Квесты интересные: Квесты для тимбилдинга : 5 тем | Снова Праздник!

Содержание

Квесты Скайрима – лучшие квесты в Skyrim, которые растянут прохождение на пару часов:

Ловим свинью и знакомимся с историей.

В «Скайриме» неинтересная основная сюжетная линия – спасать мир и бить драконов. Это, конечно, круто, но вы пробовали всю ночь пить и не помнить, как она прошла? Так, на всякий случай – это реальный квест из игры, а не призыв к действию.

Мы собрали пять лучших сайд-квестов, которые обязательно нужно пройти.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

«Забытые имена»

В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.

Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди».  Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.

На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

А какой ваш любимый сайд-квест в «Скайриме»? Пишите в комментариях.

Квесты в подарок. Квесты — идеальный подарок для любителей интересных развлечений.

Фильтры

Подарки-впечатления Подарочные наборы Карты магазинов и брендов Подарочные боксы-наборы

Для мужчин / парня Для женщин / девушки Для коллектива / коллег Для руководителя Бизнес-партнёрам Для семьи Для мамы Для папы Для двоих Подросткам Ребёнку

На 8 марта На 23 февраля На 14 февраля На день рождения На годовщину На Новый год На свадьбу На день рождения компании

Красота, спа и массажи Спорт и экстрим Фото и видео VIP подарки Обучение и мастер-классы Развлечения Полеты Водные развлечения Квесты Загородный отдых и отели Рестораны и бары Для автолюбителей Экскурсии Эмоции для детей Романтика Онлайн Туры

Сертификат на email: выбор дизайна, текст поздравления, отложенная доставка. Формируется 5 минут. Пластиковый сертификат: упаковка в подарок (выбирается в корзине), самовывоз, доставка курьером.

По популярности По новинкам Сначала дорогие Сначала дешёвые По скидкам

Bantikov (Россия)

5

Универсальная карта Bantikov

Квеструм.рф

Квест с актером «Побег от маньяка»

Квеструм.рф

Квест «Выжить в Арктике»

Квеструм.рф

Квест «Тайна заброшенной почты»

Happy Way Segway

Сегвей-квест по Санкт-Петербургу

Квеструм. рф

Квест «Побег из тюрьмы»

Квеструм.рф

Квест «Лихие 90-е»

Пожарное Zвено

Экшн-игра «Пожарное Zвено»

Secret Guide

Городской квест «Неизвестный Петербург»

Квеструм.рф

Технологичный квест «Игра на выживание»

Карамзин

Джип-квест «Коловорот»

Online Q Game

Участие в детективном онлайн-квизе «Радуга Квиз»

10 игр, в которых побочные квесты доставляют больше удовольствия, чем основные миссии

Одной из замечательных особенностей современных игр является включение большого количества дополнительных побочных квестов, сопровождающих большие миры, предлагаемые играми. Как правило, эти побочные квесты — всего лишь мелочи, не влияющие на общий сюжет, хотя некоторые время от времени о них шутят. Некоторым даже по существу потребуется выполнять побочные квесты, чтобы продвигаться вперед, заставляя игрока немного больше исследовать и выбирать свой собственный способ ведения дел.

СВЯЗАННЫЕ: 10 исправлений, которые нужны большинству современных игр Игроки тратят часы дополнительного времени на выполнение различных побочных квестов, мини-игр и других функций, которые сама игра считает дополнительными.

10 Assassin’s Creed: Valhalla в основном требуется

В новом открытом мире есть чем заняться Assassin’s Creed игр и Valhalla не исключение. Новейшая часть в основном заставляет игрока в нескольких точках проходить и выполнять побочные миссии, чтобы развивать свои навыки и продолжать разные части игры.

Однако сама история немного менее интересна, чем некоторые побочные квесты, особенно в каждой из аномалий Анимуса. По крайней мере, они более интересны, чем современные дополнения из некоторых других игр, но они все же отвлекают от тяжелого исследования и квестов остальной части игры и, таким образом, кажутся немного более вынужденными. Что кажется немного странным, учитывая те являются частью общего сюжета.

9 Destiny 2 может сначала случайно завершить все побочные квесты

Побочные квесты в Destiny 2 настолько органично вписываются в мир, что имеют тенденцию затягивать игроков на достаточно долгое время, что они забывают, когда прерываются основная история. Они очень увлекательны и никогда не чувствуют, что действительно должны быть частью основной истории.

Затем откат к реальному квесту выглядит немного тусклым по сравнению с ним, что приводит к тому, что многие игроки просто бегают, выполняют все побочные квесты, а затем перезапускают игру.

8 Dragon Age Inquisition строится сама по себе

Самое приятное в побочных квестах Dragon Age Inquisition то, что они строятся друг на друге и часто переплетаются. Часто выбор, сделанный в одном квесте, влияет на другой, особенно после того, как игрок добирается до Скайхолда и может судить о ключевых персонажах, которых он встречал на протяжении всей игры.

Они не всегда плавно перетекают друг в друга, но тот факт, что были приложены такие усилия, чтобы связать квесты здесь и там, позволяет отлично провести время, исследуя, охотясь, беспокоясь и выполняя как можно больше квестов, чтобы увидеть, как обстоят дела. изменять.

S kyrim может быть одним из самых больших джаггернаутов с открытым миром на современной игровой сцене, подготовив почву для множества других игр и все еще сохраняя свою стойкость в течение десятилетия. Частично это связано с его чрезвычайно богатыми побочными квестами и впечатляюще длинными и подробными квестами фракций.

СВЯЗАННЫЕ: Elder Scrolls: 10 удивительных вещей, скрытых в знаниях канона

Некоторые из них даже немного связаны друг с другом, например, как Делвин реагирует в зависимости от того, где они находятся в квестовых линиях Гильдии воров и Темного Братства, когда он становится актуальным. Помимо квестов фракций и некоторых других вкусных, но гораздо более коротких побочных квестов, весь сюжет Skyrim можно оставить нордам.

6 Fallout: New Vegas в любом случае не позволяет проводить исследования после игры

Fallout New Vegas заполнил свой мир таким количеством побочных квестов, что это могло бы стать смыслом игры с самого начала. Что беспокоит некоторых игроков, так это то, что после прохождения основного сюжета игра закончена. Нет пути назад после игры, чтобы забрать некоторые из пропущенных квестов.

Игра заставляет игроков проходить первый раз и быть осторожными в том, что они делают и чего не делают, что приводит к тому, что многие игроки просто бегают, выполняя как можно больше побочных квестов, прежде чем на самом деле пройти намеченную игру, если они вообще доходят.

5 Fallout 4 The Second The Jetpack меняет правила игры

F allout 4 представляет реактивный ранец, который позволяет игроку временно летать за счет AP. Побочные квесты уже было весело выполнять, но наличие реактивного ранца делает их намного проще, веселее и сокращает время между ними.

После того, как реактивный ранец будет подобран, игра может быть передана на побочные квесты. Многие игроки перестают продолжать настоящую игру и используют легкость передвижения, чтобы просто пройти все побочные квесты.

4 В God of War разрешено развитие как Кратоса, так и Атрея

Побочные квесты в оригинальных играх God of War делают так, что игрок действительно может увидеть некоторое развитие Атрея. Развитие персонажей между Кратосом и Атреусом можно подробно изучить, чего не хватает в основной истории.

В отличие от большинства игр, побочные квесты не только дают Кратосу хорошие бонусы, и это действительно нравится некоторым игрокам. Их даже немного, но это действительно помогает добавить глубины персонажам и эффективно оттачивает их навыки.

3 В Legend Of Zelda: Breath Of The Wild есть так много

B reath of the Wild — масштабная игра с открытым миром, которая быстро изменила жанр. Он до краев наполнен побочными квестами, исследованиями и всевозможными мелкими заданиями, которые совершенно необязательны.

СВЯЗАННЫЕ: 9 фэнтезийных ролевых игр, в которые можно играть, когда вы хотите расслабиться

Игроки могут сесть с копией Breath of the Wild и не делать ничего, кроме побочных квестов в течение целых дней, и все же не выполнить их все. Хорошо, что они очень веселые и более увлекательные, чем большая часть основной истории.

2 Побочные квесты Red Dead Redemption повышают сложность

Более поздние выпуски игр Red Dead Redemption потерпели неудачу из-за побочных квестов и дополнительного контента. В оригинале они масштабировались вместе с игроком, что делало их сложными, независимо от того, сколько работы игрок вложил в игру в то время.

Это внимание и стремление усложнять задачу действительно пошли игре на пользу и сделали так, что она никогда не теряла своей искры для игрока. Также помогает то, что некоторые из побочных квестов являются одними из самых запоминающихся частей игры, что делает их более увлекательными и интересными, чем остальная часть.

1 The Witcher 3: Wild Hunt’s Gwent стала отдельной игрой

Тот факт, что игра представляет собой открытый мир и содержит множество побочных квестов, не означает, что она понравится фанатам. Они являются дополнительными, совершенно необязательными для игрока. Как правило, добавление небольших карточных мини-игр также отодвигается в сторону и выполняется только для того, чтобы получить хорошие награды в конце.

Карточная игра «Гвинт» стала настолько популярной в The Witcher 3 , что CD Projekt Red в 2018 году сделала для нее отдельную игру с небольшими изменениями. Эта маленькая карточная игра была полна великолепных рисунков и собственной маленькой истории. . Большинство игроков могли бы даже не заботиться о каких-либо наградах и вместо этого отложили бы всю историю только для еще одного раунда карт.

ДАЛЕЕ: 5 видеоигр, основанных на книгах (и 5 книг, основанных на играх)

В историях видеоигр чаще всего побочные квесты имеют наибольшее значение | Игры

Это стандарт повествования в приключенческих ролевых играх: герой сражается с Большим Злом, у которого есть стратегическое или хаотическое стремление уничтожить мир, который мы знаем. От жадной добычи ресурсов планеты Шинрой в Final Fantasy VII Remake до стремления Ганондорфа к власти и разрушению на протяжении более 30 лет игр Legend of Zelda ставки всегда астрономически высоки.

Но что на самом деле делает эти вымышленные миры достойными спасения? Ролевые игры должны предлагать нечто большее, чем последовательность связанных событий, ведущих к монументальному финалу. Мир состоит из людей, а не только из целей.

Здесь на помощь приходят побочные квесты: крошечные истории, которые делают эмоциональную текстуру путешествия богаче и полнее.

Говорим ли мы об эпических ролевых играх, таких как Final Fantasy и The Witcher, или об инди-приключениях, таких как Night in the Woods и Iconoclasts, истории обретают свою силу не в глуши.

Побочные квесты — это не просто порталы к небольшим приключениям, это демонстрация доброты. нижнее белье, извлеченное из спальни, где его быть не должно, крысята, которых нужно кормить каждый день, скрывающие проклятого жениха и его запаниковавшую невесту в ночи перед свадьбой. Все эти крошечные истории находятся в стороне от основного сюжета квеста, но я с радостью заблудился в них. Я предпочитаю Облака Страйфа, который остановится, чтобы помочь ребенку в трущобах найти ее потерянных кошек, чем тому, кто, не останавливаясь, прорвется к решающей битве. Я предпочитаю Геральта, который будет храбро искать любимую сковороду старухи, или единственного выжившего в Fallout 4, который поможет группе роботов-матросов запустить свой ржавый корабль в последний рейс.

Мелкая сошка… эта скромная кастрюля составляет основу целой побочной миссии в Ведьмаке 3. Фотография: Ведьмак 3

Думаю, таким героем я был бы. Я надеюсь. Меня интересуют способы, которыми мы можем играть в игры и спасать миры без насилия, способы, которыми игровой процесс использует любопытство, готовность помочь и щедрость в качестве силы вместо оружия или меча. Побочные квесты — это не просто порталы к небольшим приключениям, это демонстрация доброты.

В Paper Mario: The Thousand-Year Door, явно недооцененной ролевой игре, нам предлагается провести время, составив компанию стареющему мэру деревни Купас, или приготовить торт для экстрасенса, живущего под центральным городом Роугпорт. Эти простые транзакционные квесты повышают уровень приключения, давая миру и его чудаковатым существам независимую жизнь. И спешить некуда: принцесса все равно будет ждать в другом замке, когда мы закончим.

Трансгрессивное инди-приключение Undertale превращает побочные квесты в основную цель игры: общение с монстрами позволяет вам безопасно пройти мимо них. Вместо того, чтобы выбирать простое проявление насилия, игра просит вас вместо этого рассмотреть разговор и взаимодействие, а милосердие как высшее проявление героизма. Таким образом, каждая встреча становится отдельной крошечной историей: исцеляющая операция, короткое путешествие.

Первый настоящий побочный квест, который сильно повлиял на меня, когда я рос, был классическим в классическом. The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, деревня Какарико. По прибытии в первый город игры нас очень просто попросила напряженная девушка по имени Андзю помочь ей найти цыплят. Она не может пойти и взять их сама, потому что не может к ним прикоснуться — от них ей станет плохо. Так что пошли. Хотя на наших юных плечах лежит бремя целого королевства, тяжелый меч и еще более тяжелый квест, мы помогаем ей. Мы пробираемся за ветряную мельницу, перелезаем через заборы, колотим ящики и на несколько минут становимся ребенком, бегущим за цыплятами. Взамен она дает нам пустую стеклянную бутылку и отправляет нас в путь.

Простые удовольствия… В Legend of Zelda есть нечто большее, чем спасение мира от Ганондорфа. Фотография: Nintendo

. Хотя бутылка и не является оружием, она становится одним из самых полезных предметов во всей игре.