Композиция с цветами «Дары осени»
30 см
30 см
Артикул: 030190NEW
Производитель: BuketLand
+ 1 $
бонусов на счет
Добавить в желания
Комплектация букета:
Обычная
Премиум
VIP
Отзывы (0) / Оставить отзыв
Изменить город доставки
с 09:00 до 20:30 — 0 $
Подробнее о доставке
Visa/Mastercard
Приват Банк
monobank
Наличными курьеру
PayPal
USDT (TRC-20)
WesternUnion
MoneyGram
Webmoney
Рассчетный счет
Подробнее об оплате
Индивидуальный подход
Фото отчет о доставке
Открытка в подарок
Подробно о нас
Высота: 30 см
Ширина: 30 см
Состав букета подбирается на усмотрение флориста или исходя из Ваших пожеланий по виду цветка и его цветовой гамме
Композиция с цветами «Дары осени»
Композиция с цветами «Дары осени» — это красивое произведение искусства от флористов доставки цветов BuketLand. Выбирая композицию с цветами «Дары осени» вы сможете удивить подружку необычной композицией. Быстрая доставка вашей композиции с цветами «Дары осени» по Киеву, крупным городам как Запорожье, Кривой Рог, Николаев а так же более мелким городам Украины производится в самые короткие сроки. Наша служба доставки цветов по Киеву и Украине сделает все что необходимо чтоб вы получили красивый букет в подарок, а весь процесс мы берем на себя!
Подробнее: Доставка цветов Киев
- Похожее
- Рекомендуемые
Просмотренные
Отзывы о товаре
Оставить отзыв о товаре
АлександрияАхтыркаБезугловкаБелая ЦерковьБелогородка БердичевБердянскБлиставицаБобрицаБориславБориспольБородянкаБортничиБояркаБроварыБузоваяБуковель(Поляниця)БучаВарашВасильковВеликая АлександровкаВинницаВита-ПочтоваяВишенкиВишневоеВороньковВысшая ДубечняВышгородГатноеГлевахаГнединГораГореничиГоренкаГоришные ПлавниГостомельДмитровкаДнепрДрогобычДубноДударковДымерЖитомирЖмеринкаЗабучьеЗазимьеЗапорожьеЗнаменкаЗолочевИванковичиИвано-ФранковскИзмаилИрпеньКалушКаменец-ПодольскийКаменскоеКапитановкаКиевКийловКлавдиево-ТарасовеКняжичиКовельКозинКоломыяКонотопКонча-ЗаспаКоростеньКоростышевКоцюбинскоеКрасиловкаКременищеКременчугКривой РогКропивницкийКрюковщинаЛебедевкаЛесникиЛубныЛуцкЛьвовЛютежМакаров МалинМалютянкаМариупольМелитопольМикуличиМилаМиргородМогилёв-ПодольскийМотыжинМощунМукачевоНежинНемешаевоНетешинНизшая ДубечняНиколаевНиколаевка (Макаровский район)НикопольНововолынскНовоград-ВолынскийНовоселкиНовые ПетровцыОбуховОдессаОсещинаПавлоградПереяслав-ХмельницкийПетропавловская Борщаговка ПетропавловскоеПогребыПодгорцыПодольскПолтаваПрилукиПролискиПроцевПуховкаПуща-ВодицаРовноРогозовРожныРоманковРомныРославичиСамборСарныСвятопетровскоеСлавутаСмелаСоболевкаСофиевская БорщаговкаСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтоянкаСтрыйСумыСчастливоеТарасовкаТернопольТребуховУжгородУкраинаУкраинкаУманьФастовХарьковХерсонХмельницкийХодосовкаХотовХотяновкаХустЧабаныЧайкиЧервоноградЧеркассыЧерниговЧерновцыЧерноморскЧортковЧубинскоеШевченковоШепетовкаШосткаЭнергодарЯворов
Оценка:
Сотрудники УФСИН по Чувашии провели творческий конкурс «Дары осени» (фото) | Фотогалерея | ДОСУГ: Увлечения | ДОСУГ
Мария Грачёва
314
В административном здании Управления ФСИН по Чувашии сотрудники ведомства провели традиционный ежегодный творческий конкурс «Дары осени».
Овощи и фрукты, представленные в композициях декоративных панно и инсталляций, были выращены на приусадебных участках работников уголовно-исполнительной системы. Каждое подведомственное учреждение представило работы в номинации «Цветочная фантазия», «Чудо природы», «Овощ-гигант», а также различные композиции из природного материала.
Семейство лягушек, вырезанное из сладкого зеленого перца, вызвало большой интерес посетителей выставки.
© УФСИН РФ по ЧР
Фантазия сотрудников отдела по конвоированию превратила тыкву в спецмашину «Тыквозак», охраняемую вооружёнными «до зубов» часовыми – фиолетовыми баклажанами, составляющими охрану спецавтомобиля.
© УФСИН РФ по ЧР
Из яблок участники конкурса сделали гусениц.
© УФСИН РФ по ЧР
Зонт из цветов, сделали умельцы из исправительной колонии №4.
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
Семейство лягушек, вырезанное из сладкого зеленого перца, вызвало большой интерес посетителей выставки.
© УФСИН РФ по ЧР
Фантазия сотрудников отдела по конвоированию превратила тыкву в спецмашину «Тыквозак», охраняемую вооружёнными «до зубов» часовыми – фиолетовыми баклажанами, составляющими охрану спецавтомобиля.
© УФСИН РФ по ЧР
Из яблок участники конкурса сделали гусениц.
© УФСИН РФ по ЧР
Зонт из цветов, сделали умельцы из исправительной колонии №4.
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
© УФСИН РФ по ЧР
УФСИН РФ по ЧРдары осенивыставка
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- В Чебоксарах пройдет VII межрегиональная выставка «Картофель-2015»
- Сотрудники УФСИН по Чувашии провели творческий конкурс «Дары осени»
- «Урок толерантности» провели в женской колонии в Чувашии
- Конкурс моделей головных уборов прошёл в колонии в Чувашии
- Назначен новый врио начальника УФСИН по Чувашии
Новости smi2. ru
Идеи осенней фотосъемки — 7 полезных советов по осенней фотосъемке
Будьте бесстрашны, когда дело доходит до создания осенних фотокомпозиций. В цифровой фотографии ошибки стоят не больше, чем время. Вот некоторые идеи осенней фотосъемки , которые помогут вам начать снимать в это волшебное время года. По моему мнению, время, проведенное на природе, никогда не бывает потрачено зря.
Обратитесь к Совету № 3: Пусть свет сияет с подсветкойЭти семь советов по осенней фотосъемке помогут вам делать больше ваших композиций в камере, на улице и на природе, а не внутри и за столом в этой цифровой «фотолаборатории». ” Ведь не что что такое природа фотография?
Идеи для осенней фотосъемки — все дело в цвете
СОВЕТ № 1. Желтый не дает снимку стать слишком мягким.
Никогда не задумывались, почему мы находим огненные оттенки желтого цвета осенью такими привлекательными? Наши глаза привлекают желтые цвета, потому что они отражают большое количество света. По той же причине желтые цвета «будят» сонные образы.
Обратите внимание на «смягчающий» эффект зеленого цвета, когда вы включаете гобелен из сосен. Хорошие осенние фотографии содержат баланс «желтого» и «мягкий». Они привлекают наше воображение и наше внимание, когда блестящие оттенки мешают послушной зелени играть слишком красиво. Так что подумайте о желтом, когда дело доходит до осенних фотоидей.
СОВЕТ № 2 ~ Аналогичные цвета успокаивают.
Аналоговые цвета не только придают изображению гармонию, но и придают вашей осенней фотографии глубину.
Что такое «аналогичные цвета»? Три цвета рядом друг с другом на цветовом круге. Осенью вам никогда не придется далеко ходить по природе, чтобы найти такие цвета. Посмотрите на 12-цветный цветовой круг, и вы поймете, что я имею в виду! Когда цвета природы не выстраиваются точно рядом друг с другом, меняйте перспективу — используйте ноги — до тех пор, пока не появятся три цвета 9. 0007 аналогичны , если смотреть через объектив.
С аналогичными цветами обычно доминирует один цвет, и это нормально — просто не полагайтесь исключительно на цвет в качестве фокуса. Убедитесь, что у вас есть место на изображении, где ваш глаз может отдохнуть — основной объект.
СОВЕТ № 3 ~ Пусть свет сияет.
(пример главной фотографии выше.)
Подсветка сзади может добавить особого волшебства вашим идеям осенней фотосъемки в это время года. Представьте искрящийся свет, падающий на края золотых осенних листьев или узловатых ветвей. Когда лучше всего создавать осенние образы с контровым светом? Лучше всего рано утром или ближе к вечеру, когда солнце садится низко в небе.
СОВЕТ №4 ~ Найдите линии, которые «падают» по диагонали.
Поместите любое изображение перед зрителем, и его взгляд начнет путешествовать по нему. Таким образом, когда вы делаете снимок, спросите себя: «Куда пойдут глаза зрителя ?» Диагональные линии, в частности, привлекают внимание к более энергичной поездке, поэтому ищите их на осенней арене, которую вы фотографируете.
Когда дело доходит до пейзажей, снятых в это время года, диагонали превращаются в «застежку-молнию», которая отличает ваше изображение от сотен других фотографий осеннего цвета.
Находите диагонали вдоль линий забора, ветвей, горных склонов, верхушек деревьев или создавайте свои собственные, составляя аналогичные цветные линии.
СОВЕТ № 5. Получите золото с помощью «Золотого правила».
«Золотое правило» композиции пришло из Древней Греции. Это правило утверждает, что наиболее важной областью изображения является нижняя четверть его правого угла.
Возможно, эта традиция связана с тем, что в большинстве западных культур мы читаем слева направо и сверху вниз. Независимо от своего происхождения, этот трюк особенно хорошо работает при создании пейзажей, в которых сильно используются цвета, что делает его идеальным дополнением к вашей сумке с инструментами для осенней фотографии. Но старая пословица «правила созданы для того, чтобы их нарушать» применима всегда — вы должны получить художественную лицензию, чтобы создать ваше видение до тех пор, пока оно композиционно приятно.
СОВЕТ № 6 ~ Осень изобилует текстурой.
Обычно люди думают о текстурах как о чем-то, что нужно выделить при работе в макросъемке, но подумайте, как вы можете использовать текстуры в игре с осенними пейзажами.
На переднем плане много материала, будь то пористый камень, волокнистые стебли, пестрые листья, сплетенные травы или сухие цветы, подумайте о том, чтобы сделать их тонкие детали звездой вашего изображения. Сделайте текстурированный элемент переднего плана центром внимания. Подумайте о сочинении с учетом Золотого правила (см. Совет № 5) и создайте дополнительный осенний трепет.
СОВЕТ № 7 ~ Плохая погода может сделать хорошие фотографии.
Обычно для осенней фотографии нам нужен золотой свет, но пасмурный день часто приносит с собой мягкий, равномерный свет. На самом деле, те пасмурные дни, которые также приносят с собой небольшой дождь, могут оказаться одними из лучших времен для создания сцен осеннего леса.
Такая погода и освещение выравнивают тональность, облегчая оттачивание деталей. Он также имеет тенденцию подчеркивать цвета листьев, леса и других бесчисленных красот, которые в противном случае могут потеряться в ярком свете. Еще один бонус: мокрые листья также могут добавить вашей композиции особую изюминку. Надеюсь, вам понравились эти идеи осенней фотографии
Джеффа Паркера
Все тексты (и большинство изображений) в этих статьях защищены авторским правом. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.
Точка зрения и перспектива в фотографической композиции
Тодд Воренкамп | Ср, 30.03.2016
Share
Современные камеры могут делать почти все автоматически. Единственное, чего они не могут сделать, это сказать вам, где стоять, куда направить объектив и когда делать снимок. Это исключительные обязанности фотографа, и именно фотограф определяет точку зрения и перспективу изображения, которое он или она решает создать.
Фотографии © Тодд Воренкамп
Точка зрения
точка зрения 1 способ смотреть на что-то или думать о чем-то (определение Мерриам-Вебстер)
Все фотографии содержат один или несколько объектов. (В абстрактной фотографии абстракция может быть предметом.) Как фотограф, когда вы видите предмет или сцену, которую хотите сфотографировать, вы направляете камеру в этом общем направлении, скомпонуете и спускаете затвор. Многие из нас при этом стоят, подносят камеру к глазу и делают снимок.
Не все фотографии нужно делать с уровня наших глаз (или с верхней части полностью выдвинутого штатива) — и этого не следует делать. Изменение точки зрения — это не только отличный способ улучшить композицию; это может выделить вашу фотографию среди всех других изображений аналогичного объекта, сделанных на уровне глаз.
Что происходит, когда вы меняете точку зрения? Фон и передний план меняются вместе с ним.
Фотография парусника, сделанная с уровня глаз существа ниже I Представьте себе простую сцену с человеком, стоящим на фоне пейзажа.
Вы можете изменить высоту. Встаньте на колени и сделайте снимок. Или держите камеру над головой и снимайте объект. Двигаться вправо. Двигай влево. Отойдите от объекта или позади него. Приблизиться. Отойдите подальше. Прокатитесь по диагонали вправо или влево. Обратите внимание, как меняется фон. Обратите внимание, как объекты добавляются или удаляются с переднего плана. Самое главное, обратите внимание, что фотография, которую вы делаете, больше не является чем-то, что увидит случайный прохожий.
Незначительные изменения точки зрения могут придать изображению более глубокий смысл или ощущение. Когда вы в последний раз видели фотографию президента Соединенных Штатов, сидящего за столом Resolute в Овальном кабинете, сделанную с высоты его или ее головы? Снимая ниже, фотограф подчеркивает культовую точку обзора, подчеркивая мощь офиса. Вам будет трудно найти фотографию Овального кабинета, где камера расположена выше президента. Напротив, если бы вам нужно было сфотографировать молодого студента, которого ругают за партой, вы, скорее всего, сняли бы изображение с более высокой точки зрения — с точки зрения декана или директора, собирающегося назначить наказание, — или вы бы выбрали более низкую перспективу. с точки зрения ученика, над головой нависла огромная фигура власти.
Изменение точки зрения — большое преимущество фотографа. Мы видим мир с уровня глаз — будь то прогулка по городу, поездка по проселочной дороге, сидя в машине, или езда на велосипеде по деревне — и этот уровень относительно одинаков для всех взрослых. Фотограф, однако, может дать нам взгляд ребенка на сцену, вид с высоты птичьего полета или даже точку обзора, которая буквально уникальна для камеры, поскольку человеческий глаз физически не может достичь этого положения. Используйте эту свободу в своих эстетических интересах и создавайте изображения с творческой точки зрения.
Перспектива
Перспектива 1 а: метод или процесс изображения на плоскости или изогнутой поверхности пространственного отношения объектов, какими они могут казаться глазу; в частности: изображение на рисунке или картине параллельных линий как сходящихся, чтобы создать иллюзию глубины и расстояния; б: картина в перспективе; 2 а: взаимосвязь, в которой мысленно рассматривается предмет или его части, ставит вопросы в надлежащую перспективу; также: точка зрения; б: способность видеть вещи в их истинных отношениях или относительной важности, пытаясь сохранить свою точку зрения; 3а: видимая сцена; особенно: тот, который производит отчетливое впечатление расстояния: перспектива; б: мысленный взгляд или перспектива получить более широкое представление о международной арене — текущая биография; 4: внешний вид объектов в зависимости от их относительного расстояния и положения (определение Merriam-Webster)
Перспектива имеет несколько различных значений, некоторые из которых так или иначе применимы к фотографии. Для фотографа перспектива — это сумма отношений между объектами на фотографии.
Мы живем в трехмерном мире, и мы созданы для того, чтобы иметь стереоскопическое (или трехмерное) зрение, с помощью которого мы можем определять относительное расстояние до различных объектов, находящихся в нашем поле зрения. Фотография — это двухмерное представление этого трехмерного мира, и поэтому наше стереозрение не видит фотографию так, как мы видим то, что перед нами. Когда мы смотрим на фотографию, мы определяем пространственные отношения, анализируя объекты в кадре.
Дорога и каньонКамера за счет волшебного перехода трехмерной сцены в двухмерную создает перспективу. Это автоматическая функция камеры, встроенная без дополнительных затрат.
Для фотографа понимание перспективы может быть полезным инструментом при поиске привлекательной композиции; Итак, давайте рассмотрим различные аспекты перспективы.
[Эта тема пересекается с темой искажения перспективы объектива. Подробнее читайте в моей статье Искажение перспективы в фотографической композиции . ]
Линейная перспектива
Самый простой способ проиллюстрировать линейную перспективу — представить фотографию, сделанную на дороге, которая исчезает за горизонтом, или фотографию, сделанную на железнодорожных путях. Хотя стороны дороги или железнодорожные пути параллельны, по мере удаления от глаза кажется, что они сходятся. Это фиксируют и глаз, и камера. Это иногда называют перспективой точки схода 9.0008 .
Путь сужается и поворачивает. При использовании линейной перспективы как расстояние от объекта до объектива, так и фокусное расстояние объектива влияют на то, как линейная перспектива проявляется в изображении. Возможно, вы слышали, как телеобъективы «сжимают» сцену. Это линейная перспектива. Вернитесь на дорогу, исчезнув за горизонтом. Если вы сфотографируете изображение телеобъективом, вы увидите относительно короткий участок дороги, сужающийся к точке на горизонте. Если вы сделаете фотографию с того же места с помощью широкоугольного объектива, изображение придаст сцене другое ощущение глубины и масштаба.
Прямолинейная перспектива
Большинство объективов камер создают прямолинейную перспективу. Наши глаза делают то же самое. Прямые линии кажутся прямыми для наших глаз и на фотографии. Исключением являются криволинейные линзы — линзы типа «рыбий глаз». С объективом «рыбий глаз» прямые линии на изображении намеренно изгибаются. Специальные панорамные линзы могут создавать цилиндрическую перспективу , в которой линия горизонта остается прямой, но горизонтальные линии выше и ниже горизонта искажаются.
Прямые линии (в основном)Высота Перспектива
Это немного очевидно, но было бы упущением не упомянуть об этом. В двухмерном изображении чем ближе объект к линии горизонта, тем дальше он находится. Представьте себе простую пейзажную сцену, где у нас есть фотография травяного поля, простирающегося до горизонта. Наверху — кучевые облака. Трава на переднем плане, самая дальняя от горизонта, находится ближе всего к фотографу, точно так же, как облака в верхней части кадра ближе к фотографу, чем облака у горизонта. Это еще одна форма перспективы, которая передает глубину двухмерного изображения.
Перспектива с перекрытием
Перспектива с перекрытием — еще один из наиболее очевидных типов перспективы. Когда один объект находится ближе, чем другой объект, он может перекрывать более удаленный объект в кадре. Запрещенный объект находится дальше. Независимо от относительного размера или положения в кадре, перекрытие — это один из надежных способов увидеть, что один объект находится ближе к объективу, чем другой.
ПерекрытиеРазмер Перспектива
Если объекты одинакового размера помещены в сцену и на фотографии они кажутся одинакового относительного размера, расстояние от этих объектов до фотографа будет одинаковым. Переместите один или несколько из этих объектов ближе или дальше от камеры, и относительный размер объектов на изображении изменится. Опять же, это визуальный ключ к измерению глубины фотографии.
Вы можете разместить на изображении похожие объекты разного размера в качестве упражнения, чтобы запутать зрителя относительно расстояния между этими объектами.
Объемная перспектива
Когда объект отбрасывает тень, размер и форма тени не только придают фотографии глубину, тень также может подчеркивать трехмерные качества этого объекта в кадре. Тень дает зрителю информацию о форме и размере любого объекта на изображении.
Больше признаков глубины на фотографии может появиться, когда одна часть объекта освещена, а остальная часть исчезает в тени. Повседневные примеры этого эффекта включают полумесяц со слабой полутенью или портрет с боковым освещением, выделяющим небольшую часть лица.
Атмосферная перспектива
Если вам не повезло фотографировать в вакууме или в безумно ясный день, чем больше расстояние от камеры до объекта, тем больше воздуха должен пройти свет от этого объекта, чтобы попасть в объектив . Таким образом, отдаленные объекты могут начать терять резкость, контрастность, цвет и четкость, чем дальше они находятся от камеры. Это еще один ключ к глубине изображения.
Чем больше расстояние, тем больше воздуха (и снега), через которое должен пройти свет.![](/800/600/http/boxbat.ru/wp-content/uploads/b/1/d/b1d2948bf418d48d3bb010e50acb65c3.jpeg)