Что где когда организация игры: Что? Где? Когда? | организация игр для мероприятий и корпоративов

Сценарий игры Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Форма проведения: Клуб Знатоков 

Тематика: Знатоки русских народных сказок

Место: музыкальный зал МБДОУ №7 «Солнышко»

Возраст детей: 6-7 лет 

Количество участников: 6 команд по 3 человека 

Время проведения: 27 февраля в 10 ч.

Продолжительность: 1 час 30 минут

Цель: совершенствование работы по реализации интеллектуального и творческого потенциала воспитанников дошкольных образовательных организаций Тотемского муниципального района.

Задачи:

—  активизировать   познавательный   интерес педагогов и детей  к обобщению и систематизации знаний о русских народных сказках;

— выявить и поддержать эрудированных, талантливых детей, а также работающих в данном направлении творческих педагогов;

— развивать умение детей применять знания в новой ситуации;

— воспитывать деловое сотрудничество и умение работать в команде.

Оборудование: игровой стол (игровое поле с номерами-секторами), волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, стенд с цифрами, телевизор, музыкальная аппаратура, призы (сладости).

Оформление: игрушка (изображение) совы, зал оформлен плакатами (детскими и покупными) с названием игры, по теме игры, шариками, лозунги, цветные конверты.

За сценой находится стол для ведущего (голос за кадром), микрофон.

Второй ведущий в зале.

Ответственные герои: волк и лиса.

ХОД ИГРЫ

Звучит заставка-музыка начало игры

Ведущая:«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры! Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

В: Здравствуйте, дети!

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, а вы знаете, что означает это волшебное слово«Здравствуйте»?

Д: Да, когда мы здороваемся, мы желаем Здоровья.

В: Давайте поиграем в игру «Здравствуйте»

В: Я сейчас буду здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем я поздоровалась, должны будут встать и сказать: «Здравствуйте».

«Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!»,

«Те, кто сегодня не выспался, здравствуйте!»,

«Те, кому грустно, здравствуйте!». 

«Те, кто любит петь, танцевать и рисовать, здравствуйте!»,

«Те, кто хочет стать умным, здравствуйте!»

«Те, кто хочет сегодня победить, здравствуйте!»

Звучит заставка музыка

Голос за кадром:
Сегодня вторник 27 февраля 10 часов утра и мы начинаем 1 игру зимней серии Что? Где? Когда? 2018 года.

Звучит музыка заставка «Что наша жизнь игра»

Голос за кадром:

Против героев русских народных сказок сегодня играют команды знатоков детских садов Тотемского района. Встречайте наших знатоков.
(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда ?». Дети выходят в центр зала, выстраиваются полукругом перед игровыми столами, жюри и зрителями.)

Ведущий представляет команды. Дети одеты мальчики в рубашках и бабочках, девочки в строгих платьях, волосы забраны.

Ведущий:Команда знатоков д/сада №1 «Росинка»

1. Задорная, любит играть на фортепьяно и петь — Попова Анастасия

2. Веселая, жизнерадостная, любит танцевать — Ершова Елизавета

3. Любознательный, активный, талантливый капитан команды Попов Денис.

Команда знатоков д/сада №5 «Кораблик»

1. Неординарная и творческая – Хмыль Варвара

2. Ответственная и рассудительная – Жданова Ксения

3. Любознательный и сообразительный капитан команды – Клементьевский Артем

Команда знатоков д/сада №7 «Солнышко»

1. Самая добрая, старательная, отзывчивая, справедливая и умная – Агаева Арина

2. Активная, любознательная, рассудительная, палочка-выручалочка – Ложкина Наталья

3. Эрудированный, находчивый, всесторонне развитый капитан команды – Маслов Антон.

Команда знатоков д/сада №9 «Сказка»

1. Спокойный, интеллигентный, любознательный — Сидоров Дмитрий

2. Активный, деятельный, сообразительный, эрудированный Кокин Семен

3. Рассудительная, сдержанная, находчивая капитан команды — Черникова Анастасия

Команда знатоков Пятовского детского сада №27 «Березка»

1. Жизнерадостный, любознательный — Мацкевич Ярослав

2. Активная, веселая, заводная — Попова Дарья

3. Целеустремленный, дружелюбный и ответственный капитан команды Шушков Арсений.

Команда знатоков детского сада посёлка Текстильщики

1. Любит рисовать, играть в разные игры, гулять, помогать по хозяйству маме — Фёдорова Марина

2. Увлекается конструктором, любит смотреть мультфильмы и водиться с маленьким братом -Хоробрый Иван

3. Любознательная, любит танцевать, читать, играть куклами и мастерить из бумаги разные поделки, капитан команды — Фокина Александра.

Голос за кадром:

Уважаемые члены клуба и зрители! Внимание! Вести подсчет очков сегодня будет самое доброе жюри, в состав которого вошли:

1. Неклюдова О.Н., методист Управления образования администрации Тотемского муниципального района

2. Попова Елена Николаевна, педагог МБОУ ДО «Тотемский ЦДО»

Ведущий:Слово для приветствия предоставляется начальнику Управления образования администрации Тотемского муниципального района Валентине Савватьевне Горчаговой.

Ведущий: Уважаемые знатоки, давайте проведем жеребьевку, и определим в какой последовательности команды примут участие в игре. Прошу капитанов вытянуть карточку с номером и команда может занять место за столом.
Проводится жеребьевка и команды рассаживаются за столы, расставленные полукругом, по номерам от 1 до 7. В центре стоит стол с игровым полем.

Голос за кадром:
— Уважаемые команды, против вас сегодня играют герои русских народных сказок.

Василиса Прекрасная из некоторого царства, некоторого государства

Снегурочка из зимнего леса

Заяц –хвастун из сказочного леса

Сивка-Бурка из тридесятого царства, тридесятого государства

Баба-Яга из дремучего леса

Царевна –лягушка из некоторого царства, некоторого государства

Морозко из зимнего леса

Петушок –золотой гребешок из сказочного леса

Лисичка сестричка из сказочного леса

Волк из дремучего леса

Хаврошечка из сказочной деревни

И Финист-Ясный сокол!

Голос за кадром:

Внимание правила игры. Команды знатоков поочереди выходят, садятся за игровой стол и играют против героев РНС. Ведущий будет крутить волчок. Знатоки должны за 1 минуту ответить на вопрос, на который укажет светящийся шарик. За каждый правильный ответ команда получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде героев РНС. Каждая команда играет три раза. Играем два раунда, потом знатоки возвращаются на место и за стол приглашается следующая команда. Просьба всех команд и болельщиков соблюдать тишину во время игры. Мы начинаем!

Ведущий:удивленноНет! Постойте, мы не можем начать! У нас нет вопросов!

Раздаётся стук в дверь. В зал входят герои русских народных сказок – Лиса и Волк. У них в руках вопросы в конвертах.

Ведущий:Здравствуйте,

Лиса и волк: Здравствуйте!

Ведущий:вы нашлись наши задания?! Какие вы молодцы!Спасибо вам лиса и волк!

Лиса: Не отдадим вам задания!

Волк: Отгадайте, из каких мы сказок? Тогда и отдадим вам ваши конверты!

Дети называют сказки: «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка» и др.

Волк: — Ну, что Лиса, правильно  назвали?

Лиса: Да, а давай мы еще их проверим, действительно ли здесь собрались самые умные и сообразительные. О какой сказке идет речь?

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли.

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ.

3. Помогла нам яблонька, помогла нам печка…

4. Сяду на пенёк, съем пирожок.

5. Ловись, рыбка, большая и маленькая.

6. Выгляни в окошко, дам тебе горошка.

7. Не пей из копытца, козлёночком станешь

8. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл…

Лиса: Молодцы! Названия сказок они знают, Волк, а давай проверим, умеют ли они сказки рассказывать?

Волк: Давай.

1. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких ….

Мама очень их любила,

Молочком детей …

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый …

Шкуру белую надел,

Нежным голосом …

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«…и …»

2. Маша в коробе сидит,

Далеко она …

Кто несет ее ответь, быстрыми шагами?

А несет ее…

Вместе с пирогами.

Путь не близкий, дальний путь.

Хочет Миша …

Только Маша не дает, на пенек присесть

И румяный пирожок по дороге …

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это – «… и …»

3. Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под ….

Рада мышка-поскребушка

И зеленая ….

Рад и побегайчик –

Длинноухий ….

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, —

И кабан туда попал,

И лиса и ….

Всем хватило места в нем

Вот какой чудесный ….

«Дзинь –ля-ля!» — поет синичка.

Это сказка «….»

Лиса: Молодцы! Придётся отдать.

Волк:Мы желаем вам удачи! Пусть победит самый умный.

Лиса и Волк раскладывают конверты на игровом столе.

Ведущий: Мы начинаем удачи вам! Первая команда выходит и садится за игровой стол.

Голос за кадром: 1 раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 1 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Василиса Прекрасная из некоторого царства, некоторого государства

Голос за кадром: Внимание вопрос (гонг) «Узнайте персонажей русской народной сказки. Назовите, из какой сказки персонаж и как его зовут». Прошу ведущего выдать иллюстрацию.

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

Данная иллюстрация из сказки 1. «Заяц-хвастун», 2. «Лисичка сестричка и серый волк»,  3. «Сивка-Бурка», 4. «Лисичка со скалочкой».

1:0 в пользу знатоков (или героев русских народных сказок)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: 2 раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 2 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Снегурочка из зимнего леса

Голос за кадром: Внимание вопрос (гонг) Вашему вниманию представлено 4 картинки. Какая картинка лишняя и почему? Прошу ведущего выдать картинки.

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Картинка лишняя зайца, его нет в сказке «Лисичка сестричка и серый волк»
2.Картинка лишняя кота и петушка, их нет в сказке «Заяц- хвастун»
3. Картинка лишняя медведя, его нет в сказке «Петушок золотой гребешок»
4. Картинка лишняя Морозко, его нет в сказке «Царевна лягушка»

1:0 в пользу знатоков (или героев русских народных сказок)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром:. . раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 3 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Заяц –хвастун из сказочного леса

Голос за кадром: Внимание вопрос (гонг) «Вашему вниманию представлена таблица со схематичным изображением сказки. Назовите что это за сказка». Прошу ведущего выдать карточку.

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Это сказка «Лисичка со скалочкой»

2. Это сказка «Гуси-лебеди»

3. Это сказка «Лисичка сестричка и серый волк»

4. Это сказка «Крошечка-Хаврошечка»

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 4 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Сивка-Бурка из тридесятого царства, тридесятого государства

Голос за кадром: Внимание вопрос (гонг)

1. «Какой зверь носит с собой предмет для ловли рыбы?»

2. На сколько лет превратили в лягушку Василису Премудрую?

3. Кого в сказках величают по отчеству Патрикеевна?

4. С какими словами герои сказок обращаются к избушке на курьих ножках?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1.Этот зверь — волк

2. Лягушку превратили в Василису Премудрую на три года

3. В сказках по отчеству Патрикеевна величают — лису

4. Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 5 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Баба-Яга из дремучего леса

Голос за кадром: Внимание вопрос (гонг)

1. Какому герою сказки принадлежат слова: «Ясни, ясни, на небе звезды, мерзни, мерзни, волчий хвостик»

2. Какому герою сказки принадлежат слова: «У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи, я никого не боюсь!»

3. Какому герою сказки принадлежат слова: «Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на трескун-мороз?»

4. Какому герою сказки принадлежат слова: «Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрему дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать»

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Эти слова принадлежат лисе

2. Эти слова принадлежат зайцу-хвастуну

3. Эти слова принадлежат мачехе.

4. Эти слова принадлежат Крошечке-Хаврошечке.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 6 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Царевна –лягушка из некоторого царства, некоторого государства

Голос за кадром: Внимание черный ящик.

Звучит музыка-заставка к черному ящику. Лиса (волк) выносит ящик.

Внимание вопрос (гонг)

1. Василису Прекрасную, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал. Зашли они в зал и увидели «это». Баба Яга посмотрела и сказала: — Какое страшилище! Василиса Прекрасная посмотрела и улыбнулась: — Ах! Какая красавица! А, Колобок, взглянув на «это», произнес: — Очень хочу такое же круглое. Что в черном ящике?

2. Что дала перед своей смертью мать Василисе Прекрасной в надежде, что «это» будет выручать Василису в трудную минуту. Что в черном ящике?

3. Прискакал Иванушка к высокому терему, стегнул коня своего плеткой. Заржал конь пуще прежнего, ударил о землю копытами, прыгнул – и доскочил до окна! Поцеловал Иванушка Елену Прекрасную, взял у нее «это» и умчался прочь. Что взял Иван у Елены Прекрасной? Что в черном ящике?

4. Швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? Что в черном ящике?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. В черном ящике зеркало

2. В черном ящике куколка

3. В черном ящике перстень

4. В черном ящике игла.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 7 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Морозко из зимнего леса

Внимание вопрос (гонг)

1. Что стерегли братья в сказке «Сивка-Бурка»?

2. Какое мужское имя чаще всего встречается в русских народных сказках?

3. Что разбудило Финиста-Ясного сокола от колдовского сна?

4. Что умел делать лучше всех седьмой брат в сказке «Семь Симеонов»?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Братья стерегли пшеницу

2. Мужское имя,которое чаще всего встречается в русских народных сказках -Иван

3. Финиста-Ясного сокола разбудила слеза девицы Марьюшки

4. Лучше всего седьмой брат умел воровать.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 8 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Петушок –золотой гребешок из сказочного леса

Прошу вынести предмет в зал. Внимание вопрос (гонг)

Назовите предмет, для чего он? Из какой сказки?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Веретено – прясть пряжу из сказки «Василиса Прекрасная».

2. Клубок. Этот предмет в сказке еще называют самокат, он показывает направление пути. Задача сказочного героя – ступать за ним вослед из сказки «Финист – Ясный сокол» и «Лягушка-царевна»

3. Гусли. Музыкальный инструмент. Играл кот в сказе Петушок – золотой петушок.

4. Корабль. На этом транспорте 7 симеонов отправились за царевной.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 9 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Лисичка сестричка из сказочного леса

Внимание вопрос (гонг)

1. Кто влезал корове в одно ушко, а вылезал в другое и таким образом выполнял трудную работу? (Хаврошечка)

2. Иванушка стал козленочком, попив воды из козьего копытца. А как он превратился опять в мальчика? (три раза перекинулся через голову)

3. Как у стариков появилась Снегурочка? (вылепили из снега)

4. У Бабы Яги в сказке «Василиса Прекрасная» были слуги верные. Один из них красный всадник – сам красный, одет в красное и на красном коне. Кто он? (солнце)

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Хаврошечкавлезала корове в одно ушко, а вылезала в другое и таким образом выполняла трудную работу.

2. Три раза Иванушка перекинулся через голову и превратился опять в мальчика.

3. Старики вылепили Снегурочку из снега.

4. Красный всадник – это солнце.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Ведущий: Выпал 10 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Волк из дремучего леса

Внимание на экран! Вопрос снят нашим корреспондентом

Видео-вопрос (читать не надо!!!)

1. Дорогие знатоки! Здравствуйте. Узнай героя сказки по описанию «В самую полночь прискакал он на пшеницу – одна шерстинка серебряная, другая золотая, бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»

2. Дорогие знатоки! Здравствуйте. Узнай героя сказки по описанию «Вышла она из золоченой коляски такая красавица, что ни вздумать ни взгадать, только в сказке сказать! Хитрей, мудреней своего отца уродилась»

3. Дорогие знатоки! Здравствуйте. Узнай героя сказки по описанию «Умыли его, причесали, одели, и стал он молодец молодцом, прямо и не узнаешь!»

4. Дорогие знатоки! Здравствуйте. Узнай героя сказки по описанию «Растет она не по дням, а по часам, что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца не вовсе»

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание на экран, правильный ответ

Видео-фрагмент продолжение, был на паузе (читать не нужно!!!)

1. Это Сивка-Бурка

2. Речь шла о Василисе Премудрой, она же лягушка-царевна

3. Этот молодец — Иванушка-дурачок.

4. Это Снегурочка.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 11 сектор

Голос за кадром: Против вас играет Хаврошечка из сказочной деревни

Внимание вопрос (гонг)

1. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки?

2. В какой сказке говорится про уникальное в своем роде спортивное состязание по прыжкам в высоту среди лиц мужского пола, победителя которого ожидал ценный приз – поцелуй царевны и женитьба на ней?

3. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озера, лебеди и другие элементы окружающей среды?

4. Куда упала стрела младшего сына из сказки «Царевна-лягушка»?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой

2. Это сказка Сивка-Бурка

3. Рукав платья Царевны-лягушки

4. Стрела младшего сына из сказки «Царевна-лягушка» упала в болото.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 12 сектор. БЛИЦ-ВОПРОС!

Голос за кадром: Против вас играет Финист-Ясный сокол.

На блиц-вопрос отвечает капитан. Команда не подсказывает. Капитан должен будет ответить на 2 вопроса подряд. Время на подготовку ответа на каждый вопрос пол минуты.

Внимание 1 вопрос (гонг)

1. Назовите сказочную героиню, владелицу первого в мире летательного аппарата?

2. Какое домашнее животное помогло Хаврошечке выполнять задания мачехи?

3. Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал ее кто-то, кто, распростившись с зеленою кожей, сделался милой, красивой, пригожей. Назовите ее имя?

4. Кого первым встречает героиня сказки «Гуси-лебеди», отправившаяся на поиски брата?

5. «Скоро сказка сказывается, да не скоро…» Продолжите фразу

6. Отчего растаяла Снегурочка

7. «Битый небитого везет» Из какой сказки эти слова?

8. В какое время года происходили события в сказке «Морозко»?

Музыка – пикает … пол минуты… пикает (повтор 2 раза)

Голос за кадром: Прошу капитана команды ответить на вопрос.

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Эта сказочная героиня — Баба-Яга.

2. ПомоглаХаврошечке выполнять задания мачехи – корова.

3. Речь шла о Василисе Премудрой

4. Первым героиня сказки «Гуси-лебеди» встретила печку

5. Скоро сказка сказывается, да не скоро…дело делается.

6. Снегурочка прыгнула через костер

7. Эти слова из сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

8. События в сказке «Морозко» происходили зимой

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: … раунд

Крутят волчок. Звучит музыка заставка – волчок.

Ведущий: Выпал 13 сектор.

Голос за кадром: Внимание на экран. Интернет-вопрос!(гонг)

1. Не лютый зверь умчал в дремучий лес, и не хищная птица унесла к синему морю, а когда побежала она за подружками и вскочила в огонь, вдруг потянулась она вверх легким паром, свилась в белое облачко. Кто она?

2. Послушайте загадку «Заигралась сестрица. Унесли братишку птицы». О каких птицах идет речь в загадке?

3. Кто из героев сказки не уснул на травке и подглядывал за Хаврошечкой?

4. Назовите одну особенность известной сказочной избушки?

Музыка – пикает … 1 минута… пикает.

Голос за кадром: Так прошу. Кто отвечает?

Капитан команды: …..

Голос за кадром: А теперь внимание, правильный ответ(гонг)

1. Речь шла о Снегурочке.

2. Эти птицы гуси-лебеди.

3. За Хаврошечкой поглядывала Триглазка.

4. Эта особенность – курьи ножки.

1:0 в пользу знатоков (или героев РНС)

Звучит музыка-заставка после ответа.

Голос за кадром: Слово для подведения итогов игры предоставляется уважаемому жюри. Просим Вас.

Жюри: Команда знатоков детского сада … одерживает победу над героями русских народных сказок и награждается дипломом за 3 (2,1) место. Вот имена победителей (ведущий зачитывает имена, дети выходят за подарками)

Ведущий:Вот и подошла к концу наша игра, завершая её,желаем жить поживать, да добра наживать, здоровыми быть и сказки любить!

Голос за кадром: Всем спасибо. Игра окончена! До новых встреч.

Звучит музыка заставка – окончание игры

18

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/301447-scenarij-igry-chto-gde-kogda

ЧТО ГДЕ КОГДА на корпоратив и мероприятие в Москве | Организация тимбилдинга игры

  • Описание проекта
  • Отзывы0
  • Составление программы психологических тренингов является одним из основополагающих этапов в правильном командообразовании. Невозможно достичь успешных результатов тимбилдинга, если программа мероприятия не продумана или же составлена не профессионалами.

    Понимание необходимости обращаться к профессионалам для составления эффективного тренинга возникает, как правило, сразу или же после понимания невозможности самостоятельно выполнить эту задачу. В чем же состоит важность психологической игры на сплочение коллектива? Игра, тренинг и другие интерактивные мероприятия основываются на принципах психологии, без которой трудно представить качественное и результативное управление персоналом.

    Тимбилдинг – психологические тренинги или трата времени?

    Сегодня с возрастанием роли персонала как важнейшего ресурса организации возрастает и необходимость его сплочения для комфортной совместной работы и рационального распределения ответственности.

    Делегирование составления программы тимбилдинга профессионалам необходимо, если Вы ждёте долгосрочного эффекта от мероприятия.

    В Москве разработать авторскую уникальную программу командообразования. Вам поможет наша компания. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшее, ведь мы всегда развиваем свои компетенции и профессионально важные качества для составления успешных программ мероприятий. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые настроены на клиентоориентированный подход.

    Ведущий программы и составитель вопросов – член элитарного клуба «Что? Где? Когда», капитан команды Москвы по Брэйн-рингу, ныне главный редактор телепрограммы «Кто хочет стать миллионером» – Илья Бер.

    Целевая аудитория тимбилдинга:
    • топ-менеджеры, руководители;
    • проектные команды;
    • весь персонал организации или функционального подразделения.

    Результаты:

    • Повышение мотивации сотрудников
    • Создание горизонтальных неформальных связей между представителями разных отделов компании
    • Повышение эффективности работы в группе
    • Сплочение коллектива
    • Интеллектуальное развлечение участников

    Структура программы Что? Где? Когда?:

    Базовая программа состоит из трёх частей:

    Вводная (30 минут). В знакомство с ведущим, презентация им игры, объяснение правил и разбиение участников на команды, если это не было сделано заранее.

    Первый тур игры (45 минут). 12 вопросов. Вопросы играются один за другим подряд. После первого тура происходит подведение промежуточных итогов, распределение команд по турнирной таблице.)

    Второй тур игры (45 минут) . 12 вопросов. После второго тура подводятся окончательные итоги, объявляются победители.

    В программу также могут быть включена командная «Матрица», 30 минут, то есть командный письменный вариант телевикторины «Своя игра», и третий тур, 45 минут также из 12 вопросов.

    В заключении происходит вручение победителям призов и почётных грамот, всем остальным – сертификатов об участии в программе и заполнение отзывов.

    Место проведения Что? Где? Когда?:

    В помещении: конференц-зал с мобильными стульями, банкетный зал и т.п.

    Почему стоит работать с Teamlab?

    Наши сотрудники знают, как сплотить команду, настроить персонал на работу и помочь командообразованию. Этим мы и занимаемся во время Тимбилдинга «Что? Где? Когда?». Наши преимущества:

    • Профессиональные ведущие мероприятия. При Teamlab действует настоящая кузница кадров «Школа ведущих». Мы отвечаем за качество проведения тимбилдинга своей репутацией.
    • Нетривиальные вопросы. Знатоки должны будут задействовать не столько сухие знания, сколько логическое мышление для решения задач.
    • Продуманный сценарий. Тимбилдинг состоит из вводной части, первого и второго тура. Грамотная организация экономит время и дает насладиться игрой.
    • Специальный реквизит. Атмосферный антураж для игры и интересные призы для команды победителей конкурса включены в стоимость.

    Загорелись идеей? Проведите интеллектуальный тимбилдинг «Что? Где? Когда?» с помощью Teamlab, чтобы сплотить коллектив и выстроить доверительные отношения в компании.

  • Ваш комментарий

Отправить заявку на услугу

Ваше имя E-mail Телефон

Дополнительные услуги

  • Питание
  • Трансфер
  • Фотосъемка
  • Видоесъемка

Похожие услуги

  • Барабанный тимбилдинг Программа направлена на сплочение коллектива, развитие новых форм взаимодействия, раскрепощение и импровизацию. Она раскроет перед участниками целый мир новых возможностей, сделает из коллектива великолепно звучащий сыгранный оркестр. Программа опирается на естественное для любого человека чувство ритма, при этом от участников не требуется никаких музыкальных знаний и способностей! Профессиональные ведущие помогут…
  • Кулинарный тимбилдинг Кулинарный тимбилдинг – это творческая программа, проходящая в легком ненавязчивом стиле праздника и направленная сплочение коллектива и командообразование. Результатом программы является конкретный, осязаемый продукт, множество интересных фотографий и, конечно же, отличное настроение. Во время мастер-класса по кулинарии участникам предстоит пройти короткие мастер-классы от шеф-повара, приготовить блюда в соответствии с заданием,…

Наши клиенты

prevnext

Организационная игра — Elgood Effective Learning

Продукты

£230. 00 без учета НДС

Слишком часто команде не удается полностью раскрыть свой потенциал, потому что она игнорирует основы: планирование работы, логическое распределение задач, мониторинг прогресса и пересмотреть план. Как ваши команды будут работать в конкурентной среде? Будут ли навыки каждого человека использованы в полной мере и смогут ли они извлечь уроки из своих ошибок?

  • Сборник разнообразных заданий для групп от 5 до 12 человек.
  • Поставляется с материалами для трех групп.
  • Требуется от полутора до трех часов в зависимости от структуры упражнения.

Узнайте больше об этом продукте ниже или загрузите информационный лист организации игры.

Организация Количество игр

Артикул: O02 Категории: Навыки управления, Командные навыки

  • Описание
  • Отзывы (0)

Как часто команде не удается полностью раскрыть свой потенциал, потому что она игнорирует основы, планирование работы, распределение задач, мониторинг прогресса и пересмотр плана? Организационная игра дает командам возможность работать вместе, наблюдать текущую групповую динамику и думать, как улучшить производительность групп, опираясь на навыки каждого человека.

Цели

Участники смогут:

  • Эффективно организовать ресурсы команды.
  • Воспитывать взаимное уважение среди членов команды.
  • Развивайте свою командную идентичность.
Как это работает

Есть 21 задание, каждое из которых дает команде право на получение очков. Команда должна распределить задачи между членами команды так, чтобы набрать максимальное количество баллов. Задания разнообразны по своему характеру, чтобы все участники могли внести свой вклад. Есть числовые задачи, творческие задачи, физические задачи, оценочные задачи и задачи, основанные на знаниях.

Чем будут заниматься участники

Изучать ряд заданий на получение очков, чтобы решить, какие из них им следует выполнить, учитывая навыки и способности их группы. Выполнение выбранных заданий индивидуально или в малых группах. Это может означать умственную деятельность (сидение за столом), ловкость (что-то строить) или активность на свежем воздухе, в зависимости от выбранных задач.

Для каких уровней подходит?

Подходит для всех, кому необходимо повысить производительность своей команды за счет эффективного использования ресурсов и полной коммуникации.

Продолжительность

От полутора до трех часов в зависимости от цели упражнения.

Пакет

Включает руководство для преподавателя, рабочие листы, анкету для обсуждения после выполнения задания и всю вспомогательную документацию для трех команд. Это многократно используемое действие стоит 230,00 фунтов стерлингов плюс НДС и почтовые расходы.

Игру «Организация» также можно приобрести в составе комплекта Team Builders Toolkit.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или загрузите информационный лист организации игры.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Игры для развития организаторских способностей | Малый бизнес

Дарлена Кунья

Организация является ключом к успешному бизнесу. Все сотрудники должны иметь возможность видеть общую картину и разбивать ее на подробные шаги и планы. Они должны понимать свои роли и то, как эти роли вписываются в более крупную схему корпорации, как кусочки головоломки. Если у ваших сотрудников есть свои собственные рабочие места, надежно организованные, меньшее количество вещей будет упущено из виду, и ответственность будет легко отследить. Обучение этому навыку может быть утомительным и скучным, но есть интересные способы интегрировать организационное богатство в вашу компанию.

Схема

  1. Приготовьте несколько десятков карточек — на половине должны быть изображения, на другой половине слова, соответствующие отдельным изображенным объектам. Попросите сотрудников работать вместе, чтобы создать план в словах и картинках с предоставленной информацией. Например, если у сотрудников есть изображение дома, слово «деньги», изображение банка и слово «домовладелец», вы увидите, в каком порядке они думают, по тому, как они упорядочивают карточки. Некоторые группы могут приказать им банк, деньги, дом, домовладельца. Другие могут группировать их как дом, деньги, банк, домовладелец. Как только вы определите, по каким шаблонам они думают, вы сможете научить их организовывать свои мысли и проекты таким образом, чтобы это было выгодно для компании.

Слепое моделирование

  1. Подарите набор блоков группе сотрудников. В другой комнате дайте такой же набор блоков одному человеку. Этот человек должен построить что-то из кубиков, записывая подробные указания на каталожных карточках по ходу дела. Каждому шагу соответствует своя карточка, так что люди, следующие указаниям по порядку, в конце получат один и тот же объект. После этого главный строитель отдает карточки доставщику, который вместе с группой проводит карточки в другую комнату, перетасовывая их. Затем группа должна логически упорядочить направления, а затем попытаться собрать модель. Если строитель дал достаточно подсказок для заказа, а команда обладает хорошими планировочными и организационными навыками, такой же объект будет построен.

Охота за мусором

  1. Охота за мусором — хорошее занятие для того, чтобы условность снова превратилась в ораторов. После обеда или перерыва соберите сотрудников в команды и дайте им список предметов, которые нужно найти. Когда они их найдут, они должны вернуть их на свою базу и расположить в том порядке, который им наиболее подходит. Команды, которые находят одни предметы первыми, а другие последними, почти всегда будут иметь другой порядок, чем те, которые первыми находят вторую группу предметов, а первую группу последними. После того, как все найдено, попросите сотрудников представить свой заказ и показать группам, как имевшаяся у них в то время информация повлияла на их решения о заказе.

Серьезные игры

  1. «Серьезные игры» — это бренд видеоигр, созданных не только для развлечения. Компании используют их для обеспечения инициативы, дальновидного мышления, управленческих навыков и организации в бизнесе. Они являются тренировочными инструментами.