12 квест – Квесты до 12 человек в Санкт-Петербурге — Мир Квестов

Квесты в реальности от 12 до 16 лет и старше.

Квест для 12-16 лет

Раздумываете, как отвлечь ребенка от компьютера? Хотите устроить ему незабываемое приключение? Желаете предложить подростку новое занятие, чтоб он провел время с пользой и интересом? Тогда выбирайте квест комнаты для 12 летних и старших по возрасту. У нас есть программы на любой вкус.

Особенности квестов для подростков

Отличительная особенность квестов для подростков состоит в том, что они проведут время в квеструме без взрослых, переживая события различных фильмов, книги и игр, выбрав для себя роли любимых персонажей. С друзьями всегда весело вместе распутывать различные головоломки, стремясь к победе.

Заказать квест комнаты для детей можно на день рождение или другой праздник, в качестве поощрения за определенные достижения либо просто без повода. Подбирайте игру, которая точно понравится ребенку. Это может быть что-то связно с мистикой, поиском сокровищ, компьютерными играми, историей, детективами, шпионскими приключениями, путешествиями, древностями и другими сюжетами. Подробнее узнайте у наших сотрудников либо подбирайте квест на нашем сайте.

Как проходит игра

В день, когда назначен квест, все участники команды должны заранее собраться, получить свои рои и подготовиться. Ведущий раздает аксессуары и объявляет суть игры, объясняет, что нужно делать и какую миссию выполнить. По сигналу квест начинается, подростки получают задания, должны пройти маршрут и разгадать все загадки. Эти задания запланированы так, чтобы держать интригу и накалять атмосферу таинственности. Головоломки рассчитаны на интеллектуальный уровень подростков, поэтому они смогут успешно справиться со своей игрой.

Ведущий следит за квестом, каждый игрок имеет свой фрагмент информации, и, работая сообща, команда набирает очки и приближается к финишу. Координатор регулирует темп, где-то замедляет, где-то закручивает сюжет, дает новые задания. Все это делает игру безумно захватывающей.

Финиш квеста

По завершении игры команда побеждает, если справилась со всеми заданиями верно. Восторг и эмоции участников словами не передать. Попробовав раз

квесты в Москве для 14 лет и старше, ваши дети захотят побывать в квеструме еще раз. Мы сможем удивить их новыми историями и не менее интригующими заданиями.

Идите в ногу со временем, выберите квест в теме, которая захватывает вашего ребенка. Позже вы можете принять участие и в семейных играх, если захотите. Поверьте, после такого незабываемого приключения, ваши дети будут счастливы и отблагодарят вас за возможность необычно провести время со своими друзьями.

wemberquests.ru

Квесты в СПб — квесты в реальности, самые интересные

Квесты в СПб, квесты в реальности. Море эмоций.

 

Долгое время квесты были компьютерной игрой в виртуальном пространстве. Для каждой игры был свой, запрограммированный сюжет с одинаковым набором целей, путей достижения и подсказок. Вы как бы выбирались из комнаты, камеры или подвала, удобно расположившись на диване, что значительно уменьшало остроту ощущений и степень заинтересованности прохождения приключения. Все изменилось, когда появились квесты в реальности! Теперь необходимо было выбираться из реальной комнаты в которой вся компания оказалась запертой на целый час! Для этого надо было искать реальные предметы, которые находились внутри помещения! Увлекательность квестам в реальности придает игра в компании, необходимость отстоять свое мнение и умение выслушать и оценить чужую версию.

Интересные квесты в СПБ

«Тридевятое царство»

Игры, которые мы разработали и предлагаем нашим клиентам существенно отличаются от других компаний.  К нам можно приходить играть всей семьей, с детьми. Мы специально не включаем в нашу программу квесты про одиночные камеры смертников, пыточные комнаты, привидения в склепах на кладбище. Наши гости не бродят по коридорам психиатрической больницы, не убегают от зомби и вампиров. После игры вы получаете огромный заряд положительных эмоций, хорошего настроения, удовольствия от общения с детьми и старыми знакомыми. Это квесты по мотивам русских сказок, в которых добро всегда побеждает зло, а сделано это будет с вашей помощью

Семейный квесты в СПб

Для детей и взрослых у нас подготовлены интересные квесты в реальности по СПб различной степени сложности, рассчитанные на детей разного возраста В один и тот же можно играть несколькими составами, и, каждый раз это будет новая игра без знакомых повторов, будет открываться новый неведомый мир приключений, преодоления опасностей.

Лучший праздник — День Рождение

Лучший подарок на День Рождения детям и взрослым — это увлекательная совместная игра. Оригинальный отдых для интеллектуальной компании. для детей на День рождения можно заказать сказочный стол с волшебными яствами в нашем ТРОННОМ ЗАЛЕ.  Подарочный сертификат, который дает право на любую игру и посещение Тронного, вы можете заказать по телефону, и, мы доставим его курьером в указанное вами время и место в СПб. Закажите праздничный сертификат заранее, что бы удобное для вашей компании время не оказалось занятым.

Уличные — самые интересные квесты

Такой вид квестов в реальности мы организуем для компаний на улицах города.»Тайны Петербурга», «Любимый Петербург» помогут гостям лучше узнать историческую часть города, познакомиться с необычными тайнами, которые хранят улицы и мосты Санкт-Петербурга, пополнить свои знания. Уличные тесты полезны для старших школьников, они расширяют кругозор детей, позволяют по- новому взглянуть на знакомые дома и бульвары.

Квесты в реальности включают в себя живые игры с ведущим. Это игра МАФИЯ, рассчитанная на группу от 6 до 15 человек. Мы разработали несколько вариантов этой игры, рассчитанных на игроков разной степени подготовки.  ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  — игра, в которую с удовольствием будут играть как новички, так и опытные игроки.

Игра КРОКОДИЛ поможет компании весело отдохнуть и приятно провести время, когда погода не позволяет совершить увлекательную прогулку по улицам города.

С нами интересно, доступно и недорого

Если вы ни разу не проходили квесты на улице или в игровой комнате, то наши советы новичкам помогут вам пройти все задания и найти выход из любой ситуации. Участвовать в игре могут взрослые и дети, каждый получит заряд энергии и массу впечатлений, кроме этого сможете проверить свою смекалку, логику и интуицию.

Спеши заказать прохождение квеста в СПб, пока остались свободные места, расписание и цены можно посмотреть здесь

                                                                                 

Открой собственный мир приключений и тайн

Теперь каждый желающий может открыть свой бизнес, основанный на прохождении квестов в реальности. Возможно именно вы станете первым, кто откроет в своем городе этот современный и быстроразвивающийся бизнес. Более подробную информацию можно узнать по тел. +7 (812) 946 28 59 или посредством эл. почты [email protected]

quest999.ru

Прохождение текстовых квестов, часть I — Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Итак, если кто вдруг не видел или не знает, как пройти некоторые текстовые квесты, то я подобрала прохождение всех квестов, которые есть в игре Космические рейнджеры 2: Перезагрузка. Публикую двумя частями.

Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние — как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Подготовившись таким образом, идём в дом санитара, который нас подобрал. Перед тем как зайти к нему, прислушиваемся к голосам, раздающимся из соседней квартиры. Входим туда, глушим малока станером и требуем от пеленга оружия. Становимся счастливыми обладателями автоматического ружья. Чтобы бандиты, ограбившие квартиру, не мучились, уничтожаем обоих. А от прибывшего стража порядка откупаемся при помощи бутылки водки.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, узнаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охранников, при этом усердно выворачивая их карманы.

Банкет

Цель: пригласить малокского принца в гости на планету-заказчик

Заказчик: все, кроме малоков

Планета выполнения: все заселённые, кроме малоков

Требования к игроку: пеленг, человек, гаалец — воин или пират

Малокский принц Тардым отличается большим неуважением к немалокским расам. Поэтому завоевать его расположение, чтобы он согласился прибыть в гости на планету-заказчик достаточно сложно. Необходимо доказать принцу, что представители немалокских рас тоже достойны внимания. Добиться этого можно, снискав уважение самого принца, его жены или обоих сразу. Приведу краткое описание одного из возможных способов прохождения.

Начав игру с выбора костюма, следует отдать предпочтение странной конструкции из ремней и портупеи. Далее встречаем малокских послов как полагается и приветствуем принца, врезав ему со всей силы в зубы. Получив ответный удар, переходим к жене принца и целуем ей руку. Приводим гостей в банкетный зал. Сервируем стол следующим образом: ставим миску по центру, а нож с вилкой втыкаем в стол по сторонам. Для первой перемены блюд следует принести с кухни прокисшее молоко. После этого становимся сбоку от принца и ждём окончания перемены блюд. Когда начнётся разговор следует рассказать байку про орден, вырезанный из обшивки Террона. Далее народ переходит к горячительным напиткам и нужно принести послам чего-нибудь выпить. Дабы не мучиться с выбором, выйдя в коридор даём в ухо официанту и забираем его тележку. Подошедшему повару бьем в глаз и катим тележку в зал. Произносим тост в стихах и залпом выпиваем свой стакан. Когда придёт время дарить подарки, распределяем их следующим образом: принцу красивые ракушки, принцессе супервинтовку, а детям ранец. Потом, видя что принц уже дошёл до необходимой степени уважительного отношения к нам, приглашаем его на рыбалку на планету заказчик. На этом квест считается успешно законченным.

Можно пройти квест, завоевав уважение принцессы. Но в этом случае нужно помнить, что принцесса очень любит всё экзотичное и инопланетное, но вместе с тем также является малоком, поэтому к проявлениям трусости и осторожности относится крайне негативно.

Если на определённом этапе не бить повара в глаз, а согласиться на его предложение, то можно поучаствовать в процессе приготовления традиционного малокского спиртного напитка — кинзы.

Борзухан

Цель: уничтожить базу лякушы Борзухана

Заказчик: люди

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

Квест имеет много возможных способов прохождения, приведу один из них. Для начала следует взлететь и, покружив вокруг костра, двигаться к замеченному неподалёку дымку. Там, присев поодаль у костра, прислушиваемся к разговору. Долго внимать разговорам бандитов не следует, лучше аккуратно расстрелять их из лазерной винтовки. Обыскав трупы, общаемся с лежащим человеком и узнаём про секретный проход на побережье. Отвозим пострадавшего обратно в лагерь и летим к морю. Спускаемся, осматриваем скалы и находим грот. Зайдя в грот, открываем секретный ход. Если он будет закрыт, то нужно вырезать замок при помощи лазерной винтовки. Войдя внутрь, идём сразу направо. В просторном зале заходим в левую дверь и стреляем в охраняющего реактор пеленга. Обыскав тело, устанавливаем взрывчатку и уходим. Возле флаера будет стоять сам Борзухан. Если он вам нужен живым, чтобы обменять на 1000 кредитов, то можно попробовать оглушить его из станера. Если же не нужен, то лучше убить сразу. После этого квест считается успешно завершённым.

От того, куда полетим после взлёта из лагеря зависит способ проникновения на базу. Описанный способ является наиболее безопасным.

Водитель

Цель: спасти взятого в плен Ролана, заплатив за него долг – 900 червонцев

Заказчик: люди

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Для того чтобы собрать необходимую сумму придётся поработать водителем грузовика, перевозя грузы и пассажиров на территории, напоминающей дикий запад. Определённого способа прохождения нет, поэтому приведу лишь общие советы.

Деньги можно добывать случайными заработками, подвозя пассажиров, или грузоперевозками. Маршруты могут быть следующими:

* Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) – Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)

* Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) – Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)

* Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) – Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну)

У рубидиевых рудников (со стороны фермы) стоит более вместительный грузовик, поэтому стоит взять его.

В автомастерской желательно сделать шипы на грузовик, что сильно облегчит разборки на дорогах.

В баре Скорпионов можно взять попутчиком до Шпика пеленга. По прибытии в Шпик пеленг отдаст своё ружьё.

При встречах на дорогах можно либо платить за проезд (если есть деньги), либо отрываться от преследователей (если нет груза), либо бортовать противника. Когда появится ружьё, то можно будет стрелять в бандитов.

После того как 900 червонцев будет собрано, нужно ехать к Ирокезам выкупать Ролана.

Водолаз

Цель: деактивировать оружие на подводной станции

Заказчик: люди

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Выполнить задание можно несколькими способами. Привожу самый короткий способ снять боеголовку с ракеты. Погрузившись под воду, отправляем вниз контейнер и плывём за ним. Проплыв шлюз в стене, исследуем шахту. Находим завал на дне шахты и в два приём расчищаем его, присваиваем красную карточку. Плывём в центр управления и, осмотревшись там, обнаруживаем в терминале жёлтую карту. Выплываем из центра управления и перемещаемся в кают-компанию. Там видим в терминале ещё одну карточку, вставляем в него все ранее обнаруженные и начинаем работать. Требуется при помощи пускового устройства открыть ракетные люки. Заканчиваем работать с терминалом, выплываем из кают-компании. Видим, что в шлюзе открылся люк в ракетную шахту. Опускаемся туда и свинчиваем головку с ракеты. После этого кладём головку в контейнер и отправляем наверх, а сами цепляемся за фал и поднимаемся следом. Выбравшись на корабль отдаём команду о немедленном отплытии и начинаем думать о возвращении на планету-заказчик.

Существует ещё возможность покинуть подводную станцию с помощью батискафа. Но эту способность я предлагаю рассмотреть вам самостоятельно.

Военкомат

Цель: помочь выполнить план призыва призывников на службу

Заказчик: фэяне

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: торговец, воин

Данный квест не имеет единого способа прохождения. Необходимо выполнить план по призыву. Для этого нужно методично выполнять требуемые рекламные мероприятия с агитбригадой. Если вы видите, что в установленный срок требуемое количество защитников отечества не наберётся, то придётся применять незаконные способы, как то взятки ректору, услуги стукачей и рейды по барам. Если правозащитники начинают митинговать перед военкоматом, то нужно срочно улучшать их отношение. Сделать это можно либо переведя определённую сумму на их счёт, либо проявив высокую лояльность законам при общении с призывниками и их родителями. Разумеется, нужно вовремя заказывать повестки и принимать транквилизаторы. И тогда всё получится!

Выборы

Цель: выиграть выборы президента на слабозаселённой планете

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

Данный квест не имеет определённого способа прохождения – очень много зависит от случайных факторов и начальных параметров. Но общая стратегия может быть такой. Для начала нужно определить основные расы, на которых в основном и будет рассчитана наша предвыборная кампания. Разумеется, ориентироваться нужно на те расы, представителей которых больше на планете. А потом необходимо действовать, исходя из выбранных предпочтений и зная особенности рас. Так, гаальцы это раса, помогающая другим, любящая красоту и гармонию. Фэяне ориентируются на развитие науки и техники. Пеленгам нравится беззаконие и преступность, а также деньги. Малоки без ума от всего военного. Ну, а люди – это люди.

Разумеется, не следует допускать того, чтобы отношение какой-нибудь расы упало ниже плинтуса. Помните, что каждый процент недовольных вами – это голоса в пользу соперника! Иногда стоит идти на компромиссы, пусть даже при этом будет наноситься ущерб «основным» расам.

И ещё несколько хитростей. Пресс-конференция – это очень выгодный способ поднятия авторитета, но его нельзя использовать более двух раз. Чёрный пиар ещё выгоднее, но существует вероятность, что затея провалиться и вы потеряете очень много голосов.

Гайд-нет

Цель: добыть из компьютерной сети секретную информацию

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: фэяне

Требования к игроку: нет

Прибыв на планету, получаем записку и, прочитав её, движемся в направлении ближайшего пункта подключения к ГайдНету. Там платим сразу за четыре часа работы и садимся в кресло. Попадаем в сеть. Сеть представляет собой небольшой лабиринт с различными охранниками между локациями. Для обмана охранников у игрока есть эксплоиты, но количество одновременно загруженных эксплоитов ограничено.

Существует несколько способов добраться до цели (желающие могут даже сделать себе карту). Обязательная для посещения локация – это 2-1 – там нужно узнать пароль. Предлагаю один из вариантов прохождения (не самый прибыльный).

Первым делом надо загрузить с жёсткого диска эксплоиты для обмана стражников. Грузим Shear, Jumper, Mirror и Graft. После этого переходим в хакерский режим и следуем по такому маршруту:

* Южный мост: первый порт

* Восточный мост: первый порт

* Южный мост: второй порт

* Западный мост: второй порт

Здесь надо остановиться и изучить найденные временные файлы. Узнаём пароль ID-13. Идём дальше:

* Восточный мост: второй порт

* Восточный мост: первый порт

* Южный мост: второй порт

* Восточный мост: второй порт

Передаём системе пароль и напрямую скачиваем данные на жёсткий диск. После этого квест считается пройденным.

Для тех, кто хочет испробовать все дополнительные возможности при прохождении данного квеста, предлагаю воспользоваться картой, которую нам любезно предоставил (o)ne. Существует ещё один вариант прохождения, при котором рейнджер получает дополнительную сумму денег за ловкость действий, но его я предлагаю найти вам самостоятельно.

Прохождение текстовых квестов, часть I

Прохождение текстовых квестов, часть I

Глубина

Цель: добыть инопланетный корабль со дна океана

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

У этого квеста нет определённого способа прохождения, поскольку основные параметры варьируются при каждом прохождении. Поэтому дам только несколько основных советов.

Прослушав вводный инструктаж, приступайте к погружению. Первым делом необходимо обратить внимание на глубину залегания цели и в зависимости от этого параметра регулировать скорость погружения. Нужно помнить про рельеф дна, дабы не допустить ударов о подводные скалы. Если глубина позволяет, то вначале нужно сориентировать батискаф над целью, поворачивая его и управляя скоростью. Нельзя забывать про течение. Когда спускаться до корабля останется недолго, нужно спешно выбрасывать балласт, чтобы не упасть прямо на дно. Опустившись на плато, включаем прожекторы, находим инопланетный корабль и, зацепив его захватом, приступаем к всплытию. Для этого выкидываем весь балласт и на максимальной скорости поднимаемся на поверхность.

Джампер

Цель: провести успешные испытания прибора «Джампер»

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: люди, гаальцы, фэяне

Требования к игроку: нет

Данный квест не очень сложен и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Чтобы завершить основную часть необходимо при помощи испытываемого устройства «пропрыгать» специальный лабиринт. Устройство это с большой охотой тратит энергию, поэтому вам дают две батареи и обещают, что на стенде их можно будет зарядить. Тактика возможного прохождения такая: каждым прыжком прыгаем в следующий сектор, причём на минимальное расстояние. В необходимое время меняем, а затем и подзаряжаем батарею.

Привожу один из способов преодоления стенда: стартуем в Жёлтый-3, далее перепрыгиваем в Красный-4, после чего перемещаемся в Фиолетовый-4. Меняем батарею и запрыгиваем в Фиолетовый-3. Батарея подзаряжается, а мы движемся в Синий-3. Оттуда – в Зелёный-3, после чего со спокойной совестью заканчиваем испытание, прыгнув на финишную площадку.

Дополнительная часть квеста, не обязательная к прохождению, может увеличить заработок. Для успешного выполнения нужно полностью зарядить батареи, касаясь подвешенных на большой высоте шаров. Вот один из возможных (но далеко не идеальный) способов завершения задания: на первой батарее и на первой платформе подпрыгиваем к 1-му и 3-му шару. Поднимаемся на вторую платформу и там касаемся 1-го и 2-го шара. Меняем батарею и используем 3-ий шар, после чего возвращаемся на первую платформу. Заряжаемся от 4-го и 5-го шарика, после чего меняем батарею, добиваем 2-ой шар и, поднявшись на вторую платформу, 4-ый шар. Задание выполнено.

Елус

Цель: победить в чемпионате по игре “Элус”

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: малоки

Требования к игроку: нет

Чемпионат «Элус» проводиться в три тура по нарастающей сложности. Суть игры такова: компьютер выставляет несколько фигур в определённой последовательности, повинуясь одному из возможных правил. Цель игрока угадать это правило и выставлять следующие фигуры, следуя ему. Победителем считается тот, кто выполнил все задания с наименьшим количеством ошибок. Далее я привожу возможные варианты правил для всех этапов игры – вам остаётся только догадаться, какое из них используется в вашем случае.

Первый тур самый легкий. Варианты правил:

* Пойти фигурой другого размера

* Пойти фигурой другого цвета

* Пойти фигурой другого типа

* Пойти фигурой того же размера

* Пойти фигурой того же цвета

* Пойти фигурой того же типа

Второй тур посложнее. Варианты правил:

* Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе – желтым

* Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе — знаком того же цвета

* Если последний знак синий, то пойти кругом, иначе – ромбом

* Если последний знак круг, то пойти малым знаком, иначе – большим

* Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе – синим

* Если последний знак желтый, то пойти кругом, иначе – ромбом

* Если последний знак круг, то пойти синим знаком, иначе – желтым

* Если последний знак большой, то пойти кругом, иначе — ромбом

Третий самый сложный:

* Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе — знаком того же типа

* Если последний знак большой, то пойти синим знаком, иначе — знаком другого цвета

* Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе — знаком другого типа

* Если последний знак большой, то пойти желтым знаком, иначе – ромбом

* Если последний знак синий, то пойти большим знаком, иначе – кругом

* Если последний знак круг, то пойти желтым знаком, иначе — малым

Ксенолог

Цель: раскрыть причины странных убийств на базе ксенологов

Заказчик: люди, гаальцы, фэяне

Планета выполнения: незаселённая

Требования к игроку: нет

Прилетев на нужную планету, прослушиваем краткий инструктаж и приступаем к выполнению задания. Первым делом нужно выучить местный язык. Для этого идём в класс обучения персонала и пытаемся узнать про диски с языком у местного оператора. Тот в данный момент не находится в настроении, поэтому нужно для начала рассказать ему анекдот, а потом уже попытаться выудить информацию про диски. Выходим из здания и общаемся с роботом. На вопрос о дисках он сообщает, что нечто подобное было им замечено на техническом этаже в отходах. Идём туда и находим первый диск. Далее следуем в зал связи и, усевшись в кресло терминала, находим записку. Из текста записки следует, что второй диск живёт у профессора. Заходим к профессору, спрашиваем про диски и через некоторое время становимся счастливыми обладателями полного курса местного языка. В классе обучения персонала используем эти диски (пароль для инсталляции — 8) и учимся говорить на акабосском.

Теперь нужно получить допуск на выход с территории базы. Для этого необходимо сдать зачёт профессору. На предложенные им вопросы отвечать можно как угодно – все ответы правильные. После этого выходим из здания, предъявляем допуск роботу и уходим в лес. Там дожидаемся акабосов и приступаем к общению с ними. Ни в коем случае нельзя рассказывать им о технических достижениях! Поэтому говорим, что мы прибыли из дальней деревни, а потом спрашиваем, что случилось с предыдущими ксенологами. Акабосы хотят удостовериться в нашей сообразительности, поэтому задают вопрос о правильном распиливании дощечки. Можете даже не пытаться думать над её решением – правильных ответов среди предложенных вариантов нет. Отвечаем как угодно и возвращаемся на станцию. Там идём в лабораторию ксенобиологов и просим решить задачку. С готовым решением снова топаем в лес и, дождавшись аборигенов, предъявляем его им.

После этого следует схватка разумов между вами и туземцами. Нужно победить местного чемпиона по игре «Камень, ножницы, бумага». Поскольку данное мероприятие целиком зависит от случайного фактора, возможно два варианта дальнейшей жизни после игры.

Первый вариант. Рейнджер побеждает акабоса. В этом случае следуем за проигравшими и в последний момент при помощи вмешательства шамана спасаемся от неминуемой гибели. От шамана узнаём о причине убийств ксенологов и возвращаемся на базу. Рассказываем об этом представителю заказчика и начинаем подготовку к отлёту. Для получения разрешения на отлёт необходимо разбудить профессора. Попытка сделать это самостоятельно ни к чему не приводит. Поэтому следуем в кабинет ксенобиологов и там узнаём, как можно разбудить профессора. Для этого нужен специальный свисток. Поднимаемся на технический этаж и спрашиваем робота, который добровольно отдаёт свисток. Возвращаемся в спальню персонала, свистим, будим профессора и получаем разрешение. Снова отправляемся на технический этаж и там, предъявив разрешение, убираемся с планеты.

Второй вариант. Туземный разум победил рейнджера. В этом случае дальнейшую беседу с акабосами прерывает посадка малокского корабля. Бежим на базу, а оттуда на припланетившийся корабль. Общаться с малоками бесполезно, лучше сразу топать обратно на станцию. Доложив начальнику обстановку, приступаем к сопротивлению нашествия малоков. В зале обучения персонала общаемся с Андреем и воспринимаем его идею о диверсии в лагере малоков. Также Андрей даёт детонатор. Остаётся найти обеднённый уран (шкаф в лаборатории ксенобиологов) и таймер (технический этаж). Для того, чтобы добыть таймер нужно прервать подзарядку робота. После этого со всеми собранными частями следуем в лабораторию ксенологов. Совершаем диверсию, выслушиваем последние объяснения местного ксенолога и возвращаемся на планету-заказчик за деньгами.

Ксенопарк

Цель: накормить редких животных экзотическими кормами

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: не малок

Квест достаточно простой и имеет всего одно решение. Вкратце, суть его такова: в ксенопарке содержатся редкие животные, но в результате несчастного случая все таблички на клетках были перепутаны и теперь неизвестно, какой в клетке сидит зверь и и чем его кормить. Разбираться в этом придётся вам. Всего в ксенопарке есть 5 клеток с животными и 7 видов пищи. Ваша цель – угадать какой зверь сидит в клетке и дать ему правильный корм. Если давать неправильный корм, то животное либо проигнорирует пищу, либо заболеет, либо вообще помрёт. Для тех, кто не хочет тратить время на долгое сопоставление описаний зверей в книгах с их внешним видом и экспериментирование, привожу правильное решение:

Зверь в первой клетке (табличка Большой хаббат) предпочитает «Квак То-Ус Кожноцветный»;

Зверь во второй клетке (табличка Болотный Жвырклац) обожает «Шарики Хаапта» и «Углеводородную настойку»;

Зверь в третьей клетке (табличка Клисанский прото-шпок) любит питаться «Вацкой крямбусиной»;

Зверь в четвёртой клетке (табличка Благородный Айшаут) выбирает «Железистую Лаап-Шу» и «Гранулированные зирки»;

Зверь в пятой клетке (табличка Песчаный ШИП) души не чает в «Просто фотонах».

После того как все звери будут накормлены можно узнать, какими были их правильные имена.

Лабиринт

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его

Заказчик: фэяне

Планета выполнения: гаальцы

Требования к игроку: нет

Для успешного завершения этого ритуала необходимо собрать нужное количество яиц хвачера в лабиринте и затем победить пенчекряка при помощи вылупившихся хвачиков. Сначала необходимо у охотника в деревне купить все вещи, что он продаёт – пригодится. Войдя в лабиринт, следует руководствоваться приведённой картой. Яйца обычно лежат в тупиках.

При встрече с хвачером нужно бросать ему в глаза порошок из корня Чвахи. Если купленный червяк начинает пищать, то можно найти корешок и с его помощью восстановить немного здоровья.

Собрав 7-8 штук яиц, можно возвращаться к выходу. Хвачики будут вылупляться и бросаться на пенчекряка. Необходимо с помощью манишки делать хвачиков более свирепыми и злыми и тогда они с радостью загрызут монстра.

Прохождение текстовых квестов, часть I

Прохождение текстовых квестов, часть I

Лёгкая работа

Цель: разобраться со странными вещами, происходящими на планете

Заказчик: любой

Планета выполнения: гаальцы

Требования к игроку: нет

Квест имеет единственное верное решение, поэтому если вы затрудняетесь найти его сами, то следуйте предлагаемым инструкциям.

Прибыв на планету, забываем про агента и с чистой совестью едем в город. Там следуем в бар «Д-Эль» и, осмотревшись, подходим к пеленгу, перед которым стоит гора выпивки. Общаемся с ним и, выпытав информацию про почтового робота, возвращаемся на площадь. Оттуда топаем на почту, подходим к роботу-информатору и говорим пароль. Узнаём адреса тех, кто заказывал посылки и, исполняя просьбу пеленга, добиваем робота. Возвращаемся в бар и получаем от пеленга 15 хрюпелей. Отправляемся на стоянку гравитакси проверять адреса. Чтобы не мучаться, сразу летим на Грязеболотный проспект. Там находим записку, читаем её и движемся в музей. Общаемся с профессором и едем в отель. Попытки журналиста поговорить с нами игнорируем. Платим хрюпелями за номер и хорошенько высыпаемся.

Утром едем к профессору. Входим в дверь и находим картину полного разгрома. Переписываем адрес из записей профессора и следуем по нему. Заходим в дом и, обнаружив атакующего монстра, отскакиваем в сторону. После этого медленно двигаемся к двери и, войдя в коридор, бежим в дальнюю дверь. Нажимаем переключатель и, пока монстр бьётся в дверь, исследуем компьютер. Когда монстр ворвётся в комнату, отбиваем его атаку и продолжаем работать с компьютером. При включении системы самоуничтожения, подходим к щитку и пробуем взломать систему открывания дверей. В тот момент, когда это получится, бежим в дверь напротив. Входим туда и, спустившись по лестнице, приступаем к решению задачи. Нужно нажимать на кнопки замка. При нажатии кнопка меняет цифру с 1 на 0 и обратно, а вместе с ней меняют значения все кнопки рядом. Необходимо чтобы все кнопки превратились в ноль, тогда замок откроется. Достигается это следующим образом: нужно свести задачу к тому, чтобы на поле осталась только одна единичка в углу (как в найденной бумажке), после чего следовать приведённому в этой бумажке решению. После того как дверь откроется, мы покидаем гостеприимное строение и встречаемся с ранее видимой в переулке девушкой. Общаемся с ней и соглашаемся участвовать в штурме. Отдыхаем и набираем людей и снаряжение. Проще всего атаковать через крышу, будет необходим флаер, электронная разведка и несколько бойцов. Когда Молгаар, за которым идёт эта охота улетит, надо будет взять на себя роль ракетомётчика и подстрелить его. Необходимые поправки на ветер нужно делать в соответствии с указаниями, данными в квесте. Для уничтожения флаера необходимо три попадания.

Приведённый способ прохождения является простейшим и обходит стороной большое количество деталей, которыми богат квест. Так, можно поездить по другим адресам, которые выдал почтовый робот, а для открывания одной из дверей в особняке с монстром существует альтернативный способ, связанный с решением логической задачи. Ну и для атаки особняка Молгаара можно применять различные тактики.

Лыжный курорт

Цель: Заработать для горнолыжного курорта 1000000 кредитов за 20 дней

Заказчик: любой

Планета выполнения: любая заселённая

Требования к игроку: торговец

Этот квест не имеет единого способа прохождения и является экономическим тренажёром. Чтобы добиться своей цели придётся за 20 дней увеличить капитал курорта со 100000 кредитов до 1000000. Для этого необходимо постоянно развивать курорт, оказывая преимущественное внимание тем показателям, которых начинает не хватать. Причём, желательно строить новые мощности, не дожидаясь, пока возможностей курорта станет не хватать. На рекламу в самом начале, когда денег не хватает можно и не тратиться, но при этом нужно зорко следить за тем, чтобы популярность курорта не упала в ноль – тогда квест будет провален. В дальнейшем желательно увеличить отчисления на рекламу.

Каждый день полезно начинать с разговора с экономистом – это позволит наиболее полно определить наилучшие приоритеты в строительстве.

После того как квест будет пройден, вам будет предложено продолжить копить деньги, увеличив капитал до 10 миллионов. Наградой за это станут дополнительные 10000 кредитов, выплачиваемые прямо тут же. Решайте сами, стоят ли этих денег ещё несколько дней, потраченных на курорт.

crpg.ru

www.gamer.ru

Подбор квеста в Санкт-Петербурге | Квесты в реальности в Санкт-Петербурге

ДатаЛюбаяВторник, 3 сентябряСреда, 4 сентябряЧетверг, 5 сентябряПятница, 6 сентябряСуббота, 7 сентябряВоскресенье, 8 сентябряПонедельник, 9 сентябряВторник, 10 сентябряСреда, 11 сентябряЧетверг, 12 сентябряПятница, 13 сентябряСуббота, 14 сентябряВоскресенье, 15 сентябряПонедельник, 16 сентября

ВремяЛюбоеНочь (с 00:00 до 07:00)Утро (с 07:00 до 12:00)День (с 12:00 до 17:00)Вечер (с 17:00 до 00:00)с 00:00 до 01:00с 01:00 до 02:00с 02:00 до 03:00с 03:00 до 04:00с 04:00 до 05:00с 05:00 до 06:00с 06:00 до 07:00с 07:00 до 08:00с 08:00 до 09:00с 09:00 до 10:00с 10:00 до 11:00с 11:00 до 12:00с 12:00 до 13:00с 13:00 до 14:00с 14:00 до 15:00с 15:00 до 16:00с 16:00 до 17:00с 17:00 до 18:00с 18:00 до 19:00с 19:00 до 20:00с 20:00 до 21:00с 21:00 до 22:00с 22:00 до 23:00с 23:00 до 23:59

Количество человекЛюбое12345678+

Народный рейтингЛюбой6+6.5+7+7.5+8+8.5+9+9.5+

Ключевые слова

Цена не более чем

СтрашностьЛюбаяНе страшныйНемного страшныйСтрашныйОчень страшный

СложностьЛюбаяПростые квестыСредней сложностиСложные квесты

Жанр23 февраляBlack Friday!In EnglishДетективныеДетские квестыДля большой компанииДля взрослыхДля корпоративаДля новичковДля подростковДля школьниковКвесты на ХэллоуинНа день рожденияНедорогиео Гарри ПоттереОграблениеПо фильмамПобег из тюрьмыС актерамиСемейныеСложныеСтрашныеФантастическиеФэнтезиЭротические

МетроАвтовоАдмиралтейскаяАкадемическаяБалтийскаяБухарестскаяВасилеостровскаяВладимирскаяВолковскаяВыборгскаяГорьковскаяГостиный дворГражданский проспектДевяткиноДостоевскаяЕлизаровскаяЗвёзднаяЗвенигородскаяКировский заводКомендантский проспектКрестовский островКупчиноЛадожскаяЛенинский проспектЛеснаяЛиговский проспектЛомоносовскаяМаяковскаяМеждународнаяМосковскаяМосковские воротаНарвскаяНевский проспектНовочеркасскаяОбводный каналОбуховоОзеркиПарк ПобедыПарнасПетроградскаяПионерскаяПлощадь Александра Невского-1Площадь Александра Невского-2Площадь ВосстанияПлощадь ЛенинаПлощадь МужестваПолитехническаяПриморскаяПролетарскаяПроспект БольшевиковПроспект ВетерановПроспект ПросвещенияПушкинскаяРыбацкоеСадоваяСенная площадьСпасскаяСпортивнаяСтарая ДеревняТехнологический институт-1Технологический институт-2УдельнаяУлица ДыбенкоФрунзенскаяЧёрная речкаЧернышевскаяЧкаловскаяЭлектросила

spb.mir-kvestov.ru

Правила прохождения квестов в реальности

  1. Допуск к игре
    Мы будем рады видеть всех желающих старше 14 лет. Дети от 8 до 13 лет могут проходить квест только в сопровождении родителей.
    Участникам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения вход строго запрещен.
  2. Количество игроков
    Для прохождения квеста понадобится от 2 до 6(8) участников.
  3. Безопасность
    Если у Вас есть какие-либо заболевания, которые могут обостриться в замкнутом пространстве, мы рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с врачом, чтобы убедиться, что участие в игре не причинит Вам вреда.
  4. Время прохождения
    У вас есть ограниченное, в зависимости от выбранного вами квеста, время, чтобы выйти из комнаты. Если к этому времени Вы не открыли дверь самостоятельно, мы обещаем Вас выпустить сами 🙂
  5. Прохождение квеста
    При прохождении игры нельзя использовать телефоны и другие технические средства, способные повлиять на результат. Специально для Ваших вещей у нас есть уютные шкафчики, закрывающиеся на ключ.

    Важно!

    Мы просим не вырывать провода и вентиляцию, не ломать мебель, двери, стены и другие предметы, которые вы найдете в комнате.
    Для прохождения игры вам не понадобится физическая сила или специальные знания. Суть квеста – применение Вашей наблюдательности и логики.
    Не нужно разбирать полы и потолки, выкручивать лампочки, а так же брать с собой на память элементы декоративного оформления.

    В случае нарушения игроками данного правила, мы оставляем за собой право прекратить игру без возвращения ее стоимости в любой момент.

  6. Подсказки
    В рамках игры вы можете воспользоваться неограниченным количеством подсказок.
  7. Рейтинг прохождения
    В рейтинговой таблице прохождения квеста могут участвовать только те команды, которые не воспользовались ни единой подсказкой.
  8. Стоп игра
    Вы имеете право остановить игру в любой момент без объяснения причин с помощью специальной кнопки. Оплата в этом случае не возвращается.
  9. Конфиденциальность
    Команда ZaSov очень просит Вас не делиться подробностями игры в присутствии участников других команд. Также, пожалуйста, не публикуйте эту информацию в социальных сетях. Мы хотим, чтобы другим игрокам было так же интересно у нас, как и Вам.
  10. Отзывы
    Мы будем Вам очень признательны за оставленные отзывы о наших квестах и примем во внимание все пожелания, чтобы стать еще лучше и сделать квесты для Вас еще более интересными. Свои отзывы вы можете оставить в нашей группе вконтакте.
  11. Правила отмены бронирования
    Запись на игру должна быть подтверждена вами за день до игры или в день самой игры, если вы зарегистрировались на ту же дату. Наши администраторы свяжутся с вами, чтобы подтвердить бронь. Убедительная просьба указывать правильный номер телефона и электронный адрес. Если вы не подтверждаете свое присутствие, то за 3 часа до игры бронь может быть будет аннулирована.
  12. Время прибытия в квест.
    Мы просим всех участников приходить за 10 минут до времени начала квеста. В случае, если ваше опоздание превышает 5 минут от времени начала сеанса, по решению администратора время игры может быть сокращено на время опоздания.

Ждем Вас в гости!

Команда ZaSov

www.za-sov.ru

выХод | реалити-квест — Набережные челны +79600765817

Спасибо организаторам за квест Сайлент Хилл! Неожиданные повороты начинаются сразу при входе в локацию. Актер отлично играет. Это довольно активный квест и местами требует полной тишины. Моим друзьям понравился.

Спасибо организаторам за квест Сайлент Хилл! Неожиданные повороты начинаются сразу при входе в локацию. Актер отлично играет. Это довольно активный квест и местами требует полной тишины. Моим друзьям понравился.

Диляра Габбасова

Ходили на квест Morfeus. Надо отметить, что мы заядлые квестоманы и особых надежд на то, что мы будем очень чем-то удивлены мы не испытывали. Но…. мы ошибались. Однозначно рекомендую сходить на этот квест, так как ни один отзыв не способен передать тот восторг, который испытываешь при прохождении Морфеуса. Я полностью погрузилась в мир своего собственного воображения, чувствовала запахи, слышала звуки, ощущала всё то, о чем говорил ведущий. Затем наступил момент, когда я своё воображение приняла за реальность и, сняв маску, была в легком недоумении от того, что мы все просто сидим в комнате, мне хотелось спросить где все те люди, где та улица, тот город. Отдельно хочу отметить профессиональную игру актёра, а также работу ведущего! Благодаря вам нам так легко и быстро удалось полностью погрузиться в игру. Вообщем супер квест!!! Особенно рекомендую тем, кто уже слегка «подустал» от квестов в формате «Выйти из комнаты», вы будете довольны. Для меня этот квест оказался намного интереснее и захватывающе, чем стандартные квесты с типичными заданиями. Спасибо за незабываемые эмоции и прекрасный вечер!

Диляра Габбасова

28Июня
2019 Ходили на квест Morfeus. Надо отметить, что мы заядлые квестоманы и особых надежд на то, что мы будем очень чем-то удивлены мы не испытывали. Но…. мы ошибались. Однозначно рекомендую сходить на этот квест, так как ни один отзыв не способен передать тот восторг, который испытываешь при прохождении Морфеуса. Я полностью погрузилась в мир своего собственного воображения, чувствовала запахи, слышала звуки, ощущала всё то, о чем говорил ведущий. Затем наступил момент, когда я своё воображение приняла за реальность и, сняв маску, была в легком недоумении от того, что мы все просто сидим в комнате, мне хотелось спросить где все те люди, где та улица, тот город. Отдельно хочу отметить профессиональную игру актёра, а также работу ведущего! Благодаря вам нам так легко и быстро удалось полностью погрузиться в игру. Вообщем супер квест!!! Особенно рекомендую тем, кто уже слегка «подустал» от квестов в формате «Выйти из комнаты», вы будете довольны. Для меня этот квест оказался намного интереснее и захватывающе, чем стандартные квесты с типичными заданиями. Спасибо за незабываемые эмоции и прекрасный вечер!

 

Лолита Крутовских

Вчера с подругами сходили на квест «Сайлент Хилл»
Честно, если бы не подруга, которая уже проходила его, мы бы так и остались сидеть в первой комнате. Но это никак не испортило впечатление, было реально интересно и атмосферно
Отдельное спасибо Юле(организатору детских праздников),которая прошла этот путь с нами от начала и до конца(ага, настолько сильно мы боялись проходить его одни)
Кстати,успели мы всё сделать за 45 минут
Спасибо, обязательно придем снова

Лолита Крутовских

28Июня
2019 Вчера с подругами сходили на квест «Сайлент Хилл»
Честно, если бы не подруга, которая уже проходила его, мы бы так и остались сидеть в первой комнате. Но это никак не испортило впечатление, было реально интересно и атмосферно
Отдельное спасибо Юле(организатору детских праздников),которая прошла этот путь с нами от начала и до конца(ага, настолько сильно мы боялись проходить его одни)
Кстати,успели мы всё сделать за 45 минут
Спасибо, обязательно придем снова

Сегодня были на квесте «Хозяин». Испытали огромное количество положительных эмоций,антураж на высоте,работа актёрского состава впечатлила.Есть предложения по «убавке» голоса Ромы. и отдельное спасибо за курицу

Сегодня были на квесте «Хозяин». Испытали огромное количество положительных эмоций,антураж на высоте,работа актёрского состава впечатлила.Есть предложения по «убавке» голоса Ромы. и отдельное спасибо за курицу

А вы уверены в своей уравновешанности? Думаете, что абсолютно адекватные, что «жёлтый дом» вам не грозит?
Не тут-то было.
Как говорил Беккер, все мы в группе риска.
Хотите убедится?
Мы убедились.
Сходили на квест «Псих больница» и поняли, что до адекватного поведения ой как далеко.
Ребят, советуем. Нервишки пошалят, возможно, и вы пошлите 😀
В любом случае, игра стоит свеч. Стоит нервов. Стоит времени и денег.
Ещё раз огромное спасибо за впечатления.
И пусть удача, мои безбашенные (ибо с крышей нужно прощаться заранее), всегда будет с вами.

А вы уверены в своей уравновешанности? Думаете, что абсолютно адекватные, что «жёлтый дом» вам не грозит?
Не тут-то было.
Как говорил Беккер, все мы в группе риска.
Хотите убедится?
Мы убедились.
Сходили на квест «Псих больница» и поняли, что до адекватного поведения ой как далеко.
Ребят, советуем. Нервишки пошалят, возможно, и вы пошлите 😀
В любом случае, игра стоит свеч. Стоит нервов. Стоит времени и денег.
Ещё раз огромное спасибо за впечатления.
И пусть удача, мои безбашенные (ибо с крышей нужно прощаться заранее), всегда будет с вами.

Прошли квест «Сайлент Хилл». Несмотря на страх и ужас, было очень интересно. Игра актеров на высоте! В последние минуты квеста мы ощутили волнение и огромный интерес! Огромное спасибо операторам за их поддержку и помощь!

Прошли квест «Сайлент Хилл». Несмотря на страх и ужас, было очень интересно. Игра актеров на высоте! В последние минуты квеста мы ощутили волнение и огромный интерес! Огромное спасибо операторам за их поддержку и помощь!

Аааа, мы нашли выХод! Уррррааааа!!! Супер игра, спасибо большое за организацию нестандартного вида отдыха. Просто взрыв мозга- отличная игра, где присутствуют командный дух, логика, в общем ребята- в двух словах — ЭТО КРУТО.

Аааа, мы нашли выХод! Уррррааааа!!! Супер игра, спасибо большое за организацию нестандартного вида отдыха. Просто взрыв мозга- отличная игра, где присутствуют командный дух, логика, в общем ребята- в двух словах — ЭТО КРУТО.

Квест сложный) Пройти не удалось, но эмоции были не передаваемые!) Обстановка и музыка на высоте, действительно становилось жутко) Задания интересные, заставляют мозги поскрипеть))))) Про время совсем забываешь, захватывают лишь разгадывание задач. И конечно же огромное спасибо организаторам за такую комнату, и отдельное спасибо Юленьке чай, общение и уют было классно!)))
Всем советую пройти квест — комнату, вы не пожалеете!!!!

Квест сложный) Пройти не удалось, но эмоции были не передаваемые!) Обстановка и музыка на высоте, действительно становилось жутко) Задания интересные, заставляют мозги поскрипеть))))) Про время совсем забываешь, захватывают лишь разгадывание задач. И конечно же огромное спасибо организаторам за такую комнату, и отдельное спасибо Юленьке чай, общение и уют было классно!)))
Всем советую пройти квест — комнату, вы не пожалеете!!!!

оформление комнаты и задания — выше всяких похвал!)) сама атмосфера — удивительная, неповторимая) всем советую туда сходить — точно не пожалеете, главное — сразу настроиться на решение задач и попытаться организовать действия команды))

оформление комнаты и задания — выше всяких похвал!)) сама атмосфера — удивительная, неповторимая) всем советую туда сходить — точно не пожалеете, главное — сразу настроиться на решение задач и попытаться организовать действия команды))

Ольга Проскурина

этот квест для меня оказался один из самых сложных…и в то же время интересных) головоломки оказались очень необычными) мы его не прошли, но всё равно было здорово)) настроение и эмоции при прохождении соответствовали названию квеста)) а после выхода казалось, что всё так легко))) в общем не теряя надежды надеюсь пройти следующую комнату)))

Ольга Проскурина

20Мая
2015 этот квест для меня оказался один из самых сложных…и в то же время интересных) головоломки оказались очень необычными) мы его не прошли, но всё равно было здорово)) настроение и эмоции при прохождении соответствовали названию квеста)) а после выхода казалось, что всё так легко))) в общем не теряя надежды надеюсь пройти следующую комнату)))

http://www.chelny-izvest.ru/

Остановка — квест «Выход». Его называют самым сложным на сегодняшний день в Набережных Челнах. Сюжет таков: участники попадают в психиатрическую больницу 80-х годов прошлого века. Людей, которые были неугодны власти, отправляли именно туда. Там людей лечили, проводили над ними опыты или просто сводили с ума.  Задача игроков – выбраться из больницы, пока не вернулись санитары. Организаторы утверждают, что квест основан на реальных событиях. Попадая в локацию, сразу проникаешься атмосферой — напряженной, нервозной и даже немного пугающей. На стенах написаны непонятные фразы неуверенным почерком, повсюду фотографии странных людей, периодически возникают звуковые эффекты, а двери закрыты на замки. Именно для того чтобы открыть замки и выбраться из психиатрической больницы, участникам нужно решать различные головоломки. Журналисты «Челнинских известий» приняли вызов организаторов квеста и стали заключенными квест-комнаты. Не будем раскрывать подробностей, дабы сохранить интригу для будущих игроков, но скажем честно — дух захватывает. Это был наш первый опыт участия в квестах, возможно, именно поэтому выполнить задание за час мы не успели. «Комната открыта по франшизе, и мы выбрали именно этот квест, потому что считаем его одним из самых интересных. Он достаточно сложный и насыщен техническими новинками, — рассказывает организатор Елена Пыжьянова. — Его можно проходить в команде от двух до четырех человек, но лично я — как опытный игрок — сейчас прохожу квесты только вдвоем. В большой компании многое упускается из виду, и некоторые загадки ты не сам разгадываешь, а твои партнеры по команде». Аудитория у квеста самая разная, от 14 до 60 лет. По словам организатора, справиться с заданием удается совсем немногим, примерно одной команде из десяти. Кстати, иногда квест проходят целыми трудовыми коллективами. В этом случае к оператору, который наблюдает за игрой по монитору, может присоединиться психолог, который составит для руководителя организации характеристику на каждого работника.Сейчас организаторы «Выхода» строят вторую квест-комнату. Там уже будет другая тематика – ужасы. «Сюжет заключается в том, что каждый год странный человек похищает людей на свой день рождения, — рассказывает Елены Пыжьянова. — Мы долго думали, какой новый квест выбрать, и, с учетом пожеланий наших посетителей, остановились на нем».

http://www.chelny-izvest.ru/

20Мая
2015 Остановка — квест «Выход». Его называют самым сложным на сегодняшний день в Набережных Челнах. Сюжет таков: участники попадают в психиатрическую больницу 80-х годов прошлого века. Людей, которые были неугодны власти, отправляли именно туда. Там людей лечили, проводили над ними опыты или просто сводили с ума.  Задача игроков – выбраться из больницы, пока не вернулись санитары. Организаторы утверждают, что квест основан на реальных событиях. Попадая в локацию, сразу проникаешься атмосферой — напряженной, нервозной и даже немного пугающей. На стенах написаны непонятные фразы неуверенным почерком, повсюду фотографии странных людей, периодически возникают звуковые эффекты, а двери закрыты на замки. Именно для того чтобы открыть замки и выбраться из психиатрической больницы, участникам нужно решать различные головоломки. Журналисты «Челнинских известий» приняли вызов организаторов квеста и стали заключенными квест-комнаты. Не будем раскрывать подробностей, дабы сохранить интригу для будущих игроков, но скажем честно — дух захватывает. Это был наш первый опыт участия в квестах, возможно, именно поэтому выполнить задание за час мы не успели. «Комната открыта по франшизе, и мы выбрали именно этот квест, потому что считаем его одним из самых интересных. Он достаточно сложный и насыщен техническими новинками, — рассказывает организатор Елена Пыжьянова. — Его можно проходить в команде от двух до четырех человек, но лично я — как опытный игрок — сейчас прохожу квесты только вдвоем. В большой компании многое упускается из виду, и некоторые загадки ты не сам разгадываешь, а твои партнеры по команде». Аудитория у квеста самая разная, от 14 до 60 лет. По словам организатора, справиться с заданием удается совсем немногим, примерно одной команде из десяти. Кстати, иногда квест проходят целыми трудовыми коллективами. В этом случае к оператору, который наблюдает за игрой по монитору, может присоединиться психолог, который составит для руководителя организации характеристику на каждого работника.Сейчас организаторы «Выхода» строят вторую квест-комнату. Там уже будет другая тематика – ужасы. «Сюжет заключается в том, что каждый год странный человек похищает людей на свой день рождения, — рассказывает Елены Пыжьянова. — Мы долго думали, какой новый квест выбрать, и, с учетом пожеланий наших посетителей, остановились на нем».

Роман Ефремов

Это был первый опыт участия в квестах и могу сказать точно — он оказался успешным. И пусть мы не справились с заданием за один час, зато получили заряд позитива и ярких эмоций!) Каждая головоломка по-своему интересна и уникальна)) Порадовал и высокий уровень организации. Спасибо! Ждем вашу вторую комнату;)

Роман Ефремов

20Мая
2015 Это был первый опыт участия в квестах и могу сказать точно — он оказался успешным. И пусть мы не справились с заданием за один час, зато получили заряд позитива и ярких эмоций!) Каждая головоломка по-своему интересна и уникальна)) Порадовал и высокий уровень организации. Спасибо! Ждем вашу вторую комнату;)

Лейсан Сайфутдинова

27 марта мы посетили реалити-квест «Выход». Нас было 5 девушек по 14-15 лет. Это наш первый поход в такие игры. Нам тааак понравилось. Это было незабываемо! Мы вышли за 55 минут. Мы, уже ждем новую комнату. Спа-си-бо!)))

Лейсан Сайфутдинова

20Мая
2015 27 марта мы посетили реалити-квест «Выход». Нас было 5 девушек по 14-15 лет. Это наш первый поход в такие игры. Нам тааак понравилось. Это было незабываемо! Мы вышли за 55 минут. Мы, уже ждем новую комнату. Спа-си-бо!)))

Ирин​а Кудр​яшов​а

Сегодня с командой фламперов мне посчастливилось все таки выбраться из самой сложной для меня квест комнаты Выход. Эмоции переполняют меня! Все было здорово, супер и круто!!! Организация квеста на высшем уровне, задачки разносторонние, интересные, непростые. Сами организаторы такие приветливые, милые люди. Хочется приходить и общаться с ними. Они молодцы!!!
Отдельное спасибо моей новоиспеченной команде за отличную игру!!!
Кто еще не был здесь, приходите и испытайте себя, уверена адреналин Ваш будет зашкаливать.
P.S. А еще в скором времени ждите фоторепортаж на сайте с нашего прохождения квеста. Думаю будет интересно. Спасибо фотографу!!!

Ирин​а Кудр​яшов​а

20Мая
2015 Сегодня с командой фламперов мне посчастливилось все таки выбраться из самой сложной для меня квест комнаты Выход. Эмоции переполняют меня! Все было здорово, супер и круто!!! Организация квеста на высшем уровне, задачки разносторонние, интересные, непростые. Сами организаторы такие приветливые, милые люди. Хочется приходить и общаться с ними. Они молодцы!!!
Отдельное спасибо моей новоиспеченной команде за отличную игру!!!
Кто еще не был здесь, приходите и испытайте себя, уверена адреналин Ваш будет зашкаливать.
P.S. А еще в скором времени ждите фоторепортаж на сайте с нашего прохождения квеста. Думаю будет интересно. Спасибо фотографу!!!

Вчера с командой проходила квест. Было супер. Нас встретили как давно знакомых друзей, в теплой, уютной обстановке, большое спасибо организаторам Юле, Руслану и Елене))).
И вот мы оказались в палате психбольницы. Ощущения не передаваемые все так реально, порою даже мурашки бегали по коже))). И начались поиски выхода из комнат- загадки, цитаты, головоломки. Мозг кипит. Да еще это музыка. Время летит незаметно.
Было здорово!!! Эмоции зашкаливают, восторг. Отдельная благодарность организаторам за такое развлечение))), комната супер. Советую всем кто еще не был посетить эту квест-комнату)))), положительные эмоции гарантированы))).

Вчера с командой проходила квест. Было супер. Нас встретили как давно знакомых друзей, в теплой, уютной обстановке, большое спасибо организаторам Юле, Руслану и Елене))).
И вот мы оказались в палате психбольницы. Ощущения не передаваемые все так реально, порою даже мурашки бегали по коже))). И начались поиски выхода из комнат- загадки, цитаты, головоломки. Мозг кипит. Да еще это музыка. Время летит незаметно.
Было здорово!!! Эмоции зашкаливают, восторг. Отдельная благодарность организаторам за такое развлечение))), комната супер. Советую всем кто еще не был посетить эту квест-комнату)))), положительные эмоции гарантированы))).

Аааа, мы нашли выХод! Уррррааааа!!! Супер игра, спасибо большое за организацию нестандартного вида отдыха. Просто взрыв мозга- отличная игра, где присутствуют командный дух, логика, в общем ребята- в двух словах — ЭТО КРУТО. Те, кто даже понятия не имеет, что такое квест комната- тяжело передать эмоции которые овладевает после игры, там надо побывать, не пожалеете-100%!! Мало того, после игры долгое время ходишь под впечатлением и еще несколько дней обсуждаешь ее с друзьями, поражаясь, как всё там продумано, логично. На время игры забываешь про то, что существует мир в котором ты живешь, там другое измерение и другая реальность!!! Рекомендую!)

Аааа, мы нашли выХод! Уррррааааа!!! Супер игра, спасибо большое за организацию нестандартного вида отдыха. Просто взрыв мозга- отличная игра, где присутствуют командный дух, логика, в общем ребята- в двух словах — ЭТО КРУТО. Те, кто даже понятия не имеет, что такое квест комната- тяжело передать эмоции которые овладевает после игры, там надо побывать, не пожалеете-100%!! Мало того, после игры долгое время ходишь под впечатлением и еще несколько дней обсуждаешь ее с друзьями, поражаясь, как всё там продумано, логично. На время игры забываешь про то, что существует мир в котором ты живешь, там другое измерение и другая реальность!!! Рекомендую!)

Айгуль Каримова

Сегодня нашей дружной компанией Хохотунов были на реалити- квест Выход! Замечательная, улыбчивая, и весёлая девушка админ Юля встретила нас , рассказала правила квеста, пожелала нам найти выход и повела в комнату.Пока заходили нахохотались. Мы были впятером,нас предупредили что комната тяжёлая и мало кто находит выход!Очень уж хотелось выйти. Есть над чем поломать голову, головоломки заставили изрядно подумать. Классное чувство испытываешь, когда открываешь дверь) Спасибо организаторам и моей команде за те эмоции которые мы получили ! Рекомендую посетить, если еще не были.

Айгуль Каримова

20Мая
2015 Сегодня нашей дружной компанией Хохотунов были на реалити- квест Выход! Замечательная, улыбчивая, и весёлая девушка админ Юля встретила нас , рассказала правила квеста, пожелала нам найти выход и повела в комнату.Пока заходили нахохотались. Мы были впятером,нас предупредили что комната тяжёлая и мало кто находит выход!Очень уж хотелось выйти. Есть над чем поломать голову, головоломки заставили изрядно подумать. Классное чувство испытываешь, когда открываешь дверь) Спасибо организаторам и моей команде за те эмоции которые мы получили ! Рекомендую посетить, если еще не были.

nabchel.sv-exit.ru

Игры квесты

Добро пожаловать на сайт о квестах.

Что такое квест? Это слово слышали даже те, кто не любит игры квесты. Ведь квесты встречаются и играх других жанров, например, ролевых. В них так называется небольшой эпизод, когда игровой персонаж получает какое-либо задание. В нашей же стране квестами принято называть игры, которые на западе именуются адвенчурами (adventure), что в переводе означает приключение. Именно таким играм квестам и посвящен наш сайт.

Появились игры квесты давно, в 70-ых годах XX века. То есть наш любимый жанр компьютерных игр один из самых старых. Когда то игры квесты господствовали над другими жанрами. Это объяснялось несколькими причинами. Отличительными чертами хорошего квеста во все времена являлся интересный сюжет, а также крепкий, пусть и не всегда здоровый, юмор. Те немногочисленные игры квесты, где юмор был неуместен из-за специфической атмосферы, мы не учитываем. Графика же для квестов никогда не играла главенствующую роль. С развитием технологий различные стрелялки стали выглядеть очень реалистично, что позволило им обойти игры квесты по популярности.

Интересно проследить эволюционный путь, который прошли игры квесты. В самом начале это были текстовые приключения. Игрок управлял персонажем при помощи определенного количества команд. Затем в играх квестах стали появляться картинки, но взаимодействие с виртуальным окружением геймеру все еще было неподвластно. Последнее десятилетие двадцатого века называют золотой порой в развитии этого жанра. Именно тогда и появилась популярная и поныне «поинт-энд-клик» система, применяемая в большей части современных квестов. Потом настал век 3D. Нельзя сказать, что использование трехмерной графики в играх, хорошо сказалось на квестах. И хотя с течением времени качество трехмерных моделей и их окружения стали вполне приемлемыми, лишь единицы из подобных игр обрели славу двумерных квестов старой школы. Поэтому и неудивительно то, что сейчас популярны игры квесты, сделанные в псевдо 3D – так называемом 2.5D, где трехмерные персонажи передвигаются по двухмерным задникам.

Современные реалии в игровой индустрии, как и в искусстве, таковы, что происходит смешение жанров. Никого не удивляют квестовые элементы в экшенах и стратегиях. В свою очередь игры квесты также испытывают на себе их влияние. Если эти инородные вкрапления делаются в меру и по делу, то они лишь украшают игру. Из-за такого взаимопроникновения жанров чистых квестов остается все меньше. Тем ценнее становятся переиздания старых классических квестов и новые игры, сделанные по их лекалам с новыми возможностями современных технологий.

Прохождение квестов

Не секрет, что зайдя в тупик при прохождении квеста, геймер ищет совета и подсказки на специальных сайтах. Главным их содержанием являются тексты с прохождением квестов. Если вы оказывались в затруднительных ситуациях в играх, то, наверняка, читали такие солюшены и подсказки. Зачастую они не помогают в прохождении игры. Это происходит от того, что многие прохождения квестов переводятся на русский язык с иностранных сайтов людьми, которые либо не досконально знают язык, либо вовсе не играли в ту игру, прохождение которой переписали. А так как почти все игры, и квесты в том числе, появляются на западе раньше, чем у нас, у игроков остаются вопросы по прохождению даже после того, как они прочитали подсказки.

Каждое прохождение квестов, размещенное у нас написано по локализованной версии игры, вышедшей на русском языке. Мы понимаем, что иногда русская озвучка и качество перевода оставляют желать лучшего, а локализации приходится ждать годами, но, как говорилось в одном фильме – у всех свои недостатки. Наши прохождения квестов не стырены с других сайтов и не переведены с западных ресурсов, а сочинены специально для этого сайта. Поэтому, если вы захотите перепечатать какие-либо прохождения, то поставьте, пожалуйста, ссылку на наш сайт.

Поиск предметов

В последнее время рынок компьютерных игр захлестнула волна поделок в жанре «поиск предметов» или «hidden objects». Излишне говорить, что эти недоигры, развивающие зрение и твердость руки, не имеют ничего общего с квестами. Взяв от адвенчур лишь одну, не самую интересную черту – пиксельхантинг, авторы подобных игр возвели ее в культ и паразитируют над этим. Жалкие попытки прикрутить к поиску предметов на картинках какое-то подобие сюжета и заурядных головоломок ни в коем разе не возносят такие игрушки до уровня настоящих квестов.

questgame.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *