Что такое kinect для xbox 360: Kinect: что это такое? | DeviceBox.ru

Использование камеры Microsoft Kinect 360 в ROS Indigo / Хабр

Добрый день, уважаемые хабрачитатели!

Последние наблюдения и собственный опыт показали, что с подключением камеры Microsoft Kinect Xbox 360 для ее использования в ROS Indigo из под Ubuntu 14.04 часто возникают проблемы. В частности, при запуске ROS пакета openni_launch не удается определить устройство и выдается ошибка «No device connected». В этой статье я опишу свой пошаговый метод настройки окружения для использования Microsoft Kinect из ROS Indigo. Кто заинтересован, прошу под кат!

Камера Microsoft Kinect
Об этом сенсоре уже подробно писали в статье. В двух словах, Microsoft Kinect это 3D (RGB-D, то есть, red, green, blue и depth) камера, основанная на технологии Structured light, которая позволяет получить карту глубины поверхностей объектов, попавших в поле зрения камеры. Карту глубины можно трансформировать в трехмерное «облако» точек, в котором каждая точка имеет точные координаты X, Y и Z в пространстве и в некоторых случаях цвет в формате RGB. «Облака» точек используются в задачах реконструкции объектов, построении карт местности в сервисной робототехнике, распознавании объектов и многих других задачах в области компьютерного зрения в 3D.

ROS предоставляет поддержку для сенсора Kinect. «Облако» точек, получаемое сенсором, можно визуально показать в программе rviz.

Для использования сенсора Kinect в ROS имеется специальные пакеты openni_launch и openni_camera.

Установка драйвера для сенсора Microsoft Kinect
Для начала необходимо установить библиотеку OpenNI, предназаначенную для ряда RGB-D сенсоров (Kinect, ASUS Xtion, PrimeSense).
Установим некоторые дополнительные пакеты, которые OpenNI требует для установки:

sudo apt-get install git build-essential python libusb-1.0-0-dev freeglut3-dev openjdk-7-jdk
sudo apt-get install doxygen graphviz mono-complete
Теперь непосредственно установим OpenNI 1.5.4 из исходников:

git clone https://github.com/OpenNI/OpenNI. git
cd OpenNI
git checkout Unstable-1.5.4.0
cd Platform/Linux/CreateRedist
chmod +x RedistMaker
./RedistMaker
Теперь скачаем библиотеку avin-KinectSensor для сенсора Kinect отсюда.

unzip avin2-SensorKinect-v0.93-5.1.2.1-0-g15f1975.zip 
cd avin2-SensorKinect-15f1975/Bin
В зависимости от типа системы (32 или 64 бита) выберем соответствующий установочник. Для 32 битной системы выполним следующие шаги:

tar -xjf SensorKinect093-Bin-Linux-x86-v5.1.2.1.tar.bz2
cd Sensor-Bin-Linux-x86-v5.1.2.1
Для 64 битной системы выполним:

tar -xjf SensorKinect093-Bin-Linux-x64-v5.1.2.1.tar.bz2
cd Sensor-Bin-Linux-x64-v5.1.2.1
И наконец выполним установку:

sudo ./install.sh
Установка openni_* пакетов
Последнее что нам нужно сделать — это установить пакеты openni_launch и openni_camera, которые позволяют получать и работать с данными OpenNI-совместимых камер глубины в ROS. Установить эти пакеты очень просто:

sudo apt-get install ros-indigo-openni-camera ros-indigo-openni-launch
Проверка установки драйверов
Теперь все готово! Проверяем успешность установки. Запускаем в разных терминалах:

roscore
roslaunch openni_launch openni.launch depth_registration:=true
rosrun rviz rviz
Установка аргумента depth_registration:=true указывает, что мы хотим включить OpenNI регистрацию и получать XYZRGB данные с камеры (глубину и цвет).

Для начала в rviz развернем секцию Global options в левой колонке Displays и поставим значение /camera_link для поля Fixed frame как на снимке:

Таким образом мы задали необходимую систему координат для корректного отображения данных с камеры Kinect.
В rviz создаем новый дисплей. Для этого нажимаем кнопку Add и выбираем тип дисплея PointCloud2 как на снимке:

Выбираем топик /camera/depth_registered/points для нового дисплея

После этого выбираем для поля Color Transformer значение «RGB8».
Теперь мы увидим подобную картину:

Значение «RGB8» позволяет отобразить цветное «облако точек», где каждая точка имеет координаты X, Y, Z и цвет RGB.

Хочу обратить ваше внимание, что Microsoft Kinect Xbox 360 работает только с USB 2.0. Подключение камеры через USB 3.0 может приводить к ошибке обнаружения устройства, о которой я говорил в самом начале статьи.

На официальном портале ROS есть туториалы по работе с данными RGB-D камер с помощью библиотеки Point Cloud Library. Эти туториалы дают всю необходимую информацию, достаточную для начала работы с «облаками точек».

Желаю вам удачи в использовании RGBD камер в ROS для решения своих задач компьютерного зрения!

Технические характеристики Kinect | GameMAG

Платформы:

360

Категории:

Обзоры

Теги:

xbox360 Kinect

Источник

  • Комментарии
  • Форум

    Британский ритейлер разместил у себя на сайте технические характеристики нового моушен-контроллера от Microsoft — Kinect. В них говорится, что Кинект может следить только за двумя активными игроками в один момент.

    В то время, камера может следить за «до шести человек», а активными могут быть только два в один момент, тогда как другие играют пассивную роль. Возможно одновременное количество в 6 человек было несбыточной мечтой.

    Вот технические характеристики:

    Датчики:
    — Камера глубины и цвета
    — Многопозиционный микрофон
    — Механизм наклона для регулировки датчика
    — Полностью совместим со всеми версиями Xbox 360

    Углы обзоров:

    — Горизонтальный угол обзора: 57 градусов
    — Вертикальный угол обзора: 43 градуса
    — Диапазон наклона:  ±27 градусов
    — Диапазон датчика глубины: 1.2 — 3.5 метра

    Потоки данных:

    — 320×240 16-бит глубина @ 30 кадров в секунду
    — 640×480 32-бит цвет @ 30 кадров в секунду
    — 16-битное аудио @ 16 kHz

    Система отслеживания суставов:
    — Поддерживает 6 человек, из них 2 являются активными
    — 20 опорных точек у одного активного игрока
    — Возможность запечатления лиц игроков, на лица Аватаров

    Аудиосистема:

    — Xbox LIVE party chat и in-game голосовой чат (рекомендуется Xbox LIVE Gold Membership)
    — Система подавления эхо
    — Распознавание речи на нескольких языках

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

    Свежие новости

    • 12. 06.2023 Погони на гравициклах, перестрелки и космические полеты: 10 минут геймплея Star Wars Outlaws
    • 12.06.2023 Assassin’s Creed: Mirage полноценно показали на Ubisoft Forward — 7 минут геймплея и сюжетный трейлер
    • 12.06.2023 Microsoft не видит необходимости в выпуске Xbox Series X Pro
    • 12.06.2023 Ubisoft показала 4 минуты геймплея Prince of Persia: The Lost Crown — с паркуром, сражениями и перемоткой времени
    • 12.
      06.2023 В мире Пандоры: Премьера геймплейного трейлера Avatar: Frontiers of Pandora — выходит 7 декабря
    • 12.06.2023 Таки не поехали: Из Starfield удалили портреты Гагарина и Терешковой

    Kinect для Xbox 360 — Destructoid

    «Вы — контроллер. Никаких гаджетов, никаких штуковин — только ты!»

    Это то, что Microsoft обещает с Kinect, своей новой камерой с датчиком движения для Xbox 360. Это устройство, которое, по словам Microsoft, изменит то, как мы взаимодействуем не только с играми и развлечениями, но и друг с другом.

    У нас была возможность увидеть его за закрытыми дверями на публичных отраслевых мероприятиях, таких как E3.

    Но что происходит, когда вы переносите его из контролируемой среды в реальную обстановку? Последние полторы недели я прыгал, махал руками и кричал, проверяя Kinect в своей собственной гостиной.

     

    «Вы контролер. Никаких гаджетов, никаких штуковин — только ты!»

    Это то, что Microsoft обещает с Kinect, своей новой камерой с датчиком движения для Xbox 360. Это устройство, которое, по словам Microsoft, изменит то, как мы взаимодействуем не только с играми и развлечениями, но и друг с другом.

    У нас была возможность увидеть его за закрытыми дверями на публичных отраслевых мероприятиях, таких как E3. Но что происходит, когда вы переносите его из контролируемой среды в реальную обстановку? Последние полторы недели я прыгал, махал руками и кричал, проверяя Kinect в своей собственной гостиной.

    {{page_break}}

    Легко стать контроллером… ну, в основном

    Если у вас есть одна из более новых и компактных систем Xbox 360 S, настроить Kinect несложно. На задней панели консоли есть оранжевый порт AUX, и вы подключаете к нему шнур с оранжевым наконечником, подключенный к Kinect. Если у вас установлено последнее обновление панели управления Xbox Live, консоль распознает датчик, и вскоре вы будете готовы к работе.

    Со старыми консолями все не так просто. Поскольку Kinect требует питания, которое он не может получить от стандартного USB-порта, вам нужно будет подключить его к розетке. Вы сделаете это, используя кабель-разветвитель, который разделяется на вилку и USB-кабель, который подключается к вашей консоли. Если вы используете сетевой адаптер, будьте готовы обмотать один из USB-кабелей (датчик поставляется с коротким удлинителем) к передней части консоли. В результате получается неприглядный беспорядок проводов и установка, которая не так элегантна, как с более новой консолью.

    Тем не менее, с любым продуктом настройка датчика в вашей комнате довольно проста и занимает всего несколько минут. Консоль проведет вас через процесс, который, по иронии судьбы, требует использования контроллера. Затем датчик и Xbox 360 определят средний уровень фонового шума в вашей комнате (для голосовых команд) и получат общее представление о том, с каким объемом игрового пространства он работает. Это довольно скучный, но быстрый процесс; Ниже видео, как это выглядит, для тех, кому интересно.

    Семь футов — это новые шесть футов (или: Геймер продает один диван и один журнальный столик — Лучшее предложение)

    Microsoft утверждает, что расстояние в шесть футов между вами и сенсором Kinect — это минимальное расстояние для одиночной игры. -игровые игры, и это в основном правда. В моем личном пространстве это почти то же самое, что и у меня, вплоть до дюйма. Во все игры, которые я тестировал (за некоторыми исключениями из нескольких названий), можно было играть без проблем, хотя вы должны отметить, что все, что ограничивает ваше пространство (диван, стена), заставит вас чувствовать себя невероятно стесненным во время игры во многие игры. игры, которые требуют движения практически во всех направлениях.

    С учетом сказанного восемь футов, рекомендуемые (и необходимые) для игры вдвоем, безусловно, более удобны, даже если вы играете в одиночку. Более разумно, если вы хотите комфортно играть в большинство игр, подумайте о том, чтобы сделать семь футов пространства своим «минимумом».

    Имея это в виду, людям, которые имеют меньшие гостиные или живут в небольших помещениях (крошечные квартиры, комнаты в общежитии), здесь в основном не повезло. Документация Kinect и даже один из экранов загрузки в Kinect Adventures рекомендует передвигать мебель для игры, что является необоснованным требованием для большинства геймеров. Если у вас есть такие ограничения, имейте это в виду при рассмотрении вопроса о покупке, потому что, скорее всего, это не сработает в вашем пространстве.

    Есть несколько трюков, которые вы можете использовать, чтобы «получить больше места», один из которых — размещение — повесьте его выше, возможно, над телевизором, чтобы дать камере более широкое поле зрения. В результате получается несколько лишних дюймов, что может быть разницей между игрой в Dance Central и боремся за возврат денег от продавца со строгой политикой возврата. Датчик неудобно размещать на большинстве телевизоров с плоским экраном, поскольку он имеет широкое основание и двигатель, который наклоняется вверх и вниз; Microsoft и третьи стороны будут продавать подставки и крепления, если вы хотите пойти по этому пути.

    Лицо ужаса, которое откалибрует ваши кошмары

    Каждая игра для Kinect, которую вы покупаете, будет поставляться с «Картой калибровки сенсора», а это… штука. Он должен быть счастливым, но в этом есть что-то неприятное. Посмотрите видео ниже, как вы будете использовать карту для калибровки пространства.

    https://publishers.springboard.gorillanation.com/admin/videos/new_edit/357/214453

    Помашите рукой новому концентратору Kinect

    Когда все настроено и готово к работе, легко отказаться от контроллера — просто махнуть. Хотя Xbox 360 по умолчанию загружается с панели управления, независимо от того, подключен ли Kinect к консоли или нет, вы не можете перемещаться по этим меню с помощью сенсора. Для приборной панели по-прежнему требуется контроллер, и Microsoft создала совершенно новый и отдельный раздел консоли — «Kinect Hub».

    Оказавшись в хабе, вы можете (в большинстве случаев) бросить контроллер и начать использовать простые жесты и голосовые команды для навигации по меню и программам. Как только Kinect распознает ваше присутствие, вы просто поднимаете руку, чтобы перемещать курсор по экранным объектам. Чтобы выбрать что-то, вы просто держите руку над этим в течение нескольких секунд. Навигация по экранам также проста и увлекательна. Для этого достаточно поднять руку вправо или влево и просто провести пальцем по экрану. Я обнаружил, что это отзывчиво и определенно более увлекательно, чем простое использование крестовины или аналогового джойстика для просмотра меню.

    Голосовые команды превращают ваш 360 в послушную собаку

    За последнюю неделю после использования Kinect я постоянно кричу на свой Xbox. Мне как-то плохо от этого. Это всегда «Xbox!» это и «Xbox!» это, поскольку я использую голосовые команды, чтобы делать все, что мне позволяет консоль. Дело в том, что мне больше нравилось перемещаться по меню голосом, чем руками.

    Их легко сделать, почти все команды начинаются со слова «Xbox». Вам также не нужно быть особенно осторожным с вашими командами. Если вы хотите поставить на паузу фильм, который смотрите, вам не нужно делать паузу между словами «Xbox» и «пауза». Обычно достаточно плавной «паузы Xbox». Я обнаружил, что мои результаты были лучшими, когда я начал доверять системе. Загрузив консоль, а затем произнеся «Xbox Kinect Hub, Xbox Last.fm, Xbox play» одним плавным движением, я мгновенно прослушал треки, и мне не нужно было доставать контроллер.

    Не знаете, какие команды можно использовать? Простое произнесение «Xbox» вызовет меню, показывающее команды или выделяющее значки на экране и сообщающее вам, что сказать, чтобы их выбрать.

    Голос работает на удивление хорошо, четыре микрофона Kinect отлично справляются с подавлением ненужных шумов, включая звуки, исходящие из вашей акустической системы или телевизора. Сидя с моей бормочущей маленькой дочерью на коленях, я мог выполнять ряд команд, таких как приостановка просмотра фильмов или пропуск треков на Last.fm или в моем плейлисте Zune. Я нашел это особенно полезным, когда выполнял работу по дому и слушал музыку, небрежно обращаясь к своему Xbox, чтобы остановить или пропустить трек.

    В большинстве случаев при разговоре с Xbox 360 команды запускались нормально. Но было несколько случаев, когда мне приходилось повторять команды, и было непонятно, почему. Иногда он пропускал команду, которую я произносил нормальным тоном, а иногда, когда я говорил слишком громко или тихо. Повторение команды во второй раз обычно помогало, и лично для меня это не было препятствием, так как это случалось не так уж часто.

    Запуск… еще запуск…

    На самом деле мне очень нравится перемещаться по консоли с помощью жестов и голосовых команд, но тут есть одна оговорка: мне не нравится, что все настраивается или загружается в два раза дольше.

    Каждый раз, когда вы загружаете консоль, система выводит вас на главную панель инструментов, где вы можете сразу начать использовать контроллер Xbox 360 для навигации. Если вы хотите использовать Kinect, вам придется подождать от 10 до 15 секунд, пока сенсор не инициализируется. Хотя это может показаться незначительным, часто кажется, что прошло миллион лет, учитывая, что вы, вероятно, могли бы войти в свою консоль и запустить игру в течение этого времени, если бы использовали стандартный контроллер.

    Это распространяется и на многое из того, что вы будете делать в Kinect Hub. Чтобы выбрать элементы, вы наведете на них курсор, а затем подождите несколько секунд, пока он не будет выбран. Эти несколько секунд были выбраны по понятным причинам — вы же не хотите что-то случайно выбрать, не так ли? Время, необходимое для выбора вещей, также не является предметом обсуждения на вашей консоли. Директор по инкубации Microsoft Алекс Кипман говорит мне, что были проведены исследования, чтобы найти золотую середину для правильного выбора времени, и у меня нет причин ему не верить. Определенно немного раздражает необходимость ждать первые несколько раз, но вы привыкнете.

    Тем не менее, как и в случае с ожиданием первоначальной настройки, такие геймеры, как я, которые привыкли получать мгновенное удовлетворение, могут обнаружить, что им лучше просто держать поблизости контроллер.

    Так приятно снова вас видеть! Подождите, кто вы снова?

    «Kinect ID» — еще одна новая функция, ставшая возможной благодаря датчику, которая должна распознавать игроков, сидящих перед камерой, и затем входить в них. Теоретически это здорово — просто сядьте в перед консолью и приветствовать вас — очень крутое предложение. Хорошая новость в том, что когда это работает, это очень удобно. Но когда это не так, это чрезвычайно раздражает, и это, казалось, было чаще, чем нет.

    Microsoft рекомендует запускать настройку Kinect ID в ряде ситуаций — утром, днем, ночью, при включенном свете, при выключенном свете, в очках, даже если вы носите контактные линзы… список можно продолжить. Проблема в том, что даже после выполнения настройки в полудюжине ситуаций, Kinect смог идентифицировать меня только чуть более чем в половине случаев. Датчику также требуется некоторое время, чтобы идентифицировать или не идентифицировать вас; к тому времени я уже входил в систему вручную, используя голос или жесты рук.

    Да будет свет… или нет, Kinect, похоже, это не волнует

    Тем, кто беспокоится о слабом освещении, не о чем беспокоиться; Kinect отлично справляется с тусклым освещением. На самом деле, Kinect отлично справляется со всеми уровнями яркости (или их отсутствием), будь то окна высотой до потолка, пропускающие солнце, или выключенный свет и просмотр фильма в темноте. Не рекомендуется направлять прожектор на себя или на сенсор Kinect, но реальные условия нормального освещения, похоже, не влияют на производительность.

    Сайонара, классический пульт дистанционного управления?

    Мне особенно понравилось использовать жесты и голосовые команды для управления мультимедиа, так как я часто включаю Xbox 360, чтобы делать что-то помимо игр (например, смотреть фильмы или слушать музыку). Но с этим вариантом есть как хорошие, так и плохие, оставляя меня в замешательстве относительно того, следует ли мне отказаться от моего контроллера при просмотре фильма или раскачивать вечеринку с мелодиями.

    Голосовые команды хорошо работают в таких ситуациях: «Xbox» плюс «Пауза», «Стоп», «Перемотка вперед» и т. д. — все работает хорошо, даже если звук фильма установлен на приемлемом уровне. Как я упоминал ранее, команды работают большую часть времени, но когда они не работают, это может разочаровать.

    Жестовые команды, с другой стороны, крутые — вы просто машете Xbox, чтобы появился значок руки — но у них есть свой собственный набор проблем. Как только жесты рук активированы (их можно использовать для очистки временной шкалы фильма или просто приостановки или запуска видео), вы надеетесь, что Kinect будет достаточно умен, чтобы уловить только преднамеренные жесты. Но если вы только что запустили фильм рукой, будьте осторожны, когда сидите сложа руки — любое движение вашей руки или руки может быть случайно подхвачено и вызвать курсор. На самом деле, когда я сидел на своем диване и ел тарелку мороженого, поднеся ложку ко рту, я чуть не остановил одно видео, прежде чем понял, что происходит.

    Это замешательство, подобное тому, из-за которого я хотел, чтобы Kinect не смотрел, и что у меня просто был пульт дистанционного управления, лежащий рядом со мной. Голос и жесты классные, и я, вероятно, буду использовать их в ограниченных ситуациях. Тем не менее, он определенно нуждается в дополнительной настройке, прежде чем сбросить со своего трона традиционный пульт дистанционного управления (или контроллер Xbox 360).

    Нетфликс, где ты?

    Потоковое вещание Netflix на моем Xbox 360 коренным образом изменило то, как я смотрю фильмы, и то, как часто я их смотрю. То есть я постоянно им пользуюсь. Так что разочаровывает то, что Netflix для Xbox 360 не был адаптирован для использования с Kinect, поэтому я мечтаю запустить, остановить и перемотать вперед 9-й сезон потокового вещания.0045 Баффи — истребительница вампиров была раздавлена. Это нелепая оплошность, и я уверен, что многие люди, покупающие Kinect, будут недовольны, узнав об этом. Если вы заинтересованы в навигации по видео с помощью Kinect, единственным реальным вариантом здесь является Zune. Вы даже не сможете перемещаться по своему собственному контенту через сеть или если вы поместили файлы на USB-накопитель.

    Руководство по Kinect — убей его огнем!

    Вы знаете Xbox Guide, который появляется, когда вы нажимаете центральную кнопку на геймпаде и дает вам доступ к списку друзей и другим параметрам? Что ж, у Kinect он тоже есть — к нему можно получить доступ, опустив правую руку и вытянув левую под углом (так же вы ставите на паузу все игры Kinect) — и это ужасно.

    В то время как обновленный Xbox Live принес новую гладкую панель управления и соответствующий Kinect Hub, руководство по Kinect выглядит так, как будто оно было разработано пещерными людьми. Честно говоря, это выглядит и ощущается так, будто в эту штуку было вложено очень мало мыслей, с квадратными меню и приглушенными цветами, которые делают ее похожей на беспорядок «стандартного разрешения». Чтобы добраться почти до всего в меню, вам нужно навести курсор и подождать, чтобы получить доступ к, казалось бы, бесконечной цепочке меню, каждое из которых столь же гнилое, как и следующее.

    Руководство по Kinect также содержит меньше доступных опций, чем стандартное руководство, поэтому, если вы хотите сделать что-либо помимо просмотра списка друзей (и отправки голосовых сообщений), просмотра своих достижений или настройки сенсора Kinect, вам повторно не повезло. В основном я мирился с этим, потому что я ленив (контроллер был так далеко!), и мне пришлось это делать в целях тестирования, но я определенно буду держать контроллер рядом со мной, чтобы получить доступ к фактическому Руководству Xbox.

    Оставайтесь на связи с помощью Video Kinect

    Video Kinect… это видеочат на Xbox 360 с использованием камеры Kinect. Если у вас есть ноутбук, скорее всего, в него уже встроена веб-камера, так что это может показаться не такой уж большой проблемой. Но, рассматривая это в перспективе, я вижу, насколько привлекательной была бы семья, общающаяся с далекими бабушками и дедушками, собравшимися вокруг дивана.

    Камера Kinect также интеллектуальна и будет отслеживать ваши движения влево или вправо, поэтому вам не нужно сидеть на месте во время разговора; теоретически он может следовать за вами по всей комнате. Камера также увеличит масштаб, если в кадре есть один человек, и уменьшит масштаб, если обнаружит несколько человек, что довольно удобно. Программное обеспечение работает при использовании Xbox 360 с Xbox 360 и даже с Xbox 360 на ПК.

    Я связался с редактором обзоров Джимом Стерлингом, используя Video Kinect. Проверьте это ниже, чтобы увидеть его в действии.

    https://publishers.springboard.gorillanation.com/admin/videos/new_edit/357/214407

    Фактор задержки и почему он не имеет значения ну разберитесь с этим. Все хотят знать, насколько велика задержка между вашими жестами и тем, что происходит на экране. Мы видели видео, где задержка явно заметна, и у нас даже были люди, которые доставали калькуляторы и считали кадры.

    Вот в чем дело: я не буду лгать и говорить, что заметного лага нет. Есть. Это определенно есть, и это в основном заметно при перемещении курсора по экрану, придавая ему «плавающее ощущение». Но когда дело доходит до юзабилити и даже геймплея, это несоответствие незначительно; никогда не было времени, когда я чувствовал настоящий разрыв между тем, что я делал, и тем, что происходило на экране.

    Я не буду считать, сколько наносекунд разница между тем, когда я двигаю рукой, и когда мой Аватар на экране машет рукой. Некоторые будут, и будет много разговоров о том, насколько это ужасно (или не ужасно), я в этом уверен. Но если разработчики пишут программное обеспечение умно, это несоответствие не будет иметь значения, и, к счастью, так обстоит дело с большинством игр, которые я тестировал.

    Все дело в играх, но так ли они хороши?

    Kinect выходит сегодня с несколькими играми, во многие из которых я играл на прошлой неделе. Есть что-то стоящее, или это все пусковая фигня? Проверьте игры, которые мне удалось просмотреть до сих пор. (Скоро будет добавлено больше. Если бы можно было описать стартовую линейку двумя словами, то они были бы «физически изматывающими».)

    • Dance Central
    • Kinect Приключения
    • Kinect Sports
    • Your Shape: Fitness Evolved

    Итак, вы уже можете выбросить все свои контроллеры?

    Не совсем. Аппаратное обеспечение Kinect (и программное обеспечение) произвело на меня определенно большее впечатление, чем я предполагал. Но я не готов защищать Kinect как похоронный звон для игр на основе контроллера, и я не уверен, что когда-либо буду готов. Когда дело доходит до самих игр, я немного обеспокоен тем, что отсутствие физического контроллера действительно ограничит тип игр, которые мы увидим. (Получим ли мы какие-нибудь игры, которые не находятся на рельсах?) 

    Опять же, Kinect я тоже не готов списывать со счетов. Когда это работает, это, безусловно, впечатляет, и это захватывающий взгляд на то, что может быть в будущем развлечений и игр.

    [ Примечание. Мы не будем присваивать баллы этому обзору, как это обычно делают игры. Однако игры Kinect оценивались на индивидуальной основе. ]

    Практический обзор Microsoft Kinect для Xbox 360

    Сюзанна Кантра, 4 ноября 2010 г.
    в разделе Музыка и видео, видеоигры, руководства и обзоры

    Технические редакторы независимо рецензируют продукты. Чтобы помочь поддержать нашу миссию, мы можем получать партнерские комиссионные от ссылок, содержащихся на этой странице.

    Четыре года назад Nintendo изменила то, как люди играют в видеоигры, выпустив Wii, первую систему, которая позволяет движениям вашего тела управлять ходом игры. Этой осенью Sony последовала их примеру, выпустив свой контроллер Move для PlayStation 3. А сегодня Microsoft присоединяется к Kinect для Xbox 360.

    Microsoft Kinect полностью отказывается от игровых контроллеров. Он использует сенсорную планку с парой камер, которые отслеживают 48 точек на вашем теле, и массив из четырех микрофонов, которые улавливают ваш голос, поэтому ваше тело становится игровым контроллером, позволяя вам взаимодействовать виртуально в игре.

    Большую часть прошлой недели я провел, играя в Microsoft Kinect со своими детьми девяти и шести лет и их друзьями. Мое мнение? Kinect — отличная покупка для семей Xbox с подростками и подростками, а также доставляет массу удовольствия родителям.

    Оценка: Настоятельно рекомендуется (для подростков и подростков)

    Из коробки

    Настройка Kinect проста. Сначала вы подключаете датчик Kinect к порту Kinect, если у вас более новая Xbox 360, или к порту USB и розетке для более старых моделей (блок питания входит в комплект). Затем вы включаете свою систему. Ваш Xbox 360 получит обновление по домашней сети, которое сделает его совместимым с Kinect, и вы будете готовы к работе.

    Следующий шаг — Kinect просканирует вашу комнату, чтобы увидеть, есть ли люди, стоящие или сидящие перед ней. Когда все будет готово, вы увидите черно-белое изображение себя и своего пространства в правом нижнем углу главного экрана.

    Навигация

    Помахивание активирует управление движением и отправляет вас на экран под названием Kinect Hub, область для игр и сервисов с поддержкой Kinect, а также игр, таких как Zune и ESPN (функции Xbox за пределами концентратора Kinect, такие как Netflix, требуют от вас используйте свой обычный контроллер Xbox). Вы также можете разговаривать по меню, произнося «Xbox», а затем читая список опций голосовых команд, которые появляются на экране.

    Работать с пунктами меню, указывая на кнопки, не так просто, как вы думаете. Чтобы Kinect распознал выбор, нужно навести руку на кнопку на несколько секунд. Я уверен, что система могла бы быстрее распознать ваш выбор, но она хочет убедиться, что вы не просто упустили этот вариант на пути к другому. Для меня это не было проблемой, но для моего 6-летнего ребенка ожидание было проблемой.

    Навигация внутри отдельных игр также будет различаться. Хотя многие из них были хорошо настроены, у меня возникли небольшие проблемы с кнопками управления для  Твоя фигура фитнес-игра. Элементы управления были расположены так близко друг к другу, что мне пришлось нанести хитрый удар, чтобы попасть в нужный.

    Голосовые команды, что неудивительно, хорошо работали только тогда, когда было достаточно тихо. Приятным штрихом является поле в нижней части экрана, которое показывает, что Kinect прослушивает и какие команды доступны. Я бы с удовольствием использовал это для воспроизведения музыки или управления воспроизведением фильмов.

    Игра в игры

    Хотя я люблю играть в игры, я не большой поклонник игровых контроллеров и сложных комбинаций клавиш, необходимых для многих игр, поэтому использование Kinect было для меня долгожданным изменением, и дети быстро это поняли. Независимо от того, любите ли вы контроллеры или нет, в большинстве игр Kinect вам не будет не хватать контроллера, и вы больше всего выиграете от его отсутствия.

    Когда вы начинаете игру, Kinect попытается идентифицировать вас — сопоставьте ваше лицо с вашим тегом игрока и аватаром (вы создаете их при настройке этой системы и можете добавить их для каждого члена семьи). Чем больше вы играете, тем точнее он становится. После недели игр время от времени он знает, кто я каждый раз. Затем вы видите свой аватар на экране в игровой зоне — зеленом поле, внутри которого вам нужно оставаться, чтобы Kinect «увидел» вас.

    Microsoft рекомендует оставлять не менее шести футов между вами и сенсором Kinect, но я обнаружил, что даже 8,5 футов, которые у меня есть, едва хватает, особенно когда моим детям 9 лет. и 6, играли. Они постоянно выходили за рамки, так как энергично прыгали, раскачивались и наклонялись в играх. Kinect достаточно умен, чтобы компенсировать движение конечностей за пределы коробки или человека, прогуливающегося перед датчиком. Вы получаете предупреждение, когда уходите слишком далеко, но если вы слишком долго находитесь за пределами коробки, ваш аватар просто исчезнет, ​​что очень расстраивало моих детей. Очевидно, маленькие дети обращают так же мало внимания на предупреждения от игровых систем, как и на предупреждения своих родителей…

    Во время игры на Kinect легко увлечься, потому что датчик преобразует скорость в мощность. Имитация мощного шипа во время игры в волейбол в Kinect Sports напрямую преобразуется в мощный шип в игре. Для сравнения, игра в волейбол с Sony PlayStation Move в Sports Champions не требует столько движений, хотя вы все равно можете попотеть, а пульт Nintendo Wii может создавать мощные эффекты на экране одним быстрым движением запястья. Kinect определенно дал мне и моим детям тренировку.

    Kinectimals , игра с виртуальными питомцами, определенно выиграла от отсутствия контроллера. Моя дочь любила гладить своего домашнего гепарда по голове, бросать для него мячи и вообще заботиться о нем, как о настоящем питомце (хотя, для полного раскрытия, ее первый настоящий питомец, золотая рыбка, умер через неделю). Kinect Приключения! (игра в комплекте с Kinect) также имеет больше смысла без контроллера. Есть сплав по реке с множеством прыжков, затыканием дыр, бросанием мячей и уклонением от препятствий — все это очень весело. В игре также используется датчик, чтобы фотографировать вас в воздухе или изгибаясь под забавными углами. Детям понравилось.

    Фитнес и танцевальные игры также естественны для Kinect. Отсутствие необходимости надевать контроллер или держать его в руке, конечно, не было бы нарушением условий сделки, но было приятно не беспокоиться о неподходящем для фитнеса оборудовании во время тренировки во время игры в Your Shape .

    Игра, в которой мне не хватало контроллера, была игра про вождение, Kinect Joy Ride . Обе руки практически на руле, игра должна была управлять вашей скоростью, что является неотъемлемой частью многих гоночных игр. Легко понять, как более заядлым геймерам будет не хватать этого типа управления, а также ярлыков и опций, которые возможны при использовании контроллера.

    Помимо игр

    Xbox — это не только видеоигры, вы также можете смотреть фильмы, воспроизводить музыку, просматривать фотографии и общаться с друзьями. Для Kinect это в первую очередь означает простой способ просмотра каталога видео, извлечения музыкальных дорожек и навигации по элементам управления воспроизведением.

    Благодаря встроенной камере и массиву микрофонов Kinect также обеспечивает отличные возможности видеочата на большом экране. Вы можете общаться с другими участниками Xbox Live или с кем-либо, у кого есть веб-камера под управлением Windows Live Messenger. Служба работала хорошо во время тестирования — так же хорошо, как звонки по Skype стандартного разрешения, которые я совершал с помощью коммуникационной камеры Panasonic и телевизора Panasonic VT25 (Skype также поддерживает HD). А Kinect имеет лучшую камеру с возможностью увеличивать близкие объекты или делать общий план в зависимости от того, где в комнате сидят люди.

    Цены и наличие

    Сенсор Microsoft Kinect (150 долларов США), комплект Kinect для Xbox 360 4 ГБ (300 долларов США) и комплект Kinect для Xbox 360 250 ГБ (400 долларов США) — все они входят в комплект Kinect Adventures! — в продаже сегодня. Ожидайте увидеть отличные предложения на праздники.

    Стоит ли покупать?

    Если у вас уже есть Xbox 360, несомненно, это отличное дополнение. И за 150 долларов с контроллером и Kinect Adventures! вместе взятых, это довольно выгодная сделка, и она станет еще лучше, когда начнется сезон праздничных покупок.

    Тем не менее, для тех, кто ищет новую игровую систему, выбор не так очевиден.

    Для казуальных геймеров Kinect — отличный вариант. Он предлагает интуитивно понятный интерфейс, а также видеочат и легкий доступ к фильмам и музыке. Так что он более разносторонний, чем его главный конкурент, Nintendo Wii. Это мой выбор для семей с подростками и маленькими детьми-подростками, которые хотят сделать больше со своей игровой системой. Для семей с детьми младше 8 лет я бы все же выбрал Wii.

    Если вы обычный геймер, который ищет систему управления движением, Kinect не для вас. На Xbox 360 есть отличные игры для такого типа геймеров, но они не созданы для Kinect. Очевидным выбором здесь является PlayStation 3 с Move.

    Рейтинг: Настоятельно рекомендуется (для подростков и подростков)
     

    Игры для Kinect, доступные при запуске

    Kinectimals (Frontier Studio, Microsoft Game Studios) – Играть с виртуальными животными, гладьте их и играйте с их. Мы демонстрировали игру с милым и приятным тигренком, который реагировал на ласку и имитировал прыжки, резвился и притворялся мертвым. В игре будет 40 животных и 30 уникальных занятий, таких как прыжки со скакалкой.

    youtube.com/v/LnAuPpnG8P0&hl=en_US&fs=1&rel=0″/>

    Kinect Sports (редкий, Microsoft Game Studios) — играйте в одиночку или лицом к лицу в шести крупных соревнованиях, включая футбол, боулинг, трек, пинг-понг и волейбол. Интерактивность передачи мяча другому игроку в комнате, позволяющая делать передачи и другие интерактивные многопользовательские игры, впечатляет. Другие забавные дополнения включают в себя поощрение толпы, запуск фейерверков и создание собственного аватара.

    Kinect Joy Ride (Big Park, Microsoft Game Studios) — вы управляете автомобилем с шестью различными режимами, включая режим трюков, где вы можете выполнять трюки и трюки на высоте, включая прыжки, вращения и сальто.

    Kinect Adventures — включает в себя 20 приключений Kinect, в которые вы можете отправиться, занимаясь серфингом на порогах, катаясь на Reflect Ridge, путешествуя по облаку. Сфотографируйтесь во время игровых моментов (как в парке развлечений), где затем вы сможете опубликовать свое видео или фотографии на Facebook или других сайтах социальных сетей.

    Your Shape: Fitness Evolved (Ubisoft) — Это выводит упражнения на совершенно новый уровень. Выберите личного тренера, и у вас будет собственный личный учитель йоги или боевых искусств в вашей гостиной. Вы можете заниматься в тренажерном зале с настоящими фитнес-упражнениями и соревновательными играми.

    Dance Central (MTV Games и Harmonix) — это делает Dance Dance Revolution похожей на детскую игру с захватывающими танцами реального тела, включая поп и хип-хоп от таких артистов, как Lady Gaga и Beastie Boys. Делайте это медленно в режиме «Разбейте его вниз» или переходите к продвинутым движениям, таким как бросок локтя, поход автостопом, нокаут, кросс и качание.