5 др: Домкрат реечный ДР-5 (Чехия) купить недорого в СПб с доставкой по России в компании ЖЕЛДОРМЕХАНИКА

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л.
    Л.

Введение

Презентация «Введение в курс информатики»

Презентация «Введение в курс информатики» (Open Document Format)

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • клавиатурный тренажер «Руки солиста» (N 128669)
  • демонстрация к лекции «Место информатики в системе наук» (N 119015)
  • демонстрация к лекции «ИКТ в современном мире» (N 118942)
  • демонстрация к лекции «Цели и задачи изучения предмета «Информатика и ИКТ»» (N 118498)
  • демонстрация к лекции «Техника безопасности и санитарные нормы» (N 119260)

Глава 1. Информация и информационные процессы

§ 1.1. Информация и её свойства

Презентация «Информация и её свойства»

Презентация «Информация и её свойства» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информация и ее свойства». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информация и ее свойства». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Субъективный подход к определению понятия «информация»» (N 134931)
  • анимация «Пример отличия информации от материальных объектов» (N 134860)
  • демонстрация к лекции «Восприятие информации» (N 119295)
  • анимация «Кто как видит» (N 135131)
  • виртуальная лаборатория «Оптические иллюзии» (N 134876)
  • анимация «Классификация информации по способу ее восприятия» (N 134872)
  • тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4» (N 134948)
  • опорная схема «Свойства информации» (N 135118)
  • анимация «Актуальность (своевременность) информации» (N 134946)
  • анимация «Достоверность информации» (N 135076)
  • анимация «Объективность информации» (N 134992)
  • анимация «Полнота информации» (N 134891)
  • анимация «Понятность информации» (N 134896)
  • анимация «Ценность информации» (N 134963)
  • анимация «Синергетический эффект» (N 135116)
  • тест по теме «Свойства информации» «Система тестов и заданий N6» (N 134994)

§ 1. 2. Информационные процессы

Презентация «Информационные процессы»

Презентация «Информационные процессы» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информационные процессы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информационные процессы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды информационных процессов» (N 118499)
  • анимация «Информационные процессы для человека и компьютера» (N 134831)
  • анимация «Создание информации» (N 135069)
  • анимация «Обработка информации» (N 119294)
  • анимация «Хранение информации. Память» (N 135156)
  • анимация «Информация и ее носитель» (N 134874)
  • анимация «Документы» (N 134981)
  • анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
  • анимация «Потеря информации» (N 135081)
  • анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)
  • анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850)
  • анимация «Информация в человеческом обществе – новостная информация» (N 134836)
  • анимация «Информация в человеческом обществе» (N 135083)
  • анимация «Информация в технике» (N 134950)
  • анимация «Информация в живой природе» (N 134839)
  • анимация «Информация в неживой природе» (N 135142)
  • тест по темам «Источник и приемник информации», «Информация и ее носитель» – «Система тестов и заданий N8» (N 134927)

§ 1.

3. Всемирная паутина

Презентация «Всемирная паутина»

Презентация «Всемирная паутина» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Всемирная паутина». Вариант 1
  • Онлайн тест «Всемирная паутина». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете» (N 119393)

§ 1.4. Представление информации

Презентация «Представление информации»

Презентация «Представление информации» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Представление информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Представление информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Виды знаков по способу восприятия» (N 135070)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы» (N 135152)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы» (N 135159)
  • анимация «Классификация знаков по способу восприятия. Символы» (N 135002)
  • анимация «Один и тот же символ может обозначать разную информацию» (N 135132)
  • анимация «Использование символов для технических устройств» (N 134848)
  • анимация «Использование символов для живых существ» (N 134916)
  • тест по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» (N 135130)
  • демонстрация к лекции «Информация и письменность» (N 119187)
  • демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные» (N 119246)

§ 1.5. Двоичное кодирование

Презентация «Двоичное кодирование»

Презентация «Двоичное кодирование» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Двоичное кодирование». Вариант 1
  • Онлайн тест «Двоичное кодирование». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Определение понятия «кодирование информации»» (N 135044)
  • анимация «Понятие «код»» (N 134945)
  • анимация «Примеры кодов» (N 135115)
  • анимация «Определение понятия «перекодирование информации»» (N 135147)
  • тест по теме «Кодирование информации» – «Система тестов и заданий N10» (N 134851)
  • виртуальная лаборатория «Цифровые весы» (N 135009)

§ 1. 6. Измерение информации

Презентация «Измерение информации»

Презентация «Измерение информации» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Измерение информации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Измерение информации». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Вычисление количества информации: алфавитный подход» (N 134881)
  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел «Измерение информации»» (N 119252)

Интерактивный тест по теме «Информация и информационные процессы»

Тест 1

Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции

Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции»

Презентация «Основные компоненты компьютера и их функции» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 1
  • Онлайн тест «Основные компоненты компьютера и их функции». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер и его назначение» (N 134879)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять» (N 135057)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти» (N 134929)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память» (N 134947)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память» (N 135117)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS» (N 135033)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память» (N 135086)
  • анимация «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)» (N 135042)
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ» (N 135052)
  • анимация «Структура цифровой ЭВМ – магистраль (шина)» (N 135096)
  • программа-тренажер «Устройство компьютера-1» (N 119293)

§ 2.2. Персональный компьютер

Презентация «Персональный компьютер»

Презентация «Персональный компьютер» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Персональный компьютер». Вариант 1
  • Онлайн тест «Персональный компьютер». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Составляющие системного блока» (N 134863)
  • анимация «Системный блок (вид сзади)» (N 135112)
  • анимация «Системный блок ПЭВМ» (N 134890)
  • анимация «Накопитель на жестких магнитных дисках (НЖМД)» (N 135012)
  • анимация «Открытая архитектура ЭВМ» (N 135123)
  • программа-тренажер «Устройство компьютера — 2» (N 119274)
  • анимация «Мышь: механическая» (N 135006)
  • анимация «Мышь: оптико-механическая» (N 134877)
  • анимация «Мышь: оптическая» (N 135140)
  • анимация «Мышь: современная оптическая» (N 134828)
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы устройство клавиши» (N 134923)
  • анимация «Клавиатура ПЭВМ: принципы работы сканирование клавиш» (N 135019)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
  • практический модуль теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»
  • контрольный модуль по теме «Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач»

§ 2.3. Программное обеспечение компьютера

Презентация «Программное обеспечение компьютера»

Презентация «Программное обеспечение компьютера» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 1
  • Онлайн тест «Программное обеспечение компьютера». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» (N 119268)
  • демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» (N 119016)
  • демонстрация к лекции «Операционная система» (N 119104)
  • демонстрация к лекции «Системы программирования» (N 119289)
  • демонстрация к лекции «Прикладное программное обеспечение» (N 119242)
  • тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» – «Система тестов и заданий №13» (N 134951)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • практический модуль теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • контрольный модуль по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
  • информационный модуль по теме «Программы архивирования данных»
  • практический модуль теме «Программы архивирования данных»
  • контрольный модуль по теме «Программы архивирования данных»

§ 2. 4. Файлы и файловые структуры

Презентация «Файлы и файловые структуры»

Презентация «Файлы и файловые структуры» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 1
  • Онлайн тест «Файлы и файловые структуры». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация к лекции «Файлы и файловые структуры» (N 119112)
  • демонстрация к лекции «Файловая структура диска» (N 119256
  • демонстрация к лекции «Имя файла. Путь к файлу» (N 119114)
  • анимация «Файлы и папки» (N 196624)

§ 2.5. Пользовательский интерфейс

Презентация «Пользовательский интерфейс»

Презентация «Пользовательский интерфейс» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Пользовательский интерфейс». Вариант 1
  • Онлайн тест «Пользовательский интерфейс». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»
  • практический модуль теме «Основные элементы интерфейса и управления»
  • контрольный модуль по теме «Основные элементы интерфейса и управления»

Интерактивный тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Тест 2

Глава 3. Обработка графической информации

§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора

Презентация «Формирование изображения на экране монитора»

Презентация «Формирование изображения на экране монитора» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 1
  • Онлайн тест «Формирование изображения на экране монитора». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель RGB» (N 179672)
  • анимация «Цветовая модель CMYK» (N 179601)
  • тренажер «Интерактивный задачник: раздел «Представление графической информации»» (N 125772)

§ 3.2. Компьютерная графика

Презентация «Компьютерная графика»

Презентация «Компьютерная графика» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерная графика». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Изображения на компьютере» (N 196610)

§ 3.3. Создание графических изображений

Презентация «Создание графических изображений»

Презентация «Создание графических изображений» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Создание графических файлов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Цветовая модель HSB» (N 179727)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • практический модуль теме «Векторный редактор»
  • контрольный модуль по теме «Векторный редактор»
  • практический модуль теме «Растровый редактор»
  • контрольный модуль по теме «Растровый редактор»
  • практический модуль теме «Растровая и векторная графика»
  • контрольный модуль по теме «Растровая и векторная графика»

Задания для практических работ

Задание 3. 2.

  • Устройства.jpeg

Задание 3.3.

  • Сказка.jpeg

Задание 3.4.

  • Стрекоза.jpeg

Задание 3.6.

  • Панель.jpeg

Оперативная память.jpeg

Винчестер.jpeg

Диск.jpeg

Дискета.jpeg

Флэшка.jpeg

Схема.jpeg

Задание 3.10.

  • Акробат.bmp

Задание 3.11.

  • Мамонт.jpeg

Интерактивный тест по теме «Обработка графической информации»

Тест 3

Глава 4. Обработка текстовой информации

§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания

Презентация «Текстовые документы и технологии их создания»

Презентация «Текстовые документы и технологии их создания» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Текстовые документы и технология их создания». Вариант 1
  • Онлайн тест «Текстовые документы и технология их создания». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер «Руки солиста» (N 128669)

§ 4. 2. Создание текстовых документов на компьютере

Презентация «Создание текстовых документов на компьютере»

Презентация «Создание текстовых документов на компьютере» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 1
  • Онлайн тест «Создание текстовых документов на компьютере». Вариант 2

§ 4.3. Форматирование текста

Презентация «Форматирование текста»

Презентация «Форматирование текста» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Форматирование текста». Вариант 1
  • Онлайн тест «Форматирование текста». Вариант 2

§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах

Презентация «Визуализация информации в текстовых документах»

Презентация «Визуализация информации в текстовых документах» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 1
  • Онлайн тест «Визуализация информации в текстовых документах». Вариант 2

§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода

Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода»

Презентация «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода». Вариант 1
  • Онлайн тест «Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • контрольный модуль «Программы-переводчики»

§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов

Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов»

Презентация «Оценка количественных параметров текстовых документов» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Оценка количественных параметров текстовых документов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • тренажер «Интерактивный задачник. Раздел «Представление символьной информации»» (N 119265)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР

  • информационный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»
  • практический модуль теме «Представление текста в различных кодировках»
  • контрольный модуль по теме «Представление текста в различных кодировках»

Задания для практических работ

Задание 4.3.

  • Вставка.rtf

Задание 4.4.

  • Замена.rtf

Задание 4.5.

  • Поиск_и_замена.rtf

Задание 4.6.

  • Удаление.rtf

Задание 4.7.

  • Перемещение.rtf

Задание 4.9.

  • Строки.rtf

Задание 4.10.

  • Цвет.rtf

Задание 4.12.

  • Эффекты. rtf

Задание 4.20.

  • Мышь.jpeg

Итоговая работа. Введение.rtf

Начало эпохи ЭВМ.rtf

Первое поколение ЭВМ.rtf

Второе поколение ЭВМ.rtf

Третье поколение ЭВМ.rtf

Четвёртое поколение ЭВМ.rtf

Заключение.rtf

Интерактивный тест по теме «Обработка текстовой информации»

Тест 4

Глава 5. Мультимедиа

§ 5.1. Технология мультимедиа

Презентация «Технология мультимедиа»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Технология мультимедиа». Вариант 1
  • Онлайн тест «Технология мультимедиа». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Представление звука в компьютере» (N 196609)
  • анимация «Аналого-цифровое и цифро-аналоговое преобразование» (N 135035)
  • анимация «Эффект движения» (N 179677)
  • анимация «Покадровая анимация» (N 179530)
  • анимация «Анимация спрайтами» (N 179768)

§ 5. 2. Компьютерные презентации

Презентация «Компьютерные презентации»

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Компьютерные презентации». Вариант 1
  • Онлайн тест «Компьютерные презентации». Вариант 2

Форма № 5 ДР зразок заповнення 2021

  • Теми:
  • Податкові новини
  • Податкове адміністрування
  • Реєстрація платників податків

⚡️ Як сплачувати податки на єдиний рахунок

Фізичні особи — платники податків зобов’язані інформувати контролюючі органи про зміну даних шляхом подання Заяви про внесення змін до Державного реєстру фізичних осіб — платників податків за формою № 5ДР.

СКАЧАТИ ⤵️

СКАЧАТИ ⤵️

СКАЧАТИ ⤵️

За матеріалами ГУ ДПС у Івано-Франківській області

Юридичні особи мають надати оновлену інформацію про кінцевих бенефіціарних власників і структуру власності. З’ясуємо, коли і в якій формі це потрібно зробити.

Як і коли оновити інформацію про кінцевих бенефіціарів

Останні новини

Дайджест головних бухгалтерських новин з 6 по 12 березня

Комунікаційна платформа «Запитай у спеціаліста ПФУ»

З’явився індекс інфляції за лютий 2023 року

СЕА ПДВ: Комітет Гетманцева бере в роботу результати розслідування Ради бізнес-омбудсмена

Нова форма Декларації за місця для паркування діє з 1 квітня 2023 року

Помилки з податку на прибуток: обираємо спосіб виправлення

Шановні бухгалтери! Оформіть передплату улюблених видань

Нові форми ПДВ-звітності та ПН/РК, строки їх реєстрації і штрафи за порушення

Відрядження-2023: оподаткування підзвіту, корпоративні картки, підтвердні документи

Статті за темою

Помилково отримали чи перерахували кошти: як повернути

Календар бухгалтера на березень 2023

Порядок анулювання реєстрації платника ПДВ

Форма № 20-ОПП зразок заповнення 2023

Календар бухгалтера на лютий 2023

А також рекомендуємо переглянути

Підвищення кваліфікації бухгалтерів

Норми тривалості робочого часу 2023

Святкові та неробочі дні 2023

Мінімальна зарплата 2023

Гарячі запитання

Заява до ДПС перевищила ліміт у 5 МБ: як підтвердити неможливість сплати податків

Чи може нерезидент розраховуватися з резидентом за товари шляхом внесення на його рахунок готівки в інвалюті

За яких умов неприбутківець може стати єдинником третьої групи

Як у формах № 1-ОПП та № 5-ОПП зазначити другорядні види діяльності

Коли вперше подають податкову звітність з рентної плати за видобування корисних копалин

Доктор Харви Карп – Самый счастливый ребенок

На этой странице

  • Зачем нам нужны 5 S
  • Откуда взялись 5 S
  • Основы 5 S
  • 1. Пеленание
  • 2. Положение на боку или на животе
  • 3. Шушинг
  • 4. Качание
  • 5. Отсос
  • Как 5 S приводят ко сну
  • Что делать, если 5 S не работают

Все дети плачут — и это хорошо. Как еще мы могли бы узнать, замерзли ли наши беспомощные дети, голодны, одиноки или страдают от боли? Традиционно родителям рекомендуется просто держать подбородок высоко и ждать, пока ребенок не вырастет из него. Но это легче сказать, чем сделать. Даже если бы вы могли это сделать, это могло бы быть вредным. Исследования неоднократно показывали, что непрекращающийся младенческий плач и лишение сна, которое часто идет рука об руку с этими слезами, могут увеличить шансы новоиспеченного родителя на послеродовую депрессию (ППД). Итак, научиться успокаивать плач вашего малыша важно для всех! И… это не так сложно, как вы думаете. Во время моей работы практикующим педиатром я открыл для себя технику, которую я называю 9.0027 5 S , и это ключ к успокоению малышей и , помогая им уснуть. Сегодня тысячи педагогов по всей Америке и по всему миру прошли подготовку для обучения 5 S’s в больницах, родительских клиниках, военных базах и других местах.

Итак, что же такое 5 S? И почему они так важны? Рад, что вы спросили! Вот все, что вам нужно знать о 5 S для успокоения младенцев.

Зачем нам 5 S : Плач сказывается на младенцах и , родителях

Как правило, дети становятся все более раздражительными на закате, и это может продолжаться в течение нескольких часов. (Здравствуйте, колдовские часы!) Неудивительно, что родители беспокоятся, расстраиваются и очень, очень устают.

Усталость, вызванная непрекращающимся плачем, создает в семьях огромный стресс. Это подрывает ваше здоровье, укорачивает ваш запал, замедляет ваше мышление, создает дистанцию ​​между вами и вашим партнером… и увеличивает риск послеродовой депрессии у обоих родителей. Это также подвергает младенцев опасности, когда измученный родитель засыпает с ребенком на руках, на небезопасной кушетке или в кровати, что увеличивает риск возникновения у ребенка СВДС и удушья.

Откуда взялись 5 S’s : Мой момент «Ага!» об успокоении младенцев

Много лет назад, когда я работал в команде по борьбе с жестоким обращением с детьми в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, я видел так много младенцев с тяжелыми травмами. — даже убили — просто за то, что он плакал. В то время меня очень интересовало то, что врачи не смогли выяснить — причину колик (сильный непрекращающийся плач, наблюдаемый у детей в возрасте от 1 до 4 месяцев). Я начал читать все, что мог, об этой многовековой медицинской загадке. Потом в 1981 Я узнал о !Кунг Сан из пустыни Калахари, чьи матери обычно успокаивают своих капризных малышей менее чем за минуту! Их секрет? Матери !кунг держат своих младенцев почти 24 часа в сутки, постоянно кормя, укачивая и покачивая их. По сути, они месяцами имитируют внутриутробный опыт. Чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что мы могли бы быть такими же успешными, как родители !Kung. Нам просто нужно было принять две новые идеи:

  • Все дети рождаются на три месяца раньше срока. Благодаря эволюционным изменениям человеческие младенцы рождаются примерно за три месяца до того, как они технически «готовы». На самом деле им пришлось родиться на три месяца раньше срока, потому что развивающийся мозг и череп ребенка стали такими большими к концу третьего триместра, что они едва могут безопасно пройти через родовые пути! Подумайте об этом: новорожденные лошади уже через час после рождения могут бегать. .. но наши мягкие малыши совершенно беспомощны! Виртуальный четвертый триместр, дополненный ощущениями в матке (мягкое прикосновение, покачивающее движение, плотное держание и т. д.), может быть именно тем, что нужно младенцам, чтобы чувствовать себя в безопасности и спокойствии.

  • У младенцев есть врожденный успокаивающий рефлекс. Я обнаружил, что ритмы, которые дети испытывают в утробе матери, — например, тряска и постоянный шум, — запускают рефлекс, который помогает младенцам расслабиться. Этот успокаивающий рефлекс является неврологической реакцией, которая развивается глубоко в мозгу ребенка за несколько месяцев до его рождения. По сути, это природный «выключатель» для беспокойства и «включен» для сна.

Хотя, возможно, я был первым, кто объединил эти идеи в своем бестселлере Самый счастливый младенец в квартале , Правда в том, что родители во всем мире уже давно прибегают к подобным трюкам, имитирующим матку, чтобы успокоить своих малышей. Осознают это родители или нет, но поездки на автомобиле и включение пылесоса, чтобы успокоить младенцев, подражает матке и вызывает успокаивающий рефлекс.

Основы 5 S’s Метод успокоения младенцев

Родители во всем мире изобрели всевозможные вариации успокаивающих ощущений, подобных маточным, которые я назвал 5 S: Пеленание, положение на боку живота, тишина, раскачивание и сосание. Вот что представляет собой каждый из 5 S , что они делают и как их использовать, чтобы успокоить и утешить вашего малыша.

Первый из 5 S : Пеленание

Пеленание, краеугольный камень успокоения, воссоздает нежное объятие и безопасность матки, что улучшает сон. Это также снижает рефлекс испуга, когда размахивающие руками младенцы могут ударить их по лицу и разбудить. Кроме того, завернутые младенцы быстрее реагируют на другие 4 S и , и они дольше остаются спокойными, потому что их руки не могут извиваться. Чтобы правильно запеленать, заверните ребенка, как мини-бурито, так, чтобы его ручки были плотно прижаты к бокам. Но пусть бедра Малыша будут расслаблены и согнуты. Вы можете использовать большое квадратное легкое одеяло или мою 5-секундную пеленку Sleepea, которая избавит вас от всех догадок при пеленании. Детей следует пеленать только во время беспокойства и сна, и пеленание необходимо прекратить, как только ваш ребенок сможет перевернуться. (Младенцы SNOO могут безопасно оставаться запеленутыми, пока не перейдут в кроватку.)

Второй из 5 S : Положение на боку или на животе

Активируйте этот S , удерживая ребенка на животе или боку или даже через плечо. Тем не менее, очень важно отметить, что вы можете держать младенцев на боку или на животе, но НЕ безопасно укладывать ребенка на сон или на живот . Спина – единственное безопасное положение для сна.

Третий из 5 С : Шуш

Вопреки распространенному мнению, детям не нужна полная тишина для сна. На самом деле они предпочитают шумную обстановку. В утробе матери малыши круглосуточно и без выходных слушали звук кровотока, который был громче пылесоса! Лучший способ воссоздать этот звук за пределами матки — использовать белый шум. Но не все белые шумы одинаковы. Например, шипящие веера и звуки океана часто не успокаивают младенцев, потому что им не хватает последовательного, рокочущего качества матки. Чтобы убедиться, что вы даете своему малышу правильные звуки для сна, попробуйте мою отмеченную наградами люльку SNOO, SNOObear, SNOObie или нашу загрузку звуков Happyest Baby SNOO, каждая из которых содержит специально разработанный белый шум, чтобы успокоить плач и улучшить сон.

Четвертый из 5   S : Качели

Жизнь в утробе очень изменчива. Младенцы просто прыгают там в течение девяти месяцев, пока мама спускается по лестнице, гуляет или делает что угодно! И все эти рок-н-роллы успокаивают. Исследования показывают, что укачивание и качание люльки уменьшают плач, ускоряют засыпание и улучшают общее качество сна. В то время как медленное раскачивание идеально подходит для успокоения тихих детей, вам нужно использовать более быстрые, крошечные движения, чтобы успокоить плачущего младенца во время писка. Я называю это успокаивающее движение «покачиванием головы». Для этого поддерживайте голову и шею ребенка, делайте небольшие движения и не двигайтесь вперед и назад более чем на один дюйм. (Ради безопасности вашего ребенка никогда не трясите его в гневе или раздражении.) Хотя у многих родителей возникает соблазн продолжать укачивать ребенка всю ночь на качелях, это очень опасно. (Голова ребенка может запрокинуться вперед, что может привести к перекрытию дыхательных путей и вызвать удушье.) Для безопасного сна дети должны всегда лежать на спине, на твердых, плоских поверхностях. My SNOO Smart Sleeper надежно удерживает детей на спине, чтобы они могли спокойно укачиваться всю ночь.

Пятый из 5   S : Отсос

Сосание — это «вишенка на торте» успокоения. Многие суетливые младенцы расслабляются и погружаются в глубокое спокойствие, когда сосут. Это потому, что сосание снижает частоту сердечных сокращений ребенка, кровяное давление и уровень стресса. Удивительно, сколько удовольствия может принести сосание вашему малышу! Если вы кормите грудью, подождите, пока процесс кормления не наладится, прежде чем вводить соску.

Как 5 S’s Относится к еще двум любимым S ’S — Sleep и SNOO!

На протяжении веков большая семья помогала новоиспеченным родителям с таким большим количеством ночных покачиваний, шиканья и уютных объятий — трех неотъемлемых частей 5 S . Но с исчезновением этой деревни исчезла и помощь. Именно тогда я понял, что технологии могут вмешаться и помочь родителям реализовать эти вековые утешительные сигналы. Поэтому я объединилась с известными инженерами Массачусетского технологического института, чтобы создать SNOO, отзывчивую детскую люльку, которая использует безопасное пеленание, шикание и качание, чтобы помочь успокоить младенцев и облегчить их сон. Исследования показывают, что пеленание, звук и движение одинаково хорошо успокаивают младенцев, независимо от того, исходят ли они от SNOO или от любящего взрослого. Кроме того, успокаивающее средство SNOO может увеличить сон ребенка на 1–2 часа каждую ночь. Родители особенно любят, когда он быстро успокаивает детей во время пробуждения в 2 часа ночи!

Что делать, если 5 S не работают

5 S невероятно эффективны для успокоения большинства детей. Но если кажется, что 5 S и не помогают вашему малышу, обратите внимание на другие вещи:

  • У вашего ребенка небольшая проблема? Если ваш малыш голоден, вздутие живота, мокрый или одинок, набор 5 S — это не то, что нужно вашему малышу! К счастью, небольшие проблемы, подобные этой, обычно очевидны и легко решаемы.

  • У вашего ребенка есть более серьезные проблемы? Менее 5% детей, страдающих коликами, имеют основную медицинскую причину плача, такую ​​как пищевая непереносимость, мочевая инфекция или рефлюкс желудочного сока. Если вы подозреваете, что это может быть причиной беспокойства вашего малыша, обратитесь к педиатру вашего ребенка.

  • Правильно ли вы делаете 5 S ? По моему опыту, если S не работают для вашего ребенка, можно поспорить, что вашему обезумевшему малышу нужна еще пара S’s или вам нужно немного пересмотреть свою технику. Например, если вы просто используете белый шум и пеленание, попробуйте также предложить ребенку соску. (Вот как помочь малышу справиться с заданием.) А чтобы убедиться, что вы правильно выполняете задания для S, транслируйте Самый счастливый ребенок в инструкциях для Block 5 S.

Для получения дополнительной информации о 5 S см.:

Пеленание

  • Как пеленать ребенка
  • Четыре способа пеленания помогают обеспечить безопасность младенцев
  • Что делать, если ваш ребенок ненавидит пеленки

Положение на боку или на животе

  • Совет: ребенок спит только на руках
  • Ребенок спит на животе: ответы на ваши вопросы
  • Позы для сна ребенка: что безопасно?

Тише

  • Как белый шум может помочь ребенку уснуть
  • Описание белого шума: примеры белого шума
  • распространенных ошибок, связанных с белым шумом, которых следует избегать

Качели

  • Укачивание ребенка для сна: может ли он стать зависимым?
  • Почему качание успокаивает младенцев
  • Три простых способа укачать ребенка

Сосать

  • Почему дети любят пустышки
  • Все, что вам нужно знать о пустышках
  • МОРАГ и пустышки

О докторе Харви Карпе

Доктор Харви Карп, один из пользующихся наибольшим доверием педиатров Америки, является основателем организации «Самый счастливый ребенок» и изобретателем новаторского SNOO Smart Sleeper. После многих лет лечения пациентов в Лос-Анджелесе доктор Карп достиг всемирной известности, выпустив бестселлер 9.0321 Самый счастливый малыш в квартале и Самый счастливый малыш в квартале . Его знаменитые книги и видео с тех пор стали стандартной педиатрической практикой, переведены более чем на 20 языков и помогли миллионам родителей. Знаменитые методы доктора Карпа, в том числе 5 S и для успокоения младенцев, помогают родителям понять и воспитывать своих детей, а также облегчить стрессовые ситуации, такие как усталость новоиспеченных родителей, детский плач и истерики малышей.

Посмотреть больше сообщений с тегами, успокаивающий

Есть вопросы о продукте Happyest Baby? Наши консультанты будут рады помощь! Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отказ от ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного лица или состояние. Это предназначено только как общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы и опасения по поводу вашего ребенка или самостоятельно, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.

Big 5 Labs

ОБЗОР

Это 5 лучших лабораторных тестов, которые доктор Кабрал рекомендует каждому новому клиенту Wellness в своей практике, который хотел бы всесторонне изучить свое здоровье и самочувствие.

Каждая из этих лабораторий предлагает уникальную перспективу оценки тела и того, как определенные дисбалансы могут мешать вам достичь оптимального уровня здоровья и жизненных сил!

Выполнив 5 лабораторных анализов функциональной медицины, перечисленных ниже, вы сможете узнать, каковы ваши недостатки и токсичность. Оттуда вы можете начать восстанавливать свое тело, избавляя его от токсинов, которые заставляют вас чувствовать себя вялым и не в лучшей форме.

Ниже вы найдете краткое описание каждого лабораторного теста, а также отдельные ссылки на каждую лабораторию для получения дополнительной информации, если это необходимо. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь вам вернуть жизнь и тело, о которых вы мечтали!

Полный тест на минералы и металлы

Изучая ваш минеральный дисбаланс, эта лаборатория выявляет более глубокие основные причины, которые мешают вам снова чувствовать себя хорошо. Эта лаборатория также поможет вам определить уровень токсичности тяжелых металлов и минералов. Из-за своей цены и комплексной оценки Полный тест на минералы и металлы — мой личный выбор для начала работы в лаборатории функциональной медицины. Вы можете выполнить лабораторную работу прямо дома, взяв всего несколько прядей волос с затылка.

Для получения дополнительной информации об этой конкретной лаборатории щелкните ссылку ниже: https://equancenutrition.com/products/hair-tissue-mineral-analysis-test-30-minute-health-coaching-call

Complete Candida, Metabolic & Тест на витамины

Этот лабораторный тест является одним из самых недооцененных лабораторных исследований для выявления самых глубинных первопричин того, почему вы плохо себя чувствуете. Полный тест на кандиду, метаболизм и витамины обеспечивает точную оценку кишечных дрожжей и бактерий. Аномально высокие уровни этих микроорганизмов могут вызывать или усугублять поведенческие расстройства, гиперактивность, двигательные расстройства, утомляемость и нарушения иммунной функции. Многие люди с хроническими заболеваниями и неврологическими расстройствами часто выделяют несколько аномальных органических кислот.

Для получения дополнительной информации об этой конкретной лаборатории, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже: https://равновесное питание.com/products/organic-acids-test-30-minute-health-coaching-call

Полный тест на омега-3 и воспаление

К настоящему времени большинство людей знают, насколько важно уменьшить воспаление в организме. Но очень немногие люди на самом деле проверяют свои уровни, чтобы увидеть, насколько здоровыми являются их соотношения омега-6 и омега-3. Эта лаборатория позволяет вам заглянуть глубоко в свою кровь, чтобы увидеть, насколько вы соответствуете и насколько вы сбалансированы на самом деле. Исследования показывают, что если у вас есть 9% или более высокой степени насыщения крови омега-3 жирными кислотами, то у вас на 90% меньше шансов умереть от внезапной сердечной смерти*. Причина, по которой существует эта статистика, заключается в том, что зубной налет или уровень холестерина не отражают всей картины. И это потому, что если ваши артерии не могут расширяться из-за воспаления (слишком много омега-6), у вас гораздо больше шансов получить сердечно-сосудистые заболевания. Таким образом, повышая уровень омега-3, чтобы сбалансировать омега-6, ваш общий профиль сердечно-сосудистой системы и здоровья должен улучшиться. Этот же тест можно использовать для лечения воспалительных болей в мышцах/суставах, проблем с кожей, нервной системы, энергии, настроения и многого другого.

Для получения дополнительной информации об этой конкретной лаборатории щелкните ссылку ниже: https://equancenutrition.com/products/omega-3-test-30-minute-health-coaching-call

Полный тест на пищевую чувствительность

IgG food Тест на чувствительность отличается от типичного теста на пищевую аллергию, который ищет тяжелые, опасные для жизни или немедленные реакции на пищу. В своей практике я даю людям понять, что не вижу необходимости тестировать продукты, от которых, как вы уже знаете, возникают крапивница, головные боли, упадок сил, капризность или прыщи. Эта ультрасовременная лаборатория специализируется на анализе небольших капель крови, которые вы наносите на карточку и отправляете по почте. Затем ваша кровь будет протестирована против 190 из наиболее распространенных продуктов, и предоставить вам анализ того, на какие продукты вы слабо, умеренно и сильно реагируете. Это самый простой и прямой способ получить результаты, необходимые для того, чтобы начать вносить позитивные изменения в свою жизнь.

Для получения дополнительной информации об этой конкретной лаборатории щелкните ссылку ниже: https://equancenutrition.com/products/food-sensitivity-test-30-minute-health-coaching-call

Полный тест на стресс, настроение и метаболизм

Потеря веса зависит не столько от количества потребляемых калорий или от того, сколько вы тренируетесь, сколько от гормонального баланса, уровня кортизола и метаболизма. Изучая скрытые воспалительные триггеры и гормональный дисбаланс, мы можем обнаружить, что удерживает вас от тела, которого вы хотите, и результатов, которых вы заслуживаете.

Для получения дополнительной информации об этой конкретной лаборатории, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже:0033

ПРОСТОЕ ИСПЫТАНИЕ НА ДОМУ

Все лаборатории EquiLife были специально выбраны для простоты использования. Это означает, что я могу отправить эти лабораторные работы по почте, и вы сможете выполнить их на той же неделе прямо дома. А это приводит к лучшему соблюдению требований, более быстрым результатам и более счастливым и здоровым клиентам. Все домашние лабораторные анализы требуют 3-4 недель, чтобы получить результаты обратно после того, как вы отправили их по почте. пересмотрите результаты своей лаборатории. Пришло время вернуть контроль над своим здоровьем и телом!

Часто задаваемые вопросы
  • Мы отправим вам набор для лабораторных тестов по почте в течение 48 часов с момента покупки (пн-пт).
  • Коуч-звонки запланированы примерно через 3-4 недели после того, как вы заполните и отправите по почте свой лабораторный комплект.
  • Ваши индивидуальные рекомендации по здоровью не включают стоимость рекомендуемых списков продуктов или продуктов.
  • Инструктаж по вопросам здоровья проводится тренером по вопросам здоровья EquiLife®
  • Во время сеанса коучинга по вопросам здоровья вы получите объяснение своих анализов, а также конкретный план для вас.
  • Во время консультации по вопросам здоровья вы получите объяснение своих анализов, а также конкретный план для вас.
  • Любые заявления или заявления о возможной пользе для здоровья, обеспечиваемой любыми продуктами питания или добавками, не оценивались Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Обратите внимание: лабораторные анализы должны быть отправлены в течение шести месяцев после покупки

EquiLife не предоставляет медицинские консультации, лечение или диагностику. Для получения дополнительной информации см. наш отказ от ответственности здесь.

Family First

Каждый продукт на этом веб-сайте был разработан с учетом того, что моя семья и я будем использовать каждую пищевую добавку.

Когда вы разрабатываете рецептуру продукта, зная, что ваша семья и дети будут использовать эти продукты, это гарантирует, что никогда не будет никаких компромиссов…

Кроме того, я хочу только самого лучшего для своего онлайн-сообщества и клиентов частной практики. И поскольку люди обращаются ко мне за результатами после многих неудач в прошлом, я должен знать, что каждый из этих продуктов действительно лучший из лучших и поможет людям на пути к исцелению…

 

Препараты для функциональной медицины

Важно понимать, что не все пищевые добавки одинаковы.

Например, в практике функциональной медицины будут использоваться только метилированные или высоко биодоступные витамины и минералы, чтобы облегчить их усвоение организмом.

Эта формула не только дает лучшие результаты, но и не накапливается в организме в виде токсинов и не выводится с мочой, как большинство более дешевых форм…

 

Политика отсутствия компромиссов

Я дал себе обещание, когда впервые начал разрабатывать линию EquiLife, что не пойду на компромисс в отношении качества…

Даже если бы продукт стоил мне несколько долларов больше, я бы не взял любые ярлыки, чтобы сделать продукт дешевле.

Это позволило EquiLife заявить о себе даже в сообществе функциональной медицины как лидер в использовании лучших ингредиентов.

 

Сертифицировано GMP

Помимо того, что я никогда не отказываюсь от использования ингредиентов самого высокого качества, доступных при разработке наших пищевых добавок, я удостоверяюсь, что каждая партия тестируется третьей стороной на наличие таких загрязняющих веществ, как:

  • Стандартные дозировки
  • Это позволяет мне быть уверенным в том, что я сам употребляю эти продукты и знаю, что дозировки соответствуют указанным на бутылке.