Конкурсы смешные спортивные – Конкурсы Спортивные — Коллекция Конкурсов

Содержание

Конкурсы Спортивные — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 3796

Дата: 10.02.2011, 20:35

«Сороконожка»

Это тоже конкурс спортивного типа, но в нем очень большое значение имеет слаженность действий игроков. Итак, делим участников на две команды. Каждая из команд получает листы белой бумаги А4. Количество листов определяется так: число участников команды умножается на два, от полученного результата вычесть один. Участники строятся в линию один за другим. Все получают по два листка бумаги, кроме последнего. Теперь двигаться нужно перекладывая эти листки так, чтобы вся команда одновременно могла сделать шаг, как одна большая сороконожка. Лист бумаги, оставшийся позади, замыкающий передает вперед по линии. Как только лист оказывается у первого, команда имеет возможность сделать еще один шаг. Побеждают, как водится, самые быстрые.


Конкурс № 3506

Дата: 13.01.2011, 18:17

Кто дальше прыгнет

Участники делятся на две команды. Первые игроки обеих команд становятся на линию старта и совершают один прыжок в длину. Чем дальше прыгнешь, тем лучше. После приземления они не двигаются, чтобы ведущий смог зафиксировать длину прыжка, проведя черту по носкам обуви прыгуна. Следующий участник ставит ноги прямо перед этой чертой, не переступая ее, и тоже прыгает как можно дальше. И так по очереди, пока все участники каждой из команд не совершат прыжки. Ведущий все время фиксирует прыжки всех игроков. Прыгать участники должны аккуратно, при посадке нельзя падать, иначе результат прыжка не будет засчитан.
Выигрывает команда, совершившая самый длинный прыжок.


Конкурс № 3505

Дата: 13.01.2011, 18:17

Тренировка путешественников

Эта игра командная и эстафетная. Дополнительно понадобятся два чемодана, две рубашки, две шапки, два шарфа и две пары кроссовок.
Все участники делятся на две команды. Перед каждой командой лежит необходимый инвентарь, указанный выше.
По команде ведущего первые игроки обеих команд на скорость открывают чемодан, надевают рубашку, шапку, шарф и кроссовки. Затем хлопают в ладоши, все с себя снимают и обратно укладывают в чемодан. Как только первый участник справился с заданием, в игру вступает следующий и так далее до тех пор, пока все игроки команды не пройдут необходимую процедуру.
Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.


Конкурс № 3504

Дата: 13.01.2011, 18:16

Змея

Количество участников может быть любое, чем больше, тем лучше.
Ведущий пишет на маленьких листочках бумаги разные части тела: голова, рука, нога, пояс, шея и т.д. Количество таких листочков должно соответствовать количеству игроков. Листочки сворачиваются в трубочки и кладутся в мешочек.
Первые два игрока вытаскивают по листочку и прижимаются друг к другу теми частями тела, которые указаны на их бумажках. Затем третий участник вытаскивает свой жребий и прижимается ко второму в том месте, которое написано у него на листочке. И так продолжается до тех пор, пока все игроки не образуют одну витиеватую «змею».
Победителей в этой игре нет, просто все участники дурачатся и веселятся.


Конкурс № 3503

Дата: 13.01.2011, 18:15

Силачи

Объявляется конкурс на определение самого сильного мужчины.
Добровольцы, желающие померится силой, выходят на воображаемый ринг.
Затем каждый из мужчин выбирает себе девушку, которая будет играть роль ассистентки. Между нами говоря, если мужчина хочет выиграть, с его стороны было бы разумно выбрать себе легкую девушку.
По команде ведущего «силачи» берут своих ассистенток на руки и начинают приседать. Ведущий вместе с аудиторией наблюдателей громко считает: один, два, три…. Как правило, больше пятнадцати приседаний никто не выдерживает.
Когда остается два претендента на победу, ведущий предлагает поменяться ассистентками и начинается все сначала.


Конкурс № 3502

Дата: 13.01.2011, 18:14

Ламбада

Чем больше будет участвовать в этой игре людей, тем будет веселее. Проводить ее желательно на открытом пространстве, где много свободного места.

Все желающие становятся друг за другом, образуя паровозик. Ведущий включает зажигательную ламбаду, и участники начинают двигаться вперед под музыку, при этом можно пританцовывать.
Неожиданно для всех, ведущий резко выключает музыку, и все участники должны остановиться. Тот, кто «налетел» на впереди стоящего партнера, выходит из игры. Затем ведущий так же неожиданно включает музыку снова. Те игроки, которые не вовремя начали движение и тем самым разорвали цепочку, также покидают игру.
Так продолжается до тех пор, пока не остается один или два победителя.


Конкурс № 3501

Дата: 13.01.2011, 18:14

Гимнастика на стуле

Посередине комнаты ставят два стула со спинками. За стулья, практически под них, ставят по пачке сигарет. Желающие проявить свои гимнастические способности садятся на стулья.

По команде ведущего, участники поднимают свои ноги от земли. Их задача заключается в том, чтобы, не прикасаясь никакой частью тела к земле, достать зубами свою пачку сигарет. После этого, необходимо таким же образом вернуться с сигаретами в зубах в исходное положение.
Сами понимаете, что это задание не из легких. Нужно применить немало усилий, чтобы добиться желаемого результата.
Победителем становиться тот игрок, который справится с заданием раньше своего противника.


Конкурс № 3500

Дата: 13.01.2011, 18:13

Пионербол

Для этой игры понадобится четыре волейбольных мяча и как можно больше людей. Все участники делятся на три части. Две из них будут игроками двух команд, а третьи будут стоять посередине и выполнять функцию сетки.

Обеим командам выдают по два мяча.
По команде ведущего каждая из команд должна как можно быстрее перебросить через сетку свои мячи на поле соперников. Задача «сетки» мешать игрокам, ловить летящие мячи и бросать их обратно. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Команда, у которой оказались все мячи, теряет одно очко.
Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет определенное количество очков, которое обговаривается вначале.


Конкурс № 3499

Дата: 13.01.2011, 18:12

Циркачи

В игре участвуют по двое игроков. Если желающих больше, тогда они делятся на пары, и по очереди будут соревноваться.

Проводят две параллельные черты на расстоянии десяти шагов одна от другой. Одна черта будет означать старт, а другая – финиш. Два участника состязания становятся на стартовую черту. Им выдают по большой гладкой палке, длиной не больше метра.
Задача игроков заключается в том, чтобы удерживая палку стоймя на кончике пальцев добежать до финиша.
Кто первым пересечет финишную черту тот и победил.
Кто уронит палку или будет поддерживать ее другой рукой должен начинать все сначала.


Конкурс № 3498

Дата: 13.01.2011, 18:12

Пьяная гусеница

Чем больше будет участвовать людей, тем лучше. Все желающие делятся на две команды. Необходимый дополнительный инвентарь: кегли, повязки на глаза по количеству участников.

Перед каждой командой устанавливают кегли в виде змейки. Все участники надевают на глаза повязки и берутся за руки. Задача игроков состоит в том, чтобы пройти свою дистанцию, не задев кегли. Сами понимаете, что это не просто.
Когда обе команды заканчивают свой поход, повязки снимаются и ведущий подсчитывает на какой из дорожек меньше сбитых кеглей. Сколько осталось не сбитых кеглей, столько насчитывается очков.
Побеждает команда, которая наберет больше очков.


konkursi.my-collection.ru

Веселые спортивные конкурсы — pozdravlyu.ru

Коллекция веселых спортивных конкурсов

Малазийские танцы

Для такой игры потребуется планка, которая и будет основным реквизитом. Этот, и многие другие веселые спортивные конкурсы понравятся ловким и подвижным участникам. Во время конкурса планка должна быть опущена очень низко, да так, чтобы каждый участник, который хочет пройти под планкой наклонялся назад, но не помогал себе руками, опираясь на землю во время прохождения.

После того, как все участники прошли под планкой, ее нужно опустить еще ниже, а потом еще. Особо веселой игра будет для тех, кто уже успел немного выпить спиртного.

Упорный коробок

Это конкурс начинается с подготовки участника: яблоко, за черенок, привязывается к поясу ниткой, причем можно спереди, можно сзади. А основной задачей является толкать спичечный коробок яблоком так, чтобы он оказался на финише, как можно быстрее.

Никакой другой частью тела коробок трогать нельзя. Интереснее всего будет зрителям конкурса – участники будут исполнять просто головокружительные движения своим поясничным отделом.

Крутись, колесо!

Эту игру желательно проводить на воде: все участники должны расположиться по кругу, причем на глубине от пояса до груди. После этого, каждый второй участник должен лечь на воду, держась за руки с соседними игроками.

По команде ведущего круг начинает свое движение, причем лежащие должны мешать другим, активно молотя ногами по воде во время движения. Через время, участники меняются местами – стоящие ложатся, а лежащие встают. Основная задача игры – не победить а получить хорошее настроение на воде с друзьями.

Водные моторчики

Еще одна игра на воде. Все игроки делятся на пары, первый из которых будет «поплавком», а второй – «мотором» (он должен взять «поплавок» за голень и за голову), который будет раскручивать первого игрока, сначала влево, потом – вправо. После этого, первые номера занимают место вторых, а вторые – первых. Логично, что здесь нет победителей и проигравших, зато есть море воды и удовольствия, причем, как для игроков, так и для зрителей.

Накалываем яблоки

На талии каждого участника нужно закрепить ниткой яблоко, а перед игроками установить заранее заготовленные дощечки с большим гвоздем. Задача каждого игрока: без помощи рук, наколоть свое яблоко на гвоздь, быстрее остальных участников. Во время игры соблюдайте технику безопасности: не привлекать для участия выпившего человека, поскольку он может запросто сесть на гвоздь.

Бутылка-футболист

Участники конкурса должны выстроится в один ряд и каждому из них на пояс привязывается обязательны атрибут: бутылка из-под любого напитка (сока, водки, напитка и т.д.). Победителем конкурса будет тот, кто сможет этой бутылкой загнать шарик в указанные ворота быстрее всех остальных.

Водный заезд

Для этой игры на воде потребуются плавательные предметы: мячи, подушки или круги. Сигнал ведущего начинает игру, во время которой участники должны, как можно быстрее, передвигаться вперед. Для этого нужно выполнять гребковые движения с помощью рук. Победителем будет тот, кто первым пересечет финишную линию. Те же, кто в процессе «заезда» упадут со своего средства передвижения, выбывают из гонки.

Водная борьба

Эта игра и другие силовые, веселые спортивные конкурсы должны проводится только на воде, иначе травм не избежать. Все участники разбиваются на пары, а задачей каждого участника является перевернуть противника, удерживая его за туловище или руки так, чтобы он оторвался от дна. Победителем является тот участник, который за пять раундов перевернет своего противника не менее трех раз.

Пловцы-ветродуи

Для игры на воде подойдут и надувные резиновые шары. Каждый участник должен иметь такой шарик, а основная его задача – дуть на свой шарик, проплывая дистанцию, коло десяти метров. Сложность заключается в том ,чтобы не просто гнать его по воде, а по ровной линии вывести его к финишу.

Может подуть ветер и снести шарик с дистанции, поэтому желательно подобрать шары разного цвета для каждого игрока. В противном случае можно отметить каждый шар маркером, чтобы различать по ходу игры.

Двойная пружинка

Еще одна игра, приятного времяпровождения на воде. Разделяем участников по парам, которые, став лицом друг к другу, должны взяться за руки и упираться подошвами ступней в подошвы напарника. По команде судьи каждая пара должна разъединить руки и сильно оттолкнуться в противоположную сторону, чтобы скользить по воде. Победителем будет тот участник, который оттолкнется сильнее и заплывет таким образом подальше, но без каких-либо плавательных движений руками и ногами.

Эстафетная палочка

Все привыкли к тому, что плавать с веслом можно на лодке, а в этом конкурсе нужно плыть с веслом, но без лодки! Каждый участник должен лечь на воду спиной и, удерживая руками весло, грести, как можно быстрее и точнее.

Игра может разнообразиться заплывами до финиша, эстафетным вариантом: игроки будут разделены на команды, каждый представитель которой будет проплывать определенную дистанцию, чтобы передавать свое весло следующему участнику.

Кто лучший ныряльщик?

Такая игра будет по вкусу любителям ныряния. Для игры выбирается неглубокий водоем на дне которого разлаживаются тарелочки разных цветов, чтобы они хорошо просматривались в воде. По команде ведущего, каждый участник команды должен нырнуть и собрать тарелочки, причем чем больше, тем лучше.

Игру можно проводить как до количества собранных предметов, так и на время: тридцать-сорок секунд на каждый заплыв. Чем больше будет собрано тарелочек за этот период – тем лучше. Кроме этого, можно разнообразить игру собиранием тарелочек определенного цвета для каждого участника. Собираешь больше — ты победитель!

Копье в воде

Выстраиваем всех участников в шеренге на глубине водоема на уровне пояса, после чего рассчитываем их на первый-второй. Команда ведущего — и все первые номера должны присесть с глубоким вдохом, а по мере погружения в воду поднимают руки вверх.

После этого они должны наклонится в воде и отталкиваясь от дна ногами нырнуть на длину, без помощи рук или ног, как копье при броске. Следующие номера должны выполнить тоже самое действие. Победителем будет тот, кто смог заплыть дальше всех остальных ,а также выполнить правильно все задание.

Быстро, но аккуратно

Ведущий игры забрасывает мяч на середину бассейна, а каждый участник должен нырнуть под водой так, чтобы проплыть под мячиком и не задеть его, поскольку это – мина. Неудачник должен выполнить какое-то наказании, которое придумает победитель. Тот, кто проплывет правильно – победитель.

Быстроносы

Игра подойдет и для суши, и для воды. Все участники разделяются на тройки и по команде ведущего двое из них должны сцепить руки, чтобы посадить на них третьего участника и донести его на определенное место. В конкурсе побеждает та группа, которая принесла свою «ношу» быстрее остальных и не потеряла ее по ходу забега.

Оставь сухой!

Ведущий, перед началом игры, должен заготовить листочки. Каждому игроку раздается такой листочек, который он должен держать одной рукой так, чтобы не замочить по ходу заплыва. Сложность игры в том, чтобы до конца конкурса листочек оставался сухим. Ну и, конечно, доплыть до финишной отметки быстрее остальных.

Автор-составитель: Юрий Самохин.

pozdravlyu.ru

Конкурсы спортивные

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу. Обычно, конкурсы спортивные и активные проводят на улице, но можно провести игру и в помещении, если оно достаточно большое. Один из конкурсов, который можно взять на заметку, называется «Бега с мячом». Команды делятся по 3 человека, и для каждой из них выдается по одному сильно-сильно накаченному мячу (лучше баскетбольному). Один из членов команды становится ногами на мяч, а два других поддерживают его для равновесия. Задача команды – в таком положении дойти до отметки и вернуться обратно быстрее всех. Активный отдых считается самым лучшим, поэтому стоит взять в своей актив именно конкурсы спортивные.

«Три мяча»

Игра эстафетная. Каждой команде дается по три мяча: футбольный, резиновый, теннисный и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стульями «восьмеркой» и при этом катят впереди себя обруч, затем вторые, третьи и т. д. Затем первые номера вновь проходят ту же дистанцию, но уже с помощью обруча катят впереди себя футбольный мяч, вторые номера — резиновый, третьи — теннисный.

«На унос»

Эта игра очень древняя, немного напоминает регби.
Для игры выберите обширную поляну или любую свободную просторную площадку. Сначала прочертите центральную линию, делящую поле пополам. На равном расстоянии от центральной линии, параллельно ей, справа и слева начертите линии, за которыми располагаются «города» противников. Расстояние от центра поля до «города» зависит от возраста играющих, оно должно быть не меньше 15 м.
Играющие делятся на две команды. Один из игроков в центре поля бросает мячик вверх, а остальные стараются поймать его, унести и положить в своем «городе». Одна партия уносит в свою сторону, другая — в противоположную. За унесшим гонится команда соперников, старается отнять мяч и унести в свою сторону. Однако уносящий, если его атакуют, может быстро перебросить мяч товарищу. Тот — следующему, и т. д. Победа фиксируется тогда, когда мяч прижат рукой к земле в своем «городе». Команда, у которой унесли мячик, считается проигравшей.

«Чехарда»

Подзабытая игра: игроки перепрыгивают друг через друга, опираясь на спины, и продвигаются вперед от одной до другой намеченной линии, а потом прыгают в обратную сторону.

Если образуются две команды, можно устроить соревнование на скорость. В этой игре приветствуется участие пап: младшие дети будут перелезать через их спины, а дети постарше — перепрыгивать.
По считалке или по жребию выберите водящего. Он в игре называется «козел» — так же, как и гимнастический снаряд в спортзале. А раз так, то и стоять в игре он должен крепко, пригнувшись, на полусогнутых ногах, упираясь руками в колени, так, чтобы товарищу было удобно через него перепрыгнуть. Если игрок прыгает неудачно (валит «козла», сам падает после прыжка), такой игрок становится «козлом» и встает перед первым. Теперь его товарищам играть становится веселее, после одного надо сразу же перепрыгивать и через другого. Так продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. В конце концов и он ошибается. В этот момент все меняется: «козлы» становятся игроками, а сделавший ошибку — «козлом». Важное замечание: «козел» не имеет права уворачиваться, поводить спиной, привставать, словом, мешать игроку. Такого игрока заставляют водить дополнительно.

«Футбол вслепую»

Эта игра требует от участников умения взаимодействовать и доверять друг другу. Ворота в этом виде футбола отсутствуют, каждая команда старается выбить мяч за линию, обозначающую пределы зоны игрового поля. Попадание мяча за линию считается голом.
Разделите группу на две равные команды. Игроки каждой команды разбиваются на пары, и один из членов каждой пары завязывает глаза. Правила этой игры сходны с обычным футболом, но умения, такие, как ведение (дриблинг), передача и остановка мяча, в лучшем случае малопригодны. Перед игрой позвольте парам некоторое время потренироваться — игрокам с завязанными глазами провести мяч вокруг игрового поля, выполняя словесные команды своих «зрячих» партнеров.
Игра. Обе команды должны построиться на противоположных сторонах поля. Действие начинается. как только судья бросит на поле 2 мяча. Лучше, если мячи будут слегка спущены — это уменьшит расстояние, которое мяч пролетит при сильном ударе.
Правила:
1. Только тот, у кого завязаны глаза, имеет право обращаться с мячом. «Зрячие» игроки могут давать только словесные указания.
2. Игрокам не разрешается преднамеренно касаться друг друга. Случайные контакты в игре — это нормально, пока прикосновение не принимает характера подсказки.
3. Вратари не нужны. Это правило будет иметь смысл только в самом начале игры.
4. Если мяч оказывается за линией, судья снова вводит его в игру.
5. Никто не ожидает, в какой момент может быть нанесен удар, поэтому одобряйте удары стороной стопы. Ограничение высоких ударов весьма важно. Если игроки этого не придерживаются, остановите игру, иначе кто-нибудь может оказаться травмирован.
6. Не позволяйте играть в тяжелых ботинках.
Примечания:
1. В игре 2 мяча. Гол может быть забит любым из них. Если группа очень большая, используйте 3 мяча для того, чтобы рассредоточить игроков по полю.
2. После определенного времени (или после забитого гола) дайте возможность играющим поменяться ролями.
3. Обучите игроков умению защищать верхнюю часть своего тела от случайных ударов. Для этого они должны принять позицию, в которой руки ладонями вперед находятся примерно на уровне лица. Напоминайте игрокам находиться в такой позиции во время игры.

«Передал — садись»

Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом — от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.

«Четыре мяча»

Две команды располагаются на волейбольной площадке с разных сторон сетки. Каждая имеет по два волейбольных мяча. По сигналу руководителя игроки бросают мячи из разных углов (от задних линий) площадки на сторону противника. Задача состоит в том, чтобы поймать или поднять и как можно скорее перебросить эти мячи на сторону противника. Команда проигрывает очко, если на ее стороне оказывается три мяча. Она проигрывает очко и в том случае, когда брошенный мяч пройдет под сеткой или приземлится за пределами площадки. Игра состоит из двух-трех партий по 10 очков. После каждого разыгранного очка мячи вводятся в игру новыми парами играющих. В ходе игры все перемещаются на площадке по часовой стрелке (как в волейболе).

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой — весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

more-konkursov.ru

Спортивные конкурсы для корпоратива

Спортивные конкурсы на корпоратив – обязательный атрибут настоящего корпоративного праздника. И дело не только в динамике и психологической необходимости чередования логических конкурсов и спортивных эстафет. Дело в том, что именно спортивные конкурсы сплачивают коллектив, помогают перешагнуть барьеры стеснительности и, конечно же, заражают людей азартом. Азарт – это спусковой крючок в душе каждого человека. Нажмите на него – и праздник станет зажигательным и раскованным!

Ваш коллектив не любит сидеть на месте? eventspro предлагает вам свою подборку занимательных и веселых корпоративных конкурсов. Сделаем корпоратив незабываемым!

Конкурс «Разнорукий дартс»

Конкурсы по типу «Попади в цель» пользуются успехом с самого своего появления. Они увлекательны, не требуют серьезного реквизита и нравятся людям. Наверняка хоть раз в жизни в дартс играл каждый. Вы хороший стрелок? Не спешите потирать руки в надежде получить лучший приз: все не так просто, как кажется! Простой конкурс очень легко разнообразить: будем кидать дротики сначала правой рукой, а потом – левой. Для большего усложнения добавим третий вариант — бросок в цель всех дротиков одновременно – и ограничим количество бросков до 4. Ведущий записывает баллы, а по окончанию конкурса самый меткий стрелок получает обязательный приз!

Конкурс «Попади в цель с биноклем»

Для того, чтобы сделать любую игру интереснее и необычнее, достаточно просто включить фантазию. По сути, данный конкурс — одна из вариаций тира. «Стрелять» можно из чего угодно и по чему угодно: снежками по снеговикам, дротиками в нарисованную на дереве мишень или же из рогатки по кеглям и алюминиевым банкам. Главное – смотреть на цель в… самый настоящий бинокль! При этом можно играть как увеличивая цель, так и уменьшая ее. Игрокам дается по 3-4 попытки, а ведущий записывает количество попаданий и выдает призы!

Конкурс «Керлинг»

Что такое «керлинг», сегодня знают все: это один из самых необычных командных видов спорта, где в качестве спортивного инвентаря используются тяжелые гранитные камни и специальные щетки. Конечно, мы не предлагаем вам гонять по полю настоящий камень для керлинга (между прочим, весит он около 20 килограммов!). Проще обзавестись мячиками. Участники импровизированного керлинга разбиваются на две команды, каждый игрок получает свой собственный мяч. Суть игры — по очереди загнать в яму все мячи быстрее, чем это сделают соперники. А чтобы не отставать от настоящих игроков в керлинг, загонять мячи придется… самыми обычными швабрами!

Конкурс «Бей по шарам!»

Лопать надувные шарики мы любим с детства. Конкурс «Бей по шарам!» позволяет игрокам почувствовать себя настоящими охотниками. Коллектив делится на две команды, при этом одна команда получает шарики синего цвета, а другая – красного. Шарики привязываются к ногам игроков, и сезон охоты открывается! Кто быстрее лопнет все шарики противника без помощи рук, тот и победил.

Конкурс «Перетягивание каната»

Для этого конкурса вам понадобится канат, на который будет нанесена метка. На равном расстоянии от этой метки на земле чертятся две полосы – это будут наши разделительные линии. Участники разбиваются на две команды и по знаку ведущего начинают тянуть канат в свою сторону. Команда, втянувшая противника за разделительную черту, побеждает в конкурсе. Как ни странно, но этот простой и давно известный конкурс еще никогда никого не подводил, более того: его нередко используют в групповом тимбилдинге.

Конкурс «Горячие кубики»

Реквизит данного конкурса – два набора разноцветных кубиков и длинные ветки (по одной для каждого участника). На земле рисуется большой круг, куда выкладываются кубики. Игроки делятся на две группы, а из задача – вытолкнуть из круга кубики противника, при этом защищая свои собственные и мешая команде соперников сделать то же самое с ними. Та команда, которая быстрее «уничтожит» кубики соперников, побеждает.

То, каким будет ваш корпоратив, во многом зависит от выбранных конкурсов. Не изобретайте велосипед – возьмите на вооружение конкурсы, в основе которых любимые многими игры на силу, скорость и меткость!

Вам интересна статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять:

Подборка редакции

Всё дело в ластах!Оригинальный забег можно организовать с помощью обыкновенных ласт. Делим участников на две команды, предлагаем пробежать по обозначенному пу…БильбокеЭта игра известна многим, но стоит напомнить о её сути и правилах. Бильбоке – это стаканчик, к которому привязан шарик. Цель – ловить стакан…Игра «Собери мозаику» или «Логотип компании»Наверняка у компании, в которой Вы трудитесь, имеется логотип. Сделайте на цветной бумаге два его экземпляра с рамочкой. Если не знаете как,…Хитрый контрабандистЗачастую по поведению человека можно увидеть, лжёт он вам или нет. Эта игра как раз направлена на психологию общения. Чтобы приступить, вам…Расшифруй номерУвлекательный конкурс, в котором смогут поучаствовать абсолютно все, можно организовать с помощью обычных сотовых телефонов. Ведущий предла…Богатеем вслепуюДля этого развлечения нужно заранее хорошенько подготовиться. Ведущий конкурса на цветном принтере распечатывает денежные купюры (любого дос… У вас праздник? Нужна помощь в организации торжества?
Добавьте заявку и выберите подходящее предложение от исполнителей
Добавить заявку

Свежие заявки в разделе

по запросу

по запросу

по запросу

© 2013 — 2018 Events’pro magazine. Полное или частичное воспроизведение материалов журнала без предварительного согласования с редакцией журнала — запрещено. Для согласования отправьте запрос.

Правовое сопровождение и защита: LLC Rule of law, Райтмарк групп

eventspro.ru

«Забавные эстафеты» Конкурсы для педагогов Портал 2011 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Много лет работаю с детьми, люблю играть с ними в самые разнообразные игры — и спортивные и познавательные. Стараюсь всегда сделать детский досуг веселым и запоминающимся, тщательно готовлюсь к мероприятию и продумываю все до мелочей, чтобы избежать нежелательных последствий. В моей копилке огромный арсенал детских развлекательных игровых мероприятий.

ШУТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА

1. Прыжки в длину. Соревнуются две команды, прыгая в длину — первый участник останавливается на месте своего результата, второй — с этого места прыгает дальше и так далее вся команда. Общий командный прыжок большей длины будет победным.

2. Спортивная ходьба. Первые участники соревнующихся команд начинают движение с линии старта и обратно, делая каждый шаг, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Передав эстафету, таким образом, двигается каждый участник команды. Из всех тихоходов побеждают самые быстрые.

3. Стрельба. Участники строятся в шеренгу в 5 м от корзины, которая будет мишенью. Стрелять нужно бросовым или природным материалом (пробки, шишки…), забрасывая их в корзину. Первые участники двух команд получают по одному предмету. Побеждает команда, в корзине которой будет больше предметов.

4. Бег на лыжах. Чертим по две параллельные кривые линии для каждой команды — это лыжня. Первым участникам выдают эстафетные палки. В одну сторону участники «едут» на лыжах скользящим шагом, в другую — бегут, передавая эстафету следующему. Вместо лыж можно использовать обрезанные для вставки ног пластиковые бутылки.

5. Бобслей. Участники разбиваются на тройки, двое — «водители» — держат мешок — санки — за углы, третий — наездник. Едут в одну сторону, обратно — бегом — передают эстафету следующей тройке.

6. Ночное ориентирование. Первым двум участникам, соревнующихся команд завязывают глаза и они должны дойти до старта, обратно — бегом, без повязки на глазах. Команды могут помогать «ночным пешеходам» возгласами «правее», «левее», «вперед», «назад».

7. Велогонки. Соревнуются пары участников, зажав между ног пластиковую бутылку — велосипед. В одну сторону — на велосипеде, в другую — бегом, передавая эстафету следующей паре.

8. Перетягивание каната. Команды соревнуются стоя спиной друг к другу, а канат пропущен между ног.

9. Сиамские близнецы. Соревнуются пары команд, сцепившись руками, став друг к другу спиной. Бегут боком от старта до финиша и обратно.

10. Поезд. Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ЗАБЕГ

1. «Змейка». Вся команда выстраивается в одну колонну друг за другом, все кладут руки на плечи впереди стоящим и дружно приседают на корточки — змея готова. Задача команды — преодолеть заданный путь туда и обратно не расцепляясь и не вставая.

2. «Кенгуру». По одному участнику от команды преодолевают заданную дистанцию, прыгая в мешках туда и обратно, передав мешок следующему участнику.

3. «Лягушки на болоте». Двум первым участникам команд выдают «кочки» — листы картона. Они передвигаются по кочкам в одну сторону, в другую — бегом, передав эстафету следующему игроку.

4. «Пингвины». Первые участники, соревнующихся команд, зажимают коленями мяч и двигаются вразвалочку вперед, обратно — бегом, передав мяч следующему участнику.

5. «Раки». Первые два участника бегут заданную дистанцию задом наперед туда и обратно. Потом следующий участник, пока вся команда не попробует себя в роли рака.

6. «Двугорбый верблюд». Соревнуются пары команд. Два участника встают друг за другом, держа одной рукой у себя на спине мяч — горб. Затем, они наклоняются вперед, второй участник держит свободной рукой за пояс первого. Мячи не должны во время движения падать, спина — согнута. Пары пробегают туда и обратно, передав мячи следующей паре.

7. «Белки». На земле чертим круги или кладем обручи — дупла (5шт.), игроки двух команд соревнуются в прыжках из дупла в дупло с мячом — орехом в руках туда и бегом — обратно, передав «орех» следующей «белке».

8. «Паук». Соревнуются четверки игроков, став друг к другу спиной и сцепившись руками в локтях. Нужно преодолеть бегом заданную дистанцию туда и обратно.

9. «Обезьяны на лианах». На земле чертят замкнутые овальные линии — лианы, по одному игроку — «обезьяне» от каждой команды преодолевают свой маршрут в одну сторону, обратно — бегом, передав эстафету следующему участнику команды.

10. «Лошадиная упряжка». Трое игроков каждой команды образуют упряжку лошадей, встав в обруч и взявшись за него руками, а четвертый игрок — управляет ею. Упряжка преодолевает заданное расстояние туда и обратно бегом, передав эстафету следующей четверке.

СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ

1. «Лиса Алиса и кот Базилио».

Соревнуются пары участников. Надо преодолеть определенное расстояние туда и бегом — обратно, при этом Лиса одну ногу сгибает в колене и держит рукой — прыгая на одной ноге, коту — завязывают глаза. Они двигаются под руку, как в сказке.

2. «Змей Горыныч».

Соревнуются две команды. Участники каждой команды разбиваются на тройки и встают рядом друг с другом. Средний участник обхватывает руками за шеи соседей и виснет на них. Крайние участники во время движения машут крыльями — руками, как Змей Горыныч во время полета.

3. «Баба Яга».

Соревнуются по одному участнику от команд. На одну ногу надевают ступу — мусорную корзину, в руку берут швабру — метлу. С таким снаряжением Баба Яга преодолевает определенную дистанцию и возвращается обратно, передав эстафету следующему участнику.

4. «Колобок».

Участники двух команд катят мяч ногой на определенное расстояние и на финише без помощи рук забрасывают его в корзину — «пасть лисы». Потом берут мяч в руки и бегут на старт — передают эстафету следующему участнику.

5. «Золушка».

Команды делятся пополам — одна половина — Золушки, другая — мачехи.

Мачеха разбрасывает 5 предметов на площадке, а Золушка собирает веником в совок по одному предмету и передает собранные предметы следующей мачехе. Так вся команда выполняет эти роли.

6. «Теремок».

Участвует в эстафете 6 человек. Начинает — мышка. Она бежит к финишу, где лежит обруч, пролезает через него и бежит за вторым участником. Взяв второго участника — мышка бежит с ним на финиш, они пролезают в обруч, бегут на старт и так далее. Шестой участник — медведь, он, залезает в обруч вместе со всеми на финише и тянет обруч на старт. Побеждает команда, которая быстрее «расскажет» сказку.

7. «Волк и семеро козлят».

От каждой команды выбирают по волку и 7 козлят. Площадку делят на 2 части — одна часть — дом одних козлят, другая — других. Волки меняются командами, т.е. ловят козлят — противников. По сигналу оба волка начинают салить козлят, пойманные участники, выбывают из игры. Побеждает команда с волком, быстрее поймавшим козлят.

Автор: Кузякина Вера Леонидовна
Должность: старший воспитатель
Место работы: МБДОУ № 49 «Белочка» «Детский сад комбинированного вида»
Месторасположение: г. Калуга

portal2011.com

Конкурсы для эстафеты Веселые старты — Ека-праздник

Каждый раз, готовясь к проведению детского мероприятия под открытым небом, возникает вопрос – чем можно занять детей, чтобы им было интересно и весело. Чтобы было, куда выплеснуть свою кипучую, неуемную энергию. Отличным решением может стать спортивная эстафета под условным названием «Веселые старты».

Программа соревнований, как правило, включает в себя различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры. Желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

 — представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
 — разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
 — конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте).
 — конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
 — конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов».

По желанию можно варьировать количество команд. Комплектовать их из подходящего количества человек. Это могут быть как команды исключительно из девочек или мальчиков, так и смешанные варианты. Можно даже включать в команды взрослых в равных количествах.

Ниже мы хотим перечислить наиболее известные из конкурсов для эстафеты, чтобы вы могли выбрать те из них, которые, как вам кажется, понравятся детям больше всего.

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Не отклоняясь от маршрута

Игроки обеих команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команд один за другим бегут точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

Хоккеисты

Для эста­феты понадобятся пласти­ковые бутылки разных размеров, пус­тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря­мой линии через 1 метр. В конце пути уста­нав­ливаются или намечаются во­рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро­ка: при помощи клюшки довести пустую плас­тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере­дать клюшку следующему «хок­кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать 2-3 команды по 5-6 человек. Этапы эстафеты:
1. Первый этап — пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение.
2. Второй этап — бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху.
3. Третий этап — нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
4. Четвертый этап — гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки).
5. Пятый этап — пройти дистанцию с шариком, привязанным метровой ниткой к щиколотке ноги.
6. Шестой этап — нести шарик на ракетке от настольного тенниса или в большой ложке.
7. Седьмой этап — зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру.

Ритм-эстафета

Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

От одного до пяти

Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий — три, четвертый — четыре, пятый — пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей.

Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами — это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

Простое дело

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки или скамейки. Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней (если используется скамейка, то перешагивает через нее), переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

Перепись населения

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов­ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста­фетная палочка.

Официанты

Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно­сом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет дру­гую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

Книжные гонки

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Форми­руются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок оста­навливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Увлекательнее, если это будет состязание команд.

Почтальон на коне

Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ныряй в обруч

Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про­скаль­зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».


Вступайте в нашу группу ВКонтакте и вы всегда в гуще самых интересных событий  для детей в Екатеринбурге! 
А к выходным мы готовим Афишу лучших детских мероприятий.

 


Другие полезные материалы портала

Где провести день рождения ребенка от 1 года до 18 лет

Всё, чтобы организовать классный выпускной

 

eka-prazdnik.ru

Спортивные игры и конкурсы на любой вкус — Спортивные — Конкурсы — к празднику


Если Вы любите активный отдых, хотите провести праздники на свежем воздухе, тогда Вам обязательно пригодятся спортивные игры и конкурсы, размещенные на нашем сайте. Веселых и активных Вам выходных!

Спортивный конкурс. Эстафета

У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников.
Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол.
Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи.
Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поощрить.

Игра с мячом

Играют на волейбольной площадке без сетки две команды по 10 — 15 человек. Каждая располагается на своей половине площадки, а по одному игроку посылают на половину противника. Мяч вводится в игру броском. Если игрок одной команды ловит его, он бросает его на половину другой команды, стараясь попасть в игрока противника. Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Если он ловит мяч на лету, то ответный броском старается попасть в противника. Так меняется порядок бросков, и число выбывших растет. Команда, выбившая всех противников, выигрывает. Роль стоящего позади игрока — поднимать и передавать своей команде мяч, выкатившийся за пределы площадки. Этот игрок может ввести противника в заблуждение. Брошенный ему через площадку мяч он может отбросить своим партнерам для более удачного броска. Однако сам вы бить противника он не может.

Бег в хула-хупе — отличная спортивная разминка

В эстафете участвуют две команды числом не более 6 человек.
Первые номера бегут внутри хула-хупа, придерживая его руками. Достигают противоположной стены зала или обегают стул, елку. Возвращаются к старту.
Внутрь хула-хупа забирается еще один участник команды. Бег вдвоем в хула-хупе.
И так далее.
Последний этап: внутри хула-хупа движется (бежать такой оравой невозможно) вся команда, 6 человек.
Кто придет первым?

Отпадная спортивная игра «Круговая лапта»


Вокруг площадки диаметром 15—20 м располагается команда подающих. Вторая команда – «прячущихся» занимает место внутри круга. Два главных игрока, выбранные жеребьевкой для каждой команды, берут два одинаковых камня, один помечают и одновременно их подбрасывают. Чей камень упадет раньше, тот выбирает первым. Это жеребьевка повторяется до тех пор, пока не сформируются две команды.
Каждый член подающей команды стоит на линии круга у своей лапты (положенный на землю или воткнутый кусок дерева). Самый ловкий подающий, у него лапта большего размера (главная лапта), руководит игрой. «Прячущиеся» стоят в кругу и следят за подающими.
Члены обеих команд стараются выбить друг друга. Первый подающий бросает мяч второму подающему (мяч тряпичный или кожаный, набитый волосом), по возможности главному. Тот пытается попасть в игрока «прячущейся» команды мячом. Если это удается, он выходит из круга. Если нет, «прячущиеся» стараются завладеть мячом и вы бить кого либо из «подающих. Они могут передвигаться внутри круга, но «подающим» не разрешается сходить, со своих мест.
Пытаясь ввести в заблуждение «прячущихся», они передают мяч друг другу.
Если выбивают главного подающего, его заменяет другой игрок, т. к. без главной лапты игра продолжаться не может. Иногда в конце игры на месте остается лишь главный подающий. Он теперь может «крутиться», то есть бегать от лапты к лапте независимо от того, есть у него мяч или нет. Если он останавливается у лапты, его нельзя выбить. Это можно делать лишь во время перебежки.
Выигрывает команда, выбившая всех игроков противника.
Интересен вариант игры, когда участвуют трое — два «подающих» и один «прячущийся» Находясь в центре круга, «прячущийся» стоит двоих игроков. Если его выбивают, у него есть право играть еще раз.

На шаре

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

Спортивные игры — это здоровье. Играйте-не пожалеете!

Смысл игры в том, что бы участники смогли донести мяч до линии противника, расположенной на противоположной стороне поля. Играют две команды, каждая численностью до 15 человек на поле длиной 150-300 м и шириной 70-100 м. Величина мяча 60- 70 см по окружности, вес 2- З кг. Набит мяч шерстью или волосом. Перед началом игры участники располагаются в круге (диаметр 10 м.) в центре поля. Мяч можно бросать, нести на руках и ударять ногами. Правилами игры запрещается захватывать игроков без мяча, наносить удары и допускать грубость. Лело — спортивная игра для взрослых всех возрастов. Развивает ловкость, быстроту мышления, реакцию, выносливость.

Игра с мячом на пляже

Все играющие становятся в круг, один от другого на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбираются водящий и его защитник. Они оба идут в середину круга. Задача играющих: осалить мячом водящего, но этому мешает его защитник.
По сигналу игроки начинают перебрасывать друг другу мяч. Улучив момент, кто-либо пытается поразить водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается от мяча, а защитник, защищая водящего, пытается поймать мяч, отбрасывает его руками, ногами, всем корпусом. Если ему все-таки не удастся защитить и в водящего попадает мяч, то они оба меняются местами с тем, кто попал в водящего и кого он выберет себе в защитники. Игра начинается вновь.
Засчитывается попадание мячом в любую часть тела, кроме головы, даже в том случае, если мяч отскочил от какого-либо предмета, от пола (земли), от защитника. Но играющие должны помнить: при броске мяча в водящего заходить за черту круга запрещается, такой бросок не засчитывается.
*****************************

Железные петли для крючков перешил мне Вася Смирнов, но полы шинели доставали чуть ли не до самой земли. Я сетовал, говоря, вероятно вполне резонно, что в бою, во время перебежки, шинель меня погубит. Наконец я решил сказать об этом Кудрявцеву. Он осмотрел шинель, заставил надеть.
—    Да, неказисто получается, подрезать нужно будет...
Что ж, подрезать — так подрезать! Ножницы у меня
были при себе, еще из дома, и я, считая, что в словах Кудрявцева содержится разрешение действовать, расстелил шинель на траве и, пренебрегая предостережениями друзей, встревоженных моей стремительной решимостью, подрезал шинель. У меня был еще такой расчет: из длинных серых полос, которые останутся, можно будет сделать обмотки. Обмоток нам не выдали, а ходить в ботинках без обмоток, казалось мне, недостаточно воинственно.
С помощью друзей я в общем справился со своей задачей и подрезал шинель ровно. Но когда надел, оказалось, что я перехватил,— теперь шинель была мне лишь немного ниже колен…
Мне до сих пор стыдно и неловко вспомнить, как взбешен был Кудрявцев, увидев меня в короткой шинели.
—    Это с казенным-то добром! — сказал он в горе и в бессильной ярости.
И я впервые понял, что казенное добро — это нечто такое, с чем нужно обращаться бережнее, чем со своим. Я пробовал изложить Кудрявцеву мои соображения, ио ои грубо оборвал меня:
—    Выходит, голубчик, это я разрешил тебе казенное добро портить?! Хитер, а? Я же выхожу и виноватый! Л я всего и сказал, что шинель нужно подрезать. Но разве могло прийти мне в мысли, что ты сам за дело возьмешься? Ведь у нас полк, понял? А при полку будет и портняжная и швейная. Я еще запомнил, что нужно будет подать насчет твоей шинели рапорт начальству, чтобы распоряжение дали на тебе шинель подогнать! А он, вишь, своей рукой…
—    А я думал…
—    За тебя подумают! Все, что тебе выдано от государства, оно не твое, а государственное. И ты не только не портить его, а беречь должен. Об этом ты не подумал? Умный-умный, а не подумал! Ну что мы теперь будем делать? Будешь ты ходить как журавель и безобразить мне строй…
Он позвал взводного, добродушного Постникова, всегда словно бы сонного:
—    Ну, ты погляди, что он сделал! Что мне, товарищ взводный, рапорт теперь писать об этом деле?
Постников вяло усмехнулся:
—    Рапорт? Только сейчас время такими делами заниматься…
Постников предал мое дело об изуродовании шинели забвению. У наших начальников, несомненно, были тогда дела поважнее.
Прошло не больше двух дней с того момента, как мы выгрузились па станции Нязепетровск. Нам выдали палатки, но погода стояла ясная, и мы их ие расставляли, а спали под открытым небом, прижавшись друг к другу. Вдруг ночью нас пробудила разрозненная стрельба. Заслышав выстрелы, да еще близкие, мы вскочили и схватились за винтовки. Показался Кудрявцев, в шинели, крепко затянутый.
—    Станови-ись! — негромко скомандовал он.— Слушай мою команду!..
И через лощину, где сейчас сонно бродили клочья тумана, он повел нас в сторону леса, примыкавшего к тем самым открытым дверям, в которые вбегала линия железной дороги. Оказывается, белые хотели пройти сквозь этот лес, чтобы внезапно захватить станцию Нязепетровск, но столкнулись с нашей заставой, красноармейцы открыли огонь и отошли.
Так рассказывал нам Кудрявцев, когда мы, пройдя через низину, вступили в лес. Все стихло. Здесь нас расположили цепью — в этой цепи был весь наш взвод. Кудрявцев велел нам идти вперед, деряба винтовки наизготовку. Но вот совсем неподалеку от нас вдруг началась стрельба, и стало слышно, как со свистом пролетают пули. Мы получили приказ ложиться и окапываться…
Между тем стрельба впереди становилась все сильнее, пули все чаще пролетали над нашими головами, они дзинькали по стволам деревьев, с шуршанием сбивали листву и хвою.
«А мне не страшно, не страшно…» — думал я. Сердце билось с силой, я с наслаждением вдыхал знакомый сосновый, словно бы пьяный, запах ночного леса и потной рукой сжимал винтовку.


Загрузка…

scenki-monologi.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *