Что где когда как подготовиться к игре: «Как готовиться к таким интеллектуальным играм, как «Что? Где? Когда?», «Брейн ринг» и так далее?» — Яндекс Кью

«Как готовиться к таким интеллектуальным играм, как «Что? Где? Когда?», «Брейн ринг» и так далее?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ИгрыМозгКлуб «60 секунд»

Георгий Баулин

  ·

50,7 K

ОтветитьУточнить

Кирилл Радченко

220

Арт-директор клуба «60 секунд»  · 21 мар 2018

Благодарю за вопрос! С радостью отвечу на другие ваши вопросы на прямой линии «60 секунд», пишите!

Существует несколько версий о «наиболее эффективной подготовке». Рецепт успеха лежит где-то посередине. Конечно, главным считается опыт. Надо больше играть, причем не обязательно в какой-то один формат. В нише интеллектуальных развлечений активно представлены больше десяти форматов, я рекомендую пробовать свои силы в каждом из них. Это поможет развить умение смотреть на один и тот же факт с разных сторон.

Мои товарищи советуют больше читать или перечитывать классическую литературу, входящую в школьную программу. Помогает чтение современных научных материалов, потому что там могут встретиться описания забавных фактов. обычно такие факты используются для написания вопросов. Игрок клуба «Что? Где? Когда?» Михаил Скипский советует писать собственные вопросы, такое творчество помогает в расширении кругозора (для написания вопроса вам придется находить красивые аналогии, другие исторические факты, выстраивать легенду вокруг загаданного факта и тд). Но главный совет, в чем сходятся знатоки — нужно больше играть. Если говорить  о «Что? Где? Когда?», то рекомендую изучить мир т.н. «спортивного» «Что? Где? Когда?». Это международное движение любителей Игры, турниры в формате «спортивки» проводятся каждую неделю.

Начать путь знатока можно в клубах, специально адаптированных для любителей, а потом уже начать всерьез тренироваться, если не «перегорите».

Можно первый шаг сделать в одном из многочисленных барных квизов, но этот формат весьма далек от «Что? Где? Когда?». В клубе «60 секунд» вы можете начать копить опыт в лиге для начинающих, постепенно продвигаясь по турнирной таблице и по сезонам к высшим лигам. Там уже собираются опытные знатоки.

Мне известны случаи, когда знатоки из телевизионного «Что? Где? Когда?» тренируются на играх «60 секунд», а еще зафиксировано немало случаев, когда после игры в клубе для любителей игроки переходили в «элитарный» телеклуб и достигали успеха уже в игре против телезрителей. Тут оговорюсь, что напрямую из «60 секунд» попасть в телевизионное «Что? Где? Когда?» нельзя, это совсем разные организации. 

Стать гуру интеллектуальных игр

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Амелькин

7,1 K

Отрасль связи (телевидение и Интернет). Техник и юрист. Или наоборот, но не только.   · 18 февр 2019

Вопросы-то разные. Но никто из экспертов, к сожалению, не обращает на это внимание. Вопросы телевизионного ЧГК сильно отличаются от вопросов спортивного ЧГК («спортивка»). Игра на сайтах — также вопросы другие, хотя нередко там постят вопросы со спортивных турниров. Для ТВ-версии знания не сильно помогают: эрудиция «рулит» только на блицах, да и то не всегда. Важна… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Кира Валерьева

33

Игрок в «Что? Где? Когда?»  · 25 янв 2017

Есть база вопросов «Что? Где Когда?» — db.chgk.info.  Можно выбрать турнир или синхрон, а можно просто набор случайных вопросов, даже по сложности можно их откалибровать. Мы собираемся с командой, а дальше как на играх. Прочли вопрос, засекли минуту, пообсуждали, проверили совпал ли ответ с верным. За тренинг обычно разбирается 30 — 60 вопросов. Качественный уровень… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Герман Приходько

-3

Порой вопросы невнятные  · 3 авг 2018

Много друзей ЧГКшников. Ещё со школы им предложили прийти и поиграть в ЧГК. Им понравилось, они собрали команду (6 человек) и тренеровались по несколько раз в неделю. Распределяли темы, в которых кто-то разбираться, чтобы их подтянуть. Конечно же немаловажен и командный дух, который очень поддерживает всех в трудные минуты.  Но вот они как-то справлялись и брали и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вика Котельникова

9

10 авг 2018

Читать, читать и ещё раз читать!

Читать школьные (и не только учебники), разные научные статьи в Интернете и даже художественную литературу. А ещё, если не ошибаюсь, есть сайт с большим количеством вопросов и ответами на них. Вот это тоже читать.

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Литвинов

8,8 K

Системный аналитик. Игрок в спортивное «Что? Где? Когда?»  · 9 нояб 2016

Всё просто. Тут, как и везде, работает универсальное правило: чтобы научиться делать что-то, нужно делать это что-то. А именно: 1. Посещайте игры – сегодня почти в каждом городе есть клуб «Что? Где? Когда?». 2. Устраивайте тренировки (для этого существует база вопросов). Если вам не с кем тренироваться, найдите таких же не охваченных тренировками игроков и собирайтесь… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Татьяна Рощина

14

Студентка , дизайнер одежды, игрок в Что?Где?Когда?, псевдоинтеллектуал  · 2 июн 2018

Как игрок в спорт.версию ЧГК с 3-летним стажем и капитан команды , советую вам прорабатывать как можно большее количество вопросов. Не только из общей базы, о которой написали выше, но и из соответствующих групп VK,в Инстаграме есть прекрасный аккаунт @vnimanie_vopros , так же приложение Что?Где? Когда? в котором есть вопросы не только с игр, но и от знатоков клуба. Смот… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Dev Terrible

24

1 авг 2018

Да как-как. Получают листки со сценариями, зубрят, репитируют, потом записывают. Если не могут записать с первого дубля, то у них из гонорара вычитают и снимают пока не получится

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Подготовка команды к игре «Что? Где? Когда?» | Методическая разработка по истории на тему:

Алгоритм подготовки детей и команд к интеллектуальной игре «ЧТО?ГДЕ?КОГДА?»

Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»очень популярна и собирает большую аудиторию у экранов наших телевизоров, но также существует и спортивное «ЧГК» которое проводится среди различных категорий граждан, это и высшая лига ЧГК РТ, и студенческая лига и школьная лига.

Нас больше всего интересует школьная лига ЧГК города Казани, учувствуют абсолютно все желающие школы, команда составляет  шесть человек, чемпионат провидится среди 5-11классов по различным возрастным категориям.

ЧГК развивает все умственные, логические и интеллектуальные стороны учащихся

Как же набрать детей в команду? Какие правила есть в игре? Какие бывают виды вопросов?

Главное это дети, так сказать кадры, команда должна состоять из :

1. Генератор идей — человек, способный в условиях дефицита времени выдавать энное количество новых, нестандартных идей для решения данной проблемы, данного вопроса.

2. Эрудит — человек, обладающий огромным запасом самых разнообразных знаний.

3. Диспетчер – тот, кто держит в своих руках все нити обсуждения, организует его и выбирает версию.

4. Мозговой резерв — человек, который до поры как бы выключен из обсуждения, абстрагирован от звучащей информации и потому способен создать глобально новый поворот, подход к обсуждаемому вопросу и резко повернуть ход размышлений.

5. Душа шестерки — игрок, который создает жизнерадостную, свободную, импровизационную атмосферу за столом.

Когда состав определён нужно научить команду правилам, по которым им следует играть и поддерживать командный дух. Итак железные правила ЧГК.

  1. Когда читается вопрос, надо внимательно слушать. Начинать обсуждение, пока не прозвучала команда «Время!», нельзя.
  2. .В команде хотя бы один человек должен конспектировать вопрос.
  3. . Форма вопроса обязательно должна быть зафиксирована.
  4. Первая версия — самая ценная.
  5. . Нельзя всю минуту обсуждать одну версию.
  6. . Нельзя прекращать обсуждение, пока нет абсолютной уверенности в правильности придуманной версии
  7. Не следует во время игры оценивать вопросы
  8. После того как ответ сдан, о вопросе следует забыть.

Когда команда собрана и ознакомлена с правилами нужно подготовить её к наиболее типичным вопросам и технике мышления и ответа на эти вопросы, сейчас мы рассмотрим наиболее известные типы вопросов

1.
Поиск ключевых слов в тексте вопроса

Во многих вопросах есть так называемые «ключевые слова» (другие названия — «флажки», «маячки»), т.е. подсказки, специально вставленные автором, чтобы помочь игрокам выйти на правильную версию. Иногда они сразу бросаются в глаза, поскольку выбиваются из текста вопроса. Тогда остается лишь понять, в какой именно направлении хотел с помощью этой подсказки направить творческую мысль игроков автор. Бывает и иначе — ключевые слова могут быть тщательно замаскированы. В этом случае необходим вдумчивый и аккуратный анализ текста вопроса с целью их выявления.

Вопрос.
Есть версия, что по первоначальному замыслу этот человек должен был носить имя Сава. Однако он так и остался безымянным, да и знаем мы об обстоятельствах его жизни и смерти совсем немного. А вот об одном его родственнике познания у нас, можно сказать, энциклопедические. Назовите этого родственника.

В этом вопросе ключевое слово опознается сразу, на него невозможно не обратить внимание. Конечно, это слово «энциклопедические». На какую энциклопедию хотел намекнуть автор? Вряд ли имеется в виду настоящая энциклопедия. А какая еще может быть? Например, «энциклопедия русской жизни», как окрестил Белинский бессмертный пушкинский роман. Вот, собственно, и ответ.

Ответ: Евгений Онегин. Савой Пушкин собирался назвать его дядю, со смерти которого начинается действие романа, но потом передумал, и в тексте дядя остался безымянным.

Это был очень простой вопрос, для опытной команды не составляющий никакого труда. А вот пример посложнее.

Вопрос.
В 1833 г. Карл Брюллов закончил знаменитую картину «Последний день Помпеи». Она произвела фурор сначала в Италии, где и была написана, а потом во Франции. Ее слава достигла России гораздо раньше самой картины. Сегодня «Последний день Помпеи» находится в Государственном Русском музее, а вот первая из ее многочисленных копий — в музее Пушкина на Старом Арбате. В чем уникальность этой копии?

Тут трудно вычленить одно конкретное ключевое слово. Но подсказка в вопросе явно есть. Проанализируем текст, исходя из того, что ничего лишнего в нем быть не должно. Становится понятно, что автор слишком подробно рассказывает историю путешествия картины из Италии в Россию, подчеркивая продолжительность этого путешествия. А из третьего предложения следует, что отечественные любители искусства хотели увидеть нашумевшую картину как можно скорее… Осталось осознать, что речь идет именно о первой копии — и ответ готов.

Ответ: ее автор не видел самой картины, копия выполнена со слов очевидцев.

Как видно из второго примера, этот технический прием используется отнюдь не только в тех случаях, когда задуманная автором подсказка сводится к единственному ключевому слову. Надо помнить, что вопрос (по крайней мере, вопрос квалифицированного автора) — это маленькое литературное произведение, поэтому все, что кажется в нем лишним, неестественным, чрезмерно акцентированным, может быть намеком, ведущим к решению. Анализ текста вопроса — основа игры. Очень часто в нем есть все, что нужно, а иногда — даже готовый ответ.

2. «Вопрос на школу»

Написать очень простой или очень сложный вопрос легко. Гораздо сложнее сформулировать вопрос так, чтобы значительное число команд на него не ответило, но, услышав правильный ответ, игроки схватились за голову. Это часто достигается с помощью двух обманных приемов, почему-то называемых «школьными».

Суть первого приема заключается в том, что ответ лежит на поверхности, но замаскирован под деталь «пейзажа». Часто он вообще озвучен в вопросе прямым текстом, остается лишь опознать его.

Вопрос.
Известный парикмахер Джон Хиллиард вспоминает: «Возможно, это кому-то покажется странным, но 40 лет назад у нас не было такого количества средств для волос, как сейчас. Майонез отлично убирал со светлых окрашенных волос неприятный зеленоватый оттенок, а кетчуп питал ослабленные волосы». Какие слова в этой цитате мы заменили словами «майонез» и «кетчуп»?

Выйти на ответ можно как минимум двумя способами. Можно «честно» попытаться понять, что примерно представляют из себя питательная и нейтрализующая зеленый оттенок субстанции, а потом уже догадаться, что они сильно смахивают на упомянутые в вопросе майонез и кетчуп. Однако проще применить «технику», предположить, что ответ уже прозвучал в вопросе, и сразу же увидеть, что майонез и кетчуп прекрасно подойдут для указанных целей, если их поменять местами.

Ответ: кетчуп и майонез.

Второй «школьный» прием — вопрос с негативным ответом. Фактически, знатокам предлагается решить неразрешимую задачу. Побеждает на таком вопросе команда, которая успевает за минуту понять, что ответа не существует.

Вопрос.
В 1753 г. М.В.Ломоносов учредил премию тому, кто объяснит «подлинную электрической силы причину и составит точную ее теорию». А кто получил эту премию?

«Школьный» подход диктует выбор из двух вариантов — либо премию получил сам Ломоносов, либо требуется негативный ответ. Но научные достижения Ломоносова достаточно известны, такого среди них не числится. Значит, остается лишь один вариант.

Ответ: пока никто.

3. Перебор

Перебором в той или иной степени приходится заниматься при обсуждении практически любого вопроса. Но есть категория вопросов, которые ничего больше, в общем, и не требуют. Вот типичный пример.

Вопрос.
В книге Аллы Кторовой «Сладостный дар, или Тайна имен и прозвищ» приводятся курьезнейшие ситуации с именами. Так, аптекарь Натан Семенович из Мелитополя назвал трех своих дочерей Гоня, Реца и Копа. Причем Гоня было уменьшительным от «Агония». Какие полные имена соответствовали уменьшительным Реца и Копа?

Сразу понятно, что дочерям аптекарь дал имена из близкой ему области. Остается лишь перебрать фармакологические термины в поисках слов с нужными корнями. Если вам немножко повезет — за минуту успеете.

Ответ: Рецептура и Фармакопея.

Следующий пример интересен тем, что перебор можно вести в двух направлениях.

Вопрос.
В 1932 году вышел в свет сборник из 28 красочных литографий художника Черемныха — «Антирелигиозная азбука». Каждой литографии соответствовало двустишие на одну из букв алфавита, например, «Царство церквей — царство цепей». Восстановите оба пропущенных нами слова в двустишии на букву «м»: «Мешают [Пропуск] машинной [Пропуск]».

Первое направлении — перебирать слова на букву «М», имеющие отношение к религии. Второе — думать, что бы такое на «М» могло быть «машинным». Как только поиск в любом из направлений выводит на нужное слово, ответ готов.

Ответ: Мощи, мощи («Мешают мощи машинной мощи»).

4. Поиск ассоциаций

Этот прием во многом близок к перебору. Разница в том, что множество перебираемых объектов этом случае практически ничем не ограничено, единственное, что их объединяет — ассоциативная привязка к одной из реалий вопроса. Поэтому, естественно, при использовании этого приема стоит учитывать только первые, наиболее четкие ассоциации, иначе можно погрязнуть в бесконечной генерации версий.

В качестве примера приведу вопрос, на который иначе, пожалуй, не ответишь, если, конечно, не знать исходный факт.

Вопрос.
Около трех десятилетий назад англичанин Кен Астон ехал домой из офиса, размышляя о некоторых проблемах, связанных с межнациональными коммуникациями. Он остановился на светофоре, и тут его осенило. Что же он придумал?

Кена Астона на его изобретение явно натолкнул светофор. Чтобы это изобретение повторить, надо задуматься — с чем ассоциируется светофор? Напрашивается гипотеза, что придумал он нечто разноцветное, причем используемые цвета, похоже, можно обнаружить на светофоре. Если теперь учесть, что изобретение должно помогать общению между представителями разных национальностей, вероятно, разделенных языковым барьером, до ответа уже совсем недалеко.

Ответ: желтые и красные карточки для футбольных судей (Председателю судейской комиссии ФИФА Кену Астону пришлось серьезно задуматься после того, как в матче чемпионата мира 66-го года между Англией и Аргентиной судья из Германии, владевший только родным языком, вынес несколько предупреждений, о которых оштрафованные игроки узнали только из газет. Светофор подсказал решение).

В следующем примере можно придумать несколько путей решения, но поиск ассоциаций выглядит самым быстрым, правда, применить его придется дважды.

Вопрос.
Этот прибор был изобретен в США в начале 20-х годов. Впервые он начал выпускаться фирмой, до того занимавшейся производством миксеров для коктейлей, и быстро завоевал популярность у значительной части населения. В 30-х — 40-х годах появились модели с регулировкой степени нагрева и скорости. А почему в 60-е годы объем продаж этих приборов резко возрос?

Одна из первых ассоциаций на 60-е годы — движение хиппи. А с чем в первую очередь ассоциируются хиппи? Фактически, ответ готов.

Ответ: потому что мужчины начали носить длинные волосы и им тоже понадобились фены.

5. «Малый джентльменский набор»

Не секрет, что отдельные авторы пользуются у знатоков особой популярностью. Их не так уж много — Пушкин, Булгаков, Ильф и Петров, Гашек, Конан Дойль, Стругацкие, Дюма, Толкиен… Любая опытная команда знает их произведения очень хорошо. Авторы вопросов это, конечно, учитывают, и отсылки к их произведениям встречаются в вопросах весьма часто. Поэтому, если есть ощущение, что вопросе использованы литературные реалии, имеет смысл в первую очередь пытаться подставлять в него произведения из этого набора.

Вопрос.
Эти хорошо известные знатокам плоды сотрудничества двоих появились на свет в 1928-м и 1931-м годах. А чего, по мнению поэта и юмориста Михаила Векслера, у них в сумме 52 штуки?

Вопрос совсем прост. Автор прямо отсылает к списку известнейших произведений. Два автора — значит, Ильф и Петров. Годы написания «12 стульев» и «Золотого теленка» подходят. Остается понять, что можно просуммировать у стульев и теленка.

Ответ: ножек (у «12 стульев» и «Золотого теленка»).

Замечу, что если бы в вопросе не было второго хода (подсчета ножек), имело бы смысл испугаться такого прозрачного указания на Ильфа и Петрова, принять его за «ложный след» и поискать другую пару авторов, творивших в первой половине прошлого века. Но наличие второго хода оправдывает простоту первого.

Конечно, для взятия этого вопроса знание «джентльменского набора знатока» отнюдь не обязательно. А вот в другом примере без него обойтись очень трудно — он позволяет сузить почти бесконечное поле перебора.

Вопрос.
Этот талантливый поэт написал более пятисот произведений, зачастую исполнявшихся под музыку. Тексты их до нас не дошли, известно лишь несколько строчек. Поклонники его творчества прибавляли к его имени уважительный эпитет, недруги считали преступлением знакомство с его творчеством. Судьба поэта сложилась трагически — он подвергся гонениям, спился и вынужден был покинуть родину. Назовите его имя.

Поэтов в истории было много, немало и таких, чью судьбу можно назвать трагической. Попытка перебрать всех за минуту и вспомнить, кто из них подходит под условия вопроса, скорее всего успехом не увенчается — и опытная команда понимает это сразу. А вот если предположить, что речь идет не о реальном поэте, и попробовать поискать в «джентльменском наборе», вариантов оказывается не так уж много, тем более, что даже у культовых авторов не все произведения одинаково популярны — есть несомненные лидеры хит-парада, которые вспоминаются в первую очередь.

Ответ: Цурэн Правдивый (из романа А.и Б.Стругацких «Трудно быть богом».

6. Воссоздание культурного контекста (привлечение дополнительных фактов)

Вопросы ЧГК далеко не всегда содержат всю информацию, необходимую для нахождения ответа. Часто необходимо привлечь дополнительные данные. Если вопрос качественный, то данные эти широко известны. К сожалению, бывает и так, что нужно вспомнить мелкие подробности известных исторических событий или произведений. Я предлагаю все-таки исходить из того, что автор вопроса не издевается над игроками и не углубляться в детали чересчур глубоко. Из-за этого можно не ответить на некоторые вопросы, но гораздо чаще такой подход позволит не убивать время впустую на поиск черной кошки в темной комнате.

Вопрос.
В начале 30-х годов в целях улучшения подготовки игроков в советских футбольных командах была введена новая штатная единица. Как она называлась?

Чтобы ответить на этот вопрос, не требуется специальных знаний, достаточно иметь минимальное представление о том, что происходило в нашей стране в 30-е годы. Легко сообразить, что в те времена важнейшее значение придавали подготовке совершенно определенного рода. Если это понять, ответ напрашивается.

Ответ: политрук.

Следующий вопрос требует знания конкретного факта. Факт этот мне представляется практически общеизвестным, но без него не обойтись.

Вопрос.
Когда Аристотель опубликовал некоторые из своих сочинений, Александр Македонский послал ему возмущенное письмо. Что именно возмутило Александра?

Если не знать, что Аристотель был учителем Александра Македонского, на вопрос ответить, видимо, невозможно. Если же команде факт известен, логично предположить, что именно с этим обстоятельством связано возмущение Александра. Дальше думать практически не о чем.

Ответ: то, чему учили только его, стало достоянием всех.

Мы рассмотрели все алгоритмы подготовки школьной команды к ЧГК, которые позволят успешно выступить и заинтересовать учащихся в дальнейшем развитии и повышении своего интеллекта.

6 способов подготовиться к большой игре

Ключ к успеху в большой игре лежит в подготовке. Победа — это привычка, и чтобы выработать эту привычку, вам нужно морально и физически подготовиться к соревнованиям.

Лучшая часть занятий спортом — это участие в крупных играх. Независимо от того, является ли игра чемпионатом или первой игрой сезона, волнение всегда сильное.

Соревнования делают легкую атлетику такой замечательной частью жизни. Она учит нас хорошо справляться с трудностями.

Вот шесть советов, которые помогут вам подготовиться к большой игре:

1. Визуализация

Визуализация может быть очень полезным инструментом для всех типов спортсменов. В ночь перед большой игрой подумайте, что вы хотите делать во время игры . Представьте удар, который вы хотите сделать, пас, который вы хотите сделать, и защиту, которую вы хотите сыграть. Подумайте о своей роли в команде и о том, что вы надеетесь сделать, чтобы помочь своим товарищам по команде, или если это одиночный вид спорта. Каждый игрок может вспомнить время, когда он был разочарован своим выступлением в игре. Решите, как вы можете избежать своих предыдущих ошибок и играть лучше на следующий день. С другой стороны, представьте лучший гол, бросок или подачу, которые вы когда-либо забивали, и как вы можете воссоздать их.

2. Сон 

Все знают о важности сна. Постарайтесь поспать от восьми до девяти часов в ночь перед игрой, чтобы дать отдых телу и разуму. Иногда трудно заснуть, когда вы увлечены игрой, но поэкспериментируйте с разными методами, чтобы выяснить, что работает для вас.

3. Диета

 

Пища – это энергия.

Все, что вы введете в свое тело за 24 часа до соревнований, повлияет на вашу игру.

Углеводы (макаронные изделия и крупы) очень важны, поскольку они обеспечивают долговременную энергию. Если ваш вид спорта требует выносливости, углеводы помогут вам бегать дольше без усталости. Держитесь подальше от жирной и жареной пищи. Кроме того, вам следует избегать обильных приемов пищи в течение четырех часов после футбольного матча; вы хотите быть полностью переваренным к тому времени, когда вы выходите на поле.

Узнайте больше о том, что вы должны есть до и после игры, здесь.

4. Растяжка

Важность растяжки невозможно переоценить. Вы должны начать растягивать день до большая игра.

Напряженные мышцы являются причиной бесчисленных травм, которых легко избежать.

Тщательно разомните ноги после тренировки, перед сном и после разминки перед игрой. Обратите внимание, что растяжка более эффективна, когда ваши мышцы уже разогреты.

5. Распорядок дня

У лучших спортсменов мира есть определенный распорядок дня, которому они следуют каждый игровой день. Вам не нужен точный ритуал, но рассмотрите возможность использования хотя бы какой-то рутины для каждой игры. Эта дисциплина не только ставит вас в зону перед каждой игрой, но и помогает вам не отвлекаться на внешние отвлекающие факторы.

6. Тренировка

Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, перед игрой следует поговорить со своим тренером. Ваш коуч может сказать вам, чего он или она ожидает от вас и чего вы должны ожидать от себя. Хороший тренер может дать вам дополнительный толчок, необходимый для достижения успеха в игре, и у него будет опыт и понимание, которых у вас еще может не быть.

Итог

Если вы правильно подготовитесь к большим играм, то добьетесь гораздо большего успеха в каждой из них. Нервничать перед такими крупными играми — это неплохо (узнайте, как успокоить нервы перед крупными играми, здесь). Секрет в том, чтобы преобразовать эту нервозность в мотивацию и волнение. Каждый хороший игрок любит играть в большие игры, потому что нет лучшего чувства, чем выиграть.


CoachUp — это самый безопасный и простой способ найти тренера для индивидуальных тренировок. С нашей 100% гарантией возврата денег и проверенными тренерами каждый может полностью реализовать свой спортивный потенциал. Найдите своего идеального тренера сегодня и станьте спортсменом, которым хотите быть!

 

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 4. 4 / 5. Всего проголосовало: 26

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

7 советов, как подготовиться к успеху в большой игре: тренер Энио Сасилотто

В спорте, когда дело доходит до плей-офф и турниров, сезон сводится к одной игре, в которой победившая команда выходит в следующий раунд, или может прийти к одной игре, чтобы определить чемпиона. Иногда команды, которые хорошо провели сезон, задыхаются (негативный спортивный опыт проигрыша под давлением), когда наступает важный момент и сезон заканчивается с неожиданным поражением.

Почему это происходит с отличными командами с великими спортсменами? Они сосредоточены на результате, на игре, которую нужно выиграть, на игре на выбывание, на том, что готово, а затем, когда наступает решающий момент, спортсмены нервничают, боятся ошибиться и чувствуют, что не готовы. Все напряжены, напряжены и нерешительны. Когда случается что-то плохое, например, ошибка, плохая игра или неправильное решение судьи, они могут никогда не восстановить достаточно самообладания, чтобы вернуться в игру. Они сосредоточены на результате, который они не могут контролировать. Даже лучшие спортсмены мира не могут контролировать результаты. Что они действительно контролируют, так это процесс и последовательность, с которой они выполняют мелкие детали.

Вот 7 советов, которые подготовят вас и вашу команду к большой игре:

1) Выиграйте день — Как насчет того, чтобы забыть о победе и сосредоточиться на победе? Выиграв день, вы сосредоточитесь на выполнении мелких деталей игры, которые вы можете контролировать, и результаты позаботятся о себе сами (например, победа в игре). Выполнение мелких деталей позволит вам чувствовать себя комфортно и уверенно. В хоккее, например:

  • победа в боях 1 на 1
  • бокс перед сеткой
  • отделочные проверки
  • блокирующий бросок
  • атакующие удары
  • идет на подбор
  • гоночные шайбы

Составьте свои собственные индивидуальные и командные списки мелких деталей, которыми вы можете управлять.

У вас есть выбор; либо вы сосредотачиваетесь на игре, которая должна победить, одиночное выбывание, один и готово, либо вы приходите, чтобы выиграть день.

2) Будьте в моменте – играйте в настоящем, «где ваши ноги в этот момент» в «то, что перед вами». Вы не можете изменить прошлое и не можете контролировать то, что произойдет в будущем. У вас будет больше шансов получить результат, если вы выполните ВЫИГРЫШ – Что сейчас важно . Ваша текущая смена, ваша следующая смена и выполнение мелких деталей помогут вам выиграть день (см. свой личный и командный список). Когда случается ошибка, например, плохой колл со стороны рефери или какие-либо отвлекающие факторы, вы будете готовы перейти к следующему розыгрышу и не застрянете в прошлом.

3) ПИС. – Мгновенный положительный ответ – Есть 2 вида спортсменов.

  1. неудачники
  2. тех, кто потерпит неудачу

Ошибки — это часть спорта, и ошибки случаются, но если вы не делаете ошибок, значит, вы недостаточно усердно соревнуетесь! Ключом к работе с ошибками является то, как вы на них реагируете. У вас есть 2 варианта.

  1. Реакция – происходит ошибка, вы разбиваете палку, затем начинается негативный разговор с самим собой, и восстановление занимает 15 минут, или вы можете вообще не восстановиться
  2. Ответ Мгновенный положительный ответ – вы признаете ошибку, делаете глубокий вдох и думаете о том, что вы узнали. Отпустите ошибку, а затем визуализируйте, насколько хорошо вы будете работать в следующую смену. Теперь вы готовы выйти и работать в следующую смену.

4) Признавайте трудности – В любой команде или группе есть проблемы, которые сдерживают или разъединяют команды. Говорите об этих проблемах по мере их возникновения и обсуждайте их. Если проблемы не признаются, не обсуждаются и не решаются, они разрастаются до тех пор, пока не становятся неуправляемыми. Когда мы сталкиваемся с проблемами, мы устраняем их и избавляемся от них, что позволяет нам быть лучшими, когда приходит большая игра.

5) Устранение страха – (F.E.A.R.) Ложные доказательства, кажущиеся реальными — Страх, пожалуй, самая большая помеха для выступления. Некоторая тревога перед большой игрой — это хорошо. Но страх ослабляет вас, он влияет на ваш мыслительный процесс и принятие решений и делает вас напряженным, напряженным и напряженным. Когда вы играете без страха, вы играете спокойно, уверенно и энергично!

Причина страха в том, что человек беспокоится о том, что не выиграет, совершает ошибки, плохо играет или пытается угодить родителям. Это результат мышления в будущем, и мы не можем контролировать будущее! Ключ в том, чтобы распознать, когда вы боитесь (физические и психические реакции), и относиться к страху как к своему другу. Верните себя в настоящий момент и действуйте! Подумайте о мелких деталях, которые вам нужно выполнить, чтобы выиграть день, подумайте об I.P.R. мгновенный положительный ответ, довести свое мышление до соревнуетесь со всем, что у вас есть и понимаете, что ошибки — это нормально! Однажды в настоящий момент того, что находится перед вами, вы осознаете, что страх в вашем уме, это ложное доказательство, которое кажется реальным. Чтобы справиться со страхом, нужна практика, так что идите к своему страху и тому, что вас пугает, и вы будете готовы победить!

6) Подготовка – Правильная подготовка – залог уверенности! Тренируйтесь усердно, так как вы будете играть так же, как тренируетесь, работайте над своими умственными и физическими навыками каждый день!

Пара полезных моментов для подготовки:

  1. 8-10 часов сна
  2. 2) Визуализируйте свой план игры и список мелких деталей — используйте мысленный взор, чтобы увидеть успех
  3. 3) ешьте питательную пищу, которая позволит вам сохранять энергию
  4. 4) Важно придерживаться обычного распорядка игрового дня. Относитесь к большой игре, как к любому другому дню, и контролируйте то, что можете контролировать!

Для тренеров: большая ошибка, которую мы все совершаем, состоит в том, что мы слишком много тренируем, лишние видеосессии, лишние тренировки, это просто показывает нашим спортсменам, что мы не готовы! Придерживайтесь привычного распорядка дня, мы готовились к большой игре весь год!

7) Развивайте свою духовную силу – Духовная сила не обязательно связана с религией, хотя в некоторых случаях это может быть. Духовная сила — это неосязаемые вещи, такие как командный дух, единство, игра друг за друга, уважение друг к другу и любовь друг к другу. Индивидуальные духовные силы — это такие качества, как мужество, настойчивость, самопожертвование, доверие, честность, любовь и стойкость. Это качества воинов-самураев, они были вооружены духовной силой и соревновались за нечто большее, чем они сами, за большее благо. Они соревновались с сердцем настоящего воина.

Примером духовной силы являются 4 главные ценности, которыми руководствуются «Голден Стэйт Уорриорз» НБА. Когда главный тренер Стив Керр присоединился к команде в 2014 году, главный тренер Стив Керр привнес эти основные ценности. Это

  1. Радость – получайте удовольствие, наслаждайтесь игрой и сосредоточьтесь на путешествии (а не на конечном результате)
  2. Внимательность. Внимательность заключается в том, чтобы осознавать, что происходит вокруг вас. Играйте моментом (с лазерным фокусом) и будьте благодарны за то, что у вас есть, дар быть профессиональным спортсменом. ,
  3. Сострадание — забота о чувствах друг друга, знание того, что каждый игрок находится в безопасности, и уверенность в том, что игроки поддерживают друг друга, несмотря ни на что (хорошие игры и ошибки).
  4. Конкурентоспособность — чтобы быть лучшим в чем-либо, вам нужно конкурировать со всем, что у вас есть . Вам нужно работать за пределами своей зоны комфорта и работать над созданием очень позитивной конкурентной среды.

В заключение, не готовьтесь выйти и избить своего противника. Выйдите и оставайтесь в настоящем моменте, получите I.P.R. когда случается что-то плохое, выполняйте все мелкие детали, чтобы выиграть день! Собирайтесь в команду, соревнуйтесь со всем, что у вас есть, и играйте в игру, в которую вы любите играть, вместе и с сердцем воина! Никто не может гарантировать, что вы выиграете чемпионат, но если вы будете следовать 7 советам, вы будете играть в полную силу и даже больше. О, не забывайте наслаждаться поездкой и получайте от этого УДОВОЛЬСТВИЕ!

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5.