Букет из осенних листьев нарисовать – Как нарисовать осенний букет?

Как нарисовать осенний букет карандашом поэтапно 3 урока

Осень – это время ярких красок. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний будет из листьев и цветов.
Инструменты и материалы:
  • Простой карандаш;
  • Черный маркер;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, зеленый, коричневый, черный).
  • Шаг 1

    Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.

  • Шаг 2

    Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.

  • Шаг 3

    Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.

  • Шаг 4

    Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.

  • Шаг 5

    Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.

  • Шаг 6

    Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.

  • Шаг 7

    Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.

  • Шаг 8

    Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.

  • Сейчас мы поймем, как нарисовать букет осенних цветов карандашом поэтапно.
    Инструменты и материалы:
    • Простой карандаш;
    • Черная ручка;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый, салатовый, зеленый, черный).
    • Черный маркер.
  • Шаг 1

    На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.

  • Шаг 2

    Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.

  • Шаг 3

    Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.

  • Шаг 4

    Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.

  • Шаг 5

    Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.

  • Шаг 6

    Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш

  • Шаг 7

    Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.

  • Шаг 8

    Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.

  • Этот урок посвящен теме, как нарисовать вазу с осенними листьями карандашами поэтапно.
    Инструменты и материалы:
    • Простой карандаш;
    • Черный маркер;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, светло-коричневый, темно-коричневый, серый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.

  • Шаг 2

    Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки

  • Шаг 3

    Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья. Слева от вазы добавим один лежащий лист.

  • Шаг 4

    Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.

  • Шаг 5

    Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика

  • Шаг 6

    Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.

  • Шаг 7

    Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.

  • Шаг 8

    Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.

  • Шаг 9

    Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.

  • purmix.ru

    Урок изобразительного искусства Натюрморт "Букет из осенних листьев" (3 класс)

    Урок изобразительного искусства в 3 классе.

    Тема: Вид: живопись

    Жанр: натюрморт

    Объект: букет из осенних листьев

    Цель: учащиеся к концу занятия смогут изобразить букет из осенних листьев, используя технику рисования с натуры.

    Задачи:

    Метапредметные:

    - обеспечить понимание учащимися цели и мотива деятельности;

    - определить последовательность действий работы;

    -контролировать и корректировать действия учащихся в процессе работы;

    -способствовать осознанию качества усвоения работы и её уровня.

    -обеспечить понимание тематики урока через восприятие музыки из цикла «Времена года» - пьеса «Октябрь. Осенняя песня» П.И. Чайковского.

    -обеспечить инициативное сотрудничество с учителем;

    -формировать у учащихся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по поводу проделанной работы

    Предметные:

    -познакомить с понятием «рисование с натуры»;

    -вспомнить жанры изо;

    -вспомнить значение понятия «натюрморт»;

    -формировать навыки рисования с натуры;

    -закрепить умение смешивать краски;

    -систематизировать знания об основных и составных цветах;

    -формировать умения рисовать с натуры по законам светотени и умения передавать пропорции;

    -закрепить технику работы с акварельными красками и кисточками.

    Типы уроков:

    По содержанию: урок изучения нового материала

    По способу проведения: урок живописи

    По цели: урок по формированию знаний

    По структурной единице: простой урок

    По форме организации учебной деятельности: индивидуальный урок

    По познавательной деятельности: репродуктивный урок

    Методы:

    По источнику получения информации:

    -словесные: рассказ, беседа;

    -демонстрационные: показ естественного объекта;

    -практические: подготовка рабочего места.

    По управлению деятельностью учащихся: эвристическая беседа

    По видам деятельности: репродуктивный

    План урока:

    1. Организационный этап (1 мин.)

    2. Вступительная беседа (5 мин.)

    3. Анализ образца (3 мин.)

    4. Планирование (5 мин.)

    5. Выполнение работы (15 мин.)

    6. Подведение итогов(1-5 мин.)

    Ход урока:

    1.Организационный момент

    - Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку. Что вы приготовили на парты к сегодняшнему уроку? (Альбом, краски, карандаш, кисточки, баночки с водой).

    -Ребята, всё ли у всех на месте? 

    Один учащийся перечисляет приспособления, остальные учащиеся проверяют их наличие.

    2.Вступительная беседа

    - Послушайте музыку и подумайте, какое время года описывается?

    (Звучит пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского).

    -Какое время года описано? (Осень).

    -Это звучала пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Что вы представили, слушая музыку?

    -Какое настроение у вас возникло после прослушивания?

    -На прошлом уроке вы уже говорили об осени. Что вы изображали? (Осенний пейзаж).

    - Как вы думаете, почему я начала урок с музыки и стихов осени, ведь вы уже с ней встречались на прошлом уроке?

    -Чтобы проверить ваши предположения, послушайте небольшую историю.

    Жил-был на свете листочек. Ранней весной он был на веточке маленькой коричневой почкой, летом ярким зелёным листочком, а с приходом осени стал нарядным, разноцветным. И вот однажды в один из дождливых дней наш листочек решил отправиться в путешествие, чтобы мир посмотреть и себя показать. Он ловко спрыгнул с веточки и закружился в воздухе, но тут ветер подхватил листочек, и он тихонько упал на мокрую траву. Лежать было грустно, сыро и холодно. И листочек стал засыпать. Но вдруг, его разбудил весёлый детский смех. Это ребята возвращались из школы и решили собрать красивые букеты из осенних листьев. Листочек заулыбался. Ему очень хотелось, чтобы его заметили. Кто-то из ребят поднял его и понёс домой, чтобы с другими листочками поставить в вазу.

    -Посмотрите, я тоже принесла сегодня осенние листья. Вы уже догадались для чего? (Мы будем рисовать осенний букет).

    -Ребята, а зачем я принесла букет осенних листьев в класс, ведь мы могли бы нарисовать букет, если бы его здесь не было? (Могли).

    -А зачем я его всё-таки принесла?

    Ребята, сегодня мы будем не просто заниматься рисованием букета из осенних листьев, а рисованием с натуры. Как вы понимаете, что значит рисование с натуры? (Срисовывать).

    -Рисовать с натуры — это значит уметь изображать предметы такими, каковы они в действительности, как их видит рисующий глазом.

    -В каком жанре изобразительного искусства будем рисовать? (Натюрморт).

    Какие жанры вы знаете?

    -Что такое натюрморт? (Это изображение неодушевленных предметов).

    -Какова цель нашего урока? (Нарисовать букет из осенних листьев с натуры).

    Ответы детей.

    Предположения детей.

    3.Анализ образца

    -Давайте рассмотрим наш натюрморт. Из чего он состоит? (Из вазы и осенних веточек с листьями).

    -Листья каких деревьев мы видим? (Листья берёзы, рябины и клёна).

    -Листья этих деревьев имеют одинаковую форму? (Нет. Разную).

    -Какой лист рябины? (Длинный, состоит из нескольких маленьких, с заострёнными краями листочков).

    -Лист берёзы? (Почти круглый, края и кончик заострённые).

    -Как выглядит лист клёна? (У него острые листы).

    -Различаются они формой, а чем они похожи? Из чего состоят? (Из листовой пластинки, черенка, жилкования).

    -Какие разнообразные оттенки цветов вы видите в букете? (Оттенки зелёного, жёлтого, красного, коричневого).

    4.Планирование. Выполнение работы

    -Давайте, прежде чем приступить к работе, определим план изображения нашего букета.

    Сначала необходимо правильно расположить альбомный лист. Как мы его расположим? (Вертикально).

    -Почему? (Так как высота натюрморта больше, чем его ширина).

    -Далее надо определить границы нашего натюрморта. Нижняя граница – там, где проходит линия дна вазы, верхняя, правая и левая – там, куда максимально достают листья. С помощью карандаша мы отмечаем высоту и ширину рисунка.

    Затем наметим места, где расположены предметы натюрморта. У нас – это ваза и сами веточки с листьями.

    Опять же с помощью карандаша и глазомера определяем границы вазы и листьев.

    Далее намечаем форму вазы.

    Таким же образом намечаем ветки осеннего букета, за которые держаться листья.

    После этого намечаем местоположение всех листьев. Для этого определяем форму каждого листа: клён начинаем рисовать с пятиугольника, берёзу с треугольника, рябину .

    Настало время прорисовки листьев. Здесь прорисовываем края листьев, кончик, жилкование. Как видим, так и изображаем.

    Далее переходим к нанесению цвета. Сначала фон, затем нужно посмотреть, какие цвета у нас имеются, какие цвета необходимо получить путём смешивания красок на палитре. Также уловить, где тон светлее, а где темнее и отразить это на рисунке.

    Учитель демонстрирует последовательность выполнения.

    5.Подведение итогов

    -Наступило время посмотреть ваши работы и оценить их.

    У кого лучше получилось передать натуральность букета? Почему? С помощью чего? (С помощью цвета, формы, света и тени).

    infourok.ru

    Как нарисовать листья | Цветы жизни

    В осеннем лесу хозяйничает художница-осень. Она не жалеет красок для деревьев, раскрашивая их листву то в лимонно-желтый, то в золотисто-оранжевый, а то и в красный цвет. Начинается пора листопада. И разноцветные листья клена, дуба, березы, калины дружно слетают на землю. И теперь уже вся земля пестрит яркими красками.

    Давайте позаимствуем у матушки-природы эти чудесные краски и прекрасные линии и перенесем красоту на бумагу.

    Давайте учиться рисовать кленовый лист.

    Осенний букет

    Больше нет цветов в бору

    И в лесу раздетом,

    Листья кленов соберу

    В пышные букеты.

    Я домой их принесу,

    Ими стол украшу,

    И нарядно, как в лесу,

    Станет в доме нашем.

                Следуйте по рисункам.

    Л. Слуцкая

    Клён гордится: «Все дорожки
    Глажу я своей ладошкой.
    Даже к флагу, случай был,
    Я ладошку приложил!»

    Т. Лило

    Сколько листиков у клёна?
    Листьев новеньких –  зелёных?
    Сколько будет золотистых?..
    Кто-нибудь считает листья?!
    Много их, остроконечных,
    Клён теряет так беспечно!
    Чтобы не было урона,
    Для учёта листьев клёна
    Пригласим…
    Кого ж ещё-то?!
    Ну конечно,
    Звездочёта!

    А. Кулагина

    Клён под солнышком купался
    И ладошкой умывался.
    Осень красная пришла
    Все ладошки обожгла.
    Дождик пламя потушил,
    Ветер ветки подсушил.
    Желтые ладошки
    К нам летят в окошки.

    ***

    Дождь идёт, и у дорожки
    Капли ловит клён в ладошки.
    Будет он из тех ладошек
    Мотыльков поить и мошек.

    Детишка

    Осень, осень, просто осень.
    А один упрямый клен
    Листья взял да и не сбросил,
    Став посмешищем ворон.
    Он нарочно сделал это.
    Он надеется на лето.
    И ведь знает же, чудак,
    Что бывает все не так.
    Он единственный зеленый
    Клен на весь осенний двор.
    Заберусь на ветку клена,
    Заведу с ним разговор.
    Я скажу ему:"Приятель!
    Пошутил чуть-чуть, и хватит."
    Клен прошепчет  по секрету:
    «Пусть хотя бы „бабье лето“...»

    А. Бивол

    Взрослые ругают осень,
    Ну, а мы с Аленой
    Погулять пошли без спросу
    На аллейку кленов.
    Любовались старым садом,
    Таким ярким осенью,
    Танцевали с листопадом
    Под небесной просинью.
    Много радужных листочков
    Подарил высокий клен,
    Наплели себе веночков —
    Красно-золотых корон.
    Мы домой пошли с Аленой
    По осенней улице,
    Словно маленькие клены —
    Нами все любуются!

    — Дубовый листочек,

    скажи, кто твой дружочек?

    -Много у меня друзей

    Человечков-желудей:

    Рядышком висят на ветках

    Дуба маленькие детки!

                Дубовый листок с желудем рисовать не сложнее, чем кленовый. Вот смотрите сами:

    Дуб

    Задевая тучи
    Головой седою,
    Дуб стоит могучий
    С думой вековою.
    Буря птицей черной
    Вдруг засвищет в кроне,
    Дуб стоит спокойный,
    Словно царь в короне.
    Смотрит в поднебесье
    Всех в округе выше!
    Много знает песен,
    Много сказок слышит.

                         (Я. Купала)

    Желуди

    Желуди на ветках –
    Это дуба детки.
    Упадут на землю
    И тихонько дремлют.
    Ждут весенних дней –
    Проливных дождей.
    Гладкий желудок –
    Будущий дубок.
    Там, где нынче травы –
    Зашумит дубрава!

    Творческого взрыва вам и удовольствия от создания нового и прекрасного!

    Пусть детки будут счастливы и талантливы!

    Загрузка...

    tsvetyzhizni.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *