1 в класс картинки: Картинки с надписью 1 класс (30 картинок)

Часть 1. № 8. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как разложить картинки? – Рамблер/класс

Часть 1. № 8. ГДЗ Информатика 1 класс Горячев. Как разложить картинки? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Раскрась, вырежи и разложи (наклей) картинки по мешкам.
 

ответы

Раскрасить каждый предмет подходящим цветом, вырезать и
наклеить, распределив на две группы. Первая группа —
предметы зелёного цвета: крокодил, лягушка, огурец, арбуз.
Вторая группа — предметы серого цвета: мышка, заяц, слон,
волк. Машина может быть отнесена в первую группу (зелё-
ный цвет) или во вторую группу (серый цвет).
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Глава 1.Россия с древности до конца XVI века. Часть 1(А). Задание 3. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. Какой год считается датой крещения Руси?

Какой год считается датой крещения Руси?

1)               970 г.
2)               980 г. (Подробнее…)

Чернова М.Н.ГДЗИсторияЕГЭ1 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 17 Вопрос 5 Сколько километров между этими городами?

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…
Расстояние между двумя городами равно (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Информатика11 класс

Треугольники ABC и ADC лежат в разных плоскостях и имуют общую сторону AC. Точка E лежит на стороне AB, а F — на стороне BC, причём EF параллельна плоскости ADC. P- середина AD, K — середина CD. 1) Докажите, что EF II PK. 2) КОково взаимное положение прямых PK и AB? Чему равен угол между этими прямым, если угол ABC = 40градусов и угол BCA = 80 градусов?

С РЕШЕНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА 

ГДЗОГЭЕГЭЭкзаменыУчебники9 классГИАУчителяДосугВыпускной

Срочно умоляю! подбери к приведенным нижу литературным вариантам слов и выражения диалектные или просторечные вариантры которые ты встретил в сказк

Срочно умоляю! подбери к приведенным нижу литературным вариантам слов и выражения диалектные или просторечные вариантры которые ты (Подробнее. ..)

ГДЗ

Какую работу совершает № 329 ГДЗ Рфизика 10 класс Рымкевич А.П.

Какую работу совершает сила тяжести, действующая
на дождевую каплю массой 20 мг, при ее падении с высоты
2 км?

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Подпись к фото класса

Рубрика: Подписи

Здесь – коллекция подписей к фото класса. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом подписи – просто выберите понравившийся пункт.

Если на этой странице не нашлось нужного, вам может помочь коллекция к 1 сентября.

  • Когда заходишь в родной класс земля начинает кружиться в бешеном темпе.
  • Мы пришли к тебе, учитель!
  • Классная тусовка! Сколько людей вокруг меня мечтают стать образованными…
  • Моя большая школьная семья! Мы снова вместе!
  • Перемен… требуют наши сердца!
  • Мои единомышленники… В школе из наших голов пытаются вытряхнуть дурь, но мы отлично знаем, где добыть еще…
  • И с этими людьми мне предстоит пережить 11 лет строгого режима.
  • КЛАССные фотки!
  • Мои люди снова со мной!
  • Наша легкая школьная жизнь.
  • Всегда рад(а) «коллегам» по школе. На них посмотришь – за себя не стыдно…
  • День, прожитый с одноклассниками, не может быть прожитым зря!
  • Смотрю на них и думаю: как выжить среди них с минимальными потерями…
  • Мой одиннадцатый! Мой последний! Мой любимый класс!
  • И вся эта толпа ежедневно обещает себе взяться за ум… и ежедневно помнит о любом своем обещании, кроме этого.
  • Вот оно, влияние пиджаков и галстуков на облик школьника… Здесь каждый выглядит приличным человеком!
  • У каждого здесь рюкзак набит бесценными знаниями, от тяжести и бесценности которых позвоночник осыплется в трусы.
  • Атмосфера в классе радует стабильностью… Ежедневно на протяжении дня я слышу одни и те же вопросы: «А писать карандашом или ручкой?», Можно маме позвонить?», В тетради писать?», «А какой ручкой?», «Я забыл, что писать…», «Я кушать хочу», «А когда домой пойдем?», «Я хочу к доске! И я… И я…».
  • По крайней мере одно нас объединяет: все в моем классе любят пятницу.
  • Эх, сколько народу в классе и ни одного желающего таскать мой тяжелый рюкзак…
  • Не выучимся, так хоть попытаемся.
  • Уверенно преодолеваем путь к знаниям. Вместе ничто не страшно!
  • Все мы здесь изображаем политиков: это когда ничего не знаешь, но весь день ходишь с умным лицом.
  • Если что, это – мои люди!
  • Я верю в каждого на этом фото… Они просто не могут меня разочаровать, это же мой класс!
  • Школа облагораживает… Мы все здесь выглядим перспективными!
  • С такими одноклассниками никакая школа не страшна.
  • Мы снова – вместе. И это – главное!
  • Я просто оставлю это здесь… Мой класс заслуживает, чтобы увековечить его на этой странице.
  • Вот кому я никогда не хочу говорить «До свидания!», а всегда буду говорить «До новых встреч!»
  • Знакомьтесь. Эти люди ежедневно и доблестно терпят мой характер на протяжении 10 лет.
  • С ними любой день – беззаботный!
  • Это – мои соратники по школе.
    Они – бесподобны! Любой пробел в знаниях они быстро компенсируют друг другу бесценным жизненным опытом, изобретательно нафантазируют ответ на самый неоднозначный вопрос и в кратчайшие сроки нивелируют любые полученные знания до состояния «чуть меньше, чем ноль».
  • Пока мы в школе детство не кончается!
  • Без этих фото мой личный архив нельзя назвать полноценным.
  • И это все – цветочки. Ягодки потом будут…
  • КЛАССных фоток вам в ленту!
  • Ну, вы же сами хотели фото из жизни… Получайте!
  • Бесценны те, кто принимает нас такими, какие мы есть – это наши одноклассники.
  • Пусть знания легко даются и время весело летит.
  • Мы такие разные, и все-таки мы – вместе!
  • Тот странный момент, когда мир сузился до размеров класса.
  • А мы все учимся и учимся… Когда жить-то начнем?
  • Вот с кем рядом не пугают трудности, а делают лишь сильнее, умнее и изобретательнее.
  • Школьная жизнь идет своим чередом.
  • Здорово, что есть с кем разделить самое беззаботное время в жизни.
  • Крутые перцы!
  • Собрание людей, у каждого из которых школьный путь – тернист и замысловат. Зато какие лица одухотворенные!
  • Каждый из класса мне по-своему дорог!
  • Вот кто меня всегда ждет!
  • Мой новый, и такой уже родной, класс.
  • В жизни не встречал(а) более серьезных людей.
  • Все меняется, когда рядом они – мои одноклассники!
  • Хорошо, что в классе нас много… Когда один не знает что ответить учителю, кто-нибудь из остальных 25-и человек обязательно найдет что ей сказать.
  • Ну какие же мы тут все милашки!
  • Мы будем сиять, мы будем сверкать, мы будем таланты свои развивать!
  • С ними каждый день богат событиями.
  • Здравствуй, родной «муравейник»!
  • Утренний недосып в течение 9 месяцев… и так все 10 лет. Вот что нас объединяет! А не название класса.
  • Был бы каждый день в школе, как 1 сентября: пришел, потусовался на линейке и домой, и никаких тебе уроков.
  • Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска. Умножение. Тоска. Хорошо, что такое не у меня одной, но еще и у 30 человек рядом.
  • В кругу одноклассников – самое время для яркой фотосессии.
  • Школьные будни 1 «А».
  • Снова в этом классе… В этом классе нет пустого места!
  • И вот в таком составе мы завершаем наше школьное образование.
  • Первосентябрьских одиннадцатиклассников вам в ленту.
  • Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Мы за парты дружно сели, и на доску посмотрели…
  • Мои классные попутчики на пути к новым открытиям.
  • 30 пар глаз, в которых изо дня в день отражается один и тот же вопрос: «А-че-ваще-происходит?». Никогда не стану учителем!
  • 10 лет учебы в таком коллективе научат радоваться за других.
  • Все вместе мы справимся… мы обязательно справимся… И с ЕГЭ, и с ОГЭ, и с родителями, и с учителями…
  • С таким классом гранит любой науки сгрызть – не вопрос!
  • Ну! И чем мы вам не нравимся?
  • Школьная тусовка зарядит позитивом в любую погоду и при любой экономической ситуации.
  • Настроение класса способно разогнать даже тучи на небе, не то что кровь в организме и неправильные мысли в голове.
  • Стартуем в прежнем составе на финишной прямой. Наш последний год в школе.
  • Учебный год начался и члены моего школьного коллектива интенсивно вливаются в жизнь друг друга.
  • Последний школьный год подкрался ко всем нам незаметно…
  • Самые ценные кадры. Репортаж с уроков.
  • Это такие классные ребята, что сил нет ждать, чтобы поделиться их фотками.
  • ЕГЭ наступает всем нам на пятки, земля под ногами горит…
  • А ведь еще совсем недавно все мы были такими одуванчиками… Детство сбежало от нас безвозвратно.
  • Последняя глава школьной эпохи подходит к концу.
  • У нас в классе есть такие ученики: например, если один из них заболел, то другой тоже не ходит в школу.
  • Столько вместе учились, веселились и ссорились… как теперь расходиться, разбредаться по жизни кто куда?
  • Я всегда буду скучать по ним… всем тем, кто 11 лет был рядом.
  • Фраза одноклассников «Я тоже ничего не выучил(а)» всегда так греет душу.
  • Каждый из этих людей за годы учебы оставил в моем сердце светлый след.
  • Старшеклассники на последнем году обучения… Не вылезаем из учебников.
  • Оставлю это фото здесь на память, чтобы через 15 лет полюбоваться и понять: какое же это было офигенное время!
  • Ребятам из 10 «Б» – большой респект.
  • А нам – хоть всемирный потоп, хоть метеоритный дождь, хоть 133-я волна эпидемии…
  • Фон из одноклассников способен сделать любое фото особенно жизнеутверждающим.
  • Общая фотография класса бывает и такая, а не только стандартная – на фоне школы.
  • Последнее школьное 1 сентября… Мое последнее первое.
  • Спасибо вам одноклассники, что у нас такой умный, креативный и дружный класс! Благодарна судьбе, что всё именно так и именно с вами.
  • Как мы все вместе уживаемся?
  • Время школьных фотосетов объявляется открытым!
  • Скорее, собирайте класс и вперед отжигать для себя и школьной истории.
  • В таком составе будем выпускаться из школы в этом году.

Похожие материалы

ClassDojo

Его любят более 50 миллионов учеников и родителей.
Бесплатно для учителей навсегда.

Начните как…

2 миллиона+ отзывов

Оставайтесь на связи — мгновенно

Сообщения упрощают общение с учителями, семьями и персоналом в любое время и в любом месте — и автоматически переводятся на более чем 35 языков 🌎

Предложите окно в свой мир

С помощью Stories учителя могут безопасно делиться фотографиями, видео и новостями в частной ленте, чтобы родители могли сами увидеть волшебство в классе ✨

Держите всех в курсе

Добавляйте события в календарь легко и держите всех в курсе с помощью автоматических напоминаний 📅

Помогите им развиваться по-своему

ClassDojo помогает учителям и семьям сотрудничать для поддержки социально-эмоционального обучения с помощью Баллы и большие идеи — и дает детям возможность высказаться самостоятельно с помощью портфолио 🎨

Создайте лучший класс

От табелей посещаемости до таймеров и всего, что между ними, Набор инструментов для учителя сэкономит время и энергию для того, что действительно важно — помощи детям расти 🌱

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноязычными семьями в @ClassDojo ❤️

Джулисса Р.

@jd_rowell

Люблю использовать @ClassDojo для практики осознанности! Какой прекрасный способ начать день

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноговорящими семьями в @ClassDojo ❤️

Джулисса Р.

@jd_rowell

Люблю использовать @ClassDojo для практики внимательности! Какой прекрасный способ начать день

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноязычными семьями в @ClassDojo ❤️

Дженнифер Х. Эд.Д

@jennifermhardin

Любят ли все еще Class Dojo так же сильно, как мы здесь, в Вентворте? 😍

Katie E.

@katieerb

Нам очень нравится, что мы можем использовать @ClassDojo, чтобы продемонстрировать наше обучение и поделиться результатами с членами семьи, используя портфолио!

Миссис W

@mrswscholars

😍 Спасибо @ClassDojo за предоставленную возможность ученикам не только заканчивать уроки, но и дарить любовь учителям!

Миссис К.

@artwithmrs_k

Изюминка виртуального обучения: возможность легко общаться с испаноязычными семьями в @ClassDojo ❤️

Jennifer H. Ed.D

@jennifermhardin

Любит ли Class Dojo, как и все остальные так же, как мы здесь, в Вентворте? 😍

Katie E.

@katieerb

Нам очень нравится, что мы можем использовать @ClassDojo, чтобы продемонстрировать наше обучение и поделиться результатами с членами семьи, используя портфолио!

Миссис W

@mrswscholars

😍 Спасибо @ClassDojo за предоставленную возможность ученикам не только закончить уроки, но и подарить нам, учителям, немного любви!

Посмотреть больше улыбок

Узнайте, как мы защищаем наше сообщество учителей, семей и учащихся

Центр конфиденциальности ClassDojo

Давайте расти

Почему стремление к совершенству не поможет вам достичь ваших целей

Эта статья является выдержкой из Atomic Habits.

У всех нас есть важные для нас цели. Но делает ли нас лучше наше стремление к достижению определенного результата? Или что-то совсем другое?

В книге «Искусство и страх» (аудиокнига) авторы Дэвид Бейлс и Тед Орланд рассказывают удивительную историю об учителе керамики. Эта история может переосмыслить ваше отношение к постановке целей, достижению прогресса и совершенствованию того, что важно для вас.

Опасность стремления к совершенству

В первый день занятий Джерри Улсманн, профессор Университета Флориды, разделил студентов на две группы.

Все в левой части класса, объяснил он, будут в группе «количество». Они будут оцениваться исключительно по количеству выполненной ими работы. В последний день занятий он подсчитывал количество фотографий, присланных каждым учеником. Сто фотографий получат оценку A, девяносто фотографий — B, восемьдесят фотографий — C и так далее.

Тем временем все в правой части комнаты будут в группе «качество». Они будут оцениваться только по превосходству их работы. Им нужно было сделать только одну фотографию в течение семестра, но чтобы получить пятерку, это должно было быть почти идеальное изображение.

В конце семестра он с удивлением обнаружил, что все лучшие фотографии сделаны группой количества. В течение семестра эти студенты были заняты фотографированием, экспериментированием с композицией и освещением, тестированием различных методов в фотолаборатории и обучением на своих ошибках. В процессе создания сотен фотографий они оттачивали свое мастерство. Тем временем группа качества сидела и размышляла о совершенстве. В конце концов, им нечем было похвастаться за свои усилия, кроме непроверенных теорий и одной посредственной фотографии. 1

Легко запутаться, пытаясь найти оптимальный план перемен: самый быстрый способ похудеть, лучшая программа для наращивания мышечной массы, идеальная идея для подработки. Мы настолько сосредоточены на поиске наилучшего подхода, что никогда не находим время действовать. Как однажды написал Вольтер: «Лучшее — враг хорошего». Всякий раз, когда вы последовательно работаете и учитесь на своих ошибках, результатом является невероятный прогресс.

Вот почему я заставляю себя писать новую статью каждый понедельник и четверг. Я не могу предугадать, какие статьи будут полезны, но знаю, что если буду писать по две в неделю, то иногда попаду в яблочко.

И так работает практически с любой целью, которую вы можете поставить…

Арт. Если вы хотите стать великим фотографом, вы можете отправиться на поиски идеальной фотографии каждый день. Или вы можете делать по 100 фотографий в день, учиться на своих ошибках и оттачивать свое мастерство.

Прочность. Если вы хотите стать сильнее, вы можете анализировать каждое движение и фазу своей техники до посинения. Или вы можете сесть под штангу, учиться на своих ошибках и сосредоточиться на выполнении большего количества повторений.

Письмо. Если вы хотите написать книгу-бестселлер, вы можете потратить 10 лет на то, чтобы написать одну идеальную книгу. Или вы можете писать по одной книге каждый год, учиться на своих ошибках и верить, что ваши книги с каждым разом будут становиться все лучше.

Бизнес. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, вы можете планировать, думать и пытаться спланировать идеальную бизнес-идею. Или вы можете попытаться заполучить одного клиента, учиться на своих ошибках и экспериментировать с новыми идеями, пока что-то не придет к вам легко.

Не стремление к достижению одной идеальной цели делает вас лучше, а навыки, которые вы развиваете, выполняя объем работы.

Другими словами, когда вы думаете о своих целях, думайте не только о желаемом результате. Сосредоточьтесь на повторениях, которые ведут к этому месту. Сосредоточьтесь на грудах работы, которые предшествуют успеху. Сосредоточьтесь на сотнях керамических горшков, предшествующих шедевру.

Включите количество повторений

Когда вы смотрите на цели таким образом, вы начинаете понимать, что создание системы для включения ваших повторений важнее, чем выбор цели.

Каждый хочет добиться прогресса. И есть только один способ сделать это: поставить своих представителей.

Цель — это просто событие, то, что вы не можете полностью контролировать или предсказать. Но представители — это то, что может заставить событие произойти. Если вы проигнорируете результаты и сосредоточитесь только на повторениях, вы все равно получите результаты. Если вы игнорируете цели и вместо этого формируете привычки, результаты все равно будут.

Забудьте о целях на этот год. Каков ваш план, чтобы получить необходимое количество повторений? Каков ваш график выполнения большого объема работы над важными для вас вещами?3

Эта статья представляет собой отрывок из главы 11 моей книги Атомные Привычки. Подробнее здесь.

Сноски

  1. Эта история взята со страницы 29 книги Дэвида Бейлза и Теда Орланда «Искусство и страх». В переписке по электронной почте с Орландом 18 октября 2016 г. он объяснил происхождение этой истории. «Да, «керамическая история» в «Искусстве и страхе» действительно правдива, допуская некоторую литературную вольность в пересказе. Его реальное происхождение было гамбитом, использованным фотографом Джерри Ульсманном, чтобы мотивировать своих начинающих фотографов в Университете Флориды. Как пересказано в «Искусстве и страхе», он точно передает сцену, как сказал мне Джерри, за исключением того, что я заменил фотографию керамикой в ​​качестве исследуемой среды. По общему признанию, было бы легче сохранить фотографию в качестве обсуждаемого художественного средства, но Дэвид Бейлс (соавтор) и я сами являемся фотографами, и в то время мы сознательно пытались расширить диапазон средств массовой информации, упоминаемых в текст. Меня интригует то, что почти не имеет значения, к какой форме искусства была применена мораль — мораль этой истории, похоже, одинаково верна для всего спектра искусства (и даже вне искусства, если уж на то пошло)». Позже в том же электронном письме Орланд сказал: «У вас есть наше разрешение перепечатать любой или весь отрывок о керамике в вашей будущей книге».