Бархатная комната прохождение: В деталях: Бархатная комната: gamer — LiveJournal

Страница не найдена — Device4Game

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.

Последние темы

  • Все коллекционные локации храма Святилища в игре Jedi: Survivor
  • Как получить тщеславный аспект в Diablo 4
  • Как слить бензин с одного автомобиля на острове Асика в DMZ
  • Как найти подземелье Темное ущелье в Diablo 4
  • Что означает «Уязвимость» в Diablo 4?
  • Где найти Гробницу Изгоев в Diablo 4
  • Как получить Аспект Инфильтраторов в Diablo 4

Игры

ИгрыВыберите рубрикуИгры   7 Days To Die   A Plague Tale Requiem   Across The Obelisk   Aether Gazer Global   AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative   Albion Online   Aliens: Fireteam Elite   Amnesia: Rebirth   Among Gods   Animal Crossing New Horizons   Apex Legends   ArcheAge   Arena of Valor   ARK Fjordur   Assassin’s Creed   Asterigos   Astroneer   Atelier Ryza 3   Atomic Heart   Back 4 Blood   Baldur’s Gate 2   Baldur’s Gate 3   Barotrauma   Battlefield 2042   Black Desert Online   Bloodborne   BONELAB   Call of Duty   Call of the Wild: The Angler   Chernobylite   Chivalry II   Choo-Choo Charles   Civilization V   Company of Heroes 3   Conan Exiles   Construction Simulator   Coral Island   Core Keeper   Cosmoteer   Counter-Strike 1.
6   Crown Trick   Crusader Kings III   CS GO   Cult of the Lamb   Cultic   Cuphead DLC   Cuphead: The Delicious Last Course   Curse of the Dead Gods   Cyberpunk 2077   Dark And Darker   Dark Souls   Darkest Dungeon 2   DayZ   Dead By Daylight   Dead Island   Death Stranding   Deathloop   Deep Rock Galactic   Destiny 2   Destroy All Humans 2 Reprobed   Diablo 4   Diablo Immortal   Dinkum   Disco Elysium   Dishonored 2   Disney Dreamlight Valley   Disney Mirrorverse   DNF Duel   Dolmen   Dota 2   Dragon Age   Dragon Ball Z   Dragon Quest   Dungeons & Dragons   Dwarf Fortress   Dying Light 2   Elden Ring   Elder Scrolls Online   Eldest Souls   Empire of Sin   Empires and Puzzles   Ender Lilies: Quietus of the Knights   Endling: Extinction is Forever   Escape Academy   Escape From Tarkov   Escape Memoirs: Mini-Stories   Eternal Return   Everspace 2   Evil Dead: The Game   Evil West   F1 2021   F1 22   Fairy Tail   Fall Guys   Fallout New Vegas   Far Cry   Farlight 84   Farthest Frontier   Fatal Frame: Maiden of Black Water   Fifa 21   FIFA 23   Final Fantasy 14 Online   Floodland   Forspoken   Fortnite   Forza Horizon 5   Four Gods   Foxhole   Galactic Civilizations IV   Genshin Impact   Ghost Song   Ghostbusters Spirits Unleashed   Ghostwire: Tokyo   Goat Simulator 3   God of War   Gotham Knights   Gran Turismo Sport   Green Hell   Grime   Grounded   GTA 5   Guild Wars 2   Hades   Halo Infinite   Hard West 2   Hearthstone   Hearts of Iron 4   Hell is Us   Hell Pie   Hellpoint   Heroes of the Storm   Hitman 3   Hogwarts Legacy   Hood: Outlaws & Legends   Horizon   House Flipper   Humankind   Hunt: Showdown   Immortals Fenyx Rising   Insurgency: Sandstorm   KAKU Ancient Seal   Kena: Bridge of Spirits   Killing Floor 2   King of Seas   King’s Bounty II   Kingdom Hearts   League of Legends   LEGO Bricktales   LoL Wild Rift   Loopmancer   Lost Ark   Lost Light   LOTRO   Mad Max   Madden 22   Madden NFL 23   MADiSON   Manor Lords   Marauders   Mario Strikers: Battle League   Marvel’s Midnight Suns   Marvel’s Avengers   Metro Exodus   Microsoft Flight Simulator   Middle-Earth: Shadow of Mordor   Minecraft   Mobile Legends   Monster Hunter Rise   Monster Hunter Stories 2   MONSTER HUNTER: WORLD   Mortal Shell   Mount & Blade II   MTG Arena   Multiversus   My Hero Academia   My Time at Sandrock   Mythbusters The Game   Naraka   NBA 2K23   Neverwinter   New World   Nine to Five   Nioh 2   No Man’s Sky   Northgard   Occupy Mars: The Game   Oddworld: Soulstorm   Old School RuneScape   Old World   Othercide   Outer Wilds   Outriders   Outriders Worldslayer   Overwatch   Path of Exile   Path of Titans   Pathfinder: Wrath of the Righteous   Pentiment   Persona 5 Strikers   Phantasy Star Online 2   Phasmophobia   Potion Permit   Potionomics   Psychonauts 2   PUBG   Raft   Ragnarok Online   Ravenlok   Red Dead Redemption 2   Redfall   Resident Evil 4 Remake   Resident Evil Village   Retreat to Enen   Return to Monkey Island   Rimworld   Rising Storm 2   Roblox   Rocket League   Rogue Legacy 2   Roller Champions   Rumbleverse   Rune Factory 5   Runescape   Rust   Sable   Saints Row   Salt and Sacrifice   SCORN   Sea of ​​Thieves   Session Skate Sim   Sifu   Signalis   Skyrim   Slay the Spire   Slime Rancher 2   Smalland: Survive the Wilds   Sniper Elite 5   Sniper Ghost Warrior Contracts 2   Solasta: Crown of the Magister   Songs of Conquest   Sons of the Forest   Souldiers   Spellbreak   Spider-Man Remastered   Squad   Star Valor   Star Wars   Star Wars: Jedi Survivor   Starcraft 2   Starship Troopers: Extermination   State of Survival   Steelrising   Stellaris   Stray   Street Fighter V   Streets of Rage 4   Subnautica: below Zero   Succubus   Summoners War Chronicles   Super People   SWTOR   Teamfight Tactics   TemTem   Terra Invicta   Terraria   The Crew 2   The Cycle Frontier   The Devil in Me   The DioField Chronicle   The Entropy Center   The Forest   The Last of Us Part 2   The Medium   The Quarry   The Sims 4   The Survivalists   The Witcher 3   There Is No Light   This War of Mine   Thymesia   Tiny Tina’s Wonderlands   Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege   Torchlight III   Tormented Souls   TOTAL LOCKDOWN   Total War Saga: Troy — Mythos   Total War: Rome Remastered   Total War: Three Kingdoms   Total War: Warhammer II   Total War: Warhammer III   Tower of Fantasy   Tribes of Midgard   Two Point Campus   Undecember   V Rising   Valheim   Valkyrie Elysium   Valorant   Victoria 3   Voidtrain   War Robots   Warframe   Warhammer 40K Darktide   Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters   Warlander   Wartales   Wasteland 3: Battle of Steeltown   Watch Dogs: Legion   Way of the Hunter   Weird West   Wo Long   World of Tanks   World of Warcraft   WWE 2K22   XCOM 2   Xenoblade Chronicles 3   Yakuza 0   Zelda: Tears of the Kingdom   Zenless Zone ZeroНовостиОборудованиеСтатьиТехнические руководства

В деталях: Бархатная комната: gamer — LiveJournal

Игры Shin Megami Tensei: Persona всегда выходили из стана JRPG со своей уникальной лопаткой. Ощущением мистического реализма и ароматом урбанистических легенд, «Персоны» наилучшим образом воплощают основополагающий принцип японской ментальности: эклектичность и неразрывную связь запредельного и повседневного.

Если западная традиция всегда шла по принципу «кесарю – кесарево» и материальные проблемы предлагала решать физическими средствами, а духовные проблемы – средствами метафизическими, то синтоизм отождествляет материю и дух друг с другом. Только в Японии мы можем взять все наши комплексы, травмы детства, подростковые проблемы и прочие душевные метания, придать им вполне осязаемый облик, скажем, тошнотворного монстра, сочащегося тентаклями, тюремными наколками и эзотерическими амулетами – и выдать ему самых, что ни на есть, осязаемых пенделей, тем самым, побеждая своих тараканов на духовном уровне. Такая аллегория лежит в основе вселенной SMT: мир демонов и духов здесь неразрывно слит с городскими буднями простых людей. Потусторонние силы воплощены в привычных и знакомых вещах и с таким же успехом прикладывают к нам вектор воздействия, что и мы к ним.

Средоточием нитей вселенной здесь является Бархатная комната. Ключевое место, как с точки зрения логистики, так и философии. Комната связывает миры воедино, находясь между сознанием и подсознанием, сном и реальностью. Она возникает в разных местах и проявляет себя по-разному. Ты никогда не угадаешь, где наткнёшься на неё, но если очутишься перед её дверью, то сразу поймёшь: это она. Стены её всегда обиты синим бархатом, и только самые чуткие душой люди способны увидеть её. И потому давайте-ка притворимся, что у всех нас с чуткостью души полный порядок, и посмотрим, как изменялась Бархатная комната в ходе своей истории.


На протяжении всего существования Комнаты, её хозяином и неизменным обитателем остаётся причудливый старик по имени Игорь. У него огромный нос, в духе Освальда Кабблпота, невыспавшиеся глаза с прожилками, чёрный костюм, белые перчатки и таинственная ухмылка. Не самая добрая ухмылка, надо заметить, но это лишь видимость для отпугивания дармоедов: Игорь наш самый постоянный друг. Каждый раз, с визитом протагониста, он устраивает бесплатные сеансы психотерапии и с ловкостью Мичурина мастерит, скрещивает и выводит новые виды демонов, ангелов, богов и античных героев нам на подмогу. В игровом смысле, это и есть главное назначение Бархатной комнаты во всех частях серии: здесь мы создаём Персон, разнообразим арсенал приёмов, усиливаем мощь. Даже сугубо в разрезе механики, Комната оказывается узловым пунктом, удерживающим все геймплейные ниточки воедино.

Впервые мы встречаем Игоря и его синюю обитель в Megami Ibunroku Persona, пройдя через дверь в супермаркете на ул. Радости или на чёрном рынке. Комната задрапирована тяжёлыми занавесами и обладает острым привкусом Дэвида Линча: как будто мы попали в театр «Силенцио». Кроме Игоря, здесь имеется ещё парочка артхаусных резидентов.

Белладонна, обладательница лирического сопрано, всегда прикрывает уши, когда поёт. Безымянный пианист аккомпанирует ей на рояле, и глаза его повязаны лентой уже в течение 90155 ночей. Довольно долго. Пока не начнёшь замешивать селекцию из карт Таро, не покидает ощущение, что мы таки попали в сцену из «Малхолланд драйв». Обитающие здесь персонажи, их реплики, их музыка и вся эта атмосфера пугает и притягивает одновременно.

Во второй «Персоне» добраться до Бархатной комнаты можно через любой супермаркет в Сумару Сити. Интерьер по сравнению с первой частью здесь поменялся несильно: голубоватое сияние струится теперь из-под сцены, а Безымянный пианист исполняет Ашиль-Клода Дебюсси, Эрика Сати, и даже временами «Патетическую» сонату №8 Бетховена.

Вместо высокого кресла у Игоря теперь изящный викторианский диванчик, а к энигматичным музыкантам добавился ещё и художник. В отличие от соседей по Комнате, он обычный человек, приглашённый сюда за особое художественное мастерство и, судя по всему, за фрейдистские интерпретации собственных работ: Демонический художник постоянно рассказывает нам о том, что бесы черпают свои физические формы в человеческом подсознании, им обязательно надо на что-то ориентироваться, чтобы воплотиться. Считается, что главный иллюстратор игры, Кадзума Канеко, срисовал Демонического художника с себя.

Ну… да, пожалуй.

Бархатная комната радикально преображается в Persona 3.

Теперь это кабина огромного фантасмагорического лифта с циферблатом (который, по-видимому, отсчитывает этажи, а не время) и покрытым синим сукном столиком. На нём мессир раскладывает свои оккультные пасьянсы.

Викторианский диванчик Игорь перетащил из предыдущей части, а вот обитатели сменились. Мастеру демонической селекции нынче ассистирует единственный интерн – девушка в стильном пальто и смешных сапогах по имени Элизабет. У неё платиновое каре под шапочкой стюардессы и жёлтые потусторонние глаза. В отличие от предыдущих обитателей Комнаты, Элизабет премного разговорчива, мила, весела, пытлива умом и даже требует от протагониста большой и чистой любви. Правда периодически пугается собственных чувств, которые могут отвлечь её от обязанностей по Бархатной комнате.

В Persona 3 Portable, если мы играем за девушку, Игорю помогает учтивый парень Теодор, младший Лизин брат. От сестры у него мурашки по коже, поэтому он во всём старается быть непохожим на неё. Отсюда вся его серьёзность.

В четвёртый раз Комната принимает облик дорогого лимузина и его внутренностей, которые, конечно же, по-прежнему обиты синим бархатом. Здесь даже есть внушительный и разнообразный бар, но нашего гостя никто не угощает выпивкой. То ли потому, что он школьник, то ли потому, что слишком безмолвный протагонист.

Игорю по лимузину ассистирует девица, кажущаяся весьма уже взрослой и уверенной в себе, по имени Маргарет. Что-то в ней имеется от Мэри Поппинс, по части элегантности и профессионализма. И, конечно же, она приходится Теодору и Элизабет старшей сестрицей. Она сидит от Игоря по левую руку, и рядом с ней позвякивают крутые напитки.

А в «золотой» версии четвёртой «Персоны» для PS Vita в бархатный лимузин по правую руку от Игоря садится ещё одна девчушка – Мэри. Эта совсем не похожа на жёлтоглазое семейство.

Она поначалу недружелюбна, демонстрирует колкий язык и всячески пытается поиздеваться над нами. Однако ж, весьма ожидаемо, у неё имеются свои скелеты в шкафу, которые нам впоследствии необходимо будет привести в порядок.

Наконец, в недавнем, снискавшем симпатии и похвалу файтинге, Бархатная комната оказывается экраном выбора персонажа. Игорь по-прежнему невозмутимо раскладывает Таро на синем сукне, а утончённая Маргарет стоит рядом на синих шпильках.

Пока я всё это писал, подумалось, насколько долго можно рассуждать об аллюзиях и метафорах в «Персоне». Насколько элегантно и увлекательно здесь заварены стиль, сюжет, аллегории и сам геймплей. И хотя эпоха нынешнего поколения консолей подходит к концу, мне всё ещё очень хочется верить, что «Катерина» была своеобразной репетицией Атлуса перед новой «Персоной», и что когда-нибудь – хотелось бы поскорее! – мы увидим новый облик Вельветовой комнаты, совершенно неожиданный и как всегда многозначный.

Все, что вам нужно знать о тревогах Fusion в Velvet Room в Persona 5 Royal

Быстрые ссылки

  • Как активировать тревогу Fusion
  • Выполнение казней во время тревог Fusion
    9 0005 Использование виселицы во время тревоги Fusion
  • Использование электрического стула во время тревоги Fusion
  • Предотвращение несчастных случаев во время тревоги Fusion

Persona 5 Royal добавил невероятное количество контента в историю, которая уже была фантастической в ​​P5, и одним из этих новых дополнений, возможно, является самая динамичная и универсальная из всех – Fusion Alarms.

СВЯЗАННЫЕ: Persona 5 Royal: Strength Confidant Руководство по слиянию

Это функция с высоким риском и высокой наградой в Бархатной комнате, которая резко увеличивает вероятность несчастных случаев во время слияния, что может быть как благословением, так и проклятием, в обмен на более мощные сплавы. При эффективном использовании это одна из самых важных механик в игре, поэтому давайте покажем вам, как использовать Fusion Alarms в Persona 5 Royal.

Обновлено 26 декабря 2022 г. Габриэль Кастанья: Поскольку сигналы Fusion Alarms P5R настолько же эффективны, насколько и могут сбивать с толку, мы хотели отполировать наше пошаговое руководство о том, как их использовать наиболее эффективно. Следуйте нашему руководству по Persona 5 Fusion Alarm ниже, чтобы получить оптимальные возможности слияния!

Как активировать сигнал тревоги Fusion

Возможность активировать сигнал тревоги Fusion открывается во время третьего дворца после того, как вы проложили путь к сокровищам Канеширо в июне-июле. Когда это произойдет, вам будет предложено автоматически войти в Бархатную комнату , когда вы покидаете дворец. Если вы выполняли запросы Жюстин и Кэролайн на слияние, у вас должен быть доступ к обновленным версиям казней.

Тревога срабатывает случайным образом после победы в битве . Хорошая новость заключается в том, что подходит любой бой, даже тот, который вы завершаете с помощью мгновенного убийства . Будильник будет продолжать срабатывать, пока вы не вернетесь в Бархатную комнату, чтобы либо использовать мощность будильника, либо выключить его , поговорив с надзирателями-близнецами.

Вероятность срабатывания будильника значительно снижается после второго будильника за день , но есть способ убедиться, что вы будете постоянно получать будильники на протяжении всего посещения Метавселенной. 8-й ранг доверенного лица Fortune дает вам возможность попросить Чихайю дать показания, которые увеличат частоту возникновения тревог .

Сигнал тревоги будет продолжать звучать до тех пор, пока вы не воспользуетесь сигналом тревоги, не выключите его или не произойдет авария термоядерного синтеза.

В случае неудачного выполнения , что становится более вероятным, чем больше вы сплавляетесь во время тревог, будет короткий ролик, после которого близнецы выгонят вас из Бархатной комнаты. Когда вы вернетесь в Метавселенную, тревога закончится.

Выполнение казней во время тревоги Fusion

При объединении двух или более персонажей во время тревоги Fusion, количество навыков, которые они могут наследовать от «родительских» персонажей, увеличивается на один или два .

Кроме того, от до трех умений, которые получает получившаяся Персона, могут быть подвергнуты мутации после завершения слияния. Если это произойдет, вам предоставляется возможность остановить процесс, если вы хотите сохранить первоначально запланированные навыки, или посмотреть, что произойдет, чтобы увидеть, что вы получите.

Эти мутации могут быть полезными, или они могут в конечном итоге стереть полезные навыки в пользу тех, которые вам не нужны, поэтому принимайте мутации на свой страх и риск . Однако , похоже, более высока вероятность того, что навыки стихийной магии будут улучшены до более мощной версии .

К счастью, во время тревоги в Бархатной комнате можно сохраняться.

Просто сохраните перед слиянием, перезагрузите игру и повторите бросок, если вас не устраивают полученные навыки.

Важно отметить, что когда мутирующий навык загорается частично желтым, а также красным , это означает, что он превратится в очень мощный навык , который в противном случае был бы доступен только в конце игры.

Если во время этой конкретной казни произойдет несчастный случай, то получившийся персонаж , а не будет иметь возможность мутации навыков.

Чтобы запомнить, какие персонажи были результатом слияния во время Fusion Alarms, эти персонажи слияния будут перечислены желтым цветом в вашем запасе персонажей.

Вы можете объединить эту Персону слияния с чем-то другим, но это имеет гораздо более высокий риск несчастного случая. Однако, если вы преуспеете в этом, риск стоит награды: каждый навык, унаследованный получившейся Персоной, мутирует во что-то более мощное.

Это отличный, относительно надежный способ получить доступ к навыкам, которые вы обычно не могли передать между персонажами , а также интересный способ испытать новые навыки .

СВЯЗАННЫЕ: Persona 5 Royal: как максимизировать статистику вашей персоны

Использование виселицы во время Fusion Alarms

При использовании Виселицы во время Fusion Alarm количество получаемого опыта увеличивается , а усиленная Персона имеет шанс унаследовать два навыка от исходной Персоны вместо обычного. Кроме того, Персону можно усиливать любое количество раз в течение одного дня во время тревоги.

Однако слияние Gallows может выйти из строя и во время тревоги . Если это произойдет, получившаяся Персона не получит ни навыков, ни опыта, но вместо этого получит значительный прирост характеристик . Из-за этого виселица является лучшим местом для прекращения тревоги, и она предлагает наилучшую возможность усилить Персоны при эффективном использовании.

Использование электрического стула во время сигналов тревоги Fusion

Электрический стул полезен, когда вы хотите вместо этого превратить своих персонажей в предметы , и эта функция также улучшена во время сигналов тревоги Fusion. Когда вы используете электрический стул, предмет, который вы получаете, на один уровень мощнее, чем вы могли бы получить без будильника .

Любые полученные карты умений также на один уровень мощнее , чем их аналоги (например, если бы вы получили Мабуфулу в результате казни, вместо этого вы получили бы Буфудин).

В Королевском инвентаре также можно получить аксессуаров, дающих возможность использовать определенные заклинания . Во время детализации тревог аксессуары также на один уровень выше, чем обычно .

Снаряжение немного отличается, так как количество предметов будет вместо дают уникальную версию предмета снаряжения , который имеет более высоких атрибутов , а также может иметь более мощных вторичных эффектов .

Если с предметами не получится, вы получите случайную карту навыка или аксессуар. Однако иногда вы можете получить карту навыка, к которой у вас не было бы доступа!

Предотвращение несчастных случаев во время тревоги Fusion

Вероятность несчастных случаев увеличивается с каждым выполнением, поэтому тщательно планируйте свои сплавы во время тревог, чтобы оптимизировать их! Это особенно верно, если вы продолжать многократно использовать один и тот же метод выполнения во время тревоги. Близнецы предупредят вас об этом.

Также разумно сохраниться перед использованием Fusion Alarm в Бархатной комнате, так как вы не всегда можете быть довольны результатами.

Мы не будем осуждать вас за перезагрузку, если что-то пойдет не так.

Один из способов обойти это ограничение — чередовать выполняемые действия во время тревоги . Небольшое распространение богатства может помочь снизить ваши шансы на несчастные случаи и непреднамеренное прекращение срабатывания сигнализации.

Другим фактором, влияющим на продолжительность тревоги, является количество Персон, которые вы покупаете в своем реестре во время тревоги. Покупка даже одного резко увеличивает вероятность несчастных случаев, а покупка второго Персона во время тревоги гарантирует провал при следующем выполнении.

Если вы знаете, что вам предстоит много лазить по подземельям и у вас есть хорошие шансы поднять тревогу в течение дня, возможно, будет полезно заранее получить нужных персонажей.

ДАЛЕЕ: Persona 5 Royal: Полная таблица слияния Persona

Руководство по Persona 5: Весь декабрь, Тюрьма регрессии и окончание прохождения

Начиная с 25 ноября, у вас будет свободное время. Вы уже должны быть знакомы с этим. Вы быстро приближаетесь к концу Persona 5 , поэтому не забудьте закончить истории, которые хотите увидеть.


  • 25.11 — 17.12 свободное время (23 дня)
  • 18.12 воскресенье
  • 19.12 понедельник
  • 20-22 декабря экзамены
  • 22/12 четверг
  • 23/12 пятница
  • 24/12 Тюрьма регрессии
    • Этаж 1
    • Этаж 2
    • 9 0005 Этаж 3
    • Битва с боссом Treasure of Mementos
  • Выбор концовки
  • Восхождение в храм
    • Уриэль
    • Рафаэль
    • Габриэль
    • Майкл
    • Бой с боссом Святого Грааля
    • God of Control, Y битва с боссом альдабаоф
      • Пистолет казни
      • Колокол декларации
      • Меч осуждения
      • Книга заповедей
  • 25/12 воскресенье
  • Январь-март
  • 9000 5 19/3 Воскресенье
  • 20/3 Понедельник

Есть есть несколько способов провести свободное время:

  • Проводите как можно больше времени с друзьями. Это в основном сейчас или никогда с вашими доверенными лицами, так что заканчивайте повышать уровень тех, кого можете. Если вы еще не состоите в отношениях с одной из своих подруг, сделайте это как можно скорее или храните молчание навсегда.

Связанный

Руководство по Persona 5: доверенное лицо
  • Сувениры, » Мошеннические старики довольно низкие
    :» Для этого запроса, спуститесь на 13 этаж Adyeshach области. Вам понадобятся эти этажи в Mementos разблокированными, прежде чем вы сможете закончить игру, так что лучше не торопитесь. Босс очень легкий. Поразите его своими физическими навыками и магическими способностями. Он упадет в мгновение ока.
  • Сувениры, « Главный босс в шоу-бизнесе :» Спуститесь до Шерирут 14 , последний этаж в Мементос (или это?). Тень Асакура будет на платформе. Проблема. Используйте навыки Nuke, и он быстро упадет. Убейте этого довольно . .. эм … фаллического босса, чтобы получить себе милую часть брони.

Сегодня выборы. Шидо, конечно, побеждает, но его благодарственная речь немного мрачнее, чем ожидалось. Он ломается и признается во всех своих преступлениях перед страной. Отпразднуйте с друзьями в Леблане, а затем отправляйтесь спать.


Когда Шидо признается в своих преступлениях, ты можешь вернуться в школу. Возвращайтесь и узнайте, что завтра у вас финал. Пора идти домой и заниматься с друзьями до конца ночи.


В эти дни у вас экзамены. Если вам нужна помощь с любыми ответами, мы вас обеспечим.

Связанный

Руководство по Persona 5: все ответы в классе

У вас сегодня экзамены, но после них у вас будет свободное время. Проведите его с кем хотите. Это ваш последний полный день свободного времени, так что проведите его с умом.


Сегодня пообщайтесь с бандой и проведите последнюю встречу в Леблане. Когда вы отправитесь спать, Моргана достигнет максимального уровня, и Игорь поговорит с вами. Завтра вы входите в глубины Мементоса.


Весь сегодняшний день будет глубинами Мементос. Вы войдете автоматически позже в тот же день. Идите до

Sheriruth 14 и откройте последнюю дверь. Теперь вы будете на Iweleth 1 . Пройдите вперед и войдите в страшную дверь. Пришло время узнать, какие секреты хранит Мементос.

В этом подземелье очень много сюжета. В этом руководстве весь сюжет будет отсутствовать, поэтому мы ничего не будем портить.

Этаж 1

Прежде чем продолжить. Стоит отметить, что разговор с одним из близнецов за пределами входа в бархатную комнату полностью исцелит вас, а также восстановит все ваши SP . Обязательно посещайте их каждый раз, когда доберетесь до безопасной комнаты .

Посмотрите направо, чтобы увидеть большую группу людей. Пройдите по левой дорожке вокруг них. Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до большого отверстия. Подпрыгните к нему и пройдите.

Спрыгните вниз и следуйте по левому пути. Вы попадете в драку. Используйте Ветер, чтобы быстро уничтожить врагов. Пройдите вперед и осмотрите панель.

Это будет ваша первая из множества головоломок. Это подземелье очень простое, но ваш прогресс зависит от подобных головоломок. Цель состоит в том, чтобы превратить все желтые платформы в синие платформы. Платформы меняют цвет, когда вы проходите по ним.

Для этого вы хотите пойти: вниз, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево, влево.

Когда закончите, активируйте панель, и дверь откроется. Пройдите вперед и возьмите сундук слева от вас. Возьмите дверь справа от вас.

Спрыгните вниз и пройдите вперед. Поверните налево и начните другую загадку.

Решение для этого: вправо, вправо, вправо, влево, влево, вверх, вниз, вправо, влево, влево.

Нажмите на переключатель в конце и идите вперед. Возьмите два права и войдите в другую область головоломки.

Решение для этого: вниз, вправо, вниз, вниз, вверх, влево, вверх, вниз, вверх, вверх.

Нажмите на переключатель и идите вперед. Вы окажетесь в комнате с гигантской ямой. Сядьте на автобус Морганы.

Этаж 2

Поверните налево, затем направо и следуйте вперед. Поднимитесь по лестнице, а затем два направо. Возьмите второй левый, а затем еще один правый. Идите налево и прыгайте вниз. Следуйте по пути и возьмите сундук.

Пройдите через дверь на пути и снова спрыгните вниз. Поверните налево и бегите направо в проходную безопасную комнату . Телепортируйтесь ко входу, чтобы получить полное исцеление от близнецов, а затем продолжайте.

Выйдите из безопасной комнаты и сразитесь со Стражем.

Несмотря на то, что он полностью невосприимчив к физическим атакам, он слаб к навыкам Nuke. Используйте Макото, чтобы быстро убить его. Как только он упадет, хватайте странный диск позади него.

Вернитесь в комнату Passageway Safe Room и идите по левой дорожке. Теперь вы будете в другой головоломке. Прежде чем пытаться решить ее, подойдите к задней стороне стены в середине головоломки. Поместите диск в слот, чтобы открыть секретную комнату.

Активируйте загадку.

Решение для этого: вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, вправо, вниз, влево (в комнату), вправо, вверх, влево, вверх.

Активируйте переключатель и двигайтесь дальше. Возьмите дверь и спуститесь в другую большую яму.

Этаж 3

Идите вперед и следуйте по пути. На этом этаже много врагов, так что будьте осторожны. В конце пути вы столкнетесь с еще одной загадкой. Этот будет немного другим. Эта головоломка позволяет вам сделать определенное количество ходов, прежде чем вы сразу же потерпите неудачу. Все головоломки с этого момента будут такими. Белые точки на платформе обозначают количество оставшихся ходов.

Эта головоломка также добавит темный мост. Это платформа, подвешенная над дырой, с которой не связана головоломка, а это означает, что вы можете свободно перемещаться по ней.

Решение этой головоломки: вниз (на мост), вниз, вправо, вправо, вверх, вверх, влево, влево.

Нажмите на переключатель и идите вперед. Игнорируйте первую загадку слева от вас и продолжайте идти прямо. Вы столкнетесь с еще одной загадкой.

Решение для этого: влево, вниз, вправо (мост), вправо, вправо, влево, влево (мост), вправо, вверх, влево.

Возьмите диск за стеной и вернитесь к другой головоломке в этой комнате. Используйте свой новый диск на прорези в стене, чтобы открыть проход.

Теперь, когда он открыт, приступайте к началу головоломки.

Решение для этого: влево, вниз, вниз, вправо, вверх (комната), вверх, вправо, вниз, вниз, влево, вверх (комната), вверх.

Вы почти закончили с этими головоломками. Пройдите вперед и следуйте по пути. Спрыгните вниз и пройдите в дверь. Идите вперед и поверните направо. Теперь вы окажетесь в большой комнате с несколькими головоломками. Сначала идите к правому пилону и активируйте его.

Решение для этого: вправо, вниз, вверх, влево, влево, вправо, вправо, влево.

Нажмите переключатель, чтобы открыть область, в которой можно решить следующую головоломку. Теперь идите к левой стороне головоломки.

Решение для этого: влево, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, вверх. Просто иди по кругу.

Активируйте переключатель, чтобы опустить другую платформу. Наконец, подойдите к центральному пилону и активируйте загадку.

Решение этой последней головоломки: влево, влево, вправо, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вверх, вверх, вверх, вправо.

Дверь откроется. Пройдите вперед и поверните налево, чтобы попасть в Нижнее безопасное помещение прохода . Исцелитесь и пройдите вперед в храм. Спрыгните в глубину.


Об этой конкретной битве с боссом можно много говорить. Берегите его как можно больше и следите за тем, чтобы члены вашей группы были здоровы. Как только его здоровье немного упадет, массы пожертвуют собой, чтобы исцелить его. Со временем Treasure of Mementos изменится с черного на золотой. Повторяйте процесс, пока он не станет блестящим.

В конечном итоге запустится кат-сцена, и банда будет выгнана из Мементоса.

После нескольких важных сюжетных моментов вам придется столкнуться со знакомым врагом. Вы не сможете двигаться во время боя. Не бойся, ты должен проиграть.


После этого боя вам будет предложен один вариант диалога. Ответ «Очень хорошо…» даст вам «хороший» финал, который на самом деле вовсе не хорош. Теперь игра закончится, и вы не будете сражаться с финальным боссом. Однако, если вы хотите увидеть «настоящую» концовку, ответьте «Я отказываюсь».

Как только вы снова получите контроль, пройдитесь по тюремной зоне Бархатной комнаты. Поговорите с каждым из ваших товарищей по команде и убедите их следовать за вами в последнюю поездку. Как только вы найдете своих шести товарищей по команде, вернитесь в центр Бархатной комнаты, чтобы провести быструю встречу. Как только вы снова объединитесь, поднимайтесь по лестнице.


Это миниатюрное подземелье совсем не подземелье. Вместо этого это мини-босс, ведущий к финальной битве. Следуйте по пути впереди вас и следите за сундуками с сокровищами по пути. Каждый раз, когда вы достигаете круглой платформы, вы будете сражаться с мини-боссом. Вы можете вернуться ко входу в Бархатную комнату за здоровьем и SP.

Уриэль

Уриэль призовет дополнительных миньонов, чтобы сражаться вместе с ним. Используйте навыков Проклятия , чтобы уничтожить их как можно быстрее. Используйте способности с высокой вероятностью критического урона, чтобы быстро победить Уриэля.

Рафаэль

Используйте критические удары, как вы это делали с Уриэлем. Тем не менее, Рафаэль проведет большую часть боя, усиливая себя. Это сделает его атаки чрезвычайно смертоносными. Используйте Энн, чтобы снять эти баффы, и продолжайте уменьшать его здоровье по частям.

Габриэль

Габриэль использует очень мощные приемы Благословения. Убедитесь, что у вас есть Персона с Null Bless . Если вам повезет, Габриэль нанесет большую часть урона себе, а не вашей группе. Кроме того, продолжайте использовать критические удары, как вы это делали с Рафаэлем и Уриэлем.

Михаил

Михаил представляет собой комбинацию всех трех ангелов до него. Используйте навыки Проклятия , чтобы снять его аддов, снять баффы и отразить Благословение навыков . Используйте критические удары как можно чаще, и он упадет без особых проблем.

Когда Майкл упадет, вернитесь ко входу в Бархатную комнату, чтобы поправиться. Как только вы будете готовы, пройдите через мост и вступите в финальную битву.


В начале боя вам нужно будет отправить кого-нибудь, чтобы срезать лечебные лозы. Выберите члена вашей группы, чтобы пойти и оплакивать босса с оставшимися тремя. Каждый раз, когда вы наносите определенное количество урона, ваша часть члена будет продвигаться вперед. Как только они срежут виноградные лозы, начнется бой.

Святой Грааль больше не лечит. Теперь вам просто нужно убить его, прежде чем он убьет вас. Баффите себя и своих товарищей по команде. Ударьте по Святому Граалю своими самыми мощными способностями. Когда он зарядится для Eternal Light , используйте Guard или вас убьют с одного выстрела. Как только Святой Грааль падает, начинается настоящая битва…


Эта битва очень долгая, но не особенно трудная. А пока используйте свои самые мощные способности на боссе. Понизьте его защиту и поднимите атаку. В конце концов, босс начнет вооружаться оружием.

Gun of Execution

Gun of Execution является неуязвимым против Wind и Gun урона. Снимите его как можно быстрее. Используйте способности, которые могут поразить несколько целей, чтобы уничтожить и руку, и босса одновременно.

Колокол Декларации

Колокол Декларации неуязвим против атак Пси и Огонь . Снимите его как можно быстрее. Используйте способности, которые могут поразить несколько целей, чтобы уничтожить и руку, и босса одновременно.

Меч убеждения

Меч убеждения неуязвим против физического и электрического урона. Снимите его как можно быстрее. Используйте способности, которые могут поразить несколько целей, чтобы уничтожить и руку, и босса одновременно.

Книга Заповедей

Книга Заповедей неуязвима против Ледяных и Nuke повреждений. Время от времени он будет использовать встречное заклинание. В этот период не нападайте на босса или книгу. Как только он исчезнет, ​​снимите его как можно быстрее. Используйте способности, которые могут поразить несколько целей, чтобы уничтожить и руку, и босса одновременно.

Как только вы достаточно понизите здоровье босса, он начнет частично лечить руки. Уберите эти руки с низким уровнем здоровья как можно быстрее, не теряя при этом урона боссу. Когда его здоровье станет очень низким, он вытянет все четыре руки сразу и сделает суперприем. Используйте

Охранник , чтобы избежать смерти.

Пока не обращайте внимания на руки и сосредоточьте весь свой урон на боссе. В конце концов, он упадет.

Еще не все кончено. Наслаждайтесь действительно крутым роликом, прежде чем нанести последний удар.

Время для очень эмоциональных роликов. Поговорите немного с Саэ, а затем проведите некоторое время со своим любимым человеком.


Стань полицейским.


Ваши друзья потратят это время, пытаясь освободить вас из Дома несовершеннолетних. У них получится как раз вовремя, чтобы вы провели День святого Валентина со своим особенным другом.

Вы получите подарок в зависимости от того, кого выбрали своей девушкой. Это будет перенесено в New Game Plus.


Прогуляйтесь по Токио и попрощайтесь со всеми вашими доверенными лицами максимального ранга.