Актуальные темы в дошкольном образовании
Коллеги очень часто обращаются ко мне с вопросом о том, какие темы являются актуальными, какую тему взять, на какие направления профессиональной деятельности нужно обратить внимание.
Прежде, чем ответить на вопрос, я хочу сказать о неправильном подходе к выбору темы (по самообразованию или методической темы детского сада) некоторых воспитателей и старших воспитателей. Они хотят «что-нибудь новенькое», «инновационное», не любят темы по развитию речи, нравственному воспитанию, трудовому воспитанию и другим традиционным направлениям. Стараются выбрать что-нибудь «этакое», чтобы удивить всех. А зря. Кого удивлять?
При аттестации экспертам абсолютно всё равно, по какой теме Вы аттестуетесь. Им главное – результат по этой теме. Повторяю, Вас оценивают по результату работы, а не по красивой формулировке.
Ориентироваться нужно на принцип проблемности: если у воспитанников Вашей группы проблемы со связной речью или произношением, то актуальной является именно «речевая» тема. Современность и инновационность будет в формах и методах работы (индивидуально-личностный, деятельностный подход, развивающее обучение и др.), а не в формулировке.
К тому же, не забывайте, что нужно будет найти диагностику по этой теме (по ней определяется результат деятельности). А то получается, что придумали «красивенькую» тему, а проверить результативность нечем))))
Тем не менее, актуальные и современные темы и направления существуют. Перечислю некоторые из их:
1. Индивидуализация образовательного процесса. Про индивидуализацию я писала в этой статье: http://detstvogid.ru/chto-pisat-pro-individualizatsiyu-obrazovatelnogo-protsessa/.html
Для старших воспитателей есть проект на эту тему: http://detstvogid.ru/povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-pedagogov-po-individualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-doo/.html
2. Развитие личностных качеств дошкольников. Где и как можно развивать качества личности детей писали я и коллеги в этих статьях:
— развитие инициативы и самостоятельности: http://detstvogid. ru/razvitie-initsiativyi-i-samostoyatelnosti-doshkolnikov-v-sotsialnyih-proektah/.html
— в процессе квест-технологий: http://detstvogid.ru/razvitie-lichnostnyh-kachestv-doshkolnikov-posredstvom-primeneniya-kvest-tehnologii/.html
— в процессе ИЗО-деятельности: http://detstvogid.ru/razvitie-lichnostnyih-kachestv-doshkolnikov-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti/.html
— посредством социальных акций: http://detstvogid.ru/formirovanie-duhovno-nravstvennyih-kachestv-lichnosti-u-doshkolnikov-posredstvom-sotsialno-orientirovannyih-aktsiy/.html
— организация самостоятельной деятельности: http://detstvogid.ru/organizatsiya-samostoyatelnoy-deyatelnosti-detey-v-usloviyah-dou-s-uchyotom-fgos-do/.html
— развитие межличностных отношений: http://detstvogid.ru/zdravstvuj-leto/.html
— формирование нравственных качеств: http://detstvogid.ru/rol-skazok-v-formirovanii-predposyilok-nravstvennyih-kachestv-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta/.html и здесь http://detstvogid. ru/formirovanie-nravstvennyih-tsennostey-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html
— воспитание культуры поведения http://detstvogid.ru/vospitanie-kulturyi-povedeniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html
3. Развитие информационно-образовательного пространства (ИКТ):
— что входит в информационно-образовательную среду: http://detstvogid.ru/informatsionno-obrazovatelnaja-sreda-dou/.html
— для старших воспитателей: http://detstvogid.ru/informatsionno-kommunikatsionnyie-tehnologii-kak-faktor-povyisheniya-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya/.html и здесь педсовет: http://detstvogid.ru/ispolzovanie-ikt-v-obrazovatelnom-protsesse-v-usloviyah-realizatsii-fgos-do/.html
4. Сетевое взаимодействие (социальное партнерство):
— для старших воспитателей: http://detstvogid.ru/upravlenie-dou-v-rezhime-setevogo-vzaimodeystviya/.html и здесь http://detstvogid.ru/setevoe-vzaimodeystvie-kak-sredstvo-effektivnoy-realizatsii-osnovnoy-obrazovatelnoy-programmyi-do/. html
5. Безбарьерная среда:
— адаптация и реабилитация детей с ОВЗ: http://detstvogid.ru/adaptatsii-i-reabilitatsii-detey-s-ogranichennyimi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-dou/.html
— социализация детей с ОВЗ: http://detstvogid.ru/sotsializatsiya-detey-s-ogranichennyimi-vozmozhnostyami-zdorovya/.html
— создание инклюзивной практики в ДОУ: http://detstvogid.ru/sozdanie-inklyuzivnoy-praktiki-v-dou-kak-aktualnyiy-aspekt-podderzhki-semey-imeyushhih-detey-s-ovz-narusheniya-zreniya/.html
— организация семейного фестиваля как форма инклюзивной практики: http://detstvogid.ru/organizatsiya-semeynogo-festivalya-kak-forma-inklyuzivnoy-praktiki/.html
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна,
доцент, кандидат педагогических наук,
администратор сайта.
Популярные темы или психология для родителей
Детские страхи.
Каждому из нас приходилось сталкиваться со страхом. Иногда он разумен и вполне обоснован (мы стоим на краю обрыва и боимся упасть вниз; мы стоим на тротуаре, готовимся перейти через дорогу, а мимо проносятся машины, и мы боимся, что могут сбить), а иногда и не очень разумен (мы боимся, что нас укусит мышь, или осудят коллеги по работе за не слишком модный пиджак). В любом случае, переживание страха не слишком-то приятное чувство. Иногда оно достигает такой степени, что буквально парализует человека, заставляет его забывать все на свете и совершать какие-то опрометчивые или даже откровенно глупые поступки.
Еще сложнее детям. У них не так много знаний, чем у взрослых, и они не умеют так рассуждать и управлять своими чувствами. Именно поэтому страх – одно из самых неприятных детских переживаний (вспомните хотя бы свое детство).
Существуют разные мнения по поводу того, откуда берутся страхи, как конкретно они возникают.
У каждого человека есть врожденный инстинкт самосохранения. Именно он заставляет нас бояться всего неизвестного и неожиданного – резких звуков или вспышек света, незнакомых людей или неизвестных механизмов, страх оказаться в одиночестве или беспомощности и так далее. Другим источником страха часто становится боль. Пережитая когда-то боль заставляет нас бояться огня, острых предметов, высоты, зубных врачей и так далее. Кроме перечисленных источников страха, есть еще и специфические детские переживания, связанные с возрастом. Так известный детский психотерапевт В.И.Гарбузов напоминает, что дети одушевляют природу. И в сказках для ребенка животные, растения и вымышленные персонажи живут человеческими страстями, любят и ненавидят, благодарят и наказывают. Отсюда страхи темноты, леса, волка, сказочных персонажей.


В.И. Гарбузов прослеживает отчетливую связь детских страхов с развитием у детей ориентации и познания. Он утверждает, что полноценное умственное воспитание, полноценность ответов на вопросы ребенка, а с этим полноценная ориентированность — профилактика детских страхов. Иными словами, чем больше ребенок знает, особенно в том, что не только интересует, но и тревожит его, тем меньше страхов. Умственно отсталый может ничего не бояться, но такое бесстрашие — по недомыслию. Ребенок с полноценными умственными потенциями остро интересуется окружающим его. Не получая удовлетворительного ответа на постепенно углубляющиеся свои вопросы, он отвечает на них сам, и это не лучшие ответы. Фантазия и неведение в таком случае порождают страхи. А тут еще некоторые родители и пугают, читая страшные сказки, выделяя интонацией страшное в них, а не познавательный и ориентирующий смысл.
Теперь поговорим подробнее о страхах, характерных для младших школьников.
Один из ведущих в нашей стране специалистов по детским неврозам и страхам, психотерапевт А.И.Захаров на основании своих исследований указывает, что страх в младшем школьном возрасте — это страх быть не тем, о ком хорошо говорят, кого уважают, ценят и понимают. Другими словами, это страх не соответствовать социальным требованиям ближайшего окружения, будь то школа, сверстники или семья. Конкретными формами страха «быть не тем» являются страхи сделать не то, не так, неправильно, не так, как следует, как нужно. Они говорят о нарастающей социальной активности, об упрочении чувства ответственности, долга, обязанности, то есть о том, что объединено в понятие «совесть», как центральное психологическое образование данного возраста.
Если в младшем школьном возрасте не будет сформировано умение оценивать свои поступки с точки зрения социальных предписаний, то в дальнейшем это будет весьма трудно сделать, так как упущено самое благоприятное время для формирования социального чувства ответственности. Конечно, страх несоответствия — удел не каждого школьника. Многое зависит от установок родителей и учителей. Можно легко «перегнуть палку» и связать детей таким количеством правил и условностей, запретов и угроз, что они будут бояться, как кары небесной, любого невинного для возраста, тем более случайного нарушения поведения, получения не той оценки и, более широко, любой неудачи. Закодированные таким образом младшие школьники будут находиться в состоянии постоянного психического напряжения, скованности и, нередко, нерешительности из-за трудностей своевременного, не регламентированного свыше, самостоятельного принятия решений.
Имеет место задержка развития чувства ответственности и в случаях психического инфантилизма и истерии, когда ребенок вследствие чрезмерной опеки и отсутствия ограничений настолько отвыкает от самостоятельности и ответственности, что при любой попытке заставить его думать самостоятельно, действовать инициативно и решительно обнаруживает сразу же реакции протеста и негативизма.
Часто встречаемой разновидностью страха «быть не тем» будет страх опоздания в школу, то есть опять страх не успеть, услышать порицание, более широко — социального несоответствия и неприятия. Большая выраженность этого страха у девочек не случайна, так как они раньше, чем мальчики, усваивают социальные нормы, в большей степени подвержены чувству вины и более критично (принципиально) воспринимают отклонения своего поведения от общепринятых норм.
Существует термин «школьная фобия», что подразумевает навязчиво преследующий некоторых детей страх перед посещением школы. Нередко речь идет не столько о страхе школы, сколько о страхе ухода из дома, разлуки с родителями, к которым тревожно
привязан ребенок, к тому же часто болеющий и находящийся в условиях гиперопеки.
Иногда родители боятся школы и непроизвольно внушают этот страх детям или драматизируют проблемы начала обучения, выполняя вместо детей все задания, а также контролируя их по поводу каждой написанной буквы. В результате у детей появляются чувство неуверенности в своих силах, сомнения в своих знаниях, привычка надеяться на помощь по любому поводу. При этом тщеславные родители, жаждущие успеха любой ценой, забывают, что дети даже в школе остаются детьми — им хочется поиграть, побегать, «разрядиться», и нужно время, чтобы стать такими сознательными, какими их хотят видеть взрослые.
Некоторые дети панически боятся сделать ошибку, когда готовят уроки или отвечают у доски, потому что их мать педантично проверяет каждую букву, каждое слово. И при этом очень драматично ко всему относится: «Ах, ты сделал ошибку! Тебе поставят двойку! Тебя выгонят из школы, ты не сможешь учиться!», и т. д. Она не бьет ребенка, только пугает. Но психологически наказание все равно присутствует. Это и есть психологическое битье. Самое настоящее. И что же получается? До прихода матери ребенок готовит уроки. Но все идет насмарку, потому что приходит мать и начинает уроки сначала. Ей хочется, чтобы ребенок был отличником. А он не может им быть в силу разных не зависящих от него причин. Тогда он начинает бояться отрицательного отношения матери, и этот страх переходит на учителя, парализует волю ребенка в самые ответственные моменты: когда вызывают к доске, когда нужно писать контрольную или неожиданно отвечать, с места.
В ряде случаев страх перед школой вызван конфликтами со сверстниками, боязнью проявлений физической агрессии с их стороны. Особенно это характерно для эмоционально чувствительных, часто болеющих и ослабленных мальчиков, и особенно для тех из них, кто перешел в другую школу, где уже произошло «распределение сил» внутри класса.
Помимо «школьных» страхов для детей этого возраста типичен страх стихии — природных катаклизмов: бури, урагана, наводнения, землетрясения. Он не случаен, ибо отражает еще одну особенность, присущую данному возрасту: так называемое магическое мышление — склонность верить в «роковое» стечение обстоятельств, «таинственные» явления, предсказания и суеверия. В этом возрасте переходят на другую сторону улицы, увидев черную кошку, верят в «чет и нечет», тринадцатое число, «счастливые билеты». Это возраст, когда некоторые просто обожают истории о вампирах, привидениях, а другие их панически боятся.
Как же обеспечить профилактику страхов, а если они все-таки уже возникли, помочь ребенку справиться с ними?
Вот несколько соображений на этот счет.
- Детей никогда и ничем не следует пугать ради послушания: ни дядей, ни волком, ни лесом, ни врачами, ни природными катастрофами, ни чем-либо еще. Послушания добиться, возможно, удастся, но возникнут и некоторые последствия — тревожная мнительность, чрезмерная осторожность, пассивность и подавление творческого начала.
- Никогда не следует стыдить или высмеивать ребенка за его страхи. Стыд и страх взаимосвязаны. Стыд заставляет ребенка скрывать страх и тем усиливает его многократно. Ведь теперь ребенок чувствует себя один на один со своим страхом, он не может (стыдится) обратиться к вам за помощью, а значит должен переживать в одиночестве. А в итоге – опять-таки самые многообразные невротические нарушения.
- Ребенка никогда не нужно оставлять одного в незнакомой ему обстановке, в ситуации, когда возможно появление неожиданного, пугающего. Если возникает необходимость помещения в новую, незнакомую обстановку (например, в больницу), ребенок должен иметь возможность исследовать неизвестное рядом с близким взрослым (хотя бы первые несколько часов). Еще раз хотелось бы обратить внимание – ребенок, вынужденный познавать новое самостоятельно (без родителя или другого близкого взрослого), увы, не избежит возникновения множества страхов.
Родителям не стоит забывать об этом.
- Конечно, если ребенок слишком впечатлителен, отвечая на его вопросы и, вообще, предоставляя любую информацию, нужно соблюдать осторожность. Например, рассказывая о правилах дорожного движения, лучше избежать красочного расписывания последствий всевозможных аварий. А, покупая видеодиски с мультфильмами или фильмами (да и просто, включая телевизор), есть смысл применять «родительскую цензуру», чтобы нередкие сегодня видеокровопролития и прочие ужасы не стали причиной ночных кошмаров и энуреза у ребенка.
- Перед ситуациями, которые могут спровоцировать страхи и стресс у ребенка можно выполнить дыхательное упражнение (его может провести учитель или кто-либо из родителей; далее приводится на примере подготовки к контрольной работе).
Упражнение. Как избавиться от страха перед контрольной работой (Возраст: 8 –10 лет)
1.Глубоко вдохни и выдохни.
2. Скажи себе: «Я постараюсь сделать это как можно лучше».
3. Если ты чувствуешь, что волнуешься во время контрольной, или начинаешь запугивать себя, ещё раз хорошо вдохни и выдохни напряжение.
Учитель или школьный психолог могут для профилактики детских страхов воспользоваться «методом
- отреагирования» страха, тревоги, напряжения. Осуществляется с помощью игры-драматизации «в очень страшную, страшилищную школу», где сначала с помощью кукол-петрушек, в форме театральных этюдов дети изображают пугающие их ситуации школьной жизни, причём все «пугающие» моменты должны быть доведены до крайней степени («так чтобы зрителям было очень страшно»). Кроме того, можно применять приёмы «рисование страхов», «рассказы о страхах», причём акцентироваться должна школьная тематика. В ходе этой работы поощряются попытки юмористического, карикатурного изображения ситуации.
- Ну и, конечно, наиболее эффективное средство профилактики и «лечения» детских страхов – атмосфера любви, понимания, принятия, поддержки, доброжелательности в семье. Наверное, нет смысла повторять, что хотя, увы, не всем, по разным причинам, удается создать такую атмосферу и поддерживать, все же приложить все силы для того, чтобы она сложилась – долг каждого родителя.
Учимся строить диалог с ребёнком
Феоктистова Т. Г.
Очень важный фактор, осложняющий отношения между детьми и родителями, — неумение родителей спокойно и уважительно по отношению к ребенку излагать свои мысли. Нередко взрослые не могут спокойно и четко объяснить ребенку, чего они от него хотят, т.е. озвучить ему свои ожидания. При этом они бесконечно его ругают, привлекают посторонних людей, чтобы те внушили сыну или дочери, каким ему (или ей) надо быть.
Умение правильно обсудить возникшую проблему с ребенком — это еще один важный момент педагогического искусства родителя. «Это возможно, если с раннего детства устанавливать диалог, а не монолог, — пишет митрополит Антоний Сурожский. — А если ребенок доложен быть только ушами, а родители только голосом, то ничего не получается. Но если с самого раннего детства родители проявляли интерес: ты мне интересен! Каждая твоя мысль мне интересна, весь твой опыт и все движения ума и души интересны, объясни, я не понимаю… Беда с родителями в том, что они почти всегда себя ставят в такое положение: я-де понимаю, а ты не понимаешь… А если родители говорили бы (что просто правда): «Я не понимаю, ты мне объясни, очень многое могло бы быть объяснено. Потому что дети с готовностью объясняют, что они думают, если не ожидают, что их тут же осадят и докажут, что они неправы».
Но как создать хорошую основу для диалога?
Прежде всего стать спокойным и уверенным. Сегодня многие родители выглядят подавленными, потерявшими надежду, бессильными. Их поведение зачастую колеблется между властным принуждением, с помощью которого они пытаются «принять меры», и бездеятельной вседозволенностью «демократов», боящихся ограничить «свободу ребенка». Чтобы достичь спокойствия и уверенности, нужно следующее:
• вспомнить, что вы отвечаете за воспитание, ваш долг — передать свои жизненные принципы и ценности детям;
• постараться обрести веру в себя. Поймите, что любые крайности родительского воспитания (нервный крик, пассивность) происходят от неуверенности в себе, в своих родительских полномочиях;
• не требуйте от себя невозможного, помните, что ваш сын (дочь -самостоятельная личность, на которую невозможно повлиять, если утеряна доверительность отношений.
Быть последовательным в отношениях с детьми. Многие думают, что добьются доверия и любви детей только если будут вести себя с ними «по-дружески». Стать Для ребенка другом в какой-то степени, несомненно, хорошо, но следует понимать, что ваша «приятельская» позиция может позволять ему время от времени выходить за рамки «можно» и «нельзя» в ваших отношениях. Приятельские отношения становятся опасными в случаях, когда:
• родитель забывает о своей роли воспитателя, которая держится на авторитете;
• поведение родителя по отношению к ребенку становится двусмысленным, нерешительным, непоследовательным, а иногда и детским (мстительность, безответственность, поведение по принципу «назло»).
Твердость и последовательность — очень важные родительские качества, приносящие спокойствие, ясность мысли. Быть с детьми твердыми вовсе не означает быть грубыми. Просто человек с детства должен привыкать к тому, что в этом мире есть определенные границы и правила, с которыми нужно считаться.
Обучить ребенка ответственности и самостоятельности. Этого можно достичь следующим образом:
• предлагать понятные и четкие правила: «Делай так, а так не делай», постепенно перекладывая ответственность за исполнение этих правил на самого ребенка;
• допускать возможность несогласия со стороны ребенка, если при этом он выражает его уважительно по отношению к родителю;
• не выполнять за него дела, за которые он лично ответственен;
• позволять ребенку действовать самостоятельно, экспериментировать, но при этом он должен отвечать за последствия своих решений и исправлять ошибки;
• помочь ему раскрыть свои сильные стороны.
Говоря об ошибках и слабых сторонах ребенка, не делать далеко идущих выводов, не оскорблять его личность. Человек и его поступок — не одно и то же! Скажите сыну (дочери) о своем недовольстве конкретным поступком, но не обобщайте поступок до личностного уровня, не переходите на оскорбление личности ребенка. Например, не называйте его тупицей за двойку, за запах пива — не пророчьте «алкоголизм». Девочку, которую впервые вечером заметили в компании мальчиков, не называйте тем словом, которым некоторые любящие мамы ругают в подобных случаях своих дочек.
Не используйте в общении с ребенком иронию и сарказм.
Не унижайте ребенка перед другими людьми, не рассказывайте другим о его ошибках.
Никогда-никогда-никогда не переходите на уровень личных оскорблений!
А теперь — действуйте! Найдите наиболее благоприятное для вас и вашего сына (или дочери) время и обсудите с ним то, что волнует вас. Расскажите о своих чувствах по поводу расстроившей вас ситуации, ни в коем случае не утверждая, что именно таково положение вещей на самом деле. Когда ваш собеседник говорит — внимательно слушайте, не перебивайте, постарайтесь его понять. Главная задача подобного диалога — найти компромиссное решение, научить ребенка переходить на взаимоприемлемую позицию.
Окончательный список интересных тем исследований для детей
Внутри: список интересных тем исследований для детей в начальной школе или на дому!
Обучение исследовательским навыкам очень важно в начальной школе. Мы можем помочь нашим студентам ориентироваться в «инструкциях» исследования. Научиться перемещаться по тексту в научно-популярных книгах, находить достоверные источники в Интернете и делать заметки — все эти навыки мы освоили и можем передать нашим жаждущим знаний ученикам.
Одна из самых сложных вещей – найти время, чтобы придумать интересные темы исследований для детей и координировать исследовательские блоки по каждой теме. Наши ученики все еще нуждаются в поддержке и руководстве, а в школе они изучают так много вещей. Как мы можем решить, какие темы они должны исследовать и иметь время для составления всеобъемлющих блоков?
Сэкономьте 20% на Исследовательских подразделениях жены-учительницы
У меня есть для вас список интересных исследовательских тем для детей!
Для вашего удобства по многим из этих тем также доступен готовый исследовательский блок, который следует моему 5-этапному исследовательскому процессу! Эти модульные исследования позволят вам расширить содержание, преподаваемое в классе, или начать заново с исследовательских модулей по естественным и общественным наукам, включающих все, от схем модулей, писем родителей и уроков по исследованиям в Интернете, чтобы помочь учащимся найти достоверные источники, проекты, отчеты, страницы журналов. , и более.
Студенты также будут развивать свои исследовательские навыки в процессе обучения, поэтому эти разделы — отличный способ уделить время естественным наукам и общественным наукам с помощью интегрированной учебной программы, поскольку в то же время вы по-прежнему будете преподавать необходимую учебную программу по словесности.
Узнайте, как резко повысить исследовательские навыки ваших учеников, прослушав этот выпуск подкаста «Жена-учительница-мамочка».
Подпишитесь на подкаст «Жена-учительница: подкаст» в Apple Podcasts
Подпишитесь на подкаст «Жена-учительница-мама» в Spotify
Какие темы для исследований подходят детям?
От Солнечной системы до динозавров, ученых и изобретателей и праздников по всему миру, ниже приведены хорошие темы для исследований для детей, возможные вопросы для исследований, на которые дети должны ответить, и другие интересные темы для исследований для детей, связанные с этой темой.
Содержание
Солнечная система
Трудно встретить ребенка, который не интересовался бы космосом. Вот почему это № 1 в нашем списке тем исследований, которые понравятся детям. В этом исследовательском подразделении Солнечной системы учащиеся исследуют планету по выбору (вашу или их), создают модель и пишут отчет. Исследования должны быть чем-то большим, чем просто заметки и написание отчета, и этот модуль действительно привносит искусство в STEM!
Вопросы для ваших учеников по исследованию Солнечной системы:
- Как называются планеты в нашей Солнечной системе?
- Насколько велика наша Солнечная система?
- Как выглядит Солнечная система?
- Почему все в нашей Солнечной системе вращается вокруг Солнца?
- Исследовать одну планету в нашей Солнечной системе
- История НАСА
- Исследование космонавта
- Луна сделана из сыра?
- Космические челноки
- Космическая гонка
Динозавры
После космоса динозавры также занимают первое место в списке любопытных для элементарных ученых. С нашим отделом исследования динозавров , , вы можете поручить своему ученику или позволить ему выбрать конкретного динозавра для исследования. Помимо обычного отчета, ученики получат массу удовольствия, создавая окаменелости своего динозавра из соленого теста. Динозавры — очень веселая и увлекательная тема для исследований, которая понравится детям!
Вопрос для ваших учеников по изучению динозавров:
- Когда, по мнению палеонтологов, жили динозавры?
- Что мы узнаем о динозаврах из окаменелостей?
- Откуда палеонтологи узнают о динозаврах?
- Где жили динозавры?
- Когда были обнаружены первые динозавры?
- Вымершие животные, такие как саблезубые тигры, шерстистые мамонты или додо
- Ледниковый период
- Как помочь вымирающим животным
- Как вымирают животные
- Являются ли птицы динозаврами?
Формы рельефа крутые! Это одна из лучших тем по физике или географии для изучения детьми. Мне нравится вместе изучать все о различных формах рельефа, а затем поручать вашим ученикам исследовать одну конкретную форму рельефа.
Ваши ученики проведут исследование и напишут отчет/презентацию о своей конкретной форме рельефа и создадут модель из соленого теста. Все готово для вас в нашем отделе исследования форм рельефа !
Вопрос для ваших учеников по изучению форм рельефа:
- Что такое рельеф?
- Какие формы рельефа можно найти там, где я живу?
- Как формируются формы рельефа?
- Какие растения можно найти рядом с моей формой рельефа?
- Каких животных можно найти рядом с моей формой рельефа?
Животные и среда обитания — одна из моих любимых тем для детских исследований! Модуль начинается с того, что учащимся назначается среда обитания для исследования и животное, обитающее в этой среде обитания, для изучения. Сопровождение доклада/презентации о своем животном – создание террариума их среды обитания и животного. Посмотрите на эту фотографию террариума, которую сделал один из моих учеников 3-го класса, когда я использовал свой Группа исследования животных и среды обитания!
Вопрос для ваших студентов по изучению животных и среды обитания:
- Как выглядит моя среда обитания?
- Где в мире я могу найти свою среду обитания?
- Какие животные живут в моей среде обитания?
- Что любит есть мое животное?
- Какое место мое животное занимает в пищевой цепочке?
Дети любят пингвинов, так почему бы не использовать их в качестве следующего предмета исследования? Ваши ученики могут не знать, что существуют разные виды пингвинов. Узнав о типах пингвинов, у них будет свой собственный для изучения. На плотной бумаге они создадут пингвина в натуральную величину, чтобы поделиться и интегрировать стандарты математических и научных измерений. это Исследовательский отдел пингвинов показывает нам, почему пингвины — такая интересная тема для исследований для детей!
Вопрос для ваших учеников по изучению пингвинов:
- Что едят пингвины?
- Кто хищники пингвинов?
- Как общаются пингвины?
- Как пингвины перемещаются из одного места в другое?
- Где живут пингвины?
- Антарктида и Южный полюс
- Белые медведи или другие арктические и антарктические животные
- Ледники и айсберги
- Галапагосские острова
Что такое исчерпывающий список тем исследования без вулканов? Дети любят узнавать об этих чудесных чудесах. Конечно, учащиеся сделают свою собственную модель вулкана после исследований в нашем исследовательском центре Volcano Research Unit.
Вопрос для ваших студентов по изучению вулканов:
- Как образуются вулканы?
- Какие существуют 3 основных типа вулканов?
- Как работает вулкан?
- Где обычно находятся вулканы?
- Каковы сходства и различия между тремя основными типами вулканов?
- Огненное кольцо
- Вулканическая порода
- Известные извержения вулканов — Везувий, Тамбора, Кракатау, гора Святой Елены
Торнадо, метели, землетрясения, ураганы и многое другое! Экстремальные погодные условия и стихийные бедствия — очень забавные и увлекательные темы для исследований для детей в классе или дома. Учащиеся создадут плакат и исследовательскую работу о конкретном погодном явлении или стихийном бедствии в нашей школе. 0011 Отдел исследований экстремальных погодных условий и стихийных бедствий.
Вопрос для ваших учащихся по изучению экстремальных погодных явлений и стихийных бедствий:
- Какие примеры стихийных бедствий можно привести?
- Какие примеры экстремальной погоды можно привести?
- Каковы причины экстремальных погодных явлений или стихийных бедствий?
- Есть ли предупреждающие знаки?
- Как я могу подготовиться к экстремальным погодным условиям или стихийным бедствиям?
Президенты Соединенных Штатов — отличная тема для исследования. На выбор предлагается 45 президентов, и каждый студент обязательно внесет в исследование что-то уникальное. С нашим исследовательским отделом президента США студентов напишут отчет и создадут маску из бумажной тарелки выбранного ими президента.
Вопрос для ваших студентов по изучению президентов США:
- Каковы требования, чтобы стать президентом США?
- Как кто-то становится президентом Соединенных Штатов?
- Какие обязанности есть у президента США?
- Какие привилегии есть у резидента США?
- Какой ветвью власти руководит президент США и как?
- Вице-президенты США
- Первые леди США
- Билль о правах
- Известные президентские речи
Соединенные Штаты могут стать отличной темой исследования для детей в вашем классе или группе домашнего обучения, потому что каждый ученик может изучать другой штат! Каждый учащийся исследует и пишет об одном из 50 штатов, прежде чем создать модель из соленого теста, включающую формы рельефа, водоемы и достопримечательности. это Исследовательская группа США идеально подходит для ваших государственных отчетов.
Вопрос для ваших студентов по исследованию Соединенных Штатов Америки:
- Когда и как были основаны Соединенные Штаты?
- Что такое Конституция США и почему она важна?
- Что такое Билль о правах и почему он важен?
- Какие известные достопримечательности есть в Соединенных Штатах Америки?
- Каковы некоторые права и обязанности граждан США?
История афроамериканцев — отличная тема для исследований для детей, особенно в феврале месяце афроамериканской истории. Изучая историю чернокожих и движения за гражданские права, учащимся будет назначен лидер по истории чернокожих, чтобы исследовать и писать о нем. Их окончательным проектом будет нарисованный от руки плакат с изображением их личности с чертами характера. Обязательно ознакомьтесь с нашим отделом исследований черной истории !
Вопрос для ваших учеников по исследованию черной истории:
- Какие важные события произошли в черной истории?
- Как эти события повлияли на гражданские права?
- Кто были некоторые лидеры Черной Истории?
- Мне важно узнать о черной истории, потому что…
- Марш на Вашингтон
- Бойкот автобусов Монтгомери
- Забастовка санитарных работников Мемфиса
- Основание Мартина Лютера Кинга-младшего День
- Создание Месяца черной истории
- Солдаты Буффало во время гражданской войны
- Летчики Таскиги
- НААКП
- HBCU
- Законы Джима Кроу
- Литл-Рок Девять
- Обеденный прилавок Woolworth
- Всадники свободы
- 13-я, 14-я и 15-я поправки
- Закон о гражданских правах 1964 г.
- Закон об избирательных правах 1965 г.
В мире так много праздников. Даже то, как празднуют Рождество в разных странах, уникальны. Модуль требует, чтобы учащимся был назначен праздник, чтобы исследовать и написать о нем, в конечном итоге создавая праздничное украшение, которым можно поделиться. Этот блок даже включает специальные информационные страницы о каждом из включенных праздников. Holidays Around the World Research Блок — настоящая жемчужина, и он представляет собой действительно забавную тему исследования для детей во время праздников.
Вопрос к вашим ученикам для исследования праздников по всему миру:
- Кто отмечает этот праздник?
- Где отмечают этот праздник?
- Как начался праздник?
- Какие важные традиции во время этого праздника?
- Какие важные символы используются во время этого праздника?
Женщины в истории — очень важная тема для исследования детей. Учащимся важно видеть достижения, которых добились многие женщины в прошлом и настоящем. Попросив детей исследовать достижения женщин в истории, наши молодые девушки узнают, что они тоже могут совершать великие дела.
Студенты либо выберут, либо получат вдохновляющую женщину из истории. Подобно подразделению Black History, они будут исследовать и писать, в конечном итоге создавая нарисованный от руки плакат. Women In History Research Unit идеально подходит для Месяца женской истории в марте или в любое время года.
Вопрос для ваших учеников по изучению истории женщин:
- Какие важные события произошли в истории женщин?
- Как эти события повлияли на права женщин?
- Кто из известных вдохновляющих женщин?
- Мне важно знать историю женщин, потому что…
Смотреть на разных новаторов и их творения может быть увлекательно, поэтому, конечно же, эта тема попала в наш список исследовательских тем для детей. У ваших учеников будет конкретный человек, которого нужно изучить, прежде чем создавать модель своего изобретения или открытия. Вы можете найти все, что вам нужно, в Исследовательском отделе ученых и изобретателей .
Вопрос к вашим ученикам ученым-исследователям и изобретателям:
- Кто из известных ученых?
- Каковы некоторые важные достижения этих известных ученых?
- Кто некоторые известные изобретатели?
- Каковы некоторые важные достижения этих знаменитых изобретателей?
- С какими препятствиями столкнулись эти ученые и изобретатели?
- Известные изобретения и принципы их работы
- Промышленная революция
- Радиевые девушки
- Манхэттен Проект
- История научной фантастики
Идеальная пара с словесностью, студенты будут изучать конкретных авторов. Они напишут собственную биографию автора и создадут библиографию собственных книг автора. Вы можете получить этот шаблон биографии внутри Исследовательский отдел авторского исследования!
Вопрос к вашим студентам для поиска автора:
- Где и когда родился мой автор?
- Каким было детство моего автора?
- Какое образование имели мои авторы?
- С какими препятствиями столкнулся и преодолел мой автор?
- Некоторые работы моего автора…
Греция, Китай, Египет и многое другое! Древние цивилизации — идеальная тема для исследования для детей, и вы можете найти все, что вам нужно, в Исследовательский отдел древних цивилизаций. Ваши ученики могут изучать и исследовать так много древних цивилизаций. Они также сделают модель важной структуры в своей цивилизации.
Вопрос к вашим ученикам по изучению древних цивилизаций:
- Какую древнюю цивилизацию вы собираетесь исследовать?
- Где находилась моя древняя цивилизация? Какие географические особенности поддерживают развитие цивилизации?
- Когда зародилась моя цивилизация и как долго она просуществовала?
- Какой была повседневная жизнь в моей цивилизации?
- Как функционировало правительство в моей цивилизации?
- Семь чудес древнего мира – Великие пирамиды Гизы, Висячие сады Вавилона, Статуя Зевса, Храм Артемиды, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский, Фарос Александрийский
- Эпос о Гильгамеше
- Кодекс Хаммурапи
- Розеттский камень
- Элгин Мрамор
Наследие AAPI
Узнайте больше об истории жителей азиатско-американских островов Тихого океана! Исследуйте наследие AAPI во время Месяца наследия AAPI в мае или в любое время года. Предложите своим ученикам изучить историю AAPI и лидеров AAPI, таких как Анна Мэй Вонг, Чиен-Шиунг Ву, Конни Чанг, Даниэль Иноуэ, Дюк Каханамоку, Сал Хан и Юрий Котияма, а также многих других, включенных в нашу исследовательскую группу AAPI!
Вопросы для ваших учеников об истории AAPI
- Какие важные события произошли в истории AAPI?
- Как эти события повлияли на гражданские права американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана?
- Кто были некоторые важные лидеры AAPI?
- Мне важно узнать об истории AAPI, потому что…
- Как вы отмечаете Месяц наследия AAPI?
- Люди против Холла
- Запрет «Торговли кули»
- Соединенные Штаты против Вонг Ким Арк
- Беспорядки в Беллингеме
- Закон об иностранцах
- Управление переселения во время Второй мировой войны
- Защелка Делано
- Винсент Чин и Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти
- Тренер олимпийской сборной США по плаванию Соити Сакамото
Испанское наследие и история латиноамериканцев
Поощряйте своих учащихся узнавать больше об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев! Попросите их исследовать исторические события или важных лидеров Латинской Америки и их влияние. После исследования вы можете попросить своих учеников создать плакат о своем латиноамериканском лидере. Узнайте больше в нашем Исследовательском отделе латиноамериканского наследия и латиноамериканской истории.
Вопросы к вашим ученикам об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев
- Какие важные события произошли в истории латиноамериканцев и латиноамериканцев?
- Как эти события повлияли на гражданские права латиноамериканцев и латиноамериканцев?
- Кто были некоторые важные латиноамериканские и латиноамериканские исторические лидеры?
- Мне важно узнать об латиноамериканском наследии и истории латиноамериканцев, потому что…
- Закон о публичном праве 90-48 и Законопроект о неделе национального латиноамериканского наследия
- Почему дата месяца латиноамериканского наследия важна?
- Мексиканская революция
- Сезар Чавес и Национальная ассоциация сельскохозяйственных рабочих (NFWA)
- Испанский империализм и миссионеры
- Старая испанская тропа
- Программа Брасеро
- Башня Свободы, «Южный остров Эллис»
- Испано-американская война
- Закон Джонса-Шафрота
- Беспорядки в костюмах Зут
- Мендес против Вестминстерского школьного округа
- Эрнандес против штата Техас
- Судоподъемник Мариэль
- Отложенное действие по прибытию детей (DACA)
Что делать с этими исследовательскими темами для детей?
После каждого исследовательского блока ваши ученики устраивают ярмарку, на которой они представляют свои модели, плакаты и другие творения. Делиться своими исследованиями с родителями, учителями, другими учащимися и даже с сообществом — это важная часть чувства гордости и ответственности за собственные исследования.
Не беспокойтесь о создании исследовательских подразделений с нуля. Наши пакеты исследований в области естественных и социальных наук помогут вам!
Попробуйте обсудить несколько тем со своим классом! Кроме того, вы также можете найти все эти исследовательские единицы в моем магазине «Учителя платят учителям»!
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ образец единиц исследования для использования с этими темами исследований?
Если это так, вы можете получить бесплатный образец устройств ниже. Эта бесплатная программа включает в себя страницы, которые помогут вашему учащемуся понять, как использовать функции текста во время своего исследования, такие как:
- Исследовательская работа по изучению разницы между оглавлением и указателем с помощью диаграммы Венна!
- Как использовать Интернет для исследовательской деятельности
- Поиск достоверных источников активности
- Студенческие страницы И планы уроков включены для каждого занятия
- страницы с инструкциями для учителя, чтобы вы знали, как использовать их в классе или дома!
- Также включены черно-белые версии каждого урока!
Обязательно поделитесь этим списком интересных тем исследований для детей со своими друзьями на Pinterest или Facebook!
101 Интересные темы для дебатов для детей: с учетом возраста
Дебаты — способ воспитать уверенных в себе ораторов и интеллектуальных лидеров завтрашнего дня.
Подтверждено исследованиями
MomJunction верит в то, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: Shutterstock
Дебаты — это официальный способ обсуждения и обмена взглядами и мнениями по определенной теме. Темы дебатов для детей могут быть простыми, сложными или варьироваться от простых до сложных и интенсивных. В нем могут участвовать два человека или много групп. У детей, любопытных ко всему и всему в жизни, может быть бесчисленное множество вопросов обо всем, что происходит в мире. Задавая вопросы и участвуя в интерактивных сессиях, таких как дебаты, вы можете насытить любознательный ум ребенка, а также ускорить его общее развитие . Итак, продолжайте читать, чтобы изучить коллекцию тем для дебатов, классифицированных по возрасту, которые помогут привлечь и обучить вашего ребенка.
Темы для дебатов для детей в возрасте от 7 до 9 лет
В этом разделе мы составили список простых тем для дебатов для детей младше десяти лет. Эти интересные и веселые темы для дебатов также могут быть сложными для их юных умов.
- Домашние животные полезны или вредны для детей?
Изображение: IStock
Связанные: 11 лучших маленьких домашних животных для детей и плюсы и минусы их содержания
- Должна ли школа иметь форму для всех учащихся?
- Учителя или Интернет, что лучше?
- В какое время лучше всего ходить в школу? Рано утром, днем или вечером?
- Следует ли запретить нездоровую пищу в школах?
- Какова продолжительность игрового дня?
- Разрешать ли детям смотреть телевизор или не разрешать?
- Важно ли улучшить почерк?
- Сборники рассказов или Cartoon Network: что лучше?
- Дети должны заправить свою постель перед началом дня.
- Кошки лучше собак.
- Принцессы Диснея героичны или нет?
- Родители должны выполнять домашнее задание, данное детям.
- Хорошие привычки делают ребенка сияющим повсюду.
- Домашние животные должны быть разрешены в школе.
Связанный: 10 привычек, которым родители должны учить своих детей перед школой
- Следует ли разрешать детям кататься на скейтборде в школе?
- У детей должна быть более длинная ниша.
- У каждой девочки должна быть кукла Барби.
- Дед Мороз приносит подарки только хорошим детям.
- Мягкие игрушки предназначены только для маленьких детей или девочек.
Изображение: IStock
- Должны ли дети есть здоровую пищу или вкусную?
- Подарки на день рождения должны быть особенными, но не дорогими.
- Можно ли есть животных?
- Детям вообще нельзя давать конфеты.
Знаете ли вы?
Дебаты побуждают детей проявлять интерес к серьезным предметам со зрелым отношением. Они учатся строить прочные отношения со сверстниками и наставниками (1).
Темы для дебатов для детей в возрасте от 10 до 12 лет
Вот несколько сложных тем для дебатов для подростков. Дети этой возрастной группы начинают изучать разные вещи, наблюдая за своим окружением, и эти дебаты могут их взволновать .
- Люди должны перестать ходить в зоопарки, потому что животные содержатся в неволе. Правильно или неправильно?
- Видеоигры вредны для детей.
- Курение должно быть запрещено.
- Цифровые устройства должны заменить бумагу и ноутбуки.
- Пластик разрушает планету?
- Только мамы могут приготовить вкусную еду.
- Детям не следует давать никаких заданий или домашних заданий.
Изображение: IStock
- Соперничество между братьями и сестрами — это нормально.
- Водопроводная вода или вода в бутылках, что лучше?
- Детей нужно учить манерам за столом с самого раннего возраста.
- Система экзаменов должна быть упразднена.
- Родители не должны сомневаться, хотят ли дети пойти на вечеринку с ночевкой.
Связанный: 22 веселых игр и занятий для подростков с ночевкой
- Детям должно быть разрешено ходить в торговые центры без присмотра взрослых.
- Можно ли детям участвовать в конкурсах красоты?
- Детям должно быть разрешено слушать любую музыку.
- Можно ли жульничать в тесте?
- Подходят ли наушники детям?
Изображение: IStock
- Следует ли немедленно сообщать об издевательствах?
- Безопасно ли детям пользоваться мобильным телефоном?
- Соревнования-викторины расширяют знания.
- Социальные сети хорошо или плохо влияют на детей?
- Должны ли родители иметь доступ к личному дневнику детей?
- Являются ли поп-звезды лучшим примером для подражания?
- Можно ли наказывать детей?
Изображение: IStock
Темы для дебатов для детей в возрасте от 13 до 15 лет
Хорошие темы для дебатов для детей провокационны, заставляют задуматься и будут щекотать клетки мозга вашего ребенка-подростка .
- Спортивная подготовка должна быть обязательной для каждого учащегося.
- Вход в музеи должен быть бесплатным.
- Более высокие оценки гарантируют блестящее будущее.
Изображение: IStock
- Должны ли правительства принимать меры по борьбе с глобальным потеплением или люди должны изменить свой образ жизни?
- Богатые страны должны делиться своим богатством с бедными и развивающимися странами.
- Школы должны оставаться открытыми круглый год.
- Отцы и матери должны поровну делить бремя домашних дел.
- Оправдано ли тестирование на животных?
- Интернет в школах должен быть запрещен.
- Родители должны посетить школу для родителей, прежде чем планировать рождение ребенка.
- Могут ли дети отправиться в отпуск с друзьями одни?
Изображение: IStock
- Родители могут ругать своих детей, когда у них плохие оценки.
- Можно ли делать тату детям?
- Лучше ли домашнее обучение?
- Кинозвезды плохо влияют.
- Детям должно быть разрешено носить модную одежду в школе.
- Бог есть или нет?
- Давление со стороны сверстников отрицательно сказывается на детях.
Связанный: 6 советов, как справиться с различными типами давления со стороны подростков
- Инопланетян не существует.
- Веганская еда лучше невеганской.
- Вам нужно много работать, а не умничать, чтобы добиться успеха и осуществить свои мечты.
- Карманные деньги портят детей.
- Красота в глазах смотрящего.
- Школьникам нельзя ходить в салон на стрижку.
Изображение: IStock
Темы для дебатов для детей в возрасте от 16 до 17 лет
Дети в возрасте от 16 до 17 лет растут и становятся более зрелыми, чем младшие. В этом разделе мы перечислили темы для обсуждения по широкому кругу вопросов.
- Могут ли слепые дискриминировать или быть расистами?
- В странах должна быть монархия, а не демократия.
- Технология Android лучше, чем iOS.
- Право голоса должно быть предоставлено и детям младшего возраста.
- Высшее образование — ключ к успешной жизни.
Изображение: IStock
- Родители должны иметь право определять карьеру своих детей.
Знаете ли вы?
Дебаты способствуют быстрому мышлению детей. Поскольку участнику дебатов нужно быстро придумать ответ, это заставляет их думать на ходу.
- Поп-звезды должны уйти на пенсию после того, как заработают достаточно денег.
- У политических лидеров отсутствуют моральные ценности.
- Атомная энергетика приносит пользу миру.
- Богатые страны должны принимать беженцев.
- Женщины должны иметь репродуктивные права.
- Чирлидерши не одеваются прилично.
- Должны ли существовать законы для контроля и регулирования видео/онлайн-игр?
Связанные: 15 забавных и бесплатных онлайн-игр для детей, в которые можно играть в 2023 году
- Недорогие наряды для выпускного могут сделать вас некрасивой.
- Женщины лучше руководят мужчинами.
Изображение: IStock
- Религиозное образование имеет важное значение и должно преподаваться в школах.
- Студенческие ссуды обременяют детей и должны быть полностью отменены.
- Является ли пиратство преступлением?
- Нетрадиционные варианты карьеры — лучший выбор, чем остальные.
- Феминизм – это равенство или равенство?
- Приносит ли система налогообложения пользу людям и экономике?
- Однополые браки должны быть легализованы во всем мире.
- Экстренная диета безопасна или небезопасна?
- Макияж вреден для кожи.
Изображение: IStock
- Границы по всему миру должны быть стерты.
- Религиозные учреждения должны платить налоги.
- Эвтаназия этична и должна быть легализована.
- Должны ли быть строгие законы в отношении супружеского изнасилования?
- Есть ли подходящий возраст для вступления в брак?
Важность дебатов
Дебаты могут быть веселыми! Важность дебатов заключается в понимании преимуществ участия в конструктивном споре . Это позволяет участникам высказывать свое мнение, обмениваться мнениями и более четко выражать свои мысли, чтобы убедить других. Некоторые преимущества дебатов обсуждаются ниже. (1) (2)
- Дебаты развивают критическое и аналитическое мышление.
- Участвуя в дебатах в группе, дети приобретают навыки построения команды.
- Это может помочь улучшить коммуникативные навыки и речь.
- Дебаты также позволяют эффективно структурировать и классифицировать поток мыслей.
- Во время дебатов ребенку также необходимо слушать, прежде чем принимать или отвергать точку зрения другого человека. Это помогает развить терпение и улучшить навыки слушания. Это также поощряет открытое и принимающее мышление.
- Никакие дебаты не имеют определенного конца, а дебаты учат нас более взвешенному подходу. Все в этом мире имеет различные аспекты, и вместе с этим приходят многочисленные восприятия.
- Дебаты могут развить уверенность и научить детей сохранять самообладание во время спора.
- У детей развивается инновационное мышление, когда они участвуют в таких наводящих на размышления занятиях.
1. Как научить детей вести дебаты?
Следуя этим простым шагам, вы можете помочь детям развить важные навыки, такие как общение, критическое мышление и исследовательская деятельность, весело проводя время:
- Создание прочного фундамента
- Удовлетворение их интересов
- Поощрение исследований и подготовки
- Структурирование дебатов
- Развитие критического мышления
- Предлагайте конструктивную обратную связь
Развлекаясь, вы можете развивать важные навыки и сосредоточивать внимание на них. сделать процесс обсуждения приятным.
2. Какое первое правило дебатов?
Дебаты должны начинаться с убедительного вступительного заявления. Эта первоначальная презентация должна энергично выражать поддержку предложения, кратко излагать ключевые моменты и демонстрировать два-три убедительных аргумента.
Дебаты — это разумный способ научить детей понимать точку зрения и уважать мнение других. Дебаты, являющиеся формальным обсуждением, учат детей собирать и фильтровать свои мысли, прежде чем выражать их. Если вы пытались найти способы улучшить эти, а также коммуникативные навыки у ваших детей, мы предлагаем вам попробовать эти темы для дебатов для детей. Большинство детей знакомы с ними и, возможно, уже имеют свое мнение. Предоставьте вашему ребенку платформу для обсуждения своих опасений посредством дебатов. Теперь, когда у вас есть этот список, устройте дебаты для вашего ребенка, чтобы отточить его творческие способности. Хотя мы перечислили множество тем, не стесняйтесь разнообразить их в соответствии со своими предпочтениями.