Что можно подарить классному руководителю на 1 сентября: 136 идей, что подарить учителю на 1 сентября + список подарков и советы

Содержание

на память и для пользы

Первое сентября – праздничный день, в который ученики поздравляют преподавателей с днем знаний. Чтобы это время надолго запомнилось, стоит сделать по-настоящему хороший сюрприз, который займет достойное место в классе или дома. Рассмотрим, что подарить учителю на 1 сентября оригинальное и универсальное, в зависимости от специальности преподавателя.

Тематический пряничный набор станет универсальным подарком для всех учителей

Подарок вместо цветов

Большие охапки букетов – дарят учителям традиционно. Это не совсем целесообразно, так как такие подарки на 1 сентября учителю быстро вянут и приходят в негодность. Чтобы презент принес пользу, вместо цветов можно вручить:

  1. Букет из шоколадных конфет с леденцами. Такой приятный предмет особенно важен, потому что сладкое поднимает настроение и дарит радость. В качестве альтернативы можно преподнести тематический торт из конфет с надписью 1 сентября.
  2. Инсталляция из фруктов с цветочными вкраплениями
    . Свежие яблоки, лимоны или мандарины насытят витаминами, послужат хорошим дополнением к чаю и будут смотреться шикарно. Альтернатива к такому букету – вариант с клубникой в шоколаде.
  3. Корзинка канцелярских товаров, украшенная ленточкой и перевязанная красиво. В ней могут быть тетради, ежедневник, ручки и карандаши – в общем все, что может только понадобиться учителям.
  4. Букет из фотографий учеников класса на палочках с декоративными лентами и колокольчиком, бумажными цветами.
Такой букет простоит долго на столе учителя, а дополнить его можно подарочным сертификатом

Если все-же очень хочется подарить цветочную композицию учителю на первое сентября, первое, на что стоит обратить внимание, так это на долгоиграющие варианты:

  • Цветы в колбе – роза или орхидея. За счет того, что они обработаны глицерином и другими веществами, такой подарок простоит 6 месяцев и будет радовать учительницу долгое время.
  • Карликовое дерево бонсай. Это необычный подарок, который стоит подарить всем классом.
  • Также хорошим вариантом станет СПА-букет. Он может быть с вручную изготовленными мыльными розами или пионами, белого, красного или синего цвета.

Подарки для классного руководителя

Подарки, которые украсят кабинет или для работы тоже стоит преподнести, потому что именно они задают тон работе классного руководителя. Это могут быть:

  • Алоэ, денежное дерево или необычный кактус в кашпо. Такой подарок учителю на 1 сентября станет украшением кабинета, столетник – очень неприхотливое растение, которое очень красиво смотрится в горшке. А чтобы за цветком было ухаживать еще легче, хорошо бы предусмотреть систему автополива.
  • Альтернативный вариант – аквариум с зеленым газоном. Работа учителя достаточно нервная, а аквариум с рыбками – это тихая успокаивающая терапия. Главное убедиться в том, что учитель готов уделять время для такого подарка – чистить его и кормить рыбок.
Лучше если аквариум будет небольшого размера, его легче будет пристроить в кабинете учителя, или дома
  • Именная или брендовая шариковая ручка типа Паркера. Дополнительно ее можно оформить поздравительной гравировкой. Качественная ручка долго будет служить своему пользователю, стержень наполнен качественными чернилами, расходуются они медленнее, чем в обычных экземплярах.
  • Часы для класса. Интерьерный вариант с арабскими цифрами станет удобным предметом, по которому можно будет ориентироваться.
  • Кулер для воды. Чистая питьевая вода важна для всех, и удобно, если она всегда «под рукой!».

Важно! Если вы позаботитесь о наличии кулера в классе, то нужно будет предусмотреть и его стабильное наполнение водой, иначе, он станет бесполезным подарком.

Подарки для учителя предметника на 1 сентября

Преподавателя можно удивить любым простым универсальным презентом. Рассмотрим, что подарить учительнице или учителю на 1 сентября независимо от того, какой предмет он ведет:

  • Кружка с поздравлением. В магазинах можно найти разнообразные кружки для преподавателей математики, русского языка и т.д.
  • Сладости в коробке с открыткой. Это универсальный вариант, который придется по вкусу всем женщинам. При выборе также можно обратить внимание на именные шоколадки.
  • Чехол для телефона с надписью и фото. Хороший чехол – это защита для смартфона, для полной защиты экрана подойдет чехол-книжка с магнитной застежкой. Индивидуальный дизайн наполнит теплом такой подарок.

Внимание! Чтобы чехол идеально подошел к телефону, нужно точно знать модель гаджета!

  • Зонтик с удобной ручкой. Лучше выбирать из моделей с прочными спицами и с интересным дизайном, важно учесть цветовые предпочтения преподавателя или выбрать зонт с нейтральной расцветкой.
Вариантом может стать зонт, который крепится на голову, и освобождает руки для других интересных дел
  • Футболка с надписью: «Лучший учитель!» или «С днем знаний!». Оригинальный презент, который станет памятным, особенно, если на футболку нанести фото класса или изобразить памятные события из школьной жизни.
  • Органайзер для канцтоваров. Предмет поможет поддерживать порядок на столе или в шкафу учителя. Есть модели миниатюрные только для ручек и карандашей, есть органайзеры для документации и книг.

Еще повод! Узнайте, какие подарки можно подарить на День учителя.

Что подарить учителю физкультуры

Физрук, как правило, сторонник здорового образа жизни и любящий спорт, не важно, командный или одиночный. В связи с этим ему может понравиться:

  • Кубок подарочный с инициалами или с поздравлением «С днем учителя!». Может имитировать любую спортивную награду или отображать достижения преподавателя. Альтернатива – можно подарить медаль «Лучшему учителю и т.д.
  • Комплект хороших гантелей. Набор можно перевязать ленточкой и красиво упаковать в коробку, дополнить его может букет цветов. Альтернативой могут быть съедобные шоколадные гантели или снаряжения, изготовленные из мыла.
  • Шахматы или нарды в подарочной упаковке. Лучше выбирать резные фигурки и хороший дизайн. Еще интересным вариантом из того что можно подарить учителю мужчине на 1 сентября – это шахматы на троих.
  • Торт с мастикой на футбольную тему. Обычно дарят мужчине учителю, и если физкультурник активный болельщик, то это будет попадание в точку. Торт может быть изготовлен в виде футбольного мяча или с эмблемой любимой команды.
Торт в виде футбольного мяча сложно сделать самостоятельно, но возможно
  • Свисток. Хороший свисток для работы очень важен, особенно в командной игре, когда требуется судить игроков.
  • Мяч для баскетбола или футбола. Такой предмет особенно пригодится в игре, если школьные мячи оставляют желать лучшего.
  • Спортивная бутылка со спреем дозатором. Хороший предмет во время пробежки, если учитель занимается спортом не только наблюдая за школьниками на уроке физкультуры.

Подарки учителю географии

Географу можно вручить тематические полезные презенты для дома и кухни:

  1. Глобус-диспенсер стеклянный для напитков. Подойдет для человека, который употребляет алкогольные напитки. Оригинальным такой подарок учителю на 1 сентября, сделает именная гравировка и поздравление с днем учителя.
  2. Интерьерная карта мира или родной страны. В магазинах можно найти деревянные карты из пазлов, на них удобно отмечать пункты, которые планируется изучать с учениками.
  3. Часы в виде карты РФ с гербом – идеальный подарок географу мужчине. Такой аксессуар может висеть в кабинете или дома у преподавателя.

Также учителю понравятся подарки для ориентации в пространстве, например, компас. Армейский вариант такого прибора с функцией определением азимута и других важных параметров.

Компас пригодится, если учитель увлекается туризмом

Просто и необычно! Хороший подарок учителю можно сделать своими руками.

Презент преподавателю физики

Вопрос, что можно подарить учителю на 1 сентября, если он преподает физику, не так уж и сложен. Это могут быть такие предметы:

  • Магнитный антистресс вроде шаров Ньютона. Его удобно использовать как наглядное пособие по изучению колебательных движений и просто в минуты, когда хочется расслабиться.
  • Букет из яблок, как символическое напоминание о великом ученом
    . Яблоки лучше выбирать крупные, а дополнить букет можно небольшим флажком с изображением Исаака Ньютона с поздравлениями.
  • Книга занимательных фактов по физике – с рекордами Гиннеса. Хороший вариант для любознательных людей.
  • Набор для фокусов. Этот предмет только для тех, кто увлечен созданием иллюзий зрения, и станет хорошим пособием во время изучения оптики.

Подарки математику

Математика вдохновят те предметы, которые помогут ему расслабиться и освободиться от тягостных мыслей:

  • Календарь подарочный в тематическом стиле с мотиваторами. Это то, что развеселит математичку и позволит всегда оставаться в настроении.
  • Подарочный набор меда в баночках – чтобы учителю было приятно подсчитать, сколько у него хорошего дополнения к чаю. Подарком может стать не просто мед, а суфле с добавками из ягод калины, черники, голубики и т.д.
Оригинальный и ароматный набор меда для приятного чаепития
  • Хороший инженерный калькулятор. Пригодится для быстрого подсчета важных цифр. При выборе можно остановить свое внимание на устройствах с солнечными батареями, они не требуют смены батареек.

Подарки учителю Русского языка и литературы

Оригинальное, что стоит дарить учителю родного языка на 1 сентября:

  1. Сборник афоризмов Конфуция. Китайский философ значительно обогатит мудрость преподавателя русского языка и возможно, такой предмет станет настольной книгой учителя.
  2. Ежедневник для заметок. Крепкая обложка и хорошая бумага – приоритет при выборе. Именная гравировка сделает презент незабываемым.
  3. Подписку на журнал по литературе. Издание поможет быть в курсе последних методик по преподаванию любимого предмета. Возможно, и для учеников такой презент станет бонусом – ведь современный учитель это лучший проводник в мире изучения, на первый взгляд, не самой интересной информации. Но с оригинальным подходом к обучению, дети будут наперегонки бежать на урок.

Еще идеи! Узнайте, какие подарки и как подарить учителю на Новый год или Рождество.

Преподавателю биологии

Знатоку живой и неживой природы подчас свойственна удивительная любовь к животным и растениям. Поэтому в этом случае можно сделать такой презент:

  • Акваферма – объединение аквариума и флорариума в одном порадует предметника. Этот подарок полезен и успокаивает нервы.
  • Комнатный цветок в горшке. Это может быть и не экзотическое растение. Редкие сорта фиалки, каланхоэ, кактуса украсят кабинет биологии.
Подарком может стать красивая композиция из суккулентов
  • Энциклопедия растений. Позволит биологу пополнить свой запас знаний и поможет освежить информацию в голове при повторении пройденного.
  • Домашняя гидропоника для выращивания клубники или томатов в квартире. Этот вариант пригодится учительнице, которая на подоконнике выращивает растения.

Учителю химии

Выбирая, какие подарки сделать учителю химии, подумайте о следующих вариантах:

  • Мыло, светящееся в темноте. Его можно сделать самостоятельно или заказать у специалистов. Чтобы подчеркнуть направленность подарка, на мыле можно сделать надписи в виде периодических элементов Менделеева.
  • Настольный биокамин. Такой подарок наполнит кабинет или комнату учителя теплом и уютом, в холодные дни позволит согреться возле него с чашечкой чая или кофе.
  • Подписка в книжный магазин или абонемент на 12 книг. Предмет обожания пусть выберет сам учитель.

Личный праздник! Идеи подарков, которые можно подарить педагогу на день рождения!

Подарки другим учителям

Что же стоит подарить, зависит от предмета преподавания. Так, например, учителю:

  • Начальной военной подготовки стоит вручить шоколад в виде автомата Калашникова, звезд и прочих соответствующих атрибутов. Такой подарок легко спутать с настоящим благодаря особой «маскировке», но хороший военрук различит подделку.
  • Рисования: самодельная открытка с музыкой или видеопоздравление с картинками станет неожиданностью для учителя. Гифки и анимации – тоже искусство.
Открытка с красивыми пожеланиями может быть дополнена подарочным сертификатом
  • Труда: швейный набор или для вышивания со стразами подойдет женщине, а мужчине можно преподнести мультитул или набор инструментов.
  • Истории: изречения великих людей истории и их биографии приведут в восторг учителя, ведь такой материал удобно использовать и на уроках, и для самообразования и расширения кругозора.
  • Информатики: оригинальную флешку с записью анимационного поздравления с самим носителем станет отличным вариантом подарка. Анимация останется на долгую память, а накопитель будет использоваться по назначению.

Все – что относится к хобби учителей или к предмету порадует их. Так как не будет лежать пустым грузом, а обязательно найдет применение в жизни.

Подарки своими руками

Предметы, в которые вложена частичка души способны стать самым душевным и запоминающимся подарком в жизни учителя. Это могут быть:

  1. Картина. Написанная талантливым учеником, предмет украсит кабинет преподавателя, и займет почетную доску в школе. Альтернативой может стать картина по номерам, которую сможет раскрасить сам учитель. Еще интереснее заказать такую «раскраску» с изображением самого учителя.
  2. Шарф или палантин, связанные из ангорской шерсти. Предмет согреет теплом в начинающиеся холода.
  3. Торт из шоколадных конфет. «Исечь» такой шедевр очень просто, нужно только подобрать самые вкусные и любимые конфеты учителя и собрать их в нужную композицию.
  4. Картина из яичной скорлупы. Составление такой аппликации большой труд, и будет по достоинству оценен. Для создания потребуется скорлупа разных оттенков, готовую работу можно покрыть лаком.
  5. Вязаные игрушки для интерьера. Предмет для тех, кто ценит ручную работу.
Красочный интерьерный клоун, вязаный крючком, добавит настроения в кабинете учителя

В последний раз! Прощаясь со школой и учителями, всегда хочется оставить с ними частичку себя. Узнайте, какие подарки можно подарить любимым учителям на выпускном вечере.

Коротко о главном

Часто учителям дарят цветы на день учителя, но вместо них можно подарить – шоколадные или фруктовые букеты, композиции или коллаж с фото.

Классный руководитель по достоинству оценит предметы для обстановки класса: цветок, часы, кулер для воды и многое другое.

Также на хорошим подарком учителю на первое сентября станут аксессуары для работы органайзеры, ручки, карандаши, тетради и ежедневники.

Самое главное, дарить от всей души с учетом интересов преподавателей и тех предметов, которые они ведут. Физику можно преподнести – антистресс на магнитах; географу – карту или глобус; химику – букет из мыла; математику – календарь, набор меда; учителю литературы – сборник афоризмов; музыки – пластинка хорошего исполнителя.

Еще примеры подарков для учителя в видео:

И несколько идей создания вкусного и красивого букета своими руками в этом видео:

Напишите в комментариях, как думаете – какой из вариантов вы бы подарили своему любимому учителю, и стоит ли вообще дарить подарки учителям или это все-таки считается взятничеством?

50 идей, что подарить учителю на 1 сентября от себя лично и от класса

Оцените эту статью!

Статью прочитали: 94

Подарок классному руководителю

Вопрос не из легких. Ведь классный руководитель, как бы второй родитель для своих учеников. А для родителей самым ценным подарком является тот, который приносит воспоминания за каждый год детства его ребятишек или подарок, сделанный детскими руками.

Конечно, бывают разные люди, с разными характерами, но большинство из них просто радуются вниманию и доброму отношению. Поэтому недорогой простенький подарок может вызвать восхищение у людей, в том числе у классного руководителя.

Какой выбрать подарок классному руководителю на 1 сентября?

Выбрать подарок учителю, который является классным руководителем легко. Ведь с этим человеком ученики имеют постоянное общение, порой неофициальное, для них предоставляется возможность узнать его увлечения, интересы и хобби.

При выборе презента нужно обратить внимание на возраст и стать. Женщине лучшим подарком могут быть предметы бытовой техники: пылесос, утюг или блендер. Мужчине также подойдет подаренная вещь, которой он будет пользоваться в быту. Например, дрель набор отверток, которые необходимы во время ремонта.

Подаренный предмет может быть таким, что будет находиться в учебном кабинете классного руководителя, создавая там комфорт и уют. Беспроигрышные варианты – это настольная лампа, сделанная в стиле офиса, внушительного размера комнатный цветок и напольная подставка под него, настольные часы.

Какого подарка достоин классный руководитель на день учителя?

Классный руководитель находится рядом с детьми больше времени, чем родители. Он дает им знания, заботится о них, участвует в формировании характера. По давней традиции на День учителя принято поздравлять учителей и дарить им подарки. Обычно дарят такую вещь, которая сможет понравиться и оказаться необходимой.

Подарки можно подобрать, учитывая профиль учителя. Если он биолог, то подойдет красочная энциклопедия цветов и других растений, учителю рисования – краски высокого качества, мольберт, для учителя физкультуры – футбольный мяч, свисток или наборные гантели.

Самым актуальным подарком учителю информатики станут самые необходимые аксессуары к компьютеру: беспроводная мышка и коврик под нее, флешка, клавиатура с подсветкой. Вариантов существует очень много, на чем остановить свой выбор, решайте сами. Если классный руководитель учитель информатики, для него хорошим подарком станет офисное кресло.

Неплохая идея подарка – настольная лампа. Незабываемым станет подаренный портрет учителя, на котором он изображен, сидя за столом в классе. Можно подарить перекидной календарь на следующий год, на листках которого поместить фотографии из жизни класса.

Что подарить на день рождения классному руководителю

Когда любимый учитель празднует свой день рождения, особенно если это год юбилея, ученики всегда сталкиваются со сложностью, что подарить классному руководителю. Подарок нельзя считать чем – то банальным и обычным, подходить к вопросу его выбора следует со всей ответственностью. Он будет одним из доказательств благодарности и любви к учителю. Ведь каждый педагог глубоко в душе надеется в день рождения получить поздравления от своих подопечных, и ждет, что они не забудут и подарят что – то интересное и трогательное. Оправдать надежды можно, подарив главному учителю приятную и символическую вещь.

Если среди учеников класса есть девочки, которые умеют вышивать, они смогут вышить и подарить картину с изображением класса и классного руководителя. Потраченное время того стоит, такой сувенир имениннику станет очень ценным и очень его обрадует.

С каким презентом невозможно никогда ошибиться – это с тортом. Его лучше испечь самим, также можно заказать праздничный оригинальный торт на школьную тематику. Сюрприз учителю будет точно обеспечен, сомнения в этом нет, особенно если виновник торжества любит сладкую выпечку.

Если хотите, чтобы учитель имел крепкое здоровье, следует подарить ему увлажнитель воздуха с ионизатором и ароматизатором, или три в одном. Этот прибор поможет сделать воздух свежим, чистым и с приятным ароматом.

Памятью на долгое время станет подаренный сертификат на золотые предметы. Чтобы подарок мог радовать не один год вашего главного учителя, подарите ему кожаный кошелек.

Что можно подарить на выпускной классному руководителю

Выпускной – такое долгожданное событие! Последний год за стенами родной школы. Выпускники и классный руководитель сильно переживают в это время. Учителям, которые привыкли из года в год видеть лица своих любимых учеников, нелегко отпускать их от себя. Поэтому нужно сделать так, чтобы такой день остался в памяти уже бывших учеников и в памяти бывшего классного руководителя.

В такой важный день самого главного учителя нужно благодарить за все, что он сделал для подрастающего поколения, и придумать что-то оригинальное и очень душевное для него. Педагоги – люди, которые помнят каждый свой класс, каждого своего ученика и относятся к подаркам школьников очень бережно.

Если ученик поздравляет своего учителя лично, самим трогательным подарком будет видеоролик. На его создание уйдет немало времени, сил, фантазии. Этот видеоклип при каждом просмотре сможет вызывать бурю позитивных эмоций. Значит, во время его создания следует очень сильно постараться! Такой подарок можно сделать коллективно всем классом.

В честь выпускного бала классному руководителю следует подарить неординарный сувенир – медаль «самому лучшему учителю». Этот презент будет выражением большой благодарности за большой труд своего руководителя от всего коллектива учеников класса, а педагог будет бережно хранить такую медаль с теплотой в сердце, зная, что его труд получил высшую оценку.

В дополнение обязательно подарить букет живых цветов. Как приложение – теплые добрые слова благодарности.

Чем порадовать классного руководителя на Новый год?

Новый год считается праздником волшебства. Все вокруг в предпраздничной суете, и взрослые и дети. На первом месте в эти дни стоит вопрос, что подарить друзьям, учителям и классному руководителю.

Нет лучшего подарка, чем хорошая книга — энциклопедия или сборник интересных фактов. Подарить можно красивый портфель, в котором учитель будет носить тетрадки учеников. Своему классному руководителю замечательным презентом на Новый год будет вышитая скатерть на праздничный стол.

Идей подарком множество. Вот еще некоторые из них: блокнот с калькулятором, вечный календарь, праздничную корзину, внутри которой поместить шоколадки, вкусные конфеты, традиционные мандарины и сувенир в стиле символа года. И, конечно, букет цветов, только не живых, а из шоколадных конфет, сделанных вручную.

Какие подарки не следует дарить учителю

С точки зрения этики не принято дарить учителям следующие предметы: алкогольные напитки, вещи, которые каждый человек подбирает себе сам, подарки — приколы, которые подойдут только близким друзьям. Домашние животные также подпадают под категорию недопустимых подарков учителю.

Не дарят предметы домашнего интерьера, потому что при выборе подарка легко ошибиться цветом. Мягкие игрушки также не следует дарить своему учителю – воспитателю. Если у него дома нет маленьких детей, игрушка будет находиться в доме, покрываясь пылью, никому не нужная.

Не рекомендуется дарить все то, что связано с хобби, если неизвестно, чем увлекается учитель в свободное от работы время. Даже, если это будут дорогие эксклюзивные шахматы или новый выпуск кулинарной книги. Дарить их можно только тогда, когда уверенность в правильном выборе будет на 100%.

Даже если учитель мужчина, презентом для него не должен быть алкоголь и что — то с курительных наборов. Совсем не актуальны в наше время хрустальные вазы и сервизы, они могут вызвать только равнодушие. Не принято в качестве подарка брать ювелирные украшения.

Праздников в учителей не так и много, жизнь у них трудная и нервная. Но они не жалеют своих сил для вкладывания знаний в своих учеников. Об этом не стоит забывать, это нужно по достоинству ценить. В праздничные дни дарите учителям, классным руководителям душевные подарки и все свое уважение, благодарность и любовь к ним!

Цветы или внимание – что дарить любимым учителям в День знаний

Александра Медведенко

17:14, 31 августа 2016

1 сентября – самый волнительный для первоклассников, самый ненавистный для школьников и самый суматошный для родителей день в году. Последняя неделя августа для взрослых – это бесконечная череда покупок тетрадей, ручек, портфелей и одежды для своих детей. И конечно, ни одно 1 сентября не обходится без букета, который порой даже больше самого первоклассника. О том, какие цветы принято дарить учителю, как их правильно выбрать и стоит ли вообще – в материале «Новосибирских новостей».

Советская традиция

Традиция нести цветы на 1 сентября – не такая уж и давняя. Зародилась она в 1970-80 годы. Школьники готовили один букет от класса и ставили его на стол классному руководителю.

Сейчас не подарить букет своему учителю считается моветоном, поэтому за несколько дней до 1 сентября цветочные магазины будто оживают. Хризантемы, ирисы, розы, герберы – есть букеты на любой вкус и цену.

Что подарить

Как отмечают «бывалые родители», нужный букет иногда даже лучше заказать заранее, чтобы чадо не пошло на линейку с остатками цветочной роскоши. Некоторые находят другой выход и дарят букеты,  выращенные своими руками на дачах.

Фото Марии Козловой

«Часто покупают хризантемы – пышно, ярко, интересно. Есть люди, которые любят классику – это розы. Часто дети дарят яркие кустовые розы. Читайте также- Букет-хищник, овощи и икебана с карандашами: идеи на 1 сентября

 

— Сколько стоит букет учителю на 1 сентября в Новосибирске

Есть, конечно, более продвинутые молодые родители, которые покупают дорогие букеты – с экзотикой, в бумаге. Но это поколение пока не сильно «вошло в жизнь» – они приводят первоклашек-второклашек», — рассказала одна из ведущих флористов Новосибирска Кристина Беляева.

Флорист также отметила, что большого ажиотажа в цветочных магазинах перед 1 сентября нет. Наплыв покупателей можно сравнить с потоком на День Матери или День учителя. Самыми популярными праздниками по покупке цветов остаются День влюбленных и 8 Марта.

Что лучше сохранится

Если говорить об ассортименте, то основными поставщиками цветочной радости остаются Эквадор и Голландия. Также флорист рассказала, какие цветы простоят в вазах дольше.

«Кустовые хризантемы считаются очень стойким цветком. Герберы простоят достаточно долго. Для любителей экзотики подойдут гортензии – выглядят эффектно и по стойкости не уступают. Можно брать орхидеи – есть сорта, которые будут стоять до месяца при комнатной температуре»- говорит Кристина Беляева. 

Фото Марии Козловой

Традиция или престиж

Некоторые учителя отмечают, что цветов на 1 сентября в последние годы стало меньше. Да и дети не понимают смысла традиции дарения цветов любимым учителям.

«Нет больше образа учителя как чего-то священного, как в советские годы. Дети несут букеты как дань традиции, но сами даже не понимают, для чего. Это своего рода элемент праздника, и родители воспринимают это как престиж. Тем более у некоторых школ есть свои требования по поводу необходимости цветов», — рассказала учитель иностранных языков Марина Петрушкевич.

Цветы как благотворительность

В Новосибирске проходит акция «Дети вместо цветов». Её участникам предложили потратить деньги не на букеты учителям на 1 сентября, а на благотворительность.Читайте такжеКак сделать букет учителю своими рукамиКак рассказали в детском благотворительном фонде «Солнечный город», вместо 30 букетов класс преподносит своему любимому учителю один, а деньги, которые были заложены в семейном бюджете на покупку цветов, пойдут на помощь одному из ребят, нуждающихся в лечении. Так, детям с ДЦП средства нужны на реабилитацию.

Каждый участник акции должен сам решить, какую сумму перечислить. Как помочь ребенку, с помощью сэкономленных денег, можно посмотреть на сайте фонда «Солнечный город». 

#Школа

Подписывайтесь на наши соц.сети

Что подарить на 1 сентября

В первый день осени ученики и их родители поздравляют учителей с Днем знаний, с началом учебного года. При выборе подарка на 1 сентября стоит учитывать возраст и характер педагога.

Что подарить учителю на 1 сентября

Цветы. Роскошный букет цветов приведет в восторг учительницу. Интересным вариантом послужит экзотическое растение в горшке. Оно будет долго радовать глаз и украсит любую комнату в доме или рабочий кабинет.

Канцелярские товары. Ручки, карандаши, папки, органайзер или ежедневник станет практичным подарком учителю на 1 сентября. Канцелярские принадлежности пригодятся ему в работе.

Чай, кофе, сладости. Набор из коробки шоколадных конфет или торта и пачки чая либо кофе порадует педагога. Оригинальной идеей станет букет из конфет. Он украсит праздничный стол и интерьер дома.

Указка. Лазерная указка или обычная деревянная с дарственной надписью придется по душе учителю. С ее помощью ему будет удобно концентрировать внимание учеников на нужном объекте на карте, рисунке, плакате.

Корзина экзотических фруктов. Корзина из бананов, ананасов, киви, винограда и других лакомств станет красочным, вкусным и полезным презентом. Такой сюрприз вызовет восторг у педагога. Набор можно дополнить красивой флористической композицией, упаковками сыра изысканных сортов, орехов или сухофруктов.

Ваза. Преподаватели получают много цветов на праздники. Поэтому ваза будет актуальным подарком. Изделие оригинальной формы станет отличным украшением интерьера.

Что подарить классному руководителю на 1 сентября

Подарочная карта в магазин бытовой техники. Сертификат в магазин бытовой техники станет приятным сюрпризом для классного руководителя. Он позволит ему самостоятельно выбрать нужную в быту или на работе вещь. Такой подарок лучше вручать от всего класса.

Картина, статуэтки. Для многих учителей работа становится вторым домом. Они любят делать его уютнее и создавать в нем приятную атмосферу. Картина или оригинальные статуэтки украсят рабочий кабинет и будут служить напоминанием о любимых учениках.

Чайный сервиз. Любительница красивой посуды и чаепитий оценит по достоинству чайный сервиз. Он украсит любой торжественный стол.

Билеты в театр, кино, на концерт. Билеты в театр, кинотеатр или на концерт тронут до глубины души заядлого театрала, киномана или любительницу классической музыки. Такой подарок вызовет эмоции счастья, радости и запомнится надолго.

Книга. Качественное иллюстрированное издание или сборник изящно оформленных томов любимого писателя принесет педагогу удовольствие. Книга подарит много приятных минут чтения.

Флешка, клавиатура или лазерная компьютерная мышь. Компьютерные аксессуары послужат практичным подарком классному руководителю на 1 сентября. Для молодой женщины лучше выбирать вещи интересного дизайна, для дамы в возрасте или мужчины – простые и надежные аксессуары.

Для многих учителей имеет значение не цена подарка, а его внешний вид и уникальность. Даже несколько веточек рябины, хвои или композиция с карандашами в букете сделают поздравление с началом учебного года ярким и запоминающимся.

Педагогическая школа | Колледж Милосердия

Миссия подразделения:

Подразделение предназначено для подготовки эффективных педагогов, включая учителей и других школьных специалистов, которые являются рефлексивными практиками и обладают базой знаний, технологическими навыками, исследовательскими инструментами, а также профессиональными навыками и склонностями, чтобы дать им возможность помочь различным учащимся добиться успеха в их учебной и общественной среде. . Подразделение поддерживает ценности компетентности, разнообразия, сотрудничества и этической практики и придерживается принципа, что все студенты могут учиться.

Согласованный план подготовки учителей и других школьных специалистов:

Концептуальная основа колледжа Милосердия представляет собой групповые усилия преподавателей всех программ подразделений по установлению философии, руководящих принципов и стандартов, которыми будет руководствоваться подразделение и его отдельные программы. Посредством согласованного плана учебной программы, обучения, полевых работ, клинической практики и оценки Концептуальные основы излагают общее видение, миссию, профессиональные обязательства и явные навыки и склонности, которые подразделение считает необходимыми для подготовки учителей и других школьных специалистов. позволяя им стать  Эффективными педагогами .

Программы отдела профессионального образования:

Программы педагогической школы:

  • Дошкольное образование
  • Детское образование
  • Среднее образование: естествознание (биология, физика, химия), английский язык, математика, обществознание
  • Грамотность
  • ТЕСОЛ
  • Специальное образование
  • Лидерство в образовании

Программы Школы социальных и поведенческих наук:

  • Школьная консультация
  • Школьная психология

Цели блока:

Ценности и компетенции модуля поддерживаются шестью целями и соответствующими навыками, которые определяют эффективного преподавателя в Концептуальной основе модуля.Шесть целей: Содержательные знания, Педагогические и профессиональные знания, Разнообразие, Технология, Рефлексия и Диспозиции .

Обзор учебного подразделения Mercy College Цели и навыки кандидата:

Цели-кандидаты Профессиональные навыки кандидата
1. Знание содержания

1.1 Демонстрировать знание текущих исследований, теории, моделей и практики в дисциплине или области содержания

1.2 Продемонстрировать компетентность в дисциплине или предметной области

2. Педагогические и профессиональные знания

2.1 Планирование и предоставление обучения и профессиональных услуг для удовлетворения когнитивных, языковых, академических, культурных, социальных, эмоциональных и физических сил и потребностей учащихся

2.2 Внедрение дифференцированных стратегий, соответствующих профессиональным стандартам

2.3 Использовать оценивание и другие источники информации, основанные на данных, описывать, информировать и документировать обучение учащихся

3. Разнообразие

3.1 Внедрить инклюзивные учебные программы и предоставлять интервенционные услуги, которые уважают и опираются на сильные стороны учащихся с разным опытом

3.2 Демонстрировать справедливость и беспристрастность в учебной и профессиональной деятельности

3.3 Демонстрировать осведомленность о том, какой вклад вносят культурные, языковые, этнические и эмпирические особенности учащихся в жизнь школы и более широких сообществ

4.Технология

4.1 Анализировать и оценивать существующие и новые технологические инструменты для достижения целей образования и принятия решений на основе данных

4.2 Эффективная адаптация технологий для обучения учащихся

4.3 Придерживаться этических, правовых и профессиональных стандартов технологии

5. Отражение

5.1 Применение текущих, основанных на фактических данных исследований для улучшения практики

5.2 Использовать самооценку для учебного и профессионального планирования, укреплять здоровье и благополучие и поддерживать безопасную и эффективную среду обучения

6.Распоряжения

6.1 Демонстрировать приверженность этическим и правовым нормам посредством профессионального поведения и последовательного соблюдения этических стандартов

6.2 Демонстрировать уважение к роли всех заинтересованных сторон в школе и более широких сообществах

6.3 Демонстрировать веру в то, что все учащиеся могут учиться посредством уважительного общения и предоставления опыта, который побуждает всех учащихся быть успешными учениками

 

Оценка:

Подразделение разработало систему оценки, чтобы поддержать достижение этих целей и помочь заинтересованным сторонам лучше оценить эффективность подразделения и определить области для улучшения.В нем описывается процесс постоянного анализа эффективности программ и операций подразделения, обслуживающих наших кандидатов, и включает в себя широкий спектр процессов оценки, в том числе ключевые оценки на основе курса для оценки прогресса кандидатов, оценки курса для оценки эффективности обучения, выхода и один — Годовые последующие опросы для изучения мнения кандидатов об эффективности программ подразделения, а также опросы работодателей для получения мнения их работодателей о готовности наших выпускников к трудоустройству в сфере образования.

Акцент на разнообразие:

Концептуальные основы связывают ценности разнообразия с содержанием, педагогическими и клиническими навыками и профессиональными качествами, требуемыми от кандидатов на обучение и другие школьные профессии. В своих учебных программах, заданиях и стандартах клинической практики подразделение делает упор на включение и уважение этнических, культурных и языковых различий между его кандидатами и преподавателями, а также между учащимися, родителями и сотрудниками в сообществах P-12.Колледж Милосердия является федеральным учебным заведением для латиноамериканцев, которое гордится тем, что обслуживает разнообразный контингент кандидатов, и входит в число 100 лучших школ, присуждающих степени магистра латиноамериканцам (Hispanic Outlook 5/072012). Подразделение стремится набирать и развивать учителей и других школьных профессиональных кандидатов из разных этнических и культурных слоев, которые демонстрируют свой потенциал в обеспечении качественного обучения всех учащихся.

В процессе прохождения программ профессионального образования кандидаты имеют возможность взаимодействовать друг с другом и с преподавателями колледжей в разнообразной среде.Факультет предоставляет кандидатам академический и педагогический контекст для интеграции исследований и учебных программ, основанных на стандартах, в практику и предоставляет знания о том, как культурные, языковые, этнические и эмпирические особенности способствуют решению проблем.

Ключевые результаты оценок показывают, что кандидаты демонстрируют способность работать со студентами, семьями и коллегами таким образом, который отражает различные навыки и склонности, ожидаемые от них как от профессиональных педагогов.Они демонстрируют понимание, профессиональное поведение и ценности, которые согласуются с верой в то, что все учащиеся могут учиться.

Подготовка к детскому саду — HCPSS

Обзор

Детский сад

HCPSS — это программа полного дня. Регистрация на 2022-2023 учебный год начинается 7 марта 2022 года. Детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября 2022 года, чтобы записаться в детский сад. Каждый отвечающий критериям ребенок должен быть зачислен в программу детского сада этой осенью или иметь утвержденную форму отказа, которая будет доступна 1 марта 2022 года.

← Начать процесс регистрации

Помощь вашему ребенку в подготовке к детскому саду

Воспитатели детских садов готовят детей к поступлению в школу с разными способностями, сильными сторонами и потребностями. Каждый ребенок обучается на соответствующем уровне посредством дифференцированного обучения. Узнайте больше, чему ваш ребенок будет учиться в детском саду.

Просмотрите слайд-шоу «Дорога в детский сад 2022» для получения информации о подготовке к детскому саду, программе детского сада и записи вашего ребенка в школу.До поступления в детский сад родители могут многое сделать, чтобы помочь своему ребенку перейти в школу. От сбора соответствующей документации до игр, чтения и прослушивания своего ребенка, год перед началом детского сада — это отличная возможность подготовиться к школе!

Весь год

  • Играйте, читайте, слушайте и разговаривайте со своим ребенком. Задавайте вопросы, исследуйте вместе.
  • Предоставьте вашему ребенку возможность играть с другими.
  • Подпишитесь на HCPSS в Twitter @HCPSS и/или Facebook.

Зима (декабрь/январь/февраль)

  • Определение права на участие в детском саду. Дети должны быть в возрасте пяти лет на или до 1 сентября, чтобы пойти в детский сад.
  • Воспользуйтесь нашей системой поиска школ, чтобы найти школу, которая обслуживает ваш район.
  • Просмотрите слайд-шоу «Дорога в детский сад 2022» для получения информации о подготовке к детскому саду, программе детского сада и записи вашего ребенка в детский сад.
  • Начать сбор необходимых документов для оформления детского сада.
  • Посетите веб-страницу библиотеки с ресурсами для подготовки к детскому саду, чтобы получить рекомендации по книгам, занятиям и другим возможностям обучения для вашего ребенка.
  • Разработайте последовательный утренний и вечерний распорядок, который поможет детям добиться наибольшего успеха.

Лето (июнь/июль/август)

Осень (сентябрь/октябрь/ноябрь)

  • Посещайте соответствующие семинары для родителей, предлагаемые новой школой вашего ребенка.
  • Если вашему ребенку исполнится пять лет к 1 сентября, а вы не зарегистрировали своего ребенка, запишите его в детский сад.
  • Если вашему ребенку не исполнится пять лет к 1 сентября, он может иметь право на получение Pre-K. Пересмотрите квалификацию.
  • Продолжайте поддерживать последовательные процедуры.
  • Заведите и поддерживайте хорошие привычки посещаемости. Дети должны посещать школу ежедневно и вовремя. Если ваш ребенок отсутствует, обязательно сообщите об этом в школу. Дополнительные указания см. в политике посещаемости HCPSS.

Свяжитесь с нами:

По вопросам регистрации в детский сад обращайтесь в школу вашего ребенка. По любым дополнительным вопросам обращайтесь в Управление программ для детей младшего возраста по телефону 410-313-5693.

Решение по жалобе IDEA 05-039 | Департамент народного просвещения штата Висконсин

25 августа 2005 г. Департамент народного просвещения получил жалобу в соответствии с законом штата и федеральным законом о специальном образовании от XXXXX против государственных школ Милуоки.Это решение департамента по этой жалобе. Проблемы в этой жалобе определены и рассмотрены ниже.

  • Обеспечивал ли школьный округ доступ учителей к индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося в период с 1 по 9 сентября 2004 г.; и
  • Был ли реализован IEP учащегося в период с 1 сентября по 9 сентября 2004 г.

12 июня 2004 г. было проведено собрание группы IEP для оценки учащегося с целью определения дальнейшего права, разработки ежегодного IEP и определения места .На встрече присутствовали родители школьника. Ученик был переведен в другую школу на 2004-2005 учебный год. Нет сведений о том, когда совокупный показатель образования учащегося, включая IEP учащегося, был получен в школе учащегося 2004-2005 гг. Мать учащегося посещала школу вместе с сыном первые две недели учебного года. 8 сентября 2004 г. мать учащегося дала воспитателям детского сада копию IEP своего сына, потому что после неоднократных запросов, получили ли они IEP, матери сказали, что они не получали IEP.9 сентября 2004 г. директор ученицы сообщил матери, что школа получила ИОП ее сына.

Местное агентство по образованию (LEA) должно обеспечить доступность IEP для каждого учителя общеобразовательной школы, учителя специального образования, поставщика сопутствующих услуг и другого поставщика услуг, ответственного за его реализацию. В период с 1 по 9 сентября 2004 г. IEP учащегося не был доступен учителям учащегося и поставщикам соответствующих услуг. В период с 1 по 9 сентября 2004 г. ИОП ребенка не выполнялась.

  • Применял ли округ IEP учащегося в течение 2004-2005 учебного года в отношении предоставления:
    • речевых и языковых услуг 90 минут в неделю;
    • еженедельная письменная или устная коммуникация между родителем и логопедом и специалистом по трудотерапии;
    • обучение физическому воспитанию; и
    • районные оценки с размещением.

IEP учащегося от 12 июня 2004 г. требует проведения специальных учебных занятий до трех часов в день на постепенной основе в специальном учебном классе; и до трех часов в день по возрастающей в обычном учебном классе; проприоцептивный и вестибулярный ввод (стратегии сенсорной интеграции) каждые полчаса в течение как минимум одной минуты в обеих средах; речевая и языковая терапия 90 минут в неделю в специальном логопедическом кабинете и трудотерапия 3-4 часа в неделю.

Мать учащегося утверждает, что речевые и языковые услуги в течение 90 минут в неделю не предоставлялись, как указано в IEP учащегося на 2004-2005 учебный год. 6 и 13 октября 2004 г. и 26 января 2005 г. услуги школьной и домашней тетради для повседневного общения учащегося не предоставлялись. Мать учащегося сообщает, что в несколько других дат в письменное подтверждение дат.Директор школы признал, что речевая и языковая терапия ученика была запланирована на обеденный перерыв терапевта в некоторые дни. Мать учащегося утверждает, что еженедельное устное или письменное общение между родителями учащегося и логопедом и логопедом не осуществлялось, как указано в IEP учащегося. Окружной персонал сообщил, что мать часто ходила в кабинет речевой и языковой терапии, чтобы поговорить с терапевтом; однако количество таких посещений сократилось после того, как матери ученицы сообщили, что она должна зарегистрироваться в школьном офисе.Трудотерапевт находился в здании только неполный рабочий день. Когда мать студента пошла к трудотерапевту, чтобы забрать сына, терапевт и мать поговорили. Однако эти устные сообщения не были еженедельными. Письменных сообщений от трудотерапевта не поступало. Окружной журнал еженедельных устных или письменных сообщений не доступен для документирования еженедельного общения между терапевтами и родителями.

Мать учащегося утверждает, что регулярные занятия физкультурой не проводились, как указано в индивидуальной программе обучения учащегося.Окружной персонал сообщил, что учащийся должен был посещать школу в понедельник и среду утром и во вторник и четверг после обеда. Расписание ученика не позволяло ему посещать уроки физкультуры, которые проводились во время отсутствия ученика в школе.

Мать учащегося утверждает, что ее сын не участвовал в аттестации всех учащихся пятилетнего детского сада (5K) с приспособлениями, указанными в IEP учащегося. В IEP учащегося указано, что учащийся будет участвовать в общеокружном оценивании в районе с ограниченным количеством отвлекающих факторов, дополнительным временем, повторением указаний и чтением частей, когда это разрешено.Все ученики 5K в этом здании оцениваются по чтению. В течение 2004-2005 учебного года этот учащийся не участвовал в оценке чтения, проводимой для других учеников 5K в здании, потому что, когда оценка проводилась, учащийся был интегрирован в класс четырехлетнего детского сада (4K). IEP учащегося не был изменен, чтобы отразить это изменение размещения.

Каждый округ должен предоставлять специальное образование и сопутствующие услуги учащимся с инвалидностью в соответствии с IEP учащегося.Хотя округ предоставлял учащемуся некоторые услуги, округ не всегда предоставлял речевые и языковые услуги и еженедельное письменное или устное общение между родителем и логопедом и эрготерапевтом, как указано в IEP учащегося. Инструктаж по физкультуре и участие в оценке чтения на 5К с приспособлениями, указанными в IEP, вообще не предусматривались. В 2005-2006 учебном году учащийся посещает начальную школу другого округа, и мать учащегося сообщает, что в настоящее время услуги предоставляются.

  • Обеспечил ли округ предоставление необходимых услуг специального образования ребенку с инвалидностью с привлечением персонала, имеющего соответствующую лицензию, в период с 1 сентября по 30 ноября 2004 г.

Округ начал 2004-2005 учебный год с замещающим учителем для группы специального обучения детей раннего возраста. Воспитатель-заместитель работал на должности специального дошкольного образования с 1 сентября по 22 ноября, в общей сложности 58 дней.22 ноября замещающий учитель был заменен учителем, имеющим лицензию на дошкольное специальное образование.

Краткосрочный замещающий преподаватель означает замещающего учителя, занятого не более 20 дней подряд на одном и том же учебном задании. Краткосрочный заместитель должен быть лицензированным учителем или лицензированным замещающим учителем. Краткосрочный заменитель может использоваться для преподавания любого предмета в любом классе. Постоянный заместитель должен быть лицензированным учителем или лицензированным замещающим учителем.Тем не менее, долгосрочная замена может быть использована только по предмету и классу, в котором учитель имеет лицензию. Несмотря на то, что эта работающая на постоянной основе воспитательница имела лицензию на работу в дошкольных учреждениях, у нее не было лицензии на специальное образование. Услуги специального образования не предоставлялись должным образом лицензированным персоналом в период с 28 сентября по 22 ноября, когда был нанят лицензированный учитель, который начал преподавать.

  • Правильно ли округ изменил IEP ребенка после собрания группы IEP 23 сентября 2004 г., чтобы отразить обычную интеграцию 4K, а не обычную интеграцию 5K.
  • Внедрил ли округ IEP учащегося в течение 2004-2005 учебного года в отношении обеспечения интеграции в обычное обучение в классе 5K; стратегии сенсорной интеграции в классе, приспособления и модификации, включая первичное подкрепление, тайм-аут и сенсорные перерывы.

23 сентября 2004 г. школьный округ провел совещание группы IEP для рассмотрения и пересмотра IEP и определения дальнейшего размещения. Изменения в IEP учащегося были написаны от руки в существующем IEP от 12 июня 2004 г.Команда IEP согласилась поместить учащегося в класс специального образования для детей младшего возраста с интеграцией в класс обычного обучения 4K на пробной основе в течение нескольких недель. Заявление IEP «(Студенту) будет разрешено посещать программу 5K на полдня» не было изменено в IEP учащегося. После испытательного периода ученика продолжили интегрировать в обычный учебный класс 4K. Родитель учащегося потребовал изменить заявление IEP. В IEP нет документации о решении интегрировать учащегося в обычный учебный класс 4K, а не в обычный учебный класс 5K.

IEP учащегося должен включать заявление о специальном образовании и сопутствующих услугах, а также о дополнительных вспомогательных средствах и услугах, которые должны быть предоставлены ребенку, включая указание количества времени, в течение которого учащийся будет обучаться и участвовать с другими детьми с ограниченными возможностями и детьми без инвалидности в общеобразовательной программе. Округ не задокументировал должным образом решение группы IEP от 23 сентября относительно количества времени, в течение которого учащийся будет учиться и участвовать вместе с другими детьми с инвалидностью и детьми без инвалидности в общей учебной программе.27 мая 2005 г. школьный округ провел собрание группы по IEP для учащегося, чтобы разработать ежегодный IEP и определить дальнейшее размещение. В кратком изложении программы IEP от 27 мая 2005 г. услуги в классе обычного обучения 4K упоминаются в заявлении об услугах специального образования и включение в классе 4K в заявлении о дополнительных средствах и услугах. Мать школьника сообщает, что все услуги на данный момент оказываются ее сыну по программе 5К. Текущая IEP учащегося не содержит четкого документа о решении группы IEP в отношении количества времени, в течение которого учащийся будет учиться и участвовать вместе с другими детьми с ограниченными возможностями и детьми без инвалидности в общей учебной программе.

Кроме того, мать учащегося утверждает, что в 2004-2005 учебном году ее сын не был интегрирован в обычный учебный класс 5K, и стратегии сенсорной интеграции не были предусмотрены, как указано в IEP учащегося. IEP учащегося требует проприоцептивного и вестибулярного воздействия (стратегии сенсорной интеграции) каждые полчаса в течение как минимум одной минуты в течение учебного дня ребенка. IEP учащегося также включает заявление: «(учащемуся) будет разрешено (участвовать) в программе 5K на полдня.» Учащийся вместе со своей матерью посещал обычный класс 5K в течение первых нескольких недель школы. Примерно 1 октября 2004 г. учащийся начал обучение в классе специального образования для детей младшего возраста и в обычном классе 4K, как Группа IEP определила, что его будут опробовать на краткосрочной основе. В период с 1 октября 2004 г. по 15 июня 2005 г. учащийся не был интегрирован в обычный учебный класс 5K, как указано в IEP ребенка. Хотя стратегии сенсорной интеграции были предоставлялись время от времени, они не предоставлялись каждые полчаса в течение как минимум одной минуты, как это требуется в IEP ребенка.Хотя приспособления и модификации, такие как тайм-аут, по мере необходимости, и первичные поощрения предоставлялись, они не предоставлялись последовательно.

В течение 30 дней после получения этого решения школьному округу предписывается повторно созвать собрание группы IEP, чтобы определить, нужны ли дополнительные услуги в результате непредоставления услуг, указанных в IEP, в течение 2004-2005 учебного года, в связи с задержкой в предоставление услуг этому учащемуся с должным образом лицензированным персоналом и четкое документирование решения группы IEP в отношении объема образования, который учащийся будет получать и участвовать с другими детьми с ограниченными возможностями и детьми без инвалидности в общей учебной программе в обычном учебном классе 4K или 5K.К 9 декабря 2005 г. школьный округ направит в департамент копию IEP учащегося.

Округ также рассмотрит IEP для всех студентов, временно замещающих учителей, в период с 28 сентября по 22 ноября, чтобы определить, требуется ли каким-либо другим учащимся собрание группы IEP, чтобы определить, нужны ли дополнительные услуги в связи с задержкой предоставления услуг со стороны лицензированный учитель специального образования. Округ проведет собрания группы IEP для пересмотра IEP других затронутых детей-инвалидов, чтобы отразить необходимые дополнительные услуги.К 9 декабря 2005 г. округ направит в департамент подтверждение того, что эти действия выполнены.

К 9 декабря 2005 г. школьный округ направит в департамент копию школьных процедур, чтобы убедиться, что каждый учитель или воспитатель проинформирован о своих конкретных обязанностях, связанных с выполнением индивидуальной программы обучения каждого ребенка, и документацию о том, что все IEP 2005-2006 гг. доступными для персонала и реализуются.

На этом мы завершаем рассмотрение этой жалобы.

//подписано 21.10.05 SJP
Кэролин Стэнфорд Тейлор
Помощник суперинтенданта штата
Отдел поддержки обучения: справедливость и защита интересов

Dec/jfd

%PDF-1.3 % 1528 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1528 61 0000000016 00000 н 0000001575 00000 н 0000001955 00000 н 0000001997 00000 н 0000002078 00000 н 0000002188 00000 н 0000003337 00000 н 0000003993 00000 н 0000004510 00000 н 0000004564 00000 н 0000004618 00000 н 0000004846 00000 н 0000004900 00000 н 0000004943 00000 н 0000005343 00000 н 0000005374 00000 н 0000005428 00000 н 0000005656 00000 н 0000005710 00000 н 0000005764 00000 н 0000006006 00000 н 0000006640 00000 н 0000006663 00000 н 0000006926 00000 н 0000007143 00000 н 0000008019 00000 н 0000008042 00000 н 0000008728 00000 н 0000008751 00000 н 0000009217 00000 н 0000009240 00000 н 0000009652 00000 н 0000009675 00000 н 0000010111 00000 н 0000010134 00000 н 0000010525 00000 н 0000010548 00000 н 0000011237 00000 н 0000011478 00000 н 0000011697 00000 н 0000011915 00000 н 0000012153 00000 н 0000012391 00000 н 0000012611 00000 н 0000013063 00000 н 0000013086 00000 н 0000024650 00000 н 0000035327 00000 н 0000053504 00000 н 0000058977 00000 н 0000059083 00000 н 0000059186 00000 н 0000059266 00000 н 0000059474 00000 н 0000059589 00000 н 0000059707 00000 н 0000062386 00000 н 0000062498 00000 н 0000062616 00000 н 0000002363 00000 н 0000003314 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1529 0 объект > >> /LastModified (D:20030501142805) /МаркИнфо > >> эндообъект 1530 0 объект [ 1531 0 Р 1532 0 Р ] эндообъект 1531 0 объект > /Ф 17 0 Р >> эндообъект 1532 0 объект > /Ф 18 0 Р >> эндообъект 1533 0 объект > эндообъект 1587 0 объект > поток Hb«`f`f`c«`@

.