Часы чтобы звонить в категории «Техника и электроника»
поиск в товарах / по продавцам
Умные часы и фитнес-браслеты
Smart watch
На складе в г. Измаил
Доставка по Украине
3 699 грн
3 800 грн
Купить
Smart watch
На складе в г. Измаил
Доставка по Украине
3 699 грн
3 800 грн
Купить
Smart watch
На складе в г. Измаил
Доставка по Украине
3 699 грн
3 800 грн
Купить
Smart часы MHZ DZ09, белые
Недоступен
390 грн
Смотреть
Smart часы DZ09, белые
Недоступен
390 грн
Смотреть
Умные часы телефон Смарт Вотч Smart Watch GV-08 с сим картой | Часофон со встроенной камерой | Часы-телефон
Недоступен
585 грн
Смотреть
Smart часы DZ09, белые
Недоступен
390 грн
Смотреть
Smart часы DZ09, белые
Недоступен
390 грн
Смотреть
Smart часы MHZ Z3, черные
Недоступен
577 грн
Смотреть
Smart часы Z3, черные
Недоступен
577 грн
Смотреть
Smart часы Z3, черные
Недоступен
577 грн
Смотреть
Smart часы Z3, черные
Недоступен
577 грн
Смотреть
Smart часы MHZ Z1, черные с красным ремешком
Недоступен
685 грн
Смотреть
Smart часы Z1, черные с красным ремешком
Недоступен
685 грн
Смотреть
Smart часы Z1, черные с красным ремешком
Недоступен
685 грн
Смотреть
Смотрите также
Smart часы Z1, черные с красным ремешком
Недоступен
685 грн
Смотреть
Умные смарт-часы Smart Watch GT-08, черные (камера, сим карта и поддержка SD карты)
Недоступен
399 грн
Смотреть
Умные смарт-часы Smart Watch A1, коричневые (камера, сим карта и поддержка SD карты)
Недоступен
399 грн
Смотреть
Умные смарт-часы Smart Watch A1, розовые (камера, сим карта и поддержка SD карты)
Недоступен
399 грн
Смотреть
Умные смарт-часы Smart Watch GT-08, золотистые (камера, сим карта и поддержка SD карты)
Недоступен
399 грн
Смотреть
Смотрите также
Смарт часы к21
Смарт времена
Смарт времена a 1
Умные смарт времена
Часы телефон для взрослых
Часы телефон для школьника
Смарт часы наручные
Смарт часы наручные мужские
Часы фитнес трекер
Часы для звонков ребенку
Смарт часы без телефона
Смарт часы ксиоми 3
Смарт часы для девушек
Смарт часы для ребенка
Смарт часы для айфона
Часы чтобы звонить со скидкой
Часы чтобы звонить оптом
Популярные категории
Техника и электроника
Телефоны и аксессуары
Умные часы и фитнес-браслеты
Насколько вам
удобно на проме?
Пользуйтесь Apple Watch, когда iPhone нет рядом
Узнайте, что можно делать c помощью часов Apple Watch, если iPhone нет рядом.
Когда iPhone отключен или находится вне зоны досягаемости, часы Apple Watch могут получать или принимать данные по сети Wi-Fi. Если ваши часы поддерживают сотовую связь, они также могут подключаться к сотовой сети. А если вы настроили Apple Watch для члена семьи, владелец часов сможет использовать Wi-Fi или подключение своих часов к сотовой сети.
Когда часы Apple Watch подключены к сети Wi-Fi, в Пункте управления отображается значок Wi-Fi . Когда они подключены к сотовой сети, отображается значок сотовой связи .
Если Apple Watch находятся в режиме энергосбережения
Когда Apple Watch находятся в режиме энергосбережения, некоторые их функции отключаются или работают по-другому, что может повлиять на некоторые из перечисленных приложений.
- Wi-Fi и передача данных по сотовой сети отключаются, когда iPhone нет рядом, пока вы не откроете приложение, которому требуется подключение к сети, и не начнете им пользоваться.
- Входящие телефонные звонки отправляются на голосовую почту, когда iPhone нет рядом, установление исходящего звонка может занять больше времени.
- Фоновые измерения частоты сердечных сокращений, фоновые измерения кислорода в крови и оповещения о частоте сердечных сокращений отключаются.
Если часы Apple Watch подключены к сети Wi-Fi или сотовой сети
При подключении к сети Wi-Fi или сотовой сети часы Apple Watch могут выполнять следующие действия, даже если iPhone нет рядом.
Использование Siri для построения маршрутов, отправки сообщений iMessage и других действий.
Если Apple Watch не могут подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или iPhone
Если часы Apple Watch отключены от сети, например, когда вы идете по участку без доступа к сети Wi-Fi и сотовой сети или ваш iPhone выключен, с их помощью по-прежнему можно выполнять следующие действия.
Запись мыслей и идей.
Часть функций может быть недоступна на некоторых моделях Apple Watch. Кроме того, некоторые функции доступны не во всех странах и регионах.
1. Если вам требуется совершить вызов на телефонный номер при подключении к сети Wi-Fi, убедитесь, что на часах Apple Watch включена функция «Вызовы по Wi-Fi». В качестве альтернативы попробуйте совершить аудиовызов через FaceTime.
2. Для получения SMS- и MMS-сообщений или push-уведомлений сторонних приложений на часах Apple Watch с поддержкой сотовой связи сопряженный iPhone должен быть включен и подключен к сети Wi-Fi или сотовой сети, но ему не обязательно находиться поблизости. Чтобы использовать приложение «Сообщения» на часах, вам также потребуется выполнить вход для передачи iMessage на iPhone.
3. Для повышения точности GPS-позиционирования при тренировках на улице без сопряженного iPhone можно откалибровать Apple Watch.
Дата публикации:
Благодарим вас за отзыв.
Интерактивный звонок | Нажмите, чтобы набрать для предприятий
Что такое Click to Call?
Click to Call — это функция телефонных систем, которая позволяет пользователям щелкнуть кнопку для набора номера.
Преимущества Click to Call для предприятий
Просто нажмите, чтобы позвонить
Позвольте вашим агентам сэкономить время, избавив их от необходимости набирать каждый номер вручную. Больше не нужно возвращаться к копированию и вставке телефонных номеров. С расширением Freshdesk Contact Center Click to Call операторы могут совершать исходящие звонки одним нажатием кнопки.
Устранение ошибок при наборе номера
Устранение возможности ошибок при наборе номера с помощью номеронабирателя Click to Call. Агенты могут просто щелкнуть значок вызова, отображаемый рядом с номером, чтобы начать взаимодействие с клиентом.
Ускорение рабочих процессов
Звонки, сделанные через расширение для браузера, автоматически регистрируются в истории звонков, и при необходимости создаются заявки. Это упрощает рабочий процесс, и вашим агентам не нужно вручную регистрировать детали вызовов.
Общение стало проще благодаря функции Click to Call от Freshdesk Contact Center (ранее Freshcaller)
Обнаружение номера телефона
Freshdesk Contact Center Расширение Click to Call для Chrome автоматически определяет телефонные номера на любом веб-сайте, на котором вы находитесь, и выделяет их для облегчения обнаружения. Агенты могут просто нажать на логотип Freshdesk Contact Center рядом с номером, чтобы быстро совершить исходящий вызов.
Исключение веб-сайтов
Агенты могут отключить функцию Click to Call на определенных страницах. Они могут добавлять внутренние веб-сайты и страницы в список отключения. Это предотвратит выделение телефонных номеров на этих страницах.
Автоматическая регистрация вызовов
Freshdesk Contact Center автоматически регистрирует все вызовы, совершенные с помощью расширения Click to Call. Подробная информация о вызове доступна на вкладке «Показатели вызовов», чтобы супервизоры и операторы могли получить к ней доступ при необходимости.
Как настроить контакт-центр Freshdesk Добавочный номер Click to Call
Зарегистрируйтесь в контакт-центре Freshdesk, чтобы ваши агенты могли совершать звонки одним щелчком мыши. Freshdesk Contact Center Click to Call доступен в виде расширения для Chrome, поэтому вы можете просто добавить его в свой браузер, чтобы начать звонить.
Freshdesk Contact Center — это облачная телефонная система, поэтому после регистрации вы можете добавлять агентов, покупать или переносить телефонные номера и без труда начинать звонить, независимо от того, на каком веб-сайте вы находитесь.
Что предлагает Freshdesk Contact Center (ранее Freshcaller)
Интеграция CRM
Freshdesk Contact Center легко интегрируется с ведущими CRM на рынке. Получите больше информации о проблеме с помощью контактной информации из CRM. Используйте эти данные, чтобы сделать общение более личным.
Интеграция со службой ИТ-поддержки
Контакт-центр Freshdesk интегрируется с Freshservice, программным обеспечением службы ИТ-поддержки, для оптимизации всех требований и проблем сотрудников. Агенты ИТ-услуг могут напрямую щелкнуть, чтобы набрать телефонные номера, указанные в запросах на обслуживание, чтобы быстрее решать проблемы.
Поддержка Интеграция со службой поддержки
Контакт-центр Freshdesk интегрируется с Freshdesk для упрощения всех диалогов с клиентами в одном месте. Благодаря интеграции телефонной системы со службой поддержки агенты могут напрямую щелкнуть, чтобы набрать телефонные номера, указанные в заявках на поддержку, для взаимодействия с клиентами.
Часто задаваемые вопросы по настройке Click to Call
Click to Call работает с использованием корпоративной телефонной системы, чтобы инициировать вызов, когда пользователь нажимает кнопку вызова. Когда агент нажимает на номер на веб-сайте, всплывает виджет Freshdesk Contact Center с его номером.
Вызов инициируется простым нажатием на значок вызова в виджете.Плата за настройку Click to Call в Freshdesk Contact Center не взимается. Плата за звонки и номера будет применяться в соответствии с использованием. Обратитесь к нашей странице тарифов на звонки для получения более подробной информации о том же.
Любое предприятие, имеющее телефонную систему, может использовать эту функцию. Расширение Click to Call лучше всего подходит для исходящего процесса. Агенты по исходящим продажам, ставящие перед собой строгие цели, получат наибольшую выгоду от этой функции.
Готовы улучшить связь?
Простая облачная телефония, которой можно пользоваться прямо сейчас
Подпишитесь на 21-дневную пробную версию
Извините, наше глубокое погружение не помогло. Пожалуйста, попробуйте другой поисковый запрос.
Что такое Click-to-Call? | Твилио
Оцените эту страницу:1 2 3 4 5
Click-to-call , иногда называемый click-to-talk или click-to-dial , — это способ, с помощью которого люди могут связаться с представителем компании по телефону, пока они просматривают веб-сайт или приложение.
Ваш веб-сайт или приложение могут быть полны полезной информации, но иногда ваши клиенты просто хотят поговорить с реальным живым человеком. Возможно, они хотят узнать больше о вашем продукте или услуге, прежде чем примут решение о покупке, или, может быть, у них есть проблема со службой поддержки, и они не хотят ждать электронной почты. Click-to-call позволяет вашим клиентам легко связаться с вашими отделами продаж и поддержки прямо на вашем веб-сайте.
Возможно, вы задаетесь вопросом: «Неужели люди больше не разговаривают по телефону?» Ответ, на самом деле, да!
Исследования показали, что 88% посетителей веб-сайта с большей вероятностью свяжутся с вашей компанией, если вы предоставите кнопку «Позвонить по клику». И если они взяли на себя инициативу поговорить с вами , шансы, что они купят и у вас, значительно возрастут. В 2017 году Forrester Research предсказала, что потребители потратят более 1,12 триллиона долларов на механизмы «нажми и позвони» в течение года.
Цифры действительно говорят сами за себя. Исследования рынка показывают, что добавление кнопки «звонок по клику» может привести к увеличению коэффициента «звонок-конверсия» на 200%. Добавление функции «звонок по клику» не только поможет вам увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов, но и поможет уменьшить количество негативных впечатлений. В исследовании Google, в котором приняли участие 3000 мобильных пользователей, 47% заявили, что они с большей вероятностью изучат конкурентов компании, если у них нет возможности напрямую позвонить в компанию, а 27% сообщили, что меньше доверяют компании, когда нет способ подключения по телефону.
Компаниям проще всего добавить систему интерактивного звонка с помощью API, такого как Twilio Voice. Twilio работает с браузерами, созданными с помощью JavaScript, Android и iOS. Дополнительные функции, такие как TaskRouter, позволяют направлять вызовы лучшему агенту, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Есть два основных способа работы «звонка по клику».
В приложении или браузере
Одним щелчком мыши пользователь инициирует голосовой вызов прямо из своего браузера или приложения. Например, Airbnb создала Voice Connect, приложение для звонков по клику, которое позволяет хозяевам звонить потенциальным гостям, просто щелкнув ссылку на сайте Airbnb или в приложении Airbnb. С помощью Voice Connect хозяева и гости подключаются, используя замаскированные номера, что позволяет им сохранять конфиденциальность своих личных телефонных номеров. Click-to-call легко добавить на любой веб-сайт или в приложение, используя VoIP, поэтому звонок подключается через Интернет, а не по телефону.
Обратный звонок
Кнопка, изображение или текст на сайте или в приложении позволяют пользователю ввести номер телефона и запросить немедленный обратный звонок. Во время установления вызова контекстуальная информация о клиенте, такая как его имя, страница, которую он в данный момент посещает, и любая другая соответствующая информация, к которой может получить доступ API, передается представителю по вызову. Клиенту не нужно вводить эту информацию, сервис знает ее автоматически. HTTP-запрос, инициированный веб-формой, инициирует исходящий вызов на номер телефона пользователя, и пользователь сразу получает обратный вызов. Этот процесс позволяет пользователям получать персонализированное обслуживание клиентов простым нажатием кнопки.
Многие компании предпочитают предлагать своим клиентам как текстовый чат, так и варианты подключения по телефону, и обнаруживают, что тип устройства клиента влияет на выбор канала. Например, iAdvise, клиент Twilio, обнаружил, что 70% их клиентов выбирают текстовый чат при подключении к своему сайту на компьютере, а 30% выбирают голосовые вызовы. Однако, когда клиенты пользуются мобильными устройствами, процентное соотношение обратное: 70% пользователей выбирают звонок по клику для голосовой связи, а 30% выбирают текстовый чат.
Еще один способ, которым предприятия используют функцию «звонок по щелчку», — это агенты по продажам и поддержке, работающие в CRM.