biofile.ru

Игровой классный час для учащихся 2 класса

Игровой классный час для учащихся 2 класса

Сценарий игрового  классного часа   во 2 классе

2014

При входе класс делится на 4 команды. Девочки получают квадратные жетоны 4-х цветов, мальчики – круглые жетоны 4-х цветов. (Приготовить жетоны: квадратные – 4 желтых, 4 красных, 4 синих, 4 зеленых; круглые – 3 красных, 3 синих, 3 желтых, 3 зеленых)

Далее дети собираются в команды по цветам.

-Сегодня мы поиграем в игру 23+8. Что означает это название? Но мы не будем соревноваться между мальчиками и девочками, и выяснять, кто из них победит, ведь в жизни мы должны быть вместе и помогать друг другу. Вот и сегодня наши команды должны будут играть дружно, помогая друг другу.

На доске – Экран нашей сегодняшней игры (МИМИО). На нем вы видите названия конкурсов-испытаний, через которые вам придется пройти. Команды-победители конкурсов будут добавлять свой значок на поле конкурса. В конце мы подведем итоги, и команда победитель получит право быть первой. А в чем, узнаете в конце игры.

Конкурсы:

  1. 1. Алфавит

Участвует одинаковое количество человек. Все участники команды должны встать друг за другом в алфавитном порядке их имен. Кто первый – тот и победил, но при условии, что нет ошибок.

  1. 2. Крокодил

Участвуют пары (лучше М+Д) от каждой команды. Один берет карточку с написанным словом и пытается изобразить это слово пантомимой. Другой должен отгадать. Каждому по 2 слова. (Приготовить 4 карточки со словами для угадывания, одно простое – предмет, а второе сложнее, например – любовь, обида, презрение, веселье)

 

Антракт – Физминутка «Наоборот»

  1. 3. Черный ящик

В коробку положить 4 предмета (по одному для каждой команды). Команда должна не более чем за 10 вопросов (Да-Нет) угадать свой предмет. (Приготовить коробку и предметы)

 

Антракт «Караоке». Поем песню «Ничего на свете лучше нету»

 

  1. 4. Помощники

И мальчики, и девочки должны уметь помогать своим родителям, ведь в будущем им придется стать умелыми хозяйками и мастерами. Попробуйте вспомнить или угадать, с помощью чего нужно выполнить ту или иную работу (карточки):

 

1

Выпилить игрушки из фанеры

А

молоток

2

Завинтить винт

Б

блендер

3

Распилить бревно

В

швейная машинка

4

Подстричь газон

Г

гаечный ключ

5

Отвернуть болт

Д

дрель

6

Сделать фарш для котлет

Е

триммер

7

Забить гвоздь

Ж

отвертка

8

Пристрочить карман на юбку

З

бензопила

9

Просверлить отверстие

И

мясорубка

10

Взбить коктейль

К

лобзик

 

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

 

2

 

2

 

3

 

3

 

3

 

3

 

4

 

4

 

4

 

4

 

5

 

5

 

5

 

5

 

6

 

6

 

6

 

6

 

7

 

7

 

7

 

7

 

8

 

8

 

8

 

8

 

9

 

9

 

9

 

9

 

10

 

10

 

10

 

10

 

 

 

  1. 5. Мумия

Приглашаются  пары от каждой команды. Девочки  под музыку обматывают мальчика туалетной бумагой. Кто первый – победил. Кто из мальчиков первый освободится от «бинтов» — тоже приносит очко команде.

 

  1. 6. Матрешки

Приглашаются пары от каждой команды. Девочки стоят у стульев, где лежит халатик и платочек. Мальчики по команде подбегают к стулу, с помощью девочки одевают халат, платок. Кто первый – победитель. В заключении — пары танцуют под музыку.(Приготовить по 4 халата и платочка)

Подведение итогов.

Команда победитель – первая получает подарки.

 

 

xn--311-5cd3cgu2f.xn--p1ai

Конкурсно-развлекательная программа во 2 классе «Девчата»

Цель: создание условий для раскрытия и реализации творческих способностей у учащихся

Оборудование
: магнитола, компьютер, проектор, цветочки магнитные для подсчётов баллов и для деления девочек на команды (7 жёлтых и 6 голубых, всего35 шт.), названия команд («Мимозы», « Незабудки» на стол и на доску), листочки и ручки на столы для каждой команды для конкурса «Найди цветок»; 2 длинных юбки,2 сарафана, 2 блузки, 2 платка, 2 губных помады, 2 пары бус, 2 парика для конкурса «Матрёшка»; нарезка детских песен для конкурса «В ритме танца», презентация в программе мимио; карточки со стихотворением «Зайка» и с названием персонажей для конкурса «Сценическая речь», заготовка поздравительной открытки. Класс украшен шарами, цветами, весенней композицией.

Ход программы:
Под музыку к доске выходят мальчики.
1 мальчик. Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое –
Приходит праздник к нам в дома.

2.мальчик. С днём 8 марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем женщин, наших милых девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!!!

3.мальчик. Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных…
Словно праздничный букет.

Учитель. Да, все девочки прекрасны!
И умны, и артистичны,
Веселы, а как пластичны!
В не верите, друзья?
Докажу сейчас вам я.

Итак, я представляю наших милых конкурсанток. ( Под менуэт выходят девочки к доске. А теперь девочки я прошу вас взять по одному цветочку на доске. Все девочки, у кого жёлтые цветочки располагаются за столом справа, а у кого голубые – слева. Итак, у нас образовались 2 команды: Мимозы и Незабудки.

Представляю вам жюри (представители родительского комитета) и моих помощников (Кобликов Иван и Ткачёв Тимофей).

А начинаем конкурсную программу с блиц-викторины. Выстраиваемся в колонну друг за другом. Я читаю вопрос, а участница команды должна дать быстрый ответ и уйти в конец колонны. За каждый правильный ответ команда получает 1 цветочек. Помощники — мальчики прикрепляют цветочек на доске за каждый правильный ответ .

1.Викторина (Первые 7 вопросов я читаю команде «Мимозы», остальные 7 вопросов – команде «Незабудки»)
1. Любимая девочка Пьеро (Мальвина).
2. Самая чувствительная дама на свете из сказки Г.-Андерсена (Принцесса на горошине)
3.Какое растение называют «королевой цветов» (Роза)
4 Диадему носят на руке, шее или голове? (на голове)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? (Дюймовочка)
7. Что лишнее: супница, яичница, салатница? (яичница)
8. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? ( У зеркальца)
9. Какой сок подсаливают? (томатный)
10. Эту девочку слепили из снега (Снегурочка)
11. Как звали сестру Кая? ( Герда)
12. Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике? (Элли)
13. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
14. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду? (брошь)

Ведущий. Пока жюри цветы считает
Артемий песню исполняет.
Полянский Артемий поёт песню.

4 мальчик. Девчата очень умные у нас
С викториной справились чудесно.
А теперь узнаем, кто ж из вас
Лучше знает песни всем известные.

Конкурс «Угадай мелодию»
Внимание на экран. Я включаю мелодию поочерёдно для каждой команды. За каждую правильно отгаданную мелодию команда получает 1 цветочек.
( В презентацию включены минусовки песен «Улыбка», «В траве сидел кузнечик», «Мама – первое слово», « В каждом маленьком ребёнке», «Весенняя капель», «Раз ладошка, два ладошка», «Осенние дорожки», «Новый год»)
Жюри сразу объявляет, количество цветочков, набранных в данном конкурсе каждой командой.

5 мальчик. Если был бы я девчонкой,
А потом бы мамой стал,
То банты для своих дочек
Я б вязать не уставал.
Научился б сразу я.
Вы мне верите, друзья?

Конкурс «Банты» ( Конкурс выполняется под песню «Косички».Девочки должны заплести другую девочку, используя банты. Оценивается качество плетения косички (1 цв.) и качество завязывания банта (1 цв.)) Жюри объявляет результаты данного конкурса.

6 мальчик.Весна нас солнцем радует
И снова на лугу
Цветы, весной согретые
Конечно, расцветут
Кто больше их названий угадает
Тот в конкурсе и побеждает.

Конкурс «Найди цветок» (Под музыку «Вальс цветов»)

 

азорроза
напюльттюльпан
нопипион
тарасастра
лисёваквасилёк


На экране зашифрованы названия цветов.Ваша задача расшифровать и записать названия цветов на листочке. Итак, жюри получило листочки с ответами команд. Давайте вместе проверим, как команды справились. Я открываю название цветка, если команда отгадала верно, то жюри ставит 1 цветочек.Жюри объявляет количество цветочков, набранных каждой командой.

7 мальчик Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься —
Значит, танца час настал!
Мы станцуем непременно
Вальс, латину и фокстрот,
Танго, брейк и макарену,
Этот день не зря пройдет!
Группа мальчиков исполняют танец «Хип-хоп»

Учитель. Наверное, вы догадались, что следующий конкурс поможет нашим девочкам продемонстрировать своё умение танцевать.

Конкурс «В ритме танца» Каждая команда выбирает одну ведущую, за которой вы будете повторять танцевальные движения. Оценивается разнообразие и синхронность движений. Какая команда выходит первой, решит жребий. На доске 2 цветочка, с обратной стороны которых написаны числа 1 и 2. Выбираем цветок. (Для конкурса используется нарезка детских танцевальных мелодий. Жюри сразу даёт оценку выполнения конкурса. Максимальное количество цветочков -2 (за разнообразие и синхронность)).

Ведущий.Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются-…. (матрёшки.)
Итак, следующий конкурс называется «Матрёшки»

Конкурс «Матрёшки» Перед вами 2 длинных юбки,2 коротких юбки, 2 блузки, 2 платка, 2 губных помады, 2 пары бус, 2 парика. Вы должны нарядить матрёшку, которыми будут наши мальчики. Первая участница берёте один атрибут (юбку или блузку), подбегает к мальчику, который играет роль матрёшки, украшает его данным атрибутом, возвращается к своей команде. Следующая участница продолжает наряжать матрёшку. Губная помада используется для розовых щёк. ( Конкурс проводится под песню «Русские матрёшки». Жюри оценивает данный конкурс в 2 цветочка (1 – за скорость, 2 -за опрятность, красоту матрёшки)

Учитель: В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он … артист

Итак, следующий конкурс «Сценическая речь».
Все вы знаете стихотворение А.Барто «Зайка»
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Его нужно прочитать по-особенному. Итак, от каждой команды приглашается по 3 человека. У меня в руках листочки, на которых написано, как вы должны прочитать данное стихотворение. Свой листочек вы вытягиваете сами и читаете стихотворение так, как будто вы:
рэпер
иностранец
робот
диктор телевидения
засыпающий человек
жеманная девушка
маленький ребенок, который только что научился говорить.

Ну, что ж конкурсная программа подходит к концу. Девочки для вас испытания закончились. А пока жюри подводит итог, мы поиграем с нашими болельщиками .

Игра для болельщиков « Что ни шаг, то цветок».

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Игра «Поздравление девочкам»
Учитель просит называть 14 прилагательных, любой тематики, которые записывает вместо пропусков в заготовку поздравительной открытки.

Наши _________________________девочки!
Сегодня, в этот_________________________ день весны, мы
даем вам____________________________ клятву:
впредь ежедневно угощать вас______________________шоколадками
и____________________________________конфетами;
проявлять к вам _______________________внимание
и _____________________ заботу;
делать вам_________________________________комплименты;
помогать носить ваши ___________________________портфели;
не доставлять вам___________________________огорчений;
навсегда быть вашими ___________________________ друзьями.
С____________________________ праздником
вас, _______________ девчонки!
Ваши________________ мальчишки

Мальчики выходят под фанфары к доске и читают стихи.
1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.

3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы,
И не дрались даже мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу

5 Мы сегодня, словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

Мальчики дарят девочкам подарки под инструментальную мелодию.

Использованные сайты:
Вопросы для викторины http://klub-drug.ru/viktorina/dlya-devochek.html
Составление поздравления для девочек http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/01/umnitsa-konkursnaya-programma-dlya-devochek-k-8
Конкурс «Сценическая речь» http://super-positive.ru/sbornik_konkursov_akterskogo_masterstva/

Название: Конкурсно-развлекательная программа «Девчата»
Номинация: Начальная школа , Внеклассные мероприятия
Автор: Кислова Светлана Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов№30 им. Медведева С.Р.
Месторасположение: город Волжский ,Волгоградская область

konkurs-dlya-pedagogov.info

Творческие конкурсы для 2 класса онлайн

Конкурс чтецов

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы, русского языка, классных руководителей и их талантливых учеников принять участие в VI Всероссийском творческом конкурсе чтецов «Голос России»…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс, ССУЗ 3 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Конкурс чтецов

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы, русского языка, классных руководителей и их талантливых учеников принять участие в VII Всероссийском творческом конкурсе чтецов «Мы в ответе за нашу планету»…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс, ССУЗ 3 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Конкурс чтецов

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы, русского языка, классных руководителей и их талантливых учеников принять участие в VIII Всероссийском творческом конкурсе чтецов «К звёздам!»…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс, ССУЗ 3 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Конкурс чтецов

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы, русского языка, классных руководителей и их талантливых учеников принять участие в IX Всероссийском творческом конкурсе чтецов «Вечная память!»…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс, ССУЗ 3 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Конкурс чтецов

Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы, русского языка, классных руководителей и их талантливых учеников принять участие в X Всероссийском творческом конкурсе чтецов «Poetry is the food of thoughts».

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс, ССУЗ 3 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 30.06.2018

Краеведение

Участникам нужно подготовить исследование, которое направлено на изучение этимологии, истории названия родного края (города, поселка, села и т.д.) Это может быть краткий рассказ (не более 2 печатных страниц), фото рассказ с пояснениями (не более 4 печатных страниц)

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 26.10.2017 – 30.06.2018

Изобразительное искусство

В 1957 году, 60 лет назад, вышел цикл юмористических рассказов «Фантазеры», написанных известным детским писателем Николаем Носовым. К этому юбилею центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» подготовил III Всероссийский творческий конкурс рисунков «Я — иллюстратор».

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 23.10.2017 – 30.06.2018

Изобразительное искусство

12 января 2018 года исполняется 390 лет со дня рождения известного сказочника, Шарля Перро. Всемирную известность писателю принесли замечательные сказки «Кот в сапогах», «Золушка», «Синяя Борода». К этому юбилею центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» подготовил IV Всероссийский творческий конкурс рисунков «Я — иллюстратор».

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.01.2018 – 30.06.2018

Технология начальная школа

Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает талантливых учителей и учеников принять участие во II Всероссийском творческом конкурсе…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 31.12.2017

Изобразительное искусство

Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает учителей изобразительного искусства, начальных классов и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе рисунков на тему «Чудесная пора! Очей очарование!» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой… (Иван Бунин)…

Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Данное мероприятие закончено и определены победители. Наградные материалы в личном кабинете учителя.
Весь перечень активных конкурсов в разделе Конкурсы →

Приём заявок и выполненных работ: 01.10.2017 – 31.12.2017

Интернет конкурсы для учащихся и педагогов позволяют участникам рассказать о новаторских идеях, раскрыть таланты, попробовать себя в новой области знаний. Азарт, воля к победе и признанию помогают усовершенствовать процесс обучения, сделать его увлекательным и позитивным. Участие в интернет состязаниях способствует пропаганде новых знаний, творческих разработок, личных достижений.

Наш центр проводит онлайн соревнования по различным темам. Основные цели мероприятий:

  • получение дополнительных знаний, обмен опытом;
  • стимулирование профессионального роста учителей;
  • анализ образовательных, интеллектуальных способностей учеников;
  • представление методических разработок;
  • развитие творческого потенциала учащихся.

Конкурс как процесс направлен на определение одного или нескольких претендентов на победу. Современные технологии позволяют проводить интернет конкурсы для педагогов и школьников дистанционно, экономя Ваше время и средства. В них могут принимать участие педагогические работники основного и дополнительного образования, учащиеся школ и ССУЗов. Наш портал предоставляет возможность участвовать в олимпиадах онлайн, а также размещать собственные публикации для педагогов с получением сертификата. 

olymp-uspeha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *