Афиша ко дню учителя – .

Сценарий праздничного концерта ко дню учителя

День учителя «Виртуальное путешествие в историческое попурри на школьную тему».

Вед 1: Добрый день!

Вед 2: Веселый час!

Вед 1: Рады видеть мы все вас.

Вед 1: Дорогие наши гости, вы, тоску и лень отбросьте.

Вед 2: Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

( Хор исполняет композицию « Учителя Москвы»)

Вед1: Приглашаем вас совершить виртуальное путешествие в историческое попурри на школьную тему.

Вед 2: И начинается наше путешествие с песенного попурри.

(Хор исполняет попурри)

Вед 1: И были времена, когда еще до нашей эры

Ни школ, ни институтов, ни ЕГЭ.

Вед 2: Еще провайдер не дорос до интернета,

И « Википедия» не создана была,

Вед 1: Нет ни решебников, ни классиков – поэтов,

А их создать уже давно пришла пора.

Вед 2: Вы слышите? Это звуки каменного века.

(Сценка «Пещера» 5а+5б)

( Танец Дикари, танцевальный коллектив « Каприз»)

Вед1: Кто придумывает нам семичасовые домашние задания, отвлекая нас от компьютера и улицы? (Учитель)

Вед 2: Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?

Вед 1: Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

Вед 2: Поздравлений? Пожалуйста.

(ученик читает поздравление)

Учителю

Упавший лист кружит стрекозкой золотой –

Всё для тебя, учитель добрый мой!

Рябины гроздь дрожит, и шепчет клён седой –

Всё это для тебя, учитель мудрый мой!

И всплески поздних астр осеннею порой –

Всё это для тебя, учитель светлый мой!

И первые слова несмелою рукой

Написаны тебе, учитель умный мой!

И ясный свет в глазах, и торжество открытий –

Всё это для тебя, любимый мой учитель!

И чтение стиха, и найденный делитель –

Всё это для тебя, прекрасный мой учитель!

И потому октябрь, надев злачёный китель,

Трубит на всё лады: «Да здравствует учитель!»

Я ж вторю октябрю с ним наперебой,

Спасибо говорю тебе, учитель мой!

Вед1: Шекспир сказал: «Весь мир театр, а люди в нем актеры». А лучшие актеры в нем – учителя.

Вед 2: Если б Шекспир писал сегодня его знаменитую» Ромео и Джульетта», то это выглядело примерно так.

( Выступает 10 класс, сценка « Ромео и Джульетта на новый лад»)

Вед 1:Дорогие, милые учителя!
От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!
Вед 2: Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш,
но и всех, кто учился и учится.

Вед 1: В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы.
Вед 2: Получается, что День учителя – всенародный праздник.

( Поет вокальная группа «Рапсодия» «Ах, уж эта школа»

Вед 1: Время течет, все изменяется

На смену книгам, интернет появляется.

Вед 2: Учитель тоже не стоит на месте,

Он изменяется со временем вместе

Другая методика.( Маяковский)( Простая девчонка» гр. Ангел-А)

Есть в школе учительница Марина Петровна,

Ей все подчиняются беспрекословно,

Она никогда никого не ругает –

Методика здесь абсолютно другая.

Она дневники заполняет железно,

Их прятать от предков совсем бесполезно!

Выходит из дома всегда с ноутбуком,

Её очень нужна эта хитрая штука!

Припев. Она не знает выходных и праздников,

И день и ночь сидит на «Одноклассниках»

И пишет на страничке Петрова:

«Иди «Войну и мир» читать, Вова!»

Она не знает выходных и праздников,

И день и ночь сидит на «Одноклассниках»,

А дневники, где двойки и смайлы,

Шлёт нашим предкам прямо на майлы!

Как вирус вошла во всемирные сети

И сутками просто торчит в Интернете!

Всех учеников призывая к ответу,

Находит их даже на сайтах «про это»!

Качать рефераты теперь невозможно:

Марина Петровна всегда настороже!

Блокирует ссылки мгновенно и резко,

И с ней не справляются даже Касперский!

Припев: Она не знает выходных и праздников

Она на Яндексе и на «Одноклассниках»

И день и ночь скользит по рунету,

Повсюду налагая запреты!

Она не знает выходных и праздников,

Она на Яндексе и на «Одноклассниках».

Её и сам директор боится –

Под ником «Тормоз» и Инете таится!

Вед 1: мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они – что о них известно все. Но так ли это?

Вед 2: Возможно, нам известна лишь половинка их души? Сегодня мы постараемся рассказать вам о мечтах учителя. Предлагаем вашему вниманию сон учителя.

(Сон педагога накануне Дня учителя. – 6 класс)

Хоть поверьте, хоть поверьте,

А вчера приснилось мне,

Будто президент России,

К нам примчался на коне.

Педагогов он поздравил,

Крепко руку мне пожал,

Всем вручил по миллиону

И обратно ускакал.

Припев: Пара-ра-ра…

А ещё мне тут приснилось,

Хочешь – верь, а нет – проверь,

Словно сам Андрей Малахов

В студию открыл мне дверь.

Там учителей собрал он

И хвалил и час, и два,

Всему миру в пример ставил

Наши славные дела.

Припев.

Ой, представьте, мне приснилось:

Коля Басков приезжал

И вот здесь, на этой сцене,

Гимн учителям спевал,

Подарил всем по букету,

Миллиону алых роз,

А подарков было столько,

Будто Коля – Дед Мороз!

Припев.

А что дальше мне приснилось:

Весь детьми заполнен класс,

Руки вверх вот так тянулись

И следили сотни глаз.

А как стали отвечать мне –

Век бы слушал тот ответ!

Вы скажите мне, коллеги,

Вещий сон мой или нет?

Вед 2: Учитель! Он для нас всегда

Не просто педагог – предметник:

Он – друг надежный на года,

Помощник добрый и советник.

( Сценка «Новый учитель» 7 класс)

Звонок на урок. Ученики шумят, смеются, переговариваются. В класс заходит молодой человек, никто не обращает на него внимания.

Андрей Андреевич. И чё, блин такое?! Не понял! Встать!

Все замолкают, встают.

Сесть! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Вот, другое дело! Я ваш новый учитель, кликуха – Андрей Андреевич. Нуте-с, и чё моргалками хлопаем?

Ребята молча переглядываются, пожимают плечами.

1-й. А вы, Андрей Андреевич, у нас ОБЖ будете вести? У нас сейчас ОБЖ, а Фёдора Ивановича нет до сих пор.

Андрей Андреевич. Расписание уроков изменили. А я, по – твоему, кретиноид, который считает, что можно спастись от атомной бомбы с помощью ватно – марлевой повязки?

2-й. Алгебру?

Андрей Андреевич. С дуба рухнули? Намекаешь, что у меня шизодальный синдром тангенса – котангенса?

3-й. Наверно историю. Угадал?

Андрей Андреевич. Промазал! Я что, похож на живое ископаемое?

3-й. Ну, тогда труд?

Андрей Андреевич. От работы кони дохнут, а я пожить ещё хочу.

2-й. А, понял! Вы будете химию преподавать!

Андрей Андреевич. Опять мимо! Вы взорвёте кабинет, а мне кранты!

1-й. Тогда биологию!

Андрей Андреевич. Не гони пургу! Я и без биологии могу любого скрутить в бараний рог – хоть морского волка, хоть стреляного воробья.

4-й. Может, географию?

Андрей Андреевич. А это чё?

4-й. Ну, там, Америка, Африка, Азия… Горы и пустыни… Реки и озёра…

Андрей Андреевич. А, ну да, не сразу влюбился. Я Азию хаваю с тарелки, обожаю всякие там суши – прибамбуши. Только ты тоже облажался. Ещё версии будут? (После паузы.) Не допёрли, значит. Я ваш новый учитель русского языка и литературы. Предупреждаю сразу: не советую мне втирать очки! И вообще, кто будет много ботать не по теме и коверкать нашу родную русскую речь, получит в пятак без долгих базаров! И шнурки не помогут! Ферштейн?

Все. Ферштейн.

Андрей Андреевич. До новых встреч на лобном месте – у доски! У вас сейчас ОБЖ. Я попросил у Иваныча десять минут, чтоб нарисоваться перед вами (Уходит)

1-й. Ну и как он вам?

2-й. Тяжёлой случай!

3-й. А по-моему наш человек.

4-й. Перевоспитаем, как думаете?

Все. Железно.

Вед 1: Удивительный дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

Вед 2: Многие учителя, сейчас находятся на заслуженном отдыхе, но их сердца отданы школе. Они сегодня присутствуют у нас в зале. И эта музыкальная композиция посвящается вам.

( Хор поет песню « Добрый учитель»)

Вед 1: На всей земле, во всех веках

Учитель был, и есть, и будет.

В его заботливых руках

Основы миллионов судеб.

Вед 2:В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

Вед 1:

Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

ВСЕ: С праздником!

infourok.ru

День учителя - сценарии праздничных мероприятий

Добро пожаловать на сайт редакции газет «Педсовет» и «Последний звонок»!

Здесь вы найдете лучшие разработки по внеклассной работе для школ, детских садов, домов творчества, клубов и библиотек, а также,
дополнительные материалы к урокам, опубликованные на страницах наших изданий.

Концертные программы, сценарии праздников, праздничные КВН, праздничные программы, весёлые сценки ко Дню учителя.

Концерт ко Дню учителя

Ведущая.

С Днем учителя сегодня

Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!
Будем петь мы друг для друга
Много разных песен.
Соберутся в круг подруги,
Скажут: удался наш вечер!

Начинается концерт, песни исполняют учителя начальных классов как бы «по очереди»: 1-а, 1-б, 1-в, 2-а, 2-б, 2-в, 3-а и т. д.

«Песня о молодом перспективном специалисте (учителе)» на мелодию песни «Ой, цветет калина» (музыка И. Дунаевского, слова М. Исаковского).

Ой, цветет Марина, стоя у крыльца,
Свет так и струится от ее лица.
Школу полюбила на свою беду,
Без нее уж, точно, жизнь невмоготу.
Дети озорные все свели с ума,
Ну а холод в классе – это ерунда.
У доски у классной все бледнее цвет,
А любовь девичья не проходит, нет.
А любовь Марины с каждым днем сильней,
И родная школа с каждым днем родней.
Год от года краше, видно по глазам.
От такой Марины хорошо и нам!

«Песня о замороженных учениках» на мелодию «Песенки о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница» (музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева»).

Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Учатся в школе дети,
Отморозив нос.
У них замерзают пальцы,

Ножки у них стучат,
К полу примерзли ранцы,
Дети сидят – молчат.

Стойко стоит учитель,
Синие губы сжав.
Где же он тот мучитель,
Что тепло не дал?
Мимо плывут столетья,
Окна покрылись льдом.
Что говорил учитель,
Дома прочтем потом.

Вслед за осенним ливнем,
Крышу покроет снег.
Дети сидели смирно
Много-много лет.
Им вспоминалось лето,
Запах прекрасных роз.
Скоро придет, наверно,
Дедушка Мороз.

Ведущая.

Ох как славно сегодня мы здесь посидели!
И чаю попили, и песен попели.
Действительно, сколько у нас с вами хлопот:
Тетрадки, заданья, проверки. Забот – полон рот.
Но школьной профессией все мы гордимся,
Учить ребятишек еще пригодимся!
Научим читать их, писать, рисовать,
Предназначенье свое в этой жизни узнать!

Полный текст здесь — Концерт ко дню учителя

pedbank.ru

Сценарий праздника ко Дню учителя "Школа искусств"

«Школа искусств»

(сценарий праздника ко дню учителя»

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учителя!

Сегодня каждый из нас передать Вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов.

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших,

От завтрашних ваших учеников!

2 ведущий: Летчики летают, моряки плавают, а учитель учит. И в плохую, и в хорошую

погоду учитель спешит на работу, спешит к ребятам.

1 ведущий: Учитель…, как много скрыто в этом слове! Учитель – тот, кто является высоким

авторитетом в какой-нибудь области, имеет своих последователей, учеников.

2 ведущий: Ив этот прекрасный день хочется пожелать вам, дорогие учителя, словами Серафима

Саровского: «Уподобьтесь зажженной свече, что дарует свет, горя зеленым огнем, и

зажигает другие свечи, не теряя собственного пламени, чтобы они тоже могли

разливать свет повсюду»

Еще раз с праздником!

(выходят дети для поздравления директора школы и завуча)

Звучит песня-посвящение на мелодию «Морячка»

1. Наш директор дорогой!

Ну совсем как заводной

У нее полно забот

И проблем невпроворот.

Кто как Фигаро у нас?

Кто то там, то тут сейчас?

А вообще- то, если честно,

Наш директор – просто класс!

Припев: Ни морячки, ни моряк,

Ни рыбачка, ни рыбак,

Нету счастья в личной жизни,

Нету отдыха никак!

2. Ну а завуч как живет:

Он не ест, не спит, не пьет,

Как в аптеке, очень точно

Расписанье выдает.

Хорошо чтоб было всем

И без всяких без проблем

Значит, в школу переехать

Надо завучу совсем.

1 ведущий: Как сказал Уильям Шекспир:

«Весь мир – театр, а люди в нем актеры.

У них свои есть выходы, уходы

И каждый не одну играет роль».

Мне кажется, что профессия учителя сродни профессии актера. И сегодня нам хочется, чтобы Вы исполнили каждый свою роль на нашем празднике. Оставьте заботы позади, станьте на один день учениками и мы приглашаем вас в «Школу детского творчества».

2 ведущий: Наша школа очень похожа на обычную, только в ней есть одно отличие, в ней проходят аттестацию взрослые люди. Как в каждой школе, у нас будут уроки и перемены, а занятия будут построены в форме игры.

Ну что же, вся жизнь – игра, как сказал известный классик, и двери школы для нас открываются.

1 ведущий: Мы просим Вас выйти к нам сюда и стать на некоторое время учениками. Итак, нам необходимы 8 человек (приглашают учителей выйти на сцену).

2 ведущий: Мы просим вас создать две команды – классы. Итак, Вы – ученики, а в роли учителей сегодня будем выступать мы.

1 ведущий: И сейчас мы приглашаем вас, дорогие ученики, на первый урок. Это будет урок литературы.

Первый конкурс «Составь пословицу»

На листе прикреплены половинки пословиц. Вторые половинки лежат на столе. Ваша задача – найти недостающую половинку и прикрепить ее рядом, чтобы получилась целая пословица или поговорка.

Задание для первой команды:

  1. Не всё то золото, что блестит.

  2. Под лежачий камень вода не течет.

  3. Копейка рубль бережет.

  4. Что написано пером, того не вырубишь топором.

  5. Куй железо, пока горячо.

Задание для второй команды:

  1. Друзья познаются в беде.

  2. Не зная броду не суйся в воду.

  3. Скупой платит дважды.

  4. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

  5. Ученье свет, а неученье – тьма.

2 ведущий: Хорошо справились с заданием. А сейчас я прошу вас присесть на стульчики пока идет перемена.

(выходят дети для поздравления учителей литературы и рус. языка, математики, географии)

Звучит песня на мелодию «Темная ночь»

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Звучит песня на мелодию «Крутится вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать –

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Звучит песня на мелодию «Самара-городок»

Вот сижу я на уроке

Математику пишу

То параболу рисую,

Икс и игрек нахожу.

Не могу решить задачу

Хоть сижу уж целый час

Математика – наука

Очень сложная для нас.

2 ведущий: Наш следующий урок – урок математики.

Конкурс «Построение чисел»

Каждому из вас мы выдаем номер. Я буду называть числа, а вы должны выстроиться так, чтобы получилось названное число. Готовы? Тогда начинаем урок:

А) 1432; Б) 3124 В) 2341 Г) 1342

1 ведущий: А сейчас вам предстоит решить веселые задачки.

Задача для первой команды. Юра после прогулки рассказал своим товарищам: «У озера я видел жука, трех гусей, двух уток, бабочку и четырех стрекоз». Сколько всего птиц увидел Юра? (пять)

2 ведущий:

Задача для второй команды. На Оби, на речке купались три овечки, два утенка, два теленка, поросенок, три козы. Сколько будет всех, скажи? (11)

1 ведущий: Да и с этим заданием вы справились замечательно. А теперь прошу вас вновь присесть на стульчики, а у нас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей истории, биологии, начальных классов)

Звучит песня на мелодию «Нас извлекут из-под обломков»

А мы историю сдавали,

Шли под конвоем в кабинет.

Нам руки жали, провожали

И слали пламенный привет.

Сосед по парте уж рыдает,

И у меня сплошной «завал»

И дорогая не узнает,

Как я историю сдавал

Звучит песня на мелодию «Учат в школе»

1. Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

2. А в начальной школе так

Тонким перышком в тетрадь

Мы квадратики и палочки выводим

Буквы правильно писать

И в слова их собирать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

1 ведущий: Третий урок – урок трудового обучения. В процессе обучения в школе каждый ученик сталкивается с большим количеством канцелярских товаров. Вам необходимо за одну минуту изготовить цепь с помощью скрепок. Чья же цепь окажется длиннее?

Конкурс «Собери цепочку»

2 ведущий: Ну а теперь давайте посмотрим, чья же цепь длиннее?

1 ведущий: После такой сложной работы мы предлагаем нашим участникам немного отдохнуть. А у нас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей физкультуры, рисования, соц. педагога.)

Частушки.

1. На уроке рисованья

Приложил я все старанья:

Так коня нарисовал,

Что класс в обморок упал.

2. Ну а физика у нас –

Плохо начинается

Все «4» да «4» -

«5» не получается!

3. Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

4. Мы немецкий изучаем

Уже знаем много слов,

«Гутен морген», «Гутен абенд»,

«Гет нах хаус» и «Зетцой».

5. Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог

Хорошо, что друг помог.

6. Ох уроки, ох уроки

Силы отнимают

А социальный педагог

Нас приободряет.

2 ведущий: Наш следующий урок – урок рисования. Когда-то давно люди не знали букв. Вместо букв в их письмах были рисунки. И вам сейчас предстоит нарисовать картину на осеннюю тематику, но для рисования мы вам дадим необычные карандаши. Каждый участник команды по очереди подходит и рисует эпизод картины.

Конкурс «Нарисуй картину»

1 ведущий: Посмотрим, какие картины получились у команд.

2 ведущий: Да, и с этим заданием вы справились. А сейчас – переменка.

(выходят дети для поздравления учителей музыки, хореографии, лаборанта, библиотекаря)

Звучит песня на мелодию «Неуловимых мстителей»)

1. Усталость забыта, колышется чад

И в библиотеку ребята спешат

Вот новые книги лежат на столе

Читайте рассказы, поэмы и ода

А сказки вдвойне.

2. А в лаборантской одни чудеса

Странные колбы, пробирки, веса

Ой, сколько приборов и много чего

И без лаборанта, без лаборанта не понять ничего.

3. Урок музыкальный в классе идет

И новые гаммы учитель дает.

Изучат бемоли, бекары, мажор.

Весёлые, новые, новые песни

Поёт школьный хор.

1 ведущий: Всё когда-нибудь заканчивается. Заканчиваются и наши уроки. Последний урок – урок физкультуры.

Конкурс «Перенеси шарики»

Цель конкурса состоит в том, чтобы первыми переместить шарики из одного блюдца в другое – по одному шарику за раз с помощью палочек.

2 ведущий: Вот и закончились уроки в нашей «Школе детского творчества».

1 ведущий: И наступила пора экзамена.

Перед вами разложены билеты с заданиями. Команды по очереди тянут билеты, читают вопросы и отвечают на них.

Конкурс «Экзамен»

Билеты для первой команды:

Билет №1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего

яблок? (На дубе яблоки не растут)

Билет №2. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа? (Вес одинаков)

Билет №3. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

Билеты для второй команды:

Билет №1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить)

Билет №2. Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 килограмма. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге? (2 килограмма)

Билет №3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

2 ведущий: Экзамены вы сдали успешно. И теперь, как полагается, мы вручаем вам дипломы об окончании нашей «Школы детского творчества». (вручение дипломов)

Теперь вы можете занять свои места в зале.

1 ведущий: Вновь звенит звонок, но вам уже не надо торопиться на уроки. Наша школа закрывает свои двери.

(дети поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось»)

1) По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев: Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги,

И пропуск в жизнь даете тут!

2) А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь к нам всегда,

И станет все – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

2 ведущий: Еще раз поздравляем вас с праздником и хотим пожелать: отдавайте миру лучшее, что есть в вас, и к вам вернется лучшее, что есть в мире.

1 ведущий: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителям сидящим в этом зале как минимум лет на триста!

I блок

Звучит песня-посвящение на мелодию «Морячка»

1. Наш директор дорогой!

Ну совсем как заводной

У нее полно забот

И проблем невпроворот.

Кто как Фигаро у нас?

Кто то там, то тут сейчас?

А вообще- то, если честно,

Наш директор – просто класс!

Припев: Ни морячки, ни моряк,

Ни рыбачка, ни рыбак,

Нету счастья в личной жизни,

Нету отдыха никак!

2. Ну а завуч как живет:

Он не ест, не спит, не пьет,

Как в аптеке, очень точно

Расписанье выдает.

Хорошо чтоб было всем

И без всяких без проблем

Значит, в школу переехать

Надо завучу совсем.

II блок

Звучит песня на мелодию «Темная ночь»

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Звучит песня на мелодию «Крутится вертится шар голубой»

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать –

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро, где же гора,

Где на планете бывает жара?

Звучит песня на мелодию «Самара-городок»

Вот сижу я на уроке

Математику пишу

То параболу рисую,

Икс и игрек нахожу.

Не могу решить задачу

Хоть сижу уж целый час

Математика – наука

Очень сложная для нас.

III блок

Звучит песня на мелодию «Нас извлекут из-под обломков»

А мы историю сдавали,

Шли под конвоем в кабинет.

Нам руки жали, провожали

И слали пламенный привет.

Сосед по парте уж рыдает,

И у меня сплошной «завал»

И дорогая не узнает,

Как я историю сдавал

Звучит песня на мелодию «Учат в школе»

1. Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

2. А в начальной школе так

Тонким перышком в тетрадь

Мы квадратики и палочки выводим

Буквы правильно писать

И в слова их собирать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

IV блок

частушки

1. На уроке рисованья

Приложил я все старанья:

Так коня нарисовал,

Что класс в обморок упал.

2. Ну а физика у нас –

Плохо начинается

Все «4» да «4» -

«5» не получается!

3. Информатику мы учим,

С мониторами сидим,

Мы компьютерные игры

Скоро сами создадим.

4. Мы немецкий изучаем

Уже знаем много слов,

«Гутен морген», «Гутен абенд»,

«Гет нах хаус» и «зетцой».

5. Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог

Хорошо, что друг помог.

6. Ох уроки, ох уроки

Силы отнимают

А социальный педагог

Нас приободряет.

Звучит песня на мелодию «Неуловимых мстителей»)

1. Усталость забыта, колышется чад

И в библиотеку ребята спешат

Вот новые книги лежат на столе

Читайте рассказы, поэмы и ода

А сказки вдвойне.

2. А в лаборантской одни чудеса

Странные колбы, пробирки, веса

Ой, сколько приборов и много чего

И без лаборанта, без лаборанта не понять ничего.

3. Урок музыкальный в классе идет

И новые гаммы учитель дает.

Изучат бемоли, бекары, мажор.

Весёлые, новые, новые песни

Поёт школьный хор.

VI блок

Заключительная песня

    1. Не всё то золото, что блестит.

    2. Под лежачий камень вода не течет.

    3. Копейка рубль бережет.

    4. Что написано пером,

того не вырубишь топором.

    1. Куй железо пока горячо

    1. Друзья познаются в беде.

    2. Не зная броду не суйся в воду.

    3. Скупой платит дважды.

    4. Лучше один раз увидеть,

чем сто раз услышать

    1. Ученье свет, а неученье – тьма.

Билет №1.

Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?

Билет №2.

Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

Билет №3.

Что можно видеть с закрытыми глазами?

Билет №1.

Может ли страус назвать себя птицей?

Билет №2.

Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 килограмма. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге?

Билет №3.

На что похожа половина яблока?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *