План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Развлечение «1 сентября — День знаний»
Развлечение в старшей группе №2 «1 сентября — День знаний».
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Выпускники нашего детского сада, ваши друзья, сегодня пошли в школу. Как вы думаете, какие лица у школьников 1 сентября, когда они после каникул приходят в школу?
(Ответы детей.)
Верно, лица у всех веселые, радостные. Видно, что дети соскучились по своим друзьям, они с удовольствием идут в школу, ведь там они могут узнать много нового и интересного. Они повзрослели и гордятся этим.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
(Показывают.)
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Игра с мячом «Скажи наоборот».
И нам пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко).
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Вед. Молодцы, ребята.
1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Песня «Наш любимый детский сад».
2 р-к. Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 р-к. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что-ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли.
5 р-к. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
6 р-к. Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать.
Танец «Зарядка».
7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Под музыку «Чему учат в школе» входит Азбука.
Азбука. Меня всегда и всюду ждут
И с детства «Азбукой» зовут,
От букв старинных Аз и Буки,
Берут меня с почтеньем в руки.
За то, что с давних – давних пор
Со мной приятен разговор.
Всем тем, кому пора учиться,
Кто к знаниям всегда стремиться.
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – книга «Азбука». Мы с вами старые знакомые. Я знаю, что в вашем детском саду даже малыши любят книги, учатся читать и считать. Давайте с вами поиграем.
Игры «Выбери кружки», «Сложи слово»,
«Подбери предмет (для школы, для детского сада)».
Азбука. Я пришла к вам не одна, со мной мои друзья: тетрадка, карандаш и книга (достает из портфеля). Только что-то с ними не так, тетрадь рваная, книга неопрятная, карандаш сломан. Я не узнаю своих друзей. Что-то здесь не так.
Входит под музыку Неопрятка.
Неопрятка. Меня зовут все Неопрятка,
Люблю играть с вещами в прятки.
Подумаешь, порвал тетрадки!
Зачем нужна нам красота?!
Я ненавижу где в порядке
Лежат и книжки, и тетрадки,
От них бегу я без оглядки.
Мне так противна чистота!
Неаккуратные ребятки
Мне любы, словно поросятки.
Ведь с малышей и взятки гладки.
Для них пою я: тра – та — та.
Салют, «Азбука»! Какая ты чистенькая, новенькая. Фу, смотреть противно. А сколько здесь ребят! Тра-та-та. О, портфельчик. Это мой! Вот моя тетрадка рваненькая, книжечка мятая, карандашик обгрызенный.
Азбука. Ребята, да это же Неопрятка. Это она сделала наши предметы такими. С ней лучше не встречаться, я, пожалуй, уйду! … А как же ребята? Я вас не оставлю с Неопряткой, а то и вы будете такими же неопрятными.
Неопрятка. Давайте — ка я на вас внимательно посмотрю, что-то вы мне не нравитесь: все чистые, нарядные, опрятные! Может быть есть среди вас ребята с грязными руками (смотрит), чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот, ты (подходит к ребенку)? Нет, у тебя все чистенькое. А ну-ка, ты покажи мне руки. А ногти? Тоже чистые.
Так дело не пойдет, от вашей чистоты даже противно, да я вас научу сейчас, как быть неопрятным!
Азбука. Постой, постой! Неопрятка, я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.
Неопрятка. Да, я люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок, все вверх дном, А когда я загадаю загадку, а ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая я умная.
Я вам сейчас загадаю загадки, ни за что не отгадаете!
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Азбука. Неопрятка, дети все угадали, а можно я и тебе загадаю загадку.
Неопрятка. Давай, я все равно их все знаю, все равно отгадаю.
Азбука. Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
Неопрятка (думает). Что же это такое? Может ты, Азбука мне поможешь?
Азбука. Конечно, помогу. Выйдешь в эту дверь, пойдешь по дорожке, зайдешь в дремучий лес, там отгадка на загадку (Неопрятка уходит).
Вот и все. Нет больше Неопрятки. Но знаете, ребята, если вы не будете убирать игрушки, книги, свою одежду на место, все будете пачкать, ломать, разбрасывать Неопрятка этому обрадуется и вернется вновь.
Азбука (берет портфель). Вы слышите шум? Кажется это из портфеля! Посмотрите, ребята, нет Неопрятки и все мои друзья снова с нами такие же, как всегда чистые и опрятные.
А вы знаете буквы и цифры (Да.)? Сейчас проверю.
Игра «Назови букву, цифру».
Азбука. А спортом заниматься любите?
Дети. Да.
Веселые старты.
«Перетяни канат», «Придумай фигуру», «Перенеси витаминку».
Вед. Потрудились мы на славу,
А теперь пришла пора
Станцевать нам детвора.
Танец на современные ритмы.
Азбука. А сейчас, ребята, нам пора в другой детский сад. Нас там тоже ждут дети. Но если мы вам понадобимся, вы не стесняйтесь, берите в руки карандаши, тетрадки, книги, альбомы, краски и мы с вами снова рады встретиться! До свидания.
Вед. Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День Знаний.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь детвора!
В небо запускаются воздушные шары и дети поют песню.
Песня «Пусть всегда будет солнце».
Релаксация. Детям предлагается нарисовать открытку «1 сентября – День знаний».
.
nsportal.ru
Развлечение по теме «1 сентября
Развлечение в группе дошкольного образования.
«1 сентября — День знаний».
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День Знаний идет.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает не только новый учебный год. Сегодня у нас ещё один праздник — день рождения детского сада
И мы надеемся, что открывающийся сегодня детский сад,станет вторым домом, дружной семьей для наших дошколят.
— А что такое детский сад? Мы послушаем ребят.
Кленовый лист опять сияет ало,
Опять в заботах новых детвора,
Ведь наступил веселый школьный праздник
Его и в садике встречаем мы всегда.
1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 р-к. Будем мы играть, считать,
Песни петь, стихи читать…
Что ещё ребятам нужно?
Только бы играли дружно!
Вед.Молодцы ребята. А вы знаете буквы и цифры? Сейчас мы проверим.
Игра «Назови букву, цифру».
Эта буква на параде
Впереди других стоит,
Возглавляет алфавит.
Что это за буква? (А)
Бе — кричит у нас баран,
Бум — играет барабан,
Бах — и мяч несется вскачь.
Сможешь букву отыскать? (Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Б.)
В алфавите она третья.
Сразу ты ее приметишь.
Что же это за вертушка,
Ванька-встанька, веселушка? (В)
Эту букву любят птицы:
Голубь, галка, грач, горлица.
Кто нам сможет подсказать
И на букву указать?
(Ребятам предлагается среди карточек с разными буквами найти карточку с буквой Г.)
Ребёнку предлагается изобразить свою букву пантомимой. Задание выполняется под музыку. Звучит песня
Вед.Молодцы! А теперь давайте выясним, что же вы будите носить в своих портфелях. Сейчас я буду спрашивать, а вы отвечайте (да) или (нет)
Давайте поиграем в игру.
Вед.
То я в клетку, то в линейку
Написать во мне сумей-ка
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Черный Ивашка — деревянная рубашка,
Звучит музыка, появляется Баба Яга.
Б. Яга. Здравствуйте, мальчики и девочки! Я и, правда, вас всех очень люблю! Не верите? Люблю, когда плачут, капризничают, кричат, топают ногами.
Ведущая.Да что ты, Баба Яга! У нас сегодня праздник, День Знаний!
Б. Яга.О, я тоже много знаю и умею. Могу ребят научить: умею драться, (загибает пальцы) кусаться, щипаться. Знаю, как обманывать и пугать.
Ведущая. Нет – нет – нет! Баба Яга, нам такие знания не нужны. Ты совсем запуталась. Теперь послушай нас с ребятами.
Б. Яга. Ой, беда, совсем я от современной жизни отстала. Сейчас меня самую умную, самую хитрую, самую грамотную детишки учить будут.
Песня – игра «Это я, это я…»
Ведущая.
Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен, кто идти в него готов?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
(Баба Яга постоянно комментирует)
Ведущая.
Кто будет буквы изучать, читая понемножку?
Не будет к маме приставать: «Ну, прочитай хоть крошку!»
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?
«Джип» иль «Вольво» соберёт, папу в садик подвезёт?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Кто будет петь, и танцевать, писать учиться и считать,
Чтоб потом оценку «пять» на уроках получать?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Учит кто стихотворенье, и таблицу умноженья?
Труд кто любит, детвора? Отвечайте, вам пора!
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Любит, кто с утра поспать, и зарядку прозевать?
(Баба Яга храпит)
Кто каприза и лентяй? Ну – ка, быстро отвечай!
Б. Яга.Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая.
Кто не знает алфавит, на занятиях шалит?
Кто, конечно, без сомненья, счёт не знает на сложенье?
Б. Яга. Это я, это я, это все мои друзья!
Дети дружно смеются. Баба яга плачет.
Ведущая. Баба Яга, не плачь.
Б. Яга (плачет ещё громче)
Возьмите меня к себе на Праздник Знаний, научите читать, писать. Я буду примерно гот овиться к школе.
Ведущая. Ну, хорошо Баба Яга оставайся с нами.
Кто, друзья, не ради скуки берёт друга на поруки,
Он поможет и учиться, не лениться, а трудиться!
Дети. Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая.
На День Знаний кто пришёл, кто дорогу к нам нашёл?
Кто хочет многое узнать, учиться хочет, кто на «пять»?
Дети и Б. ЯгаЭто я, это я, это все мои друзья!
Ведущая.Ребята, сейчас вас хочет поздравить вас ученица 3 класса нашей школы Ковалёва Дарья и подарить вам песню про солнышко.
Песня «Светит солнышко для всех»
Б. Яга. Хороший у вас праздник, мне понравился. А я тоже кое – что умею. Можно я с ребятами поиграю?
Ведущая. Конечно. Наконец пришла пора поиграть вам, детвора!
Б. Яга. Ура!
Игры с Б. Ягой:
«Съедобное — несъедобное».
«Летает — не летает».
Ведущая. Видишь, Баба Яга, в играх ребята тоже показали свои знания и умения.
Б. Яга. Ну, здорово! Теперь будем веселиться, ведь грустить нам не годится!
Общий танец (Танец маленьких утят)Дети садятся.
Б. Яга. Спасибо ребята, сколько я всего узнала на вашем празднике! А можно мне к вам ещё в гости приходить?
Ведущая. Конечно, приходи, только с хорошими играми и хорошим поведением.
Б. Яга. До свидания, пойду в лес, расскажу всем лесным жителям про ваш Праздник Знаний! (уходит)
Ведущая.
Что ж, с Днём Знаний вас ребята,
Мы вам очень – очень рады.
Детский сад готов для вас
На путь знаний, в добрый час!
infourok.ru
Материал по теме: РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ 1 СЕНТЯБРЯ
Под музыку «Чему учат в школе» дети рассаживаются на стулья.
Ведущий: Вот и закончилось лето и опять на дворе сентябрь. Наш сад гостеприимно открыл свои двери всем ребятам. 1 сентября — это день знаний!
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Песня «Наш сад!»
Звучит «тревожная» музыка,
на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)
Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же со мной!
Танец- игра «Буги-Вуги»
Ведущий: Все прекрасно, замечательно, здорово! Только вот смотрю я , не все так уж и прекрасно. Где наши воспитатели? Куда они подевались?
Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике воспитателей! Смотрите, в кого я их превратила.
Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.
Ведущий: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? Надо подумать……А я придумала! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)
Команда воспитателей будет называться «Кукляшки». А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, будут называться «Мультяшки»
Баба Яга: Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.
Игра «Сквозь обруч»
Команды из 5 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Ведущий: молодцы, с этим заданием вы справились.
Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)
Тогда с мячами наша следующая игра.
Игра «Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — красные мячи, дети — желтые), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Ведущий: А пока наши воспитатели немного отдохнут, мы с вами покажем Бабе-Яге какие мы внимательные. Я буду вам задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте мы или не мы, готовы?
Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
А кто не любит кушать? (ответы детей)
А кто плохой и грубый? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто мусор подметает? (ответы детей)
Кто фантики бросает? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Кто добрый и весёлый? (ответы детей)
Ведущий: Молодцы ребята. Вы очень внимательные, много знаете и умеете, не зря, сегодня день знаний.
Баба-Яга: А что это за праздник, день знаний?
Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.
Дети по очереди читают стихи.
1 РЕБЕНОК: Любознательные дети
Знать хотим мы всё на свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
2 РЕБЕНОК: Где спит солнце до утра?
Где зимой живёт жара?
Почему петух поёт?
Дождик, почему идёт?
3 РЕБЕНОК: Чтобы знать всё обо всём
В детский сад мы все идём,
А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок весёлый
Будем мы везде учиться
И не будем мы лениться,
Чтобы наша жизнь была
Интересна, весела
4 РЕБЕНОК: А сегодня — праздник знанья.
Прилежанья и старанья,
Нынче будем веселиться.
С завтрашнего дня – учиться!
ВЕДУЩИЙ: А еще наши дети песню о детском саде знают.
Песня «Динь-динь, детский сад»
Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).
Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.
Ведущий: Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?
Баба Яга. Не скажи, милая. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, друг за другом стройся!
Игра «Бег в штанах»
Участники команд встают друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие одевают штаны. По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующему. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.
Ведущий: В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.) А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.) Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Баба-Яга стоит и плачет.
Ведущий: Бябуся-Ягуся, почему ты плачешь, разве тебе не весело на нашем празднике знаний?
Баба-Яга: какой же это для меня праздник, если я даже считать не умею.
Ведущая: это не беда, мы тебя научим, правда ребята? (ответ)
ИГРА «СЧЕТ»
На правой ручке 5(показ правой ладошки)
На левой ручке 5 (показ левой ладошки)
Надо пальцы посчитать (грозит пальцем)
1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает)
Начинаем повторять (хлопает)
На правой ручке — 5
На левой ручке- 5
Это твердо нужно знать (кружится вокруг себя)
А сколько пальцев на обеих руках? (10)
Баба Яга: Здорово. Мне эти знания пригодятся. Спасибо, друзья, научили меня считать. А хотите я проведу зарядку?
Выполняется физминутка под музыку.
«Танцевальный урок»
Хотела бы я здесь остаться, да в школу лесную пора. друзья меня ждут Леший, Кикимора, Водяной, Кощеюшка.
Ведущий: Хорошо, когда есть друзья ребята, у Бабы-Яги есть друзья, а у вас они есть? Давайте проверим, какие у вас друзья?
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я ,это я, это все мои друзья.
Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я ,это я, это все мои друзья.
Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.
Кто будет петь и танцевать,
Писать, учиться и считать,
Чтоб потом оценку 5
На занятиях получать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Кто с игрушками играл, их на место не убрал?
Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.
Кто мечтает подрасти в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробка с конфетами.
Баба Яга. Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробку, а в них вместо конфет камушки.
Ведущая: Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое! Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Ведущая: Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?
Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…
Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.
Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Ведущая: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья! Баба-Яга а теперь перед тем, как тебе отправиться в лес к своим друзьям, потанцуй с нами.
(Звучит зажигательная музыка)
nsportal.ru
«1 сентября — День знаний» развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Старшая группа.
2017 год
Цель:
Познакомить детей с праздником «День Знаний»
Создать радостное настроение от встречи с садиком.
Под музыку дети заходят в зал и садятся.
Вед. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами праздник — День Знаний.
Посмотрите друг на друга,
улыбнитесь, поскорей,
обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Мы сегодня очень рады, мы приветствуем гостей.
Всех знакомых, незнакомых. И серьезных, и веселых!
Детский сад, детский сад, пригласил на праздник нас!
Сегодня снова в детский сад пришли мы все с утра.
Хотим мы многое узнать с начало сентября.
Сегодня все нарядные по улицам идут,
Все дети улыбаются, и все цветы несут.
Пусть нам лето жаль немного-
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!Здравствуй, праздник сентября!
Ведущий: Первое сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям. Наши выпускники – ваши друзья, сегодня уже первоклассники, и вы стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Да, у нас начинается новый учебный год, позади, осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами. Ребята, расскажите нам, как вы отдыхали этим летом?
Ответы детей (летом купались в речке или в море, загорали на солнышке, собирали красивые цветы и вкусные ягоды….).
Ведущий: Ребята, вы так выросли, загорели, окрепли, стали сильными и ловкими. Для здоровья, для порядка, начинаем праздник с музыкальной зарядки.
Танец по показу «Солнечная зарядка»
Вед. Предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие по стране Знаний. Готовы? Тогда в путь.
1 остановка «Сказочная»
Ведущий: Ну, так вот первое задание — отгадать, о какой сказке или сказочном герое идет речь?
1. Был похож на мяч немножко и катился по дорожкам.
Укатился ото всех. Кроме «рыжей», вот так смех! (Колобок)
2. У отца был мальчик странный. Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос. Что за сказка? — Вот вопрос. («Золотой ключик».)
3. Живет она в болоте, стрелу все стережет,
А по ночам страдает и жениха зовет,
Зеленая квакушка, а звать ее… (Царевна-Лягушка)
4. Веселушка — хохотушка, очень древняя старушка,
Топит печку жарко, глаза сияют ярко.
На метле она летает. Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке, она зовется (Бабкой Ежкой)
5. Лисичка дом себе нашла. Мышка добрая была.
В доме то, в конце концов. Стало множество жильцов. («Теремок»)
Вед. Мы сказочную станцию покидаем и путешествие продолжаем.
2 остановка «Считалкино»
Я беру
Карандаши.
Ты считай,
Но не спеши.
Вот смотри,
Не будь разиней:
Красный,
Черный,
Желтый,
Синий.
Отвечай —
В руке моей
Сколько всех
Карандашей?
(4 карандаша)
Покупка обуви
Мы на рынке были —
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки
Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли — для Антошки.
Коле — босоножки.
Босоножки — папе тоже.
Маме — шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.
Посчитайте, сколько пар?
(7 пар)
Выводки
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
— Пять плюс пять, —
Спросил Николка, —
Это ж вместе будет сколько?
(10)
Котлеты
Папа, мама, братик, я —
Вот и вся у нас семья.
Все мы – взрослые и детки –
Съели по одной котлетке.
Сколько мама на обед
Приготовила котлет?
(4 котлеты)
Семья
Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.
Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья?
(6 человек)
Кренделечки
Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?
(3 кренделечка)
Ц.М. Молодцы ребята, справились с заданием!
3 остановка «Смекалкино»
Ведущий: Так здесь нам нужно отгадать задачи на смекалку! Это такие хитрые задачи, при решении которых надо не просто посчитать, но и подумать-пошевелить мозгами!
У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)
В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек)
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)
Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по яблоку. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Вед. Молодцы ребята, мы с вами справились со всеми заданиями!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СЧЁТ»
Звучит веселая музыка. («Волшебная страна»).С окончанием музыки дети должны построиться в кружочки. Сколько человек должно быть в кружочке – называет ведущий.
Вед. 4 остановка «Игралкино».
Игра «Собери портфель» (эстафета).
«Полоса препятствий»
Вед. Вот и подошел наш праздник к концу. Желаю вам узнать в этом году много интересного, как следует подготовиться к поступлению в школу и найти хороших друзей.
kopilkaurokov.ru
План-конспект занятия на тему: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДОУ : 1 СЕНТЯБРЯ- ДЕНЬ ЗНАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района
г. Казани
Сценарий развлечения для всех возрастных групп:
«1 сентября – День знаний»
Составила и провела
музыкальный руководитель
Сагдиева Л.Р.
Казань, 2014
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний. (2014год)
Цель:- развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам;
-закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях;
-формировать положительные представления о «профессии» ученика
-привлекать к активному, разнообразному участию в празднике.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА. (8 ПОДГОТ.ГР.)
Муз. руководитель:
-Здравствуйте, дети!
-Здравствуйте, взрослые!
-Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
-Как вы летом отдыхали?
-Друг по другу-то скучали?
Ответы детей.
— Мы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
-Ребята, 1сентября многие дети взяли — ручки, карандаши, книжки и тетради,положили их в портфели — и пошли в школу!
Кто мне скажет, как же этот день называется?
Ответ детей: День знаний!
-Правильно, День знаний!
А мы с вами пришли в детский сад.
Здесь мы будем заниматься, песни петь и рисовать. Это каждому известно – ведь учиться очень интересно!
А сейчас, отгадайте-ка загадки, вы же умные ребятки, проверим, как же вы повзрослели за лето?
• Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор…(АЙБОЛИТ)
• Носик — круглым пятачком,
Хвостик — маленьким крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 ПОРОСЁНКА)
• Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кроватки, 3 подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 МЕДВЕДЯ)
• На сметане мешен,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покажись-ка….КОЛОБОК!
— Молодцы, ребята, много сказок знаете. А танцевать вы любите?
ТАНЕЦ «САУМЫ КОЯШ» (11 ПОДГ. ГР.)
Вед:
Ребята, скажите, а вы летом собирали цветочки?
Ответ детей:
Да!
Вед:
Я тоже на полянке нашла вот такие красивые цветочки! И сейчас мы с ними поиграем! Если я показываю вам красный цветок – вы молчите, желтый- хлопаете, синий- топаете, договорились?!
Игра с цветами.
Под музыку в зал вбегает Незнайка.( взрослый)
-Привет, друзья, а вот и я,
Незнайкой все зовут меня.
— Ой, кажется, портфель по дороге потерял.
Ой, куда же он пропал?
Как пойду учиться, не знаю?
Ребята, вы не видели?
Ответы детей: нет!
Вед: Незнайка, кажется я знаю, где твой портфель! Хочешь, скажу?! Под столом!!!! Смотри вот же он!
Незнайка: (выкладывает содержимое портфеля на стол, там игрушки)
Друзья, правильно я собрал портфель? Я пойду в школу?
Дети: Нет!
Вед. Незнайка, ты все перепутал!!!
Придется тебе научиться правильно собирать портфель!
В школе игрушки тебе уже не понадобятся!
Если хочешь, можешь оставить свои игрушки нашим детям, и даже поиграть вместе с ними!
Незнайка. Ребята, а давайте посоревнуемся?! Проведем игру «кто быстрее и больше соберет игрушки?»
Играют 2 мальчика, 2 девочки из старшей группы № 6, 12.
Незнайка. Ой, какие молодцы! Какие ловкие и быстрые у вас ребятки в детском саду!
Вед.
Незнайка, а ты умеешь танцевать?
Незнайка:
Нет!
Вед.:
Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать танец «Гномики»?!
Незнайка:
С удовольствием!
«Танец гномики» в исполнении средних групп № 5, 3.
Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, уходить не хочется!
С вами очень весело! А можно я ещё буду приходить на ваши праздники?
Вед:
Конечно, Незнайка! Приходи обязательно! А сейчас ты можешь остаться и повеселиться с нашими детьми! Приглашаю всех на общий танец!
Общий танец.
nsportal.ru
План-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Развлечение на 1 сентября в детском саду
Сценарий праздника День знаний в детском саду
Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Праздник, посвященный Дню знаний для детей 4-5-6 лет
Действующие лица
Взрослые:
Клоун Рыжик
Клоун Пухл
Баба Яга
Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном зале, либо на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.
Рыжик.
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Пухлик.
Как вы летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Ответ детей.
Рыжик.
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
Пухлик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.
Звучит «тревожная» музыка,
на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)
Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же со мной!
Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.
Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!
Пухлик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно.
Рыжик. Ну что ты, дружище, в чем дело-то?
Пухлик. Где все взрослые? Куда они подевались?
Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.
Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.
Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?
Пухлик. А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)
Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.
Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».
Пухлик. А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1» и «Мультяшки-2».) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.
Игра «Сквозь обруч»
Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)
Тогда с мячами наша следующая игра.
Игра «Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Рыжик. А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».
Игра «Кто самый ловкий?»
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит
Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!
Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».
Конкурс «С танцами вокруг света»
Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».
Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).
Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.
Пухлик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?
Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!
Игра «Штаны на двоих»
Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.
Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)
Пухлик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)
Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.
Пухлик. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.
Баба Яга. Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.
Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Пухлик. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?
Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?
Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…
Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.
Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Рыжик и Пухлик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками праздника, уходят
nsportal.ru
Сценарий развлечения к 1 сентября
Сценарий – развлечение к 1 сентября
во второй младшей группе
Тема: День Знаний. Знакомство с детским садом
Задачи: 1) познакомить детей с детским садом;
2) развивать положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми в адаптационный период;
3) укреплять дружеские отношения, обучать действовать в команде.
Оборудование: магнитофон, флешка, оформление зала, муляжи овощей и фруктов, картинки на отгадки загадок
Ход развлечения
Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки,
Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
За лето все хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Мы встречи с вами очень ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Играть и веселиться начнем мы сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?»
А вы знаете, что же такое — День знаний?
Ответы.
Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Ответы.
Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
Ответы.
Воспитатель: Конечно осенью. Может стихи прочтём об осени, о садике?
Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай еще нам лета,
Солнышка и света.
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш —
С радостью мы все пришли.
3. Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет,
Наш весёлый детский сад!
Воспитатель: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Ну, что, начнём наш праздник?
Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!
Танец маленьких утят
Воспитатель: Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а вы любите играть?
+да
— Давайте, поиграем в игру «Урожай». Для этого разделимся на две команды. Одна будет собирать фрукты, а другая овощи. Победит тот, кто быстрее и правильнее соберет урожай.
Игра «Урожай»
— Ну а теперь вы мне расскажите чем занимались летом? Поиграв, мы все узнаем, как мы летом отдохнули. Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
— Летом в озере купались? (топают)
— За бабочками гонялись? (топают)
— Мамочек вы обижали? (хлопают)
— По садику скучали? (топают)
— Воспитателей вспоминали? (топают)
— Кашу по утрам ели? (топают)
— А посуду за собой мыли? (хлопают)
— Зарядку по утрам делали? (топают).
Музыкальная зарядка для детей
— А теперь немного отдохнем, и я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки
1.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился …..(колобок)
2.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…..(Айболит)
3.Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)
4. Я медом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчелам взлетел,
Но меду поесть не сумел (Винни Пух)
5. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла (Золушка)
6. Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый (Мойдодыр)
— Какие вы молодцы! Я смотрю, вы дома читали сказки и не ленились. А теперь давайте споем песню о нашем детском садике
Песня «Детский сад»
Воспитатель: Славно мы повеселились,
Еще крепче подружились
Поплясали, поиграли
Все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в День знаний
Исполнение желаний!
Танец «Вперед четыре шага…»
infourok.ru