Конкурс «Чудеса своими руками» — База разработок
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Конспект по уроку технологии на тему «Аппликация из листьев» (1 класс)
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Пронина Анастасия Александровна это Вы? |
Конспект урока технологии «Природный материал. Аппликация из листьев»
Класс 1 «А»
Учитель: Мотузова И.Р.
Методист: Кожевникова Н.В.
Студентка: 741 гр, Пронина А.А.
Тема урока: Аппликация из листьев
Планируемые результаты на уроке:
Предметные:
Раскрыть содержание понятия «аппликация»;Раскрыть содержание понятия «природные материалы»;Учить осознанному подбору материала, инструментов и оформлению изделия;Учить определять план выполнения работы;Прививать практические умения по аппликационным работам с природным материалом.Метапредметные:Регулятивные:Учить понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;Учить сопоставлять план работы с рассказом учителя;Учить самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.Личностные:Уважать собственный труд и труд других людей;Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;Соблюдать гигиену учебного труда и учить организовывать рабочее место.
Оборудование для ученика: цветной картон, клей, ножницы, кисть для клея.
Ход урока (урок-практикум)
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный момент
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Меня зовут Галия Сулейменовна, сегодня урок технологии проведу у вас я.
Садятся за парты.
Вступительная беседа
Физминутка
Сейчас я вам прочту стихотворение, слушайте внимательно.
Осень, осень…Листопад…
Листья жёлтые кружат.
Всё, что летом зеленело,-
Пожелтело, покраснело.
Вот уж спелая пшеница
Жёлтым золотом искрится.
Солнце, солнце, веселей
Посвяти ещё, погрей.
Дождик, дождик не мешай
Собирать нам урожай.
Осень, осень…Листопад…
В школу школьники спешат.
Л. Завальнюк
Какие картины представили вы, когда слушали стихотворение?
А кто из вас любит осень и почему?
А теперь отгадайте загадки:
Осенью кружатся, на землю ложатся,
С земли не встают, а тут и гниют.
Летом вырастают,
Осенью опадают.
Сидит — зеленеет,
Летит – пожелтеет,
Упадёт — почернеет.
Молодцы, ребята!
Итак, сегодня мы с вами познакомимся с необычной техникой. Кто подскажет, как она называется? (на доске слово «аппликация»). Правильно, аппликация.
А кто-нибудь из вас знает, что это необычное слово означает?
Аппликация – это способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства.
Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью, и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.
Аппликация активно используется в украшении мебели. В мебельной терминологии слово «аппликация» часто заменяют термином «накладка».
Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой.
Сегодня мы с вами выполним работу в технике аппликация и не простую работу, а красивую, осеннюю, используя при этом природные материалы, а точнее осенние листья. Вам предстоит сделать простые засушенные листья чем-то другим; попробуем угадать: может, в них кто-то спрятан, а мы поможем ему освободиться.
Что же такое – природные материалы? Кто–нибудь знает?
Давайте спросим у Ани и Вани, откройте 14 страницу в учебнике.
Читаю диалог.
В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д.
Посмотрите на фотографии, что за природные материалы на ней изображены. А как вы думаете, где их можно найти и собрать?
Все тихо встаем и повторяем.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы учителя.
Отгадывают загадки.
-Листья.
-Листья.
-Листья.
Отвечают.
Отвечают.
Открывают 14 страницу.
Смотрят картинки, отвечают.
Выполняют физминутку.
Анализ конструкции образца
Ребята, обратите внимание на работы на доске и откройте 16 страницу учебника, посмотрите на картинки 5 и 6, именно такого зайчика мы с вами сделаем.
В какой технике выполнены данные работы?
Во что превратились засушенные листья в работах?
Правильно, аппликация, в технике, с которой мы сегодня знакомимся.
Посмотрите внимательно на работы, как думаете, где они могут найти применение?
Из какого материала они выполнены?
Способ соединения?
Способ оформления?
Что можно изменить?
Отвечают на вопросы.
Подготовка рабочего места.
Правила работы с клеем, ножницами.
Ребята, а теперь давайте проверим, готовы ли мы начать выполнять работу.
Откройте 16 страницу и сравните все ли у вас есть из того, что там нарисовано?
Цветной картон, листья, клей.
Молодцы!
Эй, спасайтесь поскорей –
Убежал из кухни клей!
Никого он не жалеет:
Клеит!
Склеил вешалку и шляпу,
Склеил лампу и пальто,
К стулу он приклеил папу –
Не отклеишь ни за что!
Гаснут в городе огни –
Тоже склеились они…
И глаза слипаться стали,
Чтобы все скорее спали.
Я. Бжехва
А теперь послушайте внимательно, как правильно нужно пользоваться клеем, чтобы ничего не произошло и не слиплось, как в стихотворении:
При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Прохожу по рядам, смотрю, все ли готовы к работе.
Молодцы, ребята!
Дети проверяют свои рабочие места.
Анализ технологический последовательности
Теперь мы готовы начать выполнять работу.
Рассмотрите на 16 странице, как Аня сделала аппликацию.
Как вы думаете, с чего она начала выполнение работы?
Что делала потом?
Итак, все внимательно слушаем меня и запоминаем.
Для начала берем лист цветного картона и кладем перед собой горизонтально.
Затем отберите листья, для изготовления аппликации.
Далее изготовьте детали – компоненты аппликации, если это требуется.
Наложите детали на основу (картон), составьте из них рисунок, без наклеивания.
Проверьте, все ли правильно.
Затем места картона, где находились листья нужно смазать клеем и аккуратно наложить туда листики, чтобы зайчик получился красивым.
За помощью и подсказкой вы можете обращаться ко мне. Когда вы сложите композицию на листе, то сразу ничего не приклеивайте. Я сначала пройду и посмотрю все работы.
Дети отвечают на вопросы учителя.
Слушают анализ технологической последовательности изготовления изделия.
Физминутка
Давайте отдохнем и выполним физминутку
Выполняют физминутку.
Практическая работа
Наблюдаю за правильностью выполнения работы, подсказываю, помогаю нуждающимся ученикам.
Ученики выполняют практическую работу.
Организационное прерывание практических работ, уборка рабочего места и оценивание работ
Заканчиваем работу.
Прохожу по рядам, выбираю лучшие работы для выставки.
Вы все молодцы! У вас получились красивые, оригинальные работы.
Теперь приведите в порядок рабочее место, соберите весь мусор.
Заканчивают выполнение практической работы, приводят в порядок рабочие места.
Актуализация знаний
Что нового вы сегодня узнали на уроке?
С какой техникой мы сегодня познакомились?
Какие материалы понадобились для работы?
Как соединяли детали?
Как украшали?
Отвечают на вопросы.
Подведение итогов
Ребята, вы все молодцы!
Спасибо вам за урок. До свидания!
Подпись методиста: Кожевникова Н.В. __________
Подпись учителя: Мотузова И.Р. __________
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 23.18 Kb |
Количество скачиваний: | 103 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
18 Осенние научные занятия и эксперименты с листьями
Попробуйте несколько из этих простых осенних научных экспериментов, проектов и занятий с листьями, используя настоящие листья!
Осень определенно является сезоном для некоторых научных мероприятий на свежем воздухе! И вы меня знаете — я за ПРОСТО, когда дело доходит до проектов — что может быть проще, чем выйти за дверь и собрать горсть листьев 😉
Так что отправьте своих детей на быструю возню во дворе или в парке, чтобы взять некоторые листовые друзья, возвращайтесь домой и насладитесь некоторыми из этих экспериментов и занятий по науке о листьях!
Хотя мы обожаем растирание листьев и игры «сопоставьте листочки», на самом деле с листьями можно исследовать и делать гораздо больше!
Прежде чем мы приступим к проектам, я хочу попросить вас об одолжении — попросите своих детей собирать листья с земли, когда они готовятся к этим занятиям. Не нужно прыгать, чтобы сдернуть их с дерева 😉
Ищите листья, которые недавно упали с дерева и еще податливы, чтобы они не развалились во время поделки или эксперимента.
Во многих случаях тип листа не имеет значения. На самом деле, сбор самых разных листьев обычно помогает подчеркнуть красоту проекта и улучшить понимание вашего ребенка во время эксперимента. Элементы со знаком (*) отображаются в каждом фотоколлаже. И мы также включили партнерские ссылки для нескольких предметов, которые мы используем при изучении и изготовлении из листьев!
Научные эксперименты с осенними листьями
Узнайте, почему листья меняют цвет | Playdough to Plato*
Соберите поднос Fall Nature и используйте увеличительное стекло, чтобы рассмотреть его вблизи | Приключения с детьми*
Узнайте, как дышат листья, с помощью этого простого научного эксперимента | Приключения с детьми*
Возьмите пластилин и сделайте отпечатки листьев, чтобы лучше рассмотреть их жилки | Учись, играй, представляй*
Узнайте, как вода проходит сквозь листья | Багги и приятель*
Наслаждайтесь практическими занятиями наукой с *НОВЫМИ* печатными листами Leaf STEAM!
Определите листья и деревья с помощью этих бесплатных карточек с листьями, которые можно распечатать! | Wildflower Ramblings
Посмотрите на клетки листьев под микроскопом!
Изучите науку о листьях с помощью Leaf Rubbings | Приключения с детьми
Прочитайте «Листья падают», а затем сядьте под дерево и изучите, почему падают листья!
Разноцветные проекты для осени
Создайте эти красочные принты листьев, используя бумагу и молоток! | Приключения с детьми
Осеннее оконное искусство | Детская мастерская*
Прочтите, почему листья меняют цвет, и узнайте, как прессовать листья!
Предложите детям простое приглашение рисовать листья | Munchkins & Moms
Твори и учись с ламинированными листьями | Teaching Mama*
Создавайте собственные рисунки или изучайте науку, рисуя прожилки листьев с помощью этого набора для рисования листьев!
Расскажите о симметрии в природе, создав рисунок зеркального листа | Plot 55
Мне нравится эта поделка из шнуровки осенних листьев, которая отлично подходит для развития мелкой моторики | Ритмы игры*
Создание рисунков из листьев мелом ( отличная идея, если у вас есть листья, которые не меняют цвет ) | Кофейные чашки и мелки
Используйте свое воображение, чтобы сделать людей-листьев | Фантастическое развлечение и обучение*
Создайте красивый коллаж из листьев и красок к сезону | Веселые хулиганы
И пока у вас есть краска, сделайте великолепный принт с листьями! | Значимая мама*
Другие занятия с осенними листьями:
Охота на осенние листья (с БЕСПЛАТНЫМИ распечатываемыми карточками!) Отправляйтесь на поиски своих листьев!
Проектирование отдельно стоящих деревьев с листьями • Блог The Preschool Toolbox
Задачи STEM и STEAM с простыми принадлежностями — это УДОВОЛЬСТВИЕ в дошкольных учреждениях и детских садах, но они также побуждают детей к критическому мышлению, чтобы найти решение базового вопроса. Осеннее задание STEAM предлагает дошкольникам сконструировать отдельно стоящее дерево с листьями. Независимо от того, находятся ли ваши дети в детском саду, в дошкольном или детском саду или дома, им понравится создавать собственные осенние деревья из листьев.
Цель урока: предложить детям использовать навыки STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), чтобы построить отдельно стоящее осеннее дерево из листьев из простых материалов.
Раскрытие информации: этот и другие посты в блоге содержат аффилированные, дистрибьюторские и/или спонсируемые материалы и ссылки. Чтобы ознакомиться с нашей обновленной Политикой раскрытия информации и конфиденциальности, см. здесь.
Необходимые материалы:
- Большие палочки для творчества
- Маленькие палочки для творчества
- Оранжевый пластилин
- Самодельные листья или наклейки в виде листьев
Перед испытанием «Осеннее отдельно стоящее дерево с листьями» обсудите со своими учениками ШАГИ К УСПЕХУ.
Запрос на решение:
- Детей просят сконструировать отдельно стоящее осеннее дерево с листьями, используя только 3 предоставленных материала.
Дошкольники будут задавать вопросы о том, как спроектировать свои деревья. Попробуйте провести детей через шаги, описанные выше, с открытыми вопросами, чтобы они могли использовать навыки критического мышления. Напомните учащимся, что нет неправильного или правильного способа построить свои деревья. Деревья с листьями должны стоять сами по себе, без помощи детей, когда закончат.
Интегрируйте технологии и предложите детям сфотографировать процесс проектирования и окончательные конструкции отдельно стоящего дерева с листьями. Фотографии можно показать родителям через онлайн-слайд-шоу или распечатать и сделать из них классную книгу (примечание: эти книги отлично подходят для совместного использования с родителями во время осенних родительских собраний и для документирования навыков). Дети также получают новые идеи и потенциальные решения для простых вопросов, когда у них есть возможность посмотреть фотографии того, что сработало во время испытания, и какие-либо изменения в исходных проектах, которые были сделаны.
Студенческая конструкция #1 – в конструкции дерева и листьев выше ученик использовал пластилин, чтобы держать большую палку вертикально. Ветками стали маленькие ремесленные палочки. Первоначально конструкция опрокидывалась под тяжестью сверху. Ученик вернулся и поместил еще одну большую палку за конструкцией, чтобы поддержать дерево (хотя на фото выше ее немного не видно, она там есть).
Студенческая стройка #2 900:04 — ученица начала с рисунка «ти-пи» у основания своего осеннего дерева. Каждая из 4 больших палочек для рукоделия поддерживает вес меньших палочек для рукоделия и листьев сверху.
Удивительно наблюдать, как дошкольники думают, разговаривают, проектируют, создают и улучшают свои конструкции из осеннего дерева и листьев. Инжиниринг с использованием простых материалов открывает большие возможности для обучения через игру. Мы надеемся, что вашим детям понравится это испытание этой осенью.
Книги об осенних деревьях и листьях для дошкольников и детских садов:
Tap the Magic Tree Кристи Мэтисон
ДЕРЕВО: заглянуть в иллюстрированную книгу Бритты Трекцентруп
Скажи мне, дерево Гейл Гиббонс Алфавитное дерево Лео Лионни
Деловое дерево Дженнифер Уорд
Прощай, лето, здравствуй осень Кенард Пак
Мы идем на охоту за листьями Стив Мецгер
Флетчер и падающие листья Джулия Роулинсон
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ мероприятия STEM/STEAM, которые можно попробовать этой осенью со своими учащимися, см. по адресу:
Изучение фигур в раннем детстве
Apple Science for Kids: Изучение внутренней части яблока от Багги и Бадди
Наука и искусство пищевой соды от Mosswood Connections
Тест на вкус яблок с редактируемыми печатными формами и карточками с местами от мамы JDaniel4
Взвешивание тыкв Центр Активность от Что-то предложить
Fall Leaf Scavenger Hunt (бесплатная версия для печати) от KCEdventures
Fall Rock Painting (с использованием силы и физики) от инженера, чтобы остаться дома, мама из корзины для маленьких ручек
Исследование гравитации с яблоками из корзинки для маленьких ручек
осенняя тема для дошкольников
Целый месяц обучения в игре тематический блок «Осень» доступен для немедленной загрузки в цифровом виде прямо здесь, на блог. Это универсальная тема для деревьев и листьев, тыкв и тыквенных фонарей, общей осени и нестрашных мероприятий на Хэллоуин во всех областях обучения для использования дома или в классе.