Международный день учителя в нашей школе №12 г. Арзамас
5 октября, в Международный День учителя, в нашей школе прошел День самоуправления. Учащиеся 9-11 классов выполняли функции администрации, учителей и других сотрудников. По результатам голосования с разницей в два голоса по сравнению с Анастсией Якушкиной директором школы на один день был избран Дмитрий Синицын (оба из 10 класса). Дима сформировал слаженную команду. Наиболее ответственно к выполнению своих обязанностей отнеслись А. Якушкина, К. Токарева, Т. Мазнова, А. Шиндина (все из 10 класса), У.Усубян, А.Серов (из 11 класса). Ребята составили расписание, назначили учителей в 1-9 классы, подготовили концертную программу, организовали дежурство.
В то время, когда старшеклассники вели уроки, для учителей была проведена шоу-программа «Кулинарный поединок». Участниками этого популярного действия стали учителя А. С. Буланова, Т. И. Некоз, С.А. Шершова и ученики Т.Мазнова (10 класс), А. Смирнова(9 «Б» класс), А. Серов ( 11 класс). Вел программу яркий и харизматичный М.Филатов из 9 «Б» класса. По условиям шоу обе команды «Кулинарного поединка» из предложенного набора продуктов приготовили несколько блюд. Команда учителей предложила такой вариант меню: сырный суп, изысканный салат из куриного филе и настоящее лакомство — молочно-фруктовый коктейль. Ученики не остались в долгу, в течение выделенных 40 минут ребята приготовили полноценный обед для продвинутых школьников: куриный супчик, запеченный картофель с куриной грудкой под сыром, легкий овощной салат и два десерта: витаминный напиток и мороженое с фруктами. Во время программы в учительской, которая превратилась в уютную столовую -гостиную, царила удивительная атмосфера: дети и взрослые вспоминали интересные истории из своей школьной жизни, с чувством юмора отвечали на каверзные вопросы ведущего Максима.
Шоу удалось!!!
Затем состоялся праздничный концерт, подготовленный силами учащихся школы и руководителей кружков. Перед его началом директор Л.И. Игнатенко поздравила коллектив с Международным Днем учителя, зачитала поздравительные открытки от губернатора Нижегородской области Шанцева В.П., директора департамента образования администрации города Арзамаса Шевелева С.Н., вручила Почетные грамоты некоторым учителям.
В концерте были представлены разножанровые номера. Наиболее яркими из них были стихотворение-сценка «Дело было вечером» ( 2 «В» класс, учитель Николаева Т.Н.), сценки из школьной жизни от 4 «Б» класса( учитель- Новожилова С.И.), песни в исполнении М. Груздева, А. Гагариной, вокального ансамбля «Калейдоскоп»,(все из 5 «Б»), А. Завьяловой(11 класс), Р.Потапова (9«Б»), Е. Булановой (6 «Б»), Д. Карлиной (10 класс), пародия на Диму Билана (ученики 7-8 классов). Все музыкальные номера подготовила учитель музыки Квасова И. Н. Порадовал танцевальный коллектив «Радуга» (руководитель- Канюка И.Ю.), который исполнил два зажигательных танца «Казачок» и «Барыню», фокусы в исполнении М.Филатова (9«Б»). Настоящим украшением концерта стали его ведущие Ю. Веряева (5 «Б») и А. Чудин (8 «Б»), их подготовила вожатая О.В. Федякова. Особую благодарность хотелось бы выразить М.Филатову и А. Романову за световое и музыкальное оформление концерта.
А.Самсонова и М.Груздев
Дело было вечером — 2 В
Казачок
Кулинарный поединок
Меню учителей
После проведения Дня самоуправления на заседании Совета Старшеклассников были подведены итоги. Ребята проанализировали свою деятельность, отметили успехи и ошибки, проставили баллы. По результатам самыми активными и ответственными были признаны
10 класс- I место
11 класс- II место
9 «Б» класс- III место.
11 навыков эффективного учителя
Фото: © Gable Denims/500px
Я очень ценю учителей, которые искренне увлечены преподаванием. Учитель, который хочет быть источником вдохновения для других. Учитель, который всегда доволен своей работой. Учитель, которого хотел бы иметь каждый ребенок в школе. Учителя дети запомнили на всю жизнь. Вы тот учитель? Читайте дальше и узнайте 11 эффективных привычек эффективного учителя.
1. Любит преподавать
Преподавание призвано быть очень приятной и полезной сферой деятельности (хотя временами требовательной и утомительной!). Вы должны стать учителем, только если вы любите детей и намерены заботиться о них всем сердцем. Вы не можете ожидать, что дети будут веселиться, если вам не весело с ними! Если вы только читаете инструкции из учебника, это неэффективно. Вместо этого оживите свои уроки, сделав их максимально интерактивными и увлекательными. Пусть ваша страсть к преподаванию сияет через каждый день. Наслаждайтесь каждым моментом обучения в полной мере.
2. Имеет значение
Есть поговорка: «С большой силой приходит большая ответственность». Как учитель, вы должны осознавать и помнить о большой ответственности, связанной с вашей профессией. Одной из ваших целей должно быть: изменить их жизнь к лучшему. Как? Заставьте их чувствовать себя особенными, безопасными и защищенными, когда они находятся в вашем классе. Оказывайте положительное влияние на их жизнь. Почему? Вы никогда не знаете, через что прошли ваши ученики, прежде чем войти в ваш класс в определенный день, или в каких условиях они возвращаются домой после занятий. Итак, на случай, если они не получают достаточной поддержки из дома, по крайней мере, вы сможете изменить ситуацию и предоставить им это.
3. Распространяет позитив
Каждый день привносите в класс позитивную энергию. У вас красивая улыбка, так что не забывайте как можно больше блистать ею в течение дня. Я знаю, что вы сталкиваетесь с собственными битвами в своей личной жизни, но как только вы войдете в этот класс, вы должны оставить все это позади, прежде чем переступить порог. Ваши ученики заслуживают большего, чем то, что вы вымещаете на них свое разочарование. Неважно, как вы себя чувствуете, сколько вы спите или насколько вы расстроены, никогда не показывайте этого. Даже если у вас плохой день, научитесь надевать маску перед учениками и позволять им думать о вас как о супергерое (это сделает и ваш день тоже)! Будьте тем, кто всегда позитивен, счастлив и улыбается. Всегда помните, что положительная энергия заразительна, и вы должны распространять ее. Не позволяйте негативу других людей сломить вас вместе с ними.
4. Переход на личности
Это самая интересная и очень важная часть для того, чтобы быть эффективным учителем! Познакомьтесь со своими учениками и их интересами, чтобы найти способы связаться с ними. Не забудьте также рассказать им о своем! Кроме того, важно познакомиться с их стилями обучения, чтобы вы могли угодить каждому из них как личности. Кроме того, постарайтесь познакомиться с их родителями. Говорить с родителями следует не как обязанность, а скорее как честь. В начале учебного года сообщите, что они могут прийти к вам по любому поводу в любое время года. Кроме того, постарайтесь узнать своих коллег на личном уровне. Вы будете намного счастливее, если сможете найти сильную сеть поддержки в школе и за ее пределами.
5. Выкладывается на 100 %
Проводите ли вы урок, пишете табели успеваемости или предлагаете поддержку коллеге — выкладывайтесь на 100 %. Делайте свою работу из любви к преподаванию, а не потому, что вы чувствуете себя обязанным это делать. Делайте это для саморазвития. Делайте это, чтобы вдохновлять других. Сделайте это так, чтобы ваши ученики получили максимальную отдачу от того, чему вы их учите. Отдавай на 100% себя, учеников, родителей, школу и всех, кто в тебя верит. Никогда не сдавайтесь и старайтесь изо всех сил — это все, что вы можете сделать. (Во всяком случае, это то, что я говорю детям!)
6. Пребывание организовано
Никогда не отставайте в выставлении оценок или регистрации работ учащихся. Старайтесь изо всех сил быть на вершине и не позволяйте куче расти выше вашей головы! Это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе. Также важно иметь организованный планировщик и планировать заранее! Вероятность того, что планы уроков в последнюю минуту окажутся эффективными, невелика. Наконец, держите под рукой дневник и записывайте свои идеи, как только у вас в голове сформируется вдохновенная идея. Затем составьте план воплощения этих идей в жизнь.
7. Непредубежденность
Будучи учителем, будут времена, когда за вами будут наблюдать формально или неформально (именно поэтому вы всегда должны выкладываться на 100%). Вас постоянно оценивают и критикуют начальник, учителя, родители и даже дети. Вместо того, чтобы злиться, когда кто-то хочет что-то сказать о вашем учении, будьте непредубежденными, когда получаете конструктивную критику, и сформулируйте план действий. Докажите, что вы эффективный учитель, которым вы хотите быть. Никто не совершенен, и всегда есть место для совершенствования. Иногда другие видят то, чего не видите вы.
8. Есть стандарты
Создавайте стандарты для своих учеников и для себя. С самого начала убедитесь, что они знают, что приемлемо, а что нет. Например, напомните учащимся, как бы вы хотели, чтобы работа была выполнена. Вы учитель, который хочет, чтобы ваши ученики старались изо всех сил и сдавали свои лучшие и самые аккуратные работы? Или вы учитель, которому все равно? Теперь помните, вы можете ожидать многого, только если много отдаете. Как говорится, «Делай то, что проповедуешь».
9. Находит вдохновение
Эффективный учитель — это тот, кто креативен, но это не значит, что нужно создавать все с нуля! Найдите вдохновение из как можно большего количества источников. Будь то книги, образование, Pinterest, YouTube, Facebook, блоги, TpT или что-то еще, продолжайте находить это!
10. Принимает перемены
В жизни не всегда все идет по плану. Это особенно верно, когда речь идет об обучении. Будьте гибкими и плывите по течению, когда происходят изменения. Эффективный учитель не жалуется на изменения, когда приходит новый директор. Они не чувствуют необходимости упоминать, насколько хорошо им было в их прошлой школе или с их последней группой учеников по сравнению с их нынешними обстоятельствами. Вместо того, чтобы беспокоиться об изменениях, примите их обеими руками и покажите, что вы способны бить по любому мячу, который встречается на вашем пути!
11. Создает размышление
Эффективный учитель размышляет над своим обучением, чтобы развиваться как учитель. Подумайте о том, что прошло хорошо и что вы сделали бы по-другому в следующий раз. Вы должны помнить, что у всех нас время от времени бывают «неудачные» уроки. Вместо того, чтобы смотреть на это как на неудачу, подумайте об этом как об уроке и извлеките из него уроки. Как учителя, ваше образование и обучение продолжаются. Всегда есть что узнать и узнать, чтобы укрепить свои навыки преподавания. Продолжайте размышлять о своей работе и учитесь тому, что вы считаете своими «слабостями», поскольку они есть у всех нас! Самая важная часть — распознать их и иметь возможность работать над ними, чтобы улучшить свои навыки преподавания.
Действительно, есть несколько других привычек, которые делают учителя эффективным, но я считаю эти самые важные. Многие другие черты характера также могут быть связаны с этими.
Последнее слово: В любой ситуации можно найти что-то положительное, но найти это зависит только от вас. Держите голову выше и учите с радостью из любви к образованию!
Планы уроков для 11-х классов | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 11-го класса
Многие талантливые учителя из сообщества Teacher.org представили замечательные планы уроков для 11-го класса. Уроки охватывают несколько тем и задач. Наш раздел плана урока будет постоянно расширяться по мере того, как все больше таких учителей, как вы, отправляют свои работы. Мы благодарим вас за всю тяжелую работу, которую вы делаете. Используйте эти планы уроков, чтобы помочь вам в обучении. У учителей есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Либерти
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования – междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук – начальное образование
Запрос информации
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Южной Калифорнии
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, Сертификат о подготовке к преподаванию
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования
Запрос информации
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
План урока изобразительного искусства для 11-го класса
Веселая сказка
Продолжительность: зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, много диалогов, а затем разыграйте эту сказку (создание реквизита необязательно, как и запись выступления).
Развлекательный флешмоб
Продолжительность: несколько уроков
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.
Разноцветье
Продолжительность: 20–30 минут
Это исполнительское искусство позволит учащимся продемонстрировать навыки передачи эмоций без использования слов.
Музыкальный шедевр
Продолжительность: 45-60 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции посредством рисования, вызванного музыкой.
Художественный скотч
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании рисунков, отмечая то, что не будет закрашиваться. Это требует планирования до смешивания первого цвета.
Зоопарк папье-маше
Продолжительность: Зависит от класса и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) из папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.
Перспективы
Продолжительность: несколько учебных периодов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся проявить творческий подход во время занятий фотографией или видеосъемкой. Студенты также должны будут рассмотреть перспективу от вещей вне себя. Рубрика включена.
Перевернутое искусство
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Видеодневник
Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать основные моменты своей жизни, и отредактировать видео до 5 минут или меньше, используя EZVid или аналогичная программа.
Планы уроков английского/языкового искусства для 11-го класса
Гипербола и парадокс
Продолжительность: около 2 академических часов
Используя интернет-ресурсы, учащиеся находят определения и примеры гипербол и парадоксов, а затем создают свои собственные, чтобы поделиться ими со сверстниками , и определить их использование в текущем выборе чтения.
Истории в изобилии
Продолжительность: около 2 часов
В соответствии с общими базовыми стандартами написания повествования учащиеся совместно напишут шесть рассказов.
Планы уроков по охране окружающей среды для 11-х классов
Лучшие альтернативы
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и найдут более безопасные альтернативы.
Стоимость переработки
Продолжительность: 3–4 академических часа
Каждая пара учащихся проследит путь 1 отдельного продукта, пригодного для вторичной переработки, от производителя до центра переработки, изучит затраты на производство продукта и его переработку и ответит на вопрос: стоит ли перерабатывать?
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Экологичные дома
Продолжительность: 3-4 урока
Учащийся будет работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 академических часа
Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития рядом со школой или другим районом.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать загрязнение океана, сравнивать/сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять ее точность.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , юбилей)
Две стороны одной проблемы
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследоваться с использованием обширных ресурсов Интернета. Студенты исследуют обе стороны, либо поддерживая, либо оспаривая факты, мнения и другую информацию.
Планы уроков математики для 11-го класса
Благотворительность начинается в школе
Продолжительность: 3–4 академических часа
Пары учащихся придумают, спланируют и организуют воображаемый сбор средств для благотворительной организации.
Планирование стихийных бедствий и уравнения
Продолжительность: около трех учебных периодов
В случае стихийного бедствия при планировании помощи в районе необходимо учитывать множество переменных. Этот урок даст учащимся возможность составить план стихийных бедствий для части своей страны.
Идеальный город
Продолжительность: около 2 часов
На основе исследования учащиеся спроектируют небольшой город с заранее определенным населением, обеспечив наличие достаточного жилого пространства, парковочных мест и достаточного водоснабжения.
11 класс физкультуры Планы уроков
Баскетбол с несколькими мячами
Продолжительность: 1 или 2 занятия
Учащийся будет участвовать в игре в баскетбол, используя мячи различных размеров.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Олимпийская ярмарка
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся вместе с партнером исследуют и моделируют олимпийские соревнования в небольшом масштабе в качестве домашнего задания и для других занятий физкультурой.
Новый класс физкультуры
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся создают задание по физкультуре, чтобы поделиться им и продемонстрировать сверстникам.
Планы уроков естествознания для 11-х классов
Лучшие альтернативы
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и найдут более безопасные альтернативы.
Стоимость переработки
Продолжительность: 3-4 класса Периоды
Каждая пара учащихся проследит 1 отдельный продукт, пригодный для вторичной переработки, от производителя до центра переработки, изучая затраты на производство продукта и его переработку, отвечая на вопрос: стоит ли перерабатывать?
Экологически чистые дома
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.
Исследования воздействия на окружающую среду
Продолжительность: 3-4 академических часа
Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития рядом со школой или другим районом.
Меню для спасения Земли
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся поймут, какое влияние оказывает упаковка и несезонные товары на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.
Загрязнение океана
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать загрязнение океана, сравнивать/сопоставлять текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять ее точность.
Масло и смазка
Продолжительность: 3-4 академических часа
Учащиеся будут изучать переработку масла и смазки.
Спасение мира: подарок за один раз
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся найдут, перечислят и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)
Шесть научных степеней разделения
Продолжительность: около 45–60 минут
Используя список терминов из всех областей науки, учащиеся свяжут их за шесть или менее шагов с термином, не относящимся к науке, объясняя при этом научные отношения.