Жарден ул. Посадская, 24 отзыва
28 июня 2021
Хороший магазин, цены приятные, но последнее время сократился ассортимент — расстраивает, но много сопутствующих товаров: милые и необычные)
15 мая 2021
Был 7 марта. Посетителей много, все работы с цветами платные. Цветы не в горшках в основном оптом. Выбор цветов штучных очень скромный. Все цветы уже стоят достаточно долго, лепестки ощипаны почти на пол бутона.
Был в Жарден на Куйбышева все гораздо интереснее!
Если не будет срочной нужды в этот магазин больше не поеду.
Не советую.
13 мая 2021
Хорошее место, вместо букета можно просто оптом цветы купить и самому перевезать, и самое главное работает 24 часа.
08 мая 2021
Сайт полон цветов, а на самом деле выбор очень судный, персонал отсутствует на месте, они мило беседуют у касс, а покупатели их не интересуют. Остались самые плохие впечатления от магазина, сюда больше дороги не будет
10 апреля 2021
Огромный выбор. Все цветы в наличии. Отличные цены. Круглосуточно. Никогда еще покупка цветов на 8 марта не была такой лёгкой и быстрой. Покупаю уже 4ый год. Приезжаешь в 23 24 ночи 7 числа. С утра у моих женщин свежие цветы. А я молодец)
31 августа 2020
Сегодня в 12 часов, выбора мало, много застревает выкладки, было лучше и хотелось бы, чтобы и в дальнейшем всё соответствии алоэ как раньше. Желаю успехов и реализации с возрост анимация, не засиживайтесь с сортам том! Успехов Вам.
13 апреля 2020
Множество букетов на любой вкус и кошелек, отличной свежести, что проверено неоднократно. В последний раз успел ухватить невероятного цвета розы. Стоят второй день, выпили литр воды, радуют меня и мою любимую. Подарил букет жене, а приятно самому.
08 апреля 2020
Большой! По формату как привычные супермаркеты, только про цветочную продукцию. Отзывчивый персонал. Цены невысокие.
Ленты, оберточная бумага, открытки, сухоцветы, кашпо, семена, горшечные растения, вазы различных форм и тд. ) все есть.
В зале работает флорист, который быстро и красиво оформит выбранные вами цветы.
Букеты также можно заказать по телефону. Мы выбирали через инстаграм. Мне ответили быстро. Прислали список филиалов, откуда удобнее будет забрать. Готовый букет выглядел также привлекательно как на фотографии.
Выждала день перед тем как написать отзыв, чтобы проверить, как купленные цветы ночь переживут. Контроль свежести прошли) спасибо Jarden.
29 мая 2019
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ! Только за это 10 звёзд! Огромный выбор, всегда есть хорошие букеты, цены как везде. Есть живые цветы, бутафорские цветы, много ваз, декоративные подарки, все для ухода за цветами. Выбор довольно большой.
21 мая 2019
Большой магазин цветов и сопутствующих товаров. Всегда всё свежее. В праздники толпы народа.
03 мая 2019
Никто не может ничего подсказать, а про упаковку цветов забыли. Говорят вот на столе бумага, идите и упаковыаайте, как вам надо.
30 апреля 2019
Самый лучший цветочный магазин. Растения всегда свежие, долго стоят. Огромное количество различных декораций для оформления. Приемлемые цены. Вежливый персонал.
29 апреля 2019
Отличный магазин, большой выбор цветов и всяких аксессуаров (ваз, ленточек, фигурок, кашпо, разных веточек и т. Д.)
15 апреля 2019
С виду ничем не примечательный магазин. Но внутри очень порадовал своим разнообразием и разумными ценами.
30 января 2019
Очень люблю этот магазин! Именно на Пасадской. Широкий ассортимент всяких безделушек для декора, цветов. Работает круглосуточно. Чисто, приятный персонал. Вообще нравится.
11 января 2019
Хороший оптовый магазин цветов и подарков. Работает круглосуточно, можно купить готовые букеты, цветы поштучно и оптом (мелким).
Большой выбор упаковочных аксессуаров, комнатные растения, кашпо, игрушки, вазы, открытки, декор.
19 ноября 2018
Отличный выбор цветов, работает круглосуточно, есть флорист, который поможет составить букет. Помимо живых цветов, есть цветы в горшках.
09 ноября 2018
Магазин подарков и цветов. Цветы срезанные и горшочные. Оптом и в розницу
Материалы для упаковки и оыормления подарков.
Подарки: керамика, глина, исеуственнве композиции, интерьерные интересные вещички, открытки ручной работы.
Цены многие «кусаются», но круглосуточный!
30 октября 2018
Зашли вечером купить комнатное растение, подошли с вопросом к сотруднице, нам было сказано что консультант в том отделе работает до 20: 00 и в помощи отказали. Ушли ни с чем, очень жаль что в этом магазине работают такие сотрудники.
21 октября 2018
Огромный выбор цветов! Красивые букеты на любой вкус. Могут собрать по просьбе любой букет.
18 сентября 2018
Очень нравится этот магазин. Есть всё! Цветы не сильно дорогие. И работает круглосуточно. Удобно!
14 сентября 2018
Хорошие только цветы, сервис хамский. Сложить розы и обвязать лентой 20% от стоимости цветов? При покупке цветов за 2400,500 платить. Да ладно если бы за букет от проф. Флориста, а тут веник из роз связать. Лучше ездить на жби, там дешевле и отношение уважительнее. В итоге розы постояли два дня (
12 сентября 2018
Хороший магазин. Однако хочу заметить, что выбор цветочных горшков крайне мал. Хотелось бы видеть больше керамических горшков разных размеров, а не кашпо из пластика
22 августа 2018
Магазин большой, выбор не очень большой: розы, хризантема, тюльпаны, гербера, порадовали выбор именно цвета цветов, цены заслуживают внимания. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего: с нас взяли деньги даже за то, что мы попросили подрезать цветы!
Как Дюймовочку спасали. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей
По мотивам сказки Х.-К. Андерсена
Действующие лица:
- ведущий,
- Дюймовочка,
- ласточка,
- 2 бабочки,
- жаба Квакша,
- лягушонок Квак,
- 3 лягушонка,
- жук,
- 3 жучка,
- мышь,
- крот,
- принц-эльф,
- 2 эльфа.
Реквизит:
• снег — синтепон или шелковая ткань, легко снимающаяся с норки мыши;
• легкое покрывало «из осенних листьев» для Дюймовочки и для ласточки.
Декорации:
1. Большой цветок с раскрывающимися лепестками.
2. Болото: камыши, кочки, лист кувшинки.
3. Деревья, большие бутафорские цветы на стеблях, искусственная зелень.
4. Нора мыши с окошком и дверью.
Сцена 1
Ведущий:
В стране далекой и чужой,
Спросите вы людей,
У доброй женщины одной
Все не было детей.
Ей добрая волшебница
Дала одно зерно,
И в глиняном горшочке
Вдруг проросло оно.
В саду у женщины всегда,
Весь год росли цветы,
Но не было средь них цветка
Столь дивной красоты!
Смотрите, распускается
Волшебный наш цветок.
И, может быть окажется,
Что кто-то в нем живет!
Под волшебную музыку цветок раскрывается, в самой его середине сидит девочка. Она встает и кружится.
Ведущий:
Там крошка-девочка сидит,
Не зная ни о чем.
Она как-будто крепко спит,
Ее мы позовем.
Под музыку Дюймовочка просыпается, потягивается, кружится в цветке, радуясь солнышку. На лужайку прилетают ласточки, они выводят Дюймовочку из цветка.
Ласточка:
Дюймовочка! Дюймовочка!
Как рады все вокруг!
Мы знаем, ты, Дюймовочка,
Наш самый лучший друг!
Под музыку ласточки улетают, на лужайку прилетают бабочки.
1-я бабочка:
Пойдем, Дюймовочка, гулять,
Там солнце и цветы.
2-я бабочка:
Порхать мы будем, танцевать,
Повеселись и ты!
Танец бабочек.
Под соответствующую музыку на лужайку выскакивает жаба Квакша. Она наблюдает за танцующими бабочками, упершись кулачками в бока и постукивая носком ноги. Заметив жабу, все бабочки разлетаются, остается одна Дюймовочка.
Дюймовочка:
Куда ж подружки улетели?
Ах, как грустно мне одной!
Со мной играть не захотели,
Видно, скучно им со мной!
Дюймовочка присаживается на травку и плачет. Под музыку жаба Квакша подходит к ней, рассматривает девочку и остается довольна.
Квакша:
Ну, сущий ангел! Ква, ква, ква!
Какая красотища!
В болоте нашем до утра
Устроим мы игрища!
А может, свадебку сыграть?
Сынок уже подрос.
Ему я мать или не мать?
Решу я свой вопрос!
Ну, что ты слезы льешь и льешь,
Теряешь красоту?
Идем, со мной не пропадешь,
Скакать всего версту!
Жаба тянет упирающуюся Дюймовочку за руку и уводит за собой. На лужайку вылетают ласточки и бабочки.
Ласточка:
Зачем Дюймовочку вы здесь
Оставили одну?
Зачем вы разлетелись все?
Скажите, почему?
1-я бабочка:
Подружку бросили в беде,
Попрятались в цветы!
2-я бабочка:
Порхать, искать ее везде
Мы будем: я и ты!
Ласточка:
Лишь жаба увести могла
Дюймовочку к себе!
В свое болото увела!
Бабочки:
Ну, значит, быть беде!
Пора с лужайки улетать!
Ласточка:
Скорей, Дюймовочку спасать!
Ласточка и бабочки улетают. Занавес закрывается, декорации меняются на болото: камыши, кочки.
Сцена 2
Болото. На мягких кочках сидят лягушки.
1-й лягушонок:
Болото наше — красота,
И мошек тут не счесть!
2-й лягушонок:
Всегда прохладная вода,
Есть что попить, поесть!
3-й лягушонок:
Сыграем, братцы, в чехарду?
Иль в прятки поиграем?
Квак:
Ква-а-а! Я вас сразу же найду!
Лягушата:
Давайте посчитаем!
1-й лягушонок:
Мы лягушки-малыши
Забрались все в камыши.
Не отыщет нас никак
Лягушата:
Толстый, глупый, жадный Квак!
Лягушата с кваканьем разбегаются за камыши, Квак, закрыв лицо руками, считает.
Квак:
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду уже искать!
Выходят жаба с Дюймовочкой.
Квакша:
Ты не падай, стой на месте,
Я нашла тебе невесту!
Квак:
Ква-а-ак?
Квак садится на кочку, удивленно разведя руками, замирает.
Квакша:
Эй, сыночек, не зевай,
И, главное, не трусь!
Ты невесту забирай,
За свадьбу я возьмусь!
Жаба Квакша подталкивает Дюймовочку к Кваку, тот обходит ее, потирает руки от удовольствия.
Квак:
Сыграть бы свадебку скорей
С красоткою такой!
Я приглашу своих друзей,
Похвастаюсь тобой!
Квакша:
Не надо звать!
Из-за камышей выглядывают любопытные лягушата.
Лягушата:
А мы уж тут!
Разинули мы рты!
2-й лягушонок:
Глотаем мошек на лету
От удивленья мы!
Лягушки застывают в удивленных позах.
Квакша:
Ну, хватит сиднем вам сидеть,
Тут надо разобраться. ..
(думает)
На свадьбе будете вы петь!
3-й лягушонок:
Бежим тренироваться!
На три голоса нам петь
Научиться бы успеть!
Лягушата:
Ква, ква, ква! Ква, ква, ква!
Лягушки убегают.
Квакша:
Сыночек, нам пора идти
Собрать в букет цветочки,
А ты, Дюймовочка, нас жди
На этом вот листочке!
Жаба с Кваком уходят. Дюймовочка остается одна, плачет, закрыв лицо руками. К Дюймовочке подлетают бабочки.
1-я бабочка:
Искали мы тебя, любя,
Искали ночью, днем!
2-я бабочка:
На легких крыльях мы тебя
С болота унесем!
Дюймовочка:
Я с вами, бабочки, лечу,
Вернутся они скоро.
Уж очень, очень не хочу
Я жениха такого!
Под легкую музыку бабочки с Дюймовочкой «улетают». Занавес закрывается. Декорации меняются, теперь это лесная полянка с крупными цветами.
Сцена 3
Под легкую музыку на полянку прилетают бабочки и Дюймовочка.
1-я бабочка:
Ну вот, чудесный тут лужок,
Приятны и легки
Здесь вихрем всех сбивают с ног
Ночные мотыльки.
2-я бабочка:
Тут мотылек, там мотылек,
Ты с ними подружись.
Потом найди себе цветок,
Спокойно спать ложись!
Дюймовочка:
Приятно с вами мне летать,
Подобно это чуду!
Я встречу завтра вас опять,
Играть я с вами буду!
Бабочки машут крылышками и улетают. Дюймовочка остается одна. К ней подлетает жук.
Жук:
Немало видел я чудес,
По всем лугам летаю.
Откуда вы, красотка, здесь?
Вас почему не знаю?
Мечтаю вам понравиться
И проявлю отважность.
Позвольте мне представиться.
Жук майский, сама важность!
Дюймовочка:
Приятно познакомиться!
Друзьям всегда я рада.
День уже к ночи клонится,
Искать цветок мне надо.
Жук:
Ж-ж-ж! Зачем цветок искать сейчас?
Не стоит беспокоиться.
Я приглашаю в гости вас,
Там все само устроится!
К жуку подлетают важные жуки.
1-й жучок:
Где задерж-ж-жались вы, мой друг?
Пора лететь резвиться.
Вводить в наш благородный круг
Худышку не годится!
2-й жучок:
Ну, что за ручки, что за нож-ж-жки?
Тут не за что и взять!
Ну, пожуж-ж-жите вы немнож-ж-жко,
А ей не пожуж-ж-жать!
3-й жучок:
Ж-ж-ж! Ах, слишком длинные ресницы,
Огромные глаза.
Нет, нет, она нам не годится,
Ответьте мне, кто — за!
Жук:
Теперь я виж-ж-жу, все вы правы.
А этот пышный бант!
Эх, молодеж-ж-жь! Ну, что за нравы?
Не мой вы вариант!
Ж-ж-ж!
Жучки:
Там, на балу, худышек нет,
Летим скорее к ним!
Жук:
Согласен я, вот мой ответ:
Летим на бал, летим!
Ж-ж-ж!
Жуки улетают, Дюймовочка остается одна. Занавес закрывается. Следующая декорация: поле, мышиная норка.
Сцена 4
Дюймовочка подходит к норе, покрытой снегом, садится около нее на колени, кутается в рваный листок, плачет.
Дюймовочка:
Уже недалека зима,
Холодный снег пойдет.
И здесь замерзну я сама,
Ведь помощь не придет!
Из норки выходит мышь.
Мышь:
Ну, кто здесь плачет и рыдает?
И кто здесь слезы льет?
Слезами норку заливает,
В норе почти потоп!
(видит Дюймовочку)
Ну, что ты, милая, пойдем,
Тебя я приглашаю в дом,
Согреть тебя пора!
(дает Дюймовочке зернышко, та съедает половину)
Тебя оставлю у себя,
Коль ешь ты очень мало.
Ты будешь веселить меня,
Скучать я так устала!
Мышь уводит Дюймовочку в нору. Под музыку выходит крот.
Крот:
Эй, мышка, двери открывай,
Ты гостю из гостей.
Да поскорей выкладывай,
Что есть из новостей.
Мышь выходит.
Мышь:
Такому гостю каждый рад,
Ему почет всегда.
Ваш важный вид и кроткий взгляд
О многом говорят.
Крот:
Да, и богат, и важен я,
И полон мой карман.
Вот только где моя семья?
Кому я все отдам?
Мышь:
Невеста на примете есть,
Дражайший мой сосед.
Так мало пьет, так мало ест,
И к ней претензий нет.
Крот:
Кто мало ест и мало пьет —
По нраву мне всегда.
Коль замуж за меня пойдет,
Отвечу только да!
Мышь:
Что ж, до весны мы подождем,
Недалеко она.
Пока приданое сошьем,
Глядишь, уже весна!
Крот:
Согласен до весны я ждать,
Прибавилось забот.
Пойду богатства я считать,
Ведь свадьба — все ж расход!
Крот уходит. Мышь уходит в нору, Дюймовочка остается на улице. Вылетает ласточка, неровно кружась, она падает на землю.
Дюймовочка:
Ах, это ласточка, мой друг,
Совсем она застыла.
Я помню тот цветистый луг,
Как хорошо там было!
Соломки теплой постелю,
Всю зиму ты проспишь,
А по весеннему теплу
Ты снова полетишь!
Дюймовочка укрывает ласточку, уходит в дом. Занавес. Декорация та же, но без снега. К норе подходит крот.
Крот:
Ну, где невестушка моя?
Пришел я за тобой,
Принарядился для тебя,
Скорее дверь открой!
Выходят мышь, Дюймовочка в фате.
Мышь:
Добро пожаловать, сосед!
Уж заждались мы вас.
Ох, у меня терпенья нет,
За свадьбу, в добрый час!
Дюймовочка:
А я от страха трепещу,
Боюсь я темноты.
Я только с солнышком прощусь.
Мышь:
Скорей — невеста ты!
Мышь с кротом уходят в нору, а Дюймовочка бежит к ласточке. Ласточка просыпается.
Ласточка:
Летим, Дюймовочка, со мной
В далекие края.
Там солнце светит день-деньской
И вся в цветах земля!
Дюймовочка:
Лечу я, ласточка, с тобой,
Летим же поскорей!
Мечтала о совсем другой
О жизни я своей!
Ласточка с Дюймовочкой «улетают». Из норы выходят мышь и крот.
Мышь:
Куда ты, девочка моя?
А как же твой жених?
Крот:
Как жаль, не вижу я тебя!
Мышь:
Куда же ты летишь?
Вот благодарность за добро!
Что я скажу народу?
Крот:
Что злато им, что серебро?
Им подавай свободу!
Мышь:
Что ж, мой сосед, уж извините,
Растаяла, как дым!
Крот:
На чашку чая пригласите…
Останусь холостым!
Мышь:
А к чаю я подам варенье.
Поднимем наше настроенье!
Мышь и крот уходят в нору. Занавес закрывается. Декорации меняются. Теперь это цветочная страна.
Сцена 5
«Прилетают» ласточка с Дюймовочкой, останавливаются у красивого цветка.
Ласточка:
Ну что ж, подружка, вот твой дом,
Цветок уже готов!
Дюймовочка:
С тобой мы славно заживем.
Ах, сколько здесь цветов!
Под музыку ласточка улетает, Дюймовочку окружают эльфы, танцуют вокруг нее, кружатся. К Дюймовочке подлетает принц-эльф и дарит ей крылышки.
Принц-эльф:
Моей принцессой эльфов быть
Прошу вас согласиться,
В цветочном царстве будем жить,
Летать и веселиться!
Эльфы надевают на Дюймовочку прозрачные легкие крылышки.
Дюймовочка:
Я одинокою была,
Жила я лишь мечтами.
Но здесь друзей себе нашла,
И остаюсь я с вами!
Принц-эльф:
Я вам, Дюймовочка, сейчас
Могу пообещать,
Что никогда не будете
У нас грустить, скучать!
На сцену прилетают ласточки и бабочки, все танцуют.
1-я бабочка:
Чудесней сказки этой нет,
Что мы вам рассказали.
2-я бабочка:
Откроем все же наш секрет,
Чтоб вы дружнее стали.
Ласточка:
Будь сердцем добр и нежен будь,
Хоть это тяжкий труд.
Друзей своих ты не забудь,
Они к тебе придут.
1-й эльф:
С друзьями горе — не беда,
Известно это всем.
2-й эльф:
С друзьями весело всегда,
И никаких проблем!
Эльф-принц:
Как поступить нам с теми,
Кто принцессу обижал?
Кто жадным, злым и глупым был,
Кто дружбы не познал?
Дюймовочка:
Я каждого из них прощаю
И сюда всех приглашаю!
На сцену выходят все участники спектакля.
Все:
Сегодня все мы обещаем,
Что будем дружно жить.
Теперь мы очень точно знаем,
Что надо всем дружить!
См. так же:
День открытых дверей. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей
Как Винни-Пух с Пяточком Сову лечили. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей
Красная шапочка и ее друзья. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей
Как колобок опасности искал. Сценарий на тему безопасности жизни и здоровья детей
техника и технология сцены Бажанов
хранятся декорации одного спектакля. Хранение жестких декораций на ¶232
1 Дата премьеры необходима для определения срока службы изделия.
2 На мелкие изделия реквизита, костюмы размеры не проставляются.
¶сцене и в складах производится в вертикальном положении. Декорационные рамы, как в складах, так и при укладке на сцене, устанавливаются внешней стороной к стене. Такой порядок предохраняет живопись от порчи и более удобен при разборке штабеля.
Мягкие декорации содержатся скатанными на брусок или свернутыми в пакеты. Хранение производится в декорационных сейфах или особых помещениях с противопожарной защитой. К мягким декорациям спектаклей, снятых с репертуара, прикрепляется фанерная бирка с инвентарным номером и размерами декорации. Бирка, прикрепленная с наружной стороны, облегчает поиски нужной декорации при подборе и при проведении ежегодной инвентаризации имущества.
Мебель группируется по отдельным спектаклям и хранится на металлических или деревянных стеллажах. Во избежание поломок мебели, настил стеллажей делается совершенно гладким, без щелей и выступов. Укладка мебели на стеллажах должна гарантировать полную ее сохранность. Отдельные предметы можно ставить сиденьем друг на друга, следя, чтобы ножки, подлокотники и спинки не продавливали мягкую обивку и не царапали лакированных поверхностей. Ценные предметы мебели и мебель, имеющая мягкую обивку, закрывается чехлами из плотной ткани или синтетической пленки.
Драпировки, смонтированные на карнизах, хранятся в свернутом виде, а занавески, шторы, скатерти и другие подобные изделия — в шкафах или сундуках.
Для бутафорского и подлинного оружия выделяется специальное помещение, так называемая «оружейная», которая должна надежно запираться и быть под постоянным наблюдением ответственного лица. Посуда и мелкий реквизит содержится в выдвижных ящиках и плотно закрывающихся шкафах. Бутафорские цветы помещаются в вазы или подвешиваются «корнями» вверх. Полезно букеты цветов закрывать марлевыми чехлами. Игровой реквизит раскладывается на стеллажах по названиям спектаклей. Стеллажи закрываются занавесками. Реквизит текущего репертуара находится в помещении, близко расположенном к сцене, — помещении реквизиторской бригады. Бутафория и реквизит неходового репертуара может храниться в специальных местах мебельного склада.
Мелкая осветительная бутафория располагается на стеллажах, а люстры подвешиваются к потолку в помещении освети-тельской бригады, на задних планах сцены, на арьерсцене или в декорационных складах, для чего в этих помещениях предусматриваются специальные подъемные устройства. Переносная аппаратура частью хранится в помещении осветителей, частью в специально отведенных местах на сцене или на арьерсцене. Шланги, свернутые в бухты, одеваются на крючки, прибитые к стене закрываемого помещения.
233 ¶Костюмы запасного гардероба находятся в складах, удаленных от сцены. А гардероб
текущего репертуара должен иметь удобные сообщения со всеми гримировочными. Кроме этого, в некоторых театрах отводятся помещения для так называемых подготовительных комнат, где производится подготовка костюма перед спектаклем. При этих подготовительных комнатах, особенно если гримуборные располагаются на нескольких этажах, полезно иметь небольшие хранилища для костюмов наиболее часто идущих спектаклей. Костюмы развешиваются на вешалках в расправленном виде и закрываются плотными занавесками. Белье, головные уборы, обувь хранятся в шкафах и ящиках. Костюмы текущего репертуара группируются по спектаклям, а запас — по видам одежды и специфическим признакам — форменные, исторические, современные, национальные и т. д. Разумеется, все костюмы, как идущие, так и не идущие, разделяются на две основные группы — мужские и женские.
Все склады постановочного имущества оборудуются пожарной сигнализацией, средствами автоматического пожаротушения.
¶РАЗДЕЛ IV
Основные этапы развития театральной сцены и ее техники Глава 1 СЦЕНА И МАШИНЕРИЯ АНТИЧНОГО ТЕАТРА
¶Теат
История театрального здания и сценической техники берет свое начало в Древней Греции. Народные празднества, шествия в честь бога Диониса, спортивные состязания собирали большое количество народа, поэтому площадки для этих
представлений устраивались у подножий холмов или гор, для того, чтобы зрители с возможным удобством могли располагаться на естественных склонах. Затем появляются деревянные помосты для сидения, а начиная с IV века до н. э. временные сооружения превращаются в величественные каменные амфитеатры.
Первые драматические произведения, написанные для публичного исполнения, появились, видимо, в V веке до н. э. Образование городов-государств или, иначе, полисов сыграло важную роль в развитии науки и искусства. Центром культурной жизни становятся демократические Афины. Граждане демократических полисов активно участвовали в обсуждении общественно-политических вопросов, вынося их не только на народное собрание, но и на театральную сцену.
Одним из первых театральных зданий, построенных в Древней Греции, был театр Диониса в Афинах, названный так в честь храма, расположенного напротив. Строительство этого театра относится к VI веку до н. э. Позднее театр неоднократно перестраивался. Изменялись конструкции амфитеатра, размеры и местоположение сценической площадки. Увеличение сцены производилось при Адриане и Септимии Севере. Несмотря на столь искаженный временем вид театра, можно с уверенностью считать, что театр Диониса является наиболее типичным для Древней Греции (рис. 126).
Круглую в плане орхестру охватывает чаша первого яруса амфитеатра, насчитывающего 17 рядов, разделенных радиальными проходами на 13 секторов. Второй ярус, отделенный от первого широким проходом — диазомой, — состоит из 16 рядов. Его форма, как и форма третьего яруса (8 рядов), имеет неправильную, сложную конфигурацию, обусловленную особенностями горного склона. На всех трех ярусах могло
¶235 ¶разместиться от 14 до 17 тысяч зрителей, а по другим источникам даже до 30 тысяч.
Напротив амфитеатра, позади круглой сценической площадки-орхестры возвышается каменная постройка, называемая скенэ. Первоначально скенэ отводилась роль подсобного помещения для переодевания актеров и хранения различных аксессуаров. Затем размеры скенэ вырастают, и перед ее фасадом появляется высокий помост-проскений, который постепенно превращается в площадку для игры актеров. Между амфитеатром и строением скенэ расположены два боковых прохода, ведущие на орхестру. Эти проходы назывались пародами.
Театральное строительство в Древней Греции велось в широких масштабах. Более или менее сохранившиеся руины театров находятся в Афинах, Оропосе, Аргосе и других городах, в Малой Азии — Пергаме, Аспенде, Эфесе, Приене и др. , в Сицилии — Таорамине и Сегесте. Всего известно более 55 театральных сооружений. Но наиболее совершенным по архитектуре, пластике, пропорциям, ярко рисующим особенности греческого театра эллинистической эпохи, является театр в Эпи-давре (рис. 127).
Построенный Поликлетом около 40 Олимпиады и раскопанный в 1881 году, театр великолепно сохранился до наших дней.
Огромная чаша удивительно гармоничного амфитеатра из светлого камня как бы стекает по склону Кинтортионского холма, устремляясь к совершенно круглой орхестре, окаймленной тонким каменным барьером. С верхних ступеней амфитеатра открывается изумительная панорама покрытой оливковыми деревьями долины, окруженной красноватыми скалами и живописными холмами.
¶
Рис. 126. Театр Диониса в Афинах. План: 1 — скенэ; 2 — проске-ний; 3 — парод; 4 — орхестра
Рис. 127. Театр в Эпидавре. Общий вид ¶236
¶Основная часть амфитеатра покоится на склоне г;оры. Верхние ряды, заканчивающиеся, вероятно, как и во всех театрах, портиком, были положены на каменные конструкции. Всего амфитеатр насчитывал 52 ряда.
Круглая площадка орхестры, по всем данным, не имела твердого покрытия из каменных плит, как это делалось в некоторых других театрах, ее основу составлял хорошо утрамбованный, упругий естественный грунт. При общем диаметре театра, равном 118 м, внутренний поперечник орхестры составил всего 19 м. Сохранившиеся части скенэ и просцениума позволяют довольно точно определить их размеры. Проскений, расположившийся у передней стены скенэ, имел 26,5 м в длину и 3,01 м в ширину. Высота проскения над уровнем орхестры составляла 3,5 м. Столь высокое расположение проскения свидетельствует о том, что главным местом для игры была орхестра. Архитектурная обработка проскения и скенэ в греческом театре отличалась строгостью и лаконизмом.
Чаще всего стройные гладкие колонны поддерживали четко профилированный карниз. Было бы неверным предполагать, что все театры Эллады имели одно типовое архитектурное решение — в виде парных колонн гипоскения и пр. Наоборот, каждый театр имел свои, и подчас весьма отличные особенности внешнего декора. Так, например, гипоскений театра Диониса был украшен хорошо сохранившейся многофигурной скульптурной композицией, передняя стена скенэ декорирована колоннами с каннелюрами и т. д. Но наличие проходов для актеров в гипоскений, открывающиеся двери в лицевой стене скенэ, по-видимому, было обязательным для всех театральных сооружений.
Приступая к строительству театров, греки не могли заимствовать опыт у других народов. Способ решения театрального пространства, архитектура театра, техническое оборудование, система декоративного оформления — все те проблемы, которые встают перед современными проектировщиками и небезразличны практическим работникам театра, предстояло решить, придумать и изобрести впервые. И уже первые опыты в театральном строительстве дали удивительные результаты, и даже больше — в определенной степени заложили принципиальные основы театральной архитектуры на многие столетия.
Изобретенный греками амфитеатр является сегодня наиболее прогрессивной и распространенной формой зрительного зала, античная орхестра используется как пространственная сцена и весьма популярна в некоторых странах. Центральное по отношению к зрителям положение сцены позволило решить проблему массового театра колоссальной вместимости. Амфитеат-ральное расположение мест органически вытекает из самого назначения и характера театра, как общественно-государственного учреждения. В отличие от современного репертуарного те-
237 ¶атра, в котором каждый спектакль, объявленный в репертуаре, идет многие десятки и
даже сотни раз, спектакли античного театра игрались одновременно для всех граждан данного города. Подготовка очередного представления в театре была огромным событием для всех граждан, и поэтому древним зодчим необходимо было решить проблему многотысячного зрительного зала, обеспечив при этом примерно равные оптические и акустические условия восприятия спектакля. Амфитеатральное решение зрительских мест можно считать наиболее демократическим, так как при этом все места практически равноценны.
Наиболее оптимальное расположение мест, при котором расстояние между последним рядом и центром орхестры является минимальным, достигается правильным выбором уклона амфитеатра в сочетании с количеством и протяженностью рядов. Во всех греческих театрах уклон колебался в пределах от 1:2 до 1:3.
Для удовлетворительной видимости сцены огромное значение имеет вертикальный угол зрения, который образуется лучом, проведенным от любого зрительского места до плоскости сцены. Если в позднейших театрах Европы этот угол колеблется от 27° до 32°, то в античных театрах он составляет всего лишь 15—20°.
Если сравнить вертикальный угол зрения с боковых мест, то и тут античный театр вне
конкуренции — все места одного ряда имеют почти одинаковый угол (колебания в пределах 2°). В Ленинградском академическом театре им. А. С. Пушкина вертикальный угол зрения по оси зала с верхнего места равен 32°, а с мест, расположенных у портала, он увеличивается до 58°.
Такое решение сценической площадки помогало концентрировать внимание тысячам зрителей на актере и окружающем его хоре, как главных выразителях драмы.
Форма сцены диктовала свои условия в мизансценической композиции спектакля. На ранней стадии развития театра орхестра являлась единственной игровой площадкой как для актера, так и для хора. В греческом театре, когда сам драматург был единственным актеромисполнителем своей пьесы, ровная плоскость орхестры вполне удовлетворяла условиям игры. Хор обычно располагался по всему периметру орхестры четырехугольником, а актер действовал посередине площадки. Но впоследствии, когда Эсхил ввел второго актера, а потом увеличил их до трех и даже четырех, одной орхестры оказалось недостаточно.
Проскений и передняя стена скенэ, имевшая несколько боковых выходов, давали большие возможности для распределения действия в разных плоскостях. В то же время стена скенэ служила фоном, на котором протекало действие пьесы. Таким образом, уже на заре своего развития театр не смог обойтись только одной плоскостной площадкой, а вынужден был искать
238 ¶пути к ее разнообразию как по форме, так и по соотношению объемов.
Сцена-арена выдвигает особые требования и к изобразительной стороне спектакля. Скорее всего греки просто не задумывались над проблемами оформления спектаклей. В
произведениях античных драматургов нет ремарок, описывающих место действия, нет и указания на то или иное переживание действующего лица, какие мы находим в пьесах более близких нам эпох. История театрально-декорационного искусства тесно сопряжена с историей изобразительного искусства вообще. И если обратиться к изобразительному искусству Древней Греции и к ее литературным памятникам, то нетрудно обнаружить почти полное забвение описания или изображения той обстановки, в которой протекает жизнь изображаемых героев. Эта особенность господствующих тогда художественных вкусов и эстетических взглядов нашла свое выражение в театре и, в первую очередь, в драматургии.
Сцена-арена как нельзя лучше отвечала этим требованиям.
Предельная условность изобразительной стороны спектакля давала полную свободу драматургам в выборе места действия, не стесняла их творчество узкими возможностями сцены, поэтому они с легкостью переносили своих героев в самые разные ситуации, которые им были необходимы для выражения общей идеи произведения.
Оформление античного спектакля, по немногим дошедшим до нас источникам, состояло из плоских раскрашенных щитов «пинаков», вставлявшихся в пазы проскения. Скорее всего эти элементы оформления нужно считать чисто функциональными, т. е. только лишь обозначающими довольно условно место действия.
Но на изготовление костюмов тратились огромные средства, немало стоили и такие предметы оформления, как колесница, на которой появляется Агамемнон в трагедии Эсхила «Агамемнон», и т. д. Эта сторона внешней формы спектакля была на высоком уровне.
Немалое значение в постановке спектакля имели и различные механические приспособления для превращений и перемещений действующих лиц. Любопытно применение специальной накатной площадки-эккиклемы, этого прототипа современной фурки, которая, видимо, выезжала из центрального проема проскения и обозначала, что действие происходит в закрытом помещении, дворце или доме, поскольку основное действие пьес развертывалось на открытом воздухе.
Римский театр Римский театр, переняв традиции и мастерство греков, вносит свои изменения в конструкцию театральной сцены. И эти измене-я
отражают новые условия существования театра и новый характер драматургии. 239
¶Огромное влияние на форму сценической площадки оказало исчезновение хора. Свое первоначальное значение орхестра стала терять уже в V веке до н. э. в той же Греции, когда в
пьесах стало появляться все больше и больше действующих лиц, вытесняющих хор древней трагедии. В Римском театре, где хор отсутствует совершенно, мы все же находим подобие греческой орхестры, но это уже не игровая площадка, а свободная площадь, на которой могли располагаться зрители. Действие целиком переносится на проскений — широкий и низкий прямоугольный помост, обрамленный с трех сторон капитальными стенами скенэ. Форма и фронтальное расположение проскения по отношению к зрителям позволяли строить мизансцены по всему фронту игровой площадки, развивая их также и в глубину сцены.
До половины I века до н. э., и даже гораздо позднее, римские театры представляли собой временные деревянные сооружения, возводимые по случаю народных торжеств и различных празднеств. Первые монументальные постройки из камня относятся к 13 году до н. э., когда в Риме были построены знаменитый театр Марцелла и театр Помпея.
В отличие от греческих театров, римские театры строились на ровной площадке. Амфитеатр возвышался на сводчатых сооружениях из камня, а проскений и скенэ являли собой монументальные с пышной архитектурной обработкой многоэтажные здания.
После возведения театра Марцелла и театра Помпея в Риме театральное строительство получает большое распространение. В Греции, Испании, Африке, на Ближнем Востоке (рис. 128) можно встретить ряд римских театров императорской эпохи. Наиболее хорошо сохранился театр в Оранже (Франция).
Театр в Оранже построен при Марке Аврелии и является образцом типично римской архитектуры. Трехъярусный амфитеатр плавным изгибом охватывает полукруглую орхестру, за которой возвышается низкий и широкий просцениум, ограни-
Рис. 128. Театр в Басре (Сирия). Общий вид 240
¶ценный могучей стеной скенэ (рис. 129—130). По сравнению с греческими театрами архитектурная обработка скенэ гораздо богаче и дробнее. Боковые и центральная стены покрыты тремя ярусами коринфских колонн, между которыми в нишах находились статуи. Три выхода из помещения скенэ на просцениум гармонически повторены на верхних ярусах портика.
Игровая площадка приподнята над уровнем орхестры Btero на 1,65 м. Зажатая между боковыми стенами скенэ и перекрытая богато декорированным потолком, она имела довольно внушительные размеры — 61,12×9,30 м, ибо, по словам Витру-вия, «…помост… следует делать шире, чем у греков, потому что у нас все артисты действуют на сцене, орхестра же предназначена для сенаторских мест. Высота этого помоста не должна быть больше пяти футов, чтобы сидящие в орхестре могли следить за движениями всех исполнителей».1
О перекрытии сцены потолком свидетельствуют пазы, сделанные в верхней части скенэ. Они служили опорами для консольных балок, поддерживающих жесткий или мягкий потолок. Крытые театры существовали и в Греции — они назывались одеонами. Но одеоны предназначались не для показа спектаклей широкой публике, а для репетиций и тренировок. Перекрытие сцены по праву относят к театру Древнего Рима. И даже больше того, многие источники свидетельствуют о перекрытии не только сценической части театра, но и всего амфитеатра. Тенты в театрах служили для удобства зрителей, защищали их от прямых солнечных лучей, ветра и дождя.
О существовании тентов, которые даже в театрах Помпеиокроплялись
благовонными составами, говорят многие деталиархитектуры, ряд документов. Вот как описывает Лукрецийспектакль в римском театре:
Это бывает, когда фиолетовый, или же красный, Иль желтоватый покров над обширным театром натянут, И развевается он, к шестам прикрепленный и к брусьям, Тут и сидящий народ на ступенях, и сцены пространство Вместе с нарядом матрон и сенаторов пышной одеждой. Эти покровы своей заливают цветною волною. И чем теснее кругом театрального зала ограда, Тем и цветистей на всем отражается отблеск прекрасный, И улыбается все при умеренном солнечном свете.2
Перекрытие зрительского и сценического пространства позволяет говорить о возникновении первых театров под крышей. Единство двух пространств подчеркивается архитектурным ансамблем в виде колоннады, замыкающей последний ряд амфитеатра. Колоннада, украшенная многочисленными статуями, органически вплетается в декор передней стены скенэ. По
1 Витрувий. Десять книг об архитектуре. М., 1936, с. 211.2Лукреций. О природе вещей. М., 1946, с. 211.
241 ¶свидетельству Витрувия, греческие театры тоже замыкались портиками, служащими для
прогулок зрителей и убежищем в случае плохой погоды. Кроме того, устройство портиков имело и военное значение — в них могли хранить запас дров, необходимых при осаде города врагом.
В римском театре впервые появился занавес. Он поднимался из-под сцены, для чего в передней ее части была устроена специальная щель. Высота подъема занавеса рассчитывалась таким образом, чтобы зрители, сидящие в верхнем ряду, не могли видеть сцену.
Трудно сейчас с достоверной точностью указать на технические приемы монтировки спектакля и на изобразительную сторону римских декораций. Однако наличие занавеса говорит о том, что характер драматургии требовал таких предметов оформления, которые не могли быть быстро и незаметно заменены во время спектакля. Очевидно, за занавесом поворачивались периакты — треугольные призмы, несущие на своих гранях три разные декорации, убирались предметы бутафории, выдвигались или укатывались площадки и т. п. Производить все эти операции на глазах у тысячной аудитории уже не позволяла изменившаяся эстетика театрального представления.
Влияние античного театра на всю последующую историю европейской театральной культуры огромно. Многие режиссеры, художники и архитекторы разных стран не единожды обращались к той совершенной архитектурной форме, которая была создана греками и совершенствовалась на протяжении почти целого тысячелетия. В простой и естественной форме амфитеатра и открытой сцены выражены функциональность, гармоническое совершенство и высокий художественный вкус. Нет сомнения в том, что еще долгое время театр будет обращаться к опыту древних зодчих.
¶
¶
¶Рис. 129. Театр в Оранже. Общий вид
Рис. 130. Театр в Оранже. План:
1 — скенэ; 2 — проскений; 3 — орхестра; 4 — амфитеатр ¶Глава 2
СИМУЛЬТАННАЯ СЦЕНА СРЕДНИХ ВЕКОВ
После крушения Римской империи возрождение театра начинается в IX веке, когда торжествующее христианство вводит театрализованные представления в церковные обряды. Инсценировка евангельских эпизодов породила особый театральный жанр — литургическую драму. Впервые в истории театральные представления стали даваться в закрытом помещении, в церкви.
Архитектурные особенности | церкви определяли формы | сценического |
Те пространства. Первоначально действие драмы развивалось на ограниченной | ||
хника площадке возле алтаря. Затем стал | использоваться центральный | неф здания, |
ризница, притвор, кафедра проповедника. Наиболее важные моменты драмы разыгрывались на специальном помосте, возводимом в середине здания.
ВXII веке начинает складываться так называемый симультанный принцип оформления. Симультанные декорации — это неподвижные декорации, установленные заранее на игровой площадке в определенной последовательности. Переход исполнителя от одной декорации к другой означал перемену места действия. К этому времени действие драмы уже разыгрывалось по всей площади церкви, для чего использовался не только корабль, но и прилегающие к нему нефы и другие помещения.
Вкаждом из них находились декорации отдельных эпизодов, скрытые занавесками. В нужный момент занавески распахивались, открывая то или иное место действия.
Устроители спектаклей уделяют большое внимание изобразительной стороне представления. Предметы церковного ритуала заменяются специально сделанной бутафорией. Появляется восковая фигура младенца, лежащего в яслях, гробница, в которую кладут тело Христа, цветущие кустарники, яблони, различные предметы реквизита — мечи и ветви, венцы и цветы и многие другие атрибуты, необходимые для инсценировки библейской истории, повествующей о жизни, смерти и воскресении Христа. Агитационно-пропагандистский характер церковного театра требовал всемерного повышения зрелищности. Поэтому особое место в спектакле занимают различного рода эффекты. Изобретаются механические звери и мифические чудовища, активно разрабатываются полетная техника и эффектное освещение.
Склеп, находящийся под церковью, используется для эффекта появления персонажей изпод земли, а также обозначает вход в ад. Купол, находящийся над центром здания, служит для спуска и подъема декоративных сооружений вместе с исполнителями роли Христа и ангелов. Таким образом, в церковном театре используется нижняя сцена (склеп), собственно
¶243 ¶сцена (уровень пола церкви или специальный помост) и верхняя сцена (купол).
Правда, вся техника, состоящая из простых веревок и блоков, была в достаточной степени примитивна, но оказывала неотразимое впечатление на простодушных зрителей.
Недостаточность естественного света в помещении церкви требовала не только общего освещения, но и создавала благоприятные условия для развития световых эффектов. Сотни свечей и лампад озаряли декорации и исполнителей, зажигаясь одновременно при помощи своеобразного бикфордова шнура, или затенялись особыми заслонками. В это время, как и на протяжении нескольких последующих столетий, все световые эффекты осуществлялись при помощи натурального огня. Части декораций и специальные куски ваты, пакли или соломы, пропитанные легковоспламеняющимися жидкостями, чаще всего спиртом, поджигались и горели ярким и быстрым пламенем. Лампады и свечи имитировали сияние звезд, порошок мелко измельченной смолы в пламени свечи вспыхивал искрами и т. п.
От поколения к поколению передавались постановочные секреты, обогащаясь новыми приемами и новой техникой.
Особенно пышного расцвета достигла техника в XV и XVI веках. Вот как описывает один из путешественников церковный спектакль, поставленный во Флорентийском монастыре в 1437 году. В средней части церкви от стены до стены был установлен помост на каменных столбах
высотою более 3 м. Помост вел к площадке, поднятой на значительную высоту и декорированной облаками из хлопка. На этой площадке в окружении «множества малых детей во образе небесных сил», освещенный сотнями свечей восседал на престоле бог-отец. Внизу на помосте находились исполнители ролей пророков в белых одеждах и юноша, одетый в платье девы Марии. Все это декорировалось богатыми тканями и скрывалось от зрителей красными занавесками.
Еще более фееричное зрелище являли собой спектакли, происходящие во флорентийской же церкви Сан-Феличе, где было сооружено сложнейшее устройство «рая». Изобретение приписывается известному флорентийскому скульптору и архитектору Филиппо Брунеллески.
К стропильным балкам в одной точке подвешивал-ась большая полусфера — чаша, набранная из деревянных дощечек, закрепленных на металлическом каркасе. По нижнему краю полушария с внутренней стороны укреплялись площадки для двенадцати мальчиков, одетых в костюмы ангелов, с белыми крыльями и в золоченых париках из пакли. Над головами мальчиков концентрическими кругами расходились три ряда светильников в виде звезд. Внутри сферы на специальных стержнях укреплялись еще восемь маленьких площадок для второй группы детей. Здесь же находилось и так называемое
244 ¶сияние миндалевидной формы, сделанное из меди. Внутри сияния находился мальчик,
исполнявший роль архангела Гавриила. Множество свечей, озарявших это устройство, могло при помощи пружинного механизма прятаться внутрь.
Сферы и сияние перекрывались горизонтальными створками, изображающими «небо», скользящими по металлическим желобам, прикрепленным к стропильным тягам здания. Закрытые створки не только скрывали сферу, но и служили помостом, по которому дети могли пройти и занять свои места на площадках.
Во время действия с шумом и громом раскатывались в стороны створки «неба», открывая вращающуюся сферу. Мальчики, находящиеся на нижних ее площадках, брались за руки, создавая впечатление хороводного танца. После этого на веревке медленно опускалось сияние, которое, дойдя до помоста, стоящего на полу церкви, закреплялось при помощи болта. Эту операцию производил человек, спрятанный под помостом. Он же освобождал от предохранительного обруча мальчика, находящегося внутри медного сияния. Как только сияние раскрывало свои створки, светильники гасли. По словам Дж. Вазари, составившего подробное описание этого представления, действие сопровождала «сладчайшая музыка» и «все это поистине являло вид рая».
Церковный театр просуществовал несколько веков. Но наряду со спектаклями, разыгрываемыми в помещении церкви, развиваются новые виды и жанры театра/Уже начиная с XII века театр выходит сначала на паперть, а затем на улицы и площади городов. В это время зарождается новый вид театра — уличный театр.
Выход театра из замкнутого пространства церкви определил не только иные условия постановки спектакля, но и новые жанры. Наибольшее распространение получила мистерия — Уличный театр многодневное представление на библейские темы. Основоположником этого жанра можно считать общество под названием «Гонфалоне», возникшее в Риме в 1265 году. А спустя около полутора веков, в 1402
году, в Париже для этой цели основывается другое общество — «Братство страстей господних».
Основу сюжета мистерии составляло житие какого-нибудь святого, покровителя данного города. И постановка спектакля обычно приурочивалась к празднику этого святого.
Согласно евангельскому сюжету театр обязательно должен был представить три главнейших места действия — рай, землю и ад. Это определило трехэтажную конструкцию сцены. На первом этаже сцены, невидимом зрителям, располагался «ад», на втором — основное место действия, а на некотором возвышении изображался «рай». Таким образом, для зрителей были открыты только две верхние сцены, а нижняя, как и трюм в современном театре, служила для технических целей. Нали-
¶245
искусственных цветов | Шелковые цветы премиум-класса на Afloral.com
Искусственные цветы | Шелковые цветы премиум-класса на Afloral.com Этот магазин требует, чтобы JavaScript был включен для правильной работы некоторых функций.
Фильтровать по
Очистить все
Очистить все
Ветвь искусственного цветка кремовой магнолии — 35 дюймов
$32.00( / )
Real Touch Белый цветок анемона — 14 дюймов
$14,25( / )
Кремово-белые искусственные цветы-снежки — 24 дюйма
$32,95( / )
Регистрация в списке ожидания
Мягкие зеленые искусственные цветы-снежки — 24 дюйма
$32,95( / )
Белые поддельные полевые цветы королевы Анны — 33 дюйма
Обычная цена $26.00 16,55 долларов США( / )
Искусственные кружевные полевые цветы королевы Анны — 36 дюймов
$42.00( / )
Большие белые искусственные орхидеи Real Touch — 44 дюйма
$42.
( / )
Шелковый цветок голубой гортензии — 21 дюйм
$24.00( / )
Искусственная роза терракотового цвета — 21,5 дюйма
$18.00( / )
Горчица Искусственная ветка магнолии — 35 дюймов
Обычная цена $28.00 22,95 доллара США( / )
Искусственные ягоды фиолетовой аронии — 35 дюймов
Обычная цена $18.00 $9,95( / )
Оранжевый искусственный цветок молочая — 31 дюйм
Обычная цена $26.00 17,95 долларов США( / )
Искусственная ветка груши — 30 дюймов
$36.00( / )
Присоединиться к списку ожидания
Искусственные цветы ранункулюса античного лилового цвета — 26 дюймов
Обычная цена $18.
( / )
Ветвь грозди искусственной голубой ягоды — 37 дюймов
26,95 долларов США( / )
Искусственный цветок мака оранжевого цвета — 23 дюйма
$12,25( / )
Искусственный дикий дельфиниум пыльно-голубого цвета — 40,5 дюйма
Обычная цена $32.00 24,55 доллара США( / )
Шелковый пион серо-лилового цвета — 18 дюймов
$13,85( / )
Искусственная мама терракотово-лилового цвета — 28,25 дюйма
Обычная цена $18.00 $9,55( / )
Мама с искусственными полевыми цветами на закате — 28,25 дюйма
Обычная цена $18.00 $9,55( / )
Кремовый цветок пиона Real Touch — 27 дюймов
$36.
( / )
Real Touch Blush Peony — 27 дюймов
$36.00( / )
Желто-зеленые искусственные полевые цветы чертополоха — 30,5 дюйма
Обычная цена $12.00 $7,95( / )
Искусственные цветы ранункулюса жженой сиены — 26 дюймов
Обычная цена $18.00 13,55 долларов США( / )
{% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{перевод.продажа}}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец для %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.
this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %} {% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %}
{% if box. subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%} id}}»>
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %} {%, если box. template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}лучших искусственных цветов 2022 года: где купить искусственные и шелковые цветы, чтобы задать тон вашему пространству | Architectural Digest
Это вещь
Когда настоящих просто нет в бюджете, они прослужат долго
Аманда Симс и Меган Ван
Забудьте, о чем вы думаете: Искусственные цветы могут быть абсолютно правдоподобными и оживлять пространство так же, как и любое настоящее растение (особенно если вы тот, кто склонен их убивать). Первый шаг — купить хорошие: желательно тканевые (но некоторые пластмассовые можно сделать хорошо!) и всегда приобретать отдельные стебли. Эти готовые искусственные цветочные композиции в искусственной воде всегда будут вас разочаровывать. Вы также должны подумать о том, что вы хотите, чтобы цветы добавили в ваше пространство, прежде чем отправиться к кассе. Они просто заменяют свежие цветочные акценты, поддерживая остальную часть вашей домашней обстановки? Или они являются фокусом? Они остаются в помещении или выходят на улицу? Вы в первую очередь хотите зелень или цветочные композиции? Чтобы помочь вам получить вдохновение, мы собрали тринадцать источников превосходных искусственных цветов и растений.
Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Terrain
Для действительно правдоподобных сезонных цветов — шелковых стеблей морозников, георгинов и цветков вишни, которые могут обмануть пчел, — а также комнатных растений Terrain может быть лучшим (вы будете платить за них больше, но это стоит того).
И если цветы и комнатные растения не делают этого за вас, то обратите внимание на очаровательные тиковые грибы Terrain с яркой шляпкой, которые могут деликатно расположиться на вашем подоконнике, не опасаясь увядания.
68 долларов США в Terrain
CB2
Выбор искусственных растений CB2 можно охарактеризовать как «чистый и простой», и в основном он включает в себя зелень, а также несколько легких перистых пампасов и вариантов хвоста кролика. Это отличные идеи для сдержанных и простых дополнений, которые придают дополнительный штрих и вносят немного «жизни» в пространство.
15 долларов в CB2
IKEA
Кто еще, кроме IKEA, может превратить не шелк, даже не ткань, а полиэстер в растение, которое на самом деле выглядит вполне реальным (и стоит очень дешево)? Стержни на самом деле стальные, их можно согнуть или даже укоротить по своему усмотрению с помощью кусачек. Хотя эти искусственные веточки эвкалипта не будут излучать такой же успокаивающий аромат, как настоящие, они все же придадут нотку сдержанной яркости вашему домашнему декору.
5 долларов США в Ikea
Afloral
Как следует из названия, Afloral является одним из самых надежных и преданных своему делу розничных продавцов для тех, кто не боится зелени. Хотите ли вы отдельные стебли анемонов или букеты тюльпанов и вазу для ваших искусственных цветочных композиций или даже сухоцветы, у Afloral есть множество вариантов.
15 долларов США в Afloral
Etsy
Чтобы увидеть настоящее поле искусственных цветов, просмотрите ассортимент различных продавцов Etsy. Ищете ли вы несколько головок мака для своей настольной установки или шелковый пион, такой как этот пучок от SilkFlowerHomeDecor, эти цветы не развалятся, как их сушеные аналоги.
20 долларов на Etsy. любая цветочная композиция. Смешивайте и сочетайте цветы с веточками зелени, чтобы сделать центральный элемент, от которого никто не сможет отвести взгляд.
14 долларов у Эбигейл Ахерн
Самые популярные
West Elm
West Elm предлагает широкий выбор — от одиночных стеблей монстеры до сезонных красных ягод — но мы неравнодушны к их обильным ветвям.
24 долл. США10 долл. США в West ElmUrban Outfitters
Для придания причудливости и романтики попробуйте гирлянду от Urban Outfitters. Этот, украшенный свисающими цветами, имеет достаточно вибраций Бриджертона.
18 долларов в Urban Outfitters
Рынок Магнолии
Возможно, вы ищете привлекательный элемент декора на открытом воздухе, чтобы приветствовать гостей еще до того, как они переступят порог вашего фойе. В этом случае неудивительно, что домашний бренд Чипа и Джо, базирующийся в Вако, предлагает звездный выбор приветственных венков, а также некоторых других цветов и листвы.
$74 в Magnolia
Самые популярные
Wyld Home
Как и Эбигейл Ахерн, Wyld Home не имеет обычных искусственных роз или лилий. Скорее, этот британский ритейлер изготавливает супернатуралистические цветы в стиле бохо с обширной и уникальной коллекцией.
Добавьте немного причудливости к композиции из искусственных цветов на журнальном столике в гостиной, включив несколько болтающихся красных веток амаранта или даже стебли черники.
15 долларов в Wyld Home
Пирс 1
Поверьте: у Pier 1 есть выбор всех ваших стандартных искусственных стеблей и спреев, в том числе Hydrangea , розы и каллы во всей цветовой гамме. У них есть сверхдлинные стебли, которые вы можете обрезать или отрегулировать по мере необходимости, а также лепестки и листья из 100% полиэстера, которые просто нужно время от времени протирать пылью.
23 доллара15 долларов на пирсе 1Lego
Вы, наверное, не ожидали найти в этом списке цветы, которые вам придется собирать самостоятельно (признаем, их нет).0247 выглядят как ), но кто сказал, что взрослые не могут повеселиться с Lego? Коллекция Lego Botanical, первоначально выпущенная в январе 2021 года, предлагает уникальный опыт работы с искусственными растениями и цветами.
Коллекция включает в себя бестселлеры, такие как цветочные букеты, бонсаи, райские птицы, а также две новинки — орхидеи и суккуленты. Получите удовольствие от вечеринки и красивую цветочную палитру, которую вам никогда не придется выбрасывать.
50 долларов в Lego
Самые популярные
Pottery Barn
немедленно превратите любую комнату в секретный выход в сад. Вы также можете получить горшечную версию или более традиционные отдельные стебли и веточки.
$400 в Pottery Barn
ExploreShop SmarterShoppingClever
ПодробнееФабрика шелковых цветов — оптовая продажа искусственных цветов, роз, гвоздик
РаспродажаБыстрый просмотр
2 Букет бордовых пионов, бутона розы и гортензии Real Touch из искусственного шелка с пионами
19,39 $ 33,89 $
Быстрый просмотр
6 футов | Гирлянда из искусственных листьев медовой акации — 2 упаковки
14,29 $ 19,99 $
Быстрый просмотр
5 головок | Букет пионов высотой 11 дюймов — вино
6,49 $ 13,99 $
Быстрый просмотр
2 куста | 29-дюймовый лиловый искусственный пион с длинным стеблем, букет из шелковых пионов
6,79 $ 11,89 $
Быстрый просмотр
Настенный коврик с искусственными цветами гортензии — синий — 4 панели
54,99 $ 77,99 $
Быстрый просмотр
5 шт. в упаковке | Стебли зеленых пальмовых листьев, искусственные листья для украшения гавайской вечеринки Луау — размер ассорти
7,49 $ 11,99 $
Быстрый просмотр
Baby Breath Bush Цветы из искусственного шелка — темно-синий
10,69 $ 18,69 $
Быстрый просмотр
Упаковка из 2 шт. | 32-дюймовый спрей из искусственного пальмового листа с металлическим золотом, наполнитель для вазы, свадебное цветочное украшение
7,79 $ 12,49 $
Быстрый просмотр
5 головок | Букет пионов высотой 11 дюймов — серый | белый
6,49 $ 13,99 $
Быстрый просмотр
6 футов | Гирлянда из искусственного эвкалипта с 8 розами цвета слоновой кости
12,99 $ 22,39 $
Быстрый просмотр
2 шт.