Внеклассное мероприятие «День именинника» (5-7 классы)
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.
Звучит фонограмма (любая мелодия).
Ведущий:
— Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников.
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.
Ведущий.
Здравствуйте, добры молодцы!
Здравствуйте, красны девицы!
День рождения – это не безделица!
Чтобы не было грустной минутки,
Моё дело – смешить,
Веселить, тормошить.
А когда веселится народ,
То и дело на лад идёт.
Не зря в одной песне поётся:
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт.
И пойдёт у нас потеха,
Задрожит здесь всё от смеха
И узнают в городах и сёлах
Про весёлый праздник в нашем классе!
С Днём рождения, с Днём рождения!
Всем весёлого настроения!
Выходят чтецы.
1-й ученик.
В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
2-й ученик.
А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
3-й ученик.
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Все вместе.
Поздравляем! (3р.)
Ведущий:
— Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. И вот один из них, ребята приготовили для наших именинников – сказку «Репка».
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называет его имя.
Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба-на!
Дед (потирая ладоши). Так, так, так.Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано.
Внучка (машет рукой). Всем привет.
Жучка (потягивается). Не дали поспать.
Кошка (умываясь). Мяу-мяу.
Мышка (пищит). А вот и я.
Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошёл дед тянуть репку, тянет — потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они на помощь кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. И на помощь им пришла мышка. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут – вытянули репку.
Ведущий:
— Ребята, вам понравилась сказка? Эту сказку ребята приготовили специально для вас. Ну а теперь продолжим наш праздник.
— Все прекрасно знают, что не один день рождения не обходится без подарков. Так вот следующий конкурс «подарок».
Конкурс «подарок»
В конкурсе участвуют 4 человека.
(Необходимо: 2 игрушки, 2 красивых банта,2 ленты, бумага для оформления подарка, 2 стула).
Участники распределяются по парам, берут друг-дркга за руку и свободными руками заворачивают подарок, затем его оформляют. Главное требование к играющим: разъединять руки нельзя. Кто лучше оформил подарок, решают гости.
Ведущий:
— Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно.
— У нас три команды: две – из гостей, и одна – именинников.
Я сейчас раздам каждой команде слова-рифмы, нужно придумать, составить стихотворение. Какая команда справится лучше с заданием. Даю вам 2 мин.
1 задание:
РИФМЫ:
поздравленье – настроенье
праздник — проказник
день рожденья — угощенье
подарок — ярок
попляши — от души
Пока ребята сочиняют стихи, Звучит музыка.
Ведущий:
— А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.
Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.
2 задание.
Ведущий:
— На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких щенят, «гостям» — танец маленьких лягушат, поросят.
На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся Команда исполнит придуманный танец.
Ведущий:
— Молодцы, у вас получились замечательные танцы, нельзя выделить какую-то одну команду, вы все справились с заданием. А теперь немного отдохнем.
Конкурс «пожарники»
Участвуют 2 человека. (Необходимо: 2 стула, 2 курточки, 2 шапки).
На спинках стульев висит одежда, под ними лежит верёвка. Кто быстрее оденется и выдернет верёвку из под стула.
Конкурс «музыкальный»
Каждая команда по очереди начинает петь 1 куплет песни, в которой есть любое имя. Побеждает та команда, которая последняя споёт песню.
Конкурс «ромашка»
Нужно сделать из бумаги цветок ромашки и на обратной стороне белых лепестков написать задания. Задания должны быть смешными, интересными.
Задания:
— Правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди.
— Левой рукой гладить себя по голове, а правой по животу, при этом говорить: «Какой я хороший».
— Пропрыгать до определённого места, как лягушка, при этом произносить: «Ква-ква».
— Спеть колыбельную песню «спят усталые игрушки» на мелодию известной современной песни.
— Станцевать «цыганочку».
— Сказать быстро скороговорку: «Ткёт ткач ткани на платок Тане».
— Спеть песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» так, как бы пела её ворона.
— Станцевать танец со шваброй.
Прочитать по- детски стихотворение «Наша Таня громко плачет».
— Исполнить частушку.
— Рассказать весёлый анекдот.
— Расскажите про покупку! Про какую, про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою!
— показать пантомиму «мама обезьяна ласкает своего ребёночка».
3 задание.
ЗАГАДКИ:
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (Глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом. (Подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет. (Гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб. (Пила)
5. У меня есть дерево,
На нём двенадцать веток;
На каждой ветке тридцать листьев;
Другая — белая. (Год, месяцы, дни, ночи)
6.Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек. (Часы)
7. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
8. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (Гриб)
9. Поднялись ворота — всему миру красота. (Радуга)
10. Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет. (Времена года)
11. Протянулся мост на семь вёрст,
А в конце моста — золотая верста. (Неделя)
12. Выросло дерево от земли до неба.
На этом дереве двенадцать сучков.
На каждом сучке по четыре гнезда.
В каждом гнезде по семь яиц.
А седьмое — красное. (Год, месяцы, недели, дни)
Ведущий:
Рождаемся мы, чтоб по жизни идти,
Под солнцем улыбчивым греться.
Желаем вам встретить счастье в пути
И доброго друга по сердцу.
Желаем вам, чтобы вера в людей
В судьбе вашей песней звенела.
Светились глаза в окруженье друзей
И всякое спорилось дело.
-Родился человек! Сколько радости, любви и счастья принес этот маленький комочек. Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пожелаем им здоровья, неиссякаемой энергии и вечной молодости! Пусть эти тёплые слова прозвучат для всех наших мам. ( Ребята читают мамам стихи).
Мама
Каюм Тангрыкулиев
Прожила на свете мама уж немало лет.
Никого дороже мамы в целом мире нет.
Позже всех она ложится, раньше всех встает,
По дому весь день хлопочет хоть и устает.
Утром чай на стол поставит:
— Пей да ешь, сынок!?
— Всех нас соберет, отправит
— В школу, на урок.
Днем к соседям о здоровье справиться зайдет.
Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет!
Про маму
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Слово предоставляем родителям.
Ведущий:
— Ребята, вы не устали? Так давайте продолжим.
Конкурс «танцевальный» Участвуют несколько пар.
Пары зажимают между собой воздушный шарик и танцуют. Побеждает та пара, которая дольше всех продержится в танце и не уронит шар.
Игра «весёлый бубен»
Все желающие встают в круг и под музыку передают бубен, со словами:
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот исполнит, что-то нам».
Ведущий:
— Ребята, вы все такие молодцы! У меня для вас есть самое сложное задание.
Через 2-3 минуты вы должны своей командой изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус). Пока участники думают, играет музыка.
Ведущий:
Сегодня день рожденья ваш,
Дай Бог вам крепкого здоровья.
Пускай в семье вашей живёт покой,
Согретый счастьем, радостью, любовью.
— На этой оптимистичной ноте я заканчиваю первую часть нашего торжества и приглашаю всех к столу.
infourok.ru
День именинника — Внеурочка — 7 класс
День именинника
Реквизиты: отличительный знак для именинников, музыка: крик новорожденного, атрибуты для репки;
Под веселую музыку дети занимают свои места (первый ряд оставлен для именинников).
Всем именинникам надеваются банты разного цвета.
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Класс наш навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!
В ДР принято дарить подарки, но самые лучшие подарки – это близкие люди и хорошее настроение. Близкие люди пришли, а чтобы поднять настроение, мы с вами поиграем.
Конкурсная программа | |||
1. КОНКУРС «ПАРИКМА-ХЕРЫ» | А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из именинников. | Заколки, резинки | |
2. ОТКРЫТКА. | (Собрать поздравление из строчек и наклеить на бумагу) Ты расти, расти, расти, Будь всегда хорошим, | стихи | |
3.БАБОЧКА | Бабочка из кокона Выбирается несколько команд по два человека. Один из игроков обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги. | 4 рулона бумаги | |
4.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОСЛИКА ИА. | У нас так много праздников, Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул и умещался в горшочке, подаренном Винни-Пухом. Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой прикреплен обрывок шарика. Задача участников – попасть шариком в «горшочек». | 4 обрывка шарика, нитки | |
5. ХУДОЖНИК | Нарисовать открытку с завязанными глазами. | Карандаши, фломастеры | |
6. БЛИЗНЕЦЫ | По два человека от команды: обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно открыть конфету. | 4 конфеты | |
7. ПЛАТОК | В комнате, например между двумя стульями, крепится веревка. К веревке за ниточки привязаны воздушные шарики. На эти шары необходимо повязать платочки. У кого получится быстрее — тот и выиграл. | 4 надутых шара | |
8. ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА | Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой. | Карандаши, фломастеры | |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ Итак, нужно определить, какая песня звучит, по одному — двум словам из ее текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придется ответить на вопросы-загадки музыкальной викторины. | |||
1 | Первые слова:
(Кокосы и бананы.) | Музыка Чунга-Чанга | |
2 | Первое слово: Он похож на стрекозу. Но сделан он из металла. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.) Второе слово: Это холодное и сладкое. Его нельзя есть, когда болит горло. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.) | Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского). | |
3 | Первое слово: Это моллюск. Люди считают, что они передвигаются очень медленно. У них есть домик, закрученный в спираль. (Улитка.) Второе слово: Они живут в жарких странах. Люди говорят, что их можно сделать из мухи. Одного из них облаяла собака по кличке Моська. (Слон.) | Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского). | |
4 | Первое слово: Они бывают на небе, но не каждый день. Ночью их не увидишь. Они очень похожи на белую вату. (Облака.) Второе слово: У маленьких детей она бывает деревянной. Она была верным другом каждого былинного богатыря. А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.(Лошадка.) | Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова). | |
5 | Первое слово: У него уши на коленках. Он умеет прыгать. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.) Второе слово: Она мягкая и зеленая. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде. Ее любит есть корова. (Трава.) | Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова) |
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).
Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ПЕРСОНАЖИ | РЕПЛИКИ | ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ |
Репка: | “Я вас всех люблю!” | Руки разводятся в стороны. |
Дед: | “Ох, ты моя сладенькая!” | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
Бабка: | “Дай я тебя поцелую!” | Правая рука от плеча |
резко опускается вниз (жест принятия решения) | ||
Внучка: | “Сейчас будут танцы!” | Кокетливо делает реверанс. |
Жучка: | “Чужих нет?” | Делает правой рукой “козырек” над головой. |
Кошка: | “А тортик весь съели?” | Говорит подбоченясь,с жеманством. |
Мышка: | “Вы что, меня забыли?” | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
Стихи для именинников
АлинаДевочка-Дюймовочка,
Со всеми она игрива,
Учится старается
Девочка Алина.
Желаем мы Алине
Хорошо учиться,
Быть всегда здоровой
А ещё не лениться!
Пусть иногда покапризничать любит,
И как вести на уроках порою забудет,
Но все же казаться старается взрослой,
А это ведь, знаете, очень непросто.
Тебя с днем рождения мы поздравляем,
Счастья, здоровья, успехов желаем,
Учиться отлично, семью свою любить
И в классе со всеми, со всеми дружить!
Повертеться очень любит на уроках,
Забывает часто книжки и тетрадки.
Но ведь стал на год старше и взрослее,
Значит, будет все теперь в порядке.
С днем рождения мы Сашу поздравляем,
Быть поспокойней мы желаем,
Хорошо учиться, не болеть,
Преданных друзей везде иметь!
В телефоне она готова
«Сидеть» до самого утра.
А ты должна быть примером
Для братьев — старшая сестра.
Мы с днем рожденья Эллу
Сердечно поздравляем
И крепкого здоровья,
Конечно, ей желаем!
Желаем быть такой же
Ласковой и нежной,
Жить всегда на свете
С доброю надеждой!
Настоящий рыцарь класса:
Вежливый, внимательный,
Идеальный ученик,
Прилежный, обязательный.
Алексей! Мы тебе желаем
Быть таким же, как сейчас,-
Умным, добрым, благородным,
Чтоб тобой гордился класс!
Максима все мы поздравляем,
Удачи, радости желаем.
Быть здоровым и красивым
Умным, добрым и счастливым!
Пиши в тетради аккуратно,
Чтоб самому было приятно.
Почаще руку поднимай,
Побольше знаний получай!
Ты расти, расти, расти,
Кашу ешь для скорости!
Но расти не только телом,
А умом, душой и делом.
Будь всегда хорошим,
Славным, добрым, милым.
Чаще улыбайся,
Словом, будь счастливым.
multiurok.ru
Сценарий ко дню именинника в 7 классе
- Часть. Вступление.
(Звучит фонограмма песни крокодила Гены «Голубой вагон»
из м/ф «Чебурашка»)
Ведущий1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у именинников, которые родились в октябре месяце, ноябре и декабре.
Ведущий2: Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущий1: Итак, давайте узнаем имена наших новорожденных друзей. Это без сомнения сегодня самые счастливые, красивые среди нас.
Ведущий2: Встречаем виновников торжества, родившихся в осеннем месяце октябре:(по списку произносит имена, ребята выходят на сцену).
- Грязнов Сережа – 8 «а» кл. – октябрь
- Карпова Валентина — 7 «а» кл. -______ октября
- Байыл-оолЧингис 9 «а» кл. – октябрь
- Саая Чаян 9 «а» кл. – октябрь
- Саая Чаян – 8 «а» кл. – октябрь
- СааяЭрес 9 «в» кл. – октябрь
- Делгер Ай – Херел – 9 «в» кл. – октябрь
- Дарачи Ренат – 10 кл. – октябрь
- Монгуш Вика – 10 кл. – октябрь
Ведущий1:ВЕСЫ – к ним относятся, родившиеся с 24-сентября по 23октября.
Основная черта характера: судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусов, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти «золотую середину» во всем, с устойчивой системой ценностей.
Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
Ведущий2: Встречаем ноябрьских именинников!
- ОюнКнжикмаа 9 «в» кл. – ноябрь
- Ооржак арат – оол – 10 кл. – ноябрь
- Пусовская Кристина – 10 кл. – ноябрь
- ХомушкуНачын — 7 «а» кл. — ноября
- ЧамыянКежик — 7 «а» кл. — ноября
- НоржунАржаан — 7 «а» кл. — ноября
- Хертек Ай-Хаан — 7 «в» кл. — ноября
- ДолгарКежик — 7 «в» кл. — ноября
- Манчыы Вероника 8 «б» кл. – ноябрь
Ведущий1: СКОРПИОН. 24 октября – 22 ноября.
Основная черта характера: управлять или инспектировать. Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, склонный к мистике, решительный, ответственный, лояльный.
Отрицательный характер:упрямый в достижениях личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытый.
Ведущий2: Именинники, родившиеся в декабре!
- ШыырапАртыш 9 «а» — декабрь
- СандыйШенне 9 «а» — декабрь
- ИргекСолангы 9 «а» — декабрь
- КанзыдааАлдынай – 9 «в» кл. – декабрь
- СанааАяс – 9 «в» кл. – декабрь
- ХомушкуСубудай 9 «в» кл. – декабрь
- АлдайАйдын – 10 кл. – декабрь
- КууларАйдыс – 11 кл. – декабрь
- Кужугет Белек – 5 кл. –
- Ёндан Кан-Белек – 5 кл –
- Дрёмин Владимир – 6 «а» кл. –
- КыргысАлдын – Херел 9 «б» кл. —
- Кара-ДонгакСайлык – 9 «б» кл. –
- Монгуш Алиса – 10 класс
Ведущий1: СТРЕЛЕЦ. 23 ноября – 21 декабря.
Основная черта характера: совещаться и руководить.
Положительный характер: активный, открытый, жизнерадостный, искренний, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый руководящий, целеустремленный
Отрицательный характер:поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
Ведущий2: у нас также есть ребята, которые родились во второй половине декабря. С 22 декабря по 20 января – КОЗЕРОГИ.
Основная черта характера: вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.
Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.
Отрицательный характер:нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
Ведущий1: (встречает именинников и называет дату их рождения.После окончания списка)
Настал главный момент вечера… вручение подарков. Для этого приглашаю на сцену _________________________________________________________
(после вручения подарков, ответное слово именинников с благодарностью в адрес поздравлений)
Ведущий2: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Всевместе (обращаяськнеименинникам):
Happybirthdaytoyou,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.
II. Часть. Игры.
Ведущий1:А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: Все именинники делятся на три команды.
Ведущий2:И выберем жюри (выбирает троих или пятерых из зрителей).
Ведущий1:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
1. Конкурс «Парикмахеры«
Ведущий2:Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды за 5 минут. Из инструментов только расческа и две резинки.
Ведущий1: Жюри засекает время, болельщики приготовились болеть, участники… начинают! Время пошло!
2. Конкурс «Повара«
Ведущий2:От каждой команды выходит один участник, который хорошо готовит. За 2 минутыон составляет праздничное меню. Затем по одному участнику от команды выходят и по очереди оглашают свой список. Победит та команда, которая последним назовет слово.
Ведущий1: (дает участника листок бумаги и ручку). Жюри засекает время. Конкурс начинается!
3. Конкурс «Подарок«
Ведущий1:Пока кулинары готовятся, остальная команда думает чего же им еще не хватает..? Ну, конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить, и сообщит нам об этом.
Ведущий2: Каждая команда решила и сказали нам название подарка. Теперь задание для команд: одна команда изображает мимикой и жестами свой подарок, не произнося ни одного звука, вторая угадывает. Только, чур, зрители не подсказывают.
- Конкурс «Покорми меня«
Ведущий1:Командам выдаются йогурты и ложечки, всем завязывают глаза.
Задание: участники делятся по парам и должны покормить друг друга йогуртами с завязанными глазами. Побеждает команда, чьи участники первыми покормят друг друга.
- Конкурс «Гонки«
Ведущий2:Это общекомандный конкурс. Каждому участнику дают машинку с привязанной к ней ниткой карандаш.
Задание: Все машинки стоят за чертой страта. По команде надо накрутить нитку на карандаш тем самым, двигая машинку. Побеждает та команда, чьи машинки первыми придут на финиш.
Ведущий1:Итак, друзья наши конкурсы окончены. Время подводить итоги. Приглашаем уважаемое жюри на совещание.
Ведущий2: А пока жюри выводит итоги предлагаю следующее… наши болельщики, наверно очень устали сидеть?! Ножки, ручки и «пятое место» устали затекли! Приглашаю на сцену 5-ти классникови воспитателя Руслану Арбай-ооловну!
(проходит шуточная, танцевальная игра «Повторяй за мной!»)
Ведущий1: Спасибо, Руслана Арбай-ооловна, за игру! Предоставляется слово нашему уважаемому и самому честному жюри слово!
.
(Жюри оглашает победителей, поздравляет именинников.)
Ведущий2: на этом поздравительно – игровая часть окончена. Приглашаем всех на праздничный ужин!
scenariivshkolu.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши именинники и гости!
Как настроение? Веселиться готовы?
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днем рождения наших летних и осенних именинников.
Ведущий:
Давайте сначала узнаем кто же у нас родился зимой?
Я буду называть месяц, а вы называйте именинника (себя называть нельзя!)
Декабрь:
Лебедева Арина (26 декабря)
Январь:
Романов Саша (10 января)
Черницкая Лера (16 января)
Февраль:
Лакомкин Дима (16 февраля)
Шваб Ирина (28 февраля)
Март:
Орехов Денис (3 марта)
Апрель:
Илюхина Лиза (7 апреля)
Май:
Клюева Ангелина (5 мая)
Герега Леша (10 мая)
Читает раздает именинникам синие и желтые бейджики.
Ведущий:
Посмотрите, посмотрите
На именинников!
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие,
Все такие пригожие,
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Покажите свою красоту,
Свою удаль, свою доброту.
КОНКУРС 1 «Отвечалки».
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием. Начинаем!
— Кто из вас не любит скуки?
— Кто здесь мастер на все руки?
— Кто одежду бережет?
— Под кровать её кладет?
— Кто из вас не моет уши?
— Любит яблоки и груши?
— Вещи кто хранит в порядке?
— Рвет и книги и тетрадки?
— Кто спасибо говорит?
— Кто за все благодарит?
— Поднимайте руки, дети,
— Кто слова не знает эти?
Ведущий:
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе …
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый …
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости …
Я ждал, пока хватало сил,
Потом кусочек …
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту …
Когда же гости подошли,
То даже крошек …
КОНКУРС 2 «Колбасная фабрика»
Участники конкурса делятся на команды. Каждая из них получает ворох старых газет и рулон скотча. Задача команды — скатать из газет колбаску диаметром примерно 5 сантиметров и обмотать ее скотчем. Побеждает та команда, которая сумеет за 10 минут изготовить самую длинную колбасу.
КОНКУРС 3 «Библиотека»
Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.
КОНКУРС 4 «Тайная буква»
Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?» ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.
КОНКУРС 5 «Буквы в ряд»
Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.
КОНКУРС 6 «Веретено»
Участники конкурса делятся на команды. Одному из участников каждой команды на пояс наматывают длинную ленту. По сигналу ведущего конкурс начинается. К участнику с лентой подходит следующий и начинает перематывать ленту на себя, каждый из них при этом крутится вокруг своей оси. После того, как лента полностью перемотана, подходит следующий участник, и перемотка начинается снова. Побеждает та команда, которая быстрее перемотает ленту на всех участниках.
КОНКУРС 7 «Сусанин»
На стол кладут надутый воздушный шар. Участнику конкурса завязывают глаза. Затем отводят на 5 шагов в сторону, оборачивают на месте 15 раз и предлагают, сделав только 5 шагов, вернуться к столу и сдуть шарик со стола. Руки при этом нужно держать на поясе. Побеждает тот, кто справился с заданием и выбрал верное направление.
КОНКУРС 8 «Составьте радугу»
Участники делятся на команды по 7 человек. Задача каждой команды найти семь предметов, соответствующих цветам радуги и, взяв их в руки, встать в нужном порядке, образуя саму радугу. Предметы могут быть как частями одежды, так и продуктами, деталями интерьера, канцтоварами — чем угодно, лишь бы их цвет максимально соответствовал нужному. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее остальных.
КОНКУРС 9 «Охранник»
Участник конкурса с завязанными глазами стоит спиной к столу. На столе лежит приз. В руках этого участника свернутая из газеты или бумаги палка. Остальные участники пытаются тихонько пробраться к столу и взять приз. Тот, по кому первому попали газетой, становится охранником в следующем туре конкурса. А побеждает тот, кто смог забрать приз.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий праздника :«С днем рождения!». (в 7 классе)
Сценарий праздника :«С днем рождения!». (в 7 классе)
Зал украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!». На доске имена именинников.
Ведущий: День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
(входят именинники)
Ведущий: Праздник начинается!
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого же эти стихи?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Это — именинники!
(аплодисменты)
Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»
Ведущий: Давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления:
Дети зачитывают поздравления для именинников, которое написаны на больших красиво оформленных открытках.
Ученик 1:
Поздравляем с днем рожденья,
Лучший день пришел для нас!
Радость в школе, оживление,
Счастье, блеск из твоих глаз!
Вырастай и стань сильнее,
Веселись, не унывай!
Будь взрослее и умнее,
Жизнь ты больше познавай!
Ученик 2:
Праздники будут пусть почаще,
Ароматней мед, и слаще!
Будут пусть каникулы подольше,
Сливы и бананы — побольше!
Пусть будут уроки короче,
Светлее осенние ночи!
От скуки — прекрасное средство:
Счастливое, яркое детство!
Родную познай ты планету
В походах по нашему свету!
Веселых и дружных компаний,
Сюрпризов, подарков мечтаний.
Ведущий: Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (поезд)
Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.
СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ».
Ведущий: Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Игра «Кто быстрее».
Каждому имениннику даётся 2 листа бумаги. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ».
Ведущий: Пока будет музыка звучать,
Шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.
Игра «Собери урожай».
На полу разбросаны шарики. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.
Конкурс «Кажется дождь собирается».
Участвуют двое. Кто за меньший срок времени оденет сапоги, дождевик, шапку, раскроет зонтик и скажет «Кажется дождь собирается».
СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ».
Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисоватьсвой портрет.
КОНКУРС «Узнай кто это?».
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Вопросы для гостей. (за правильную отгадку — конфета).
1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2. По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Вручение подарков именинникам.
На этом праздник «День именинника» завершается.
multiurok.ru
Внеклассное мероприятие «День осенних именинников» (7 класс)
День рождения
День осенних именинников. (7 класс-2016г.)
Цель: —организация детского отдыха;
-создание условий для улучшения микроклимата в коллективе;
-воспитание культуры общения.
Начало праздника.
Ведущий: Дорогие гости! Дорогой именинник! Сегодня у тебя большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения тебя, пожелать тебе счастья и добра, веселья, смеха, улыбок на долгие года.
Тебе исполнилось четырнадцать лет.
Много это или мало?
Тебе на память в этот день
Мы приготовили медаль.
Быстро пролетят года,
Но хранить медаль всегда
Тебя мы просим.
Учитель:
Что такое день рожденья.
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День рожденья, день рожденья.
День, который лучше всех!
Ведущий: А теперь послушайте загадки!
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
Сын с отцом да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их было? (Трое)
Какую цепь нельзя поднять? (Горную)
Какой месяц короче других? (Февраль)
Учитель: Отгадайте загадки- и вы узнаете, что сегодня будет в меню нашего праздника.
1. Вареные в воде фрукты. (Компот)
2. Картофель «всмятку». (Пюре)
3. Макси-пирожное. (Торт)
4. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)
5. Любимая еда жителей Чунга-Чанга. (Бананы)
6. Национальное восточное кушанье. (Плов)
Ведущий:
Именинник, внимание!
Сообщить тебе я рада:
Тебя сейчас хотят поздравить
Твои лучшие друзья!
Учитель: Сейчас я проведу конкурсы. В каждом конкурсе, если побеждает команда, то произносит поздравление имениннику.
Конкурсы.
Цапля.
Объяснение: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.
Заяц.
Объяснение: по свистку скачем до отметки, как заяц, собираем морковку,
возвращаемся на своё место.
Оригинальное поздравление.
На стуле лежат разрезанные открытки, добегают кто вперед соберет читает поздравление . Кто быстрее соберет.
Конкурс на меткость.
На расстоянии 3 м нарисованы круги, у какой команды будет большее количество попаданий тот и победил в этом конкурсе
Самые быстрые.
Объяснение: напротив каждой команды стоят кегли-грибочки(яйца от киндер-сюрпризов, половинки). По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Когда все соберут, нужно их соединить(они от каждой пары помечены) Оценивается скорость, правильность, сплоченность команды, дисциплинированность.
Конкурс «Страна Сандалия»
Кто больше назовет обуви? (лапти, ботинки, чешки, сапоги, кеды, сандалии, пуанты, калоши, тапочки, ботфорты, валенки, туфли, следочки, кроссовки.)
Ведущий: А теперь давайте поиграем! Я буду вам задавать шуточные вопросы и задачки, а вы ,ребята, дружно отвечайте.
Какое растение вырастает из двух нот? (Фа-соль)
Начало-нота, потом-оленя украшение,
А вместе- место оживленного движения. (До-рога)
Начало-голос птицы,
Конец- на дне пруда,
А целое в музее найдется без труда. (Кар — тина)
Учитель: Сейчас у нас будет лотерея без проигрыша. Все к коробке подходите и билетики берите. (На столе у учителя-коробка и билеты. Дети берут билетики и подают учителю. Учитель достает из коробки шуточные призы и озвучивает их и вручает детям.)
Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю ( Зубная щетка).
А на сладкое у нас есть конфеточка для вас.
Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.
Пишущей машинки нет, получите сей предмет (ручка).
Вы послушайте совета:- фрукты — лучшая диета.
Вы со спутницей такой нигде не пропадете, из любых гостей домой голодным не придете (ложка).
Шар воздушный получите, в космос к звездам полетите.
Дети получают призы.
Учитель: Ну, вот и все! Поздравляем… . Приглашаем всех к праздничному столу.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий день именинника 7 класс
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)
Ведущий:
Какие месяцы считаются зимними?
– Декабрь, январь, февраль.
Ведущий:
Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
И есть известный детворе
День, что готовили с волненьем:
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днем рожденья!
Выходят именинники, рожденные в декабре.
— В декабре празднует свой день рождения: Межевая Настя, приветствуем ее аплодисментами. (Именинница выходит на сцену)
Ведущий:
Месяц зимний,
Месяц снежный
Открывает первым год,
И со снегом и морозом
В гости к нам январь идет.
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
Выходят именинники, рожденные в январе.
— Это Лебедева Лиза, Ширманов Дима и Ершов Коля.
Ведущий:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль — придет весна!
Именинник, ко мне скорее выходи,
И всем друзьям себя ты покажи!
Выходят именинники, рожденные в феврале. Юферов Дима.
Ведущий:
Вас сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаем солнца, счастья
И улыбок на года!
Проведем небольшую разминку: «Давайте все делать, как я».
Давайте все делать, как я (2 хлопка) 2 раза,
А ну-ка все вместе, все враз (2 хлопка),
Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем, как я (2 притопа) 2 раза,
А ну-ка все вместе, все враз (2 притопа),
Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте все скажем, как я (Ура!),
А ну-ка все вместе, все враз (Ура!),
Все делают дружно у нас (Ура!).
— Ура! Нашим дорогим именинникам!
Ведущий:
Опять зима, опять бело,
Опять сугробы намело.
Как будто белым мехом,
Дома укрыты снегом.
У елочек макушки
В серебряной опушке.
А иней на березках,
Как праздничные блестки.
Давайте праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать.
Дети исполняют «Каравай».
Как на Насти, Димы, Коли, Лизы именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай.
Я люблю почти что всех,
Ну а …. больше всех.
Ведущий.
На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем. Играть будет так: одна игра для именинников, другая для гостей, потом опять для именинников и так далее…
«Загадки для именинников».
Растёт она вниз головой
Не летом растёт, а зимой
Чуть солнце её припечёт
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)
Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).
Гуляет в поле, а не конь.
Летает на воле, да не птица. (Вьюга).
И не снег, и не лёд
А серебром деревья уберёт. (Иней).
«Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей
Превратился я в ручей». (Снеговик).
Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз).
В новой стенке, в круглом окне,
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).
Рассыпался горох на семьдесят дорог:
Никто его не собирает. (Град).
Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло. (Лёд.)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).
Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт
Мы встречаем новый год. (Декабрь).
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим. (Лыжи).
Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки).
Красавица какая!
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)
2. Игра для всех детей. Музыкальная игра. Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю — приз.
3. Игра для именинников. Составить картинку. Участвуют именинники, можно пригласить по 2 помощника из зала.
4. Игра для всех детей. Ведущий. А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами.
1. Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всего-то косточка,
Да красненькая кофточка. (Вишня.)
2. Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны
Очень сладки и вкусны. (Клубника.)
3. Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко.)
4. Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (Апельсин.)
5. Синий мундир,
Теплая подкладка,
а в середине сладко. (Слива.)
6. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина.)
7. На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника.)
8. Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз.)
5. Игра для именинников. Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!
6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»
Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,
музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!
7. Игра для именинников. Кто знает больше слов о зиме! (перечисляют по очереди)
8. Игра для всех. Игра «Весёлая».
Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.
Вам хочу вопрос задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы, то в ответ молчите,
А лучше топайте ногами.
Договорились???
Я сейчас спрошу у всех:
Кто здесь любит песни, смех?
Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»
Кто привык у нас к порядку?
Утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите,
Забывает умываться?
И не ходит на уроки?
Кто из вас любит играть?
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Кто здесь у нас самый умный?
Кто сегодня от души здесь повеселился?
МОЛОДЦЫ!!!
Ведущая (к именинникам ):
-А вы знаете, какой ваш Знак Зодиака?
СТРЕЛЕЦ (Настя Межевая)
(23 ноября — 21 декабря)
Ты — наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливой, детка,
Попадай в «десятку» метко!
КОЗЕРОГ (Дима Ширманов и Коля Ершов)
(с 22 декабря по 20 января)
Вы — родные наши крошки,
Наши любимые КОЗЕРОЖКИ!
Не бодайтесь никогда,
Добрыми, мягкими будьте всегда!
ВОДОЛЕЙ (Лебедева Лиза)
(21 января – 19 февраля)
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слезки ты пореже лей!
Будь прекрасной, как дождинка,
Как прозрачная росинка!
РЫБЫ (Дима Юферов)
(20 февраля – 20 марта).
Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливым и умелым
И плыви по жизни смело!
Ведущий. Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже» для наших именинников.
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?
Припев:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
Ведущий:
— И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!
Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!
Приглашаем всех на праздничное чаепитие.
torzhestvennyj-scenarij.ru