Аппликация из листьев сова мастер класс: Сова из листьев поделка своими руками в детский сад

Сова из листьев

Осень – замечательная пора для прогулок с ребенком. Летний зной больше не вынуждает прятаться в тени деревьев и искать прохладные местечки, а прогулки по паркам становятся не только полезными, но и чрезвычайно увлекательными. Любуясь красотами осенней природы вы с малышом можете совместить приятное с полезным – и подышать свежим воздухом, и собрать разнообразные природные материалы для поделок.

Сухие листья – отличный материал для всевозможных гербариев и аппликаций. Разнообразие форм и цветов позволяет дать волю фантазии и придумать множество вариантов для сюжетов. Это могут быть птицы, звери, дома, люди и даже сказочные существа. А еще развивающий эффект творчества можно дополнить обучающими моментами. Так, собирая материал для той или иной поделки, например, совы из листьев, можно постепенно изучать с ребенком название деревьев, учить определять их по листьям.

Безусловно, к изготовлению поделок нужно тщательно подготовиться. Для этого из собранных листьев следует отобрать самые ровные, чистые и красивые. Потом нужно поместить их между страниц толстой книги – для того, чтобы они выровнялись и подсохли. Готовые сухие листья будут хорошо ложиться на поверхность бумаги или картона и держаться на клею. Для этих же целей можно просто прогладить листья утюгом.

Предлагаем вашему вниманию несколько простых идей о том, как сделать сову из природного материала своими руками.

Сова из листьев своими руками

Для поделки нам понадобятся:

  • картон;
  • листья;
  • простой карандаш;
  • блистер от таблеток;
  • черная, белая и желтая бумага;
  • клей;
  • ножницы.

Ход работы:

  1. На картоне рисуем силуэт совы.
  2. Вырезаем ее.
  3. Обклеиваем совушку листьями, за исключением глаз, клюва и лап.
  4. Из белой бумаги делаем два глаза.
  5. Делаем зрачки из блистера от таблеток и кружочков черной бумаги.
  6. Из желтой бумаги делаем ноги и клюв, наклеиваем на основу.
  7. Сова из листьев готова.

Аппликация сова

Для аппликации совы можно взять один крупный лист для головы и два поменьше для ушек. Глазки и клюв можно сделать из пластилина.

В качестве туловища можно взять кленовый лист. Приклеиваем композицию на картон и аппликация готова.

Маленький секрет: для того, чтобы листья не сыпались и не крошились, превращая труд вашего ребенка в хлам, перед тем, что-то из них делать, следует обмакнуть их в жидкий парафин и дать просохнуть. Проблема решена, а аппликации из таких листьев будут смотреться объемными и более эффектными.

 

Статьи по теме:

Икебана «Осень» своими руками

Икебана — древнее японское искусство составления букетов. Цветочные композиции, созданные по правилам, очень минималистичны и просты, вместе с тем они призваны подчеркнуть красоту природы.

Предлагаем вам сделать осенние икебаны самостоятельно.

Поделка «Домик» из природного материала

Создание поделок из природного материала — непременная составляющая экологического воспитания детей, знакомства их с природой и привития уважения к окружающему миру. Предлагаем вам вместе с детьми сделать домик из природных материалов.

Сова из шишек

Шишки — прекрасный природный материал для поделок, которые можно мастерить с детьми для тематической выставки в детском саду или школе. Предлагаем вам несколько интересных идей, как сделать из шишек совят.

Поделки из декоративной тыквы

Небольшие декоративные тыквы используются для украшения участка, а также для создания интересных поделок, в частности на Хэллоуин. Вот и в нашей статье мы предлагаем вам сделать интересную поделку-светильник из декоративной тыквы.

варианты, пошаговый мастер-класс для детей

Поделка – сова своими руками:  пошаговые мастер-классы для детей, варианты поделки, примеры детских работ.

Сова – одна из любимых поделок детей и взрослых. Существует много вариантов изготовления такой поделки. Сегодня в этой статье я расскажу о трех вариантах изготовления совы,  которыми поделились со всеми нами читательницы сайта «Родная тропинка», участницы нашего конкурса.

Поделка – сова своими руками: вариант 1 из природного материала

В первом варианте изготовления поделки использована техника пластилинографии и аппликации из природных материалов. В помощь детям выдаются шаблоны совы для аппликации, которые они сами обводят на листе картона или бумаги, а затем заполняют пластилином и природным материалом.

Нам понадобятся для изготовления совы:

— цветной картон.

— шаблон совы для аппликаций (можно нарисовать самой или подобрать готовый).

— пластилин,

— цветная бумага,

— природные материалы (например, в детских работах, представленных ниже, использованы семена ясеня, семена льна, перья птиц, чешуйки от еловых шишек, гречневая крупа, листья ивы и шапочки желудей). Вы можете использовать любые природные материалы. Например, сделать вашу птицу только из семян.

Как сделать сову:

Шаг 1. Заранее взрослый готовит шаблон совы для аппликации из картона.

Шаг 2.  Дети прикладывают шаблон к листу плотной бумаги или картона и обводят его.

Шаг 3. Далее нужно заполнить наше изображение пластилином. Берем небольшие кусочки пластилина и скатываем из них маленькие шарики. Пальчиками размазываем пластилин по силуэту совы. Нужно стараться не выйти за границы рисунка.

Шаг 4. На слой пластилина выкладываем природные материалы и делаем из них тело птицы.

Шаг 5. Из шапочек желудей делаем глаза.

Сова готова!

Эту сову сделали и прислали мастер-класс на нашу осеннюю мастерскую детских поделок Цветкова Наталия Чавдаровна (г. Череповец Вологодской области) и ее воспитанники 7-9 лет из объединения «Мир вокруг нас»  МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой».

Поделка – сова своими руками: вариант 2 из шишек и синтепона

Вам понадобятся:  обычные носки, шишки, синтепон, глазки для игрушек и клеевой пистолет.

Пошаговый подробный мастер-класс по изготовлению второго варианта поделки-совы в поэтапных фотографиях Вы найдете здесь.

Этот вариант изготовления поделки – совы выполнил Костромитин Максим (5 лет) вместе со своей семьей. Педагог: учитель-логопед Штыкова Наталья Валерьевна МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алые паруса» г.Подольска. Мама Максима: младший воспитатель д/с № 31 Костромитина Надежда Николаевна.

 

Поделка-сова своими руками: вариант 3 из осенних листьев

Классический вариант изготовления поделки-совы с детьми – это аппликация из осенних листьев.

Сделать ее очень просто:

Шаг 1. Сначала мы готовим листья – собираем их, сушим и проглаживаем теплым утюгом через бумагу.

Шаг 2. Затем на листе бумаги рисуем контур совы, наносим на него кисточкой клей ПВА.

Шаг 3. И далее приклеиваем к нему листья.

Вот такую сову из листьев сделала своими руками Самойлова Ульяна, ученица 2 класса А  под руководством педагога Ирины Владимировны Горбуновой. руководитель кружка из г. Бирск (республика Башкортостан, Бирская коррекционная школа – интернат  V вида.

Все тонкости изготовления аппликации из листьев Вы найдете в статье «Аппликация из листьев: виды, технология, примеры детских работ».

 

Поделка – сова своими руками: вариант 4 из пластилина и пластиковой бутылочки

Четвертый вариант – это лепка птицы из пластилина на основе из пластиковой бутылочки или пузырька.

Как слепить такую поделку – подробно рассказано в мастер-классе «Как слепить сову». Автор мастер-класса —  Юлия Каменева с сыном Максимом (4 года).

Желаем вам успехов и вдохновения! Спасибо всем читателям «Родной тропинки», кто делится с нами своими творческими идеями в мастер-классах!

До новых встреч на «Родной тропинке».

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Методология – Органический мировой язык

100% Сообщество

Основное внимание в методологии OWL уделяется построению сообщества, и мы делаем это на 100% на целевом языке. Через игру, юмор, сострадание и теплую требовательность мы достигаем в наших классах чувства общности, которое сегодня редко можно увидеть в учебных заведениях. Мы стремимся строить здоровые, разнообразные и позитивные отношения с нашими студентами, чтобы процесс изучения языка был безопасным и вдохновляющим.

Расширение прав и возможностей и ориентированность на учащихся

Мы используем наших студентов в качестве учебного плана. Мы не приходим на занятия с предписанным содержанием дня. Вместо этого мы думаем о структуре, которая позволяет нам создать пространство, в котором наши ученики станут движущей силой обучения. С помощью уникальных методов опроса и построения лесов мы охватываем процесс изучения языка жизнью наших студентов. Когда содержание класса исходит от учащихся, учащиеся чувствуют себя уверенными в языке. Они ВЛАДЕЮТ языком, потому что он разработан в реальных жизненных ситуациях, реальных интересах, и он применим к их жизни на их родном языке, и в то же время открывает миры, чтобы быть гражданином мира.

Ориентирован на навыки общения

Для развития навыков общения на втором языке среда обучения должна имитировать среду обучения первому языку. Это означает отсутствие перевода и обращение к грамматическим понятиям только тогда, когда необходимо уточнить что-то в контексте. Руководствуясь Национальными стандартами обучения иностранным языкам Американского совета преподавателей иностранных языков (ACTFL), мы стремимся достичь 90+% изучаемого языка в наших классах, гарантируя, что в наших классах основное внимание уделяется не только пониманию, но и компетентности. .

Обновленная структура класса

Учащиеся встают и садятся в круг. Эта структура обеспечивает равенство, подотчетность и гибкость для создания академического и социального пространства для изучения языка. Цель кружка состоит в том, чтобы создавать пары и группы студентов, чтобы они могли взаимодействовать, практиковаться, создавать, учиться и учить друг друга плавным образом. Эта структура позволяет учащимся постоянно взаимодействовать со ВСЕМИ своими сверстниками.

Постоянная интеграция кинестетики: когда мы видим, что наши ученики начинают покидать зону обучения и попадают в зону риска, мы включаем кинестетические переходы, чтобы помочь им «перезагрузиться», перевести дух и просто дать мозгу отдохнуть. Мы предлагаем нашим ученикам пошалить, снять напряжение и присоединиться к своим сверстникам, чтобы собраться вместе, чтобы они могли продолжать свое существование как сообщество учащихся. На начальных уровнях физический аспект этой методологии присутствует гораздо больше, чем на более высоких уровнях.

История

Желание создать пространство для естественного овладения вторым языком — вот как родилась методология OWL. Основатель Дарси Роджерс начала разрабатывать методологию в 2003 году после того, как повезла группу студентов за границу и увидела страхи своих учеников перед слухом и использованием второго языка. Ее ученики сторонились носителей языка и демонстрировали отсутствие коммуникативных навыков, необходимых для того, чтобы уверенно чувствовать себя во второй языковой среде. В этот момент она поняла, что то, что она делала в классе, нужно изменить.

По возвращении из поездки ее внимание переключилось на естественное, органичное овладение языком. Вместо того, чтобы беспокоиться об освещении глав в учебнике или конкретных грамматических понятиях, она начала сосредотачиваться на понятном вводе, работе учащихся, социальном взаимодействии и необходимости на 100% функционировать на целевом языке. Результат? Обстановка в классе, которая стала веселой, увлекательной, ободряющей и позитивной, способствовала спонтанности, совершению ошибок и извлечению уроков из них, а также желанию говорить и общаться на изучаемом языке. Студенты больше не были свидетелями своего обучения, а направляли его.

Expository Essays // Purdue Writing Lab

Резюме:

Способы дискурса — изложение, описание, повествование, аргументация (EDNA) — это обычные бумажные задания, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое использование этих подходов и потребность учащихся в их понимании и воспроизведении.

Что такое пояснительное эссе?

Объяснительное эссе — это жанр эссе, который требует от студента исследования идеи, оценки доказательств, разъяснения идеи и изложения аргументов относительно этой идеи в ясной и краткой форме. Этого можно достичь путем сравнения и противопоставления, определения, примера, причинно-следственного анализа и т. д.

Обратите внимание: : Этот жанр обычно назначается в качестве инструмента для оценки в классе и часто встречается в различных форматах экзаменов.

Структура пояснительного эссе скрепляется следующим.

  • Ясное, краткое и определенное утверждение тезиса, которое встречается в первом абзаце эссе.

Очень важно, чтобы этот тезис был соответствующим образом сужен, чтобы следовать рекомендациям, изложенным в задании. Если студент не освоит эту часть эссе, ему будет довольно сложно составить эффективное или убедительное эссе.

  • Четкие и логичные переходы между введением, основной частью и заключением.

Переходы — это раствор, который скрепляет основу эссе. Без логического развития мысли читатель не сможет уследить за аргументацией эссе, и структура рухнет.

  • Основная часть, содержащая доказательную поддержку.

Каждый абзац должен ограничиваться изложением одной общей идеи. Это обеспечит ясность и направленность на протяжении всего эссе. Более того, такая лаконичность создает легкость чтения для аудитории. Важно отметить, что каждый абзац основной части эссе должен иметь некоторую логическую связь с тезисом во вступительном абзаце.

  • Доказательная поддержка (фактическая, логическая, статистическая или анекдотическая).

Часто учащимся приходится писать пояснительные эссе практически без подготовки; поэтому такие эссе обычно не допускают большого количества статистических или фактических данных.

  • Немного творчества!

Хотя творчество и искусность не всегда связаны с написанием эссе, тем не менее, это вид искусства. Старайтесь не зацикливаться на шаблонном характере описательного письма в ущерб написанию чего-то интересного. Помните, что хотя вы, возможно, и не создаете следующий великий роман, вы пытаетесь произвести неизгладимое впечатление на людей, оценивающих ваше эссе.

  • Заключение, которое не просто переформулирует тезис, но переадресовывает его в свете предоставленных доказательств.

Именно в этот момент эссе студенты неизбежно начнут бороться. Именно эта часть эссе произведет самое непосредственное впечатление на читателя. Поэтому он должен быть эффективным и логичным. Не вносите в заключение никакой новой информации; скорее синтезируйте и сделайте вывод относительно информации, представленной в основной части эссе.

Полный аргумент

Возможно, будет полезно представить эссе в контексте разговора или дебатов с одноклассником. Если бы мне пришлось обсуждать причину Великой депрессии и ее нынешнее влияние на тех, кто пережил бурное время, у разговора было бы начало, середина и конец.