Сценарий на день рождения девочки 11 лет: Сценарий на День рождения для девочки 11 лет. Конкурсы и игры для веселого дня рождения

В «Последних из нас» Белла Рэмси может спасти мир чтобы увидеть, как это происходит. Это было грубое образование.

«Это первый раз, когда у меня была негативная реакция на что-то», — сказал Рэмси, которому в то время было 17 лет.

Это стало своего рода зависимостью. Она снова и снова возвращалась к комментариям о своей внешности и предполагаемых ограничениях, сосредотачиваясь в первую очередь на неприятных замечаниях, потому что, по ее словам, она «не верила» положительным.

«Были времена, когда я находил это забавным», — вспоминал Рэмси, которому сейчас 19 лет, за обедом в ресторане в прошлом месяце. «Затем я доходил до конца 10-минутного сеанса прокрутки, откладывал телефон и понимал: может быть, это была плохая идея».

Это было быстрое, беспощадное введение в новый уровень и природу разоблачения, которое придет из «Последних из нас», о вымышленной Америке, опустошенной смертельной грибковой инфекцией, и девушке, которую играет Рэмси, которую рекламируют. как потенциальное лекарство. Премьера состоялась в воскресенье на канале HBO, и возлагает большие надежды на пылкую аудиторию благодаря исходному материалу: видеоигра 2013 года, на которой она основана, была продана тиражом более 20 миллионов копий, получила широкое признание критиков и породила продолжение. (Обе игры также пострадали от громкого меньшинства ядовитых фанатов, оплакивающих включение ЛГБТ-персонажей и других элементов.)

Рэмси работает актрисой с 11 лет, когда она подписалась на «Игру престолов» и сделала незабываемый профессиональный дебют в роли упрямой лидера Дома Лианны Мормонт. После «Престолов» последовало несколько британских детских сериалов; адаптация BBC/HBO «Его темные начала»; и, совсем недавно, известная главная роль в комедии о совершеннолетии Лены Данэм 2022 года «Кэтрин по имени Берди».

«Последний из нас», однако, приносит самую большую роль Рэмси на сегодняшний день. Она играет Элли, девочку-подростка, которая, будучи невосприимчивой к болезни, уничтожившей большую часть населения Земли, возможно, является ключом к выживанию человечества. Вопрос о том, станет ли она такой и каким образом, находится в центре внимания большей части первого сезона, когда Элли отправляется в путь и уворачивается от грибковых зомби с все более отцовским контрабандистом по имени Джоэл, которого играет Педро Паскаль («Мандалорец»).

Изображение

Педро Паскаль играет контрабандиста, которому поручено охранять персонажа Рэмси в «Последних из нас». Кредит…HBORРамси первая профессиональная роль, свирепая молодая дворянка в «Игре престолов», была фаворитом фанатов. Кредит… Хелен Слоан/HBO

В то время как «Игра престолов» дала Рэмси опыт работы над шоу экстравагантного масштаба, «Последние из нас» — это первый раз, когда она сыграла главную роль в таком сериале. Но Нил Дракманн и Крейг Мазин, создатели шоу, сказали, что с самого начала они знали, что Рэмси подходит для этой работы.

«Мы искали определенное сочетание противоречий: кого-то, кто может быть забавным и причудливым, жестоким и грубым», — сказал в телефонном интервью Дракманн, который также руководил разработкой игры. Когда он увидел запись прослушивания Рэмси, он сказал: «Я не видел, чтобы Белла вела себя как Элли, — я видел Элли».

Когда начались съемки, Мазин («Чернобыль») была впечатлена способностью Рэмси бросать себе вызов на съемочной площадке. «Она иногда преодолевала приступы неуверенности в себе, беспокойства или паники и поднималась над этим», — написал он в электронном письме. «Между словами «экшен» и «вырезать» мало кто лучше».

Однако Рэмси все еще не уверена в своих силах.

«Только недавно я признала, что я Элли, и я могу это сделать, и я хороший актер», — сказала она. «Но это продлится несколько недель, а потом я снова подумаю, что я ужасен. Это просто процесс».

Лично Рэмси почти не проявляет этого или любого другого оттенка неуверенности. Она остроумна и добродушна, шутит о том, что провела свой последний день в качестве 17-летней девушки, снимая ужасную сцену, в которой Элли наносит удар инфицированному человеку. («Это было замечательно».) Ей так нравилось быть на съемочной площадке, по ее словам, ей было грустно, что ее 18-летие выпало на выходной день.

Рэмси родился в Ноттингеме, Англия, и вырос в соседнем графстве Лестершир. Ей было 3 года, когда она последовала за сестрой в любительскую театральную группу, и она никогда не оглядывалась назад, проводя большую часть своего детства во внешкольных драматических кружках. В 10 лет она поступила в Телевизионную мастерскую в Ноттингеме, среди выпускников которой актеры Саманта Мортон и Джек О’Коннелл. Иэн Смит, бывший директор мастерской, вспомнил выдающуюся игру Рэмси в постановке, поставленной школой, в роли учителя, который превращается в корову.

«Она была стратосферной с точки зрения ее приверженности этому», — сказал он в телефонном интервью. «Это было сверхъестественно».

Усилия Рэмси на семинаре привели к прослушиванию в «Игре престолов». Ее Лианна Мормонт, которая присоединилась к сериалу в 6-м сезоне, сразу же стала любимицей фанатов, с выдержкой и интенсивностью, которые противоречили нежному возрасту персонажа (и актера).

По словам Джо Элвина, который снялся вместе с ней в средневековой комедии «Кэтрин по прозвищу Птичка», Рэмси до сих пор обладает этой приверженностью. В электронном письме Элвин написала, что Рэмси, сыгравшая упрямого заглавного персонажа, «была полна детской энергии и готовности прыгать и играть, а также обладала зрелостью и осознанностью не по годам».

В прошлом месяце за фильм «Кэтрин по имени Берди» Рэмси был номинирован на премию «Выбор критиков» как лучший молодой актер/актриса. (Награды будут вручены в воскресенье вечером.) Категория, не связанная с полом, была приятна для человека, который давно считался с гендерной идентичностью — в детстве Рэмси любила, когда незнакомцы принимали ее за мальчика, — сказала она.

«Только недавно я признал, что я Элли, и я могу это делать, и я хороший актер», — сказал Рэмси. Кредит … Шарлотта Хадден для The New York Times

«Думаю, мой пол всегда был очень изменчивым», — сказала она. «Кто-то называл меня «она» или «ее», и я не думал об этом, но я знал, что если кто-то называл меня «он», это было немного волнующе».

Теперь, если она увидит в форме вариант «недвоичный», она отметит его. «Я всего лишь человек, — сказала она. «Быть ​​гендерным — это не то, что мне особенно нравится, но с точки зрения местоимений мне действительно все равно».

Рэмси использовала свое искусство, чтобы помочь ей разобраться в других аспектах своей жизни. Недавно она вернулась к сценарию фильма, который она начала, когда ей было 14 лет, проект, частично вдохновленный ее собственным опытом нервной анорексии. (В 2018 году Рэмси опубликовала в социальных сетях информацию о своем диагнозе и роли религии в ее выздоровлении, хотя, по ее словам, сегодня ее отношения с верой «намного спокойнее».) Последние пять лет, по ее словам, о девочке-подростке, живущей с расстройством пищевого поведения, и о «несовершенных отношениях и сложных людях», которыми она себя окружает.

Рэмси попросил нескольких бывших сотрудников прочитать ранний черновик, и одним из тех, кто это сделал, был номинированный на «Оскар» актер и режиссер Джесси Айзенберг, партнер по фильму о военной драме 2020 года «Сопротивление». В телефонном интервью Айзенберг сказал, что сценарий был «проницательным и написан с большой эмоциональной глубиной». По его словам, что его поражает в Рэмси, так это то, что она демонстрирует «задумчивость своего поколения, но, с другой стороны, она, кажется, также обладает этим удивительным самосознанием».

«Белла — это Розеттский камень для молодежи», — добавил он.

Рэмси никогда не увлекалась играми, но она знала о «Последних из нас», когда ее агент отправил по электронной почте сценарий прослушивания и описание персонажа Элли. По ее словам, ее сразу же привлекла эта роль, и она почувствовала привязанность к Элли «по причинам, которые я не могла описать».

После того, как Рэмси выиграла роль, Дракманн и Мазин посоветовали ей не играть в игру, чтобы подготовиться. Вместо этого актриса смотрела на YouTube клипы со значительными игровыми сценами, сказала она, чтобы «быть уверенной, что Элли, которую я чувствовала внутри себя, под своей кожей, была правильной».

Рэмси не встречалась с Паскалем лично, пока в июле 2021 года в Калгари, Канада, не началась подготовка к съемкам, в тот же день ей пришлось отрезать более 15 дюймов волос для роли. (Он до сих пор хранится у нее в сумке.)

«Это было очень короткое и особенное событие», — сказал Рэмси об их первой встрече. «Мы ладили, но стеснялись друг друга из-за того, как много зависело от наших отношений». Вместо этого, по ее словам, «мы узнали друг друга, как Джоэл и Элли узнали друг друга».

Центральное место персонажей в истории привело к близости между актерами, отметил Паскаль. «В течение года, когда мы снимали в Альберте, в основном мы были вдвоем, а другие актеры и режиссеры приходили и уходили», — написал он в электронном письме. «Мы цеплялись друг за друга изо всех сил».

Нынешний перерыв Рэмси в съемках — самый продолжительный с тех пор, как ей исполнилось 11 лет. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times «Я не знаю, что такое расслабление, и у меня никогда не получалось это делать», — сказала она. Кредит… Шарлотта Хадден для The New York Times

Во время съемок, которые длились почти год, Рэмси жила в «пузыре», почти полностью удаленном от внешнего мира из-за ее напряженного графика съемок и строгих протоколов Covid, которые затрудняли исследование. Калгари в свободное время. В результате поддерживать эмоциональное разделение между собой и своим персонажем было труднее, чем обычно, сказала она.

«В конце съемочного дня люди всегда спрашивают, как мне снова стать Беллой, — сказала она. «Но я не знал, как сделать это с Элли, потому что мы были так переплетены». Иногда она просыпалась и говорила с американским акцентом Элли.

В преддверии выхода «Последних из нас» Рэмси обнаружила, что жизнь «неспокойна, к чему я не привыкла», — сказала она. Но это долгожданное изменение после перерыва, который она взяла в съемках после окончания съемок в июне, самого продолжительного с тех пор, как ей исполнилось 11 лет. она сказала.

Она провела время, изучая науку об окружающей среде в рамках университетского курса дистанционного обучения и готовясь к экзамену по вождению. Со временем она планирует покинуть Лестершир и переехать в Лондон.

Все это является частью пути к независимости, к которому бывшая детская актриса, а теперь уже взрослая, сказала, что она все еще привыкает. «Было время, когда я так волновалась, что не могла выйти из дома», — сказала она. «Поэтому теперь мне интересно знать, что однажды я смогу жить одна».

Создание «Последних из нас» было частью этого процесса, Рэмси сказал: «Я чувствую, что мой мир только что расширился».

Урок эффективной грамотности: улучшение понимания с помощью картирования историй

Учащиеся средних классов могут использовать графический органайзер карты историй для понимания элементов повествования, таких как выявление красного свитера, надетого на главного героя, как источника внешнего конфликта в «Одиннадцати» Сандры Сиснерос. ».

Доцент, Колледж Августана

Примечание редактора. Эта запись в блоге является частью продолжающейся серии под названием «Уроки эффективной грамотности». В этих сообщениях мы приводим краткое изложение исследовательской базы подхода к обучению навыкам чтения или письма, а также пример того, как учитель может «думать вслух», чтобы смоделировать, что ученики должны делать при выполнении частей урока. Цель этих постов — предоставить учителям отправную точку для разработки собственных эффективных уроков грамотности.

Основание для исследования

Многие подростки, испытывающие трудности с чтением, испытывают трудности с пониманием прочитанного (Cirino et al., 2013). Помогая учащимся улучшить понимание, важно учитывать характеристики текстов, которые учащиеся читают (Schmitz et al., 2017). Разножанровые тексты (например, литературные, информационные) могут предъявлять к учащимся различные требования к чтению. В литературных текстах учащимся может потребоваться определить и сделать выводы о причинно-следственных событиях, конфликтах, мотивах и эмоциях персонажей, а также элементах обстановки (Graesser et al., 2001). Напротив, понимание информационных текстов может потребовать от учащихся оценки текстовой информации и сравнения ее с предыдущими знаниями (Kendeou & van den Broek, 2007).

Инструкции по картированию историй — это тип инструкций по стратегии понимания, которые продемонстрировали положительное влияние на понимание прочитанного учащимися средней школы с трудностями при чтении (Boon et al. , 2015). Карта-история — это графический органайзер, который учащиеся используют для организации и отображения элементов повествования (например, обстановки, персонажей, конфликта) в художественном тексте. Во время обучения картированию истории учащиеся учатся определять текстовые детали, связанные с элементами истории, и использовать эту информацию для завершения карты истории (Fore et al., 2007). Важно отметить, что инструкция по картированию историй может помочь учащимся визуализировать и идентифицировать элементы повествования, тем самым улучшая их понимание смысла текста (Бун и др., 2015).

В этом посте описывается эффективный урок грамотности для обучения учащихся использованию графического органайзера карты историй для организации важных элементов литературного текста.

Материалы для урока

Для учителей:

  • Цель сценария, введение и моделирование
  • План самостоятельной и управляемой практики
  • Карта-история (см. Дополнительные ресурсы для учителей)
  • Краткие описательные тексты

Для студентов:

  • Карта-история
  • Краткие описательные тексты

Обучающая последовательность

Урок для 6 класса

Для этой последовательности был использован рассказ Сандры Сиснерос «Одиннадцать». Чтение или прослушивание (временная метка видео 2:49–11:28) истории может помочь понять последовательность ниже. В начальном моделировании и управляемой практике использование коротких литературных текстов идеально, потому что у учащихся есть возможность попрактиковаться в отображении нескольких разных историй. Однако последующая управляемая и независимая практика может включать картографирование коротких отрывков романов или более длинных рассказов.

1. Установите цель

Сценарий учителя: Сегодня вы научитесь определять и сопоставлять элементы художественных текстов. Мы будем использовать короткие рассказы для нашего урока, но мы можем использовать роман или драму в будущем. Отображение элементов истории в художественных текстах важно, потому что это поможет вам определить и визуализировать важные элементы при самостоятельном чтении.

2. Знакомство с концепцией и навыками

Перед чтением истории представьте карту-историю, показав ее на интерактивной доске или документ-камере.

Сценарий учителя: Карта-история — это графический органайзер, отображающий повествовательные элементы художественных текстов, такие как персонажи, обстановка или конфликт.

Я выбрал эту стратегию, потому что она дает мне возможность убедиться, что я понимаю текст. Если я могу определить эти основные элементы истории, такие как персонажи, сеттинг, конфликт и развязка, то я знаю, что понимаю текст. Если я не могу определить некоторые элементы, значит, мне нужно сделать что-то еще, чтобы улучшить свое понимание истории.

3. Модельное отображение истории

Перед чтением истории сделайте краткий обзор каждого элемента повествования и объясните его важность для понимания истории. Все элементы, которые вы включаете в карту-историю и в урок, должны быть подробно изучены учащимися на предыдущих уроках. Студентам необходимо изучать по одному элементу за раз, поэтому представленный здесь урок предполагает, что учащиеся готовы к совокупному обзору персонажей, обстановки, конфликта, разрешения и точки зрения с помощью карты-истории. Когда вы просматриваете каждый элемент, указывайте его местоположение на карте-истории. Если учащийся дает неточный ответ на вопрос, дайте правильный ответ, отраженный в предлагаемых ответах учащегося ниже. Затем задайте вопрос учащемуся еще раз, чтобы убедиться, что учащийся исправил неверную информацию из первоначального ответа.

Сценарий учителя: Когда мы читаем истории, важно определить главных героев. Что такое главный герой?

Предлагаемый ответ учащихся: Главный герой вовлечен в события, конфликт и развязку истории. Героем может быть человек, животное или даже объект, задействованный в сюжете рассказа.

Сценарий учителя: Почему важно выделять главных героев при чтении художественного текста?

Предлагаемый ответ учащихся: Выявление главных героев и запись важной информации о них помогут мне понять их роли по мере развития сюжета.

Сценарий учителя: Сеттинг также является ключевым элементом художественных текстов. Что за настройка?

Предлагаемый ответ учащихся: Сеттинг — это среда, в которой происходит действие истории. Он включает в себя время и место действия истории или место и время действия истории.

Сценарий учителя: Мы узнали о двух типах конфликтов или проблем, которые могут возникать в художественных текстах. Первым был внешний конфликт. Что такое внешний конфликт?

Предлагаемый ответ учащегося: Внешний конфликт — это проблема, которая исходит от внешних сил, то есть вызвана кем-то или чем-то, кроме персонажа.

Сценарий учителя: Каковы некоторые примеры внешних конфликтов?

Предлагаемый ответ учащихся: У персонажа может быть проблема, вызванная другим человеком, группой людей или даже животным. Кроме того, проблема может быть вызвана силами природы, такими как торнадо или ураган.

Сценарий учителя: Второй тип конфликта — внутренний конфликт. Что такое внутренний конфликт?

Предлагаемый ответ учащегося: Внутренний конфликт — это проблема, возникающая в уме персонажа, например, когда персонаж борется с чем-то, о чем он или она думает или что чувствует.

Сценарий учителя: Приведите несколько примеров внутренних конфликтов?

Предлагаемый ответ учащихся: Внутренний конфликт может возникнуть, когда персонаж должен принять трудное решение или одновременно испытывать различные эмоции.

Скрипт учителя: Помимо конфликтов, в художественных текстах важно находить решения. Что такое разрешение?

Предлагаемый ответ учащихся: Разрешение — это то, как разрешается конфликт.

Скрипт учителя: Все литературные тексты имеют только одно разрешение?

Предлагаемый ответ учащегося: Нет, в рассказе может быть несколько развязок, потому что может быть несколько конфликтов.

Прочитайте рассказ вслух, пока учащиеся повторяют его на своих экземплярах. Когда вы дойдете до важных текстовых деталей, связанных с элементами карты-истории, сделайте паузу в чтении и подумайте вслух о том, как вы определили эти детали. Кроме того, продемонстрируйте учащимся, как вы комментируете или размечаете текст, чтобы зафиксировать указанные вами детали. Когда вы определите текстовые детали, связанные с элементами истории, запишите их на карте истории.

Ниже приводится пример размышления вслух для каждого элемента карты-истории.

Главные герои

Сценарий учителя: Когда история рассказывается от первого лица, я знаю, что рассказчик будет главным героем. Поэтому я собираюсь искать текстовые детали, которые дают мне информацию о рассказчике. В первой части рассказа я узнаю, что главная героиня — одиннадцатилетняя девочка по имени Рэйчел. Я знаю это, потому что рассказчик заявляет: «Только сегодня я хочу, чтобы у меня не было одиннадцати лет, которые гремят внутри меня, как монеты в жестяной коробке из-под лейкопластыря».

Подчеркните это предложение в отображаемой копии текста.

Сценарий учителя: Затем, через несколько абзацев, другой ученик говорит, что свитер принадлежит Рэйчел, и миссис Прайс отвечает, отдавая его рассказчику.

Подчеркните это предложение в отображаемой копии текста. На полях укажите связанный элемент истории, написав «Главный герой».

Сценарий учителя: В моей карте-истории я запишу, что одним из главных героев является одиннадцатилетняя девочка по имени Рэйчел. Также важно отметить, что она является рассказчиком.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Главные герои».

Главные герои
Рэйчел: 11-летняя рассказчица
Сеттинг

Сценарий учителя: В начале рассказа рассказчик в целом рассказывает о том, каково это быть 11-летним, и мы понимаем, что ей 11 лет. Однако позже в рассказе она прямо сообщает читателю, что история происходит в день ее одиннадцатого дня рождения. Она говорит: «Сегодня мне одиннадцать, одиннадцать. Сегодня мама испечет для меня торт, а когда папа придет домой, все будут петь «С днем ​​рождения, с днем ​​рождения тебя».

Подчеркните эти два предложения в отображаемой копии текста. На полях укажите связанный элемент истории, написав «Сеттинг: Когда».

Сценарий учителя: На своей карте историй я запишу, что история происходит в одиннадцатый день рождения Рэйчел.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Настройка: когда?»

Настройка

Когда?

Одиннадцатилетие Рэйчел

Где?

Сценарий учителя: Иногда автор прямо не сообщает читателю, где происходит действие истории. Тем не менее, автор этой истории предоставил несколько важных подсказок о сеттинге. Рассказчик, Рэйчел, идентифицирует миссис Прайс как учительницу (подчеркните это слово в отображаемой копии текста) и описывает, как миссис Прайс кладет свитер прямо на свой стол (подчеркните это предложение в отображаемой копии текста) . Следовательно, я могу сделать вывод, что место действия этой истории — школьный класс миссис Прайс.

Определите соответствующий элемент истории, написав на полях «Настройки: Место».

Сценарий учителя: На карте истории я запишу это как место действия истории.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Настройка: Где?»

Настройка

Когда?

Одиннадцатилетие Рэйчел

Где?

Класс Рэйчел в школе

Конфликт

Сценарий учителя: Я знаю, что конфликт — это проблема в рассказе. Здесь, я думаю, ясно, что проблема в том, что миссис Прайс и одноклассники Рэйчел считают, что красный свитер принадлежит Рэйчел, а миссис Прайс навязывает его Рэйчел. Я знаю, что это проблема, потому что Рэйчел протестует и говорит миссис Прайс, что свитер не ее, но миссис Прайс не слушает. Это проблема, исходящая от внешних сил, поэтому я знаю, что это внешний конфликт.

Подчеркните эти предложения в отображаемой копии текста и определите соответствующий элемент истории, написав на полях «Внешний конфликт».

Сценарий учителя: В своей карте истории я запишу, что внешний конфликт заключается в том, что все думают, что красный свитер принадлежит Рэйчел, а миссис Прайс заставляет ее оставить его себе.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Конфликт: Внешний».

Конфликт

Внутренний:

Внешний:

Все думают, что красный свитер принадлежит Рэйчел, и миссис Прайс заставляет ее оставить его себе.

Сценарий учителя: Я тоже думаю, что в этой истории есть внутренний конфликт. Я так думаю, потому что есть довольно много размышлений, в которых рассказчик говорит о смешанных эмоциях или о разных чувствах одновременно. Рассказчице сегодня исполняется 11 лет, и она считает, что должна чувствовать себя радостной и достаточно зрелой, чтобы постоять за себя. Однако конфликт со свитером заставляет ее чувствовать себя смущенной и робкой, как будто она намного моложе. Она говорит: «В этот момент мне жаль, что мне не было одиннадцати, потому что все годы внутри меня — десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два и один — толкают меня вглубь. глаза, когда просовываю руку в один из рукавов свитера, который пахнет творогом».

Подчеркните это предложение в отображаемой копии текста. Определите связанный элемент истории, написав «Внутренний конфликт» на полях.

Сценарий учителя: На своей карте истории я запишу эту информацию как внутренний конфликт: Рэйчел думает, что она должна быть радостной и достаточно зрелой, чтобы постоять за себя, но также чувствует смущение и робость.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Конфликт: внутренний».

Конфликт

Внутренний:

Рэйчел думает, что она должна чувствовать себя радостной и достаточно зрелой, чтобы постоять за себя, но также чувствует себя смущенной и робкой.

Внешний:

Все думают, что красный свитер принадлежит Рэйчел, и миссис Прайс заставляет ее оставить его себе.

Решение

Сценарий учителя: Чтобы определить решение, мне нужно выяснить, как разрешаются внутренние и внешние конфликты Рэйчел. Ближе к концу рассказа другая ученица, Филлис Лопес, «вспоминает, что красный свитер принадлежит ей». Рэйчел наконец снимает свитер и отдает его законному владельцу. Таким образом, внешний конфликт был разрешен. Миссис Прайс больше не может заставить Рэйчел оставить себе свитер.

Подчеркните эти предложения в отображаемой копии текста. Определите связанный элемент истории, написав «Разрешение» на полях.

Сценарий учителя: В моей карте-истории я запишу разрешение внешнего конфликта в том, что Рэйчел отдает свитер его владелице, Филлис Лопес.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Решение» напротив соответствующего конфликта.

Резолюция

 

Рэйчел отдает свитер его владелице Филлис Лопес.

Сценарий учителя: Однако это не устраняет внутренний конфликт. В последних двух абзацах Рэйчел уже не испытывает смешанных эмоций. Вместо этого она чувствует себя подавленной и решает, что ее день рождения испорчен. Она размышляет о разрешении инцидента с красным свитером, говоря: «Будут свечи и подарки, и все будут петь «С днем ​​рождения, с днем ​​​​рождения тебя, Рэйчел, только уже слишком поздно». Это пример решения, которое мы не называем счастливым концом. Вместо этого противоречивые эмоции, как положительные, так и отрицательные, разрешаются, уступая место чисто отрицательным.

Подчеркните эти предложения в отображаемой копии текста. Определите связанный элемент истории, написав «Разрешение» на полях.

Сценарий учителя: Я запишу это на карту истории как разрешение внутреннего конфликта: Рэйчел чувствует себя подавленной и решает, что ее день рождения испорчен.

Отобразите карту-историю и запишите эту информацию в разделе «Решение» напротив соответствующего конфликта.

Резолюция

Рэйчел чувствует себя подавленной и решает, что ее день рождения испорчен.

Рэйчел отдает свитер его владелице Филлис Лопес.

4. Попрактикуйтесь в картографировании историй

После моделирования предоставьте учащимся возможность попрактиковаться в применении стратегии картирования историй к новым историям. Попросите учащихся работать в парах, чтобы прочитать вслух историю, определить ключевые детали текста и заполнить карту истории. Пока учащиеся работают, перемещайтесь между учащимися и следите за их аннотациями и ответами на карту-историю. Поддержите их применение стратегии, исследуя их ответы (например, Почему вы определили ______ как главного героя? ) и задавать наводящие вопросы об элементах повествования (например, Из каких двух частей состоит сюжет истории? ). Кроме того, обязательно исправьте все неточные или неполные ответы на карту-историю. На протяжении всей управляемой практики повторно обучайте навыкам составления историй или содержанию, с которым учащиеся борются, чтобы улучшить реализацию стратегии. Например, учащимся может потребоваться дополнительная практика комментирования важных текстовых деталей или правильного выявления внутренних и внешних конфликтов. Важно отметить, что учащимся может потребоваться несколько возможностей для практики, прежде чем они будут готовы самостоятельно практиковать стратегию картирования историй.

5. Обеспечьте самостоятельную практику

После того, как учащиеся продемонстрируют, что они готовы самостоятельно применять стратегию составления историй, начните самостоятельную практику. Попросите учащихся прочитать и нанести на карту новый литературный текст без поддержки сверстников. Хотя учащиеся работают самостоятельно, важно продолжать предоставлять отзывы о полноте и точности их карт-историй. После того, как учащиеся заполнили карту-историю, дайте обратную связь и попросите их исправить любые неточные или неполные ответы.

Дополнительные материалы для учителей

Карта-история

Учащихся можно научить использовать этот графический органайзер для демонстрации элементов описательного текста и проверки понимания этих элементов.

Ссылки

Бун, Р. Т., Паал, М., Хинц, А.-М., и Корнелиус-Фрейре, М. (2015). Обзор инструкций по картированию историй для учащихся средней школы с LD. Неспособность к обучению: современный журнал , 13 , 117–140.

Чирино, П.Т., Ромен, М.А., Барт, А.Е., Толар, Т.Д., Флетчер, Дж.М., и Вон, С. (2013). Компоненты навыка чтения и нарушения у читателей в средней школе. Чтение и письмо , 26 , 1059-1086. https://doi.org/10.1007/s11145-012-9406-3

Фор, К., Шейве, К., Берк, М. Д., и Бун, Р. Т. (2007). Обучение старшеклассников с особыми трудностями в обучении процедуре картирования историй для улучшения навыков понимания прочитанного. Нарушения обучаемости: междисциплинарный журнал , 14 , 233-244.

Graesser, A.C., Wiemer-Hastings, P., & Wiemer-Hastings, K. (2001). Построение умозаключений и отношений при понимании текста. В T. Sanders, J. Schilperoord и W. Spooren (Eds.), Текстовое представление: лингвистические и психолингвистические аспекты (стр. 244–270). Издательство Джона Бенджаминса.

Кендеу, П., и ван ден Брук, П. (2007). Влияние предварительных знаний о структуре текста на процессы понимания при чтении научных текстов.