Аппликация из семян клена и ясеня – оригинальные поделки из природных материалов своими руками на осеннюю тематику

Поделка рыбка из осенних листьев. Аппликация из сухих листьев «Рыбки плавают в пруду

Татьяна Безменова

Одно из красивых времён года — это конечно осень, вернее золотая осень. Только в этот период можно увидеть все краски волшебной поры. Осень настоящая художница, которая не жалеет красок, раскрашивая деревья в чудесные, яркие цвета. Сколько необыкновенных оттенков можно увидеть в это время – от светло-жёлтого до пурпурного. Мы наслаждаемся красотой, которую нам дарит волшебница осень. А как интересно наблюдать за листьями , которые срываются от малейшего ветерка, кружатся и тихонько, медленно опускаются на землю. Именно осенний лист , радующий своей красотой, вызывает желание творить, подталкивает на создание чудесных поделок.

Выходя на прогулку, мы с детьми всегда собираем листочки . Дети очень любят мастерить из листвы , ведь так интересен процесс превращения листочка в цыплёнка , котёнка, цветочек…Сегодня вовсю «накупавшись» в листве , накидавшись листочками , мы с ребятами собрали в корзиночку

листочки для поделки . Я решила сделать с детьми «рыбок, плавающих в пруду » . Детки мои маленькие и пока без помощи воспитателя, самостоятельно с такой задачей справиться не могут. Поэтому для каждого ребёнка я заготовило основу рыбки из белого картона , разукрасив головку и хвостик, середину оставила для наклеивания листочков . Старшие ребята, конечно, могут сделать эту работу самостоятельно. Пруд сделала из листа ватмана , окрасив его в синий цвет (иногда бывает, что под рукой нет ватмана, поэтому может пригодиться кусок обоев, оставшийся от ремонта). Водоросли сделала из сухой травы, предварительно, окрасив её в зелёный цвет. Ну а дальше следует процесс создания самих обитателей водоёма, что дети с удовольствием и делали. Старательно приклеивая листочки к основе , прижимая их пальчиками, детки учатся видеть красоту природы, фантазировать и может даже мечтать.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают, резвятся». Конспект НОД в группе раннего возраста «Рыбки плавают резвятся» Конструкт организации совместной деятельности с детьми 3-го года жизни. Цель: Продолжать знакомство с рыбами. Задачи.

Из осенних листьев можно создавать очень красивую аппликацию. Аппликация может быть простой, сложной. Из листьев можно создать сказку..

Программное содержание. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Развивать чувство композиции.

Аппликация с элементами рисования. «Рыбки играют, рыбки сверкают» Ход занятия: Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы Солнцу красному привет, небу ясному привет. Гости взрослые и малыши. Вам.

Мы с воспитанниками выполнили коллективную аппликацию. В начале нашей работы ребята рассмотрели живых рыбок в кабинете психолога,были отмечены.

В опустевшем старом парке Осень делает подарки: Лист дубовый, лист берёзовый, Лист оранжевый, лист розовый, Лист багряно-огневой. Выбирай.

В школах на уроках труда дети получают задание сделать различные аппликации. Как правило, такие задания учителя дают детям с образовательной целью, а именно поспособствовать развитию у ребенка воображения, фантазии, научить ребенка работать с природным материалом, составлять композиции. Также можно обозначить и воспитательную цель, ведь для того чтобы у ребенка в 1 классе получилась аппликация из листьев, вам нужно научить ребенка быть аккуратным, собранным и самостоятельным.

Как научить ребенка делать аппликации в первом классе

Перед каждым уроком труда учитель должен составить конспект урока, в котором необходимо прописать цели урока, задачи и план урока. Как правило, учитель выделяет три цели урока: образовательная, развивающая и воспитательная. План урока состоит из следующих пунктов: рассказать детям об организационных моментах и технике безопасности, сообщить детям тему урока, объяснить новый материал, выполнить практическую часть. Например, если на уроке учитель объясняет, как сделать аппликацию из листьев какого-либо животного, учениками должно быть сделано это животное, на заключительном этапе урока надо подвести итоги урока, например, презентация работ, выполненных учениками в течение урока, и подготовить домашнее задание.

Как сделать бабочку из осенних листьев

Для того чтобы получилась бабочка из листьев, надо высушить осенние листья, приобрести клей, кисточки, салфетки, пластилин и картон.

Прежде всего, необходимо выбрать лист продолговатой формы и приклеить его на лист картона — это будет туловище. Далее, надо выбрать два листочка одинаковой формы и расцветки, чтобы приклеить к верхней части туловища и сделать крылья. Желательно найти два листочка другой формы и расцветки, приклеить к нижней части туловища и тем самым сделать вторую пару крыльев. Для того чтобы сделать усики, достаточно отломить веточки листочков и приклеить. Из пластилина можно на крылышках сделать узор, но обязательно одинаковый на обоих крылышках. Главное — не забыть сделать из пластилина бабочке ротик и глазки. Все этапы работы и результат показаны на фото.


dencobabywatch.ru

лучшие идеи с фото. Картины из сухих соцветий Панно из сухих цветов

  • Онлайн-калькуляторы
  • Забор и ворота
  • Огород
  • Крыша и кровля
  • Планировка квартир
  • Фундамент
  • План эвакуации
  • Стройматериалы
  • Баня и бассейн
  • Лестница и перила
  • Дизайн интерьера
  • Дача и сад
  • Беседки и навесы
  • Деревянные дома
  • Отделка и ремонт
  • Главная
  • Стройматериалы

howbuilds.ru

Презентация к уроку (средняя группа): Консультация для воспитателей на тему: «Поделки из природного материала»

Слайд 1

Поделки из природного материала Консультация для воспитателей. Выполнила воспитатель МБОУ НШ «Прогимназия» Таранова Надежда Сергеевна

Слайд 2

В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 3

В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.

Слайд 4

РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.

Слайд 5

Работа начинается со сбора природного материала

Слайд 7

Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.

Слайд 8

Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.

Слайд 9

Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого.

Слайд 10

Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.

Слайд 11

Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.

Слайд 12

Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.

Слайд 13

Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.

Слайд 14

При организации НОД по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным. О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.

Слайд 15

В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.

Слайд 16

Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.

Слайд 17

Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия).

Слайд 18

Какие поделки можно придумать?

Слайд 19

Гусеничка Стрекоза Бабочки

Слайд 20

Кошечка Цапля

Слайд 21

Олень Павлин

Слайд 22

Лошадка Собачка

Слайд 23

Буратино Девочка с коромыслом

Слайд 24

Рыбачок Музыкант

Слайд 25

Лесовичок Подружки

Слайд 26

Пингвины Факир

Слайд 27

Дети любят все, что сделано своими руками

Слайд 28

Дорогие воспитатели! Больше фантазируйте!

Слайд 29

Список используемой литературы. И.А. Базик , Э.А. Гульянц «Что можно сделать из природного материала». Л.А. Каменева, А.К. Матвеева и др. «Как знакомить дошкольников с природой». З.А. Яблонская «Большая книга поделок». Журнал «Цветной мир» №4 2008. П.Ю. Огерчук «Работа с клеем и ножницами». Л.В. Болканова «Поделки из природного материала».

nsportal.ru

Презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа): Самообразование»Подерки из природного материала»

Поделки из природного материала

Воспитатель: Шаброва

Елена Юрьевна

Поделки из природного материала дети особенно любят, ведь их можно сотворить из того, что они сами найдут в парке, в поле, в лесу, на морском побережье или в горах. Главное – чтобы хватило фантазии превратить ракушки, гальку, камушки, веточки, сухие плоды, шишки, желуди, каштаны, орехи, семена или соцветия своими руками в нечто необычайное!  К тому же природный материал – самый экологический материал для занятий с детьми. 

Изготовление поделок из природного материала развивает навыки:

  • развивает мелкую моторику;
  • учит ставить цель и визуализировать ее на протяжении творческого процесса;
  • экспериментировать и искать оптимальные пути продвижения к цели;
  • развивает пространственное воображение;
  • учит видеть цельную вещь в разрозненных элементах;
  • развивает внимание и аккуратность, терпение и старательность;
  • пробуждает интерес к творческому конструированию
  • знакомит с чувством вдохновения;
  • учит бережно относиться к природе. 
  • Улитки

 Соберите понравившиеся вам ракушки, промойте проточной водой и подсушите на солнце. Рассортируйте заготовленные ракушки по цвету и форме.

Собранные на пляже ракушки промойте тщательно в проточной воде и подсушите на солнце. Можно покрыть ракушки прозрачным лаком – они будут блестеть как в воде.

Отберите несколько спирально закрученных раковин. Возьмите пластилин и вылепите фигурку улитки: голову, рожки, хвост. Закрепите раковину на спине улитки.

Яркие камушки

 Детки любят собирать на пляже морские камешки. Кисточка и краски превратят гладкую гальку в жучка, божью коровку, черепашку, сову или грибок. Сама форма камешка подскажет малышу, какой образ лучше создать. На камешек наносится краска – и образ готов. Камушки между собой склеиваются пластилином. После того, как творение высохнет, для придания блеска покройте его бесцветным лаком. 

Забавные зверушки

 С маленьким ребенком попробуйте сделать что-нибудь совсем простое: например, смастерить фигурки зверушек из цепкого репейника. Для этого изготовьте заранее каркас из шерсти, на который будет лепиться репей. Потом предложить крохе сформировать медвежонка, слоника с длинным хоботом, собачку или паука.

Восхитительная картинка

Вот такую удивительную картину можно сделать с гальки, мелких камушек, ракушек или круп (фасоли, гороха). Решите для начала, какого цвета подойдет для вашей работы пластилиновый фон. Нанесите пластилин на картонную основу. Наметьте рисунок на пластилине. Теперь вместе с малышом аккуратно заполните рисунок выбранным материалом по контуру. 

Картинка из листьев

 Соберите с ребенком во время прогулки в парке или лесу соберите много листьев разных оттенков и формы, больших и маленьких. Засушите их между листами старой книги или газеты , положив сверху что-нибудь тяжелое. Для работы понадобятся листы картона, клей и природный материал. Если вы делаете аппликации с маленьким ребенком (1,5-3 года), то можно листья просто разложить красиво на картоне. Дети постарше могут проявить фантазию и сделать удивительную аппликацию с вашей помощью. Темой аппликации могут быть разные птички, зверюшки, рыбки, машинки или даже сюжетные картинки. 

Поделки из желудей

Желуди бывают разные: крупные и мелкие, продолговатые и круглые. У ослика или лошадки туловище делается из желудя большого, а головка – из маленького. Также из двух желудей – поменьше и побольше – и нескольких палочек можно сделать красивого аиста. Смешных человечков можно сделать: худых и толстых, высоких и низких, в шляпках.  Главное, все  надо делать, пока желуди еще не успели высохнуть. Игрушки, сделанные из свежих желудей, сохраняются долгое время. 

А сколько смешных и славных фигурок можно сделать из каштанов, шишек и орехов! Просто бесчисленное количество, особенно если фантазия разыграется во время работы.  

Цветочные Эльфы

Для этой поделки вам потребуется немного цветков. Соберите их вместе с ребенком во время вашей прогулки о парку или лесу. Для изготовления удивительной картинки вам понадобится: картон, карандаши или фломастеры, клей цветы и лепестки. Сначала нарисуйте фигуры на картоне, а потом приступайте к приклеиванию одежды, крыльев и волшебной палочки. 

Чтобы ребенок понял последовательность работы, следует вначале показать, как изготовить поделку.  После того, как малыш узнал первые азы создания игрушки из природного материала, ему будет достаточно показать рисунок, картинку или фотографию готовой поделки, и он уже с пониманием процесса сможет изготовить ее самостоятельно. Затем ребенку нужно предлагать сделать из природного материала  сказочных персонажей или увиденных зверей в зоопарке. Подобные занятия значительно развивают творческие способности, фантазию и воображение детей.

 

nsportal.ru

Поделки из природного матерьяла. Природные материалы для поделок

bronity.ru
  • Разное
  • Между прочим
  • Следим за фигурой
  • Ногти
  • Психология мужчин
  • Кожа
  • Глаза
  • Волосы
  • Секреты обольщения
  • Советы
  • Уход за собой
  • Парень и девушка
  • Диеты для похудения
  • Ресницы
  • Разное
  • Между прочим
  • Следим за фигурой
  • Ногти
  • Психология мужчин
  • Кожа
  • Глаза
  • Волосы
  • Секреты обольщения
  • Советы
  • Уход за собой
  • Парень и девушка
  • Диеты для похудения
  • Ресницы

Поделки из природного матерьяла. Природные материалы для поделок

bronity.ru

Как украсить свой дом, используя засушенные листья и цветы. Панно из сухих цветов (ошибана) Аппликация из сухих роз

Виды аппликаций

Накладная аппликация. Попробуйте начать работу с придумывания картинок, не требущих вырезания из листьев никаких деталей, а создаваемых с помощью наложения листьев. Таких картинок можно придумать очень много: бабочки, грибочки, цыплята и другие птички… Недостающие элементы можно пририсовать фломастером или сделать из других природных материалов.

Наловчившись на простых картинках, дети могут начать придумывать многоярусные изображения. В этой технике листочки наклеивают друг на друга слоями. Аппликация получится яркой и веселой, если листочки будут отличаться по цвету.


Силуэтная аппликация. В этом виде аппликации лишние части листочка отрезаются, чтобы получилось именно то, что задумал маленький художник.

Модульная аппликация (мозаика). С помощью этой техники картинка создается путем наклеивания множества одинаковых или близких по форме и размеру листочков (или, например, семян клена). Так можно сделать чешую рыбки, хвост петушка или жар-птицы.

Симметричная аппликация. Используется для создания отдельных образов или целых картин, имеющих симметричное строение, а также для получения двух совершенно одинаковых изображений (например, отражение в воде). Для этого нужно подбирать похожие листочки, чтобы получить изображение с его «отражением» или симметричное само по себе («Бабочка», «Стрекоза», «Пейзаж с озером», «Лодочка на реке»).


Ленточная аппликация — разновидность симметричной аппликации. Ее отличие в том, что она позволяет получить не одно или два, а много одинаковых изображений — орнаментов. Получаются целые «хороводы» деревьев, цветов, грибов, бабочек и т. д.

В оформлении интерьера жилых помещений каждая деталь имеет важное значение, помогая дополнить его стилистику и внести необходимую изюминку в дизайн комнаты. Именно такой уникальной деталью интерьера во многих стилях могут стать картины, изготовленные из высушенных соцветий, трав и листьев деревьев различных пород.

Техника создания подобных полотен известна с давних времен, и пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира. Изначально картины из высушенных растений, сделанные методом аппликации, появились в Японии.

В стране восходящего солнца всегда ценили красоту природы и умели наслаждаться созерцанием каждого цветка. Именно японцы научились сохранять красоту соцветий надолго, высушивая их, и используя в качестве основного материала для изготовления картин — аппликаций.

Искусство ошибана.

Искусство создания картин из сухих растений называется интересным и непривычным для слуха европейца японским словом » ошибана» (или » осибана»). Ошибана представляет собой одно из направлений науки о создании цветочных композиций — флористики.

Искусство ошибана появилось в Японии более шести веков назад, и уже значительно позже пришло оттуда в европейские страны. В частности, в викторианскую эпоху в Европе этот вид искусства был распространен чрезвычайно широко.

Роскошные апартаменты богатых вельмож и скромные жилища бедняков украшали , сделанные из сухих цветов, листьев и трав. Отличались они степенью художественного исполнения, а также качеством и внешним видом оправы — рамы картин для богачей были выполнены из роскошных, дорогостоящих материалов.

В современном мире искусство ошибана переживает очередной пик своей популярности. Подумать только — из обычных поделок, предусмотренных школьной программой для детей младшего и среднего школьного возраста, картины — аппликации из высушенных растений стали служить украшением жилых помещений. Многие мастера обратили внимание на искусство ошибана, и делают замечательные полотна, отличающиеся высокой художественной ценностью.

Особенности создания картины.

Чтобы создать картину из сухоцветов, не нужны особые навыки или наличие дорогостоящих материалов. Все, что понадобится — это заготовить заранее растительное сырье и правильно высушить его. Подойдут цветы, листья деревьев различных пород, травы и семена растений.

Процесс сборки картины до смешного прост: высушенные растения необходимо сложить в гармоничную композицию и зафиксиро

mode-house.ru

Панно из сухих цветов (ошибана). Аппликации-картины из сухих цветов (42 фото) Поделка картина из листьев

Панно «Солнечный букет». Мастер-класс с пошаговыми фото своими руками для детей от 6 лет.

Панно с использованием природного материала

Полякова Лера, воспитанница МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск
Руководитель: Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Назначение: подарок, украшение интерьера, работа для выставки
Цель: изготовление панно из природного материала
Задачи:
учить использовать засушенные листья для создания панно;
расширять знания детей о растительном мире;
развивать творческие способности, воображение, фантазию, эстетический вкус;
воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, желание оберегать природу.

Цветы – это чудо, сотворенное природой. Не бывает некрасивых цветов. Все они разные – большие и маленькие, пышные и изящные, пестрые и строгие. Мы решили создать цветы из засушенных листьев. Отобрав листья по цвету и форме, изготовили панно «Солнечный букет».

Я спросила у Леры, почему она решила так назвать панно. Не задумываясь, она ответила, что листья и цветы такие яркие, так сияют, что похожи на солнышко.
Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней, что может и желанней быть!?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.


Материалы, необходимые для работы:
1. Ткань чёрного цвета (можно картон)
2. Клей ПВА;
3. Ножницы;
4. Кисть для клея,


Техника безопасности при работе с ножницами
1.Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
2.Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставке).
3. При пользовании ножницами будьте максимально внимательны и дисциплинированы.
4. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
5 Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.
6. При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.
Правила работы с клеем ПВА
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе
3. Необходимо наносить клей ровным тонким слоем
4. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза
5. После работы клей плотно закройте и уберите
6. Вымойте руки и рабочее место с мылом
Пригодится нам природный материал:
Высушенные листья петрушки


Красивые листья кустарников и деревьев (мелкие)


Изготовление панно:
Отрезаем ножницами кусок ткани нужной величины (у меня размер А 4)


Красиво раскладываем листья петрушки


Цветы делаем из листьев примерно одинаковой величины


Приклеиваем на панно


Располагаем равномерно несколько жёлтых цветов


Из листочков красного цвета аналогично складываем цветок


Приклеиваем его на панно рядом с жёлтыми цветами


Подобным образом поступаем с другим розовым цветком


Оформляем панно в рамку


Панно интересно, ярко смотрится в интерьере


Язык цветов — он всем понятен.
Цветов вдыхаем аромат,
Он сердцу сладок и приятен.
Букет — он радует наш взгляд!

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги! Приятного творчества Вам и детям!

Све

mode-house.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *