Аппликация из листьев олень – «»

Детская новогодняя аппликация «Олень»

Новогодняя аппликация «Олень» подойдет для детей всех возрастов. Ее очень легко сделать, а затем проявить свои творческие таланты, и украсить празднично и ярко.

Также дети могут по этому мотиву сделать новогоднюю открытку для своих близких, как вариант – открытку-приглашение на новогодний праздник в детский сад или школу.

Что понадобится для работы?

  • Цветной картон светло-коричневого и темно-коричневого цвета;
  • Картон любого цвета для основы, на которой будет создаваться аппликация;
  • Совсем немного красной бумаги и белой для носа и глаз. И для колпака;
  • Линейка, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, черный фломастер.

Новогодняя открытка-аппликация «Олень» пошагово

Олень с рогами

Отрежьте от цветного картона два одинаковых прямоугольника.  Один для основы, а второй – светло-коричневый, для оленя. Размер по собственному усмотрению, открытка интересная как в большом виде, так и совсем миниатюрном.

Делаем простого оленя. Для этого в светло-коричневом прямоугольнике нужно сверху найти серединку, затем начертить расходящиеся от нее линии к уголкам снизу.

Вырежьте треугольник.

Нанесите клей только на нижнюю часть треугольника и приклейте к картонке -основе.

Потяните за верхний уголок треугольника, нанесите на кончик клей и приклейте чуть ниже центра туловища оленя. Прижмите в области сгиба, но не сильно, чтобы не было резкой складки.

Вырежьте из темно-коричневого картона рога. Дети постарше могут нарисовать и вырезать большие и ветвистые, маленьким детям легче будет отобразить рога в виде простых трезубцев. Также нужно вырезать два белых кружочка для глаз и красный овальный нос.

Приклейте на картон-основу рога, прикрепите оленю нос, глаза. Черным фломастером нарисуйте зрачки. Вот такая получилась аппликация с оленем.

Олень в колпаке

Также олень может быть в новогоднем колпачке, который также сделать очень просто.

Все первые шаги по созданию оленя остаются прежними, но вместо рог мастерим колпак.

Для этого нужно измерить ширину головы оленя в верхней части, а затем отрезать тонкую полосу из белой бумаги и еще тоньше – из красной. А после их склеить.

Также понадобится тонкий длинный треугольник из красной бумаги и белый кружок.

Водрузите колпак на оленя. Прижмите чуть больше верхний сгиб на его голове и приклейте в той области бело-красную полосу. Сбоку приклейте красный треугольник, а на его кончик – белый кружок – помпон. По желанию, помпончик можно также приклеить, чтобы он не очень сильно топорщился вверх.

Вот в таких двух похожих вариантах может быть новогодняя аппликация «Олень».

Она красива и сама по себе, но также ее можно украсить снежинками, любым другим тематичным зиме декором.




tratatuk.ru

План-конспект урока по технологии (1 класс) на тему: УМК «ПНШ» 1 класс. Аппликация из листьев животные

Этапы урока.

Методы и приемы.

Вре-мя

Содержание урока ,деятельность  учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.

1.Организационный момент

Метод: словесный

прием: слово учителя

1 мин

Здравствуйте ребята! Меня зовут Светлана Викторовна. Сегодня урок труда проведу  я.

Проверьте пожалуйста, все ли у вас есть для того, чтобы начать урок? У вас на столе должны лежать: картон цветной, засушенные листья, ножницы, клец.

Молодцы ,теперь можете сесть.

Приветствуют учителя .

Проверяют готовность к уроку.

Л.: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся.

2.Сообщение темы, задачи урока

Словесный: беседа

5 мин

Ребята! Сегодня я заглянула в одну очень интересную книгу сказок и увидела, что олень исчез из этой книжки. Вместо него в каждой сказке на каждой картинке остались белые пятна. Как вы думаете, куда он мог деться? (Его могли украсть злые люди, украли звери).


— Согласна с вами. Скорее всего в этом виноваты хищные звери: волк. Нельзя оставлять друга в беде.

— Ребята!  Вы согласны превратиться в сыщиков и отправляемся на поиски оленя в лес.(Да)

-А для начала давайте вспомним лесные правила как надо вести себя в лесу?

  • В лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь, кричать. бросать мусор.
    Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.
    Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин- дуб и лось.
    Их покой побереги, ведь они нам не враги!

— Сейчас мы с вами закроем глаза и отправимся в лес искать оленя. (Дети закрывают глаза, включается шум леса)
— Давайте послушаем лес? Кто живет в этом лесу.?
— Ребята! (Дети открывают глаза) смотрите, что я нашла, следы похитителя и клок шерсти)

— Давайте сделаем вывод, что оленя украл волк.

Для начала, нам нужно составить план наших действий.
Во-первых, необходимо составить словесный портрет оленя, чтобы его опознать. (Составляется фоторобот оленя)

-Ребята, пришло письмо от грабителя и он просит выполнить задание после чего он отпустит нашего оленя.

У оленя дом большой,  
(Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко.  
(Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой  поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит,  

(Бег на месте)

В дверь к нему стучит:

(Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой,  

(Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой».  

(Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай!        

(Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай».            

                         (Протягиваем руки с открытой ладонью)

— Ребята, посмотрите вот и наш олень.

 Сегодня мы с вами сделаем аппликацию из листьев.

-А как вы думаете ,какая тема урока?(Олень из листьев )  

– А как вы думаете, какая цель нашего урока? (Аккуратно и красиво сделать аппликацию из листьев)

Слушают учителя

Находят лишнее изображение

Отвечают на вопросы

Выполняют движения в соответствии с текстом.        

Формулирую тему и цель урока

Р.: формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

К.:

-Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку;

-Слушать других ,пытаться принимать другую точку зрения;

 К.: уметь выполнять физические упражнения по команде вместе

3.Подготовительная работа

Словесный: рассказ

2 мин

Кто из нас не знает оленя?

— Олени имеют изящное тело, тонкие, стройные ноги, длинную шею и относительно небольшую голову, которую венчают рога.

Рога оленей имеют специфическую ветвистую форму, количество боковых отростков не меньше трех и может увеличиваться в зависимости от возраста и вида оленя.

Рога носят только самцы за исключением северных оленей, у которых рогаты оба пола.

Олени питаются различными частями растений, в том числе корой, листьями, травами, почками, ветвями и ягелем. 

Слушают учителя

П.:                -Способность воспринимать новую информацию

4.Словарная работ

Словесный: объяснение

1 мин

Ребята откройте учебники на 19 странице. Прочитайте тему урока ту, которую предлагают нам авторы учебника. Давайте вспомним что такое аппликация . 

-Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на фон. Это получение изображения.

-Правильно

Слушают учителя;

Объясняют значение слова

П.:                     -Способность воспринимать новую информацию

5.Объяснение нового материала.

Наглядный: демонстраци

Анализ образца.

Словесный:беседа

Планирование предстоящей деятельности.

  Наглядный: демонстрация

Словесный: инструктаж

6 мин

Сегодня мы с вами сделаем вот такую аппликацию с оленем.
                                 

-Каково назначение изделия ?(для красоты, подарок.)

— Из какого количества  деталей состоит изделие? Их вы можете посчитать на слайде (13)

-Назовите их (2 задние ноги, 2 передние ноги, туловище, голова, 2 уха, 2 рога, нос, 2 глаза)

-Из какого материала сделано изделие?(из листьев

Для выполнения работы нам нужно составить алгоритм.

Сначала   буду объяснять, показывать, а затем вы сами самостоятельно  выполните работу.

-Наша поделка состоит из 12 деталей. Мы с вами их уже перечислили  

Олень получится красочный ( желтый, красный, оранжевый.)

Для того чтобы  нам с вами сделали оленя необходимо взять наши заготовленные листья и клей :

  1. Берем березовые листы для головы и туловища
  2. Берем лист дуба для рогов.
  3. Берем семена клена для ног и ушей.
  1. Берем березовый лист для туловища, находим центр на листе;
  2. Берем другой березовый лист для головы, подставляем к туловищу;
  3. Берем семена клена для ног, распределяем положение ног;
  4. Берем листы дуба, подставляем к голове, для будущих рогов.
  1. Аккуратно и постепенно убираем каждую деталь.
  2. Смазываем клеем и приклеиваем.
  1. Оформите свои работы, добавьте глаза, деревья и т.д.

Слушают учителя;

 

 

Отвечают на вопросы

Смотрят технологию выполнения изделия;

Слушают учителя;

К.:

-Высказывать свою точку зрения и пытаться принимать другую точку;

П.:

-открывать новые знания ,осваивать новые умения в процессе наблюдений,

рассуждений.

7.Самостоятельная работа

Практический:

выполнение изделия 

15

мин

А теперь приступайте к самостоятельной работе.

Выполняйте её аккуратно.

Давайте посмотрим, кто сделает  очень красивую и качественную аппликацию с оленем (аккуратно).

Работы мы будем оценивать по определенным критериям:

1. аккуратность;

2. законченность;

3. оригинальность оформления;

4. самостоятельность.

Выполняют изделие.

Смотрят технологию выполнения на экране

Р.:осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций,

8.Итог урока

Словесный: слово учителя .

5 мин

Итак ребята, время на выполнение вашей работы подходит к концу. Давайте посмотрим какие красивые аккуратные у вас получились олени. Сейчас подходим к доске и кладем  свои работы на пол (или на 1 парты). Начинаем с 1 пары 1 ряда.

— У всех получились хорошие поделки. Посмотрите на

 – Вы довольны своей работой?

 – Выполнили ли мы задачи нашего урока?

– Урок окончен.

 – Всем спасибо. До свидания

Слушают учителя;

Относят свои работы на выставку;

Ответы на вопросы;

Р.:проверять модели в действии,вносить необходимые конструктивные доработки;

-выполнять текущий контроль(точность изготовления и аккуратность всей работы)

nsportal.ru

Делаем аппликации из осенних листьев —

Поделки своими руками

1005 просмотров

Осень щедро забрасывает нас листьями самых разных цветов и форм. Это же прекрасная натуральная основа для оригинальных поделок с детьми. Мы подобрали 10 идей аппликаций из осенних листьев, которые будут по душе и взрослым, и детям.

Многого для осенних поделок не надо. Насобирать листья в парке, высушить их с помощью утюга — экологически чистая основа для аппликаций готова.

Дерево

Такая аппликация подойдет деткам совсем маленького возраста. С ней справится даже годовалый ребенок. Предложите малышу приклеить возле ствола дерева листья.

Ваза

Этот вариант тоже отлично подойдет для маленьких детей. На бумагу с изображением вазы нужно наклеить листья, будто они стоят в вазе. Старшим детям можно предложить перед этим нарисовать кувшин.

Ежик

А эта поделка точно будет по душе вашему ребенку. На предварительно приклеенную мордочку, попросите разместить листья, будто иголки ежа.

Лев

Из листьев получается отличная грива. Как сделать льва? Очень просто, найдите рисунок мордочки, отлично брать из раскраски и приклейте с ребенком ему гриву по кругу из желтых листьев.

Добрая совушка

Возьмите изображение совы из раскраски и наклейте ей перья. Детям постарше можно предложить сделать грозную сову.

Грозная сова

Вам понадобятся: листья разной формы, ножницы и клей. Вырежете из листьев все детали мордочки. Первым приклейте туловище, потом голову, в последнюю очередь разместите детали головы.

Олень

Основная деталь оленя — листья дуба и кленовые плоды. С помощью них мы сделаем рога, ушки и конечности.

Мышка

Такая аппликация придется по душе любому ребенку. Во-первых, ее легко делать, а во-вторых, она получается очень милой.

Рыбка

Как и в случае с другими поделками, вам понадобится много разных листьев. С рыбкой справятся не все детки. Маленьким будет тяжело. Малышам можете предложить на подготовленную вами основу приклеить плавники. Так вы упростите аппликацию.

Портрет из листьев

Старшим деткам скучно делать аппликации для маленьких. Предложите им нарисовать портрет из листьев и цветов.

Источник

journal.avers3.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *