Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р — регулятивные, К — коммуникативные) | Личностные | ||||||||
Организационно-мотивационный | Настроить обучающихся на активную и продуктивную работу на уроке. | стихотворение | Создание условий для формирования положительного настроя на урок. Приветствует обучающихся, мотивирует их на урок -Здравствуйте, меня зовут Дарья Максимовна, сегодня я проведу у вас урок технологии. -Встали мы у парт красиво, -Наведите порядок на рабочих местах, проверьте, чтобы все лежало аккуратно. Сегодня для работы нам понадобиться цветная бумага, картон, клей, ножницы, листья деревьев и простой карандаш. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок -Слушают стихотворение -Наводят порядок на рабочих местах | Ф И | ТСО, презентация | Имеет широкую мотивационную основу учебной деятельности | |||
Постановка учебной задачи | Актуализировать изученный материал, необходимый для «открытия» нового знания и выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого обучающегося. | Словесный (беседа) Стихотворение Словесный (беседа) Словесный (беседа) | Создание условий по актуализации знаний у обучающихся о времени года осень — Ребята, посмотрите за окно, какое время года сейчас? -Какой месяц? -Ребята, а как вы поняли, что за окном именно осеннее время года? -Да, всё верно! Осень- это самое загадочное время года, когда происходят некоторые изменения в природе о которых вы уже сказали. — Мы сегодня побываем с вами в очаровательной стране Листопадия. Обитатели этой страны вам хорошо знакомы. Как только наступает осенняя пора, жители этой страны наряжаются в яркую, легкую одежду – желтую, красную, оранжевую, зеленую. -Послушайте стихотворение Агнии Барто. Что случилось с кленами? Закивали кронами. А высокие дубы Будто встали на дыбы. И орешник сам не свой Шелестит густой листвой. И чуть слышно Шепчет ясень: — Не согласен, Не согласен. Зашумели ветки На осеннем ветре. -Как вы думаете, что можно сделать из листьев? -Для чего люди делают различные поделки из листьев деревьев? -Сейчас я вам предлагаю определить, чем именно мы с вами сегодня на уроке займемся. -Перед вами на слайде есть набор букв, попробуйте догадаться, о чем идет речь — Верно, мы будем сегодня выполнять аппликацию с помощью природного материала – листья. -Какую же мы поставим цель на урок? -Сейчас я вам предлагаю составить план урока, с помощью слов помощников: -Подготовить… -Сделать… -Представить… | Актуализируют знания -Осень -Октябрь -По признакам, меняется окрас листьев, погода -Слушают учителя -Слушают стихотворение -Поделку -Чтобы кому-то подарить, порадовать кого-то -Определяют, что будут делать на уроке. Это аппликация -Научиться выполнять аппликацию из листьев -Составляют план -Материалы для работы с аппликацией -Аппликацию из природного материала-листьев -Свою работу перед классом | Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф | ТСО; презентация ТСО; презентация ТСО; презентация ТСО; презентация | Знает, что такое осень, умеет называть признаки осени Определяет тему и задачи урока | К: использует речь для регуляции своего действия Р: строит высказывания в форме простых суждений; принимает и сохраняет учебную задачу | Имеет бережное отношение к природе | |
Учебное действие | «Открыть» и зафиксировать совместно с учащимися новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание). Убедиться в преодолении ранее возникшего затруднения. Формировать умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) через выполнение типовых заданий. | Словесный (рассказ) | Создание условий для изучения нового материала -Что же такое – природные материалы? -В мире существует огромное количество материалов, которые принято называть «природные». Из самого названия становиться ясно, что к природным материалам относятся все то, что обильно преподносит нам сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и всё то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: веточки, сучья, цветы, листья, шишки, солома, желуди, хвоя, трава и т.д. — Для выполнения аппликации из сухих листьев за основу можно взять лист цветного картона, при условии, что его фон не будет сливаться с цветом засушенных листьев. При выполнении аппликации нужно стремиться сохранить естественную форму листа, но иногда можно вырезать из листьев отдельные детали, только увлекаться этим не стоит, так как при этом теряется привлекательность и оригинальность поделки. | -Предполагают, называют варианты свои -Слушают учителя | Ф | ТСО; презентация | Знает, что такое природный материал | Р: принимает и сохраняет учебную задачу | Проявляет учебно-познавательный интерес | |
Физкультминутка | стихотворение | Создание условий для проведения физкультминутки, с целью отдыха понедельник я купался, (Изображаем плавание.) | Выполняют физкультминутку | Ф | ТСО, презентация | Имеет установку на здоровый образ жизни | ||||
Действие контроля и самоконтроля | Проверить умение применять новый способ действия (алгоритм, правило, понятие, знание) – самостоятельная работа обучающихся с самопроверкой по эталону. | Наглядный (изображения) Практический Словесный (беседа) Практический (выполнение аппликации) Словесный (беседа) | Создание условий по показу, выполненных аппликаций (картинки) и своя как пример —Перед тем, как мы приступим к выполнению работы, я вам предлагаю посмотреть изображения различных аппликаций из природного материала. -Давайте вспомним с вами правила работы в группах -Сейчас в группах я вам предлагаю составить план работы по выполнению аппликации. У вас на столах лежат карточки, разложите их в правильной последовательности. На эту работу у вас 3 минуты. -Сейчас давайте проверим так ли у вас получилось. Если будут ошибки- исправьте. -Предлагаю вам ознакомиться с критериями, по которым мы будем оценивать друг друга. -Всем понятны данные критерии? -Сейчас я вам предлагаю вспомнить технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Для этого выполним интерактивное задание. Организует деятельность учащихся по изготовлению аппликации «осенний лес». —Сейчас мы будет выполнять с вами такую аппликацию, также вы можете проявить свою фантазию и воображение и добавить какой-то элемент. -Сейчас давайте представим свои работы классу, кто хочет? -Оцените своего соседа по парте по данным критериям | -Рассматривают изображения -Вспоминают правила работы в группах -Составляют в группах план работы -Проверяют -Читают критерии оценивания -Да -Выполняют интерактивное задание -Выполняют аппликацию из природного материала -Поднимают руки -Оценивают соседа | Ф Г Ф Ф Ф И Ф П | ТСО; презентация Карточки ТСО; презентация ТСО; презентация Природный материал (листья), картон, ножницы, клей, цветная бумага; музыкальные колонки ТСО; презентация | Изготавливает аппликацию | Планирует свою работу в соответствии с планом Р: принимает и сохраняет учебную задачу | Проявляет учебно-познавательный интерес к новому материалу | |
Действие оценки и самооценки | Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке | Словесный (беседа) | Создание условий по подведению итогов урока — Что нового мы с вами узнали сегодня на уроке? -Вы все большие молодцы! У вас получились очень красивые аппликации. | Подводят итоги урока -Как делать осеннюю аппликацию из листьев -Говорят о своих трудностях -Да -Маме. -Убирают рабочее место | Ф | ТСО; презентация | К: использует речь для регуляции своего действия | Имеет способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности |
конспект урока по труду: Осеннее дерево
Тема: обрывная аппликация «Осеннее дерево»
(нетрадиционная техника аппликации)
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитание терпения и усидчивости; создание обрывной аппликации из бумаги.
Задачи:
1. формируем умения изготавливать несложные аппликации приемом «обрывания»; планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование, обрывание) с опорой на инструкционную карту
2. воспитываем умение работать в коллективе, аккуратность и трудолюбие, бережное отношение к природе
3. развиваем художественные и конструкторско-технологические способности, мелкую моторику рук
Оборудование учителя: готовое изделие, презентация, образцы различных видов аппликации.
Оборудование ученика: карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик).
Ход урока
1.Орг. момент:
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Будьте все внимательны
И еще старательны.
Проверка готовности уч-ся к уроку.
— Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. У вас на столах должны быть: клей, цветная бумага, картон, ластик.
— Молодцы! Все готовы, приступим к работе. Дети проверяют, всё ли у них есть на партах (Цветная бумага, карандаш, клей, картон.)
2.Актуализация знаний.
— Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки о временах года и мы вместе попробуем их отгадать.
Приложение 1. Слайд 2.
1. Снег на полях. Лед на реках.
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зима)
2.Тает снежок. Ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает? (Весна)
3.Солнце печет. Липа цветет.
День прибывает. Когда это бывает? (Лето)
4.Пусты поля. Мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (Осень)
3. Основная часть урока.
-Ребята, какое время года сейчас за окном? Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года? (ответы ребят)
— Правильно, а как меняются деревья осенью (ответы детей) Посмотрите на доску, перед вами иллюстрации осенних деревьев. Осенью часто дует холодный ветер. А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер? Правильно они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы с вами превратимся в деревья.
Физкультминутка. «Ветер тихо клен качает»
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет;
Раз — наклон и два – наклон,
Зашумел листвою клен.
— Ребята, сегодня мы своими руками выполним обрывную аппликацию “Осеннее дерево”. Но сначала повторим правила по технике безопасности.
(Повторение техники безопасности).
Вывешивается на доске образец обрывной аппликации.
Давайте посмотрим из чего состоит дерево? (ствол, ветки, листья).
А что происходит с листьями осенью? (ответ). Правильно падают листья, одним словом можно сказать – листопад.
Планирование хода работы.
— Ребята, ствол дерева мы будем делать из бумажного треугольника .
Затем приклеим клеем на картон синего цвета. А теперь вспомним какого цвета бывают листья осенью-зеленого, желтого и красного цвета. Берем цветную бумагу зеленого цвета отрываем кусочки, чем мельче кусочек бумаги тем лучше будут выглядеть листочки, и приклеиваем их на картон. Затем бумагу берем желтого цвета, а потом красного цвета.
Пальчиковая гимнастика «Собираем листья»
Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших.
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья берёзы, Загибают пальчики, начиная с больших.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём, Приседают, шагают по ковру.
Маме осенний букет отнесём. Несут средним и указательным пальцами обеих рук.
Практическая работа.
Выполнение изделия по инструкции и показу приемов работы.
(Практическая работа выполняется под тихую, релаксационную музыку. Учитель помогает детям, ведётся индивидуальная работа ).
4.Итог урока.
– Какое изделие вы сделали на уроке?
– Какие материалы использовали?
– Какой прием при работе с бумагой использовали?
( Мы выполнили аппликацию “осеннее дерево”. Мы использовали бумагу и клей. Мы использовали прием обрывания бумаги)
Все работы выставляются на доску и подводится итог занятия. (Рассматриваются все работы детей).
Учитель отмечает поведение и старание детей.
Уч-ся наводят порядок на рабочем месте.
Использованная литература:
Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образов. учрежд. VIII вида. 3-е изд. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011. – 103 с..: ил,, вкладка 56 с.
Кузнецова Л.А. Технология: Ручной труд: 1 класс: Методические рекомендации. – СПб.: филиал изд-ва “Просвещение”, 2011.
Конспект урока
по труду в 5 «Г» классе
на тему: обрывная аппликация «Осеннее дерево»
(нетрадиционная техника аппликации)
Провела: учитель начальных классов
Мишина Ю.А.
Саранск 2017 г.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/274753-konspekt-uroka-po-trudu-osennee-derevo
Школьный автобус 4-го класса Аппликация
Toggle NavМоя тележка
Поиск
- Сравнение товаров
Меню
Счет
4×4, 5×7 и 6×10
ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, VIP, VP3, XXX
Весь показанный текст включен в файл проекта. На размере 4х4 «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» выполнен бобовый шов; на размерах 5х7 и 6х10 «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» выполнен гладью. Решетка на передней части автобуса представляет собой двухцветные упоры: атласные строчки поверх заполняющей строчки.
Этот список предназначен только для дизайна 4-го класса. Другие сорта продаются отдельно.
4×4, 5×7 и 6×10
ART, DST, EXP, HUS, JEF, PES, VIP, VP3, XXX
Весь отображаемый текст включен в файл проекта. На размере 4х4 «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» выполнен бобовый шов; на размерах 5х7 и 6х10 «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС» выполнен гладью. Решетка на передней части автобуса представляет собой двухцветные упоры: атласные строчки поверх заполняющей строчки.
Этот список предназначен только для дизайна 4-го класса. Другие сорта продаются отдельно.
Мгновенная загрузка! Вы получите один zip-файл, который будет включать все *доступные* размеры. Доступны следующие форматы: ART, DST, EXP, JEF, HUS, PCS, PES, SEW, VIP, VP3 и XXX. (Обратите внимание, что форматы PCS и SEW будут включать только файлы 4×4, если они доступны для дизайна)
Это цифровые дизайны машинной вышивки… НЕ готовый продукт. Вы должны иметь вышивальную машину и знать, как распаковывать файлы и передавать файлы на машину.
Наши дизайны вручную оцифровываются и тестируются перед выпуском. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вышивать наши дизайны без изменений на изделиях, заправленных в пяльцы, со стабилизатором, подходящим для используемого материала. Мы не можем гарантировать результат, если наши конструкции были изменены в программном обеспечении или используются нетрадиционные методы запялки. Мы настоятельно рекомендуем сделать пробный стежок на измененном дизайне, прежде чем помещать его на ценную заготовку. При этом нас часто просят порекомендовать программное обеспечение для редактирования вышивки для целей настройки:
Designs by JuJu рекомендует удобное программное обеспечение для редактирования вышивки Embrilliance, позволяющее печатать шрифты в формате BX, комбинировать/объединять дизайны, персонализировать и настраивать проекты и многое другое! Ознакомьтесь с их программами Essentials, Enthusiast, StitchArtist и Thumbnailer, чтобы узнать больше о других полезных, забавных и простых функциях!
Там, где указаны размеры пялец, имеются в виду стандартные размеры пялец:
4×4 (100 мм x 100 мм)
5×7 (130 мм x 180 мм)
6×10 (160 мм x 260 мм)
8×8 (200 мм x 200 мм)
7×12 (180 мм x 300 мм)
8×12 (200 мм x 300 мм)
9,5×14 (240 мм x 360 мм)
10,5×16 (272 мм x 460 мм) 9003 7 Вы несете ответственность за понимание возможностей своего обруча. Обратите внимание, что дизайны «в пяльцах» и «аппликация» НЕ могут использоваться с репозиционными/многопозиционными пяльцами.
Из-за большого количества доступных типов вышивальных машин и программного обеспечения мы не можем предложить техническую поддержку по вопросам машин или программного обеспечения. Если у вас есть вопросы, обратитесь к руководству производителя вашей машины или к справке программного обеспечения.
Официальное уведомление: Копирование любыми способами наших иллюстраций или файлов дизайна вышивки является нарушением закона об авторском праве. Наши файлы дизайна лицензированы для первоначального клиента только для использования вышивки только в одном месте.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Дизайн авторских прав Juju, LLC. Все права защищены.Осеннее одеяло с алфавитом — Бассейн для пахты
перейти к содержанию 0,00 долл.![]() | ||||
Перевозки | ||||
Общий |
США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
