Цветы мелкие из гофрированной бумаги: Цветы из гофрированной бумаги своими руками

Маленькие цветы из гофрированной бумаги

1


Декоративные цветы из гофрированной бумаги


2

Цветок космея из гофрированной бумаги


3

Цветок Изгафрированной бумаги


4

Цветы Кейт Аларкон


5

Гофробумага Ранункулус


6

Цветы из гофробумаги


7

Маргаритка из изолона


8

Объемные цветы из гофрированной бумаги


9

Цветок из креповой бумаги на проволоке


10

Мелкие цветы из гофрированной бумаги


11



Цветы изгофрированой бумаги


12

Цветочки из гофрированной бумаги


13

Гофрированная бумага цветы


14

Объемные тюльпаны на стену


15

Цветы из гофрированной бумаги


16

Цветы из гофрированной бумаги


17

Цветы из креп бумаги


18

Пионы из гофробумаги


19

Крокусы из креповой бумаги


20

Цветы из гофрированной бумаги


21


Цветы бумажные


22

Идеи цветов из бумаги


23

Цветы из гофробумаги на стену


24

Мелкие цветы из гофры


25

Цветы из гофробумаги мастер класс


26

Пион из гофрированной бумаги мастер класс


27

Камелия из гофрированной бумаги


28

Плоские цветы из гофрированной бумаги


29

Большие цветы своими руками


30

Ранункулюс из гофробумаги


31



Креп бумага цветы


32

Чертополох из гофрированной бумаги


33

Цветы из гофрированной бумаги


34

Розы из крепированной бумаги


35

Гофрированные цветы с конфетами


36

Цветы из креповой бумаги


37

Бумага для поделок фоамирана


38

Цветы из гофрированной бумаги


39

Лепестки из гофрированной бумаги для цветов


40

Маленькие цветочки из гофрированной бумаги


41


Пион из гофробумаги мастер класс


42

Цветы из гофрированной бумаги


43

Плоские цветы из гофрированной бумаги


44

Фоны из пинтереста цветы


45

Розы из гофрированной бумаги своими руками мастер класс


46

Заготовки для цветов из гофрированной бумаги


47

Цветы из гофрированной бумаги фотозона


48

Маленькие розочки из гофробумаги


49

Цветы на шпажках из гофрированной бумаги


50

Мелкие цветы из гофрированной бумаги


51


Роза из гофрированной бумаги своими руками плоская


52

Цветы из гофрированной бумаги


53

Крокусы из гофробумаги мастер класс


54

Украшения из гофрированной бумаги


55

Розы из гофробумаги с конфетами


56

Простые цветы из гофрированной бумаги


57

Бумажные цветы для конфетных букетов


58

Цветы из папиросной бумаги


59

Цветы из креповой бумаги на стену


60

Цветы из креповой бумаги


61



Интерьерный букет из гофрированной бумаги


62

Цветы из гофрированной бумаги


63

Мелкие цветы своими руками


64

Весенний букет из гофробумаги


65

Сувенирчики из гофрированной бумаги


66

Цветы из пакетов для мусора


67

Поделки с цветами


68

Розы из гофрированной бумаги с конфетами мастер класс


69

Гофробумага пионовидная роза


70

Букет крокусов из гофрированной бумаги


71


Розы из папиросной бумаги своими руками


72

Гофрированная бумага


73

Кружево из гофрированной бумаги


74

Цветок из гофрированной бумаги утренник


75

Букет роз из гофрированной бумаги в коробке


76

Мастер класс цветы из бумаги


77

Букет бумажных цветов пошагово


78

Тюльпаны из гафриновой бумаги


79

Объёмный цветок из бумаги своими руками пошагово


80

Поделки из крепированной бумаги своими руками для начинающих


81


Цветы из гофрированной бумаги


82

Пион из гофробумаги МК


83

Крепированная бумага цветы


84

Фиолетовые цветы из гофрированной бумаги


85

Гвоздика своими руками из гофрированной бумаги для детей


86

Роза из креп бумаги


87

Цветы из гофробумаги с конфетами


88

Цветы из гофрированной бумаги ранункулюс


89

Стебель из гофрированной бумаги


90

Цветы из гофрированной бумаги на стену


91


Цветы из афрированнойбумаги


92

Бутоны из гофрированной бумаги


93

Гербер из гофрированной бумаги

Цветы в коробке из бумаги Мастер-класс пошагово

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 106 Опубликовано Обновлено

В этом мастер-классе мы сделаем композицию — цветы из гофрированной бумаги в коробке.

Для изготовления таких цветов возьмем:

  • — бумагу гофрированную сиреневого, желтого, белого, зеленого цвета;
  • — ножницы с линейкой;
  • — флористическую проволоку;
  • — пенопласт;
  • — круглую коробку;
  • — клеевой пистолет;
  • — тычинки.

Изготовление цветов для композиции в коробке

Начнем создание первого цветка с его тычинок. Для этого берем 3 тычинки, складываем их пополам и в нижней части скрепляем горячим клеем.

Чтобы сделать тычинки более пышными, воспользуемся кусочком желтой гофрированной бумаги, который по высоте должен соответствовать готовым тычинкам. А ширина этого прямоугольника составляет примерно 1 см. Нарезаем его с одной стороны на тонкие полоски шириной 1 мм.

Затем нарезанные полоски аккуратно скручиваем пальцами.

Берем кусочек флористической проволоки и скрепляем горячим клеем с этой заготовкой.

Добавляем готовые тычинки, после чего все оборачиваем желтой заготовкой. Такая серединка для будущего цветочка получилась.

Для лепестков вырежем 2 полоски из сиреневой гофрированной бумаги. Их размер составляет 7х3,5 см (растягиваться они должны по длине).

Одну из полосок складываем в 3 раза и вырезаем лепесток в форме капельки.

Потом его нужно растянуть посередине.

Из двух полосок у нас получилось 6 лепестков для нашего цветка.

Наносим горячий клей на нижнюю часть лепестка, после чего его фиксируем к серединке. Располагаем лепестки в 2 ряда – по 3 лепестка в каждом.

Для листочка вырезаем узкую полоску из зеленой бумаги (ее ширина 2 см, а длина около 13 см).

Вырезаем листочек и аккуратно растягиваем его в средней части.

Для стебелька вырежем длинную полоску, которая будет растягиваться в длину.

Закрепляем с помощью клеевого пистолета эту полоску под самым цветочком, после чего начинаем оборачивать проволоку.

Затем добавляем листочек и продолжаем обматывать стебель. В конце снова все закрепляем горячим клеем.

Такой цветочек у нас получился.

Для нашей композиции в коробке мы сделали 9 цветов из бумаги желтого, белого и сиреневого цвета.

Подготовка коробки

Теперь подготовим коробку. В нашем случае она имеет круглую форму, мы обрезали ее высоту, оставив 6 см.

Внутрь ее помещаем кусок пенопласта, который обрезаем канцелярским ножом.

Сверху все прикрываем кружком зеленой гофрированной бумаги. Его требуется вырезать чуть больше диаметра коробки, а края затем заправить.

Подготовим гофрированную бумагу, которой мы обернем эту коробку. Вырезаем сиреневую полоску, высота которой будет на 3 см выше коробки, а длина должна соответствовать окружности коробки.

Полностью обклеиваем нашу заготовку.

Верхний край аккуратно растягиваем пальцами, в результате чего он становится волнистым.

Начинаем закреплять наши цветочки. Для этого можно воспользоваться шилом или зубочисткой. Предварительно делаем отверстие в пенопласте, после чего вставляем цветочек.

Таким способом закрепляем все цветы из гофрированной бумаги в коробке.

Наша композиция готова.

Как использовать маркеры Copic с крепированной бумагой — Джесси Чуи

Учебник

19 окт

Автор Джесси Чуи

Анютины глазки из гофрированной бумаги в процессе изготовления

Во время моих набегов на бумажные анютины глазки я заново открыл для себя интерес к использованию маркеров Copic на спиртовой основе с гофрированной бумагой для создания выразительных форм. В этом первом посте из моей серии «Раскрась мои цветы» я поделюсь некоторыми советами, которые я узнал, изучая эту среду.

Я впервые услышал о маркерах Copic, когда я опробовал учебник несколько тысячелетий назад. Я не могу вспомнить, что это был за учебник и чей он был. Наверняка, это было от бумажного цветочника до меня. Как бы то ни было, в итоге я взял несколько маркеров на пробу и постепенно включил их в свою работу. Сначала я начал с темно-бордового цвета под названием Peony RV69. Я использовал его для создания теней в моем бордовом космосе. Примечание: Насыщенный темно-красновато-коричневый цвет — универсальный цвет, и я обязательно использую этот цвет для каждой цветовой среды, которая у меня есть.

Моя коллекция выросла с одной до более чем 40. Я собираю их по мере появления проектов и покупаю нужные мне цвета. Вероятно, дешевле купить весь набор, но будут цвета, которые вы не будете использовать в течение длительного времени или вообще никогда. Если вы заглянете в мой тайник, то заметите, что я предпочитаю фиолетовые и желтые цвета и почти не использую зеленый или красный.

Моя коллекция маркеров Copic

Что такое маркеры Copic?

Copic — это бренд многоразовых маркеров на спиртовой основе, производимых в Токио, Япония, компанией Too Marker Products Inc. Согласно их веб-сайту, они предлагают 358 цветов, что удивительно! Представьте себе возможности! У них есть несколько линий, но в основном я использую ручки Copic Ciao и Copic Sketch. Это похожие продукты за некоторыми исключениями: у Ciao ручка круглой формы, а у Sketch ручка продолговатой формы, а Ciao позиционируется как имеющий менее качественные чернила и меньше цветов, и поэтому его покупка дешевле. У меня есть обе, потому что разные магазины предлагают разные линии и цвета, и я, честно говоря, не могу определить разницу в качестве. Обе линии имеют двойной наконечник: один кончик представляет собой плоский кончик средней ширины, а второй наконечник представляет собой острый кончик, который они называют «супер-кисть». Есть еще одна линейка с более широким плоским наконечником, отсюда и ссылка на «средний».

Слева направо: плоский наконечник Medium Broad, наконечник Super Brush и различные многоразовые чернила Copic. ручку, вы можете пополнить чернила (привет No.0 Colorless Blender Ink) и заменить перья по мере необходимости.

Вы также можете использовать свои маркеры с аэрографом, чтобы распылить чернила на свою работу. Я еще не попробовал это, но я взволнован этой перспективой.

Не буду вдаваться в коды цветов. Все, что я знаю, это то, что у Copic есть цветовая система для организации цветов. Я лучше запоминаю их имена, чем коды.

Я использую эту таблицу Copic, чтобы отслеживать цвета, которые у меня есть. Диаграмма предоставлена ​​CardMonkey.

Зачем использовать маркеры Copic с крепированной бумагой?

Существует так много разных красителей, зачем использовать маркеры Copic? В частности, зачем использовать маркеры на спиртовой основе?

Бумажные анютины глазки, раскрашенные маркерами Copic.

Начнем с того, что они поставляются в таком количестве заранее смешанных цветов, что их легко использовать прямо из тюбика. Это делает окраску легкой с очень небольшим беспорядком и очисткой.

В частности, с маркерами Copic вы также получите ожидаемый цвет. Пока краска не высохнет, бумага может казаться полупрозрачной, но конечный результат всегда такой, какой я ожидаю. Когда вы осветляете цвет (а можно немного с помощью бесцветного блендера), цвет не меняется, он просто немного светлеет; некоторые чернила на спиртовой основе (например, Tim Holtz) на самом деле меняют цвет, когда вы осветляете их раствором на спиртовой основе. Вы также можете легко смешивать новые цвета, накладывая их друг на друга. Как и многие материалы на основе красителей, цвета маркеров Copic могут быть очень яркими даже на крепированной бумаге (в отличие от акварели и акриловых красок, которые имеют тенденцию быть очень тусклыми на крепированной бумаге и основаны на пигментах). Недостатком того, что это среда на основе красителя, является то, что она не светостойкая и со временем может тускнеть.

Поскольку он в основном на спиртовой основе (на его веб-сайте также указано, что он на масляной основе), он сохнет намного быстрее, чем среды на водной основе. Это особенно важно, так как это означает, что это не повлияет на свойства нашей гофрированной бумаги, которые делают ее особенной, — это целостность и эластичность. Конечно, нашей крепированной бумаге не важно сохранять свою целостность и растягиваться в каждом случае. Но в тех случаях, когда для создания цветка требуется максимальное растяжение бумаги кри, это реальное преимущество.

Наконец, я добился аналогичного успеха, используя маркеры Copic на гофрированной бумаге любой плотности. Кажется, что чернила распространяются быстрее на дублете (что имеет смысл, поскольку он обычно действует как губка для любой жидкости). Он имеет тенденцию подчеркивать линии зерна на 90 г и 180 г (вероятно, потому, что чернила там более концентрированы).

В целом, я действительно считаю, что маркеры Copic отлично подходят для создания более мелких, детализированных цветов, а не более крупных. Я использую маркеры Copic для раскрашивания своих анютиных глазок, а в своей книге Paper Flower Art я научу вас, как использовать их для изготовления флоксов. Вот некоторые другие цветы, на которых можно использовать маркеры Copic:

Как использовать маркеры Copic с гофрированной бумагой

На веб-сайте Copic можно найти советы по использованию их маркеров, будь то наложение слоев, создание градаций или использование бесцветного блендера № 0. На YouTube также есть множество видеоуроков.

Из-за особенностей гофрированной бумаги, существуют некоторые ограничения и различия в том, чего можно добиться при использовании этих маркеров. Я провел небольшой эксперимент и сравнил, как маркеры Copic реагируют на копировальную бумагу, немецкую дублетную крепированную бумагу (нерастянутую) и итальянскую 9.0 г гофрированной бумаги (растянутой). Вот изображения:

По часовой стрелке сверху слева:

  1. Сравнение градаций с использованием бесцветного блендера № 0, YR00, YR02 и YR04;

  2. На бумаге для принтера. Слева: я применяла цвета от темного к светлому, растушевывая только маркерами. Справа: сначала я применил № 0 в качестве нижнего слоя, а затем применил цвета с градацией от темного к светлому;

  3. Дублет слева и 90 г справа: я наносила цвета от темного к светлому, растушевывая только маркерами;

  4. Дублет слева и 90 г справа: я нанесла № 0 в качестве нижнего слоя, а затем нанесла цвета от темного к светлому.

Вы можете видеть, что существует заметная разница в том, насколько гладкой выглядит градация при использовании нижнего слоя № 0. Бесцветный блендер облегчает движение чернил, поэтому они лучше смешиваются друг с другом. После того, как вы поместите цвет поверх Блендера, вы можете продолжить применять Блендер, чтобы еще больше втолкнуть цвета друг в друга.

Вот еще несколько демонстраций:

(1) Точки цвета наносятся от меньшего к большему. Вы можете видеть, как цвет распространяется вдоль линий волокон, и это становится более очевидным, когда точки становятся больше.

(2) Используя кисть Medium Broad слева и кисть Super Brush справа. Обратите внимание, что вы можете делать гораздо более тонкие штрихи с помощью Super Brush.

(3) Рисование линий по диагонали к волокнам с помощью суперкисти. Чем толще линии (справа), тем заметнее рябь, создаваемая линиями зерна.

(4) Нарисуйте горизонтальные линии с помощью средней широкой кисти внизу и нарисуйте вертикальные линии с помощью суперкисти вверху.

Создание размера путем смешивания цветов. Сначала я применил бесцветный блендер, затем закрасил разными цветами в разных местах (не в виде градации), а затем использовал самый светлый цвет в качестве блендера, чтобы смешать цвета вместе.

8 На что обратить внимание при использовании маркеров Copic с крепированной бумагой:

  1. Одной из самых больших проблем при работе с маркерами на спиртовой основе и крепированной бумагой является контроль растекания. Креповая бумага , а именно немецкая креповая бумага, очень хорошо впитывает жидкости. Мне было невероятно трудно контролировать, насколько далеко должен распространяться цвет. Если бы я хотел оставить пустое пространство, мне пришлось бы оставить больше, чем мне нужно, потому что цвет неизбежно просачивался бы в это пространство.

  2. Чтобы контролировать растекание, нанесите бесцветный блендер и подождите, пока он немного высохнет, прежде чем наносить цвет. Это уменьшит степень распространения. Если вы обнаружите, что он недостаточно распределяется, примените Blender поверх цветов, чтобы продолжить распространение, и вы обнаружите, что это поможет создать большее размытие между цветами.

  3. Используйте кисть Super Brush, чтобы нанести цвет, и среднюю широкую кисть, чтобы применить бесцветный блендер под слоем. Полное раскрытие. Я начал использовать Medium Broad для бесцветного блендера, потому что кисть Super Brush умирала, но я обнаружил, что она предпочтительнее, потому что она позволяла наносить более широкий слой блендера, и я мог больше нажимать на бумагу. Мне также не нужно было, чтобы он был очень точным, так что все было в порядке. Однако при нанесении цвета лучше всего использовать суперкисть, чтобы вы могли лучше контролировать свои линии и границы.

  4. Вы не сможете рисовать линии или фигуры четкими линиями. Такого просто не будет. Прелесть гофрированной бумаги заключается в том, насколько хорошо она впитывает жидкости, а это означает, что линии волокон будут вытягивать/вытягивать цвет наружу. Это плохо, когда вам нужны четкие линии. Это здорово, когда вы хотите создать более живописные изображения.

  5. Но, если вам нужно рисовать линии, используйте тонкую руку и старайтесь как можно больше следовать линиям волокон. Работа тяжелой рукой приведет к тому, что кончик пера будет скользить по волокнам, создавая рябь цвета. Попробуйте использовать острый кончик суперкисти, как кисть 0 или 1, и вы добьетесь большего успеха.

  6. Получите желаемый цвет в светлом, среднем и темном цвете. В отличие от других красителей, вы не можете просто «осветлить» цвет. Если вам нужна более светлая версия, вы можете попытаться вывести цвет с помощью бесцветного блендера, но вы обнаружите, что это сложно и не так успешно. Вы должны купить более светлый цвет.

  7. С помощью блендера создайте мягкую тень и глубину лепесткам . Нанесите цвет на лепесток, а затем используйте блендер, чтобы растушевать цвет наружу, тем самым смешав его с цветом лепестка. Начните свой цвет с одного края и позвольте блендеру переносить цвет к другому. Я часто начинаю раскрашивать край лепестка, где хочу контролировать цвет.

  8. Если вы хотите, чтобы белые участки или цвет гофрированной бумаги были видны, не ставьте туда блендер и оставьте достаточно места. Я обнаружил, что всегда недооцениваю количество пустого пространства, которое мне нужно оставить. Скажем, мне нужен тонкий белый край около 1/4 дюйма вокруг лепестков. Я должен оставить больше, чтобы цвета не просачивались в это пространство.

Я надеюсь, что этот пост поможет вам закрутить шестеренки в голове! Я думаю, что определенно есть время и место для маркеров Copic, и, во всяком случае, они отлично подходят для мелких деталей, таких как линии и тонкие тени.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Я делюсь тем, как я раскрашиваю гофрированную бумагу, используя различные материалы до и после сборки бумажных цветов, в моей книге Paper Flower Art (GMC, 2019) (КУПИТЬ В ТВЕРДОМ ОБЛОЖКЕ или В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ) или захожу на мой образовательный веб-сайт, СОЗДАНО ЦВЕТИТЬ, для более глубокого изучения.

бумажные цветыпринадлежностиспиртовые маркерыметоды крепированная бумага

Джесси Чуи

Мастер-класс по созданию цветка вишни своими руками из гофрированной бумаги

Вишневый цвет — один из моих любимых цветов. Я всегда с нетерпением жду весеннего цветения вишневых деревьев и хочу, чтобы они длились дольше, чем те несколько славных дней. Я просто обожаю эти нежные розовые цветы! Одной из основных причин, по которой я впервые начал делать гофрированную бумагу, была великолепная цветущая ветка сливы с эффектом омбре из книги Тусса и Фаррелла. Цветы из этой книги довольно симпатичные, но мне хотелось чего-то более нежного и правдоподобного. Я знал, что 60-граммовая гофрированная бумага идеально подойдет для лепестков, и решил использовать порошок чили для пыльцы тычинок после того, как увидел, как Дженнифер из Папеталя использует куркуму! Перед тем, как использовать порошок чили, я окунула тычинку в темно-розовую акриловую краску, которая тоже сработала довольно хорошо. Порошок чили более реалистичен, но и немного грязнее, ха-ха. Надеюсь, вам понравится моя версия цветущей вишни из гофрированной бумаги, и вы найдете это руководство полезным!

Материалы

  • белая гофрированная бумага 180 г
  • белая или розовая гофрированная бумага 60 г
  • порошок чили
  • Липкий клей Алены
  • ножницы
  • (дополнительно) Провод 20 калибра
  • (дополнительно) Перламутрово-красная панпастель
  • (дополнительно) Design Master Perfect Pink ColorTool

1 – Нарежьте полоски гофрированной бумаги для тычинок, лепестков и ленты.

Вырежьте полоску размером 1,5 x 2 см из белой крепированной бумаги плотностью 180 г для тычинки. Отрежьте полоску размером 4,5 см х 2 см из белой/розовой крепированной бумаги весом 60 г для лепестков (она может быть шире, если вы хотите, чтобы лепестки были более круглыми). Отрежьте небольшую полоску белой гофрированной бумаги плотностью 180 г, чтобы использовать ее в качестве скотча.

2 – Подготовьте тычинку.

Растяните полоску белой гофрированной бумаги, чтобы ее было легче сделать тонкой бахромой. Отогните полоску на 2/3 длины вниз. Скрутите каждую тычинку по отдельности. Нанесите клей на кончики тычинок. Вы можете либо налить немного клея в тарелку и окунуть в нее тычинку, либо нанести клей на кончики. Затем окуните тычинку в порошок чили.

3 – Подготовьте лепестки.

При желании можно раскрасить лепестки. Я сделал это, распылив на белую гофрированную бумагу розовый ColorTool, чтобы создать более мягкий розовый цвет, чем я мог купить.