Аппликация листопад 1 класс: «Конспект урока Аппликация на тему «Осенний листопад»» (1 класс) (1 класс)

Аппликация из осенних листьев ,,Осеннее дерево. Листопад,,. | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

План — конспект проведения организованной образовательной деятельности по обрывной аппликации для детей 1 младшей группы на тему «Листопад».

Цель: развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации.

Задачи:

— Обучающие: а) изобразительные: уточнить представление о внешнем виде осеннего дерева и понятия «листопад»;

б) техническая: учить отрывать небольшие кусочки от полоски цветной бумаги для передачи фактуры и приклеивать .

— Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать речь и наглядно-образное мышление, чувство ритма, закреплять знания у детей жёлтого и красного цветов.

— Воспитательные: вызвать интерес к созданию осенних листьев в продуктивной деятельности; воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Форма организации: продуктивная деятельность.

Методы и приёмы: наглядный: показа образца, словесный: объяснение способа выполнения; практический: формирование умений, анализ результатов.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.

Материалы: лист бумаги с изображением дерева на каждого ребёнка, высушенные листья, на каждого ребенка: клей, кисть, подставка для кисточки, клеёнка, салфетка.

Словарная работа: листопад, летают, кружатся, разноцветные.

Ход деятельности:

  1. Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей подойти к окну.          Воспитатель: Ребята, вспомните, какое сейчас время года? (Ответы детей)   Воспитатель: Сейчас осень. А что бывает осенью? (Дождь, ветер, листья пожелтели, с деревьев опадают листья и т.д.)                         Воспитатель: Явление природы, когда листья облетают с деревьев, называется листопад. Воспитатель: Давайте превратимся с вами в осенние листочки и немножко «полетаем».

Физминутка «Листопад».

Мы, листики осенние,                                                                                                                       на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Повертел их, покружил и на землю опустил  (Дети имитируют движение листьев под чтение стихотворения: бегают на носочках, приседают.)       

  1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше? (Ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем свои осенние деревья, которое будет радовать нас в группе своей красотой.

Для этого мы наклеим  листочки, на наши нарисованные деревья, которые предварительно надо измельчить.

Посмотрите, я отрываю от  высушенного листика клёна небольшой кусочек, аккуратно обмакну кисточку в баночку с клеем, намажу бумагу — «листочек» и приклею на дерево. Красиво получается? (Ответы детей).

Воспитатель: Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Попробуете украсить свои деревья? (Ответы детей)

  1. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель обращает внимание на размер оторвынных кусочков бумаги, подсказывает, как лучше расположить листья на готовой форме. Напоминает детям, что работать надо аккуратно.

  1. Заключительная часть. Итог деятельности.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые осенние деревья у вас получились. Вам нравятся? (Ответы детей). Если их поставить близко друг к другу, то получится листопад в  осеннем парке. (По окончании работы, дети любуются.) Хотите, чтоб все посмотрели на ваши красивые деревья? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы устроим осеннюю выставку. Вы мне поможете? (Дети подают воспитателю свои работы для размещения их на выставке)

Интегрированный урок природоведения и труда в 1 классе. Осенние изменения в живой и неживой природе. Осенний пейзаж

Интегрированный урок природоведения и труда в 1 классе

 

Тема: Осенние изменения в живой и неживой природе. Осенний пейзаж

Цель: продолжать формировать у учащихся представление о живой и неживой природе, знакомить с изменениями осенью, с осенними месяцами, дать понятие «пейзаж» и «сюжетная аппликация»; развивать наблюдательность, речь, фантазию; воспитывать любовь к природе, трудолюбие, аккуратность, умение работать в группе.

Оборудование: компьютер,  листы с надписями, иллюстрации, предметные картинки, шаблоны, засушенные листья, клей, листы А-3.

 

Ход урока

І. Организационный момент.  Психологический настрой.

    Если только улыбнуться, то начнутся чудеса.

    От улыбок прояснятся и глаза, и небеса.

    Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей,

    Чтобы стало на планете и светлее, и теплей.

(Дети в группах говорят: “Я тебе желаю успеха…”)

Дети поделены на группы по названию фруктов и овощей.

 

ІІ. Актуализация опорных знаний учащихся

Сообщение темы урока.

Беседа.

-Какое сейчас время года?

-Какие еще времена года знаете?

Зима  завораживает нас своим одеянием (слайд 1)

Весна удивляет своей свежестью и красотой (слайд 2)

Лето радует огромным потоком солнечной энергии и теплым морем (слайд 3)

А что это за время года? 

  Солнцу теплому не верьте          

  Впереди метели.

  В золотистой круговерти

  Листья полетели.

  Это я пришла с дождями,

  Листопадом и ветрами. (Осень) Слайд 4 

Сегодня на уроке будем говорить об осенних изменениях в жизни живой и неживой природы.

 

ІІІ. Восприятие и усвоение учебного материала

  1. Стихи и загадки об осенних месяцах.

Наряд из листьев

В сентябре наряд из листьев

Поменяет бор:

Он наденет золотистый,

Праздничный убор.

Листьев желтых, листьев красных

Много в эти дни.

Посмотрите, как прекрасно

Выглядят они!

(А.Парошин)

 

Осень золотая

Лето кончилось и вот

Осень золотая

Нас встречает у ворот

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

(С.Богдан)

 

Перед зимой

Все быстрее облетают клены,

Все темнее низкий свод небес.

Все виднее, как пустеют кроны,

Все слышнее, как немеет лес…

И все чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.

(И.Мазнин)

 

Загадки

  • Без красок и без кисточек

Окрасил вдруг весь лес.

Осенний первый месяц

Подарит нам чудес. (Сентябрь)

  • Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

  • Руки мерзнут в ноябре:

Холод, ветер на дворе,

Осень поздняя несет

Первый снег и первый лед.

Каждый месяц чем-то отличается друг от друга.

— А чем? Какие изменения происходят в сентябре, октябре, ноябре?

Вот и говорят, что сентябрь — ранняя осень (слайд 5), октябрь — золотая осень (слайд 6),  ноябрь — поздняя осень (слайд 7).

2. Игра “Закончи предложение”

  • Летом солнце яркое , а осенью….
  • Небо летом светлое, а осенью…
  • День летом длинный, а осенью….
  • Летом деревья одетые в зеленую листву, а осенью….
  • Летом люди одеваются легко, а …….  тепло.

3. Мозговой штурм.

Для каждого из нас осень — веселая и грустная пора.

Докажите почему?

4. Игра “Да или нет”

(Знаете ли вы приметы осени?)

  • Осенью цветут цветы.
  • Осенью растут грибы.
  • Тучки солнце закрывают.
  • Туманы осенью плывут.
  • Ну а птицы гнезда вьют?
  • Корм звери зарывают.
  • Часто-часто льют дожди.
  • Какая главная примета осени?

(Понижение температуры, изменение окраски листьев, листопад)

  • Осенняя физкультминутка (видео)

4. Работа с иллюстративным материалом.

  • Стихотворение

Урожай созрел на славу,

Будем дружно собирать.

Сколько груш висит и яблок,

Даже веток не видать.

Подбоченилась капуста,

Тыква тоже хороша.

Значит,  мы не зря старались,

Чтобы вырос урожай.

  • Где собирают урожай?

(В огороде растут овощи, в саду — фрукты, в лесу- грибы)

  • Игра “Что где растет?”

(На партах лежат предметные карточки с изображением фруктов, овощей, грибов)

5. Беседа об изменениях осенью в живой природе.

  • Что такое живая природа?
  • Что происходит с насекомыми?
  • Что происходит с медведем, хомяком, зайцем?
  • Куда деваются змеи, лягушки, рыбы?
  • А птицы все ли остаются? А кто к нам прилетает?
  • А чем люди занимаются осенью?

 

IV. Закрепление и осмысление знаний

Практическая работа под музыку П. И.Чайковского «Времена года».

Выполнение аппликаций на тему “Осенний пейзаж” на формате А-3.

1 группа — “Осенний парк”

2 группа — “Осень в лесу”

3 группа — “Осень в саду”

4 группа — “Осень в городе”

(Деревья прорисованы под шаблоны, вырезаны  грибочки, яблоки , сливы, груши,  засушенные листья различных деревьев )

  • Повторение правил работы с клеем.
  • Повторение правил работы в группе.

 

V. Подведение итога урока

  • Выставка детских работ.

 

 

 

 

 

Fall Autumn Leaf Iron on Applique Полностью вышитые размеры 2

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: 39,36 лир

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

36 117 продаж |

5 из 5 звезд

Количество

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 5 мая 2023 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Sue Nickels | Quilter ~ Автор ~ Учитель ~ Лектор

Осень 2022

Спасибо, что посетили мой сайт. Моя сестра, Пэт Холли и я обычно готовимся к нашим осенним ретритам, и нам будет очень не хватать встречи со всеми нашими ретритами этой осенью. Пэт и я все еще оцениваем, что ждет в будущем лоскутные ретриты Hollygirls. В это время мы все еще на hiatis!

Хорошая новость: этой осенью я выступаю на двух конференциях. В сентябре я буду в Оукс, штат Пенсильвания, на Пенсильванской национальной феерии стеганых одеял. Я не преподавала здесь квилте какое-то время, и я рада вернуться! Я также буду на Тихоокеанском международном фестивале лоскутного шитья в Санта-Кларе, Калифорния, в октябре. На обеих этих конференциях я буду проводить уроки работы с линейками, используя свои новые линейки! Пожалуйста, посетите www. quiltfest.com для получения дополнительной информации о том, как записаться на эти классы.

Я также рад объявить о новом онлайн-классе по работе с линейками. Этот класс выйдет где-то этой осенью. Это будет класс Iquilt, и его можно будет получить в Американском обществе квилтеров. Как только у меня будет больше информации, я дам вам знать!

Я рад сообщить, что мои новые линейки теперь доступны для покупки. У меня есть прямая линейка и набор круглых клиньев. Узнайте больше о моих линейках и купите линейки ЗДЕСЬ. Я снял урок IQuilt Американского общества квилтеров, который показывает, как я использую свои новые линейки, и он будет доступен зимой 2022 года. Я опубликую здесь, когда этот класс будет доступен. Вот один из моих лоскутных одеял, выстеганный с использованием моих линеек:

 

 

Пожалуйста, посмотрите мои классы Ruler Work на Creativebug!

НОВЫЙ КЛАСС CREATIVEBUG — РАСШИРЕННАЯ ЛИНЕЙКА!

Я рад сообщить вам, что я снял 3 урока по Ruler Work на домашней машине с помощью Creativebug в ноябре прошлого года. Мой первый класс и 2-й класс были доступны в течение нескольких месяцев. Мой 3-й класс будет доступен в октябре. Пожалуйста, используйте ссылки на мои классы Creativebug! Если вы не подписаны на Creativebug.com, подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию, используя код SUENICKELS. Работа с линейкой очень популярна, и я рад поделиться своими методами…   

Ruler Work on Creativebug       More Ruler Work on Creativebug

 

 

Я рада сообщить, что книга моей дочери Эшли Никелс «Free Motion Quilting 101» от Taunton Press выйдет 15 октября! Это отличная книга для начинающих и всех, кто занимается машинным квилтингом. Предварительные заказы очень полезны для авторов, и это также означает, что вы получите свою книгу в день выхода. Оформите предзаказ на книгу Эшли по этой ссылке:

 

Я с нетерпением жду встречи с вами на лоскутных мероприятиях в будущем. Я буду обновлять свои семинары и страницы лекций к 2022 году. Очень популярным классом в прошлом году была работа с линейкой на домашней швейной машине, и я включу в эти обновления 2 класса по работе с линейкой! .

 

 

Пожалуйста, следуйте за мной на

 

 

9001 0

Я рад, что моя книга « Сказочные перья & Наполнители «, по-прежнему доступен. Пожалуйста, перейдите в мой магазин, чтобы заказать .

Моя сестра Пэт Холли и я рады сообщить, что наше одеяло «Двое из нас» получило награду «Лучшее качество изготовления домашних машин» на 20-й 14-я выставка Американского общества квилтеров в Падьюке.  Одеяло было названо блоком месяца 2013 года на The Quilt Show.com с Рики Тимсом и Алексом Андерсоном. Одеяло теперь станет частью постоянной коллекции Национального музея лоскутного шитья в Падьюке, штат Кентукки.

 

 

Мой блог находится на перерыве — я надеюсь, что позже в этом году у меня будет время его оживить!

В моей биографии, сборах и требованиях произошли незначительные изменения.

Я продолжаю использовать камеру и проектор в классе для демонстраций, и это великолепное учебное пособие. Из-за этого у меня есть несколько дополнительных требований в классе, обязательно прочтите это в разделе «Требования к классу». Я достиг своей цели, чтобы мои лекции были в Power Point. Поэтому на все свои лекции я буду приносить свой проектор и компьютер и представлять свои изображения с помощью Power Point!

В моем магазине есть несколько моих книг — AQS прекратила публикацию, и у меня есть только ограниченное количество моих книг по машинному стеганию. Мои выкройки еще доступны. У меня также есть некоторые предметы для квилтинга, которые я использую и продаю, когда преподаю в дороге. Моя линия нитей King Tut «Tone on Tones» от Superior Threads доступна на сайте www.SuperiorThreads.com. В настоящее время я не продаю эти темы на своем веб-сайте.

Я до сих пор использую плавкую ткань на бумажной основе под названием Soft Fuse от Shades Textiles для техники машинной аппликации и продаю ее в своем интернет-магазине. Я люблю этот продукт — он прост в использовании и никогда не отделяется от бумаги!!! Мой любимый карандаш для разметки Quilter Choice от Roxanne’s продается вместе с точилкой для карандашей, которая лучше всего с ним работает. Я также добавила в магазин свои любимые маленькие ножницы, которыми я пользуюсь для аппликации.

Пожалуйста, посетите мою страницу «Галерея лоскутных одеял», где представлены образцы моих лоскутных одеял. У меня есть одеяло, над которым мы с сестрой Пэт Холли работали вместе, под названием «Чай в Тенби». Он получил множество наград, самой захватывающей была награда Best of Show на Фестивале лоскутных одеял 2009 года в Бирмингеме, Англия! Я включил информацию о некоторых других наших отмеченных наградами стеганых одеялах — «Одеяло The Beatles» и «Космическое одеяло», поскольку меня часто просят объяснить детали этих совместных лоскутных одеял. Моя сестра Пэт создает красивые миниатюрные лоскутные одеяла. Найдите ее страницу в «Галерее лоскутных одеял», где представлены некоторые из ее работ.

Я работаю над своей следующей целью — создать новые стеганые одеяла в следующем году, так что ищите их поскорее!

Мне нравится быть бабушкой! Моей внучке Стелле 11 лет, а нашей внучке Мэйбл 8 лет!

Я надеюсь увидеть вас в дороге в этом году, занимаясь тем, что я люблю делать — обучением машинному квилтингу и машинной аппликации.