День именинника презентация – Презентация по теме: Классный час: «День именинника»

Разработка и презентация мероприятия «День именинника»

Сценарий классного мероприятия

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО И ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА

5 класс

Дата проведения 09.12.2016

Подготовила мероприятие:

классный руководитель Жовтецкая Л.Ю.

Цель: формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; — развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей. — воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.

Оборудование: компьютер, презентация, подарки, медали, материал для конкурсов.

Класс празднично украшен плакатами, шарами, цветами.

Звучит песня с поздравлением, сопровождается презентацией.

Ход праздника

Слайд 1.

Учитель: Дорогие гости! Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный праздник.

Слайд 2. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с Днем рождения всех

ребят, кто отпраздновал этот день летом и осенью.

Все мы любим день рождения,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рождения

Старше стать на целый год!

А у нас сегодня праздник:

Мы пришли сюда с секретом,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто у нас родился летом.

Слайд 3. Итак, приглашаем наших именинников (дети выходят, им вручается медаль именинника)

А летом у нас родились: Суйков Иван, Кияница Артём и Касиян Юлия.

А у нас сегодня праздник:

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех ребят поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре и ноябре.

Осенью родились: Тинкалюк Даниил, Карташев Алексей, Тарасевич Дарья, Кушнирук Андрей, Селезнев Илья, Шпинева Анастасия, Кусова Карина, Крулева Анна, Никоноров Никита и Сучкова Анастасия.

Слайд 4: Учитель: Наши именинники очень разные: веселые и тихие, трудолюбивые и доброжелательные. Сейчас я расскажу вам, что таится в вашем имени, что означает каждое из ваших имен…

Слайд 5: Иван – «Божья милость» (древнееврейское).

Основные черты: всегда «себе на уме», в его характере сочетаются сила и слабость, добро и коварство, нежность и необузданная ярость.

Слайд 6: Артем– «невредимый, безупречного здоровья» (греческого).

Основные черты: дружелюбен, общителен, ненавязчив и объективен, предан друзьям. 

Слайд 7: Юлия– «рожденная в июле» (латинского).

Основные черты: восприимчивость, сдержанность, нерешительность, активность, увлеченность.
Слайд 8: Даниил– «мой судья-Бог» (древнееврейское).

Основные черты: спокойный и добрый мальчик. Общителен, постоянно окружен друзьями. Не выносит лжи, может даже вспылить, но тут же быстро отходит и зла долго не помнит. 

Слайд 9: Алексей– «защитник» (древнегреческое).

Основные черты: скромность, доброжелательность, надежность, способность защитить близкого человека от всевозможных неприятностей.

Слайд 10: Дарья– «победительница» (древнеперсидское).

Основные черты: сильная, сообразительна, все в жизни ловит на лету, имеет прекрасный вкус, большую фантазию, очень яркая личность. 
Слайд 11: Андрей– «мужественный», «отважный»» (древнегреческое).

Основные черты: самокритичный, уравновешенный человек, который должен держать все под контролем. Любит, чтобы ему уделяли много внимания. Не терпит конкуренции.

Слайд 12: Илья– «Мой Бог – Господь», «верующий» (древнееврейское).

Основные черты: сильно развито чувство собственности. Хороший организатор и ответственный человек; добрый, незлобивый, прямой, откровенный. Не склонен к мечтательности — предпочитает быстрый и конкретный результат. Илья вспыльчив, но отходчив.

Слайд 13: Анастасия, Настасья– «воскресшая» (древнегреческое).

Основные черты: Настя – героиня сказок,И красива и мила.

Много в ней любви и ласки, И сердечного тепла.
Слайд 14: Карина– «вперёд смотрящая» (латинское), «дорогая, милая» (итальянского)

Основные черты: решительность, энергичность, уверенность.

Слайд 15: Анна– «благодать», «миловидная» (древнегреческое).

Основные черты: доброта, трудолюбие, активность, справедливость.
Слайд 16: Никита– «победитель» (греческое).

Основные черты: рассудителен, целеустремлен, практичен. Умеет дать дельный совет, поддержать ближнего в нужную минуту. Обаятелен, остроумен, находчив. 

Слайд 17: Анастасия, Настасья– «воскресшая» (древнегреческое).

Основные черты: благородство, простота, открытость, доверчивость, развитый ум, обидчивость.

Учитель: Вот такие наши именинники разные, но прекрасные!

Слайд 18: Учитель: Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Подойдите к своим мамам, обнимите их, поцелуйте и скажите, как сильно вы их любите! (дети благодарят своих мам).

Учитель: Слайд 19

Именинники, внимание! 
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!

Дети:

  1. Что такое день рожденья?

Мы ответим без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

  1. Пусть этот день не шумный праздник,

Не красный день в календаре,

Но он счастливый и прекрасный,

Вы появились на Земле.

  1. Мы сердечно поздравляем

Вас с таким чудесным днём

И от всей души желаем

Здоровья, радости во всём!

  1. Желаем счастья и добра,

И вечной радости цветенья,

Улыбок, солнца и тепла,

В ваш светлый праздник- День рождения!

  1. С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

Поздравляет весь наш класс!

Учитель: Спасибо, ребята за поздравление!

Учитель: Дорогие именинники в ваш адрес еще поступили «Поздравительные телеграммы» позвольте зачитать их.

А вы должны отгадать, кто отправил вам телеграмму.

ДОСЛУШАЙТЕ ДО КОНЦА

1. «Поздравляю. Жаль, что не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинников было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.»

(Герда)

2. «Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня встречаюсь с одним знакомым малышом. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой происходили приключения и чудеса.» (Карлсон)

3. «Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней.»

(Дюймовочка)

4. « Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.»

(Три поросенка)

5. « О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.»

(Шапокляк)

6. «Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще бывай на природе, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел.»

(Матроскин)

Учитель: Молодцы… А сейчас мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались, в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд.)

Учитель:

Что за день рожденья, если нет веселья?

Мы наш праздник продолжаем.

Сейчас немного поиграем!

Формируются 2 команды: именинники и их друзья.

Мы приветствуем команды

И желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили много всем радости.

Конкурсы.

Учитель: Отправляемся в путь!

Станция «Болотистая»

Учитель: Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.

Слайд 20: Черепаха. Я поздравляю именинников с днем рождения, хочу пожелать каждому из вас (поет):

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Учитель: Чтобы отправится дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

Каждому участнику команды дается 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее пройдет путь.

Учитель: Вот теперь можем ехать дальше.

Станция «Хваткая»

Игра «В ежовых рукавицах»

В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)

Кто больше соберёт за 1 минуту.

Станция «Рисовальная»

Учитель: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке — ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов!

Учитель: Поехали дальше!

Станция «Поздравительная»

Учитель: На стуле лежат разрезанные открытки, добегают 3 чел из команды. Кто быстрее соберет открытку и потом зачитает для всех поздравление.

Станция «Веселая»

Учитель. Конкурс «Веселые шарики»

2 команды по 5 человек. В конце зала или комнаты стоят два человека и держат в руках шар.

Участники команд должны по очереди добежать до своего шара и нарисовать, например: 1 участник – глаза, 2 участник- нос, 3 участник- рот, 4 участник- уши, 5 участник- волосы. Чья команда быстрее и красивее — та и победитель.

Станция «Смекалистая»

Я задам 5 замысловатых вопросов. Правильно ответившие ребята выходят в центр. Им будут заданы трудные вопросы, и мы выявим победителя — самого «смекалистого».

1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3. По чему собака бегает? (по земле)

4. За чем язык во рту? (за зубами)

5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Станция «Сказочная»

Игра «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Учитель: Ну вот, дорогие друзья, подошли к концу наши конкурсы, но праздник продолжается.

Слайд 21 + музыка песни. А сейчас давайте всех наших именинников поздравим песней «Крокодила Гены». Поют все.

Слайд 22, 23: Пришло время подарков. Давайте поздравим наших именинников подарками.

Вот и закончилось наше путешествие по стране Именинии. Но это еще не все, нас ждет угощение.

Слайд 24: Учитель: Приглашаем всех за праздничный стол! И гостей приглашаем!

(Все отправляются за праздничный стол).

Слайд 25: Всем спасибо за участие в празднике!

Удачи вам, здоровья, успехов!

  1. Что такое день рожденья?

Мы ответим без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

  1. Пусть этот день не шумный праздник,

Не красный день в календаре,

Но он счастливый и прекрасный,

Вы появились на Земле.

  1. Мы сердечно поздравляем

Вас с таким чудесным днём

И от всей души желаем

Здоровья, радости во всём!

  1. Желаем счастья и добра,

И вечной радости цветенья,

Улыбок, солнца и тепла,

В ваш светлый праздник- День рождения!

  1. С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

Поздравляет весь наш класс!

infourok.ru

Презентация» День именинника «.

День именинника

(Зима – весна, 1 класс)


Описание материала: данная работа будет интересна учителям начальных классов, которые желают разнообразить жизнь детей в школе.
Цель: поздравление с днём рождения детей, родившихся зимой и весной.
Задачи: 
— создать атмосферу праздника;
— развивать внимание, ловкость, быстроту;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Способы: песни; игры: «Топотундель», «Сбор волшебных фруктов», «Воздушное пирожное», «Раз конфетка, два конфетка»; кричалки; конкурсы для родителей.
Средства: кукла Каркуша, 2 тарелки, воздушные шары, мыльные пузыри, подарки именинникам, поощрительные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, с одной стороны классной доски надпись «Зима» и фотографии зимних именинников на снежинках, с другой – «Весна» и фотографии весенних именинников на цветочках.

Ход праздника.

Учитель. Здравствуйте, дорогие гости, родители, мальчики и девочки! 
Собрались мы здесь не зря,
Поздравить зимних и весенних именинников
Пришла пора, друзья!

Ученик 1.Мы собрались не случайно, 
праздник наш начать пора. 
Ведь сегодня отмечает, 
День Рождения детвора! 
Ученик 2.Что такое День Рожденья? 
Это радость и веселье, 
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех! 
Ученик 3. И не зря наш первый класс
Праздник отмечает, 
С Днем Рождения ребят, 
Наших поздравляет!
Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно 
Прямо с раннего утра, 
Крикнем радостно и дружно: 
«С Днём Рождения! Ура!»
Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли, 
И никто из вас не плачет, 
Просто чудо – малыши! 
Ученик 6. Пусть будет радость и веселье, 
Ведь только этим мы живем. 
И говорим мы: «С Днем рожденья! 
Со светлым и счастливым днем!» 
Ученик 7. Где взять такое слово, 
Чтоб в день рожденья пожелать 
Всем вам хорошего здоровья 
И никогда не унывать. 
Дети садятся на места. Игринка с криками затягивает в класс на себе Веселинку. 
Игринка. Ой, беда, беда, беда!!!
Дайте стул скорей сюда!
А не то, я упаду!
Упаду и пропаду!
В центр класса выносят стул, усаживают Веселинку.
Учитель. Что случилось, расскажи!
Почему Веселинка спит? 


Игринка. С Веселинкой мы играли,
Сон-Дремоту увидали.
Рот открыла Веселинка,
Та влетела, как соринка!
И сидит теперь там, в ней!
Помогите поскорей!
Учитель. Сон-Дремоту чтобы выгнать
Надо потрудиться!
Громко песни петь, играть,
Всем нам веселиться!
И уйдёт тогда Дремота
Навсегда к себе в болото!
Игринка. Именинники, сюда!
Спасать Веселинку пришла ваша пора!
Именинники становятся вокруг Веселинки, водят хоровод и поют «Пусть бегут неуклюже…»

Игринка. Ребята, а сколько вам лет?
Дети. Семь!
Игринка. Давайте семь раз хлопнем, семь раз топнем, семь раз крикнем «Ура!»
Хлопают в ладоши, топают ногами, кричат «Ура!»
Игринка. А гости дружно скажут: «С Днём Рождения!»
Если получилось не очень громко или не очень дружно, можно предложить ещё раз повторить. Просыпается, вскакивает со стула и начинает прыгать от радости Веселинка.
Веселинка. Ура! Мой День Рождения пришёл!
Игринка. Наконец-то, получилось!
Веселинка. Что получилось?
Игринка. Тебя разбудить!
Веселинка. Как разбудить?! Я что, свой День Рождения чуть не проспала?
Игринка. Да не твой, а вот этих девочек и мальчиков!
Веселинка. Ой, как не хорошо получилось!
Срочно надо всё исправить
И детей с страну Имениннию отправить!
Игринка. Что это ещё за страна такая?
Веселинка. А ты разве не знаешь? Туда попадают все именинники в свой День Рождения! Там шутки, радость и веселье, ну и, конечно, угощенье!
Игринка. Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Веселинка, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну Имениннию. Стоп! А на чём мы туда доедем?
Веселинка. А доставит нас до места быстроходный Топотундель! 
Игринка. А как ехать на нем? 
Веселинка. Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить. 
Игринка. А что за слова? 
Веселинка. Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц! 
Игринка. Это кому — бумц? 
Веселинка. Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать! 
Игра «Топотундель» 
Дети строятся друг за другом в круг. Веселинка и Игринка по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!». 
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону. После поворота движения меняются. 

1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга. 
2. То же, но в полуприседе. 
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо. 
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык. 
5. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот. 
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.

Игринка. Ура!!! Притопали!!! А кто нас здесь встречает?
Веселинка. А встречает нас Каркуша! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку). Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки!( Игринка отвечает вместе с детьми.)


Каркуша. Пр-ривет, пр-ривет! 
Я, Каркуша, к вам пришла, 
Поздравлялки принесла! 
Вы же каркайте в ответ 
Иль кричите дружно «Нет»! 
Шире ротик открывайте 
Именинников поздравляйте! 
Поздр-равляем с днем рожденья! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Всем — плохого настроенья! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша.Растите большими, смышленными! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Словно крокодилы, зелеными! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Чтобы были смелыми, сильными! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Словно мухоморы красивыми! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Добрыми будете и счастливыми! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Непослушными и драчливыми! 
Дети: Нет-нет-нет! 
Каркуша: Чтобы мамочка вас любила! 
Дети: Кар-кар-кар! 
Каркуша: Ремешком почаще била! 
Дети. Нет-нет-нет! 
Каркуша. Пусть же ждет вас всех успех! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Каркуша. Вы, ребята, лучше всех! 
Дети. Кар-кар-кар! 
Веселинка. Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам. 
Дети прощаются, Каркуша улетает. А мы с вами споём «деньрожденческую песню»
Игринка. Точно! Только будем пень её по-именинному!
Веселинка. А это как?
Игринка делит детей на две команды.
Игринка. Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Квакушки (указывает на 2-ю команду). 
Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет. 
Игринка. Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев. По окончании песни все дружно себе аплодируют.
Игра «Сбор волшебных фруктов»
Веселинка. Ребята, в стране Имениннии созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. 
По команде Веселинка и Игринка начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.


Игринка. А следующая игра для именинников. Они будут угощать «воздушным пирожным» своих гостей.Делимся на две команды.
Игра «Воздушное пирожное» 
Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик. 
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.


Веселинка. Для следующей игры станем все в круг. 
Игра «Раз конфетка, два конфетка».
Дети выстраиваются в круг. Веселинка вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «Три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники. 
Игринка. Ребята, а любите ли вы сказки? А ваши родители хорошо их знают? Давайте проверим! Игринка и Веселинка поочерёдно загадывают загадки родителям.
Загадки для родителей
1.Он пиявок добывал, 
Карабасу продавал, 
Весь пропах болотной тиной, 
Его звали… (Буратино – Дуремар) 
2.В Простоквашино он жил 
И с Матроскиным дружил. 
Простоват он был немножко, 
Звали песика… (Тотошка – Шарик) 
3.Он гулял по лесу смело, 
Но лиса героя съела. 
На прощанье спел бедняжка. 
Его звали… (Чебурашка – Колобок) 
4.Бедных кукол бьет и мучит, 
Ищет он волшебный ключик. 
У него ужасный вид, 
Это доктор… (Айболит – Карабас) 
5.Много дней он был в пути, 
Чтоб жену свою найти, 
А помог ему клубок, 
Его звали… (Колобок – Иван-Царевич) 
6.Все узнает, подглядит, 
Всем мешает и вредит. 
Ей лишь крыска дорога, 
А зовут ее… (Яга – Шапокляк)
Веселинка. А следующий конкурс поможет нам узнать, хорошо ли знают родители своих детей-именинников. Приглашаю сюда 8 пар (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.


1.Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2.Моет ли ваш ребенок посуду?
3.Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4.Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5.Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6.Любит ли читать книжки?
7.Нравится ли вашему ребенку учиться в школе?
8.Любит ли ваш ребёнок мультфильм «Том и Джерри»?
9.Делает ли ваш ребёнок зарядку?
10.Ваш ребёнок делает уроки сам?
11.Ваш ребёнок любит зиму?
12.Ваш ребёнок любит лето?
13.Ваш ребёнок любит суп?
14.Ваш ребёнок любит рисовать?
(Пара, у которой не совпадают ответы, выбывает. Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы).
Веселинка. Пора именинников поздравлять
И подарки им вручать!
Игринка. Ура! Я как раз знаю одно стихотворение!
Веселинка. Какое?
Игринка. Муха села на варенье — 
Вот и все стихотворенье. 
Веселинка. Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешила. Ребята, выручайте Игринку — прочтите свои стихи-поздравления.


Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят! 
Пусть все сбудется, чего они хотят, 
Ученик 9.Пусть веселье не смолкает, 
Звонкий смех. 
Пусть поют они и пляшут 
Лучше всех! 
Ученик 10.Желаем в жизни много счастья. 
Любви, душевного тепла, 
Чтоб миновали вас ненастья, 
Вся жизнь, чтоб светлая была! 
Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!
Поздравленья принимайте.
Не грустите никогда,
Веселитесь вы всегда!
Ученик 12.Вам в День Рожденья
Хотим пожелать
Сиять, словно солнце,
Как птицы, летать.
Ученик 13.Печалей не знайте,
Обид не держите.
О лучшем мечтайте, 
С судьбою дружите.
Ученик 14.Желаем вам обид не знать,
Пусть в сердце будет больше доброты!
И непременно надо пожелать –
Скорее пусть исполнятся мечты! 
Игринка. Праздник наш сияет ярко, 
И пора дарить подарки! Именинники вперёд!
Выходят именинники, им вручаются подарки. Веселинка тем временем раздаёт всем остальным участникам праздника памятные призы.


Веселинка. Вы, ребята, веселитесь
И за стол скорей садитесь.
Ну а нам спешить пора,
До свиданья, детвора!

Игринка и Веселинка уходят, праздник завершается чаепитием и мини дискотекой.

infourok.ru

Разработка и презентация мероприятия на тему «День именинника»

Ведущий:

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. ( Для именинников стоит отдельный стул))

Дети с таким огромным желанием готовились к этому празднику, что решили показать нам энергичный танец.

Танец Арива(Е. Беккер, Е. Протопопова, Л. Шахова) (Уходят переодеваться. )

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И я призываю вас, почаще улыбайтесь.

— Кто сегодня не причесался-погладьте соседа по голове.

— Кто умеет мяукать-хрюкните.

— Кто еще не ходит в школу-подпрыгните.

— У кого карие глаза-топаем ногами.

— У кого голубые глаза- хлопаем руками. (Прошу именинников выйти за дверь) Протопопова Е., Беккер Е., Ворожцова В., Марченко Е., Наконечная В., Косьянова Д, Переверзев З., Сизов Д., Барсукова А. )

Ведущая:

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

А где же наши именники? Они так сегодня готовились и наряжались к нашему празднику, что я боюсь мы их не узнаем. (Слайд презентации)

Давайте крикнем Вика, Вика выходи мы тебя узнали. (Заходит именинник, садится в кресло. Дети поздравлят. Детей¸которые рассказывают стихи вызвать к доске).

Посмотрите, вот и наши именинники, какие они нарядные и красивые.

Наша Вика родилась 10 августа

Наша Влада родилась 5 августа

Наш Захар родился 4 июля

А Данил 22 июня

Катя Беккер родилась 22 июля

А Настя Барсукова 12 сентября

Даша 9 июня

Ну а Лиза 27 сентября

И Протопопова Катя как и Вика 10 августа

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. (На доске портреты, или показать на именинников, дети, которые не смогли нарисовать портреты друзей, создали им подарки) И давайте все вместе скажем “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Давайте ка проверим сообразительность наших именинников. А ваша задача проста только отвечать да или нет.

Утверждения для игры:

1. Весной распускаются почки на деревьях.

2. Летом всегда идет снег.

3. Мороженое всегда едят вареным.

4. Спелый арбуз должен быть сладким.

5. В кино все идут, чтобы там спать.

6. Самый главный в радуге цвет – черный.

7. Самый маленький палец на руке называется мизинец.

8. Все плохие ученики в школе получают пятерки.

9. Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик.

10. Котята любят играть с мячиками.

11. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелеными.

12. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет.

Спасибо, а сейчас…для всех

Ведущая:

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас……. . (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…. . . (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля………. . (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

А сейчас я призываю всех улыбнуться.

И прежде чем ответить внимательно подумать

Он пиявок добывал

Карабасу продавал

Весь пропах болотной тиной

Его звали … (Буратино-Дуремар)

Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На пощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок)

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина)

Потерял он как-то хвостик

Но его вернули гости

Он ворчлив как старичок

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)

Он большой шалун и комик

У нег на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит

Ищет он волшебный ключик

У него ужасный вид

Это доктор. . (Айболит-Карабас)

И красива и мила

Только очень у мала!

Стройная фигурочка

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)

Ведущий: Какие вы все умные, но мы совсем забыли про наших именинников. Мы их сегодня поздравляли, поздравляли, а подарки то не подарили. Так и уйдут наши именинники несоло нахлебавшись.

Давайте слово для поздравления и вручения подарков предоставим нашим родителям. (Родители поздравляют)

Но это ещё не все сюрпризы на сегодня. У нас для вас в запасе энергичный танец (Лилия Шахова, Бара-Бара)

А сейчас всех приглашаем за стол.

Чаепитие. (Во время чаепития «Фильм про День именинника, песня «Пусть бегут неуклюже)

Танцы. 

videouroki.net

Сценарий и презентация праздника «День именинника»

День именинников

Цель: развитие взаимоотношений в детском коллективе на основе дружбы,

           взаимопонимания, взаимопомощи, уважения.

Задачи:

1. Учить общаться со сверстниками.

2. Развивать чувство юмора, навыки культурного поведения на массовых мероприятиях.

3. Воспитывать доброту к людям.

4. Формировать позитивный настрой.

Оборудование: презентация; шарф; карточки красного, жёлтого и зелёного цвета;

Добрый день! Вот и пришло время собраться нашей дружной классной семейке в непринуждённой обстановке.

Песня о классе на мотив песни «Чёрный кот»

— А теперь внимание на экран. Вам предстоит узнать виновников торжества сначала зимников, потом весенников.

(Кого узнали, выходит к доске, ему надевают корону именинника)

Здесь друзья, друзья вокруг…

Предлагаю встать всем в круг.

Я буду говорить слова, концовку повторяйте

Движенья покажу, а вы их дружно повторяйте.

                     (повторять фразу «мои друзья»)

Рад я вам, мои друзья, (повторить)

         Взяться за руки пора,

         Дружно мы идем по кругу,

         Улыбаемся друг другу.

Словно зайцы по дорожке

Вместе мы, мои друзья, (повторить)

Скачем все на правой ножке,

Отставать никак нельзя!       

А теперь, мои друзья, (повторить)

Встанем дружно друг за другом

И поедем круг за кругом,

Словно паровоз с вагоном,

         Отставать никак нельзя!

 А теперь, друзья, вздохните,

 Сядьте все и отдохните.

  Оглянитесь все вокруг:

  Слева друг и справа друг.

  Как назвать нам это нужно?

  Ну конечно, словом ДРУЖБА

— Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников, которые родились в зимнее и весеннее время года.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников развлекать уж пора!

Конкурсная программа:

 

«Да» или «Нет».

На вопросы надо отвечать коротко: «Да» или «Нет».

При спорных вопросах (ответах) даёт разъяснения.

1) Может ли сазан забраться в океан? (Нет, сазан — речная рыба.)

2) Может ли оса взлететь на небеса? (Да.)

3) Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет, он зимует на юге.)

4) Может ли барсук залезть за шишкою на сук? (Нет, он приспособлен жить в норе.)

5) Может ли сорока прикусить язык? (Нет, у птиц нет зубов.)

6) Может ли свинья на боку лежать три дня? (Да, с перерывами на обед.)

7) Может ли синица на крыше поселиться? (Да.)

8) Может ли пчела ужалить коня? (Да.)

9) Может ли медведь танцевать и петь? (Да, если он дрессированный.)

Узнай кто это?”

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

«Кто не ошибётся?” Красный – стоят молча.

Жёлтый – хлопают один раз в ладоши. Зелёный – бег на месте.

«Займи домик»

Дети разбиваются на пары, берутся за руки- это домики. Группа детей- птицы, их больше, чем домиков. Под музыку птицы летают. Как только музыка закончится, птицы занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

«Анаграммы»

насос – сосна банка – кабан баян – баня корт — крот

«Интонационный»

Произнести с разной интонацией: жалобно, устрашающе, смеясь и т.п.

«Музыкальный мяч»

(Под музыку дети передают друг другу мяч. Музыка прекращается, тот, у кого мяч – выходит из игры. Кто самый ловкий?)

«Петушиный бой»

Чертят на полу круг, в него встают на одну ногу участники и выталкивают друг друга из круга. Побеждает тот, кто устоит на одной ноге и вытолкнет соперника из круга. Проигравший должен залезть под стол и громко прокукарекать.

Мини-викторина «Сладкие вопросы»

  1. Молоко вдвойне вкусней, если это …? («Милки Вей»)

  2. Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

  3. Круглая радость. («Чупа-чупс»)

  4. Назван в честь одной планеты,

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это …(«Марс»)

  1. Начинка торта? (Крем)

  2. Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

  3. Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

  4. Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

  5. Подсвечник для именинника. (Торт)

  6. Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

  7. Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

  8. Шоколадное дерево. (Какао)

  9. Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

  1. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

  2. Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

  3. Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

  4. Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

  5. Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

  6. Песок для чая. (Сахар)

  7. Конфетные горошки. (Драже)

Песня о классе на мотив песни «Сосед»

— Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Чаепитие

infourok.ru

Презентация урока для интерактивной доски на тему: День именинника (лето-осень)

День именинника «Лето и осень».

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный праздник — день рождения летних и осенних именинников. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Есть обычай в день рождения

Именинникам желать

Счастья, радости, веселья,

Поскорей большими стать! (именинники выходят к доске)

Внимание! Приветствуем наших летних и осенних именинников!!!

Слайд

Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться …

Слайд

Летние именинники:

(июнь)

Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?

(июль)

Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?

(август)

Ночь длиннее, день короче,

Дождь все чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат —

Заготавливают впрок —

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай,

А потом сентябрь встречай!

Слайд Осенние именинники:

В платье пестро – золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица,

Открывающая бал.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Выступление именинников.

День рождения.

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Весело хохочем?

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому так в этот день

Весело и жарко?

И не зря в этот час

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Праздник — День рождения!!!

Ведущий: Всех, кто летом, осенью родился

Будем дружно поздравлять

Вы, ребята, не зевайте,

Хором вместе помогайте.

Вы согласны? – Да-да-да!

Не согласны? – Нет-нет-нет!

Ведущий:

С днём рожденья поздравляем

Дети: Да-да-да!

Осень: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Осень: Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

Осень: И крикливым, и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

Осень: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Осень: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Осень: Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!

Дети: Да-да-да!

Осень: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников – необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Игра «Торт»

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.

Слайд Конкурсная программа

1 Конкурс (3 команды)

По сигналу каждая команда из разрезанных частей составляет картинку, затем придумывает название, связанное с картинкой. (Картинки с летним и осенним пейзажами)

Сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы хором кричите, в какое время года происходит все, о чем говорится в этом рассказе. Будьте внимательны! (Конкурс-игра на внимательность). Каждой команде по одному предложению.

Рассказ

Птицы стали собираться на юг (Осень).

С деревьев начали облетать золотые листья (Осень).

Дети лепят снеговика (Зима).

Поспела земляника (Лето).

Расцвели первые цветы (Весна).

Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (Лето).

Начался учебный год (Осень).

На реке растаял лед (Весна).

Над цветами порхают бабочки (Лето).

Пора копать картошку! (Осень)

Слайд Загадки

Каждой команде отгадать  загадки:

1. Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)

2. Я красна, я кисла,

На болоте я росла.

Дозревала под снежком,

Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)

3. Ее всегда в лесу найдешь –

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Сосна)

4. Есть у родственницы ёлки неколючие иголки,

Но в отличие от ёлки опадают те иголки. (Лиственница)

5. Для закуски, для салата,

С чесночком для аромата,

Для засолки, наконец,

Пригодится… (Огурец)

6. Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют. (Рябина)

7. Что за бусинки вот тут

На стебле повисли?

Глянешь — слюнки потекут,

А раскусишь — кисло! (Брусника)

8. Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет:

В шубке белой зимой,

Вся в серёжках весной,

Сарафан зелёный летом,

В день осенний в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит. (Берёза)

9.Что за гриб стоит на кочке?

В красном бархатном платочке?

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Ты нас увидишь за версту,

Зовёмся … (подосиновиками).

Игры проводят родители

«Смотайте шнур».

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Игра «Воздушное пирожное».

Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик. 
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

«ВЕРЕВОЧКА».

Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу руководителя каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее.

«УГАДАЙКА».

В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов.

С завязанными глазами по вкусу определить, что это.

«Белочки».

А мы – не зайчики, а белочки  и умеем быстро перепрыгивать с ветки на ветку, а вы, ребята?..

Сейчас проверим!

Представьте, что это огромное дерево, а это — ветви (вырезанные большие следы).

Вы должны добежать до другого дерева. Передвигайте свои ветки так, чтобы наступать только на них! (Белочки показывают)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ведущий: Молодцы! А теперь поднимите руки, у кого день рождения осенью? У кого день рождения летом? (Вызывает их к себе)

Вручение подарков именинникам.

Поздравление от родителей (весёлые частушки).

• Именинникам частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

• Дни рождения – вот причина.

Почему мы здесь поём?

Разрешите, дорогие,

Вас поздравить с этим днём.

• Я дочурке подарил

Плитку шоколада,

А в открытке написал,

Что делиться надо.

• Всем запомнится надолго

Этот день рождения

Мы построили в два метра

Башню из печенья.

• Именинникам душевно

Мы частушки здесь поём.

А когда мы петь закончим,

Всем им уши надерём.

Ведущий:

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

100 подарков получать!

Ведущий:

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!! 

А теперь— пора угощаться! Чаепитие.

nsportal.ru

Презентация к уроку (3 класс) на тему: Интерактивная игра ко дню именинника «Своя игра»

Слайд 1

День Именинника

Слайд 2

Разминка

Слайд 3

Что происходит, когда капли воды в облаках становятся слишком тяжелыми? (Они падают на землю в виде осадков)

Слайд 4

Четвертая по счету планета? (Марс)

Слайд 5

Какое число считается счастливым и находится во многих сказках? (3) Вычислите: 2+2·2=? (6) Н азови те 3 летние ягоды на букву «К».

Слайд 6

Самая высокая гора в мире? Эверест. Его высота 8848м

Слайд 7

Летала ли обезьяна в космос? Да, летала. В 1961 году США запустили в космос аппарат с шимпанзе Хемом на борту.

Слайд 8

Своя игра

Слайд 9

Категория 10 20 40 50 100 Праздники 10 20 40 50 100 Страны мира 10 20 40 50 100 Животные 10 20 40 50 100 Легенды 10 20 40 50 100 Кот в «мешке» 10 20 40 50 100 далее

Слайд 10

10 баллов: Что это за животные? Тюлень, касатка, утконос

Слайд 11

10 баллов: Кто это? Зевс

Слайд 12

10 баллов: Какой праздник НЕ празднуется в России? •Масленица •Новый Год •День Святого Патрика День Святого Патрика

Слайд 13

10 баллов: Флаг какой страны вы видите? •Россия •Сербия •Австралия (Сербия)

Слайд 14

10 баллов: Кто написал произведение « Маугли »? •Дж. Родари •Р. Киплинг • Л.Тостой Р. Киплинг

Слайд 15

20 баллов: Страна с самой большой численностью населения? Китай

Слайд 16

20 баллов: Самый крупный хищник Арктики? Белый медведь

Слайд 17

20 баллов: Как звали главного бога ( бога солнца) в Древнем Египте? Ра

Слайд 18

20 баллов: Каким устройством переключают скорости в автомобилях? Рычагом переключения передач

Слайд 19

40 баллов: В преддверии какого праздника показывают этот фильм? И как он называется? В преддверии Нового года (Рождества). Один дома.

Слайд 20

40 баллов: В какой стране похоронен Иисус Христос? Иерусалим

Слайд 21

40 баллов: Назовите самую крупную хищную акулу? Белая акула

Слайд 22

40 баллов ( 10 баллов за слово): Переведите слова summer — … plate — … cat — … spring — … лето тарелка кот весна

Слайд 23

50 баллов: Известно, что в России 1 января Новый год стал праздноваться аж в 1919 году. Когда до этого люди отмечали этот праздник? Первого сентября. Обычно, после сбора урожая.

Слайд 24

50 баллов: В какой стране находится это здание? Что это за здание? Италия. Колизей

Слайд 25

50 баллов: Как называется дикая таежная кошка? Рысь

Слайд 26

50 баллов: Какие птицы, по легенде, разбудили Рим рано утром во время нашествия Викингов, тем самым спася город? Гуси

Слайд 27

100 баллов: Этот праздник не проводится в России. Однако, в Англии, Америке его очень любят. В этот день люди говорят друг другу «спасибо», накрывают на стол и приглашают друзей. Главным блюдом на столе является индейка. Что это за праздник? День благодарения

Слайд 28

100 баллов: В какой стране проводятся самые шикарные карнавальные шествия, все люди танцуют, поют и улыбаются? Бразилия

Слайд 29

100 баллов: Где обитает жук-голиаф? В Африке

Слайд 30

100 баллов: Кто это? Цербер

Слайд 31

100 баллов: Задача на смекалку. Девочка считает: двести сорок да еще двести сорок, будет четыреста сорок. Девочка не ошиблась? Почему? Сорока – птица. 200+200=400

Слайд 32

20 баллов: Этот древний языческий праздник отмечается по сей день. Что это за праздник? Масленица

Слайд 33

40 баллов: Согласно легенде, этот цветок был забыт в пещере с драгоценностями. Что это был за цветок? Незабудка

Слайд 34

50 баллов: Посчитайте, сколько прямоугольников на рисунке? 18

Слайд 35

50 баллов: Известно, что в России 1 января Новый год стал праздноваться только в 1919 году. Когда до этого люди отмечали этот праздник? Первого сентября. Обычно после сбора урожая

Слайд 36

Конец Спасибо за внимание

nsportal.ru

Презентация к уроку (6 класс) на тему: Презентация ко Дню именинника

Слайд 1

ДАНИЛ ДАНИЛ — МОЙ СУДЬЯ — БОГ (ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ). РУССКАЯ НАРОДНАЯ ФОРМА ИМЕНИ — ДАНИЛА. ЗОДИАК ИМЕНИ: БЛИЗНЕЦЫ. ПЛАНЕТА: МЕРКУРИЙ. ЦВЕТ ИМЕНИ: СЕРО-ГОЛУБОЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: СИНЯЯ ЯШМА. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: ЯСЕНЬ, ЛЮТИК. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: БЕЛКА. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: СРЕДА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ВЕСНА. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: СПОКОЙСТВИЕ, САМОУГЛУБЛЕННОСТЬ.

Слайд 2

МАКСИМ МАКСИМ — ВЕЛИЧАЙШИЙ (ЛАТИНСКОЕ) ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА «МАКСИМУС» — МЫ И СЕЙЧАС ГОВОРИМ: «МАКСИМАЛЬНЫЙ» — САМЫЙ БОЛЬШОЙ. ЗОДИАК ИМЕНИ: КОЗЕРОГ. ПЛАНЕТА: ПЛУТОН. ЦВЕТ ИМЕНИ: МАЛИНОВЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: МУЖСКОЙ АМЕТИСТ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: ЯСЕНЬ, ФУКСИЯ. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: НОРКА. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: СУББОТА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЗИМА. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, ГЛУБИНА ЧУВСТВ.

Слайд 3

ВИКТОРИЯ ВИКТОРИЯ — ПОБЕДА, ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА (ЛАТИНСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: ВОДОЛЕЙ. ПЛАНЕТА: УРАН. ЦВЕТ ИМЕНИ: ФИОЛЕТОВЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: ЛАЗУРИТ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: КЕДР, МИМОЗА. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: ШМЕЛЬ. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: СУББОТА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЗИМА. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРЯМСТВО.

Слайд 4

МАРИЯ МАРИЯ — ПЕЧАЛЬНАЯ (ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: ДЕВА. ПЛАНЕТА: ПРОЗЕРПИНА. ЦВЕТ ИМЕНИ: СИЗЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: АЛМАЗ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: БЕРЕЗА, ВАСИЛЕК. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: ГОЛУБКА. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: СРЕДА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЛЕТО. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: АКТИВНОСТЬ, ДУШЕВНОСТЬ, ТРУДОЛЮБИЕ.

Слайд 5

АНАСТАСИЯ АНАСТАСИЯ — ВОСКРЕСШАЯ (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: СКОРПИОН. ПЛАНЕТА: ПЛУТОН. ЦВЕТ ИМЕНИ: ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: МАЛАХИТ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: ЖАСМИН, ОРХИДЕЯ. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: СИАМСКИЙ КОТ. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: ВТОРНИК. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ОСЕНЬ. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: БЛАГОРОДСТВО, ПРОСТОТА.

Слайд 6

ВЕРОНИКА ВЕРОНИКА — НЕСУЩАЯ ПОБЕДУ (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ) ЗОДИАК ИМЕНИ: ЛЕВ. ПЛАНЕТА: СОЛНЦЕ. ЦВЕТ ИМЕНИ: ЧЕРНЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: ОНИКС. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: КИПАРИС, ВЕРОНИКА. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: ТИГР. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: ВОСКРЕСЕНЬЕ. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЛЕТО. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: ЖИВОСТЬ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ.

Слайд 7

МИХАИЛ МИХАИЛ — БОГОПОДОБНЫЙ (ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: ВЕСЫ. ПЛАНЕТА: САТУРН. ЦВЕТ ИМЕНИ: МОРСКОЙ ВОЛНЫ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: ЗЕЛЕНАЯ ЯШМА. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: ЛИПА, ЗЕМЛЯНИКА. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: МЕДВЕДЬ. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: ПЯТНИЦА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЛЕТО. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: АКТИВНОСТЬ, МНОГОПЛАНОВОСТЬ.

Слайд 8

ЕКАТЕРИНА ЕКАТЕРИНА — ЧИСТАЯ, НЕПОРОЧНАЯ (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: СТРЕЛЕЦ. ПЛАНЕТА: ЮПИТЕР. ЦВЕТ ИМЕНИ: СИНИЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: ХРИЗОЛИТ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: КЕДР, ЛОТОС. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: ТЕРМИТ. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: СРЕДА. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ОСЕНЬ. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ, САМОЛЮБИЕ.

Слайд 9

МАРГАРИТА МАРГАРИТА — ЖЕМЧУЖИНА (ЛАТИНСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: РЫБЫ. ПЛАНЕТА: ВЕНЕРА. ЦВЕТ ИМЕНИ: ЛИЛОВЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: ЖЕМЧУГ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: СОСНА, МАРГАРИТКА. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: МОЛЛЮСК-ЖЕМЧУЖИНА. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: ЧЕТВЕРГ. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЗИМА. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: ЧЕСТОЛЮБИЕ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 10

ИЛЬЯ ИЛЬЯ — ВЕРУЮЩИЙ (ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОЕ). ЗОДИАК ИМЕНИ: КОЗЕРОГ. ПЛАНЕТА: САТУРН, МАРС, СОЛНЦЕ. ЦВЕТ ИМЕНИ: ЯРКО-КРАСНЫЙ. КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН: АЛМАЗ. БЛАГОПРИЯТНОЕ РАСТЕНИЕ: ВЯЗ, ВАСИЛЕК. ПОКРОВИТЕЛЬ ИМЕНИ: СОЛОВЕЙ. СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ: ПОНЕДЕЛЬНИК. СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ ГОДА: ЛЕТО. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: АМБИЦИОЗЕН, ТЩЕСЛАВЕН, ПРЯМОЛИНЕЕН.

Слайд 11

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *