Конкурсы в день именинника в школе – Классный час «День именинника» (конкурсы

Содержание

Классный час "День именинника" (конкурсы

Конкурс «Артист всегда, артист везде»
Игра достаточно стандартная, но она всегда приносит море удовольствия и веселья. Из «зала» выбираются два игрока, которые будут нашими «артистами». Двум игрокам даются ситуации, которые они должны разыграть. Интереснее если пара будет разнополой. Побеждает самая артистичная пара, по мнению зрителей. Ситуации могут быть самыми разными, например: Вы находитесь на незнакомом острове, к вам подходит абориген и собирается съесть, уговорите этого не делать; «ботан» и «крутышь» борются за сердце девушки (нужно 3 игрока) и так далее. ©

Сказка Ведущий вечера просит гостей назвать 17 любых прилагательных и вписывает их в пропуски текста. После этого именинник вслух читает сказку, которая у них получилась.

Жил-был на белом свете …. Парень, и была у него … конюшня и … лошадь. В один … день

этот юноша поехал, куда глаза глядят, и увидел … горы, на этих горах были … пещеры. В

одну из них он зашел и увидел, что перед ним стоит три больших сундука.

В первом сундуке был …, второй …, а третий …. Открывает парень первый сундук и видит,

что лежит в нем простой песок. Открывает он второй сундук, а в нем находились обычные

камни. А открыв последний сундук, юноша увидел настоящие золотые монеты!

Обрадовался он такой неожиданной находке, взял сундук с сокровищами и пошел назад, к выходу, но в пещере вдруг стало очень темно. Молодой человек растерялся и не знал, как

выбраться. Тогда он решился зажечь … факел, который озарил всю пещеру. Юноша увидел

множество подземных дорог, одна тропинка была самая …, по ней парень и пошел. 
Вокруг него было темно, холодно и сыро, но храбрец не испугался, стремительно направился вперед и вскоре увидел выход.

На то золото, что нашел юноша, он решил построить себе … дом, купил много … лошадей,

… быков и … баранов, а еще женился на самой … девушке города. Влюбленные сыграли … свадьбу и жили долго и счастливо!

Лопни шарик

Дети делятся на 2 команды. У каждого в руке разноцветный шарик. По команде нужно лопнуть руками шарик противника. Побеждает та команда, у которой осталось больше целых шаров.

Убегающий стул Стулья поставлены в круг. Количество играющих на одного меньше, чем «посадочных» мест.

Паутинка Один из гостей отворачивается или выходит в другую комнату. Остальные дети берутся за руки, и получается длинная «ниточка-паутинка». Затем, не отпуская рук, все запутываются в плотный клубок. Ведущий должен распутать «паутинку», ни разу её не порвав.

Кто меня звал? Играющие встают в широкий круг. Водящий с завязанными глазами стоит в центре. Его чуть раскручивают и просят угадать, кто позвал по имени. Тот, кого отгадали, садится или встаёт на место водящего. Вариант – можно говорить изменёнными голосами короткие фразы.

Дорисуй

Смешные предложения

Кто? Где? Как? Что делал? На чём? Чем? И зачем?

Цветные пятнашки Это, на мой взгляд, очень забавный конкурс, который сочетает в себе движение и сообразительность. Ведущий произносит слова: «Раз-два-три! Белое (синее, зелёное, серое, красное…) найди!» Играющие сразу же хватаются за названный цвет, где только могут найти его вокруг. Кто не сможет дотронуться до предмета с заданным цветом, или будет последним – выбывает из игры. Остальные продолжают, пока не останется победитель.

Весёлый алфавит Ведущий называет любую букву алфавита. Дети должны за определённое время (2-3 минуты) написать как можно больше слов с этой буквой. Выигрывает тот, у кого список окажется длиннее.

Собери картинку Каждому игроку выдаётся разрезанная картинка, которую нужно собрать. Тема может быть разная: мультфильмы, игры, природа, животные… Можно использовать страницы детских журналов или предварительно распечатать картинки на принтере по числу гостей. Игра проводится на время.

Грустная принцесса Выбирается водящая девочка (не обязательно именинница), которая садится на стул и старается не улыбаться. Задача игроков этого конкурса рассмешить её. Условие – прикасаться к «принцессе» нельзя.

Монстрик Нарисовать несуществующее забавное животное и придумать ему название. Выигрывает то, у кого зверик получился не похожим на настоящих. Рисуют все что-то одно.

Кто съест без рук?

Список возможных вопросов:

  • Ты списываешь у соседки по парте?

  • Ты когда-нибудь помогал маме в уборке?

  • Ты смотришь новости?

  • У тебя под кроватью стоит ночной горшочек?

  • Ты поешь в душе?

  • Ты завтракаешь овсяной кашей с молоком?

  • Ты дергаешь девчонок за косички?

  • Ты спишь с мягкой игрушкой?

  • Ты ешь ночью под одеялом?

  • Ты пишешь неприличные слова на стенах?

  • Ты чавкаешь за столом?

  • Ты любишь своих одноклассников?

Список возможных ответов на вопросы:

  • Мне очень нравится это занятие!

  • Это моя тайна!

  • Делаю это лишь в крайних ситуациях!

  • Никогда в жизни!

  • Какой неприличный вопрос!

  • Имею такую склонность с юных лет!

  • Иногда под настроение!

  • Ежедневно по три раза!

  • Только в том случае, если никто не видит!

  • Только тогда, когда ковыряюсь в носу!

  • Всегда, когда сижу на горшке!

Клоун

Мячик

Кулинар

Кенгуру

Пироги

infourok.ru

Конкурсы на день именинника в школе – Рамблер/класс

Могу предложить несколько конкурсов,они очень хорошие,тк нет ограничения в возросте. Всем будет весело:
«Найди ботинок» Подготовка. Две или более команд, состоящих из 10-15 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу за 15 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Игра наиболее интересна тогда, когда обувь у игроков не отличается разнообразностью!...

«Ленточная пара» Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами «связала» пару....
 «Улыбка в подарок» Что может быть милее и чудесней подарить имениннику свою улыбку! Наша следующая игра в этом и будет заключаться. Что заулыбались? Думаете всё так просто? А вот вам долька лимона – кладём её в рот и продолжаем улыбаться так же очаровательно. Именинник будет судьёй. Чья же улыбка на его взгляд окажется самой смешной, искренней, нестандартной – тот и победил.
Конкурс «Матрёшка» Для этой игры нужно заранее заготовить 10 записок. В каждой записке указано место, где лежит следующая записка (можно, кстати, добавить и какое-то творческое задание). И только в конце этого квеста, в самой последней «матрёшке»-записке написано, где лежит клад! Видимо, «клад» должен быть вкусным, чтобы довольны были все участники игры.
 
Конкурс «Волшебная коробка» Ещё до начала праздника нужно будет поколдовать над коробкой: она должна быть среднего размера (например, из-под обуви), в ней должно быть вырезано окошко размером с руку самого крупного гостя, а ещё она должна быть нарядно украшена. Всё готово? Отлично! Осталось положить туда какие-то приятные мелочи-презенты: конфетки, ручки, машинки, фигурки, блокнотики – всё, что может порадовать нашу весёлую компанию. На празднике каждый игрок запускает руку в коробку и на ощупь пытается угадать, что за сюрприз ему достался. Угадал – молодец, забирай приз. Не угадал – кладёшь приз на стол, а ход переходит следующему игроку. Играем до тех пор, пока призы в волшебной коробке не кончатся. Ну, или пока каждый не получит подарочек. Весёлого праздника!
Вообще можно дать задание,тем же ученикам-чтобы каждый придумал по два три конкурса.А уже потом выбрать из них интересные.Уже само задание я думаю всех объеденит.

class.rambler.ru

Игры для организации праздника "День именинника" в начальной школе (3 класс)

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню …каравай!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять,

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!


ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...

  • вороны;

  • волки;

  • лягушки;

  • козы;

  • куры и петухи.

  • Карлики и великаны.

  • Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".

  • Победителем считается игрок, оставшися последним.

Правила игры Сороконожки

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:

  • Сороконожке поднять все правые лапки!

  • Сороконожке поднять все левые лапки!

  • Сороконожке побегать по кругу!

  • Сороконожке попятиться назад!

  • Сороконожка двигается гусиным шагом!

  • Сороконожка передвигается прыжками!

  • Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

  • Сороконожка ловит свой хвост!

  • Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

  • Сороконожка прыгает на правых ножках!

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

РИСУЕМ ВМЕСТЕ Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок? 
_______________ 

Конкурс Силачи

Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?

Путаница

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК


-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) 

-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.) 

3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять. 

-
-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.) 

5
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.) 

6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать. 

-7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия. 

-8
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

-9
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.) 

-10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)  ) 
.) 

-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.

-12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. -19-
13

Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно. 

-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! .) 

--15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

-16

Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи! 

-17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки. 

-18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай. 

19

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!

20

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

***

21

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

22

На минуту стань-ка волком

 и зубами грозно щёлкай!

 

23

Ты на стуле не сиди –

Самолёт изобрази!

 

Хитроумные загадки-обманки

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом "нет",

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово "да".

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы "ДА", ответы "НЕТ"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ? ...

2.

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда? ...

3.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ? ...

4.

Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают? ...

5.

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО? ...

6.

В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно? ...

7.

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая? ...

8.

А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах? ...

9.

Лес - обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов? ...

10.

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда? ...

11.

Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим? ......

13.

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? ...

14.

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых? ...

15

С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают? ...

16.

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? ...

17

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси? ...

18

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда? ...

19

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня? ...

20.

По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР? ...

21.

По снегу две полоски - след.

Медведь прошёл по снегу? ...

22.

Замёрзшая вода тверда.

Вода стать может ГАЗОМ? ...

23

В игру с названьем чехарда

Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? ...

24.

Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? ...

25.

За вторником идёт среда,

За четвергом - суббота? ...

26.

Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ? ...

27.

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим? ...

28.

Друзьям ты говоришь: "Привет!"

И завучу ТАК скажешь? ...

29.

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это? ...

30.

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? ...

31.

На карте мира - города,

Материки и страны? ...

32.

Увидев рыбака, - "Привет!" -

КРИЧИТ плотва из речки? ...

33.

Что ест лягушка на обед -

Слона с горошком, правда? ...

34.

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? ...

35.

В тени - "плюс тридцать", и тогда

Мы ШУБЫ надёваем? ...

36.

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? ...

37.

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать? ...

38.

В театр идём смотреть балет.

А оперетту - В БАНЮ? ...

* * *

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Игра «Ха-ха-ха!»

У меня для вас игра,

Под названьем «Ха-ха-ха!».

Ну-ка дружно, детвора.

Посмеемся – «Ха-ха-ха!»

 

В берлоге любит спать енот

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

Громко лает ночью лось

Ему в будке не спалось

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

Ёжик очень любит мед,

И орешки все грызет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

Любит муравей купаться,

И рыбы все его боятся.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

Конкурс «Листопад» ( можно шарик воздушный)

Участники конкурса получают засушенный кленовый листок. Они подкидывают его воздух и дуют на него снизу, чтобы он не упал. Победителем окажется самый ловкий, тот, у кого листочек дольше всех продержится в воздухе.

Конкурс «Дары осени»

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает 20 карточек с осенними дарами: картофель, маслята, черника, яблоко, морковь, помидор, свекла, малина, лисичка, голубика, груша, крыжовник, смородина, капуста, подосиновик, репа, кабачок, мухомор, слива, груздь. Они должны правильно разделить их на группы — овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Канатоходцы»

На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Эстафета«Переправа» (Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Конкурс «Ловкость и терпение».

Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.

Цепь»

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИ.
Перед каждой командой, на расстоянии 50 см раскладываются «лужи» (вырезанные из картона). Дети по сигналу бегут вперед, добегая до лужи перепрыгивают её и бегут дальше и т.д. Обратно точно также

КОНКУРСЫ. Вот те, которые были в нашем классе, и те, которые мы придумали сами.

Конкурс №1. «Волшебный мешок».

Дед Мороз кладёт в мешок какую-либо вещь, а кто-нибудь из гостей должен с закрытыми глазами нащупать этот предмет в мешке и угадать, что это. Суть конкурса в том, что наряду с «хорошими» призами (конфеты, хлопушка) в мешке оказываются и всякие «бяки» (игрушка-лизун, холодные макароны, мармеладные червяки).

Конкурс №2. «Снежная лавина».

Для конкурса необходимо подготовить 2 баллончика со взбитыми сливками для торта. Участники делятся на две команды и становятся друг против  друга. По команде Дед Мороз и Снегурочка начинают выдавливать в рот игрокам каждой команды столько взбитых сливок, сколько человек может проглотить. Побеждает та команда, участники которой быстрее съедят всю снежную лавину из баллончика.

Конкурс №3. «Самая длинная и густая борода».

Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.

Конкурс №4. «Яйцо динозавра».

За 2-3 дня до праздника нужно подготовить огромное яйцо динозавра: наполнить 2 воздушных шарика водой и положить в морозилку. Когда вода замёрзнет, шарик нужно разорвать – и у вас получится огромная яйцевидная ледышка. Участникам конкурса объявляется, что при раскопках было найдено огромное замороженное яйцо динозавра. Ледышки кладут в тазики и участники двух команд должные его растопить. Каждый берёт в руку пластиковый стаканчик с горячей водой и льёт свою порцию на ледышку. Побеждает та команда, участники которой быстрее растопят лёд.

Конкурс №5. «Чёрный квадрат».

Нужно подготовить два очень больших   целлофановых пакета для мусора, в каждом из которых вырезать овальное отверстие для лица. Один участник надевает на себя пакет так, что выглядывает из чёрного квадрата только лицо. Остальные участники с помощью скотча должны украсить этот чёрный квадрат, прилепляя на него всё, что попадается под руку: фантики, пластиковую посуду, дождик и т.д. Чей чёрный квадрат будет наряднее, тот и побеждает в конкурсе.

Конкурс для девочек «Хозяюшка»

 1. Для начала все участницы поиграют со мной в игру «Вегетарианцы». Я говорю: «Меня зовут Елена Станиславовна, я люблю ежевику». То есть задача каждой участницы представиться и назвать любой фрукт, овощ или ягоду, название которых начинается с той же буквы, что и имя.

За правильный ответ участница получает 1 балл.

 2. Вы хозяйка дома, пригласили к себе гостей. Вам необходимо составить праздничное меню и записать его на листочке. При подведении итогов за каждое написанное блюдо жюри будет начислять 1 балл. Дополнительный балл участница может заработать, если жюри сочтёт весь «стол» богатым и разнообразным. (Нужны листочки, ручки).

 3.     Итак, меню у вас готово, приступаем к приготовлению блюд. Сейчас мы выясним, какие вы у нас кулинары. В трёх мешочках у меня находятся разные крупы. С завязанными глазами вы должны на ощупь определить крупы и записать названия их на листок в том порядке, в котором я даю вам их потрогать (гречу, рис и горох). За правильный ответ – 1 балл. (Необходимы: платки, три мешочка с крупами).

 4. В следующем конкурсе каждой участнице потребуется человек из группы поддержки. Конкурс называется «Найди горошину». Каждой участнице завязывают глаза и раскручивают её несколько раз. На стол кладут горошину. По команде ведущего участницам нужно найти горошину, человек из группы поддержки направляет свою участницу словами. Побеждает пара, первой нашедшая свою горошину. Она получает 2 балла.

 5. Теперь блюда приготовлены, приступаем к сервировке стола. Необходимо правильно разложить тарелку, нож, вилку (одноразовые столовые приборы). За правильный ответ – 1 балл.

 6. Как вы знаете, на праздничном столе всегда должны находиться салфетки. Поэтому, следующий конкурс будет заключаться в том, чтобы вы красиво разложили салфетки (необходимы салфетки и стаканы). Победит та участница, которая разложит салфетки красивее всех. Она получает 2 балла.

 

И Г Р Ы       С      З А Л О М

 Пословицы о сельском труде. Ведущий произносит начало, зрители должны продолжить.

 Где пашет сошка,                                  там хлеба крошка.

Глубже посеешь весной –                 будешь с хлебом зимой.

Кто пахать не ленится,                        у того хлеб родится.

Кто спит весною,                                     плачет зимою.

Люди рады лету,                                     а пчела рада цвету.

Лето – припасиха,                                 зима подбериха.

Лето пролежишь,                                 так зимой с сумой побежишь.

Паши не лениво –                                  поживёшь счастливо.

 7. Меткий стрелок. Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждая участница получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке. (Нужны тарелки, по 3 пуговицы)

 8. Аукцион. Нужно написать на листочках  как можно больше названий блюд из картошки. Победит та участница, список которой будет длиннее. За каждое блюдо – 1 балл. (Нужны листочки, ручки).

 9. Водоносы. По команде все участницы наливают воду ложкой в свой стакан. Побеждает та участница, которая быстрее наполнит свой стакан. Самая быстрая получает 3 балла. (Нужны кастрюля с водой, клеёнка, стаканы и столовые ложки по количеству участниц).

10. Прядильщица-мотальщица. К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку. Победитель получает  1 балл.(карандаши с нитками)

 11. Снежный ком. Участницы стоят в ряд. Ведущий задаёт тему: «Что я люблю есть». Первая участница говорит: «Я люблю есть макароны», вторая – повторяет слова первой и добавляет: «… и картошку», и т.д. Участница, которая споткнётся или скажет неверно, выбывает.

 Другие варианты:

«В чём я пойду на дискотеку?»

«Что я возьму с собой в магазин?»

«Какие продукты мне нужны, чтобы приготовить борщ?»

 «Что я буду делать, убирая квартиру?»

В конце конкурса остаётся одна конкурсантка, которая и является победительницей и получает 5 баллов. (Нужны листок и ручка ведущему для фиксирования цепочек)


12. Пантомима. (оценивается по 10 бальной системе)

1.  Вы гладите бельё, зазвонил телефон. Вы оставляете утюг, берёте трубку и разговариваете с подругой по телефону. И, вдруг, о ужас! На вашей любимой кофточке дыра от утюга.

infourok.ru

День именинника в школе конкурсы

День именинника в начальной школе. Сценарий для 2 класса

Под мелодию песни Т.Булановой «Этот праздник день рождения» дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.

Какие вы нарядные,

Особый нынче день у нас:

Пришел сегодня праздник в класс!

Пора наш праздник начинать,

Садитесь, хватит вам стоять!

Обращается к чтецам.

Нет, не зря мы не сидим,

перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

У Алеши, Вики, Лизы,

У мальчишек и девчонок.

Всем приятно отмечать!

Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить Вас!

Вас и зимних и весенних

Поздравляет 2-й класс!

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Поздравляем сегодня с праздником

С праздником рождения

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

И подарки и поздравления

Получают все у нас.

А сегодня чье рождение

Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия «Heppi. Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.

Антона мы поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И «пятерки» получать!

А Альбине мы желаем

Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало,

Ну хотя бы 200 лет.

Дорогую нашу Настю

Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья

Ей сегодн я пожелать!

Эй, Аленка! Не зевай!

Не скучай ты никогда

Будь красивою всегда!

Наш Никита сильный, смелый,

Энергичный и умелый.

Пусть тебе удача светит

Будь здоров и полон сил

И судьбе, как нам будь мил!

Пожелать хотим Егору

Жить без тягот и невзгод

Будь всегда таким же славным

Улыбайся целый год!

В классе есть у нас девчушки.

Это Эля и Викушка

Мы хотим им пожелать,

Никогда не унывать.

И всегда на день рожденья

100 подарков получать.

А вот тебе желаем, Лиза,

Улыбок, радости букет.

Друзей надежных и веселых

Счастливой жизни много лет.

Желаем здоровья, желаем успеха

Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.

Чтоб радость и счастье

В улыбке светилось

Чтоб все пожелания осуществились!

Поют песню И.Николаева «День рождения». Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.

Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!

Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!

Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?

Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.

Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!

Показывает платье все в дырках.

Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!

Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?

Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек .

Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.

Вообще-то я хитра,

В смысле подлости нутра,

Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.

Мы желаем вам ,девчата,

Счастья и успеха,

Чтобы вечно юной быть,

Как Эдита Пьеха.

Я хочу вас всех поздравить

И похлопать по плечу.

Пусть вам всем подарки дарят

Так, как Якубовичу!

Выхожу плясать на круг,

Отодвинься , милый друг!

Сто друзей и сто подруг!

И красивы и умны!

Восседают, как царицы,

Восхищают все они!

С днем рожденья поздравляем

и всего мы вам желаем,

Чтоб прожили сто лет,

Вы, не зная зла и бед.

Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.

2.Отгадайте мои загадки:

-Какой месяц короче других?(Май)

-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)

-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)

-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)

-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)

Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

А теперь вас хотят поздравить ваши родители.

Родители поют песню «Волшебные дома» Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.

Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я «Именинники», 2-Я «Друзья»

«Банан»-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.

«Составить букет» (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.

«Перенеси листок»- перенести листок на ладони, не уронив его.

Праздник заканчивается танцем-игрой «Вальс -дружба».

Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.

Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Похожие статьи:

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе…

(Для начальной школы: 3-4 классов)

Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников

Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек в роли именинного волшебника.

Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек.

Наши мальчики самые сильные,

Наши девочки — самые лучшие,

Все веселые, все красивые,

Очень дружные и неразлучные.

Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.

Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с подарками каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.

— Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!

В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша — это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»

— А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».

— Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?

— Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!

Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.

— Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!

Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:

Самый разноцветный утенок

Самый большой утенок

Самый веселый утенок

Самый реалистичный утенок

Самый хитрый утенок

— Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!

Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой — яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.

— А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.

Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму. Волшебник:

— Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте последний конкурс проведем, посмотрим еще на то, как вы умеете друг с другом учиться!

Игра «Алфавит». Каждому участнику дается карточка с буквами алфавита. Главное, чтобы все 33 буквы были, при этом не страшно, если у кого-то окажется и по две карточки. Ребята должны сложить буквы по порядку, как они идут в алфавите. «А» — это нижняя карточка, а «Я» должно быть самой верхней. (можно провести конкурсы

— Да, ребята, я очень доволен,

Вы умеете петь и играть,

И теперь я по собственной воле

Постараюсь всегда помогать.

Чтобы вас не касались невзгоды,

Волшебство мне всегда по плечу.

Заколдую плохую погоду,

И походы к зубному врачу.

Знайте, мне обязательно надо,

Чтоб веселый задор оживал!

Поздравляю еще раз, ребята,

Очень рад, что у вас побывал!

— Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!

Автор: Анастасия Дузь

Копилка сценариев для старшеклассников

Мы ВКонтакте:

Игры со смешариками

© 2017. Школа моей мечты. Все материалы на сайте являются авторскими. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки.

Источники:
День именинника в начальной школе
День именинника во 2 классе. Сценарий.Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ,город СамараДень именинника в начальной школе для 2 классаЦели:развивать творческие способности детей; воспитыв
http://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/den-imeninika-v-nachalnoi-shkole.html
День именинника в школе конкурсы
Сайт для детей и родителей — о школе, подготовке, воспитании, учебе… (Для начальной школы: 3-4 классов) Помещение заранее украшается воздушными шарами, на
http://shkolabuduschego.ru/scenarii/den-imeninnika-v-klasse.html

(Visited 8 times, 1 visits today)

fxevolution.ru

Сценарий день именинника в классе

Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе. Он хорошо подойдет для начальных классов.

День именинника в классе

Учитель:

Как приятно видеть всех

Весёлыми, красивыми!

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

День именин!

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Жить, не унывать,

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

Всегда и везде!

3. Я, Доктор Айболит,

(имя) желаю:

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Но всё же (имя)

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

Учитель:

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают и традиционно 3 раза  кричат «Поздравляем»).

А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. Игры для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).

1. Игра «Найди апельсин». Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка». Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес». Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

 Игра всего класса «Чёрный ящик». Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

Игра «Наряди товарища». Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

4. Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?». Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

6. Игра «Отгадай имя». Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.

Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

Учитель:

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

Учитель:

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, отсюда или отсюда.

Сценарий Анны к 23 февраля можно посмотреть здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Посмотрите также:
Поделиться новостью в соцсетях