Xbox 360 Kinect Teardown, ремонт за 22 шага ⚙️ [Инструкция с фото]
Kinect представляет собой горизонтальную линейку датчиков, соединенных с небольшой базой с помощью моторизованного шарнира, и предназначена для размещения в продольном направлении под видеодисплеем. » ‘Обновление:’ » сейчас! Мы подобрали и разобрали наш Kinect в день запуска — 4 ноября 2010 года.
Навигация
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Шаг 13
- Шаг 14
- Шаг 15
- Шаг 16
- Шаг 17
- Шаг 18
- Шаг 19
- Шаг 20
- Шаг 21
- Шаг 22
Сверху вниз:
Оригинал ] Контроллер S, ]
] ], ]
Оригинальный ] контроллер, ].
Добавление Kinect в Xbox похоже на добавление сонара к подводной лодке — конечно, вы могли бы управлять им раньше, но теперь он может видеть, куда он идет. Хорошо, это довольно натянутая аналогия. Вы поняли идею.
Моторизованная база может вращать верхнюю сенсорную планку, чтобы отслеживать вас, когда вы танцуете по комнате. Это звучит полезно, но мы опасаемся механических частей, которые подвержены поломкам.
После снятия пластикового основания необходимо удалить еще четыре винта .
Обратите внимание, что Microsoft уже приступила к ревизии H. Если это день запуска, что случилось с ревизиями от A до G?
Около американского квартала, база имеет крошечный мотор с тремя хрупкими пластиковыми шестернями. За исключением проблем с перегревом верхнего блока, мы предполагаем, что этот узел двигателя будет слабым местом Kinect.
Не вводите Kinect в определенное положение физически — дайте ему автоматически откалибровать его цель.
Команда Microsoft создала Kinect на основе .
Microsoft еще не приобрела Primesense. Это говорит нам о том, что как бы ни было впечатляюще аппаратное обеспечение, программное обеспечение Microsoft делает тяжелую работу, превращая массив данных сенсорной панели в трехмерную сетку вашего пространственного положения.
Невинно выглядящая наклейка Xbox 360 действует как крышка для третьего винта на каждой стороне Kinect.
Большая часть вычислительной мощности Xbox отводится играм, поэтому Kinect предварительно обрабатывает изображение перед отправкой на Xbox. Kinect собирает всю информацию о вашей гостиной в две вещи: цветное изображение и карту глубины.
В дальнем конце Kinect есть вентилятор. Он выровнен, чтобы всасывать воздух с одной стороны Kinect и выталкивать его с другой.
Две камеры и ИК-проектор.
Слева: (ИК CMOS) Microsoft / X853750001 / VCA379C7130
Центр: (Цветная CMOS) VNA38209015
Справа: (ИК-проектор) OG12 / 0956 / D306 / JG05A
Это изображение устройства вверх ногами, поэтому эти метки меняются с того, что вы видите на Kinect.
Это не крошечные камеры для мобильных телефонов — они ближе к камере, которую вы можете найти в веб-камере, с большими объективами и автофокусом.
Мы пока не можем самостоятельно подтвердить разрешение камер, но , что инфракрасная камера 320×240 и RGB камера 640×480.
Одна камера (и один ИК-передатчик) обеспечивают вход для карты глубины (по слухам, она составляет всего 320×240), а третья камера обнаруживает визуальный спектр человека с разрешением 640×480.
Мы слышали заявления о том, что система может измерять расстояние с точностью до 1 см на расстоянии двух метров. Хотя это прекрасно в концепции, ранние обзоры показывают, что вы еще не достигли такой точности в реальном мире — пока.
После удаления трех разъемов и семи винтов T10 Torx верхнюю плату можно отделить от двух других плат.
— Стерео АЦП с микрофонным предусилителем
— N-канальный PowerTrench MOSFET
— контроллер концентратора USB 2.0
h2026567 XBOX1001 X851716-005 GEPP (Помогите нам определить этот пакет SAP размером 6 x 4,9 мм. Возможно, SPI-вспышка, может быть, Atmel?)
Marvell AP102 — SoC с контроллером интерфейса камеры
Hynix H5PS5162FF 512 мегабитный DDR2 SDRAM
— 8-разрядный 8-канальный дискретно-аналоговый преобразователь с интерфейсом I2C
— Низковольтный шаговый и одно / двухфазный драйвер двигателя постоянного тока
ST Microelectronics M29W800DB — флэш-память NV 8 Мбит (1 МБ x8 или 512 КБ x16)
PrimeSense PS1080-A2 — процессор датчика изображения SoC
MEMS Kionix является используется для определения наклона и наклона и, возможно, стабилизации изображения. Kinect также использует это, чтобы узнать, был ли датчик перемещен снаружи
Et tu, ?
Всего имеется четыре обращенных вниз микрофона: три с правой стороны и один с левой стороны.
Microsoft определила, что лучшая ориентация для оптимального сбора звука будет направлена вниз.
Для правильного распознавания голосовых команд Kinect должен выполнить звуковую калибровку для комнаты, в которой он находится. Однако, если вы измените расстановку мебели в своей комнате, вы должны выполнить повторную калибровку.
Наши друзья в опубликовали для первой команды, которая напишет драйвер с открытым исходным кодом для Kinect. Wiimote был чрезвычайно полезен для наших проектов в области робототехники для хобби, а усовершенствованные датчики Kinect могли бы по-настоящему ускорить исследования в области робототехники.
Microsoft использует USB-разъем для Kinect. Kinect потребляет 12 Вт, что составляет чуть более 2,5 Вт мощности, обеспечиваемой стандартным портом USB.
Посреди множества сложных датчиков и преобразователей мы убираем светодиодный индикатор состояния.
Другой компонент зажат между ИК-проектором и металлической подложкой. Скорее всего, это устройство, используемое для охлаждения ИК-проектора.
Имея камеру глубины резкости и RGB-камеру на расстоянии, рассчитанном на расстоянии друг от друга, Kinect может мгновенно включать 3D-объекты в объекты на экране.
Не имея никакой формы пользовательского ввода, кроме голосовых команд и жестов, суть системы ввода Kinect — это сенсорная система, состоящая из микрофонов и камер.
Бесстыдная вилка: теперь мы продаем ! Наш или может вдохнуть новую жизнь в вашу мертвую или умирающую консоль.
Исправимость Microsoft Kinect: » ‘5 из 10’ » (10 проще всего восстановить).
Конструкция очень модульная, и замена отдельных компонентов (например, двигателя) в случае их поломки не должна быть проблемой.
Для разборки не требуется пайка.
Несмотря на модульность, разборка одного из них может быть затруднена из-за огромного количества битов и кусочков.
Microsoft использовала четыре вида винтов, включая некоторые ненавистные биты безопасности: безопасность T6, T10, T10 и Phillips # 0.
Без руководства по ремонту ремонт будет довольно сложной задачей. Microsoft не предоставила руководство по обслуживанию. Если мы получим достаточный спрос, мы выполним за них их работу и опубликуем.
Добавляем порт Kinect в XBox360 FAT
Статья о том, как добавить специальный порт для сенсора Kinect в игровой консоли XBox360 FAT.
У меня есть игровая консоль XBox360 (FAT) и Kinect сенсор (модель для XBox360 FAT). Так-как в FAT версии нет порта Kinect а в SLIM он есть то для FAT версии продаётся комплект Kinect с внешним блоком питания и переходником на USB.
Или можно приобрести блок питания с переходником отдельно от Kinect.
Мне постоянно мешал внешний блок питания и переходник от Kinect и тогда Я решил модифицировать XBox360 добавив порт Kinect как в SLIM версии консоли для того, чтобы избавиться от лишних проводов.
Питание
Во-первых Kinect’у необходимо питание. Оригинальный блок питания для Kinect выдаёт 12В
и 1.08А
. Можно использовать штатный блок питания XBox в котором имеется 12-и вольтовая шина достаточной мощности, а точнее аж 12,1А
. Есть несколько мест с которых можно получить необходимое питание. Я предпочёл подключится к месту у самого входа питания на материнскую плату так, как в таком случае все компоненты материнской платы будут работать в штатном режиме. Нагрузка будет только на блоке питания.
Теперь нужно найти распиновку разъёма питания XBox360 и подключиться к нему на материнской плате.
Нужные контакты:
Жёлтый
— 12В.Чёрный
— Масса.
Данные
Данные Kinect передаёт по специальному кабелю. Для того, чтобы подключить его к USB-порту необходим переходник с USB на Kinect-port.
Примечание: Если у вас нет переходника USB-Kinect то его можно сделать самостоятельно из подручных деталей и материалов. Инструкции есть в сети.
Внутри консоли нам нужен USB-порт для того, чтобы подключить к нему переходник с USB-Kinect. Я не нашёл свободный (не распаянный) USB-порт на материнской плате и поэтому решил использовать один из внешних USB-портов припаяв к нему USB-female порт изнутри. При этом будет нельзя подключать другие устройства (флешки, джойстики) к этому порту с наружи так, как теперь он будет занят изнутри. Я выбрал один из двух портов на передней панели потому, что мне достаточно только одного из них.
Модификация
Сначало нужно разобрать XBox и достать материнскую плату так. Разборка не сложна и инструкций в сети много.
Припаиваем провода питания к материнской плате.
Припаиваем USB-female порт к одному из двух USB портов на передней панели.
Закрепляем новый порт (внутренний USB) на корпусе.
Подключаем переходник USB-Kinect к внутреннему USB-порту (только-что установленный USB-female порт) и укладываем кабель так, чтобы он не мешал.
Новый разъём (другая сторона только-что установленного переходника USB-Kinect) устанавливаем и закрепляем термопластичным клеем на любое свободное место на задней панели XBox. Соответственно придётся вырезать отверстие под новый разъём. Мне больше понравилось место за наклейкой над разъёмом питания.
Примечание:
На этом месте был один из пластиковых замков (защёлка) корпуса который пришлось отрезать. Но после сборки корпуса стыки остались прежними. Корпус плотно закрыт после удаления одного из 7-и замков!
Собираем XBox в обратном порядке.
В итоге XBox360 FAT имеет порт Kinect как и SLIM версия консоли.
И на наклейке остался текст с характеристиками блока питания.
Я использую XBox с такой модификацией уже примерно год. Блок питания XBox не греется.
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, оставьте комментарий
Спасибо за прочтение!
Кинект | Вики для Xbox | Фэндом
в: Заглушки, Игровые контроллеры, Xbox 360,
а также еще 5
Сэр, заканчиваю статью Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. |
Кинект
Производитель
Microsoft
Тип
Контроллер движения
Платформа(ы)
Xbox 360, Windows
Кодовое название
Проект Натал
Тип подключения
USB
Цвета
Глянцевый черный, глянцевый белый
Предшественник
Xbox Live Vision
Преемник
Kinect 2.0
» | Вы контролер. | ” |
— Маркетинговый слоган |
Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .
Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов. 0,99.
Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.
Содержимое
- 1 Характеристики
- 2 технические демонстрации
- 3 Кодовое название
- 4 Взлом и модификация
- 5 Видео
- 6 Галерея
Особенности[]
Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.
Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.
Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.
Программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.
Технические демонстрации[]
При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:
- Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
- Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
- Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri .
В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
- Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.
Кодовое имя[]
Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал этот проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отражает новую аудиторию, которую проект предоставит для Xbox 360.
Взлом и модификация[]
Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .
Видео[]
Запуск Kinect для Xbox
Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия
Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1
Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)
Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)
Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)
Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)
Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)
Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Yozo Sakagami Yozo Sakagami) Dev. Video)
Галерея[]
Прототип Kinect
Игровые контроллеры и пульты | |
Развитие | Dakota Pad • Контроллер разработки S • Прототипы Xbox 360 • Контроллер Xbox Alpha |
---|---|
Xbox | Контроллер S (варианты) • Duke Green Score • Серый японский контроллер S • Микрофон Konami Xbox • The Duke • Пульт дистанционного управления Xbox DVD |
Xbox 360 | Контроллер Xbox 360 (варианты) • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Xbox Live Vision • Kinect • Беспроводной руль Xbox 360 Wireless Speed Wheel • Mortal Kombat X Fight Pad |
Xbox One | Контроллер Xbox One (варианты) • Kinect 2.0 • Пульт Xbox One Media Remote • Контроллер Xbox One Elite • Контроллер Xbox Elite Series 2 • Лаборатория дизайна Xbox • Адаптивный контроллер Xbox • Боевой планшет Mortal Kombat X |
Xbox (2020) | Беспроводной геймпад Xbox (варианты) • Контроллер Xbox Series X Launch Team |
Сторонние | Накладка Big Ben • Контроллер Gamester FPS Master • Контроллер Gamestop S • Контроллер Hyperkin Duke • Усовершенствованный проводной контроллер Joytech NEO SE • Беспроводной контроллер Logitech для Xbox • Беспроводной контроллер Mad Catz • Легкая винтовка и дробовик со снайперским прицелом • Проводной контроллер Spectra Enhanced • Звездные войны Sith and Jedi Controller S • Xbox 360 Versus Controller • Xbox Lotus Pro Racer • Xbox Phoenix Gamepad Controller |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кинект | Вики для Xbox | Фэндом
в: Заглушки, Игровые контроллеры, Xbox 360,
а также еще 5
Сэр, заканчиваю статью Эта статья незавершенная и требует добавления дополнительной информации. Вы можете помочь Xbox Wiki и Мастеру Чифу, дополнив ее дополнительной информацией и изображениями или улучшив существующий текст. |
Кинект
Производитель
Microsoft
Тип
Контроллер движения
Платформа(ы)
Xbox 360, Windows
Кодовое название
Проект Натал
Тип подключения
USB
Цвета
Глянцевый черный, глянцевый белый
Предшественник
Xbox Live Vision
Преемник
Kinect 2.0
» | Вы контролер.![]() | ” |
— Маркетинговый слоган |
Kinect (известный в разработке как Project Natal ) — это устройство ввода с датчиком движения, созданное для Xbox 360, Xbox One и ПК с Windows. Он позволяет пользователям управлять консолью или компьютером и взаимодействовать с ними без использования контроллера, клавиатуры или мыши с помощью голосовых команд или физических жестов. Kinect был создан, чтобы конкурировать с Nintendo Wii 9.0012 Motion Plus и PlayStation PlayStation Move .
Kinect позволяет пользователям управлять Xbox 360 и взаимодействовать с ней без использования игрового контроллера с помощью жестов, голосовых команд или представленных объектов и изображений. Устройство было нацелено на расширение аудитории Xbox 360 за пределы ее типично хардкорной базы. Впервые об этом было объявлено 1 июня на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Microsoft заявила, что в тот же день разработчикам игр было отправлено более 1000 комплектов для разработки. Официальная дата выпуска Kinect была объявлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2010. Сенсор был выпущен 4 ноября 2010 г., а цена Kinect plus Kinect Adventures на момент запуска составляла 149 долларов.0,99.
Устройство было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как «самое быстро продаваемое потребительское электронное устройство» после того, как было продано более 8 миллионов единиц за первые 60 дней после выпуска.
Содержимое
- 1 Характеристики
- 2 технические демонстрации
- 3 Кодовое название
- 4 Взлом и модификация
- 5 Видео
- 6 Галерея
Особенности[]
Kinect представляет собой горизонтальную планку шириной примерно девять дюймов (23 см), соединенную с небольшим круглым основанием с помощью шарнирного шарнира. Датчик Kinect предназначен для размещения в продольном направлении над или под видеодисплеем. Устройство оснащено «камерой RGB, датчиком глубины, многонаправленным микрофоном и специальным процессором с проприетарным программным обеспечением», которое обеспечивает трехмерный захват движения всего тела, распознавание лиц и возможности распознавания голоса. Массив микрофонов датчика Kinect позволяет Xbox 360 выполнять локализацию источника звука и подавление окружающего шума, что позволяет вести такие вещи, как групповой чат без гарнитуры через Xbox Live.
Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора в сочетании с монохромным датчиком CMOS и позволяет датчику Kinect видеть в 3D при любых условиях окружающего освещения. Активный диапазон измерения глубины датчика глубины регулируется с помощью программного обеспечения Kinect, способного автоматически калибровать датчик в зависимости от игрового процесса и условий окружающей среды, таких как наличие кушеток.
Сообщается, что Kinect основан на программной технологии, разработанной внутри Microsoft, и интеллектуальной собственности на аппаратное обеспечение, полученной от разработчика времяпролетных камер 3DV Systems. Прежде чем согласиться продать все свои активы в марте 2009 г., 3DV готовила свой собственный контроллер веб-камеры с датчиком глубины, известный как ZCam.
Программная технология, описанная сотрудниками Microsoft как основная инновация Kinect, обеспечивает расширенное распознавание жестов, лиц и голоса. Технология картирования скелета, показанная на E3 2009, позволяла одновременно отслеживать несколько пользователей для анализа движения с выделением в реальном времени признаков 48 точек интереса на человеческом теле. В зависимости от расстояния человека от датчика Kinect может отслеживать модели, которые могут идентифицировать отдельные пальцы.
Технические демонстрации[]
При первоначальном анонсе Kinect (который все еще известен под названием Project Natal) были показаны три технические демонстрации, демонстрирующие аксессуар, когда он был представлен на брифинге для СМИ Microsoft E3 2009:
- Рикошет — игра, похожая на Breakout, в которой все тело используется, чтобы отбивать мячи от блоков.
- Paint Party — где игрок может бросать краску на стену. Он/она может выбирать цвета, используя распознавание речи, и может позировать, чтобы делать трафареты.
- Майло и Кейт — игра, разрабатываемая Lionhead Studios, в которой игрок взаимодействует с маленьким ребенком (Майло или Милли, выбранным пользователем в начале) и его/ее собакой Кейт, используя предметы и передавая ему виртуальные предметы из действия в реальной жизни. В интервью после демонстрации основатель Lionhead Питер Молинье подтвердил, что демо на самом деле было долгоиграющим Project Dimitri . В демонстрации, доступной на E3 2009, для взаимодействия можно было взаимодействовать только с Майло.
- Burnout Natal — не демонстрировалась как живая демонстрация, демоверсия основана на Burnout Paradise , в которой игрок использует невидимый руль для управления транспортным средством.
Кодовое имя[]
Во время разработки Kinect был известен как « Project Natal ». Название следует традиции Microsoft использовать города в качестве кодовых названий. Директор Microsoft Алекс Кипман, который инициировал этот проект, решил назвать его в честь бразильского города Натал как дань уважения стране его происхождения, а также потому, что слово «натал» относится к рождению, что, по мнению Кипмана, отражает новую аудиторию, которую проект предоставит для Xbox 360.
Взлом и модификация[]
Kinect также ценится как дешевая замена дорогостоящему оборудованию для трехмерного распознавания положения. В результате большое сообщество моддеров и хакеров сформировалось вокруг сенсора Kinect. Некоторые приложения позволяют интерпретировать необработанные данные датчика, полностью отличные от того, для чего они изначально предназначались, например, виртуальные музыкальные инструменты, ввод для систем домашней автоматизации и сканирование окрестностей дронов AR, позволяя им управлять автопилотом без столкновения. .
Видео[]
Запуск Kinect для Xbox
Kinect для Xbox 360 — Эффект Kinect (часть 1) — Расширенная версия
Kinect для Xbox 360® История, стоящая за опытом, часть 1
Kinect Playful Learning Project3 90 (Объявление E3 2009)
Project Natal (E3 2009 Milo Trailer)
Project Natal (TGS 2009 Keiji Inafune Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Keisuke Kikuchi Dev. Video)
Project Natal0 (TGS 209 Dev. Video)Кеничиро Имаидзуми Дев. Видео)
Project Natal (TGS 2009 Kenichiro Nagoshi Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Masanori Takeuchi Dev. Videos)
Project Natal (TGS 2009 Naoki Maeda Dev. Video)
Project Natal (TGS 2009 Yozo Sakagami Yozo Sakagami) Dev. Video)
Галерея[]
Прототип Kinect
Игровые контроллеры и пульты | |
Развитие | Dakota Pad • Контроллер разработки S • Прототипы Xbox 360 • Контроллер Xbox Alpha |
---|---|
Xbox | Контроллер S (варианты) • Duke Green Score • Серый японский контроллер S • Микрофон Konami Xbox • The Duke • Пульт дистанционного управления Xbox DVD |
Xbox 360 | Контроллер Xbox 360 (варианты) • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Универсальный медиа-пульт Xbox 360 • Xbox Live Vision • Kinect • Беспроводной руль Xbox 360 Wireless Speed Wheel • Mortal Kombat X Fight Pad |
Xbox One | Контроллер Xbox One (варианты) • Kinect 2.![]() |