Мастер-класс (5 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2. Развитие умений поискового чтения. 3. Развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; развитие умений ознакомительного чтения. 4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 5. Освоение суффиксального способа словообразования. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Цель урока: Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.
Образовательные: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; умений монологической речи;
Развивающие: Развивать внимание, память, познавательную и творческую активность, языковую догадку,
Воспитательные: Знакомить с культурой других стран, их достопримечательностями, воспитывать уважительное отношение к культурному наследию разных стран, формировать положительную мотивацию, чувство сотрудничества и умения работать в группе.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки со словами, дидактические карточки с заданиями; картинки с изображением действий, аудиоприложение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и формы обучения | Формируемые УУД |
Организационный этап Фонетическая зарядка | T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you today. Sit down, please. Are you fine? I’m glad because we all will work hard at our lesson today. | Ps: Hello, dear teacher. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
T: Let’s start with phonetics exercises. | Ps: Repeat after the teacher. | |||
Проверка домашнего задания | T: Some of you have got the pictures of your “Dream house”. Kate has got a project “My Dream House”. Let`s listen to her. Please, come to the blackboard and present your work. | Ps: Present the project. | Метод проектов. Защита проектов учащимся. | Коммуникативные: Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания |
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | T: Children, look at the slides and say how are the pictures connected? Предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет Подводит к формулированию темы урока. Просит открыть учебники, читает тему урока.open your textbooks at page 53. Look at the headings and pictures. Can you guess what the theme of our lesson is? Рассказ Легенды создания мечети-гробницы с использованием иллюстраций. Давным давно в 17 веке у правителя далекой страны умирает его любимая жена. What are we going to do during the lesson? | 1.Great Pyramid of Giza — Пирамиды Гизы We will speak about beautiful houses and buildings and read the text about Taj Mahal. | На доску вывешивает цветные иллюстрации предлагает рассмотреть и найти, что их объединяет Подводит к формулированию темы урока Просит открыть учебники, читает тему урока. | Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. |
Физкультминутка | T: Now it’s time to have a rest. Let’s remember the poem. | Repeat. | Здоровье сберегающие технологии. | |
Первичное усвоение новых знаний. | T: Children, before reading the text let’s revise some difficult sound to pronounce. al = [ɔ:] wall ar = [a:] marble, art ass = [a:]glass ck = [k] brick oo = [ʊ] pool, room Look at the materials (1-4). | Repeat the sounds and answer the questions. | Фронтальный опрос. Прием повторения и обобщения знаний. | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. Коммуникативные: интегрируются в парах, умение слушать и слышать Познавательные: осознанное построение речевого высказывания) |
T: Let`s read the text and complete the table. | Read the text and complete the table. | Работа в парах. Прием повторения и обобщения знаний. | ||
Первичная проверка понимания | T: Now let`s do the Ex: 2 p.53. and check. | Самостоятельно выполняют задания (один за доской) | Самостоятельная работа. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность. |
Первичное закрепление. | Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan. 2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife. 3. The building is made of red breaks and stones. 4. It has five minarets at each corner. 5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms. 6. In the garden there’re 4 pools. | Read each statement and decide it is true or not true. | Взаимопроверка | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание. Коммуникативные: умение слушать и слышать Познавательные: осознанное построение речевого высказывания |
T: Now make notes under the headings: Name Place Colour/ Material Inside Outside T: Describe The Taj Mahal to your partner. | Taj Mahal is in Agra, India. It is made of white marble and precious stones. In the sunshine, the marble shines with different colours: pink, yellow and grey. Inside the palace, there are two floors, each with eight rooms. Outside, there is a beautiful garden with four pools. | Монологическое высказывание с опорой на пункты плана. | ||
Read each statement and decide it is true or not true. 1. The Tag Mahal is in Agra, Pakistan. 2. It’s not a palace, it’s a mausoleum for a dead wife. 3. The building is made of red breaks and stones. 4. It has five minarets at each corner. 5. Inside there‘re three floors with 15 beautiful rooms. 6. In the garden there’re 4 pools. | Read each statement and decide it is true or not true. | Взаимопроверка | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | T:Make a report about famous building in Russia. Ex.3, 4* p.53 (дифференцированное). | Your task is to do ex. | Индивидуальная работа. | Регулятивные: уметь организовать себя, свою деятельность. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | T: Now let`s make a conclusion to our work. Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson? Your work at lesson was good. Your marks are… | Do the task. | Работа в группах. Метод проблемного обучения (синквейн) | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Мастер-класс «В математике всё для жизни»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа пгт Кумёны
Кумёнского района Кировской области
Мастер-класс
«В математике всё для жизни»
Автор: Шехирева Наталья Валентиновна,
учитель математики
2009
Ход мастер-класса
1 слайд
Помашите рукой. Кто учился в школе? Помашите рукой. Кто любил математику?
Помашите рукой. Кто помнит, как звали учителя математики?
Я учитель математики – Шехирева Н.В. Предлагаю вам вернуться в детство.
Щелчок
Закройте глаза и вспомните своего учителя математики и свои уроки математики.
Щелчок
Чему вас учили на уроках математики? (ответы: считать, решать задачи…)
Со всеми ответами я согласна, но остановлюсь на одном: учили решать задачи.
2 слайд
Предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков». Пока смотрите, подумайте и попытайтесь ответить на вопрос: А зачем в школе учат решать задачи?
Щелчок
Такой приём служит отличной мотивацией при изучении новой темы, например «Дроби» в 5 классе.
3 слайд
Так зачем же в школе учат решать задачи? (ответы: …, чтобы решать затем задачи в жизни, …)
Смысл в решении предметных задач состоит в том, чтобы научить ученика решать задачи вообще. Решать любые задачи, которые приходится решать каждому человеку: рассчитывать свой бюджет, разбираться в отношениях с друзьями и близкими, решать, когда и куда отправиться в отпуск, сколько соли добавить в суп при его готовке и т.п. Если вы в школе не уяснили сути решения задач, то и в жизни решение задач вам даётся с трудом.
Сегодня, мы с вами попытаемся решить жизненную задачу так, как мы в школе решаем с ребятами математические задачи.
Итак, задача:
4 слайд
Легко ли быть учеником?
Решать задачу будем 2 группами: мы с вами устно, а группа коллег (на сцене) оформит решение в письменном виде. (Даю задание участникам на сцене: оформить решение задачи «Легко ли быть учеником?» используя подручные материалы на листе ватмана).
5 слайд
Получив задачу, мы естественно, её внимательно читаем, анализируем условие. Первое, что мы можем заметить при чтении этой задачи, состоит в следующем: в ней имеются Щелчок определённые утверждения и требования, т.е. условие и вопрос. О чём же идёт речь в нашей задаче, вычленим элементарные условия:
Кто является объектом – ученик Щелчок (Какие ассоциации у вас возникают со словом ученик? –ребёнок, школа, уроки, учитель, учебники, портфель,,…)
Каково же требование или вопрос задачи? Что неизвестно в задаче? Легко или не легко быть учеником? Щелчок
Имеет ли данная задача смысл? (сможем ли мы ответить на вопрос?)
Раз задача имеет смысл, попытаемся её решить.
Что значит решить задачу? (ответы:…, найти решение,…)
Но, чтобы найти решение, нужно пройти все этапы решения задачи.
6 слайд
Итак, рассмотрим структуру решения задачи.
Щелчок I этап – анализ условия, напоминаю, что его мы уже выполнили
Он необходим, т.к. зачастую наши ученики не вникают в суть задачи и не понимают, что от них требуется.
Щелчок II этап – схематическая запись условия ( покажите мимикой ученика, идущего 1 раз в 1 класс, а сейчас выпускника школы, т.е. ученика 10-11 класса) Щелчок
Мимикой, конечно, мы на уроке ничего не показываем, но рисуем, например, окружности, треугольники – глазами или рукой в воздухе.
Щелчок III этап – поиск способа решения задачи
В поиске способа решения нам помогут: 7 слайд
Без муки нет и науки.
Корень ученья горек, да плод сладок.
Кто больше знает, тот меньше спит.
Без терпенья нет ученья.
Намучится – научится.
Идти в науку – терпеть муку
На каждом уроке стараюсь включать воспитательный момент, например связь с пословицами и поговорками или математическими высказываниями, которые мы комментируем и рассуждаем какое отношение они имеют к теме урока.
8 слайд
А сейчас вернёмся к условию задачи, объектом является ученик. Но деятельность ученика неразрывно связана со школой. Ваша задача придумать на каждую букву слово доказывающее, что учеником быть легко или наоборот трудно.
Ш – шпаргалка, шестидневка
К – комфорт, конфликты, каникулы, коллектив, контрольные
О – общение, отличник, одарённость, ответственность, олимпиады
Л – лень, любовь
А – атмосфера благоприятная или нет
Этот приём помогает расширить словарный запас моих учеников.
Третий этап решения задачи самый длинный и чтобы вы не устали, предлагаю сделать зарядку
10 слайд
Подобная физкульт. минутка на уроках особенно в 5-7 классах служит снятию утомляемости и обеспечивает переход к новому виду деятельности.
Итак, к какому же ответу мы с вами больше склоняемся: легко или нелегко быть учеником?
Я думаю, что вы согласитесь со мной, что к аргументам можно отнести:
Конфликты в общении с одноклассниками, учителями, родителями
Проблемы в учёбе (низкая обучаемость, лень)
Усталость ( большой объём информации, д/з, посещение доп. секций, количество уроков)
11 слайд
IY этап – осуществление плана решения (мы не будем- нам его покажут наши коллеги позднее)
Вместо этого предлагаю: найти для каждой песни о школе соответствующую картинку:
Такой приём на нахождение соответствий я использую на уроках, например, при проверке формул.
12 слайд
Y этап – проверка решения – посмотрим, а как же считают наши ученики (показываю ответы детей)
13 слайд
YI этап – формулирование ответа: в современном обществе быть учеником нелегко!
Щелчок
YII этап – исследование задачи:
Итак, задача имеет одно решение.
А способов решений сколько? несколько, много
14 слайд Чтобы доказать, что родственные задачи существуют, предлагаю вспомнить фильмы или книги с сюжетом, доказывающим, что учеником быть нелегко, например,
Фильмы:
Книги:
Такой приём я использую, чтобы расширить кругозор учащихся, чаще всего они ищут родственные задачи дома, читая дополнительную литературу.
А сейчас посмотрим, что получилось у наших коллег. (Работающая на сцене группа показывает результат своей работы)
15 слайд Итак, используя этапы решения математической задачи, мы с вами сегодня решили не только задачу «Легко ли быть учеником», но и доказали, что в математике всё для жизни.
16 слайд А в заключении я вас попрошу продолжить 2 предложения, которые я использую на уроке на этапе рефлексии:
В течении жизни мы решаем множество задач. И если каждую отдельно решённую задачу рассматривать, как распустившийся цветок, то в результате мы получим огромный, красивый букет.
17 слайд Пусть все задачи, которые встают перед вами будут решены, а букет будет только из распустившихся цветов. И если в жизни вам встретиться сложная задача, проанализируйте этапы её решения и, надеюсь, вы найдёте ответ. А все приёмы, которые, я использовала сегодня при решении задачи, можно использовать на любом предмете при изучении любой темы.
Благодарю за работу.
Литература:
1. Алексеев Н.А. Понятие личностно ориентированного обучения // завуч. – 1999.- №3. – стр.113-127.
2. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации // Народное образование. М., 2000, №9, с. 177-180.
3. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. М., 1995, №6, с. 39-47.
4. Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока // завуч. – 2006.- №2. – стр. 5-12.
5. Машарова Т.В., В.И. Маркова – Учителю математики об адаптивной системе обучения; Киров: ИУУ, 1999.
6. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, №7, с.151-157.
7. Пилюгина С.А. Метод проектной деятельности в Интернете и его развивающие возможности // Народное образование, 2002, №2, с.196-200.
8. Полякова Н.В. Перспективные школьные технологии // завуч. – 2005.- №5. – стр. 38-57.
9. Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе // завуч. – 2007.- №1. – стр.118-143.
10.Русских Г.А. Дидактические основы современного урока. Учебно-практическое пособие. – М.: Ладога-100; 2001.
11. Сборник нормативных документов. Математика/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004 – 79стр.
12. Сиденко А.С. Теория и практика организации учебного процесса // завуч. – 2003.-№6.- стр.96-111.
13. Худин А.Н., Белова С.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении // завуч. – 2006. — №6.- стр.116-125.
14. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. — 2003. -№2. –с.58-65.
15. Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.
Источники заимствования картинок:
1. Интернет
2. Собственное фото
МАСТЕР-КЛАССЫ на выходных | Творческая лаборатория «2×2»
Перейти к основному содержанию Skip to navigation
Творческая Лаборатория «Дважды Два» открывает набор для участия в
МАСТЕР-КЛАССАХ.
Не всем удобно регулярно посещать кружки, не всегда есть время. Мастер-классы дадут возможность однократного участия в различных кружках. Можно будет позекомиться в различными направлениями, выбрать себе одно или несколько, с пользой провести свободное время.
Классы пройдут по адресу ул.Коштоянца, 47 к2, клуб «ДваждыДва»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Если вы выбираете три и более мастер-классов в один день (субботу или воскресенье), то
- мы подберем вам индивидуальный график мастер-классов
- предложим скидку в 10% от общей суммы заказа
Записаться можно, оставив заявку
по телефону +7-985-753-26-55 или на почту 2x2kev@gmail. com — Криволуцкая Елена Владимировна
Среда, 15 декабря
- Термомозаика — Криволуцкая Елена Владимировна
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка (на одном занятии одна поделка), созданная ребенком, которую он заберет с собой.
- 15:40 — 16:20
- 16:40 — 17:20
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 500 руб
- Бисероплетение — Криволуцкая Елена Владимировна
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка (на одном занятии одна поделка) , созданная ребенком, которую он заберет с собой.
- 17:40 — 18:20
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 800 руб
- Занимательная математика — Китова Татьяна Алексеевна
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно! В игровой форме ребята познакомятся с базовыми понятиями математики
Время начала 16:00
Возраст — 1-4 класс
Стоимость — 900 руб
- Инженеры-изобретатели — мастер-класс от клуба Геккон
Преподаватель — Лузин Александр Сергеевич
В этот раз мастер-класс будет новогодний.
Продолжительность — около 60 минут
Время проведения:
- 15:30 — 16:30
- 17:00 — 18:00
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 1100 руб
.
Суббота, 18 декабря
- Оригами — мастер-класс от Студии Творчества «Крылатая долина»
Результатом будет забавная поделка из бумаги, созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Преподаватель — Мария Плекина
Продолжительность — 1 час
- 7-8 лет — 11:00 — 12:00
- 9-12 лет — 12:00 — 13:00
Стоимость — 600 руб
- Английский язык — Лешкова Татьяна Александровна

Этот рождественский мастер-класс можно пройти вмсете с родителями! Стоимость за одну семью (если семья делает один блокнот) — та же. В процессе мы говорим ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! Уникальная возможность погрузиться в праздничную сказку, попрактивовавшись в разговорном английском.
- 17:00 — 18:30
- 19:00 — 20:30
Стоимость — 1500 руб
- Занимательная математика — Александров Кирилл Игоревич, Китова Татьяна Алексеевна, Иванова Елена Юрьевна
- Лекция для родителей — Иванова Елена Юрьевна
- 13:00 — 14:00
- Макраме — Кашкарова Арина Владимировна
- 17:00 — 18:00
- Инженеры-авиастроители — мастер-класс от клуба Геккон
- 10:00 — 11:30
- Бисероплетение — Криволуцкая Елена Владимировна
- 17:40 — 18:20
- Занимательный русский язык — Иванченко Татьяна Михайловна
- Занимательная математика для 1-5 класса —
- Инженеры-изобретатели — мастер-класс от клуба Геккон
- 16:30 — 17:30
- Термомозаика — Криволуцкая Елена Владимировна
- 15:40 — 16:20
- Волшебные снежинки — Криволуцкая Елена Владимировна
- 16:40 — 17:20
- Бисероплетение — Криволуцкая Елена Владимировна
- 17:40 — 18:20
- Занимательная математика — Китова Татьяна Алексеевна
- Инженеры-изобретатели — мастер-класс от клуба Геккон
- 15:30 — 16:30
- 17:00 — 18:00
- Оригами — мастер-класс от Студии Творчества «Крылатая долина»
- 7-8 лет — 11:00 — 12:00
- 9-12 лет — 12:00 — 13:00
- Английский язык — Лешкова Татьяна Александровна
- 17:00 — 18:30
- 19:00 — 20:30
- Занимательная математика — Александров Кирилл Игоревич, Китова Татьяна Алексеевна, Иванова Елена Юрьевна
- Макраме — Кашкарова Арина Владимировна
- 17:00 — 18:00
- Инженеры-авиастроители — мастер-класс от клуба Геккон
- 10:00 — 11:30
- Бисероплетение — Криволуцкая Елена Владимировна
- 17:40 — 18:20
- Занимательный русский язык — Иванченко Татьяна Михайловна
- Занимательная математика для 1-5 класса —
- Инженеры-изобретатели — мастер-класс от клуба Геккон
- 16:30 — 17:30
- мы подберем вам индивидуальный график мастер-классов
- предложим скидку в 10% от общей суммы заказа
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно!
Предварительное время начала:
12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00
(Мастер-классы будут открыты по мере набора желающих)
Стоимость — 900 руб
Стоимость — БЕСПЛАТНО
Буквально за час из ниток дети создадут забавную зверушку, например, сову! Все работы (на одном занятии одна поделка) дети заберут с собой и смогут поздравить с праздником своих родственников и знакомых!
Продолжительность — 40-60 минут
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 700 руб
.
Воскресенье, 19 декабря
Преподаватели — Миронова Наталия
Продолжительность — 90 минут
Стоимость — 1300 руб
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка (на одном занятии одна поделка), созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 800 руб
Продолжительность — 40 минут. Русский язык — это очень интересно и весело!
Мастер-классы будут открываться по мере набора групп
11:30, 12:30, 13:30
Стоимость — 600 руб
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно!
Мастер-классы будут открываться по мере набора групп
Примерное время начала занятий
12:30, 13:30, 14:30, 15:30
Стоимость — 900 руб
Преподаватель — Криволуцкая Елена Владимировна
В этот раз мастер-класс будет новогодний. Будет собран замечательная, играюшая огнями новогодняя ёлочка. Дети будут работать с настоящими инструментами под руководством опытных педагогов. Все собранные работы дети заберут с собой. По ссылке можно посмотреть видео подобного мастер-класса
Продолжительность — около 60 минут
Время проведения:
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 1100 руб
Среда, 22 декабря
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка, созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 500 руб
Продолжительность — 40 минут. На занятии дети сделают не только обычные плоские снежинки, но и необыкновенные объемные с волшебными изломами и завораживающей красотой. Все снежинки ребенок заберет с собой.
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 500 руб
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка (на одном занятии одна поделка), созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 800 руб
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно! В игровой форме ребята познакомятся с базовыми понятиями математики
Время начала 16:00
Возраст — 1-4 класс
Стоимость — 900 руб
Преподаватель — Лузин Александр Сергеевич
В этот раз мастер-класс будет новогодний. Будет собран северный Олень Руди. Дети будут работать с настоящими инструментами под руководством опытных педагогов. Все собранные работы дети заберут с собой. По ссылке можно посмотреть видео такого мастер-класса
Время проведения:
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 1100 руб
.
Суббота, 25 декабря
Результатом будет забавная поделка из бумаги, созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Преподаватель — Мария Плекина
Продолжительность — 1 час
Стоимость — 600 руб
Продолжительность — 1,5 часа. Результатом будет рождественский арт-блокнот, который ребенок заберет с собой. Подробнее на видео 1, видео 2
Этот рождественский мастер-класс можно пройти вмсете с родителями! Стоимость за одну семью (если семья делает один блокнот) — та же. В процессе мы говорим ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! Уникальная возможность погрузиться в праздничную сказку, попрактивовавшись в разговорном английском.
Стоимость — 1500 руб
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно!
Предварительное время начала:
(Мастер-классы будут открыты по мере набора желающих)
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 900 руб
Буквально за час из ниток дети создадут забавную зверушку, например, сову! Все работы дети заберут с собой и смогут поздравить с праздником своих родственников и знакомых!
Продолжительность — 40-60 минут
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 700 руб
.
Воскресенье, 26 декабря
Преподаватели — Ситдикова Камилла Асхатовна
В этот раз мастер-класс будет посвящен авиастроению. Будет собран самолет, который способен летать. Дети будут работать с настоящими инструментами под руководством опытных педагогов. Все собранные работы дети заберут с собой.
Продолжительность — 90 минут
Стоимость — 1300 руб
Продолжительность — 40 минут. Результатом будет разноцветная поделка (на одном занятии одна поделка), созданная ребенком, которую он заберет с собой.
Возраст — 1-5 класс
Стоимость — 800 руб
Продолжительность — 40 минут. Русский язык — это очень интересно и весело!
Мастер-классы будут открываться по мере набора групп
Примерное время начала занятий
11:30, 12:30, 13:30
Стоимость — 600 руб
Продолжительность — 40-60 минут. Занимательные игры в математику. Математика — это интересно!
Мастер-классы будут открываться по мере набора групп
Примерное время начала занятий
12:30, 13:30, 14:30, 15:30
Стоимость — 900 руб
Преподаватель — Криволуцкая Елена Владимировна
В этот раз мастер-класс будет новогодний. Будет собран замечательная, играюшая огнями новогодняя ёлочка. Дети будут работать с настоящими инструментами под руководством опытных педагогов. Все собранные работы дети заберут с собой. По ссылке можно посмотреть видео подобного мастер-класса
Продолжительность — около 60 минут
Время проведения:
Возраст 1-5 класс
Стоимость — 1100 руб
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Если вы выбираете три и более мастер-классов в один день (субботу или воскресенье), то
13
декабрь
В декабрьские выходные и пос редам мы проведем несколько мастер-классов по математике, оригами, русскому языку, английскому языку, авиа-строению и так далее, на которых ребенок сможет познакомиться с нашими кружками и создать ноовгодний сувенир для себя или своих родственников и знакомых. Для школьников 1-5 класса. Спешите! Только в декабре!
24
ноябрь
Открыта запись на МАСТЕР-КЛАССЫ для школьников 1-5 класса
Теперь можно поучаствовать однократно!
23.11.21
Тренинг руководителей кружка 202207.09.19 | Тренинг руководителей кружка и преподавателей математики 202210.04.22 | Февральская математическая городская школа «Дважды Два» 202217.02.20 |
Экспресс-подготовка к региону по математике25.01.22 — 02.02.22 | МАСТЕР-КЛАССЫ на выходных23.11.21 | Октябрьская городская школа «Дважды Два» в каникулы11.10.21 — 15.10. |
more
мастер-классов по стеклу | Художественный музей Толедо
Начинающиеся в мае и продолжающиеся до августа, эти недельные мастер-классы будут предлагать обучение различным методам работы со стеклом, включая выдувание стекла, обработку пламенем, сплавление стекла, резку и горячую лепку.
Каждый художник-преподаватель признан во всем мире и приносит с собой набор очень специфических и изысканных навыков, уникальных для каждой студии в Стеклянном павильоне. Занятия будут проходить одну неделю, с понедельника по пятницу, с 9до 17:00 с предоставлением обеда. Каждое недельное занятие будет стоить 950 долларов для членов Музея и 1000 долларов для тех, кто не является членом.
Многие классы открыты для художников любого уровня мастерства, но для некоторых требуется средний или продвинутый опыт. Каждый класс будет ограничен четырьмя студентами, и стипендии доступны. Участники должны быть старше 18 лет.
Поскольку правила поездок и собраний могут быть изменены в соответствии с протоколом COVID 19, мастер-класс может быть затронут. При подготовке к занятиям, пожалуйста, обратитесь к этим источникам для национальных и международных поездок.
СтипендииМузей предлагает ряд стипендий для молодежи и взрослых студентов. Студенты, подающие заявку на получение стипендии, не могут зарегистрироваться на занятия заранее. Для каждого класса может быть подана только одна форма на получение стипендии, но несколько форм могут быть поданы для запросов нескольких классов. Стипендии конкурентоспособны, а количество заявок велико; к сожалению, подача заявки не гарантирует автоматического одобрения. Заполненные заявки на получение стипендии на мастер-классы в стекольной студии должны быть получены до 1 апреля 2022 г.
Форма стипендии мастер-класса
- Доступные классы
- Поездки и проживание
Инструктор: Erin Garmezy
Пререквизит: Нет
Техника (S): Боросиликатный пламенный вариант
Код курса: 22S9GF905
[950 $ 9001 1111111111111111111 год. 13 мая, 9:00 – 17:00
Узнайте, как создавать ботанические работы на фонарике из боросиликатного стекла. Студенты изучат основные приемы лепки листьев, цветов, лиан и других растений. Студенты будут собирать несколько цветочных компонентов, используя методы опоры из стекла, уделяя особое внимание прочным сварным швам и соединениям.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Инструктор: Грант Garmezy
Пререквизит: Промежуточный
Техника (ы): Glassblowing
Код курса: 22S9HS905
[950 $ 1000 29001 111111111111111111111111111111111111111111111111111tions. – 13, 9:00 – 17:00
Узнайте о возможностях работы с горячим стеклом в качестве скульптурного материала. Этот класс будет посвящен специальным методам и подходам к твердой и выдувной скульптуре, которые могут вывести вашу скульптуру на новый уровень, демонстрируя диапазон и свободу, которыми обладает материал, и показывая его истинный потенциал. Мы оживим скульптуры, используя различные факелы и методы лепки, которые включают в себя твердую лепку, внутреннюю лепку, сборку битов, нанесение цвета, использование в гараже и, что наиболее важно, командную работу. Особое внимание будет уделено решению проблем, и вам будет предложено принести изображения форм, которые вы хотите воссоздать.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Сара Блад
Требования: нет
Техника(-ы): Неон50 членов / $1000 нечленов]
Понедельник – Пятница, 13 июня – 17, 9:00 – 17:00
Этот недельный курс будет введением в эстетические и концептуальные возможности неона, изучая традиционные и экспериментальные методы неона, студенты будут развивать навыки, необходимые им для планирования, создания и установки своих собственных неоновых работ. Курс будет посвящен игре, изучению материала и личному самовыражению. Групповое обсуждение и слайд-шоу охватят исторические и современные вопросы, связанные с практикой и процессом использования неона и его использования в качестве средства для скульптуры.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Мичико Сакано и Джордж Дилман
Требования: средний уровень
Техника: стеклодувное дело
Код курса: 22S9HS906
[$950 для участников / $1000 для нечленов]
Понедельник – Пятница, 13 июня – 17:00 9:00 – 17:00
Этот класс будет посвящен горячему цеху и профессиональным практикам, чтобы помочь студентам подготовиться к выдуванию стекла в профессиональной студии. Мы сосредоточимся на подготовке к успеху, сопоставляя рисунки в смысле формы с помощью спецификаций и применения цвета. Благодаря тщательной подготовке, планированию и практике учащиеся научатся эффективно изготавливать качественные изделия. Студентам будет предложено работать с чертежами и рассматривать процессы, которые лучше всего подходят для каждого объекта. В дополнение к техническим аспектам изготовления стекла, класс даст представление о работе с клиентами. Рассматривая сильные стороны учащихся, мы обсудим, какие проекты следует реализовать и как управлять ожиданиями, одновременно информируя клиентов. Помня об этих профессиональных аспектах, мы также будем работать над тем, как скомпрометировать достижимый дизайн с разумным бюджетом для мастера и потребителя.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Пэт Коллентайн
Предпосылки: Стекло I Требуется
Техника(-ы): Выдувание стекла/ Неон
Код курса: 22S9HS906
[$950 для членов / $1000 для нечленов]
Понедельник – Пятница, 11–15 июля, 9:00 – 17:00
Этот курс сочетает в себе выдувание стекла вручную с методами, обычными для изготовления неоновых трубок. Вы научитесь приспосабливаться к неожиданностям, рабочий метод создания скульптур из плазменного света очень тонкий и удачный. То, как светится плазменная скульптура, представляет собой комбинацию физики, электрического поведения и случая. Моя работа использует оптику стекла, соединяя и сжимая стеклянные стены, чтобы подчеркнуть внутренний вид произведения искусства. Я приглашаю вас присоединиться к моей плазменной группе на неделю, и мы вместе сыграем несколько милых мелодий.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Тали Гриншпан.0003
[$950 для членов / $1000 для нечленов]
Понедельник – Пятница, 11–15 июля, 9:00 – 17:00
Существуют различные способы изготовления изделий из паштета. В зависимости от работы и эстетики, которую вы хотите достичь, а также от размера работы, она обычно сложна и занимает много времени.
На этом занятии мы изучим несколько нетрадиционных методов работы с паштетом, в том числе как создавать формы без форм. Мы изучим различные подходы, возможные результаты и лучше поймем, как достичь наших художественных и эстетических целей.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Джейсон Минами
Код курса: 22S9HS908
Требования: нет0003
Понедельник – Пятница, 8–12 августа, 9:00 – 17:00
Гаффер, Куглер, Райхенбах. Жесткие цвета и мягкие цвета. Прозрачный и непрозрачный… Цвет может придать стеклу совершенно другое измерение, но если вы новичок в процессе выдувания стекла, он может быть несколько ошеломляющим. Этот класс сосредоточится на применении цвета и попытается демистифицировать процесс. Мы изучим свойства цвета и поймем, как они взаимодействуют в выдувных формах. Мы постараемся упростить процесс, от нанесения цветной полосы до перетягивания трости. Помимо получения нового взгляда на цвет, учащиеся будут продолжать укреплять и совершенствовать свои предыдущие навыки выдувания стекла.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Преподаватель: Мигель Унсон
Код курса: 22S9KF908
Требования: нет50 членов / $1000 нечленов]
Понедельник-пятница, 8-12 августа, 9:00-17:00
Толедо (Огайо) был эпицентром американского студийного стекла с момента зарождения движения в 1962 году. Толедо (Испания) был эпицентром европейского фехтования и металлообработки с 500 г. до н.э. Этот мастер-класс отметит вклад двух городов в историю искусства, заимствуя эстетику испанского дамасского ювелирного дела и переводя ее в богато узорчатое стекло с помощью древних техник обработки пламенем и формовки в печи. Приходите рисовать из прошлого, чтобы создать что-то смелое, графическое и совершенно новое.
TMA предлагает полные и частичные стипендии для мастер-классов в стекольной студии. Загрузите форму заявки на получение стипендии здесь. Заполненные заявки на получение стипендии для мастер-классов в студии стекла должны быть получены до 1 апреля 2022 года. Студенты, претендующие на стипендию, не могут зарегистрироваться на занятия заранее.
Поскольку правила поездок и собраний могут быть изменены в соответствии с протоколом COVID 19, мастер-класс может быть затронут. При подготовке к занятиям, пожалуйста, обратитесь к этим источникам для национальных и международных поездок.
Планируете поездку в Толедо? Вот список рекомендуемых мест для проживания в городе.
- Ренессанс Толедо
- Хилтонс оф Толедо Центр города
- Кортъярд Марриотт Толедо Вест
- Дом Кейси-Помрой
- Резиденс Инн Толедо Вест
- Хэмптон Инн & Сьютс Толедо/ Вестгейт
- Airbnb
Мастер-классы по погружению — Марджи Лоусон
Мастер-классы по погружению — это пятидневные интенсивы у меня дома в Колорадо или в любой точке мира. Мне нравится учить писателей, как добавить нужное количество энергии, чтобы их текст взлетел.
Пять писателей осваивают глубокое редактирование, копают глубже, делая свои тексты NYT сильными! Мои мастер-классы по погружению помогут вам превратить вашу рукопись в увлекательное занятие.
У нас есть как виртуальные, так и очные курсы погружения. Если вы не можете прийти на Immersion Class лично, виртуальное погружение через Zoom — отличный вариант. У кого-то два полных дня, у кого-то четыре полдня.
Уроки погружения, перечисленные в Денвере, проводятся в моем доме на вершине горы, в сорока минутах от Боулдера. Отели слишком далеко, поэтому иммерсионеры остаются у меня дома.
Более 350 писателей закончили Immersion Grade. И большинство из них прошли более одного курса погружения.
Я вел занятия по погружению по всей территории США, включая Альбукерке, Амарилло, Амелию-Айленд (Флорида), Атланту, Каньон-Лейк (Техас), Кливленд, Колумбус, Даллас, Денвер, Гилрой (Калифорния), Хьюстон, Лос-Анджелес, Наполеон (Огайо), Палм-Спрингс, Филадельфия, Феникс, Сан-Антонио, Сан-Хосе, Сиэтл, Сент-Луис, Вашингтон, округ Колумбия, остров Уидби и национальный парк Йосемити.
В некоторых из этих городов я обучал погружениям пять, шесть и семь раз.
Я также преподавал погружения в Австралии. В Сиднее, Мельбурне, Беллбре, Кофс-Харборе, Брисбене, Кулангатте и на Девятимильном пляже в Тасмании.
Нельзя не отметить 7-дневные круизы! Я также преподавал для Write at Sea и Cruising Writers. И я планирую организовать круиз с погружением для пяти счастливчиков в конце 2023 или начале 2024 года.
Я также планирую провести курс погружения в Шотландии, а также несколько в Австралии в 2023 году.
Заинтересованы? Дай мне знать!
Прокрутите вниз и заполните форму CONTACT MARGIE под классами.
Рассматриваете возможность проведения курса погружения? Используйте эту контактную форму!
Эти три онлайн-курса или комплекта лекций:
- Расширение возможностей персонажей
- Глубокое редактирование: система EDITS, риторические приемы и многое другое *ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ***
Посещение однодневного мастер-класса не соответствует требованиям.
Вы должны пройти онлайн-курсы или заполнить пакеты лекций.
Предстоящие курсы погружения
Продвинутое виртуальное погружение — сентябрь 2022 г.
Мастер-классы Марджи Лоусон по погружению помогут вам превратить вашу рукопись в увлекательное занятие!
Четыре полдня подряд: 6, 7, 8 и 9 сентября, с 10:00 до 16:00. Горное время
400,00 $
В наличии
КоличествоAdvanced Virtual Immersion — сентябрь 2022 г.
Частное: сентябрь 2022 г. Мастер-класс по личному погружению
Мастер-классы по погружению от Марджи Лоусон помогут вам превратить вашу рукопись в увлекательное занятие!
20–24 сентября — Денвер, Колорадо
1 200,00 $
Виртуальное погружение — сентябрь 2022
Мастер-классы Margie Lawson по погружению помогут вам превратить вашу рукопись в увлекательное занятие!
Четыре полдня: 26 — 29 сентября, 16:00 — 22:00. Mountain Time
400,00 $
В наличии осталось только 3
КоличествоVirtual Immersion — сентябрь 2022 г.
Октябрь 2022 г. Лично Мастер-класс по расширенному погружению
Любите погружение и хотите еще больше возможностей? Эта продвинутая версия содержит больше всего, чему Марджи учит тех, кто уже освоил основы.
23 — 27 октября — Денвер, Колорадо
1 200,00 $
В наличии
Октябрь 2022 г. Личное количество мастер-классов ADVANCED Immersion
Важные детали
Транспорт предоставляется из международного аэропорта Денвера до дома Марджи.
Планирование рейсов: Если возможно, запланируйте свой рейс на , прибудьте в международный аэропорт Денвера с 12:00 до 3:00 1 дня (лучше ближе к полудню) и запланируйте свой рейс на 9:00.0011 отправление после 3:30 5-го дня . Если вам нужно запланировать рейсы в другое время, свяжитесь с Марджи Лоусон.
(Учитывая сегодняшние частые задержки рейсов, некоторые из вас могут захотеть прилететь на день раньше и остановиться в отеле рядом с аэропортом .
Если вам это подходит, обратитесь к нам за рекомендациями по отелям.)
ПРИНОСИТЕ минимум 150 страниц (напечатаны на одной стороне, с двойным интервалом, в скоросшивателе) или полная рукопись (первые 150 страниц напечатаны).
ПРОЦЕСС: Марджи рассмотрит свои методы и анализ глубокого редактирования. Она работает с группой по утрам и с писателями индивидуально после обеда. Голос и стиль каждого писателя остаются нетронутыми, а психологическая сила усиливается.
Во второй половине дня участники могут делать перерывы. Они могут прогуляться по национальному лесу в пятидесяти ярдах от дома Марджи или расслабиться в адирондакских креслах на ее террасе.
Полное погружение в методы и системы глубокого редактирования, включая:
- Инструменты глубокого редактирования
- Свежее письмо
- Отверстия
- Окончания
- Мимика и диалоговые реплики
- Интуитивные реакции
- Описание символов
- Система EDIT
- 20+ риторических приемов
- Четыре уровня усиления эмоций
- Поворотные моменты, Поворотные моменты, Поворотные моменты
Не беспокойтесь! Марджи предоставляет пакеты по каждой теме.
Участники будут анализировать и применять стратегии глубокого редактирования к своим сценам в слоях под практическим руководством и критическим анализом глубокого редактирования от Марджи.
Пожалуйста, сообщите Марджи об особых диетических потребностях.
Занятия с погружением — это работа, направленная на разминку мозга. Мы делаем короткие перерывы, чтобы выбраться из дома и выбросить из головы.
Плата
Плата за регистрацию виртуального класса погружения в 2022 году: 400 долларов США
2022 Регистрационный взнос на очное обучение: 1200 долларов США
Пятьдесят процентов регистрационного взноса подлежат возврату не позднее, чем за два месяца до начала занятия. Менее чем за два месяца до начала занятий оплата не возвращается.
Плата за личное участие включает интенсивный урок плюс:
- Два ужина
- Четыре завтрака
- Четыре обеда
- Закуски для мозга, фитнес-закуски 902 закуски и комфорт20021 Если занятия проходят в доме Марджи, проживание также включено!
Группа дважды выходит на ужин.
Эти два ужина — единственные приемы пищи, не включенные в регистрационный взнос.
Расписание погружений в Денвере
День 1: Прибытие:
Если возможно, забронируйте рейс на 12-3. Ближе к полудню лучше.
Стартовый ужин в доме Марджи (или в доме организатора погружения) —- Встречайте, приветствуйте и ешьте!
16:30 (или раньше) — 18:00 Встреча, приветствие и начало работы
18:00 — 20:30. Ужин
День 2:
8:30 — 12:00: глубокое редактирование
12:00 — 12:45: обед и учитесь
1:00 – 4:00 Индивидуальные сеансы глубокого редактирования с Марджи их сеансы один на один сеансов. Другим нравится Жемчужная улица, магазины и атмосфера. Они также могут работать в кофейне.
7:00 — Ужин в Валуне по адресу Русская чайная, Душанбе.
Ужин — Честная игра для развлечения!
Риторический пинг-понг: Использование риторических приемов в разговоре.
Листы отзывов разрешены!
ДЕНЬ 3:
8:30 — 12:30: ДИНЕВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
. Сеансы с Марджи
18:00 — Обычный ужин в доме. Марджи продолжает работать с некоторыми людьми после обеда.
Другие сотрудники IMC могут работать вместе или в одиночку, или уединиться в домике.
ДЕНЬ 4:
8:30 — 12:30: ДИНЕВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
. Сеансы глубокого редактирования с Марджи
7:00: Ужин в Wondervu Restaurant —
В двух минутах езды от дома Марджи, транспорт предоставляется.
День 5:
Если возможно, забронируйте рейс на вылет после 15:30.
8:00 — 12:30: Завершение урока погружения и ранний обед в Margie’s
— Транспорт предоставляется в международный аэропорт Денвера и обратно дом? График тот же.
ПРОЖИВАНИЕ: Дом Марджи
Дом Марджи рассчитан на 5 человек.
Контактная информация
Если вы заинтересованы в курсе погружения в любой точке США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, в замке на юге Франции, где угодно… свяжитесь с Марджи, используя форму ниже .
Заинтересованы в проведении курса погружения в вашем городе? В твоей стране? Свяжитесь с Марджи.
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Тема
Ваше сообщение
Держите меня в курсе будущих мастер-классов по погружению.
Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте. (обязательно)Погружение Fun Фотогалерея!
Джинни Рюш выиграла Immersion Package на диабетическом аукционе в прошлом году. У нее есть две книги, выпущенные Carina Press.Лора Дрейк на своем первом уроке погружения. Она выиграла RITA за книгу, над которой работала в Immersion. Еда в Дюшанбе Класс погружения в Канморе, Альберта, Канада: Первый ряд, слева направо: Триш Лойе, Роксана Снопек, Стина Линденблатт, Анджела Акерман. Последний ряд слева направо: Пи Джей Кармайкл, Элизабет Келли, Марджи Лоусон, Стина Холмс, Вики Тарп. Алиса Ю прилетела из Гонконга на урок погружения в дом Марджи. Иммерсионеры на острове Уидби.
Иммерсионеры в Атланте Дотти Адамек прилетела в Денвер из Мельбурна, Австралия. Вот она на первом из четырех уроков погружения, ест свой первый смор. Класс IMC работает в гостиной Класс погружения Prose Pros Лиз Класс Марджи и Джей Уэллс Элизабет Эссекс в своем первом классе погружения. Отмеченная наградами писательница Элизабет Эссекс во втором классе погружения.
Immersion Buzz
Никки Дункан
«Мастер-класс Марджи Лоусон по погружению знакомит писателей с советами и методами, призванными придать глубину, эмоциональность и насыщенность историям, которые мы любим писать. Теперь я читаю и пишу на новом уровне, который заставляет каждого история новое волнение».
Никки Дункан
nikkiduncan.
com/
Кристина Дилэй
«Я узнал больше на Immersion, чем за годы конференций и занятий. Марджи научила меня, как эффективно и действенно пересматривать и редактировать. отмеченная наградами первая глава, и мои сестры по погружению дали мне идеи, сеансы мозгового штурма и возможность пообщаться с удивительно талантливой группой писателей».
Christina Delay
www.christinadelay.com/
Погружение помогло мне найти проблемы, о которых я не знал.
Когда я начал писать, я был доволен всем, что написал. Затем я присоединился к группе критики и обнаружил, что у меня есть проблемы, о которых я даже не подозревал. Один из членов группы критики, Лора Дрейк, привела меня к Марджи Лоусон.
Перед тем, как пройти ее курс погружения, я снова и снова сталкивался с одними и теми же проблемами. Большинство оговорок было связано с тем, чтобы не писать об эмоциях персонажей. Ее класс погружения помог мне определить, в чем заключались мои проблемы и как их исправить.
Но это еще не все. Ее курсы полны хитростей и советов, о которых я никогда бы не подумал и не нашел в другом месте. Когда вы посещаете ее класс погружения, держите блокнот на ее «пасхальных яйцах», кроме тех, которых у нее нет на ее письменных курсах. Вы будете рады, что сделали это.
Роджер В. Мэннинг, доктор философии
Мелинда Кертис
«Курсы Марджи Лоусон научили меня, как выражать свой голос, выделяться среди других авторов и продавать! Пройдя несколько курсов и окончив Immersion, я подписал контракт на 3 книги, основанный на трех абзацах плана и семи страницах первой книги. Вот что сказала Джейн Энн Кренц, автор бестселлеров NYT, о моем последнем выпуске сингла Blue Rules: Острая, дерзкая, современная версия эксцентричной комедии Золотого века Голливуда, за исключением гораздо более горячего ».
Мелинда Кертис
— отмеченный наградами автор восьми беззаботных любовных романов, охватывающих сексуальную шкалу.
Алекс Рэтклифф
«Онлайн-курсы Марджи и мастер-класс «Погружение» сделали меня частью машины по развитию писательских навыков.
финалистка Дафны. Вау!»
Алекс Рэтклифф
Дафна Финалист 2012
Моника Корвин
«Я только что закончила свой второй мастер-класс по погружению, на этот раз для продвинутого уровня. не рассказывай. Марджи учит тебя показывать И рассказывать И все это время позволяет тебе самому узнать, на что ты способен как писатель».
Моника Корвин
2-кратный дипломированный специалист, автор бестселлеров New York Times
Кристин Мичем
«После прохождения онлайн-курса письма, который меня не разочаровал, я поклялся никогда не тратить зря свои деньги и снова пройти еще один онлайн-курс. Я читал книгу Рэнди Ингермансона, и он порекомендовал лекции Марджи, и я доверился этому человеку, поэтому купил одну.
Я все еще читал первую лекцию, когда вернулся на сайт Марджи, купил еще две упаковки и записался на свой первый курс. Я сразу понял, что Марджи — уникальный учитель. Таким образом, я перешел от смены точки зрения, проблем с линейной нагрузкой, расплывчатости, клише, случайных риторических приемов и слов-эхо к загруженным предложениям, описаниям сцен, расширенным отрывкам, свежему письму, использованию риторических приемов, таких как зевгмы и анафоры, и использованию моего слуха.
для предложений, управляемых каденцией.
Благодаря Марджи я теперь называю себя писателем. Я был на уроке Марджи по погружению, когда мне пришли в голову основы истории Десяти секунд . Это может быть моя история, но я благодарен Марджи за то, что она научила меня писать историю, которая выиграла конкурс.
Спасибо, Марджи, и я вернусь в твой дом на горе, как только смогу!
Кристин Мичем
приехала из Мельбурна, Австралия, на урок погружения. В следующем году она выиграла основную категорию конкурса Colorado Gold Contest for Ten Seconds.
Успешное погружение
Я посетил несколько занятий Марджи Лоусон по погружению. Они меняют правила игры. Ее инструкции заставили меня смотреть не только на историю в целом, но и на каждое отдельное слово, поэтому они придали мне тот удар, который мне был нужен, чтобы выделить мою работу. Название, над которым я работал во время моего первого погружения в Марджи Лоусон, недавно было куплено голландским издателем.
Спасибо, Марджи, за то, что заставила меня хотеть быть лучше и добиваться большего.
Келли Коллинз
authorkellycollins.com
Б.А. Mealer
Если вы хотите привнести в свои романы эффект «вау» или OMG, это место, где вы можете узнать, как это сделать. Занятия Марджи помогут вам перейти от приличного к отличному благодаря ее системе EDITS, Visceral Response, языку тела и тегам Dialogue. Удивительно, как простые изменения, которые не всегда легко увидеть, могут превратить вас из простого в выдающееся. Спасибо, Марджи, за то, что научила меня быть тем писателем, которым я знал, что могу быть, но не знал, как этого добиться.
Б.А. Милер
Дебра Геттс
Два дня виртуального погружения с Марджи освежили мои знания на основных занятиях и добавили много нового материала. Я рад использовать все это! Встречи один на один с Марджи были приятными и познавательными. Она конкретно показала мне, как улучшить мою ms, и дала мне отличные советы о том, как улучшить мое письмо.
Мой писательский ум полон и счастлив, а мой набор навыков расширен.
Дебра Геттс
Кэтлин Болдуин
«Меня поразило личное внимание, которое Марджи уделяет каждому ученику на уроке глубокого погружения. Ее индивидуальные сеансы изменили мой подход к редактированию. В моем мозгу взорвалось так много лампочек, что это было похоже на нападение папарацци. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: после этого вам может понадобиться семидневный сон, чтобы впитать все это. Я выбрал инструменты и методы, которые буду использовать до конца своей карьеры.
Марджи Лоусон обучает новых писателей навыкам высокого уровня, необходимым им для написания искусной прозы, но она также работает с сильными опытными писателями, чтобы помочь им стать еще сильнее. Мало того, Марджи научила меня доверять своим инстинктам. Это было грандиозно, и я буду вечно благодарен».
Кэтлин Болдуин
Выпускница программы Deep Edits Immersion, автор многочисленных публикаций, отмеченный наградами. Недавно она подписала контракт с Tor Teen на 3 книги для своей предстоящей серии: Stranje House, A School for Unusual Girls.
Дженни Хансен
Марджи, я слышу тебя в своей голове и использую твои уроки.
Вот несколько способов, как я применяю ваши уроки:
- Когда я знаю, что сцена не работает, и я не знаю, почему, я достаю несколько маркеров и РЕДАКТирую ее к черту. Это всегда говорит мне, почему это «неправильно».
- Когда эмоции от этих мемуаров становятся для меня слишком сильными, я думаю обо всех семьях, которым нужна эта история, и смиряюсь с этим.
- Когда мне хочется полениться или я ненавижу предложение, я слышу твой голос, говорящий мне, что клише и скучные предложения — это приглашение для читателей пропустить или отложить историю.
- Когда я не хочу писать, я слышу, как вы говорите в моей голове: «NYT! NYT!» и это тянет меня к клавиатуре, чтобы «заработать на этом».
Спасибо, что поделились, чтобы люди, которые не испытали радости погружения с вами, тоже могли услышать версию вашего голоса в своих головах.
Дженни Хансен
jennyhansenauthor.
wordpress.com/
Мэри Карлик, MFA
Погружение — одна из тех вещей, которые трудно описать. Вы действительно должны испытать это, чтобы понять, насколько это потрясающе потрясающе. Марджи учит больше, чем просто техникам редактирования. Она учит, как вдохнуть душу в свою рукопись.
Мэри Карлик, магистр иностранных дел
3-кратный выпускной курс по погружению
Стейси Джексон: 14 занятий Марджи (КУРСЫ LWA) за 7 месяцев (включая 2 курса и 1 виртуальное погружение)
Ух ты. Просто вау. Я был свидетелем магии Марджи. Академия писателей Лоусона предлагает так много курсов, так много я планирую пройти и еще столько же. Было бы безумием прожить месяц без него.
Почему?
Потому что мое письмо превратилось из обычного в экстраординарное, из незапоминающегося в фантастическое, из детского сада в колледж, просто так, за семь коротких месяцев, включая виртуальный класс погружения.
Мои партнеры по критике — лучшие выпускники Марджи, выпускники, которые ПОНИМАЮТ ЭТО, выпускники, которые подталкивают меня.
Благодарность.
Стейси Джексон
Дайан Гейтс
«С июня 2013 года у Марджи Лоусон есть специальный ярлык на всех моих черновиках — AM — что означает «После Марджи». Курсы погружения Марджи изменили мой стиль письма. Навсегда. Ее глубокое редактирование помогло мне чтобы обнаружить ошибки, прежде чем они будут разорваны в клочья в группе еженедельного редактирования. Мой муж (который ненавидит тратить деньги и раньше ненавидел видеть напечатанные слова в моей руке) теперь просит прочитать или прослушать мою последнюю переписку. Спасибо, Марджи! »
Диана Гейтс,
иллюстрирует и пишет для детей, а также является инструктором по письму в организации христианских писателей Северного Техаса и фасилитатором GriefShare.
Мастер-классы — Ежегодное собрание ASTRO 2022 г. — Американское общество радиационной онкологии (ASTRO)
Мастер-классы — это более глубокое погружение в конкретную тему, требующее дополнительного времени и инструкций.
В этом году мы проведем четыре мастер-класса по радиофармацевтической терапии, исследованиям неполноценности, профессиональному развитию и ранней карьере и многообразию, справедливости, инклюзивности и здоровью.
Чтобы зарегистрироваться на любой мастер-класс, пожалуйста, выберите класс, который вы хотели бы посетить, в процессе регистрации. Если вы уже зарегистрировались для участия в собрании и хотели бы добавить мастер-класс, вы можете изменить свою регистрацию, включив в нее.
Мастер-класс: В центре внимания справедливость: размышления о бессознательных предубеждениях, доминирующей культуре и привилегиях
Суббота, 22 октября | 1:00 вечера. — 3:00 вечера.$25 — Члены/Нечлены/Резиденты/Студенты
Мастер-класс ASTRO по разнообразию, справедливости, инклюзивности и здоровью предоставит интерактивный опыт, в ходе которого участники получат важные навыки, которые они могут использовать в своей клинической практике. Тема программы будет посвящена бессознательному предубеждению.
Основная презентация Даниэля Веласко, EdD, от Latinos for Education, поможет участникам понять расизм и дискриминацию в Америке и то, как они влияют на социальные детерминанты здоровья. Будут упражнения, направленные на устранение неравенства в отношении здоровья в вашем сообществе с помощью тем, которые включают укрепление доверия, снижение финансовой токсичности, работу с партнерами по сообществу и проведение исследований справедливости в отношении здоровья с уязвимыми группами населения. Программа также будет направлена на создание культуры справедливости в вашей больнице или отделении с помощью тем, которые включают в себя проведение целостного обзора для найма и выбора места жительства, привлечение преподавателей, персонала и стажеров и создание эффективной программы конвейера.
Время Субъект Динамики 13:00 – 13:05 Добро пожаловать Куртленд Девиль младший, MD 13:05 – 13:25 Понимание неосознанной предвзятости, доминирующей культуры и привилегий Даниэль Веласко, Ed. D
13:25 – 13:37 Сессионная группа — Устранение различий в состоянии здоровья в вашем сообществе Мишель Хольярд, доктор медицины, FASTRO
Шилпен Патель, доктор медицины, FASTRO
Карен Винкфилд, доктор медицины, доктор философии13:37 – 13:48 Сессионная группа — Передовой опыт исследований справедливости в отношении здоровья для уязвимых групп населения Решма Джагси, доктор медицинских наук, FASTRO
Майкл ЛеКомпт, доктор медицины, MS
Авинаш Чавразия, MD13:48 – 13:57 Сессионная группа — Привлечение жителей и студентов к решению проблем неравенства в состоянии здоровья Малика Сикер, MD
Сара Понсе, MD
Ян Перейра, BS, MD13:57 – 14:06 Сессионная группа — Устранение препятствий на пути создания эффективной программы конвейера Парул Барри, MD
Кекоа Тапарра, доктор медицины, доктор философии
Карин Гудман, MD, MS, FASTRO 908:2514:06 – 14:15 Сессионная группа — Обучение разнообразию, равенству и инклюзивности преподавателей и сотрудников Карен Тай, MD, MS
София Камран, MD
Шона МакВорран, доктор медицины, MHSA14:15 – 14:20 Перерыв 14:20 – 14:50 Групповые презентации 14:50 — 3:00 вечера. 908:25
Подведение итогов и заключительные замечания Гита Сунеджа, MD, MS Мастер-класс: дизайн клинических испытаний — испытания не меньшей эффективности
Суббота, 22 октября | 1:00 вечера. — 4:00 дня.25 долларов США — Участники/Нечлены/Резиденты/Студенты
Этот курс направлен на то, чтобы дать слушателям возможность критически оценить дизайн, анализ и интерпретацию клинических испытаний не меньшей эффективности. Результаты проспективных рандомизированных клинических испытаний могут напрямую повлиять на парадигмы ухода за пациентами и лечения. Поэтому крайне важно понимать преимущества и ограничения исследований не меньшей эффективности и оценивать качество исследований не меньшей эффективности, начиная с разработки протокола, представления реферата и заканчивая окончательной публикацией. После обзора ключевых статистических соображений исследований не меньшей эффективности время будет посвящено углубленному обзору громких примеров испытаний, представленных совместно клиницистами и статистиками, которые их разработали.
Первый набор примеров посвящен деинтенсификации лечения рака головы и шеи. Второй набор примеров относится к новой технологии лучевой терапии и доставке при местнораспространенном НМРЛ и раке пищевода. В ходе курса также будет выделено время для вопросов и обсуждений после занятия. Благодаря сочетанию дидактических лекций, примеров из практики и интерактивного сеанса вопросов и ответов этот курс предложит уникальные возможности обучения специалистам в области радиационной онкологии. В конце этого курса слушатели смогут обсудить сильные и слабые стороны исследований не меньшей эффективности, определить, следует ли и когда менять практику на основе опубликованных испытаний, а также принять решение, начинать ли и когда начинать исследование не меньшей эффективности.
Время Субъект Динамики 13:00 – 13:15 Приветствие, цели курса и представление докладчиков Чен Ху, доктор философии 13:15 – 14:05 Введение в пробную версию и предыстория Ричард Чаппелл, доктор философии 14:05 – 14:55 Перерыв 908:25 14:55 – 15:45 Пример 1: - Деинтенсификация лечения при раке HN, пример испытания, включающего RTOG 1016, NRG-HN002, HN005, HN009.
Сью Йом, доктор медицинских наук, FASTRO
Джим Дигнам, доктор философии
Даниэль Маргалит, доктор медицины, MPH14:55 – 15:45 Перерыв 908:25 15:50 – 16:40 Пример 2: - Новая технология и проведение лучевой терапии при местнораспространенном НМРЛ и раке пищевода, примеры включают RTOG 1308, NRG-GI006, NRG-LU008.
Чен Ху, доктор философии
Джефф Брэдли, доктор медицины, FASTRO14:55 – 15:45 Занятие по взаимодействию – вопросы после сеанса, примеры и обсуждение Даниэль Маргалит, MD, MPH 908:25 14:55 – 15:45 Подведение итогов Все факультеты Мастер-класс: Радиофармацевтическая терапия
Суббота, 22 октября | 1:00 вечера. — 17:30$150 — Члены/нечлены
Бесплатно — Резиденты/СтудентыРадиофармацевтическая терапия (РФТ) все чаще используется для лечения рака предстательной железы, нейроэндокринной системы, щитовидной железы и других видов рака.
Онкологи-радиологи являются экспертами в отношении преимуществ и рисков, связанных с различными вариантами лучевой терапии рака, и, таким образом, имеют уникальную возможность оценивать варианты лучевой терапии для пациентов, включая использование RPT. Онкологи-радиологи назначены уполномоченными пользователями RPT, но не часто назначают RPT или занимаются разработкой программ RPT из-за отсутствия обучения, инфраструктуры и знаний о том, как создать программу. Отсутствие обучения может повлиять на безопасность пациентов и доступ к медицинской помощи, особенно в отношении новых терапевтических радиофармпрепаратов, поскольку лишь немногие практикующие врачи активно разрабатывают программы RPT в стране.
Время Субъект Динамики 13:00 – 13:05 Добро пожаловать Хён Ким, доктор медицинских наук 13:05 – 13:25 Введение в радиофармацевтическую терапию Анник Ван ден Аббиле, MD 13:25 – 14:15 Основы физики и радиобиологии для радиофармацевтической терапии – Новые исследования 908:25 Стивен Грейвс, доктор философии
Закари Моррис, доктор медицины, доктор философии14:15 – 14:45 Радий-223 (простата) - Клинические показания и краткая медицинская физика
Ричард Сток, MD 14:45 – 14:55 Презентация дела и обсуждение Ана Кисс, доктор медицины, доктор философии 14:55 – 15:05 908:25 Перерыв 15:05 – 16:15 Лу-177-ПСМА (Простата) - Клинические показания
- Разработка стандартных операционных процедур
Джефф Михальски, доктор медицины, магистр делового администрирования, FASTRO
Жаклин Зобери, доктор философии16:15 – 16:25 Презентация дела и обсуждение Ана Кисс, доктор медицины, доктор философии 16:25 – 17:15 Лу-177-Дотатате (NET) - Клинические показания
- Практические рекомендации и поиск и устранение неисправностей
Амир Иравани, MD
Николь Моган, доктор философии, MS17:15 – 17:25 Презентация дела и обсуждение Хён Ким, MD 908:25 17:25 – 17:30 Подведение итогов Хён Ким, MD Мастер-класс: постановка целей, сложные разговоры и лидерство «вверх»
Воскресенье, 23 октября | 3:00 вечера.— 18:00
25 долларов США — Члены/Нечлены/Резиденты/Студенты
Отсутствие обучения профессиональному развитию в ординатуре может привести к тому, что у врачей возникнут трудности с переходом к практике, они не смогут заранее установить карьерные цели и расставить приоритеты в графике работы/жизни. В сегодняшней быстро меняющейся среде здравоохранения это может привести к нарушению связи с руководителями организаций и увеличению вероятности трудных разговоров. Заблаговременная постановка целей для достижения желаемого типа структуры клинической практики/исследовательских возможностей, а затем надлежащее «подведение» к ним является целью этого мастер-класса. Структура спроектирована так, чтобы быть максимально интерактивной: участники сначала тратят время на размышления о своих собственных карьерных целях, а затем с помощью ролевой игры представляют, как можно стратегически направлять беседы для достижения желаемых результатов. Будут предоставлены инструменты, которые помогут вести беседу о высоких ставках, а также панельная дискуссия с участием национальных лидеров в области академической и частной практики радиационной онкологии, чтобы сосредоточиться на том, как каждый человек может оценить свою собственную коммуникативную компетентность сейчас и узнать, как улучшить, чтобы стать более эффективным их желаемые цели для карьерного пути, который они выбрали.
Время Субъект Динамики 15:00 – 15:05 Приветствие и введение Рахул Тендлукар, Мэриленд 15:05 – 15:20 Постановка целей Рафаэль Йекиели, MD
Судха Амарнатх, MD15:20 – 15:35 Упражнение по постановке целей и подведение итогов Рафаэль Йекиели, MD
Судха Амарнатх, MD15:35 – 16:20 Улучшение коммуникации: навыки и советы по подходу к трудным разговорам с помощью вопросов и ответов Барбара Лубрано ди Чикконе, MD
Джессика Фрейкс, MD16:20 – 16:30 Перерыв 16:30 – 16:40 Упражнение по ролевой игре 1 Альберт Кун, доктор медицинских наук, FASTRO
Остин Сим, MD, JD16:40 – 16:50 Упражнение по ролевой игре 1 Подведение итогов Подлежит уточнению 16:50 — 5:00 вечера.