Инна Макарова – биография, фото, личная жизнь, мужья и дети, рост, причина смерти
Биография Инны Макаровой
Инна Владимировна Макарова – советская актриса, запомнившаяся зрителям по ролям в фильмах «Девчата», «Молодая гвардия» (одна из первых работ молодой артистки), «Дорогой мой человек» и многих других. Первая жена Сергея Бондарчука, мама Натальи Бондарчук.Детство
В город Тайга еще в конце девятнадцатого века царские власти сослали группу поляков за участие в восстании. Среди них был и мужчина по имени Иоганн (Иван) Михайлович. Он встретил в Сибири переселенку из-под Бронниц. Пара поженилась, и у них родилась дочка Анна Герман – это будущая мама Инны.Инна Макарова — легендарная советская актриса
Анна Ивановна стала супругой Владимира Степановича Макарова. Почти сразу же после рождения дочки семья переехала в Новосибирск. Здесь родители работали в местном ТЮЗе. Мама Инны заведовала литчастью, а папа был диктором.
Инна Макарова рано лишилась отца – мужчине не было и тридцати пяти. Анна Ивановна перешла работать в сибирский театр под названием «Красный факел».
Инна Макарова с раннего детства начала показывать свои артистические способности. Первые выступления состоялись в шестилетнем возрасте – на крыльце дедушкиного дома. Но осознание того, что хочет стать актрисой пришло к Инне в школе. В четвертом классе девочка записала в драматический кружок. И старт карьере был положен бессловесной ролью поповны в сказке «О попе и работнике его Балде».
Великая Отечественная война началась, когда Инне было пятнадцать лет. Вместе с драмкружком девочка ездила в госпитали и выступала перед ранеными солдатами. Тогда Макарова уже точно знала, что станет артисткой.
Инна Макарова в молодости
Образование
В 1943 году ВГИК, который был эвакуирован в Алма-Ату, начал набирать студентов на свой факультет. Инна как раз окончила десять классов и вместе с подружкой решила попробовать удачу.
В Алма-Ате Инна была за месяц до экзаменов. Приемная комиссия начала проводить предварительное прослушивание, поскольку желающих попасть в вуз было немало. Экзамен у Инны Макаровой принимали Борис Владимирович Бибиков и Григорий Львович Рошаль, а так же Ольга Ивановна Пыжова. Девушку приняли.
После вступительных испытаний Инна поехала домой за вещами, а вот учиться поехала уже в Москву. Здесь юная актриса попала на курс Тамары Макаровой и Сергея Герасимова.
Инна Макарова на видео
После первого курса половина студентов отсеялись. Из пятидесяти продолжила учебу только половина. А вот окончили вуз всего тринадцать человек, среди них, Глеб Романов, Сергей Бондарчук, Клара Лучко, Евгений Моргунов, Людмила Шагалова и, конечно, Инна Макарова.Молодая гвардия
Фильм «Молодая гвардия» начали создавать почти сразу же после выхода романа Александра Фадеева. Режиссер Сергей Герасимов к съемкам решил привлечь молодых актеров ВГИКа.
Девушка была внимательной, темпераментной и с актерской реакцией. В результате молодая актриса и была определена на роль Любови Шевцовой. Александр Фадеев выбор Герасимова поддержал. На самом деле роль Шевцовой оказалась очень близка по духу Инне. Поэтому роль была сыграна естественно. Облик Любки навсегда соединился с Инной в сознании зрителей. В 1949 году Инну Макарову удостоили за работу Сталинской премией первой степени.
Знакомство с Бондарчуком
Во время работы над «Молодой гвардией» Инна Макарова встретила своего будущего супруга. Сергей Бондарчук как раз только вернулся с фронта и пошел учиться на третий курс ВГИКа. По признаниям Инны, Сергей показался тогда ей почти пожилым, несмотря на то, что разница в возрасте у них была всего шесть лет. Во время съемок Бондарчук начал ухаживать за Макаровой.
Бондарчук показался ей почти пожилым
Свадьбу сыграли уже после того, как у пары родилась дочка Наталья. Она, кстати, стала позже известной актрисой и режиссером. Зрителям хорошо известны ее работы «Солярис», «Красное и черное» и «Звезда пленительного счастья».Расцвет карьеры
ВГИК Инна Макарова окончила в 1948 году. В театральной среде она была нарасхват, но актриса предпочла театр-студию киноактера. В это время «Молодая гвардия» и Любка Шевцова сделала из Инны всенародную любимицу.
Но настоящей звездой Инна стала после мелодрамы «Высота» режиссера Александра Зархи. В ленте актриса сыграла главную роль. Макаровская Катя стала незаурядной личностью с ярким характером. Героиня пыталась победить вульгарность, вырасти из сорванца, отказаться от бутылки и сигареты, то есть «перековаться». И ей предстояло встретить свою любовь в лице простого монтажника Николая, которого сыграл Николай Рыбников.
Инна Макарова читает письма Чехова и Книппер
Картину «Высота» приняли советские зрители с восторгом. А композиция «Не кочегары мы, не плотники» стала настоящим хитом 50-х годов прошлого столетия. Оценили картину и за границей. На десятом Международном кинофестивале в Карловых Варах в 1957 году лента получила премию «Хрустальный глобус». После «Высоты» Макарова опять снялась у Иофифа Хейфица. На этот раз последовала роль геолога Вари в мелодраме «Дорогой мой человек». Сценарий для картины писал Юрий Герман специально под Макарову и Баталова.
А перед отъездом на съемочную площадку Инна Макарова рассталась с мужем. Вместе они были десять лет. Причем инициатива разойтись исходила от самой актрисы. Она постоянно была в разъездах и дома не бывала по несколько месяцев. В это время, признается Инна, дамочки навостряли уши. Актрису даже вызывали в ЦК и интересовались семейной жизнью. Инна заявляла, что жить с мужем не собирается.
Талант крепчал, а артистическое мастерство росло с годами. Инне по плечу были сложные драматические характеры и мудрый юмор. В 60-е года прошлого века Макарова играла в комедии «Девчата» Юрия Чулюкина, ленте «Женитьба Бальзаминова» Константина Воинова, мелодраме «Женщины» Павла Любимова, драме «Преступление и наказание» Льва Кулиджанова и других картинах.
В 70-е годы были работы в «Русском поле» Николая Москаленко, «Еще не вечер» Николая Розанцева, киноальманахе «Пошехонская старина», а так же драме «Безответная любовь» Андрея Малюкова. Кстати, в последнем фильме Инна Макарова стала еще и соавтором сценария.
На концерте
Параллельно с киноработами актриса трудилась в Театре-студии киноактера, а так же проводила много встреч с советскими и иностранными зрителями. В перестроечные годы актриса стала больше внимания уделять концертной деятельности и отошла от кино. Личная жизнь актрисы тоже наладилась. Вторым супругом Макаровой в 70-е годы стал профессор, доктор медицинских наук, директор Научно-исследовательского института фтизиопульмонологии ММА им.Сеченова, действительный член Российской Академии медицинских наук Михаил Израилевич Перельман. Они были вместе пока в 2013 году он не ушел из жизни.Последние годы жизни и смерть
Последние годы Инна Макарова тяжело болела. Дочь, Наталья Бондарчук, не стала афишировать мамины проблемы со здоровьем, только как-то намекнула журналистам, что болезнь тяжелая: «Она все время теперь в больницах».Инна Владимировна встретила свой последний миг в больничной палате. Актрисы не стало днем 25 марта 2020 года. Ей было 93 года.
Лучшие фильмы
- 2006: «Большая любовь»
- 1986: «Лермонтов»
- 1964: «Женитьба Бальзаминова»
- 1962: «Девчата»
- 1958: «Дорогой мой человек»
- 1948: «Молодая гвардия»
Актеры сериала «Ценности семейки Аддамс» раскрывают закулисные секреты 20 лет спустя
Спустя почти 60 лет после того, как первый комикс Чарльза Аддамса « Семейка Аддамс » появился в The New Yorker , и через четверть века после того, как был положен конец популярному телевизионному ситкому, Paramount Pictures возродила Гомеса, Мортишу, Уэнсдей, Пагсли, Фестера и Co. для большого экрана. Продюсеру Скотту Рудину удалось подписать Анжелику Хьюстон, Рауля Хулию и Кристофера Ллойда на главные три роли соответственно и 9.0003 Семейка Аддамс стала хитом. Фильм был выпущен 22 ноября 1991 года и собрал внутри страны около 113,5 миллионов долларов. Так что, конечно же, студия хотела продолжения.
Почти ровно два года спустя, 19 ноября 1993 года, « Ценности семейки Аддамс » попали в кинотеатры, воссоединив оригинальный актерский состав (за исключением Кэрол Кейн в роли бабушки, которая заменила Джудит Малину) и заслужив желанные похвалы за любой последующий выпуск. во франшизе фильма. «Это редкий сиквел, который лучше оригинала, и все же 9«0003: Ценности семейки Аддамс, » соответствует требованиям», — написал тогда Роджер Эберт в своем обзоре. по телевидению каждый Хеллоуин (благодаря естественному омерзительному образу, который семья отбрасывает) и День Благодарения (из-за особенно веселого спектакля «Паломники встречают Покахонтас» в среду и лагеря Пагсли, одного из самых ярких моментов фильма). какой фильм они могут сыграть в это время?» — пожаловалась Мерседес Макнаб, сыгравшая заклятого врага лагеря для сна Аманду Бакман в среду. вроде 20 лет. Я на самом деле остановился на этом. Я думал, Ничего себе, прошло 20 лет.
Два десятилетия спустя у тех, кто работал над фильмом «Семейные ценности Аддамс «, до сих пор остались невероятно теплые воспоминания. все были такими странными персонажами, хотя мы были действительно функциональной семьей, в некотором смысле столь же эксцентричными и сумасшедшими, как и мы, — со смехом отметил Кристофер Ллойд. . Нам было Семейка Аддамс !»
Ниже актеры и съемочная группа фильма «Ценности семейки Аддамс » оглядываются назад на магию мрачных фильмов, их прослушивания, реплики, от которых они не могут убежать, первые поцелуи, некоторые неожиданные драмы Майкла Джексона и
Рудин и Рудник работали вместе над Sister Act с 1987 года (из-за некоторых творческих разногласий сценарист попросил назвать его псевдонимом Джозеф Ховард после того, как сценарий подвергся чрезмерным изменениям) и продюсер попросил Рудника быть оригинальным Семейка Аддамс сценарий доктор. «Скотт Рудин пригласил меня прямо перед началом съемок фильма, чтобы я провел капитальный ремонт и работал на протяжении всего съемочного процесса», — вспоминал Рудник.
«Первый фильм был успешным, поэтому студия с нетерпением ждала продолжения, и поскольку Скотту удалось воссоединить этот потрясающий актерский состав и Барри Зонненфельда, который был потрясающим режиссером, меня тоже взяли на борт», — сказал он о получении работы. сочинение Семейные ценности Аддамс , его первый сольный сценарий. «Я думаю, что нам было позволено намного больше, потому что первый фильм был успешным. Вожжи были немного слабее».
Несмотря на чрезвычайно болезненные шутки («Все это знают. Когда у тебя рождается новый ребенок, один из других детей должен умереть», — объясняет Среда), пугающе продуманные розыгрыши с гильотинами и электрическими стульями и, конечно же, несколько тяжелых сексуальный подтекст, Рудник не помнит, чтобы что-то вырезали из фильма, чтобы сохранить рейтинг PG-13. «Помню, на съемочной площадке был момент, когда Барри радостно позвонил жене и сказал: «Знаешь что? Сегодня я сбросил ребенка с крыши!», — со смехом вспоминал сценарист. «Поэтому, как только это стало нормальным, границ стало очень мало».
«Я вырос на мультфильмах Чарльза Аддамса, особенно Семейка Аддамс и Дядя Фестер всегда были одними из моих любимых», — сказал BuzzFeed 75-летний актер. «Каждый раз, когда журнал приходил с карикатурами на Чарльза Аддамса, я открывал его, надеясь, что там будет одна с дядей Фестером. позже мне звонят, чтобы я сыграл эту роль».
Но шок вскоре сменился страхом для Ллойда, который беспокоился о переносе любимого персонажа на бумаге на большой экран. «Я был очень взволнован и все такое, но я просто не понимал, как я собираюсь это сделать, потому что просто физически он такой, какой-то неваляшка с круглой головой. Я не совсем понимал, как я смогу чтобы воспроизвести его внешний вид», — сказал Ллойд.
И не только внешность Фестера беспокоила актера, который недавно ушел от Дока Брауна в финальной части трилогии «Назад в будущее ». «Меня беспокоил его голос и подобные вещи, потому что вы не слышите этого в комиксе. Поэтому я был очень обеспокоен этим и пытался уловить отношение парня, как я его воспринял, глядя на мультфильм. »
Обеспокоенный тем, как ему удастся воплотить Фестера, Ллойд встретился с Зонненфельдом, чтобы найти решение. «Визажисты придумали протезы, чтобы надеть мое лицо, чтобы придать мне такой круглый вид, и я без проблем побрила голову, чтобы стать лысой. После того, как я накрасилась, они захотели проверить, как это будет выглядеть на камеры, поэтому Рауль Хулиа и я сняли сцену, чтобы они могли увидеть, как сработал грим», — вспоминал Ллойд. «Я был очень неуверен, потому что у меня еще не было возможности по-настоящему сыграть дядю Фестера, и я действительно не чувствовал себя очень убедительным. Но я проглотил эти опасения и просто попытался сделать это ради кинопробы. .»
Несколько дней спустя Ллойду позвонили Зонненфельд и Рудин и попросили его приехать в Paramount. «В их голосах слышалась тревога. И, конечно же, я запаниковал», — сказал он. «Я помню, как пришел к ним в офис, и там был парень, который, ничего с собой не делая, выглядел в точности как дядя Фестер. … Это парень, которого они решили [заменить меня]. Итак, Барри, Скотт и я пошли в кинозал, и они разыграли сцену. Я смотрел ее с некоторым трепетом, а потом они сказали: «Мы просто не «Не думаю, что протезы работают. Просто с помощью макияжа мы могли бы получить эффект, который мы все ищем». Они думали, что протезы ограничивают мою мимику, поэтому мы отказались от протезов… и я очень, очень обрадовался».
Что касается двойника Фестера в офисе Paramount? «Он стал моим дублером во время съемок фильма», — сказал Ллойд, со смехом вспоминая свою паранойю.
Хотя прошло «несколько дней, прежде чем [он] почувствовал себя по-настоящему комфортно» в этой роли, два десятилетия спустя Ллойд доволен конечным результатом. «Недавно это показывали по телевидению, и я думаю, все получилось», — сказал он со смешком.
Хотя при росте 6 футов 1 дюйм актер был всего на дюйм ниже Джулии и был на несколько дюймов выше Хьюстона и Джоан Кьюсак, сыгравших его возлюбленную Дебби Джеллински в фильме «9».0003 Семейные ценности Аддамс , он волшебным образом оказался намного короче. «Я всегда держал колени согнутыми, чтобы казаться ниже и приземистее», — сказал Ллойд. «Это сработало хорошо, потому что это дало мне забавную прогулку». В закулисной виньетке того времени Зонненфельд признал, что, думая о Ллойде, он думал о ком-то «высоком, долговязом и худом», в отличие от Фестера, «невысокого, лысого, толстого человека». «Он будет стоять, высокий и худой, и вы скажете: «Готово. Включите камеру», и вы как будто нажмете кнопку, и он опустит ногу», — отметил Зонненфельд.
Ллойд сказал, что пробыл в трейлере с прической и макияжем два или три часа. «Это было много смешивания, и потребовалось некоторое время, чтобы все получилось, и это нормально», — сказал Ллойд. «Я сыграл много ролей, которые требовали много грима, поэтому я совсем не возражал против этого».
Рудник вспомнил, как Хьюстон пришлось нелегко в роли Мортиши. «В обоих фильмах она хотела выглядеть так, будто всегда скользит сквозь них, что очень подходит для Мортиши… Прическа и макияж Мортиши очень экстремальны. и макияж и техника освещения, чтобы придать ей это чудесное, неземное сияние. Она была доблестной, потому что платье было таким облегающим, а парик был очень тяжелым. Потому что у людей в голове такой образ Мортиши из мультфильмов и сериалов, она очень хорошо осознавала, что должна соответствовать этому имиджу, и она проделала просто выдающуюся работу. Она заработала свое содержание, потому что выглядит так непринужденно и элегантно, но это нелегкая дневная работа».
Кэрол Кейн, подруга Хьюстона с 19 лет, подписалась на сиквел «Семейка Аддамс » в роли своей матери-бабушки, что было «забавным» моментом для актрис, поскольку Кейн моложе Хьюстона, но «лишь на чихать», — отметила она. «Макияж был для меня, безусловно, самой сложной частью работы. Это было очень утомительно, потому что это занимает так много времени, что вы в основном сидите в кресле для макияжа в 4 часа утра или около того. часов, а потом, как только ты в нем, ты вроде как в тюрьме», — объяснил Кейн. «Это было очень странно для моих собак, которых я уже привел на работу со мной, потому что они шли лизать мое лицо, а это была просто резина. Было трудно так долго держать всю эту резину на лице. чувствуешь, что хочешь сорвать это, чего ты не можешь сделать». Она смеялась. «Но я думаю, что это был хороший конец».
Актриса также носила парик до пола, отчего было очень жарко. «Этот парик был потрясающим. Он весил, кажется, 5 фунтов и был до моих ног», — сказал Кейн. «В любом другом случае, быть частью этого было восхитительно и чудесно, но физически это очень сложно почти для всех нас, я думаю. резина … Барри такой гений со спецэффектами, поэтому нужно было быть очень точным. Это было упражнением, но также и радостью ».
Немного драматично, 66-летняя актриса Джудит Малина, сыгравшая бабушку в оригинальном фильме, не получила семейных ценностей Аддамс . Вместо этого Кейн была вызвана на встречу с Зонненфельдом и Рудином, хотя ранее с ней не связывались по поводу этой роли. «Я определенно хотела быть частью этого», — сказала актриса. «Я посмотрел первый фильм, и он мне понравился… Я пошел посмотреть Барри Зонненфельда и Скотта Рудина в Paramount, и у меня была веселая встреча. Не прослушивание, а встреча. И они просто попросили меня сделать это, что было очень волнующе». , тем более, что Анжелика, моя дочь, одна из моих самых старых подруг.А с Кристофером у меня уже были отношения с Такси , и я всегда знал Рауля, поэтому было просто приятно быть частью той группы, которую я уже любил.» он в фильме очень высоко отзывался о своей силе, особенно во время сцены, где Гомес поет «Swing Low, Sweet Chariot», когда его персонаж лежит на смертном одре, вызванный улыбкой Среды. «Я думал, что Рауль был очень красив, когда он пел. его песня, когда его персонаж умирал, и все такое», — сказал Кейн. «Я думаю, что он, возможно, уже был болен в то время, поэтому, оглядываясь назад, я думаю о том, каким храбрым он был. Он был настоящим гением. Мне повезло, что я был с этой группой актеров и с этим режиссером, и воплотить фантазию в жизнь всегда большая честь».
0009
Одним из самых запоминающихся моментов из первой серии «Семейка Аддамс » долгое время была сцена с девушкой-скаутом, в которой молодая девушка продает печенье по шиллингу в среду и киоск с лимонадом Пагсли. «Это была моя первая работа», — сказал Макнаб о фильме 1991 года. «Я особенно помню прослушивание. Я одолжил у своего друга форму маленькой девочки-скаута и… я помню, как они действительно много смеялись в комнате. Но в то время я, вероятно, прошел 100 прослушиваний и так и не получил работу. пока что.» Затем Семейка Аддамс изменила это. «Я получила работу, и мне пришлось носить зеленое с головы до ног», — сказала она. «Я помню зеленые чулки, и я не думаю, что вы даже видели их в фильме, но это были ярко-зеленые непрозрачные чулки. Это была самая отвратительная вещь, которую вы могли найти».
Поскольку сцена длилась около 30 секунд, родители Макнаб пытались подготовить ее к возможному разочарованию. «Мои родители постоянно предупреждали меня: «Знаешь, это такая маленькая сцена. Даже не удивляйся, если ее нет в фильме. Ее легко можно вырезать». А потом, как мы потом узнали, когда делали показы с тестовой аудиторией, она была признана всеми любимой сценой», — вспоминала актриса. «Это начало использоваться во всех рекламных роликах, и вы не могли отказаться от этого. Это было действительно потрясающе».
Несмотря на такое же высокомерное отношение, безымянная девочка-скаут в Семейке Аддамс не имела ничего общего с более заметной ролью Аманды Бакман в Семейные ценности Аддамс . «Это был совершенно другой персонаж, поэтому мне пришлось пройти прослушивание, как и всем остальным», — сказал Макнаб. «Конечно, они помнили меня по первому фильму и любили эту сцену, но это не было так, как будто эта роль была написана как продолжение этого персонажа. Поэтому мне пришлось бороться, чтобы снова получить работу».
И она победила. Тем не менее, лимонная очередь — это то, от чего Макнаб не может убежать. «Независимо от того, любят ли они первую семейку Аддамс или вторую, люди все равно постоянно спрашивают меня: «Это сделано из настоящих лимонов?» Вот уже 20 лет моей жизни», — сказал Макнаб со смехом. «Люди на улице все еще будут это цитировать. Так что это довольно продуктивно, эта маленькая линия».
Как новая няня Аддамсов и черная вдова после сердца Фестера (и банковских счетов), Дебби (Кьюсак) убеждает Мортишу и Гомес отправить Среду и Пагсли в Кэмп Чиппева, где они встречаются с Амандой и Джоэлом.
Для тогдашнего 15-летнего Крумгольца, который вырос в Квинсе, штат Нью-Йорк, и каждые выходные смотрел два или три фильма со своим отцом, это была мечта. «Это было просто умопомрачительно. Это был первый раз, когда я приехал в Лос-Анджелес … Я был просто большим кинофилом, поэтому я был на съемочной площадке, такой как . Семейные ценности Аддамс с гримом, постановкой и дизайном. шкаф, я помню очень отчетливо — и я никогда не забывал это чувство, потому что очень важно, я думаю, помнить такие вещи — в первый день на той съемочной площадке я чувствовал себя таким счастливым и просто сдулся. как будто меня перенесли в какую-то волшебную страну. Это не было потеряно для меня. Я просто не мог в это поверить, и это было действительно что-то. Это чувство, которое я взял с собой … Я никогда раньше не был на звуковой сцене или что-то из этого, так что все это было мечтой, когда я добрался до Семейные ценности Аддамс .
Крамгольцу тоже нравилось быть «в дикой природе», хотя 35-летний актер, который женат и собирается впервые стать отцом, признался, что не всегда принимал «Однажды они взяли нас в лагерь и дали нам лески, а я никогда раньше не ловил рыбу», — вспоминал он. Не зная точно, что он делает, голову и крюк в его шею, «примерно в дюйме от моей яремной вены», — отметил он. На сегодня хватит. ( смеется ) Но это был взрыв. Это было похоже на поход в лагерь».
Крамгольц принял участие в другом мероприятии на свежем воздухе, но на этот раз это была сцена в «Семейные ценности Аддамс », где отдыхающие стреляют из лука. «На самом деле я должен был направить стрелу на лук, а затем стрелять из него на камеру. У меня было такое тяжелое время, и они катались, поэтому я просто бросил это», — сказал он со смехом. «Я думаю, оглядываясь назад, это была моя первая импровизация. Я помню, как подумал: У меня будут проблемы, потому что я не могу направить стрелу на лук. Они катятся и, наверное, все ждут. О боже . Итак, в реальном разочаровании я бросаю это и ухожу. Я был очень зол на себя. Затем, после того, как они вырезали, все начали смеяться и сказали: «Это было весело!» Я подумал: «О! ОК!»
Сам Рудник понимает бедственное положение Джоэла, ненадолго уехавшего в лагерь, но «потребовавшего, чтобы его отвезли домой, что ясно из фильма», — добавил он со смехом. «Мне всегда казалось, что это какая-то детская рабочая ферма. Я просто не мог понять всей причины летнего лагеря — сочетание комаров, физических нагрузок и плохой еды казалось просто ужасным наказанием».
В первом фильме у режиссера была совсем небольшая роль пассажира в поезде, но в «Семейные ценности Аддамс » он сыграл отца Джоэла в двух коротких сценах. «Барри Зонненфельд создал действительно приятную среду для работы для нас, детей», — сказал Крумгольц. «Он был забавным парнем. Это был взрыв … Он такой персонаж. Барри действительно уникальный, единственный в своем роде человек, и он был идеальным. Мы работали над фильмом, и вдруг он играет моего отца в этой сцене. Он такой забавный. Я думаю, что пару раз я сломался. Он действительно заставил меня много смеяться. Он идеален. Он просто абсолютно идеален».
В кульминации фильма старательная няня Дебби предстала в образе «черной вдовы», когда привязывала Аддамсов к электрическим стульям и просматривала слайд-шоу своих прошлых мароцидных жертв. Монолог — один из лучших в фильме, поскольку Дебби щелкает слайд с изображением своей матери и отца и говорит: «Мои родители, Шэрон и Дэйв. Щедрые, любящие… или были? Все, что я когда-либо хотел, это Балерина Барби в ее хорошенькой розовой пачке. Мой день рождения, мне было 10, и знаете, что они мне подарили? Ма-ли-бу Бар-би! Это не то, что я хотел! Это не то, кем я был! Я была балериной — грациозной, нежной! Они должны были уйти».
Рудник вспомнил смех на съемочной площадке во время съемок сцены. «Джоан Кьюсак просто прелесть в роли Дебби. Я был на съемочной площадке в тот день, когда мы снимали этот монолог, и она говорила о Малибу Барби. Люди засовывали себе в рот бумажные стаканчики, чтобы не рассмеяться, потому что Джоан была великолепна», — сказал он. «Наблюдать за ней — это подарок».
Первоначальный план Майкла Джексона состоял в том, чтобы записать песню на тему ужасов для «Семейные ценности Аддамс » и снять музыкальное видео для ее продвижения, но когда звездный дантист Эван Чендлер обвинил Джексона в растлении его сына летом перед фильмом должен был быть выпущен, планы изменились. «Я думаю, что он закончил видео для этого, но было слишком рискованно включать его в финальный фильм на тот момент», — вспоминал Рудник об этом обстоятельстве. «Я думаю, что это было связано с тем, что он жил в особняке семейки Аддамс, и все его соседи штурмовали это место с вилами и факелами. Так что это было слишком близко» (9).0003 смеется ) Вот почему его не включили.»
Во время сертификации спасателей Среда показала, что не умеет плавать… конечно, это было после того, как Аманда уже прыгнула в озеро, чтобы сыграть «жертву» в сценарии Чиппева. «Когда мы снимали сцену, где мне пришлось прыгнуть в озеро, в тот день было холодно, — вспоминал Макнаб. «И я помню, это было очень красиво, потому что они подогрели для меня озеро, чего я не знал, что они могут сделать. С тех пор я снялся во многих фильмах, где уж точно ничего не нагревали, не говоря уже об озере». Она смеялась. «Но они нагрели для меня часть озера, так что это было очень волнующе».
Аманда сыграла пилигримку Сару Миллер, Среда — Покахонтас, Джоэл — ее жениха Бегущего Медведя, а Пагсли — индейку в одной из самых запоминающихся сцен фильма.
«Никто никогда не задавался вопросом, почему они ставят пьесу на День Благодарения в середине лета, но она заслужила свое содержание», — сказал Рудник. «Все участники фильма были большими поклонниками музыкальных номеров, и в первом из них был потрясающий номер. Я написал текст, а Марк Шейман, замечательный композитор Поймай меня, если сможешь и Лак для волос , написал музыку. Мы не могли устоять перед номером, и почему-то нам захотелось детей, одетых как индейки, и тыквенный пирог, — со смехом отметил он.
И они это сделали. — сказал Макнаб, чего все еще не хватило Крамгольцу, который почти ничего не носил на сцене. — Я подумал, что это было так весело, и я мог бы быть в этой пьесе весь день. У меня не было стыда за свое тело, которое, знаете ли, с возрастом становится более сознательным. Но тогда я был таким беззаботным», — сказал он, добавив, что пиротехника после того, как Среда и ее разношерстная команда угнали спектакль, были для него бесконечно увлекательными. «Я просто подумал: «Черт возьми! Огненный шар! Я уверен, что Барри и Скотт рвали на себе волосы, но я просто ничего не замечал и был счастлив, как моллюск», — сказал Крамгольц.0009
Адам Шенкман, который поставил Прогулка, чтобы помнить , Лак для волос , фильмы Step Up и несколько эпизодов Glee , поставил танцевальные номера спектакля, «Eat Me» и «Happy, Happy Turkey Day». » Лирика Рудника к первому включает: «Съешьте нас! Эй, это День благодарения! Съешьте нас! Мы делаем хороший шведский стол! не будет долго оставаться свежим, так что съешьте нас, прежде чем мы закончим эту песню!»
«Есть разница, когда ты сидишь один в своей комнате и пишешь песню под названием «Eat Me», а потом вдруг смотришь, как ее исполняет целая стая детей-актеров, — со смехом сказал Рудник. «Это другой опыт и немного пугающий … Он был очень тщательно поставлен, спроектирован и снят, потому что Барри такой волшебник, потому что он начинал как оператор».
После песни и танца когорта Среды привязала Аманду к деревянному столбу, засунула ей в рот яблоко и облила бензином. Когда Среда зажег спичку, яркая белокурая сучка Кэмп Чиппева прокричала кровавое убийство, и изначально зрители не собирались ее снова видеть. «После того, как они показали фильм тестовой аудитории, люди думали, что они убили Аманду. Они не хотели, чтобы дети, смотрящие фильм, думали так, потому что это явно не очень хорошо для них, чтобы убивать детей, каким бы ужасным ни был ребенок», — вспоминал Макнаб, бывший Баффи, истребительница вампиров звезда, которая недавно вышла замуж и является мамой восьмимесячной дочери Вонн. «Поэтому им пришлось добавить этот короткий кадр Аманды и ее семьи в самолете, летящего домой, просто чтобы убедить зрителей, что Аманда действительно выжила, и все это было весело. воображение публики. Очевидно, она убегает, но, может быть, Среда придала моему персонажу какой-то смысл. Я имею в виду, я сомневаюсь в этом, но…» Она засмеялась.
Одним из самых запоминающихся элементов сцены был момент, когда малыш Пуберт подлетел к иллюминатору самолета и помахал Аманде и ее семье. «Мы были на складе с половиной самолета и зеленым экраном», — сказала Кристен Хупер, половина близнецов, сыгравших Пуберта. «Это было так же просто, как человек, который держал нас за окном».
Джон Салапатек (сценический псевдоним: Франклин) получил большой прорыв почти за десять лет до выхода фильма Семейка Аддамс 9 1991 года.0004 в роли Исаака, таинственного мальчика-проповедника, ставшего проводником массового отцеубийства в Children of the Corn . Но победа в роли невероятно волосатой кузины Гомеса и Фестера Итта, по словам Салапатек, стала кульминационным моментом в карьере.
Он был одним из пяти актеров, приглашенных на последний звонок. «В тот момент они даже не просили меня сделать голос кузена Итта, но я придумал этот голос накануне вечером. Я должен доказать вам, что я очень серьезный актер, поэтому я хотел бы сделать для вас монолог из шекспировской девятой0003 Гамлет . ‘ И они такие: Хорошо, этот парень немного сумасшедший, но мы его успокоим. Итак, я сосредоточился, а затем, когда я выглядел очень драматично, я сказал: «( Кузен Итт, тарабарщина )». И они так смеялись, что пара из них плакала. Затем продюсер и режиссер посмотрели друг на друга и в этот момент сказали: «Ты получил роль». Я такой: «Ты уверен? Правда?» — со смехом спросил он.
Конечно, играть кузину Итта оказалось сложнее, чем нести тарабарщину на поле, которое слышат только собаки. В первом фильме костюм Итта весил более 35 фунтов». Это было безумие, — сказал Салапатек. — Я сам вешу чуть больше 100 фунтов». Актер носил шейный бандаж и кринолин, чтобы придать костюму форму. вентилятор, чтобы охладиться, — сказал он. — Спереди была только маска размером с акваланг, которую они могли открывать между дублями. Я понятия не имел, что он будет таким тяжелым и таким горячим. В первый день я пропахала, но она темно-коричневая и притягивает солнце. Я просидел два или три часа и был готов вырубиться». 0009
Для второго фильма «они облегчили его на 5 или 10 фунтов, удалив слои волос», — отметил Салапатек. «Это было немного лучше, немного легче».
Волосы Итта были синтетическими, но требовали тщательного ухода. «Был рабочий день, чтобы позаботиться о нем и убедиться, что он не спутался и он хорошо выглядит», — сказал актер. «У меня аллергия на лак для волос — что, конечно, иронично ( смеется ) — поэтому им пришлось использовать этот ланолиновый спрей, чтобы не спутывались волосы, он на масляной основе». Однажды, когда лампочка взорвалась, она чуть не загорелась. Но, к счастью, лишний вытащил его с линии огня. Буквально.
«В костюме было испытание на выносливость», — сказал Салапатек, добавив, что работа с Джулией и Хьюстоном стоила того, чтобы пота и потенциального пламени. «Когда появилось второе имя, я больше беспокоился, что они собираются заменить меня. Вся эта история с бабушкой и Кэрол Кейн, заменяющими Джудит Малину, я думала: «О боже, они собираются искать другое имя». Пи-Ви Герман собирается взять на себя мою роль или что-то в этом роде?», — сказал он со смехом. «Но они позвонили моему агенту и дали мне хорошую прибавку за вторую, так что я был очень счастлив. Прости, Пи-Ви Герман».
Однако вскоре после событий 11 сентября Салапатек решил на время покинуть Голливуд и заняться другим делом: преподавать в старшей школе Golden Valley в Санта-Кларите, Калифорния. Плакаты из его более ранних фильмов украшают стены его классной комнаты, а Салапатек даже создал класс сценарного мастерства в старшей школе. Теперь он хочет немного вернуться в бизнес. «Я написал пилотную комедию для Кортни Гейнс, которая была в первых Детях кукурузы », — сказал 54-летний Салапатек. «Мы сняли часть этого в апреле прошлого года, и теперь это продается… Я только что подписал контракт с исполняющим обязанности менеджера, сделал новые снимки и снова создал свою учетную запись «Актерский доступ». Так что посмотрим, что произойдет».
Поделиться этой статьей
Телевидение и кино
Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.
Адрес электронной почты
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
«Она такая забавная» Богдановича доит смех в Венеции
Майкл Родди
5 минут чтения
ВЕНЕЦИЯ (Рейтер) Picture Show» режиссера Петра Богдановича в острой комедийной форме на Венецианском кинофестивале в пятницу.
Актер Оуэн Уилсон позирует с режиссером Питером Богдановичем (в центре) и актером Кэтрин Хан во время фотоколла фильма «Она такая забавная» на 71-м Венецианском кинофестивале 29 августа 2014 года. REUTERS/Tony Gentile
In «Она такая забавная» Богданович, которая в 1970-х была частью волны новаторских режиссеров «Нового Голливуда», собрала звездный состав, включая Имоджен Путс в роли начинающей актрисы, которая говорит, что она муза, но работает как призвание. девочка.
Ее связи плетут паутину, которая привлекает мужчин, в том числе Оуэна Уилсона, театрального режиссера, который на протяжении многих лет играл богатого сладкоежку «благодетеля» для нескольких девушек по вызову. Люди, вращающиеся вокруг ее персонажа, в конечном итоге сталкиваются друг с другом, к всеобщему огромному смущению.
Дженнифер Энистон, как психотерапевт, проводит курс повышения квалификации по тому, как изобразить женщину, которую презирают, когда она узнает о неудачных партнерах своего возлюбленного.
Рассказывать, кто появляется в эпизодических ролях, было бы спойлером, но все это довольно изобретательно, а также нелепо.
75-летний Богданович сказал на пресс-конференции, что он был вдохновлен классическими голливудскими фильмами, а также французским фарсом XIX века Жоржем Фейдо, девизом которого, по его словам, было «кто не должен входить в комнату, должен войти в нее». комната».
Он также сказал, что пытался уловить дух Голливуда до того, как им управляла система, которая не соглашалась на меньшее, чем огромные кассовые сборы в первые выходные.
«Великие дни Голливуда, которые мы помним с (Эрнстом) Любичем, Престоном Стерджесом, Ховардом Хоуксом, Джоном Фордом и всеми этими великими режиссерами, тех дней больше нет с нами.
«Теперь, как заработать 300 миллионов долларов за первые выходные. Это довольно угнетает, я думаю, что мы находимся в периоде упадка в Америке».
Шикарная нью-йоркская сцена была далеко от «99 домов» американского режиссера Рамина Бахрани, мрачной истории о разрушенных жизнях, но также и о больших деньгах, которые можно было заработать во время приливной волны отчуждения домов, прокатившейся по всему миру. Флорида после обвала ипотечного рынка США в 2008 году.
Бахрани сказал, что, хотя действие его фильма происходит в районе, преднамеренно выбранном из-за его близости к Диснейуорлду, его «Волшебному королевству» и замкам, он чувствовал, что в нем есть глобальное послание.
«Я думаю, что это очень глобальная тема, потому что этот тип коррупции стал системным в мире, и дело в том, что люди совершают преступление, это рука об руку с правительством, поэтому они принимают закон, чтобы защитить себя», он сказал.
В фильме, который, в отличие от фильма Богдановича, претендует на главную награду фестиваля, Эндрю Гарфилд играет молодого строителя Денниса Нэша, который теряет работу и зарплату за несколько недель, когда строитель, на которого он работает, разоряется.
Он теряет дом, который делит со своей матерью и веснушчатым сыном Коннором, когда не может выплачивать ипотеку.
Лишение права выкупа, в результате которого Нэш и его семья буквально выброшены на улицу, контролируется финансовым стервятником риелтором по имени Рик Карвер, которого играет Майкл Шеннон («Подпольная империя»).
Он абсолютный социал-дарвинист или, возможно, последователь Айн Рэнд, который с презрением относится ко всем, кто не читал мелкий шрифт в своем ипотечном договоре или сентиментально привязан к дому.
Америка принадлежит «победителям, для победителей и победителями», — говорит он, придавая циничный оборот «Геттисбергскому обращению» Авраама Линкольна, беря под свое крыло нищего Нэша и заставляя его выполнять грязная работа для него.
Торговое издание The Hollywood Reporter назвало это «резким взглядом на экономический разрыв Америки».
Variety особо похвалил Шеннона, заявив: «Как дьявол, которому достаются все лучшие мелодии, именно Шеннон — в идеале сыгранный в роли, которая полностью использует его бесстрашный взгляд и внушительную, почти красивую физическую форму — получает право выбора.