База ответов на викторину: Где можно найти базы вопросов с 4 вариантами ответов?

Содержание

Как создать бот для викторины

Вы можете проводить викторины или тестирование с помощью многошагового бота, выдавать ответы в зависимости от набранных баллов. Для этого вам необходимо:

1. Создать «числовое» поле

  • Перейдите в настройки профиля.

  • Найдите «Настраиваемые поля»

  • Нажмите на кнопку «Добавить новое поле».

  • Введите название поля.

  • Выберите тип поля «Число».

  • Нажмите на кнопку «Сохранить».

2. Создать многошаговый бот

Перейдите во вкладку «Боты» слева в меню и нажмите на кнопку «Создать бота».
Выберите канал, для которого вы создаете бота.
Нажмите на кнопку, назовите бот и укажите сообщество из выпадающего списка.

3. Добавить действие

Добавьте действие сразу после старта. Назначьте в нем значение полю «Балл» — ноль, чтобы все работало корректно, и баллы при каждом прохождении теста считались заново, а не прибавлялись к прошлому результату.

4. Создать первый вопрос

  • Нажмите на окошко первого сообщения и удалите карточку «текст». Для викторины понадобятся блоки «вопрос».

  • Поприветствуйте пользователя в первом сообщении.
    Бот уже подгрузил данные из профиля и знает как зовут подписчика, поэтому вы можете обратится к человеку по имени. Для этого нажмите на иконку выбора переменной <…>.

  • Напишите первый вопрос. Затем перейдите в настройки и укажите варианты ответа.

Иногда подписчик пишет ответ вручную. Чтобы такой ответ тоже можно было учитывать, сохраните ответ на этот вопрос в профиле пользователя — используя поле. По умолчанию в платформе уже есть несколько полей, но вы можете создать свое по инструкции: поля. Не забудьте сохранить шаг.

5. Создать действие «Увеличить значение поля «балл» на …»

  • Обязательно дайте название шагу, например, «Действие №1»

  • Добавьте действие «увеличить на»

  • Укажите значение какого поля нужно увеличить

  • Напишите на сколько необходимо увеличить баллы

  • Соедините правильный вариант ответа и действие №1

Ознакомиться подробнее с «действиями» можно здесь: действия

От «неправильных» вариантов ответа необходимо вести сразу ко второму вопросу, так как значение баллов не меняется.

6. Добавить условие проверки ответов, написанных вручную

Чтобы засчитывать ответы, которые написаны вручную, добавьте «условие».

В нем должно быть правило: Поле «ответ в викторине» содержит (правильный вариант ответа) — лучше прописать несколько правил — с разными вариантами написания, например, человек может поставить цифру «1», подразумевая первый вариант ответа или написать вручную «первый».

Если ответ человека соответствует данному условию (ДА) — то ведем к действию №1, если не соответствует, то ведем сразу ко второму вопросу.

Ознакомьтесь подробнее с «условиями» в платформе в BotHelp здесь: условия.

7. Создать новый шаг для «правильного» ответа

В блоке «вопрос» напишите подписчику, что он ответил правильно и через строку сразу задайте следующий вопрос (можно это делать отдельными карточками — текст и вопрос). Соедините действие №1 со вторым вопросом.

8. Создать новый шаг для «неправильного» ответа

  • В блоке «вопрос» напишите подписчику, что он ответил неправильно (а также укажите правильный вариант, если это необходимо) и через строку задайте следующий вопрос.

  • Соедините «неправильные» варианты ответа с данным шагом, а также проведите связь от условия, если поле «ответ в викторине» НЕ содержит правильный ответ.

9. Создать последующие шаги — вопросы

  • Новые сообщения с вопросами

  • Действия, в которых увеличиваете значение поля «балл»

  • Условия для проверки ответов, написанных вручную

Можно скопировать необходимые элементы бота — выделите их левой кнопкой мышки, нажав клавишу Shift. Копируйте Ctrl+C и вставляйте Ctrl+V. Переносите на нужное расстояние, меняйте тексты….

10. Подсчет баллов в конце викторины

Создайте условие «Итоги» и укажите в нем правило «поле балл больше или равно (минимальное значение для высшего балла). Если соответствует, то настройте переход к шагу для людей, набравших высший балл.

Если не соответствует, то создайте переход к следующему условию, где указываете правило «подписчик соответствует КАЖДОМУ правилу: «поле балл меньше (предыдущего варианта баллов) и правило «поле балл больше или равно …» — охватываем среднее количество баллов.» Если подписчик НЕ соответствует правилам, т.е. набрал меньше баллов, то переход к третьему шагу, для тех, кто не справился с викториной.

11. Создать итоговые сообщения викторины

  • для людей, набравших высший балл

  • Для людей, набравших среднее количество баллов

  • Для людей, которые не справились с викториной

Можно указать количество набранных баллов с помощью иконки выбора переменной <…>

Важно! Активируйте бота для начала работы.

Как запустить бот после активации читайте в статье: Запуск бота

Вы можете посмотреть видеоинструкцию по созданию бота для викторины:

Чтобы дать человеку возможность вернуться в начало бота и пройти его заново, создайте автоматизацию по ключевому слову. Как ее настроить читайте здесь: Ключевые слова

Вы можете сконвертировать бот-викторину для других мессенджеров по инструкции: конвертация многошаговых ботов

____________

Если у вас остались вопросы, задайте их в чате внутри личного кабинета 😃

Викторина

«Примите участие в Викторине на демо-сайте и получите купон -20% на любой наш продукт»

ДЕМО ПРИЛОЖЕНИЯ

Хотите заинтересовать и поощрить посетителей вашего сайта?

Проведите викторину и наградите победителей

Верните покупателей в магазин

  1. Создайте викторину
  2. Расскажите о ней в рассылке

Расположите к себе клиентов

  1. Создайте викторину с призами
  2. Наградите победителей купоном или бонусами
  3. Поддерживает плагин Генератор купонов

Получите новые контакты

  1. Включите опцию, доступно только зарегистрированным пользователям

Собирайте статистику

  1. перечень всех респондентов
  2. просмотр статистики викторин
  3. числовой и процентный анализ каждого поля викторины
  4. выборка респондентов по значению полей викторины
  5. выборка победителей/проигравших
  6. статистика в виде кругового графика

Разные формы с разными вопросами

  1. Создание неограниченного количества форм и вопросов в них
  2. Изображение для каждого вопроса
  3. Указание одного или нескольких правильных ответов для каждого вопроса
  4. Настройка оповещения о победе, проигрыше и количества правильных ответов для победы
  5. Добавление/удаление/сортировка любого количества вопросов/ответов

Поощряйте респондентов

  1. Награждайте бонусами за победу в викторине своих покупателей
  2. Настройка количества бонусов для каждой формы
  3. Возможность использования плагина Генератор купонов

Настройте работу

  1. Только для зарегистрированных пользователей или для любого посетителя
  2. Пользователь может пройти опрос только один раз или несколько
  3. Письмо администратору о прохождении викторины
  4. Бонусы за прохождение викторины

20+ инструментов для создания онлайн-викторин, опросов и опросов — Лучшие из

Тесты, тесты и экзамены — один из лучших способов оценить, насколько ученик усвоил предмет в школе. Точно так же опросы и опросы — отличные инструменты обратной связи для сбора информации и для маркетинговых целей. Если вы учитель, ищущий инструмент для быстрого и простого создания онлайн-тестов, или профессионал в области маркетинга, стремящийся быстро создать красивый опрос или опрос, этот пост для вас.

В этом посте мы собрали более 20 веб-мастеров викторин, которые позволяют создавать и публиковать викторины за считанные минуты. Некоторые даже помогают автоматически и в реальном времени оценивать тесты и оценивать кандидатов. Кроме того, некоторые из этих инструментов поддерживают встроенное мультимедиа, имеют потрясающие шаблоны дизайна и позволяют экспортировать данные викторины в различные форматы.

Некоторые инструменты бесплатны, а другие имеют различные тарифные планы. Посетите сайты для получения более подробной информации.
Наши фавориты
Существует множество инструментов для создания викторин с множеством функций. Если у вас нет времени разбирать их все, посмотрите наши 10 лучших вариантов.
ClassMarker
С помощью тестов, сделанных с помощью ClassMarker, кандидаты могут пройти тест и одновременно оценить свои работы. Викторина работает на нескольких платформах и может иметь собственный брендинг, а также индивидуальные сертификаты, которые могут быть вручены участникам тестирования сразу после экзаменов. Бесплатный план имеет ограниченные возможности, но по-прежнему позволяет проводить 100 тестов в месяц.

SoGoSurvey
SoGoSurvey предоставляет маркетинговые решения для привлечения клиентов. В помощь пользователям предоставляются различные инструменты, такие как опросы, приглашения по электронной почте, напоминания и предупреждения. У него есть несколько премиальных планов и базовый бесплатный план, но не более того, он также предлагает бесплатные годовые лицензии для студентов и НПО.
Помощь
HelpTeaching ориентирован на учителей, которые хотят сочетать персонализированный контент и расширенные функции для создания тестов и викторин. Инструменты позволяют вставлять изображения и уравнения, искать вопросы, писать заголовки, сохранять тесты в формате PDF и планировать онлайн-тесты. Существует бесплатный план с ограниченным доступом и три других многоуровневых плана.
FlexiQuiz
FlexiQuiz предлагает как публичный, так и частный обмен викторинами. Он предлагает интересные функции, такие как автоматическая оценка, отчеты, приглашения по электронной почте, поддержка изображений и видео, а также тесты по времени. Все детали (пользователи и их ответы) сохраняются в базе данных вашего теста и могут быть экспортированы в формат PDF. У FlexiQuiz есть бесплатный и премиальный план (15 долларов в месяц).
SpeedExam
SpeedExam позволяет создавать викторины по различным предметам. Инструмент имеет интегрированную систему SMS и электронной почты, чтобы информировать кандидатов о деталях экзаменов, и предлагает множество дополнительных функций и инструментов, таких как монитор экзамена, различные типы вопросов и т. Д. Существует бесплатный план и два других тарифных плана.
Polldaddy
Polldaddy позволяет пользователям создавать опросы, опросы, викторины и рейтинги. В зависимости от выбранных вами планов (бесплатно или 2 других варианта премиум-класса) вы можете управлять параметрами мультимедиа и темами, стилизовать CSS викторины, встраивать формы для сбора информации от пользователей и экспортировать данные в различные форматы.
GoConqr
GoConqr позволяет пользователям создавать и проходить викторины. Пользователи могут давать викторины, делиться ими и встраивать их, отслеживать ваши баллы и сравнивать их со средним баллом других. На сайте также есть библиотека из миллионов учебных ресурсов, которые помогут вам лучше учиться.
Выживание
Survio создает викторины и опросы, готовые к работе с мобильными устройствами, и помогает получать результаты от участников в Интернете. Можно создавать различные типы викторин (всего их 17 видов) с более чем 70+ потрясающими дизайнами, используя более 100 готовых шаблонов. Существует 4 разных тарифных плана, один из которых бесплатный.
Kahoot
Kahoot предоставляет инструменты для обсуждения и опроса, помимо создания викторин. Тесты можно ограничить только теми, у кого есть ПИН-код, что повысит безопасность тестов. Его также можно использовать для создания обучающих игр и ознакомления с новыми темами широких масс, скажем, всего класса. Kahoot бесплатен.
И еще …
Загадка. Riddle позволяет издателям создавать списки, опросы, викторины и тесты личности. Он также позволяет вставлять изображения и генерировать потенциальных клиентов, используя предоставленные маркетинговые инструменты. Помимо бесплатного плана, есть еще три плана: Starter, Pro и Business.
QuizStar. Преподаватели могут дублировать и обмениваться викторинами, многоязычными викторинами, инструментами составления отчетов, в то время как учащиеся могут проходить викторины, проверять оценки и искать онлайн-классы.

EasyTestMaker. Сделайте альтернативные версии теста, чтобы снизить вероятность обмана. Включает встроенную проверку орфографии, автоматическое форматирование, автоматическую сортировку и экспортер данных.

Собственные экзамены. Создавайте тесты с объективными результатами, автоматической и ручной оценкой, управлением результатами и расширенной безопасностью, используя идентификаторы экзаменов и пароли.

Создатель онлайн-викторин. Создавайте викторины в различных форматах: вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы в виде текста или изображений, несколько правильных ответов и поддерживайте результаты тестируемых в таблице лидеров. Викторина работает как для мобильных, так и для настольных платформ. Тарифные планы включают бесплатный план (15 вопросов на тест) и 3 других платных плана подписки.

Доказательства. Предоставляет заранее определенные шаблоны для создания 100 000 типов викторин. Может использоваться для создания учебных курсов, опросов и опросов, карточек и многого другого.

Бесплатные онлайн-опросы. Бесплатные онлайн-опросы предоставляют расширенные возможности для создания викторин, такие как автоматическая оценка, проектирование страниц и брендирование, а также бесплатный экспорт в форматы PDF / Excel / Word. Веб-сайт предлагает простой в использовании интерфейс, несколько форматов вопросов и защиту данных.

QuestBase. Поставляется со встроенным банком вопросов, персонализированными сертификатами, инструментом оценки и инструментом обратной связи.

GoToQuiz. Имеет всего три типа вопросов, прост в использовании, но может использоваться для создания различных типов викторин, включая викторины, классические викторины и тесты с несколькими ответами.

Qzzr. Qzzr предоставляет простые возможности встраивания и обмена, что позволяет разместить тест на любом веб-сайте. Издатель может отслеживать результаты и контролировать викторину через панель управления Qzzr. Он также позволяет размещать ярлыки, ведущие ссылки, предложения и рекламные акции, чтобы привлечь аудиторию на ваш сайт. Для бесплатного использования Qzzr необходимо, чтобы ваша викторина имела свой бренд.

Сделать викторину. Выберите название и цвет для вашей викторины, задайте вопросы и готово. Теперь вы можете поделиться тестом с другими.

Playbuzz. PlayBuzz создает бесплатные красивые викторины в виде свайперов, карточек, опросов, викторин, рейтинговых списков и многого другого. Также предоставляются образцы викторин, чтобы дать пользователю представление о различных типах викторин. Тесты полностью настраиваются и могут быть изменены пользователями в соответствии с их требованиями.

Тестмоз. Создавайте вопросы с несколькими вариантами ответов, как на письменных экзаменах. Тест защищен ПИН-кодом для повышения безопасности, а ответы можно экспортировать в формате CSV.

Словарный тест. Созданные викторины можно выполнять без регистрации, и ими легко поделиться с друзьями.

Редактор викторины. Revision Quiz Maker — это инструмент, который позволяет пользователям создавать викторины на различных устройствах, используя несколько типов вопросов. Вы можете пробовать и делиться викторинами по электронной почте и в социальных сетях, а также видеть результаты в режиме реального времени. Он доступен в виде приложения для iOS, Android и Windows Phone.

Все тесты. Содержит обширную базу данных викторин, опубликованных в Интернете. Может также включать введение в викторину, чтобы проинформировать кандидатов о правилах и рекомендациях.

Который твой любимый? Мы пропустили ваш любимый редактор викторин? Сообщите нам об этом в комментариях.

Викторина Magic | MAGIC: THE GATHERING

Ответ на вопрос №1 о Tempest – В. Набег

Карта Принуждение была впервые показана в выпуске Visions, карта Пацифизм появилась в Mirage, а Ветряной Дрейк – в Portal. Карта Набег была разработана как «Исполинский рост вашей команды». Для большего эффекта мы добавили ей Пробивной удар. И надо сказать, что эта карта одной из первых появилась в наших файлах и осталась практически без изменений. Кажется, разработчики только поменяли стоимость заклинания с 4GG на 3GGG, но в остальном она осталась в изначальном виде. Карта Набег оказалась весьма хороша. Она появилась во множестве других продуктов и выпусков Magic.

Ответ на вопрос №2 о Vanguard – А. 38 и 12

Это все реальные цифры. Карта Gix повышала жизни на 18, а Ashnod и Takara уменьшали на 8. Карта Eladamari повышала жизни на 15, а Hanna и Titania уменьшали на 5. Карты Sidar Kondo и Orim повышали жизни на 12, а карты Squee, Tawnos и Lyna могли понизить жизни на 4. Ну и, конечно, Урза. Он повышал жизни на 10, а карты Sisay и Volrath уменьшали на 3.

Ответ на вопрос №3 об Unglued – А. B.F.M.

B.F.M. носит серьги. Одна из них – Polar Kraken из Ice Age, а другая – Phyrexian Dreadnought из Mirage. Их выбрали не случайно. На тот момент это были самые большие существа Magic (11/11 и 12/12 соответственно). Лучшего способа показать, насколько огромен B.F.M. (99/99), просто не было. При создании Censorship использовалось то же оформление, что и для карты Keeper of the Mind из выпуска Exodus. Оформление карты Clambassadors создавалось как насмешка над более серьезной Reparations из Mirage. Еще одно оформление было сделано с юмором. Это карта Lexivore, где мы высмеивали стандартные для того времени принципы написания художественного текста.

Ответ на вопрос №4 об Urza’s Destiny – D. Yavimaya Elder

Карта Covetous Dragon была частью трехкарточного цикла существ (наряду с Emperor Crocodile и Tethered Griffin). Эту карту нужно было жертвовать в том случае, когда у вас не было перманента определенного типа. Этот цикл распространял свое действие на все не являющиеся землей перманенты, которые были в то время. Eradicate была частью цикла из 5 карт, в который входили также Scour, Quash, Sowing Salt и Splinter. Их функцией было избавиться от карт определенного типа. Они также позволяли искать копии карт с тем же именем на кладбище, в библиотеке или в руке игрока, чья карта была удалена. Voice of Duty была картой из 4-карточного цикла белых Ангелов 2/2 с защитой от четырех остальных цветов. Две карты из этого цикла — Voice of Grace и Voice of Law — появились в выпуске Urza’s Saga. Другие две — Voice of Duty и Voice of Reason — в Urza’s Destiny. Yavimaya Elder использовала механику, которую отдел Р&Д назвал «цикличностью игры». Эта механика также отразилась на черных, зеленых картах и артефактах: Brass Secretary, Heart Warden, Marker Beetles, Plague Dogs и Slinking Skirge.

Ответ на вопрос №5 об Odyssey – А. Flame Burst

Вот эта карта. Оформление для нее сначала использовалось для карты существа Aven Smokereaver, это был синий Авен 2/3 с защитой от красных. Авен не получал урона от взрыва красной магии, но многим из нас хотелось бы увидеть на карте сам взрыв. Поэтому это оформление было перенесено на заклинание прямого урона. Мы сделали акцент на самом взрыве, а не на существе.

Ответ на вопрос №6 о выпуске «Мирродин» – А. Гном

Существа этого типа впервые появились на карте Quarum Trench Gnomes в выпуске Legends. В дальнейшем гномы станут артефактами-существами. Первым гномом артефактом стала карта Ersatz Gnomes в выпуске Mirage. В то время подобные карты еще не назвались артефактами-существами, поскольку артефакты не могли иметь тип существо. Дальнейшее развитие артефакты-гномы получили в карте Patchwork Gnomes в выпуске Odyssey. На этой карте уже был указан тип Артефакт Существо. (Я был одним из тех, кто делал все возможное, чтобы артефакты-существа получили тип существа.)

Ответ на вопрос №7 о Fifth Dawn – А. Аарон Форсайт

Вначале этот парень просто занимался сайтом Magic. Мы определили его в команду выпуска Fifth Dawn, чтобы он написал статью о том, как круто работать в команде дизайнеров Magic. Аарон здорово поработал — например, он придумал Солнечную вспышку и Предсказание. Ну и в итоге мы взяли его в отдел Р&Д. А вот эти ребята — Билл Роуз, Эрик Лауэр и Марк Готтлиб — пришли в Р&Д через отдел кадров. Хотя, помнится, Готтлиб начинал у нас как редактор.

Ответ на вопрос №8 про Unhinged – В. Disrobing Scepter (Раздевающий скипетр)

Когда-то у меня была колонка в журнале The Duelist («Дуэлянт») под названием «Карты в рукаве». И вот там я публиковал смешные карты из разряда «даже не думай это выпускать». Одной из таких карт была Раздевающий скипетр. По действию она напоминала Разрушающий скипетр. Только противник должен был сбросить предмет одежды, а не карту. Ну и ради прикола я закинул эту карту в файл Unglued для игровых тестировщиков. По понятным причинам эта карта не вошла в выпуск. Я написал секретное сообщение к выпуску, где были указаны подобные карты под заголовком «не пошло в печать». Вторая попытка добавить эту карту была в выпуске Unhinged. Я снова забросил ее в файл тестирования, и ее, конечно, снова удалили. Это уже стало некой традицией. Мы написали еще одно секретное сообщение для Unhinged, в котором говорилось, что эту многострадальную карту вновь удалили из выпуска.

Карта Сельдерейного следопыта (Celery Stalker) существовала на самом деле и должна была войти в выпуск Unglued 2. Это один из выпусков Un-, который так и не был создан. Одной из главных тем этого выпуска были овощи. Да, ожившие овощи, которые давали жетоны яда игрокам, если наносили боевые повреждения. Сиротка Чамп-блок (Chump-Blocking Orphan) и Мистер Дебиторская задолженность (Look at Me, I’m Accounts Receivable) появились в процессе разработки. Конечно, это шутка.

Ответ на вопрос №9 о выпуске ««Равника: Город гильдий» – B. Созыв

Эта механика была разработана Ричардом Гарфилдом для Боросов. Мне она понравилась, но я решил, что привязать ее к Селезнии было бы более атмосферно. Поэтому я сменил ее цвет с красно-белого на зелено-белый.

Ответ на вопрос №10 про «Взгляд в будущее» – D. 81

Для каждого выпуска в блоке «Спираль Времени» мы сделали свои листы и рамки карт, поясняющие, какая серия карт в прошлом, какая в альтернативном настоящем, а какая в будущем. Всего в «Спирали Времени» 121 карта с временным сдвигом. Для каждой придумана своя рамка и каждой отведено свое место в бустере. В блоке «Вселенский Хаос» 45 карт с временным сдвигом. Для них были разработаны другие рамки и отдельные места в бустерах. Карты из «Видений Будущего» уже отличались от двух предыдущих наборов тем, что не получили отдельного места в бустерах, поскольку карты были смешаны с другими. В этом наборе 81 карта с отличительной рамкой «будущего».

Ответ на вопрос №11 о «Шэдоумуре» – B. Фея

Феи были единственным типом существ, которым механика блока «Лорвин» позволила сохранить синий и черный цвета в «Шэдоумуре». (Там была парочка гибридных бело-синих фей, но все они вполне укладывались в сине-черную колоду на феях.) Эльфы были черными и зелеными в «Лорвине», а потом сменили цвета на зеленый и белый в «Шэдоумуре». Гоблины были черными и красными в «Лорвине», а потом стали красными и зелеными в «Шэдоумуре». А мерфолки были белыми и синими в «Лорвине», но в «Шэдоумуре» стали черными и синими. В «Шэдоумуре» было несколько гибридных карт, представляющих собой цветовые комбинации для каждого племени из блока «Лорвин», но все одноцветные карты следовали за упомянутыми цветовыми комбинациями.

Ответ на вопрос №12 о «Сумерках» – D. 11

Карта с одиннадцатью символами гибридной маны — это Роковая Фигура.

Ответ на вопрос №13 о «Зендикаре» – С. Tempest

В истории Tempest Рат был искусственным миром, созданным фирексийцами. Они использовали его как плацдарм для захвата Доминарии. Мир Рат был наполнен множеством существ из других миров, которых фирексийцы туда привели. В этом мире мы видим кор из Зендикара, расы талакос, век, дал и солтари. Нам еще только предстоит узнать об их родных мирах.

Ответ на вопрос №14 про «Шрамы Мирродина» – А. 16% (40 карт)

Выпуск «Шрамы Мирродина» задумывался как возвращение в Мирродин, где были замечены фирексийцы, которые еще не успели натворить бед. В «Осаде Мирродина» фирексийцев стало больше 50%, и началась война за будущее этого мира. А когда доля фирексийцев доросла до 90%, то появилась «Новая Фирексия».

Ответ на вопрос №15 про «Иннистрад» – А. карточная игра Duel Masters

Duel Masters – это коллекционная карточная игра, которую мы делали только для японского рынка. Duel Masters отличалась тем, что раздвигала границы механик гораздо шире, чем Magic. (Работая над ней, мы черпали вдохновение в наборах Un-.) Нам очень помог один из создателей Duel Masters — Том Лапилль. Он пришел в команду разработки «Иннистрада», когда мы ломали голову над оборотнями. Хотелось сделать все круто. И тут Том предложил вариант с двусторонними картами, как в Duel Masters. Поначалу я с подозрением воспринял это предложение, но после первого же игрового теста понял, что идея-то огонь.

Ответ на вопрос №16 про «Возвышение Мрака» – D. Черно-сине-красный

В выпуске «Возвышение Мрака» были две золотые бело-синие карты (Дрогсколский Капитан и Дрогсколский Громила), две золотые черно-красные карты (Фалькенратская Аристократка и Стромкиркский Капитан), а также одна зеленая карта с синей стоимостью Воспоминания — Инстинкты Охотника. В этом наборе вообще не было трехцветных или оптимизированных под использование трех цветов карт.

Ответ на вопрос №17 про «Незваных Гостей» – B. Базовые земли

Вместо базовых земель в каждом бустере выпуска «Незваные гости» есть врата гильдии.

Ответ на вопрос №18 про «Терос» – D. Предсказание

В «Теросе» было 29 карт с Предсказанием: три белых, десять синих, одна черная, пять красных, одна зеленая, одна бело-синяя, одна черно-зеленая, один артефакт и пять земель. Плюс была красная карта для поддержания механики. Помимо этого было 11 карт с механикой Героизма: пять белых, две черных, три синих, две красных, три зеленых, одна бело-синяя и одна красно-белая. Было также 16 карт с Преданностью: две белые, две синие, пять черных, две красные, четыре зеленых, и одна карта земли. И 16 карт с Чудовищностью: одна белая, две синих, две черных, четыре красных, четыре зеленых, одна красно-зеленая, одна зелено-белая и один артефакт.

Ответ на вопрос №19 о «Ханах Таркира» – B. Глаз

Символом хитрости у Джескай (сине-красно-белые) был глаз дракона. Клан Абзан (бело-черно-зеленые) — это выносливость. Поэтому их символом стала чешуя дракона. Символом беспощадного клана Султай (черно-зелено-синие) стал драконий клык. Еще один клан Таркира, Марду (красно-бело-черный), избрал своим символом крыло дракона. Необузданность воинов клана Темур (зеленые-синие-красные) отразилась в их символе — когте дракона.

Ответ на вопрос №20 про «Битву за Зендикар» – С. 5

В «Битве за Зендикар» было 5 двойных земель (Ручей в Прерии, Затопленная Лощина, Тлеющее Болото, Тлеющая Поляна и Дорога Среди Крон, которые также появились в выпуске Zendikar Expeditions, но уже с новым оформлением и рамками.

Ответ на вопрос №21 про «Каладеш» – А. Создать

«Каладеш» был первым выпуском, в котором появилось слово «Создать». Слово «Убить» было представлено в выпуске Magic 2012, «Изгнать» — в Magic 2010, а слово активации «Сражаться» впервые появилось в «Иннистраде».

Ответ на вопрос № 22 про «Амонхет» – D. Жетон Затопления

В картах с перфорацией выпуска «Амонхет» были указатели Бальзамирования и Повышения, а также жетоны Кирпича и -1/-1. Помимо этих карт в выпуске была одна карта с жетонами Затопления: Щедрость Луксы. К сожалению, таких карт было мало, поэтому их не делали с перфорацией.

Ответ на вопрос № 23 про «Иксалан» – D. Вампир

Впервые идею Иксалана озвучила Дженна Хелланд. В ее воображении это был мир, очень похожий на Центральную Америку, но с вампирами-конкистадорами. Мы согласились и поставили его в план. Но мне хотелось большего, поэтому я попросил творческую команду попробовать превратить двусторонний конфликт Иксалана в трехсторонний. И они сделали это. Добавили пиратов. А чуть позже в мире игры появились Динозавры, и я принял решение сделать их отдельным племенем. В Иксалане также нашлось место Мерфолкам. Они пришли в мир, когда нам понадобилось четвертое племя.

Ответ на вопрос №24 про Unstable – D. Тринадцать

В этом выпуске есть четыре обычных карты, для каждой из которых было создано четыре альтернативных иллюстрации: Amateur Auteur, Extremely Slow Zombie, Target Minotaur и Beast in Show. Еще одна обычная в четырех версиях с различным художественным текстом, но одинаковым оформлением: (Novellamental). Карта Secret Base имеет пять версий с разными символами. А у одной карты было четыре варианта названий: Curious Killbot, Delighted Killbot, Despondent Killbot и Enraged Killbot. И вдобавок еще шесть карт, каждая из которых имеет шесть разных текстов правил: Knight of the Kitchen Sink, Very Cryptic Command, Sly Spy, Garbage Elemental, Ineffable Blessing и Everythingamajig. Вот и получается всего тринадцать карт.

Ответ на вопрос №25 про «Доминарию» – С. Земли

В выпуске «Доминария» есть шесть легендарных артефактов: Перекованный Черный Меч, Шлем Умножения, Янтарный Мокс, Транские Врата Времени, Тракс, Бич Кроога и «Везерлайт». Четыре карты легендарных чар: В Когтях Боласа, Мастерство Лича, Клятва Тефери и На Крыльях Серры. Шесть карт заклинаний волшебства: Всепоглощающий Огонь Джайи, Друидский Обет Камаля, Временной Раскол Карна, Славное Возрождение Первозданных, Разрушительный Взрыв Урзы и Жестокое Предложение Ягмота. Но нет ни одной карты земли.

Ответ на вопрос №26 о «Гильдиях Равники» – B. Два

У каждых врат было по два изображения: главный вход и секретный.

Ответ на вопрос №27 о «Выборе Равники» – B. Солдат

Гоблинское Собрание создает фишки гоблинов. Духовное Прощение, Рыцарь Последнего Вздоха и все остальные карты с механикой Посмертия создают фишки Духов. Карты Довин, Верховный Судья и Размещение создают фишки Топтеров. Но в выпуске «Выбор Равники» нет ни одной карты, которая бы создавала фишки Солдат. А вот в «Гильдиях Равники» несколько штук точно было.

Ответ на вопрос № 28 о «Войне Искры» – D. Вивьен Рейд

У Вивьен в этом выпуске две карты с ее именем: Звериный Лук Вивьен и Гризли Вивьен.

Ответ на вопрос №29 о «Престоле Элдраина» – B. 2

Это две карты артефактов (поскольку подтип Еда есть только у артефактов): Пряничный Громила и Золотое Яйцо.

Ответ на вопрос №30 про Unsanctioned – D. Чаепитие

Из текста карты Surgeon General Commander мы узнаем, что этот парень — любитель пушистых зверьков, усиления и креативных формулировок. А вот любит ли он чай, мы точно не знаем.


А теперь подсчитайте количество правильных ответов и посмотрите, что у вас получилось:

  • 1–9 правильных ответов. Вы в самом начале пути изучения Magic.
  • 10-15 правильных ответов. Очевидно, вы интересуетесь историей игры.
  • 16–20 правильных ответов. В викторинах о Magic у вас неплохой потенциал.
  • 21–24 правильных ответа. Славно. Вы щелкаете вопросы о Magic как орешки.
  • 25–27 правильных ответов. Великолепно. Я впечатлен.
  • 28–29 правильных ответов. Вы знаете о Magic практически все.
  • 30 правильных ответов. Снимаю перед вами шляпу.

Конструктор теста-викторины. Создайте викторину бесплатно

Мы в Центре защиты прав СМИ* давно искали сервис для создания образовательных тестов, который был бы с одной стороны надежным, а с другой — не очень дорогим. Предыдущий ресурс, на котором мы делали тесты для аудитории нашего сайта, вдруг стал стоить, как крыло самолета, платить огромные деньги за функции, которые нам не особо нужны, мы не очень хотели. Поэтому я очень рада, что коллеги посоветовали Madtest.

Инструмент очень продуманный. В нем есть все, что нам было нужно: начиная от возможности менять оформление, настраивая нужные цвета, и заканчивая возможностью собирать и анализировать статистику. Особо отмечу, что в сервисе можно вставлять призыв к действию, причем не один, а разные, в зависимости от того, какой результат показал пользователь. Мне кажется, что очень удобно, что призыв к действию может содержать как ссылку, так и форму сбора контактов (мы пока выбрали этот вариант).

Интерфейс сервиса — интуитивно понятный, разобраться с первого раза сможет даже человек, который никогда не работал с подобными инструментами. Создать тест можно с нуля (это вообще не трудно), а можно использовать уже готовый шаблон. Можно настроить время прохождения теста, то, как он отображается на сайте, добавить комментарии к правильным и неправильным ответам. В общем, есть все, что нужно, если вы создаете развлекательные или образовательные тесты.

Мы выбрали тариф «Базовый», в нем есть ограничения по числе доменов, на которые можно вставлять тест. Несмотря на это, техподдержка пошла на встречу и убрала это ограничение, разрешив использовать тесты и на некоторых других наших площадках. Кстати, о техподдержке — получить консультацию, если что-то непонятно, можно буквально в течение нескольких минут, не нужно ждать часами, что суперудобно.

Я точно могу рекомендовать конструктор тестов Madtest тем, кто создает тесты для своей аудитории, ищет для этого стильное, но простое решение, не хочет тратить кучу времени на разбор площадки и хочет получать нужную статистику.

*признан НКО, выполняющим функции иностранного агента.

Викторина Филимания — игра онлайн

Многие из нас любят решать сканворды, кроссворды и прочие головоломки, кому-то нравятся различные телевизионные передачи вроде «Что? Где? Когда?» или «Своя игра». Вероятно, кому-то знакомы различные викторины, проводимые в IRC-чатах. Я хочу немного рассказать об одной из них, которая кажется мне наиболее привлекательной — Филимании.

Викторина Филимания по сути является уникальной среди прочих равных викторин. Стоит отметить, что она позволяет играть с использование как IRC-клиента, так и через браузер. Игра идет на очки. В викторине присутствуют различные ТОПы: по очкам, по цепочке подряд идущих ответов, самых быстрых ответов, лучших результат за час, сутки, сезон и прочие. У этого ресурса огромнейшая база вопросов, которые постоянно пополняются новыми авторскими! Вопросы на этой викторине идут постоянно, а раз в две недели проводится специальный турнир, в котором разыгрываются только авторские уникальные вопросы. Для играющих через браузер доступно меню с разнообразными категориями. Туда входят и стихи о Филимании, фотографии игроков. Периодически между игроками проводятся встречи. Все это не может не привлекать!

Филимания — ложка дегтя.

Как и любой чат, Филимания — это, прежде всего, общение. Основной контингент — взрослые интеллигентные люди, с которыми всегда приятно пообщаться. Но попадаются и случайно заблудшие оригинальные личности, которые могут взять себе непристойный ник, либо начать нецензурно выражаться прямо в чате. Мало того, нельзя не отметить и тот факт, что Администрация Филимании по каким-то непонятным причинам поддерживает откровенно фашистские речи так называемых неоукраинцев. Хотя казалось бы, что ресурс российский и в правилах насчет фашистских подстрекательств написано… Особенно это выражается в «покровительстве» отдельных личностей, которые уже многим надоели своей «феноменальной памятью». Посудите сами, когда человек постоянно отвечает на весьма сложные вопросы спустя определенное количество времени, при этом не перебирая никаких вариантов, в отличие от других игроков — это наводит на мысли. И его отговорки «я там был», «я это ел», «читал» звучат не очень убедительно, когда речь идет о сразу угаданном им каком-нибудь острове из тысячного архипелага или стопроцентное попадание в имя какого-нибудь неизвестного бога из шумерского пантеона.

Тем не менее, обвинять кого-либо в гугловодстве простые смертные права не имеют. Это позволительно только Администрации ресурса и «особо приближенным». Что, собственно, и произошло, когда неизвестно каким образом, но Администрация ресурса «уличила» нормального, быстрого и сильного игрока и заблокировала ему доступ в игру за, цитирую, «установленный факт систематического использования вспомогательных средств для дачи ответов». Не могу сказать, что этот игрок мой хороший знакомый и друг, но в его непричастность к различному шулерству я верю хотя бы потому, что он действительно умный человек и скорость набора у него будет побольше моей. Единственное предположение за что его заблокировали — это неугодность лично Администрации Филимании, когда он пытается участвовать в прениях с местными укрофашистами.

Если же вы очень хотите поиграть в онлайн-викторину, то все-таки я рекомендую Альфа-хаб. Попробовать это дело можно прямо на этом сайте 🙂

Интеллектуальная викторина — 77 ответов на Babyblog

Друзья, мероприятия ко дню рождения сообщества хотим завершить интеллектуальной викториной.

Старожилы сообщества наверняка помнят, что прошлым летом мы объявляли конкурс «Что? Где? Когда?», в рамках которого предлагали вам придумать один-два интересных вопроса о настольных играх. Из ваших вопросов мы планировали составить викторину, а автору самого интересного вопроса вручить приз. На наше предложение откликнулась только Анастасия (к сожалению для нас или к счастью для нее). Анастасию благодарим за вопросы и вручаем приз!



Итак, предлагаем вашему вниманию интеллектуальную викторину!

Призами для победителей будут две замечательные игры — Языколом и КвестМастер. Судьба Лондона.


Условия:

1. Викторина для пользователей сообщества «Настольные игры» (если вы еще не вступили в сообщество, под картинкой с шахматами жмите кнопку, и вы с нами!).

2. Призы разыграем рандомно среди тех, кто ответит правильно на все вопросы (сначала одну коробку, потом вторую).

3. Ответы пишите по этой ссылке, они будут скрыты (в столбик, одним комментарием).

4. Если для ответа на вопрос необходимо посмотреть на картинку\фото, мы об этом пишем в вопросе. Остальные картинки для красоты.

5. Продолжительность викторины — 6-16 апреля. 17-18 апреля подведем итоги и вручим призы.

6. Доставка призов по России за счет организаторов.

*********

Итак, кто здесь самый умный?

1. На фото ниже весьма необычный вариант шахмат. Фигуры передвигаются по доске по специальным пазам, соединяющими все клетки. И это не просто оригинальное решение, а необходимость. Скажите, для чего был создан такой вариант игры?


**********

2. Наградой в чемпионате мира по этой настольной игре в 2014 году была туристическая поездка на двух человек по Азии, включая несколько дней в «Восточном экспрессе». Назовите игру.


***********

3. В этой популярной и многими любимой игре возможно только 7 вариантов первого хода.


*********

4. Назовите единственную карточную игру, которая является олимпийским видом спорта.


*********

5. На фото ниже образец Монополии, который представлен в музее финансов в США и оценивается в 2 млн.долларов. Почему?


*********

6. Эту популярную детскую карточную игру со сказочной тематикой придумала шестилетняя девочка, по крайней мере так утверждают правила этой игры. Назовите ее.


******

7. На фото ниже представлен интересный и необычный самодельный вариант игры. Какой?


*********

8. Сегодня эта игра известна как простейшая ходилка для всей семьи с довольно нейтральной темой. Однако, по задумке автора, изначально игра выглядела гораздо более пессимистичной: на поле можно было найти такие клетки как «позор», «бедность», «преступление» и даже «самоубийство». Назовите игру.


******

9. Вплоть до 2016 года считалось, что в этой игре искусственный интеллект не может победить человеческий. Однако в марте позапрошлого года компьютеру все же удалось доказать обратное. О какой игре речь?

************

10. Несколько лет назад на выставке, посвященной шахматам, был представлен такой экземпляр игры (на фото ниже). Где (или при каких обстоятельствах) она была изготовлена?


**********

11. Эта настольная игра легла в основу одноименного фильма. Особенность киноленты — различные варианты финала. В разных кинотеатрах США транслировались фильмы с разными концовками, и все версии были собраны позднее на выпущенном DVD-диске. Назовите игру.


*********

12. Фидель Кастро ввел запрет на эту игру на Кубе, поскольку хотел пресечь все возможные проявления капиталистических идей. Все экземпляры игры подлежали уничтожению. О какой игре речь?

************

13. В какой стране применяются круглые игральные карты для классических карточных игр?

Напоминаем, что ответы ждем только по этой ссылке!

Ваши модераторы.

Тест на кислотную основу — Вопросы и ответы, Общая информация о кислотах и ​​основаниях, тест

1. Верно или нет? Базы меняют лакмусовую бумажку на синий.

2. Верно или нет? Аммиак — это кислота.

3. Верно или нет? Кислоты обладают коррозийными свойствами и имеют кислый вкус.

4. Верно или нет? Серная кислота известна как сильная кислота.

5. Верно или нет? Основные растворы имеют pH ниже 7.

6. Верно или нет? Химическая формула серной кислоты — h3SO4.

7. Верно или нет? Лимоны содержат лимонную кислоту.

8. Верно или нет? Щелочь — это кислота.

9. Верно или нет? Анион — это ион с большим количеством электронов, чем протонов, что придает ему отрицательный заряд.

10. Верно или нет? Нейтральные растворы имеют pH 0.

11. Верно или нет? Кислоты меняют лакмусовую бумажку на красный.

12. Верно или нет? Слово кислота происходит от латинского слова acidus (что означает кислый).

13. Верно или нет? Химическая формула гидроксида натрия — NaH.

14.Правда или ложь? Катион — это ион с большим количеством протонов, чем электронов, что придает ему положительный заряд.

15. Верно или нет? Уксусная кислота придает уксусу кислый вкус и резкий запах.

16. Верно или нет? Кислотные растворы имеют pH выше 7.

17. Верно или нет? Муравьиная кислота содержится в пчелином яде.

18.Правда или ложь? Гидроксид натрия известен как слабое основание.

19. Верно или нет? ДНК — это аббревиатура дезоксирибонуклеиновой кислоты.

20. Верно или нет? Гидроксид калия содержит калий, кислород и гелий.

Модуль викторины / Контент и приложения / База знаний

Модуль викторины позволяет создавать викторины для ваших поклонников. просматривать результаты в Oracle Social Marketing Content & Apps.Вы можете использовать эти викторины поговорить с поклонниками о вашем бизнесе или просто веселье.

Добавление модуля викторины в представление контента и приложений

Все модули добавляются в представление таким же образом с нашим интерфейс перетаскивания. Чтобы получить дополнительную информацию об этом, см. Создание представления: добавление модулей и содержимого к представлениям в справочной статье о содержимом и приложениях.

После того, как вы добавили модуль и дали ему имя, модуль откроется для вас для редактирования или добавления контента.Вернуться к обзору layout, вы увидите всплывающее окно с выноской рядом с вашим модулем. Щелкните значок треугольник для управления вашим модулем. Это уточнение не появится в опубликованном просмотре, и ваш новый модуль не появится в вашем Facebook Вкладывайте, пока не нажмете Опубликовать .

Создание викторины в модуле викторины

Когда вы перетаскиваете модуль викторины в представление, он автоматически открывается на страницу редактирования для этого модуля. Чтобы добавить тест в модуль, который вы уже создали:

  1. Рядом с модулем Quiz вы увидите всплывающее окно с выноской.Щелкните зеленый треугольник рядом с заголовком. Вы также можете создать новую викторину, отредактировать существующую викторину или просмотреть результаты предыдущая викторина.
  2. Щелкните New Quiz . Окно будет появляются там, где вы можете добавить в свой тест следующие сведения:
    • Заголовок — Введите название вашей викторины. Это будет появятся на вашей странице в Facebook, а также будут использоваться для отслеживания результаты, когда у вас есть несколько тестов. Вы сможете увидеть результаты прошлых викторин в интерфейсе Oracle Social Marketing Content & Apps, поэтому обязательно дайте каждой викторине уникальное название.
    • Прикрепить изображение опроса — Нажмите эту кнопку, чтобы добавить изображение, которое появится в вашей викторине.
    • Описание — Введите текст, описывающий, что вы после этого викторины, или используйте ее, чтобы побудить своих поклонников принять загадка.
    • Вопрос-тест — Введите вопрос для своего контрольный опрос. У вас может быть только один вопрос в викторине.
    • Ответ на викторину — Есть 3 текстовых поля для создайте вариант ответа для вашей викторины.
    • Добавьте ® — Если ответ на вашу викторину продукт, вы можете указать, что это зарегистрированный торговая марка. Щелкните Добавить ® , чтобы поместить ® на конец ответа.
    • Правильный ответ? — Определите, какая из викторины правильный ответ, установив это поле рядом с правильным отвечать.
    • Добавить еще одно поле параметров По умолчанию викторина модуль отображает три поля для ответа, но вы можете добавить до 50 параметры.
  3. Нажмите Create Quiz , чтобы завершить опрос.

Примечание. На страницу можно добавить несколько модулей викторины, но каждый модуль может содержать только одну викторину.

Если вы только что добавили модуль викторины, вам нужно будет опубликовать чтобы сделать его видимым на Facebook. На странице макета просмотра нажмите Опубликовать в Facebook .

Просмотр результатов викторины

  1. Во всплывающей подсказке теста щелкните зеленый треугольник рядом с название.
  2. Нажмите Просмотреть результаты . Вы увидите новая страница с результатами вашей викторины.

Замена викторины новым

Если вы хотите изменить тест, который сейчас находится в вашем модуле, просто нажмите Добавить новый и заполните форму. Ваш новый опрос заменит текущий в модуле.

ВАЖНО : Если вы все же замените викторину в существующий модуль, старая викторина и ее результаты будут удалены.

Метрики, записанные для модуля викторины

Content & Apps регистрирует показатели для:

Настройка модуля викторины

Вся настройка происходит на странице CSS бренда:

Все модули занимают 100% контейнеров, в которых они находятся, поэтому вы можете изменить их размер до любого нужного вам размера с помощью CSS.

Общие правила

  • Нет ограничений по количеству символов для описания викторины или викторины. параметры.
  • Максимальный размер вопроса викторины — 256 символов.
  • Поддержка полей описания викторины, вопросов и вариантов. HTML.
  • Исходный код изображения можно ввести в поле опций, чтобы вариант викторины изображение.
  • Размер изображения викторины будет изменен до максимальной ширины 80 пикселей

Что можно настроить?

  • Шрифты и цвета текста.
  • Голосовать кнопки и Поделиться кнопки можно настроить.
  • Результаты викторины можно перемещать, но это очень непросто.
    Совет разработчика: Вокруг результаты викторины, но не вокруг самой викторины. Следовательно, Перенести результаты в сторону викторины может быть сложно.
  • Описание викторины можно перемещать сверху вниз.
  • Цвет панели результатов можно настроить с помощью сплошного цвета или изображение, но все полосы будут выглядеть одинаково.
  • Если вы выбрали отображение результатов викторины в виде круговой диаграммы, вы может изменять отображаемые цвета, но это должно быть сделано в Настройки бренда CSS область «Контент и приложения».
  • Радиокнопку можно перемещать вверх и вниз по отношению к отвечать.

Что нельзя настроить?

  • Кнопки опций нельзя настроить, если они не являются опциями с множественным выбором.
  • Текст, который появляется после того, как пользователь отвечает на викторину «Верно.Ответ… »или« Неверно. Правильный ответ… », изменить нельзя.

Константы имени класса

Для модуля викторины существует 2 константы имени класса:


Связанные темы

Правильно ли настроена моя викторина?

Как узнать, правильно ли настроен тест? В чем разница между датой начала, датой окончания и датой выполнения? Как узнать, правильно ли вы настроили специальный доступ для учащихся?

В этой статье преподавателям предлагается краткий обзор основных настроек викторины Brightspace, которые мы рекомендуем просмотреть, прежде чем делать тест видимым для студентов.

Чтобы проверить настройки викторины в рамках курса, нажмите Действия на панели навигации и выберите Викторины в раскрывающемся меню.

1. Щелкните шеврон справа от викторины, настройки которой вы хотите просмотреть.

2. Выберите Изменить в раскрывающемся меню.

3. На странице Edit Quiz вы сначала начнете с вкладки Properties . Ключевые особенности викторины на вкладке Properties ‘, на которые следует обратить внимание:

  1. Вопросов на странице : Самый простой способ проверить количество вопросов на странице — это прокрутить вниз до списка ваших вопросов.Под каждым вопросом вы увидите серую или синюю линию. Слева от каждого вопроса находится страница, на которой он находится. Проверьте свою разбивку на страницы, чтобы убедиться, что она настроена в соответствии с вашими личными предпочтениями.

  2. Пейджинг : если этот параметр не отмечен, учащиеся могут перемещаться по вопросам викторины в любом порядке или пропускать вопросы, с которыми они не знакомы, и возвращаться к ним позже. Если этот параметр не установлен, учащиеся также могут просмотреть свои ответы перед тем, как отправить свой тест.

  3. Перемешать вопросы на уровне викторины : этот параметр позволяет всем вопросам или разделам викторины представляться учащимся случайным образом (то есть каждый учащийся получит каждый вопрос или целые разделы викторины в разном порядке) . Если вы используете разделы в своей викторине, установка этого параметра позволит также перемешивать разделы.

  4. Всего : обратите внимание на общее количество баллов в вашей викторине. Этот номер понадобится вам при вводе значения в журнал успеваемости.

    Используйте строки между каждым вопросом или разделом викторины, чтобы настроить нумерацию страниц.

  5. Окна описания / введения : если вы хотите добавить конкретные инструкции для своих учеников (включая описание типа файлов, которые студенты могут загружать, если это требование викторины), убедитесь, что вы выбрали опцию на , чтобы гарантировать видимость вашего сообщения.

    Добавьте описание или введение к вашему тесту, чтобы предоставить дополнительные сведения и / или ожидания

  6. Дополнительные расширенные свойства : два ключевых параметра, представляющих интерес: Отключить щелчок правой кнопкой мыши и Отключить электронную почту, мгновенные сообщения и предупреждения .

    1. Отключить щелчок правой кнопкой мыши : Мы, , не рекомендуем выбирать этот параметр. Если выбран этот параметр, учащиеся, использующие программы чтения с экрана для завершения экзамена, не смогут этого сделать; отключение щелчка правой кнопкой мыши препятствует правильной работе программ чтения с экрана.

    2. Отключить электронную почту, мгновенные сообщения и предупреждения : эта опция предназначена для предотвращения появления всплывающих окон, относящихся к социальным сетям (например, электронной почте или системам обмена мгновенными сообщениями) во время викторины.

      Мы не рекомендуем отключать правый щелчок в викторине Brightspace

Примечание : включение этих опций не не гарантирует, что учащиеся не смогут обмануть на экзамене. Установление соответствующего ограничения по времени, создание большого количества вопросов для рисования и рассмотрение вопроса о добавлении открытых вопросов — все это способствует снижению академической нечестности во время викторин.

Вкладка ограничений

Следующая вкладка, которую нужно просмотреть, — это вкладка Ограничения .В частности, сосредоточьтесь на том, когда викторина начинается и заканчивается, видна ли она студентам (или нет), а также на срок. Вы также можете предоставить учащимся Special Access к вашей викторине на вкладке Restrictions ‘.

1. В верхней части вкладки Ограничения убедитесь, что тест виден учащимся, сняв флажок слева от Скрыть от пользователей .

Срок, дата начала и дата окончания

2.Если вы не используете тест в качестве задания, для большинства тестов не требуется Срок сдачи . Срок сдачи не влияет на викторину, кроме как пометить викторину как отправленную с опозданием, если учащиеся сдали после Срок сдачи .

3. Дата начала — это время и дата, когда учащимся впервые разрешается доступ и запуск викторины.

4. Конец Дата — это последний раз и дата, когда учащимся разрешено начать свою викторину (и при этом у них все еще есть полный промежуток времени для завершения викторины).

Примечание: Дата окончания не является препятствием для викторины.

5. Когда ваш тест станет видимым для учащихся, вы можете выбрать опцию Отображать в календаре .

Различия между датой платежа, датой начала и датой окончания

6. Продолжительность викторины контролируется разделом Timing . Убедитесь, что вы установили принудительный лимит времени ; это гарантирует, что учащиеся не смогут продолжать викторину бесконечно (что имело бы место, если бы была выбрана опция Рекомендуемое ограничение по времени ).

7. Проверьте викторину Временной лимит и Льготный период .

Примечание : Льготный период превышает лимит времени викторины и предназначен для того, чтобы дать студентам дополнительное время для отправки викторины в случае возникновения технических проблем. Введенный период отсрочки должен быть не менее 1 минуты.

8. Вы также можете решить, как Brightspace будет обрабатывать викторину, время которой превышено.Самый распространенный вариант — Запретить учащемуся вносить дальнейшие изменения . Этот параметр не наказывает учащегося за отправку материала по истечении льготного периода, если у него возникают технические проблемы, но он по-прежнему отмечает, что викторина превысила лимит времени.

Особый доступ

9. Если у вас есть ученики, которым требуются особые условия экзамена (например, увеличенное время), или если ученик не согласен с существующими датой и временем викторины, вы, вероятно, воспользуетесь викториной ‘ Special Access особенность.При проверке Special Access убедитесь, что дата начала и окончания указаны правильно; (если применимо) также убедитесь, что студенту было предоставлено соответствующее количество дополнительного времени.

Выбрать принудительное ограничение по времени; решить, как Brightspace должен реагировать после окончания льготного периода.

Вкладка оценки

Следующая вкладка, которую нужно просмотреть, — это вкладка Assessment .

В частности, обратите внимание на следующие параметры:

1.Устроена ли оценка викторины, как только учащийся отправит свою попытку?

2. Прикреплен ли тест к журналу успеваемости?

3. Будут ли оценки автоматически отправляться в журнал оценок после выставления оценок ?.

Эти настройки будут варьироваться в зависимости от ваших личных предпочтений или требований, установленных для вас вашим отделом.

4. Просмотрите параметр Попытки Разрешено . Иногда, если тест был скопирован из предыдущей версии курса, этот параметр может быть установлен на 2 или более попыток.Если у учащихся должна быть только одна попытка пройти тест, выберите 1 в раскрывающемся меню.

Убедитесь, что вы выбрали предпочтительные варианты выставления оценок, прежде чем учащиеся приступят к тесту.

Просмотров на публикацию

Вкладка Представления при отправке управляет типом обратной связи, которую студенты получают в своей викторине, и когда эта обратная связь становится видимой. На большинстве выпускных экзаменов мы рекомендуем преподавателям скрывать оценки до тех пор, пока у них не будет возможности проверить их.

1. Чтобы лишить учащихся возможности видеть свои оценки за викторину, нажмите Просмотр по умолчанию (синим цветом).

2. На новой странице снимите флажок слева от Показать оценку попытки и общую оценку попытки , затем нажмите синюю кнопку Сохранить .

Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели свою оценку до того, как вы будете готовы, удалите параметр «Показывать оценку попытки и общую оценку попытки»!

Если вас устраивают настройки теста, нажмите синюю кнопку Сохранить и закрыть .

Как пройти онлайн-викторину

Пример ответа на викторину

Обзор:

Это руководство покажет вам, как отвечать на вопросы в викторине.

Что нужно знать:

Викторина позволяет студентам отвечать на вопросы в онлайн-викторине. Система автоматически оценивает ответы.

Шаг 1. Щелкните действие викторины

Щелкните действие викторины на странице своего модуля.

Шаг 2. Начните отвечать на викторину

Нажмите «Попытаться пройти тест сейчас», чтобы ответить на него.

Шаг 3. Объявление ограничения по времени (необязательно)

Если есть ограничение по времени для ответа на викторину, появится всплывающее окно, объявляющее ограничение по времени. Затем нажмите кнопку «Начать попытку», чтобы начать викторину.

Если в викторине нет ограничения по времени, вы не увидите это всплывающее окно.

Шаг 4. Ответьте на вопросы викторины

Если у викторины есть ограничение по времени, вы сможете увидеть часы, отсчитывающие время. (Если в викторине нет ограничения по времени, вы его не увидите.)

Щелкните «Следующая страница», чтобы перейти к следующей странице.

(Иногда учитель устанавливает викторину, на которую нужно отвечать в последовательном порядке, что означает, что вы не можете вернуться назад.Если учитель не настроит тест таким образом, вы можете перемещаться по викторине вперед и назад. Поэтому обратите внимание на просьбу учителя. )

Шаг 5. Завершите попытку теста

После ответа на последний вопрос нажмите кнопку «Завершить попытку», чтобы завершить ответ на викторину.

Шаг 6. Отправьте свой ответ

Затем вы сможете отправить свой ответ, нажав кнопку «Отправить все и закончить».

Также вы можете нажать кнопку «Вернуться к попытке», если хотите проверить ответ.

Завершение викторины — База знаний службы поддержки Университета Индианы Уэсли

Цель

Прочитав это руководство, вы получите знания, необходимые для прохождения и отправки теста в рамках вашего курса. Для получения информации о том, как перейти к инструменту «Викторины» в Brightspace, ознакомьтесь с руководством по доступу к викторинам .

Описания

** Перед тем, как начать тест, убедитесь, что вы внимательно просмотрели всю информацию на странице соответствующей темы.**

Обзор

1. На странице викторины выберите Start Quiz! Кнопка .

2. Продолжительность времени, установленная для каждой викторины, будет отображаться под названием викторины. Обратите внимание, что категории и количество отображаемого времени будут зависеть от настроек, установленных для каждой викторины.

3. В зависимости от настроек викторины может быть разрешено несколько попыток. Попытка викторины, в которой вы сейчас участвуете, находится рядом с вашим именем.

4. Чтобы закрыть викторину, не отправляя ее на оценку, нажмите кнопку «закрыть эту викторину». Имейте в виду, что в зависимости от настроек викторины вы, возможно, , но не , сможете вернуться к викторине, чтобы завершить ее. Пожалуйста, свяжитесь с инструктором курса для получения дополнительной информации.

5. Система автоматически сохранит ваши ответы по мере прохождения викторины. Это будет видно вам по галочке, а не по двум черточкам внутри плитки в таблице состояния, и по галочке, за которой следует слово Сохранено , расположенное после номера вопроса и значения баллов.

К началу

Переход между вопросами
  • Если ваша викторина содержит более одной страницы вопросов, вы можете использовать кнопки Предыдущая страница и Следующая страница , расположенные над первым вопросом и под последним вопросом на странице. Обратите внимание, что в вашей викторине может быть параметр , а не , который позволит вам вернуться на страницу после перехода вперед.

  • Выберите плитку вопроса в таблице состояния, чтобы отобразить вопрос.Это работает для вопросов на той же странице, на которой вы сейчас находитесь, а также для вопросов на другой странице.

К началу

Отправка викторины

1. После завершения викторины нажмите кнопку «Отправить викторину» , расположенную внизу страницы.

2. Перед тем, как система отправит тест, вам будет предложено подтвердить отправку. Вы можете нажать кнопку «Отправить викторину» , чтобы система включила ваш тест для выставления оценок, или вы можете нажать кнопку «Назад к вопросам» , чтобы вернуться к викторине.

3. Подтверждение отправки теста отобразится после нажатия кнопки «Отправить тест » дважды . В зависимости от настроек викторины, оценка вашей викторины может отображаться или не отображаться. Чтобы закрыть эту страницу, нажмите кнопку Готово .

Coinbase Зарабатывайте ответы на викторины — зарабатывайте бесплатные монеты (декабрь 2021 г.)

Знаете ли вы, что вы можете получить бесплатную криптовалюту, просто узнав о ней? Coinbase Earn — это инициатива популярной биржи криптовалют, которая вознаграждает пользователей через обучение.На платформе есть видеоролики, которые рассказывают своим пользователям о различных криптовалютах, и если вы правильно ответите на вопросы викторин, Coinbase Earn отправит вам несколько бесплатных монет. Если вы хотите еще раз проверить свои ответы, у нас есть полный список ответов на викторины Coinbase Earn ниже для всех текущих акций.

Stellar Lumens (XLM) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину Stellar Lumens (XLM):

  1. Децентрализованный протокол, объединяющий мировую финансовую инфраструктуру.
  2. Обеспечение недорогих универсальных платежей.
  3. Операции выполняются быстро, недорого и по всему миру.
  4. Для быстрого и эффективного выпуска, обмена и передачи токенов
  5. Он полагается на сотрудничество доверенных узлов для подтверждения транзакций.

Ответы на все пять вопросов принесут вам 10 долларов в формате XLM.

Ответы на сложные вопросы (COMP)

Вот ответы на сложную викторину:

  1. Получение процентов от вашей криптовалюты.
  2. Предоставить криптоактив в качестве обеспечения.
  3. держателей токенов COMP.

Ответив на все три вопроса, вы получите 9 долларов в COMP.

The Graph (GRT) Quiz Answers

Вот ответы на викторину «График»:

  1. Данные блокчейна.
  2. токенов GRT.
  3. Кураторы.
  4. Делегировать высококачественному индексатору.

Ответы на все три вопроса принесут вам 4 доллара в Графике (GRT).

Группа

Band (BAND) Ответы на вопросы

Вот ответы на викторину:

  1. Реальные данные.
  2. Оракулы.
  3. Получайте криптовалютные вознаграждения.

Ответив на все три вопроса, вы получите 43 доллара в BAND.

Ampleforth (FORTH) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину Амплфорта:

  1. Rebase.
  2. AMPL и FORTH.
  3. Строительный блок DeFi.

Ответив на все три вопроса, вы получите 3 доллара в FORTH.

SKALE (SKL) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину SKALE:

  1. Любое приложение Ethereum.
  2. Делегировать SKL валидатору.
  3. Интернет блокчейнов.

Ответив на все три вопроса, вы получите 3 доллара в SKL.

Многоугольник (MATIC) Ответы на вопросы

Вот ответы на викторину «Многоугольник (MATIC)»:

  1. Эфириум.
  2. Валидаторы.
  3. Интернет блокчейна на Ethereum.

Ответы на все три вопроса принесут вам 3 доллара в MATIC.

BarnBridge (BOND) Ответы на тесты

Вот ответы на викторину BarnBridge (BOND):

  1. Протокол управления рисками De-Fi.
  2. Инструмент управления рисками APY.
  3. Жетон управления BarnBridge.

Ответив на все три вопроса, вы заработаете 3 доллара BOND.

Усилитель (AMP) Ответы на тесты

Вот ответы на викторину по усилителю (AMP):

  1. Залоговый жетон.
  2. Мгновенное обеспечение расчетов.
  3. Награды AMP.

Ответы на все три вопроса принесут вам 3 доллара в AMP.

Ответы на викторину Clover Finance (CLV)

Вот ответы на викторину Clover Finance (CLV):

  1. dApps с кросс-цепной совместимостью.
  2. Кошелек Clover Finance.
  3. DeFi

Rally (RLY) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину Rally (RLY):

  1. Децентрализованная сеть для запуска социальных токенов.
  2. Оплата комиссий за транзакции Ethereum.
  3. Покупка биткойнов.

Fetch.ai (FET) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину Fetch.ai (FET):

  1. Программные агенты, автоматизирующие задачи.
  2. К питанию Fetch.ИИ агент.
  3. Автоматизированное взаимодействие с такими отраслями, как туризм и здравоохранение.

Ответы на тест Cartesi (CTSI)

Вот ответы на викторину Cartesi (CTS):

  1. Для разработчиков, использующих обычное программное обеспечение для кодирования смарт-контрактов.
  2. Оптимистические свертки.
  3. Делегирование или запуск узла в Cartesi Explorer.

Жетон отказов (АУКЦИОН) Ответы на викторину

Вот ответы на викторину Bounce Token (АУКЦИОН):

  1. Протокол децентрализованного аукциона.
  2. Создавайте или участвуйте в аукционах.
  3. Вы можете использовать приложение Bounce по адресу app.bounce.finance.

Если этот пост вам поможет, подумайте о том, чтобы поделиться им с друзьями, чтобы поддержать этот сайт. Для получения дополнительной информации об использовании Coinbase см. Наш пост о том, как использовать стоп-лосс.

Тесты: ChemQuiz.net

Вот двадцать пять практических тестов, которые в настоящее время доступны на ChemQuiz.net :

  • Проверка кислотно-основного равновесия
    • рассчитать концентрацию, pH / pOH, K a / K b слабых кислот и оснований
    • рассчитать процент ионизации слабых кислот и оснований
  • Тест по кислотно-щелочной нейтрализации
    • расчет концентраций аналитов и объемов титранта для различных кислотно-щелочных нейтрализаций
    • сильные-сильные и слабые-сильные реакции
  • Тест на балансировку, идентификацию и прогнозирование химических уравнений
    • более 300 химических уравнений для уравновешивания, идентификации и / или прогнозирования
    • комбинация, разложение, простая замена, двойная замена и сжигание
  • Тест по калориметрии
    • варианты нескольких блоков; простые или словесные задачи; граммы и моль
  • Тест на химическое равновесие ( новинка! )
    • написать выражения химического равновесия, преобразовать между Kc и Kp и вычислить константы равновесия и химические количества
    • сбалансированных и несбалансированных уравнений; несколько вариантов агрегата; простые или словесные задачи
  • Тест на концентрацию растворов
    • рассчитать молярность (концентрацию) раствора
    • рассчитать концентрации и объемы, участвующие в разбавлении
    • вариантов нескольких блоков; простые или словесные задачи; граммы и моль
  • Тест по расчетам плотности
    • рассчитать плотность, массу или объем более 150 различных материалов
    • г / см 3 или к / м 3 ; простые или словесные задачи
  • Тест электронной конфигурации
    • определить электронную конфигурацию или элемент из первых 102 элементов
  • Викторина по элементам и изотопам
    • определение имен, символов и атомных номеров для основной группы, переходных и внутренних переходных элементов ( новинка! )
    • назвать изотопы, определить изотопную нотацию и подсчитать количество субатомных частиц для сотен изотопов
  • Тест по расчетам энтальпии
    • рассчитать количество тепла, поглощаемого или выделяемого в результате химического или физического изменения
    • рассчитать количество химического вещества, необходимое для поглощения или выделения заданного количества тепла
    • вариантов нескольких блоков; простые или словесные задачи; химические формулы или названия
  • Викторина по законам о газе
    • Закон Бойля, Закон Шарля, Закон Гей-Люссака, Закон о комбинированном газе и Закон об идеальном газе
    • вариантов нескольких блоков; простые или словесные задачи; химические формулы или названия
  • Тест Lewis Dot Structures ( новых! )
    • начертите и определите точечные структуры Льюиса для элементов основной группы
    • предсказывает количество связей и зарядов ионов, которые могут образовывать элементы на основе их точечной структуры
  • Тест на свет и энергию ( новый! )
    • преобразование частоты фотона, длины волны и энергии
    • выполнить расчет уровня энергии электронов и энергии диссоциации химической связи
  • Тест на массовые отношения и процентный состав
    • расчет массовых соотношений и процентного состава химических соединений
    • химические формулы или названия соединений
  • Тест на молярные преобразования
    • преобразование между молями и различными единицами
    • химических формул или названий соединений; простые или словесные задачи
  • Тест по наименованию соединений и расчету молярной массы
    • назвать химические соединения, как ионные, так и молекулярные
    • рассчитать молярные массы химических соединений по формуле и названию
  • Тест по ядерным реакциям
    • определить недостающую частицу в уравнениях ядерного распада
    • проблемы с символами изотопов и проблемы со словами
  • Тест на процент ошибок и процент доходности
    • вычислить погрешность в процентах и ​​процент выхода в химических реакциях
    • словесные задачи извлекаются из сотен химических соединений
  • Тест по расчетам pH и pOH
    • рассчитать pH и pOH на основе концентраций иона водорода (H + ) и гидроксид-иона (OH )
    • рассчитать концентрации иона водорода (H + ) и гидроксид-иона (OH ) на основе pH и pOH
  • Викторина по научной нотации
    • преобразование из научного представления в десятичное
    • вопросов для заполнения и множественного выбора
  • Тест на преобразование SI
    • преобразование префиксов SI (например,g., граммы в миллиграммы)
    • одноэтапных и двухэтапных преобразований
  • Викторина по значимым фигурам
    • считать значащие цифры («сиг-инжир») в различных числах в десятичной или экспоненциальной системе счисления
    • выполнять простые арифметические вычисления и сообщать ответы с правильным количеством знаков
  • Тест на растворимость
    • рассчитать растворимость и значения K sp для более чем 180 растворенных веществ
    • рассчитать концентрацию отдельных ионов в насыщенном растворе
    • вариантов нескольких блоков; простые или словесные задачи; химические формулы или названия
  • Тест по стехиометрии и лимитирующим реагентам
    • проблемы стехиометрии и ограничивающие реагенты
    • сбалансированных и несбалансированных уравнений; химические формулы или названия; граммы, моль и частицы
    • рассчитать процент выхода химической реакции
  • Тест по термохимическим уравнениям
    • более 100 термохимических уравнений с теплотами реакций
    • проблемы стехиометрии и ограничивающие реагенты
    • сбалансированных и несбалансированных уравнений; химические формулы или названия; граммы и моль; процент доходности

Если у вас есть предложения по новым викторинам по химии, пожалуйста, заполните контактную форму!

.