Сценарий утренника для детей и взрослых
Что понадобится:
* красочные приглашения
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* ножницы
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол»… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий детского дня рождения для мальчика 7 лет |
Пираты – это сейчас модно. А пиратский день рождения стал мечтой каждого третьего мальчишки. Сценарий пиратского дня рождения – вот, что нужно вам, родители! Исполните мечты своего ребенка – пусть он побудет пиратом на свой праздник!
Реквизиты: шкатулка с ключиком, 5 пустых конвертов, обычная достаточно толстая веревка, фартуки по количеству детей, ингредиенты для блюда, которое будут готовить сами дети, лист ватмана или формата Аз с изображением корабля, листы с буквами, мини-подарки (брелки, ручки, блокноты и т. д.), воздушные шары.
Принимаете гостей, отправляете их в комнату, где они будут ждать угощений. Через некоторое время приносите им сундучок с конвертом.На конверте написано следующее:
“ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
Но я согласен отдать ключи тому,
кто докажет, что он достоин звания
«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».
Для этого вам нужно пройти испытания.
Вы согласны?
Тогда – ВПЕРЁД!
Задания вы найдёте в конвертах!
«ПИРАТ»
Дети открывают первый конверт.
Испытание первое
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.
Ваша задача – пройти по канату и не упасть!
Пират.
Из комнаты куда-то ведет разложенный на полу «канат»(обычная достаточно толстая веревка). Пройдя по веревке, дети приходят в гостиную, где находим следующие конверты. Тот, кто успешно преодолевает первое испытание, получает мини-подарок на память.
Испытание второе
Каждый пират должен уметь накормить себя и своих друзей.
Отправляйтесь на камбуз и приготовьте пиратский пирог. Подсказываю: камбуз на суше носит название кухня.
Прибежав на кухню, все получают по фартуку, чтобы не испортить свои праздничные костюмы. На столе – заранее приготовленный пласт теста, кетчуп, майонез и нарезанные начинки (колбаса, копченый сыр, соленые огурцы, красный сладкий перец). С помощью подсказок взрослого, дети с азартом размазывают кетчуп, раскладывают начинку, заливают всё майонезом. Отправляют Пиратский пирог(а попросту пиццу) в духовку и возвращаются в гостиную за следующим заданием.
Испытание третье
В плавание можно отправляться только имея корабль.
Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.
Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны.
Осталась только одна часть. Ваша задача – найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
Пират.
Из третьего конверта вместе с письмом выпадает кусочек фотографии. Остальные спрятаны в потаёных углолках в комнате.
Для этого задания потребуется разрезать фотографию коробля на куски.
Испытание четвертое
Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.
А вы сказок много знаете?
Тогда помогите разгадать загадки!!
Пират.
В этом конверте вместе с письмом были вложены загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Добрый доктор…. (Айболит)
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше
Варенье обожает
И с Малышом играет
(Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок румяный бок –
Покатился… (Колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
Бабушка девочку очень любила,
Алую шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее!
(Красная шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?… (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это… (Бармалей)!
Испытание пятое
Вы здорово выполнили все задания!
Поэтому это испытание – последнее.
В конверте вы найдёте буквы.
Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан ключ от клада.
Для этого задания в воздушные шарики помещают листочки с буквами, затем шарики надувают и просят детей с завязанными глазами лопнуть их. Затем из листочком с буквами сложить слово, где находится ключ от сундука с сокровищами.
В заключении ребят ждет морской ужин из собственноручно приготовленного пиратского пирога, бутербродов-корабликов, фаршированных яиц-лодочек, морских шашлычков, пиратского детского шампанского. И конечно же, задувание свечек на торте.
Сценарий Дня рождения для мальчика 7 лет дома с конкурсами |
Что понадобится:
* красочные приглашения
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* ножницы
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол»… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
scenarii-prazdnika.ru
Сценарий Дня рождения для мальчика 7 лет дома с конкурсами
Что понадобится:
* красочные приглашения
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* ножницы
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему … исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на … день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот … больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена…
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол»… В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза…
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
podarkidlytebya.ru
Сценарий Дня рождения 7 лет мальчика дома
Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.
На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.
Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет
Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: «Тебе семь лет», и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: «Тебе нужно почистить зубки в ванной». В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: «Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил».
На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: «Когда покушаешь, загляни в свою спальню». Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.
Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.
После «Каравая» можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием «Ромашка». Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.
Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.
Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название «Музыкальные стулья» . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.
Завершающим конкурсом дня рождения будет «мальчишеский» конкурс под названием «Самый опытный шофёр». Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй — в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый — за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.
Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.
Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет «Белоснежка и семь гномов»
Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под «лесное убранство»: орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: «Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки».
Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.
После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.
Испытание первое «Игра в слова»: вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.
Испытание второе «Портрет»: для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй — нос, третий — брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет — гребень.
Испытание третье «Кулинарный конкурс»: каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.
Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.
podarkidlytebya.ru
Сценарий на День рождения мальчику 7 лет дома с конкурсами
Клепа: Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска: Ой, как много ребятишек!
Клепа: Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска: А я — Ириска!
Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска: А вот и не отгадаешь!
Клепа: Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска: Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа: Не все! Женю-то я угадал!
Ириска: А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа: О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).
Ириска: А вот и не угадал!
Дети подсказывают.
Клепа: Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска: А как мы узнаем?
Клепа: Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.
Клепа: Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска:Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа: Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска: Кто?
Клепа: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска: И что же теперь делать?
Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска: Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа: А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа: Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»
Ириска: Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа: Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..
Ириска: Ой, я боюсь! (готовит «тропинки» с «ладошками»).
Клепа: Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска: А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа: У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки
Ириска: А мы будем вас за задние лапки держать.
Игра
Клепа: Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска: Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.
Клепа: И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.
Игра
Ириска: Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа: Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска: Мы что, будем переплывать болото?
Клепа: Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска: Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Клепа: Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска: Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа: Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа: Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска: Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
Клепа: Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)
Выбирают 2 наиболее сообразительных.
Ириска:. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа: И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска: А потом и остальные пройдут?
Клепа: Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.
Проходят через «болото».
Ириска: Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа: Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?
Если выбирают сражение.
Клепа: Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.
Ириска: С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.
Клепа: А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.
Идет «сражение».
Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска: А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!
Клепа: Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.
Рисуют на шариках.
Если выбирают приручение.
Ириска: Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.
Рисуют.
Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем
Идет «сражение».
Клепа: Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска: Ой, какой здесь яркий свет!
Клепа: Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).
Ириска: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!
Клепа: Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.
Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.
Клепа: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.
Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.
Ириска: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.
Помогают открыть шкатулку.
Клепа: Смотрите, там записка!
Ириска: (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.
Клепа: (читает) «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.
Складывают заклинание: «С днем рождения!».
Ириска: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: «С днем рождения!».
Клепа: Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска: Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа : Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска: А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа: Давайте попробуем!
Читают по очереди телеграммы.
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!
Клепа: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска: Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа: Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска: Пока-пока всем!
Клепа: До встречи!
scenarij-na-den-rozhdenija.ru
Сценарий на День рождения мальчику 7 лет дома с конкурсами
Костюмы:
Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)
Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках — обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.
Для украшения комнаты:
Паутина, сплетенная из веревок,
Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы»
Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но «ведьминской» тематики.
Действующие лица:
Баба-Яга и Кикимора (или Леший) — родители и ведущие всего представления.
Ведьмы и черти — гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:
Ведьма — Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.
Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, оруще-плачущего ребенка и т.п.
Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе — обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.
Ведьма — любительница диких животных. На шляпе — изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.
Ведьма-растеряха. На шляпе — заплатки, висящие на ушах бусы.
Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.
У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
Чертик — мелкий пакостник;
Чертик — хвастун;
Чертик — драчун;
Чертик — обжора.
Прибытие гостей.
Заранее нужно приготовить «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.
Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку», определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.
Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:
«Дорогие черти-ведьмы, мы все слетелись на нашу Лысую гору поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш чертянско-ведьминский вопль». После вопля Баба-Яга начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы:
Ведьме — Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?»
Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости — у девочек или у мальчиков?»
Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»
Ведьме-любительнице животных: «Как зовут твоего любимого домашнего паучка?»
Ведьме-растеряхе: «Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?»
Чертику-мелкому пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт — это большая или мелкая пакость?»
Чертику-хвастуну: (очень быстро) «Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?»
Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: «Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай». Кикимора обижается, бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!» и т.п.
После того, как все «перезнакомились», Баба-Яга говорит: «Ну а теперь мы с моей дочкой-ведьмочкой (сыном-чертиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости.» Ищет мешок с подарками, но не находит его.
Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты.
Баба-Яга: «Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!»
Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее.
Кикимора начинает зловредничать: «Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!» Наконец, после уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:
откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
глядя на себя в зеркало, сказать пять раз «Какой я красивый!» с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
угадать мелодию песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
изобразить закипевший чайник.
Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.
Примерные названия блюд:
Салат, украденный у директора школы
Ягоды с Ведьминого болота
Лимонад «Слезы малютки привидения»
scenariilandia.ru