День именинника 4 класс презентация – Презентация «День осенних именинников» для учащихся 4 класса

Презентация к Дню именинника: «Тайна имени» (4 класс)

Приложение

1. Милена — «милая», славянское имя. Такая девочка покоряет своей нежностью и мягкостью. Она обожает быструю смену событий, обстановки, впечатлений. Ее судьба — заряжать окружающих людей своей энергией. Одновременно, она не видит вокруг себя довольно важные вещи. Из них получаются неплохие художники, финансисты, педагоги.

2. Андрей — древнегреческое имя:. «храбрый», «мужественный», «смелый». По своей природе это веселый и жизнерадостный человек. Любит шумные компании. Всегда спешит прийти на помощь. Андрей — самокритичный, уравновешенный человек. Это творческая личность. Может увлекаться философией, музыкой, писать стихи и рисовать.

3. Егор — русская народная форма имени Георгий — «земледелец», «пахарь». 

Егор —ответственный и уверенный в себе человек, который плохо владеет своими эмоциями. Старательный, трудолюбивый, не любит ложь и беспорядок. Он всегда добирается до истины и вносить во все ясность.

4. Алена – греческое имя. Алены жизнерадостные, общительные, упрямые, целеустремленные. Главное достоинство заключается в добродушии. Она не предаст, ей можно доверять. А с возрастом Алёны становится еще и очень рассудительной, всегда добивается поставленных целей!

5. Артёмгреческое имя — «здоровый», «невредимый».
Много читают, всегда говорят правду, и порой им достается за это. Похожи на мать. Доброжелательны и общительны. Добиваются всего своим трудом, очень преданны, умеют хранить тайны.
Это люди самых разных профессий: ювелиры, врачи, электрики, художники, журналисты, архитекторы, педагоги.

6. Вадим — происхождение имени точно не установлено, означает — «светлый» и «веселый». Этому имени около 2500 лет. Умён, все просматривает «на ход вперед», трудолюбив и целеустремлен, общителен. Взявшись за что-нибудь, не останавливается до тех пор, пока не добьется своего. Вадим хорошо чувствует людей, заботлив. По преданию, Вадим — вождь восставших против Рюрика новгородцев.

7. В переводе с латыни имя Альбина означает «белая». Они не терпят, когда кто-то пытается задеть их гордость. У них богатый духовный мир. Гостеприимны и общительны, быстро находят общий язык с людьми. Умеют держать себя в руках, не идут на поводу у чувств и эмоций. Это помогает им в карьере.

8. Евгенияэто греческое имя, означает — «представитель благородного рода», строгая. Жени растут спокойными и покладистыми девочками, умеют дружить, трудолюбивы и обладает отличной усидчивостью, что помогает им в учебе.

9. Елизавета древнееврейское имя, означает «Божья помощь». Лизы отличаются преданностью и хорошей интуицией. Трудолюбивы,

усидчивы, стремятся ко всему лучшему. В то же время они бывают упрямы и капризны, но всегда знают, когда лучше промолчать, а когда – сказать. Всегда смешливы и дружелюбны. Вокруг них много друзей. Родителей своих Елизавета уважает и ценит.

10. Закаря древнееврейское имя, означает «упоминание бога». Ценят свободу и независимость. Любят путешествия и приключения. Они быстро и легко усваивают иностранные языки, традиции других народов. Во многом им в жизни помогает находчивость, остроумие и жезнерадостность.. Они всегда устремлены только вперед и не видят то, что «под рукой».

infourok.ru

Материал (3, 4 класс) на тему: День именинника для 4 класса.

День именинника в 4 классе.

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.

Задачи:

— способствовать формированию дружного коллектива;

— развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений; развивать коммуникативные способности, творческую активность учащихся.

— воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку, чувство товарищества, доброжелательность.

— расширять кругозор детей.

Оборудование: карточки со скороговорками, шарф, крепкая нить, 2 шарика и кольцо, скрепки, пластилин,

Ход мероприятия:

I. Вступление
Ведущий:
Добрыйдень! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравлять уже пора!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз. 
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
С Днем Рождения! (3 раза). Звучит песенка крокодила Гены (Слова А.Тимофеевского, музыка В.Шаинского).

Ведущий:
II. А сейчас поиграем.
А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на 2 команды.

1. Конкурс. Чья команда ловчее.
Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на «первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи — один вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз; выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и возвратит его капитану. В игре запрещается перекидывать мяч, можно только передавать из рук в руки игрокам команды.

2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).
Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс «Подарок»
Давайте подумаем, чего же нам еще не хватает? Ну, конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить, и сообщит нам об этом. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс “Смотайте шнур”
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

5. Конкурс “Меткие стрелки”
На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки. После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

6. Конкурс «Близнецы» 
(по два человека от команды) Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

7. Конкурс «Стульчики» 
Для игры понадобятся две крышки от кастрюли или бубен и стулья. Стулья нужно поставить в круг сидениями в центр. Их должно быть на один меньше, чем участников игры. Дети встают рядом со стульями снаружи. В руках у ведущего бубен или крышки. За сигналом ведущего, который обьявляет про начало игры, дети начинают ходить во круг стульев по кругу. Неожиданно ведущий ударяет в бубен. За этим сигналом все участники бросаются к стульям и садятся. Каждый раз один из игроков остается без места. Он выбывает из игры. Когда начинается второй тур, один стул убирают. Так длится до тех пор, пока не останется всего один игрок. Он и стает победителем.

8. Конкурс скороговорок.
1.Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
2.Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
3.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
4.Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

9. Конкурс. «Цепь» 

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

10. Конкурс. «Угадай с закрытыми глазами». ( подарки наклейки или закладки) Завязываю глаза одному из детей, подвожу к именинникам, предварительно поменяв их местами: угадай!

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.


III.Чаепитие.
IV.Дискотека.

nsportal.ru

Материал (4 класс) на тему: День рождения класса.

— Добрый вечер, дорогие друзья. Я рада вас видеть. Наш вечер я хотела бы начать с одной истории, послушайте.

– Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го «В» класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.

И вот уже четвёртый год мы дарим друг другу тепло, дарим частичку своего сердца. Как это здорово!

Хорошо, когда в вашем сердце живут близкие люди и когда вы живете в их сердцах.

 — А может ли человек жить один и называть себя семьей?

(ответы детей)

 Давным-давно жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился. И было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. И был очень старый, но очень мудрый.

 -Куда ты идешь?- спросил старик.

 -Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

 — Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной, — предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети, внуки, правнуки.

 — Посмотри !- сказал стрик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, весте грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.

 Мальчик остался, и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по- настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

– Ребята, посмотрите внимательно друг на друга. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего? (Мы класс, вместе учимся и отдыхаем! Мы – большая семья!)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Ч.то у нас, что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и, отчего

Лампы светят ярко

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем —

А у нас, а у нас

День… рожденья!

2. Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все: День рождения!

ИГРА «Поздравлялки»

Правила игры: по сигналу одна команда кричит

«С ДНЕМ!», а другая — «РОЖДЕНИЯ!». Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

А теперь пожелания. Вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте!

ИГРА «Желалки»

Игринка: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Игринка: И крикливыми, и драчливыми!

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Игринка: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Игринка: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила!

Дети: Да-да-да!

3. День рожденья — день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,

День рожденья всех ребят.

Получить подарки, поздравленья —

Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

 А может, действительно, чудо случиться…

 Давайте же праздник скорей начинать,

 Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что нас непременно вы спросите:

 Кто же на празднике главные гости?

 Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –

 Это ребята четвёртого класса!

Большая программа сегодня у нас,

 Они  вам концерт покажут сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Самый лучший в школе класс  –

 Ну конечно – это наш

 Получаем мы четверки

 И, конечно же, пятерки.

 Нет ни двоек, ни колов,

 Даже нет и трояков. (громко)        

Не деремся, не кричим,

 Тихо в классе мы сидим.

 Но, по-честному, друзья,

 Все бывает иногда,

 И деремся, и кричим,

 На уроках мы шалим! (громко)

4«В» хотим представить –

 Дружный и веселый класс!        

Всем отлично нужно ставить,

 Если б удалось заставить,

 Из всех сил учиться нас!

Но, у нас уж так сложилось,

 И других хватает дел        

Завертелись, закружились,

 В школьный день не уложились –

 Все кружки и много дел!

Да, у нас бывают «тройки»,

 Но, «пятерки» тоже есть.

 Где взять времени, да столько,        

Чтоб исправить эту «тройку»,

 И, чтоб нам оспорить стойко

 Всей «Европы» нашей честь?!

Мы вместе привыкли учиться,

 И отдых совместно делить,

 И так не могло получиться,

 Что кто-то решил «откосить».        

Мы вместе растём и взрослеем,

 Играем мы, дружим, шалим,

 Нам нравятся школьные стены,

 Порой мы домой не хотим.

Все наши успехи – на стенке висят,

 И грамоты эти за нас говорят!

 Все наши свершенья, в похвальных листах,

 И все достиженья на видных местах!        

Школы жизнь нас не оставит,

 В равнодушье никогда,

 Всем «отлично» нужно ставить,

 Если б удалось заставить,

 Всех учиться… вот беда!

 4 «В» вам представляем,

 Наш сплоченный дружный класс!

 «В» – веселье означает,

 И любой, кто это знает,

 Скажет – это все про нас…

1.  Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

 Мы – на уроках отличный ответ.

 Мы – защитники слабых,

 Мы умеем друзьями быть,

 И мы учимся любить.

2.  Мы научимся всё уметь,

 Можем песню хорошую спеть,

 Станцевать и стихи прочитать.

 Всё на свете стремиться узнать.

1.   Чтобы все гордились нами,

 Все гордились: и папы, и мамы,

 2.  И учительница любимая,

 И школа незаменимая!        

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Ну, почему, почему, почему»

Очень быстро одеваясь,

 Мы про завтрак забывали

 И быстрее в класс бежали.

Дети исполняют песню в движении:

Ну, почему, почему, почему

 Я в этот день веселый?

 Больше, чем даже в родную семью,

 В этот свой класс влюбленный?

 Сколько я раз повторял поутру,

 Что не хочу учиться,

 Но всё равно утром в школу бегу,

 Надо же так случиться!

Припев:

И ВСЕМ МОГУ ОТВЕТИТЬ Я,

 И ЗНАЕТ ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ:

 КУДА БЕГУ, КУДА БЕГУ Я ВСЕХ БЫСТРЕЕ!

 ЗАЧЕМ БОЛТАТЬ ОБ ЭТОМ ВСЛУХ,

 ВЕДЬ ЭТО ПРАВДА, А НЕ СЛУХ –

 ДРУЗЕЙ ИЗ КЛАССА ВИДЕТЬ Я ХОЧУ СКОРЕЕ! (2 раза)

СЦЕНКА “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

– Почему?

– Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

– Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышУ.

Спеши, надо быть всегда начекУ.

Пока!

Родители, ответьте мне на вопрос: «Какое не любимое занятие у ваших детей?»

Да…  Вы не знаете своих детей.

Серёжа учит уроки

Серёжа взял свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут как раз пришёл монтёр.

Серёжа начал разговор

О пробках, о проводке.

Через минуту знал монтёр,

Как нужно прыгать с лодки,

И что Серёже десять лет,

И что в душе он лётчик.

Но вот уже зажёгся свет

И заработал счётчик.

Серёжа взял свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,

Что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно

И вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь.

Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарём,

Пришёл домой не скоро,

Часам примерно к четырём

Он вспомнил про озёра.

Он взял опять свою тетрадь –

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут Алёша, младший брат,

Сломал Серёжин самокат.

Пришлось чинить два колеса

На этом самокате.

Он с ним возился полчаса,

И покатался, кстати.

Но вот Серёжина тетрадь

В десятый раз открыта.

– Как много стали задавать! –

Вдруг он сказал сердито. –

Сижу над книжкой до сих пор –

И всё не выучил озёр.

Нелегко было нам учиться. Трудно давались задачи и примеры, деление столбиком, сочинения и изложения.

Да! Ну и нагрузочка в школе! Интересно, что же будет дальше…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Нагружать всё больше нас»

Дети исполняют песню, родители – припев:

Нагружать всё больше нас

 Стали почему-то.

 Нынче наш четвертый класс –

 Вроде института.

 Нам приходится решать

 С иксами задачи…

 Папы с мамами от них

 Вместе с нами плачут!

Припев:

Что же дальше  будет? (3 раза)

Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза)

Припев (2 раза).

Нагружать всё больше нас

 Стали почему-то…

 Мы из школы все пойдем

 Прямо в институты!

 Будем мы учиться там,

 Шевелить мозгами,

 Чтоб в дальнейшем помогать

 И себе, и маме!

Припев:

Молодцы, ребята! (3 раза)

Да-да-да!

— Нагрузка большая.. Как вы думаете, а кто главные помощники детям при выполнении домашнего задания?

СЦЕНКА «Бабушки»

  Участвуют два ученика (они будут изображать 2 старушек).        

         На сцене – обстановка 2 квартир, в одном углу сцены – одна квартира, в другом углу — другая. В одной квартире живет Анна Петровна  в другой квартире Марья Ивановна.        

         На столах стоят телефоны.  Анна Петровна набирает номер, раздается звонок, Марья Ивановна берет трубку.        

Анна Петровна. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Марья Ивановна. Да что ты, я еще уроки не сделала…

Анна Петровна. Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет, как школу кончила!

Марья Ивановна. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Анна Петровна.  Чего это – непедагогично? Да я всегда за внуков уроки делаю.

Марья Ивановна. Правда? Это вы их так балуете?

Анна Петровна. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают…

Марья Ивановна. О, вы действительно строго!

Анна Петровна.  А то! Так что, если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Марья Ивановна.  Ну, помоги мне хотя бы с геометрией! Ты знаешь, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание.

Анна Петровна. А треугольник тебе дан?

Марья Ивановна. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный…

Анна Петровна. Какой-какой?

Марья Ивановна. Деревянный! Ну, внучек мне дал и  деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет — я уже весь дом обыскала. Что делать?

Анна Петровна. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр…

Марья Ивановна.  Да? Сейчас позвоню…

Анна Петровна. Ой, да шучу я, шучу! Перпендикуляр — это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол альфа. Так?

Марья Ивановна. Так.

Анна Петровна. А это омега…

Марья Ивановна. Ой, «Омега», «Омега»! Все – вспомнила!

Анна Петровна. Что вспомнила?

Марья Ивановна. Ну, я же видела этот фильм! «Операция «Омега», про разведчиков!

Анна Петровна. Про каких разведчиков?! Я говорю: вот угол альфа, вот угол омега, отселева опущаем перпендикуляр…

Марья Ивановна. Простите, я не поняла …откелева отселева?

Анна Петровна. Что – «откелева отселева»?

Марья Ивановна. Ну, опущаем тот перпендикуляр.

Анна Петровна. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Марья Ивановна. Ой, ну какая же вы подруга – у меня столько еще уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Анна Петровна. Какую еще кассу? Из магазина, что ли?  Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Марья Ивановна. Ну, причем тут магазин? Касса — это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

А вот задача? Может, зайдете ко мне?

Анна Петровна. Хорошо. (Проходит в комнату Марьи Ивановны. Берет учебник, читает). Так, «с ванной соединены две трубы». Ты запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько ее себе представить. «С ванной соединены две трубы» — представила?

Марья Ивановна. Да-да, представила.

Анна Петровна. «Через одну вода вливается, через другую выливается» — представила?

Марья Ивановна. (убегая.) Ой, представила! Представила!

Анна Петровна. Погоди! Ты куда бежишь?

Марья Ивановна. Так…вода выливается! Может весь пол залить…

Анна Петровна. (кричит ей вдогонку). Успокойся! На самом деле ничего не льется! Это в задаче! А ты скажи лучше, когда наполнится ванна?

Марья Ивановна. О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сами же сказали —  ничего не льется…

Анна Петровна. Фу! Все будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

Марья Ивановна. А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Анна Петровна. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная…

Марья Ивановна. Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, вынула почти всю фасоль из супа.

Анна Петровна. Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька удружила…

Марья Ивановна. Ой, я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?

Анна Петровна. Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» — это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то — про давление.

Марья Ивановна. Вы знаете, а для меня лично физика – любимый предмет. Тем  более задачи про давление!..

Анна Петровна. Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

Марья Ивановна.  А, между прочим, я решила! Получается давление пятьдесят ньютонов на квадратный сантиметр.

Анна Петровна. Да ты соображаешь? Откелева может взяться пятьдесят Ньютонов? Ньютон один — великий ученый! А ты — «пятьдесят»! Ты подумай – ну как они, пятьдесят, на одном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

Марья Ивановна. Ой, да вы все путаете! Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как вы считаете, если мы с вами так и дальше так упорно будем учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

Анна Петровна (шепотом ). Между нами, ее уже назвали, такую единицу…

Марья Ивановна. Да? И как?

Анна Петровна. Кол!  ( Снимает платочек, выходит из образа).

Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

— А как вы думаете, кто страдает больше всех от домашнего задания?

УЧИТЕЛЬ!

Тетрадки и загадки

Пришёл из школы педагог,

Стал проверять тетрадки.

И целый вечер педагог

Отгадывал загадки!

Он долго думал, например,

Раскрыв тетрадку Тани:

Что это значит: «Пионер

Играет на баране»?..

Ах, неужели гвозди

Вбивают… молоком?!

(Написано у Кости

О чуде о таком.)

А кто-то тяпкой вытер стол!

(Ах, неужели тяпкой?)

А кто-то каской красит пол!

(Напрасно. Лучше шапкой.)

А кто-то пишет: «Наш каток —

Такой хороший, гадкий»…

-Ай-яй! — промолвил педагог

И отложил тетрадки.

-Не бред ли это? Ясно — бред!

Здоров ли я?

Наверно, нет… —

И лоб пощупал он тайком,

И поспешил к дивану.

И слышит: кто-то молоком

Колотит по барану

Чтение авторских стихов про учителей.

Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

 Мальчики исполняют песню.

Из чего же, из чего же, из чего же

 Сделаны наши девчонки? (2 раза)

Из ватрушек и побрякушек,

 Из расчёсок и причёсок

 Сделаны наши девчонки! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)

За капризы и придирки,

 За обзывашки и дразнилки

 Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)

И за что же, и за что же, и за что же

 Любим мы наших девчонок? (2 раза)

За их глазки и реснички,

 За улыбки и за косички

 Любим мы наших девчонок! (2 раза)

— Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Девочки поют песню для мальчиков:

Из чего же, из чего же, из чего же

 Сделаны наши мальчишки? (2 раза)

Из мопедов, велосипедов,

 Из рогаток и пистолетов

 Сделаны наши мальчишки! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)

За разборки и за драки,

 И за то, что они забияки,

 Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)

А за что же, а за что же, а за что же

 Любим мы наших мальчишек? (2 раза)

А за то, что они не пищали,

 И всегда нас всех защищали –

 Любим мы наших мальчишек! (2 раза)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

1.  Сегодня мы спасибо говорим,

 Конечно, и родителям своим.

 Забота ваша, и вниманье и терпенье

 Так помогают нам всегда!

2. Но признаюсь я с сожаленьем:

 Бываем глухи иногда

 Мы к вашим просьбам и тревогам,

 Сомненьям, горестным упрёкам

 Непонимание стена

 Вдруг вырастает между нами.

3. А мы вас любим! Любим вас!

 Но чувства часто держим под секретом,

 И только сдержанность подчас

 Мешает нам признаться в этом.

СЮРПРИЗ ОТ РОДИТЕЛЕЙ (сценка)

1.  Школа! Школа! Ты – начало

 Всех профессий и дорог.

 Ты нам другом верным стала,

 Чтобы по сердцу заняться

 В жизни каждый выбрать смог!

 Кем мы станем – неизвестно,

 Наши цели далеки.

 Но дружны, как ноты в песне,

 В классе все ученики!

2.  Учитель всюду вместе с нами,

 Учитель учит нас добру,

 Учит чтенью и письму,

 Рисованью, пенью,

 А ещё терпенью,

 Учит честным, смелым быть,

 Учит Родину любить!

1. Да, были светлые денёчки, Когда в торжественный тот час

 С каким-то радостным волненьем

 Мы поступали в 1-й класс.

2.  Олимпиады и концерты,

 Из сказок волшебства поток.

 Все вместе мы творили с вами,

 И каждый здесь сиял, как мог.

3. Весенний праздник, иль осенний,

 Иль возле ёлки хоровод –

 Вот так и крепла наша дружба,

 Мужал наш творческий нароД.

1.  Честь класса тоже защищали

 Мы вместе, где бы не пришлось:

 И в математике, и в русском

 Средь первых место нам нашлось.

2.  А сколько вместе перепето,

 Перетанцовано у нас!

 Коль вспоминать – не хватит времени:

 На это нужен целый час…

 3. Да, было время золотое,

 Как ветер, быстро пронеслось…

 Его мы будем долго помнить,

 В сердцах оно отозвалось.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Было это очень давно в старинном городе. Один ученик решил подшутить над своим учителем, он поймал бабочку, посадил её между ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у учителя, какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая? Если он скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка погибнет, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и она улетит». Когда ученик пришёл к учителю и спросил: «Какая бабочка у меня в руках – живая или мёртвая», учитель был мудрым человеком и ответил «Всё в твоих руках…»

 Всё в ваших руках – пойдёте дорогою добра или выберите плохой путь, я надеюсь, что в вашем классе слово « Мы» – сильное, поможет преодолеть личные плохие качества,

 приумножит ваши достоинства.

nsportal.ru

Праздник «День именинника» 4 класс

День именинника ( для тех, кто родился весной)

4 класс.

Цель: поздравить ребят с праздником

Задачи: создать праздничное настроение

развивать умение работать в команде

Ход праздника

Ведущий: Добрый день! —

Мы скажем классу,

Всем ребятам

И гостям.

Очень рады

Мы всех видеть.

Заходите в гости к нам!

  1. Ведь сегодня у нас

Необычайный день.

Веселиться сейчас

Нам, друзья, не лень.

  1. Молчать терпенья больше нет,

Откроем вам скорей секрет. .

Поздравим нынче тех ребят,

Кто родился в месяц март.

Выходите вперёд!

Расступись, честной народ!

(выходят именинники, кто родился в марте)

3. Весенний месяц и апрель,
Кто именинник ?

Выходи скорей! (выходят именинники, кто родился в апреле)

4. Май — месяц радости, цветов,

Победы, добрых, лучших слов!

Родился в мае кто?

Скорей

К нам выходи повеселей! (выходят именинники, кто родился в мае)

5. Как на улице и в классе ясно,

И на душе — то как прекрасно.

Столько радости вокруг —

Именинники, шаг в круг!

Исполняется «Каравай»

Именинники называют того, кто будет выполнять их задание или пожелание.

Ведущий: Какой же день рождение без подарков? Сегодня будет много конкурсов, пожеланий, поздравлений, конечно, и подарков.

Итак, начинаем конкурсную программу.

Конкурсы.

1. Собери слово

Слово написать на листе, разрезать по буквам, перемешать. Кто быстрее соберёт слово.

(2 команды, слово одинаковое у команд)

2. Эстафета

  1. Пронести книгу на голове.

  2. Пронести книгу, зажав её подбородком.

3. Конкурс «Повара»

От каждой команды по одному участнику.
За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс «А теперь потанцуем».


По одному участнику от команды


Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

5. Песенный аукцион.

Вспомните песни о весне.

Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.

6. «Верю — не верю»

угадать, верно это, или нет.

  • В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

  • В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

  • Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

  • Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

  • В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

  • В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

  • Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

  • Если пчела ужалит кого-либо, она погибнет? (Да)

  • Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

  • В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

  • На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Ведущий: Молодцы! Я думаю, праздник удался! Ещё раз поздравим наших именинников, пожелаем им много хорошего и доброго.

Вручение подарков.

2

infourok.ru

Классный час (4 класс) по теме: Внеклассное мероприятие «День именинника. Что означают наши имена?» 4 класс

День Именинника

Действующие лица — Ведущий

 4 команды, 1 именинник + 5 человек.

Жюри:  2 ученика и 2 родителя.

Итак…

I. Вступление
Ведущий:

  1. Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у осенних именинников.

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

II. А сейчас поиграем.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ  жюри:

Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для неименинников. 
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.

3. Конкурс «Повара» 
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы  с которой начинается месяц рождения вашего именинника.

 Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

4. Конкурс «Подарок» 
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

5. Конкурс «Перевертыши»: 

Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.


2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

(Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам, и конечно припевать лучше хором, лучше хором)


3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

(мы едем, едем, еде в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья)

4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

(С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

6. Конкурс «А теперь потанцуем». 
по одному участнику от команды

1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс


7. Конкурс «Близнецы»

по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

8. САНДАЛИИ. 
Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, учитель собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает.

Учитель: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

9. Надуй шарик

Каждая команда чает 2  воздушных шара.

По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

III.Чаепитие.

IV.Дискотека.

nsportal.ru

День именинника в 4 классе

Автор: Чибрикова Наталья Валерьевна

МБОУ «Майнский многопрофильный лицей», р.п. Майна

учитель начальных классов

День именинника (осенние )

Цель: поздравить именинников, создать атмосферу веселья, радости, занимательности.

Оборудование: небольшие коробочки, ленты, подарочная бумага, ножницы, цветная бумага, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары, сапоги, шишки, 2 веника, 2 корзины, мячи, 2 платочка, шарики с загадками, листок с рифмами, карточки с вопросами и ответами.

Ход праздника:

Учитель:

Дорогие гости, дорогие именинники. Сегодня у нас большой праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, которые празднуют свой день рождения осенью.

1.Вот и осень половину

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

2.Солнышко неярко светит

Сразу, вслед за сентябрём.

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

3.Вслед за ним идёт ноябрь

Хмурым пасмурным деньком,

И у нас сегодня праздник

Чтобы всех ребят поздравить,

Кто родился осенью.

4.Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

5.Приходит осень в свой черёд

В ней, каждый месяц,без сомнения.

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник — день рождения.

6.Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить

Для них сегодня праздник наш

И каждому – наш стих в подарок.

7.Кто, скажите, без затей,

Любит всех своих друзей?

Любит петь и веселиться,

Но не любит он сердиться,

На домре играет,

Стихи сочиняет,

Хорошо рисует он.

Это …( )

8.Кто у нас хоть маленького роста,

Но в делах необходим,

Иногда бывает непоседа,

Но все равно незаменим?

Угадаете вы просто,

Ведь он озорной блондин.

Угадали? Это просто

( )

9. И красива, и стройна,

И умна, и весела,

И добра – то, и мила…

( )

10. Есть у нас серьёзный парень,

Он отлично учится,

И с любой задачей справится,

И всё у него получится.

Может и побегать даже,

А зовут его … ( )

11. Профессор прямо этот парень,

Хоть на уроках спит.

Математик он великий,

Хоть головой вертит.

Отгадайте без промашки,

Это … ( ).

Ведущий: Вот наши именинники – красивые, сильные, смелые,

Добрые, отважные, умелые.

Будем их сегодня поздравлять,

Вместе с ними веселиться и играть.

И у нас есть пожелания для вас.

1. С днём рожденья мы вас поздравляем.

В день осенний мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими.

2. Будьте здоровы и счастливы,

Веселы в будни и праздники.

www.prodlenka.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *