День именинника в школе 2 класс – . 2

Классный час (2 класс) на тему: Сценарий праздника для 2 класса «День летнего именинника!»

Сценарий праздника  для 2 класса

«День летнего именинника!»

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.

Ярко и жарко светит солнышко.

Много красок ярких, звуков приятных.

Все мы любим это время года.

А особенно школьники.

Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

Сегодня у нас праздник! На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это: (приглашаются именинники)

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это:

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились у нас:

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

(Все именинники стоят у доски.)

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Для начала давайте разделимся на команды.

1. Конкурс «Угадай букву»

Слово: С Д Н Е М Р О Ж Д Е Н И Я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Что за буква висит в ночном небе?

2. Буква – домик

3. С этой буквы начинается твое имя: Настя, Наташа

4. Завиточки, завиточки, в этой букве есть две точки

5. Самый дорогой для нас человек

6. Буква похожа на флажок

7. На какую букву похож бублик

8. Что за чудо? Вот так да! Страшный жук ползет сюда!

9. Что в человеке ценится больше всего /добро/

10. Сестра буквы Ё

11. Я сижу на лесенке, распеваю песенки.

12. Я две палочки, дружок, соединю наискосок.

13. Буква – хвастунишка.

2. Конкурс — собери пазлы «Поздравительная открытка»

Каждая команда собирает пазлы — поздравительную открытку. (2-3 минуты)

3. Конкурс «Путаница». Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли…

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки,

Все как один они…

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…

4. Загадки

1. Жил – был крот, но вот пример –

Укатилась буква Р

Кто в норе теперь живет?

Ну, конечно, это… КОТ.

2. Жил в Индии огромный зверь,

Его все звали СЛОН.

Но убежала буква Л,

И получился… СОН.

3. Всех развеселила шутка,

Но прошла всего минутка:

Ш из слова укатилась –

Шутка в … УТКУ превратилась.

4. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

/ сливы /

5. У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

/ рыбы /

6. Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Тяжелое, большое, что это такое?

/ яблоко /

7. Долгоножка хвалится: я ли не красавица?

А всего-то косточка, да красненькая кофточка…

/ вишенка /

8. Собираются в лукошки толстощекие матрешки.

В зеленых платочках, сарафаны в точках.

А матрешки все красны,

Очень сладки и вкусны…

/ клубника /

9. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи…

/ малина /

10. Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач,

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч…

/ арбуз /

11. Низок, да колюч, сладок, да не пахуч.

Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь…

/ крыжовник /

12. Две сестры летом зелены,

К осени одна краснее, другая – чернеет…

/ смородина /

4. Конкурс «Кроссворд» (кроссворд выдается каждой команде)

1.Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

2.Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит. (Крапива)

3.Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

4. Кто так заливисто поет

О том,что солнышко встает? (Петушок)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

6. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел.

Два под березой, два под осинкой.

Сколько их будет в плетеной корзинке? (Четыре)

7. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу. (Мишка)

8. Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… (Осень)

Кроссворд

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу.

2.Растет зеленый кустик,

Дотронешься – укусит.

3.Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает?

4.Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает?

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

6. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел.

Два под березой, два под осинкой.

Сколько их будет в плетеной корзинке?

7. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

8. Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ребята, какое слово у нас получилось? (Чаепитие).

Вы знаете, что это такое? (Чай пить).

Вот сейчас мы будем пить чай.

Угощенье на столе,

Вы усаживайтесь все.

Есть конфеты, и цукаты,

И коврижки, и желе,

Пончики, варенье,

Пряники, печенье,

Шоколадки и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Прошу всех к праздничному столу!

nsportal.ru

Классный час (2 класс) на тему: День именинника

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой «Этот праздник день рождения» дети заходят в зал, украшенный плакатами , шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый .
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.


Звучит мелодия «Heppi…. Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И «пятерки» получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева «День рождения». Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек .
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам ,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься , милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню «Волшебные дома» Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я «Именинники», 2-Я «Друзья»
Проводятся конкурсы:
«Банан»-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
«Составить букет» (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
«Перенеси листок»- перенести листок на ладони, не уронив его.
«Попади в шляпу»
Праздник заканчивается танцем-игрой «Вальс -дружба».
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Рисунок паровоза, фотографии именинников, название станций(5шт.), фонограммы песен, картон (14 листов), лента, веники, воздушные шарики, шишки, призы для лотереи, кегли, подарки для именинников.

Оборудование: оформление зала: шары, плакат «С днём рождения», цветы.

Родители готовят праздничный стол.

Песня  «Пусть бегут неуклюже..»

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода —  по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

 В этот день непогожий,

Почему я весёлый такой.

Припев:    

Я играю на гармошке,

У прохожих на виду…

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.  

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно покажет кино,

С Днём рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот «эскимо»

Припев.

ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий.   

Здравствуйте, ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалушов и шалунишек,

Мы зовём на представленье

Под названьем «День рождения!»

Сколько добрых лиц вокруг!

Эй, ребята, шире круг.

Приглашаю в хоровод,

Шумный радостный народ!

Исполняется песня «День рождения» ( слова Д. Петровой, музыка Д. Компанейца)

Ученик 1.

Именины! Именины!

У Танюши, Коли, Нины –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

2. Все мы любим  день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

3. Поздравляем сегодня с праздником,

С праздником рождения.

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

4. И подарки и поздравления

Получат все у нас.

А чей сегодня день рождения,

Вы узнаете сейчас.

Называют именинника и дату его рождения.

Ведущий.  Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ.  Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (поезд)

Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.

 СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ»

Ведущий. Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортила.

Звучит музыка.

Черепаха. Я поздравляю именинников с днём рождения и хочу пожелать каждому из вас (поёт):

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь весёлым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плачь и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Ведущий. Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто  быстрее пройдёт путь.

СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ»

Ведущий.

Пока будет музыка звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

На полу разбросаны шишки. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.

КОНКУРС «ВЕНИКОБОЛ»

Пройти между кеглями, ведя веником воздушный шарик. Кто пришёл первым и не сбил ни одной кегли, тот и победил.

КОНКУРС «ВОЗЬМИ КЕГЛЮ»

Участвуют все именинники. Кеглей на одну меньше, чем участников. Под музыку все танцуют. Когда музыка замолкает, все хватают по кегле. Кому не досталась, выбывает из игры. Каждый раз убирается одна кегля.

СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ»

Ведущий.

Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

СТАНЦИЯ «ИМЕНИННАЯ»

Лотерея для именинников.

Вот билет весьма толковый,

Выигрыш в нём есть:

Вам стакан воды фруктовый

Разрешите приподнесть.    (лимонад)

Выдаём без документов –

Вам досталась эта лента.   (бант)

Их на спину прилепляй,

Не болей и не чихай.  (горчичники)

Потерпите, друг наш, малость,

Не томиться пусть душа.

Вам на выигрыш досталось

Два простых карандаша.     (простые карандаши)

Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть.      (мыло)

И кнопка вещь полезная,

Твёрдая,  железная.     (канцелярская кнопка)

Может всякое случиться,

Вам и это пригодится.     (носовой платок)

Вам отчаянно везёт получайте бутерброд.       (бутерброд)

Чтоб не было нам скучно на пиру,

Вам предстоит частушку спеть одну.  (приз за исполнение)

Кусочек сладкой жизни.            (конфета)

Автомат для окраски стен.     (кисточка)

Безразмерный сосуд для жидкости. ( шарик)

Измерительный прибор невысочайшей точности.    (линейка)

Ксерокс.   (копировальная бумага)

Исполнение песни «Пусть бегут неуклюже…»

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ИМЕНИННИКАМ.

Чаепитие.

1.     Чего не обнесешь вокруг хаты?

(воду в решете)

2.     Сколько яиц можно съесть натощак?

(только одно: после первого уже будет не натощак)

3.     По чему собака бегает?

(по земле)

4.     За чем язык во рту?

(за зубами)

5.     Когда лошадь покупают, какая она бывает?

(мокрая)

6.     Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

(надо подождать, пока она улетит)

7.     Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?

(ни одного, ведь дно упало)

8.     Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?

(сено)

9.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

(когда дверь открыта)

10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя?

(под мокрым)

nsportal.ru

Методическая разработка (2 класс) по теме: День осенних именинников в начальной школе 2 класс

День осенних именинников в начальной школе 2 класс

Ход праздника

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

 

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем?!

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Догадайтесь сами.

 

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

День рождения!

Будут игры, танцы, смех,

Чай и угощения.

Праздник радости для всех!

День рождения!

ВЕДУЩАЯ: Эй, девчонки и мальчишки, Мамы, папы и братишки, Весь честной народ, Проходи вперед! Становись в хоровод, Нас веселье ждет! Встречаем наших именинников…..

«Пусть бегут неуклюже»

-Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

А родились вы летом и в первой четверти этого учебного года.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём.

В гости к вам июнь пришёл

С пеньем птиц, с гуденьем.

— Здравствуй, здравствуй, месяц наш!

— Что ты нам в подарок дашь?

Прозвенел июнь в ответ:

— У меня секретов нет,

В день рожденья вам дарю

Поле, речку, летний зной

И в цветах весь край родной.

В июне родились:………………………………………………………………………………….

Вручение подарков июньским именинникам. Музыкальный сюрприз от одноклассников.

Ожидай нас, летний лес,

Мы приедем скоро.

Сколько сказок и чудес

У густого бора.

Повезёт июль ребят

По лесной дорожке.

Жарко ягоды горят

У него в лукошке.

Я не зря июля жду –

Самый жаркий он в году.

В июле родились……………………………………………………………………………            Вручение подарков июльским именинникам. Музыкальное поздравление одноклассников.

Славно август потрудился,

На полях снопы стоят.

Тот, кто в августе родился,

Будет хлебу верный браг.

Золотистым караваем

Урожай придёт в наш дом.

Вам, ребята, мы желаем

От души дружить с трудом.

В августе родились

………………………………………………………………………………………………….Вручение подарков августовским именинникам. Музыкальный привет одноклассников.

Учитель.

Мы семь раз в ладоши хлопнем подружней

И семь раз ногами топнем веселей!

Именинников поздравим

И плясать для вас заставим!

Дети пляшут «Барыню».

Осень постучалась к нам золотым дождем,

И с, увы, не ласковым солнечным лучом.

Затянул печальную песню листопад,

И под эту песенку, засыпает сад.

А рябина-ягода, словно огонек

Согревает, радует пасмурный денек

В лужицах, как лодочки листики кружат

Серые, холодные, тучи вдаль спешат.

Птицы песни звонкие больше не поют.

В стаи собираются и летят на юг.

Вечерами тихими дождик моросит,

Песню колыбельную, по стеклу стучит.

Учитель. Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.

Вручение подарков именинникам сентября. Дети — именинники сентября — срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на этом листе.

Учитель. А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком». Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь.

Вручение подарков именинникам октября. Дети — именинники октября — срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.

Учитель. А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели!

Вручение подарков именинникам ноября. Дети — именинники ноября — срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.

Задания на осенних листочках.

1. Листочку осинки три головных убора из простой косынки.

3. Дубовый листок именинника просит

Вспомнить стишок или песню про осень.

4. У кого листок рябинки, говорите без запинки:

Жил колпак под колпаком,

С колпачихой был знаком.

5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит. (Изобразить осеннее дерево, осенний листочек, ветер…)

Викторины:

ПРИРОДА

Говорящая птица. (Попугай.)

Какая птица самая большая в мире? (Страус.)

Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)

Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)

Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)

Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)

Самая маленькая птичка. (Колибри.)

Её наклеивают на конверт. (Марка.)

Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)

Лошадиный символ удачи. (Подкова.)

Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)

Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)

В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)

Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)

Густой хвойный лес. (Тайга.)

Сильный ветер на море. (Шторм.)

«Закончи пословицу».

Кто не работает… (тот не ест).

Землю красит солнце, а… (человека — труд).

Где труд, там и… (счастье).

Делу время, а… (потехе час).

Откладывай безделье, да… (не откладывай дела).

Не поклонясь до земли и… (грибка не поднимешь).

Учитель.

Молодцы! Вы и пели, и играли,

И загадки отгадали,

И стихи нам прочитали,

А за это — уваженье,

Принимайте угощенье!

Дети-именинники угощают своих одноклассников.

Дополнительный материал для проведения праздника

ЗАГАДКИ — ОТГАДКИ

Глазищи, хвостище, усищи –

А моется всех чище. (Кот.)

 

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.   (Лось.)

 

Я берёзу качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.  (Ветер.)

 

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.   (Смородина.)

 

Сено день и ночь жуёт,

Много молока даёт.    (Корова.)

 

Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Он копытами «цок-цок»:

«Покатай меня, дружок!»   (Конь.)

 

Покрутилась звёздочка

В воздухе немножко.

Села и растаяла

На моей ладошке.   (Снежинка.)

 

На сучках растут шары,

Посинели от жары.   (Слива.)

nsportal.ru

День именинника 2 класс.docx — Сценарий внеклассного мероприятия во 2 …

Задания сентябрьским именинникам:
1.Лиственное дерево с белой корой (Береза)
В октябре именинником будет Саша . Это бескорыстные люди, они всегда
готовы прийти на помощь, на них можно рассчитывать и полагаться, если они
пообещали помочь.
Задание сентябрьским именинникам:
1. У какого растения вместо листьев колючки? (У кактуса)
Ну, а после каникул, в декабре мы будем поздравлять Полину. Те, у кого
День рождения в этом месяце, всегда знают, чего хотят от жизни, легко
переносят все жизненные трудности, преодолевают все преграды, они всегда
уверенны в себе и своих возможностях.
Задание сентябрьским именинникам:
1. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)
Учитель: Поздравляем! С заданиями вы справились.
Вот теперь мы познакомились с именинниками. Я предлагаю нам всем
разделиться на 2 команды: те кто родился в августе – в одну команду, а все

остальные – в другую.
Учитель: В день рождения принято дарить подарки. Вот и вы сейчас
получите подарки, но особенные.
Игра «Смешные подарки»
Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и
лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по
одной карточке с каждой стопки, зачитывают.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка,
пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок,
брошь,
платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос,
прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на
хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и
буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать,
разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу
духами.
горчица,
мыло,

платье,

Конкурс «Поздравлялки»

znanio.ru

Методическая разработка (2 класс) на тему: сценарий дня именинника 2 класс

Подготовила учитель начальной школы ГБОУ НАО «НШ п.Бугрино» Пырерко Людмила Леонидовна, 2016 год.

День именинника во 2 классе.

Цель: сплочение классного коллектива.

Задачи: воспитывать дружеские отношения в классном коллективе;

Музыкальное сопровождение: детские песни, песни группы «Барбарики», минусовки песен «Пусть бегут неуклюже…», «Дружба»

Оборудование: компьютер, платок, 2 корзины, шнурки, ромашка, «снежки» (ком бумаги), открытки.

Оформление:

 

Ход мероприятия:

До начала мероприятия звучат детские песни.

— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

-Скажите ребята, какой у нас сегодня праздник?

(ответы детей)

-Может день рожденье Тани?

-Нет!

-Может день рожденья Вовы?

-Нет!

-Может день рожденье Людмилы Леонидовны?

-Нет!

-А чье же день рожденье?

Все хором: День рождения второго класса!

-Мы сегодня собрались с вами на нашем с вами празднике.

День чудесный – день рождения

Это славно и приятно

Поздравленья принимать

И подарки получать

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать.

Дети выходят к доске, лицом к зрителям.

Игнат:

Именины! Именины!

У Андрюши, Тани, Димы –

У мальчишек и девчонок

Нам приятно отмечать.

Андрей:

Он особый день рожденья

День веселья и волнений,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви.

Богдан:

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Дарьяна:

День рожденья день чудесный

Радостный, веселый,

Я желаю на «отлично»

Всем учиться в школе.

Рудольф:

А еще я всем желаю

Мамам дома помогать

И, конечно. Никогда

Малышей не обижать.

Таня:

Нас сегодня поздравляют

И от всей души желают,

Не болеть, не простужаться

Вместе с всеми закаляться.

Дима:

Дорогих моих друзей

Мне приятно поздравлять

И хочу я много счастья

Им сегодня пожелать.

Вова:

Пожелать хочу  я вам

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

100 подарков получать.

Кристина:

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь наша

Будет прекрасна!

Исполнение песни «Пусть бегут неуклюже…»

-Молодцы! Садитесь на свои места. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Игра № 1: «Узнай-ка»

-Сейчас мы с вами узнаем, кто лучше всех знает своих одноклассников.

Правила игры: Одному ребенку завязываем глаза платком. Тот должен угадать кто перед ним стоит ( игра проводится несколько раз)

Во время игры звучат детские песни.

-Молодцы!

Игра №2: «Завижи-ка»

Правила игры: Необходимо на время за 30 секунд завязать на шнурке узелки. Выигрывает тот, кто больше завяжет узелков (игра проводится несколько раз)

-Молодцы!

Игра № 3: «Поподи-ка»

-Теперь мы узнаем кто у нас самый меткий.

Правила игры: С закрытыми глазами нужно попасть в ведро «снежком» (ком бумаги). У каждого ребенка три попытки (игра проводится несколько раз)

-Молодцы! А теперь игра на внимание.

-Встаньте те, у кого в имени есть буква «А».

-Подергайте свой нос те, у кого день рождения в марте.

-Похлопайте те, у кого одинаковые фамилии.

-Молодцы!

-Мы свами поиграли, стихи рассказали, песню спели, теперь пришло время частушек. Наши девочки приготовили небольшое выступление.

Исполнение частушек:

Кристина:

Начался учебный год

Часики затикали

А меня гнетет вопрос

Скоро ли каникулы.

Таня:

Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают

Говорят, что если надо

Они сами нас побьют.

Дарьяна:

Если ты моя подружка

Из несчастья выручи

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Кристина:

Эх, Андрюшка, ты, Андрюшка

Посмотри-ка на меня

Я уж пятую сережку

На тебя примерила.

Все вместе:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали.

-Молодцы! Ребята, сегодня на нашем дне рождении присутствуют родители. Наши родители тоже являются именинниками, так ка являются членами нашей классной семьи. Сейчас мы с ними тоже проведем игру.

Игра с родителями: Экзамен «Узнай своего ребенка»

Правило игры: Родителям выдается ромашка (большая из картона), ком лепестке написано про ребенка: какой он, как выглядит, что любит, чем увлекается (со слов ребенка). За 2 минуты родители должны найти описание своего ребенка.

Если родитель нашел правильно описание  своего ребенка, то получает «5», если нет, дети решают сами, какую оценку ставить.

-Итак, подошел конец нашего мероприятия. В завершении дети исполнят песню «Дружба».

Исполнение песни.

После окончания  мероприятия дети вместе с родителями проходят в столовую, где заранее накрыты столы.

nsportal.ru

Сценарий праздника «День именинника» (2 класс)

ДЕНЬ ЗИМНИХ И ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ (декабрь — май).

Вед. Уважаемые ребята, дорогие взрослые! Рада видеть вас на нашем празднике в этот добрый , ясный день. Очень хочется, чтобы этот первый день каникул остался в памяти надолго как светлое, радостное пятнышко вашей жизни, сделал вас дружнее, помог бы вам раскрыть себя с неожиданной для всех стороны. Успехов вам!

1.Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Особый нынче день у нас:

Пришел сегодня праздник в класс!

2.В небе туч нависла тень,

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.

А особенно хорош

Этот, без сомненья,

День, который очень ждешь-

Это день рожденья!

3.Сегодня с днем рожденья

Хотим поздравить вас:

Именинников любимых

Поздравляет второй класс!

Сегодня мы поздравляем ребят, родившихся в декабре, январе, феврале, марте и мае.

Несколько раз за праздник вам придется вставать, будьте внимательны!

4.Коньки и санки – все нам нравится,

И лыж стремительный полет.

И, наконец, с лесной красавицей

Придет желанный Новый год!

И есть известный детворе,

День, что готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с Днем Рождения!

4-а. В январе, в январе столько снега во дворе!

Во дворе мороз гуляет, щиплет щеки детворе.

Не пугай, мороз колючий, этот месяц — самый лучший!

Кто родился в январе, первый в деле и в игре!

5. Ой, как холодно земле в самом зимнем феврале!

Коротышка-февраль, холодышка-февраль.

Всем показывыает свой злой характер ледяной.

Вдруг откуда-то пришло долгожданное тепло.

Так обрадовались мы отступлению зимы…

Но потом еще сильней воет вьюга у дверей

И кусает все сильней!

Не учись у февраля, забияки и враля!

Будем в дружбе и тепле жить в холодном феврале.

6.Надоела нам зима. Уходи, зима, сама!

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок-

Самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей,

Ты всех месяцев милей!

6а. Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало;

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

7.Полюбуйся : весна наступает,

Журавли караваном летят.

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят…

Скоро гости к тебе соберутся,

Сколько гнезд понавьют, — посмотри!

Что за звуки, за песни польются

День деньской от зари до зари!

8.На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Всем ребятам в день рожденья

Каравай мы испечем.

Образуем два круга. В одном из них — именинники, а в другом – гости.

Исполняем песню « Каравай».

Хором: « Я люблю, признаться, всех, а вот …..(по очереди) лучше всех.»

Каждый выбрал себе друга и вместе с ним под музыку потанцует несколько минут.

( Звучит танец Маленьких утят.)

Все садятся на места.

Весна, весна красная!

Приди весна с радостью!

Кажется, стало теплее. А теперь давайте вместе позовем весну:

Весна-красна, приходи к нам! (в класс входит Весна).

9.Я — Весна – красна,

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,

На лугах растут цветочки.

Прогоняю с речек лед.

Светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу –

Людям радость я несу!

В моем волшебном светлом ведерке принесла я вам загадки. А ну-ка отгадайте!(гости)

(весна достает из ведерка фигурки птичек с загадками, написанными на крыльях и силуэты цветов).

  1. Спереди у птички шильце, позади у птички – вильце! Сама птичка мала, а за морем была.(ласточка).

  2. Черный,проворный, кричит «крак», червякам враг!(грач).

  3. На шесте – дворец, во дворце – певец.(скворец).

  4. Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек.(береза).

  5. Не шмель, не пчела, а жалит.(крапива).

Молодцы!

Ребята, а какие приметы весны вы знаете?

— Из березы течет много сока – к ненастью.

-Ранний прилет журавлей – ранняя весна.

-Длинные сосульки – к долгой весне.

-Весной береза раньше ольхи лист распустит – лето будет сухое, ольха опередит березу – мокрое.

— Май холодный – год хлебородный.

-Лесные птицы вьют гнезда с южной стороны дерева – лето будет холодным.

-Соловьи поют всю ночь – к сухой погоде.

Молодцы! Много обо мне знаете! Теперь и я хочу узнать вас поближе. Чем меня порадуете? (дети-именинники показывают свои сюрпризы).

Игра « Какой вопрос – такой и ответ.»( По одному выходят к доске и берут листочки разного цвета. Сначала вслух громко читается вопрос, а потом ответ. Учитель помогает с вопросом.)

Мини – сценка «Математики».

Миша и Вася сидят на лавочке, беседуют.

М. – Что ты все хвалишься: я да я? А, наверное, таблицу умножения – и ту толком не знаешь.

В. –Это я-то не знаю!

М.- А если знаешь, то скажи: сколько будет трижды два?

В. – Да это любой дошкольник знает!

М.- А все же, сколько?

В.- Трижды два – это будет …А сам-то ты знаешь?

М.- Не знал бы – не спрашивал.

В.- Вот и скажи, сколько будет трижды два?

М.- Семь!

В.- Правильно! А ты думал, я такого пустяка не знаю!

Сценка о вежливости.

Сережа: —Добрый день, Ирочка!

Ира: — Добрый день, Сережа. Что это с тобой?

Сережа: — Надо же быть вежливым! А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела!

Ира : — Я тебя не узнаю, Сережа!

Сережа: — Как не узнаешь? С уроками справилась? А то я тебе помогу!

Ира: — Справилась, спасибо.

Сережа: — А ты салфетку вышила?

Ира: — даже несколько.

Сережа: — Ирочка! Дай мне одну !Я учительнице сдам: перехитрим её.

Ира: — Это будет не хитрость, а обман.

Сережа: — А! Тебе жалко… А я с тобой здоровался, здоровьем интересовался,

а ты…

Ира: — Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

Тогда лишь вежливые жесты хороши, когда они у человека от души!

Дополнительно: веселые загадки.

-Как правильно написать: пирепонная барабанка или перепонная барабанка? (барабанная перепонка).

-По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?(по полу).

-За чем язык во рту? (за зубами).

-Шёл охотник мимо башни, а на башне часы висели. он выстрелил. Куда попал охотник?(в милицию).

-Может ли именинник прыгнуть от радости выше дома? (да, т.к. дома вообще не прыгают).

Объявляется следующий конкурс. Потребуются 6 стульев и 7 детей – гостей праздника, а то они у нас засиделись. Под музыку бежим вокруг стульев в одну сторону. Как только музыка замолкает, все садятся. Кому не хватило стула — покидает игру. И так до тех пор, пока не останется один победитель. (всем участникам – поощрительные призы.) – 2-3 раза

10.А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Пожеланья вам читать.

11.День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, малышей

Никогда не обижать!

12.Маме на радость, папе в награду

Ты появился, наследник – отрада.

Родной, несмышленый, пуговки – глазки –

Тебе все вниманье, заботу и ласки.

Расти, радуй маму здоровьем отменным,

А все остальное придет непременно.

Не все будет просто – теряться не надо,

Ведь папа и мама всегда будут рядом.

Ты вырастешь щедрым на ласку, участье,

На радость родным, маме с папой на счастье

13.Будь всегда хорошей, будь всегда красивой,

Будь всегда веселой, славной, доброй, милой.

С горем не встречайся и не будь унылой.

Чаще улыбайся. Словом, будь счастливой.

14.День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то добрый придумал когда–то имениннику радость дарить.

Пусть лицо ваше счастьем сияет,

Расцветают в улыбке глаза..

С днем рождения вас поздравляем

И удачи желаем всегда.

По традиции день рождения не обходится без угощения. Наши именинники приглашают вас на праздничное чаепитие в столовую.

Дети строятся парами и идут в столовую. ЧАЕПИТИЕ.

Спасибо всем, что пришли. Праздник окончен. Счастливых каникул!

infourok.ru

Классный час (2 класс) по теме: день именинника

           ДЕНЬ ИМЕНИННИКА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ.

1.Вступление.

— Здравствуйте дорогие наши гости. Мы рады приветствовать вас на презентации нового телеканала 1Б класс МОУ шк, с Ягодное  Дружба. Р У. Представляю наших спонсоров. Это все наши гости. Мы создали наше телевидение не просто так, а по поводу летних и осенних именинников.

Именины! Именины!

У Ульяны, Дениса и Егора

У Сергея, Алексея и Вити

Всем приятно отмечать.

Все мы любим день рожденье,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год

Поздравляем сегодня с праздником

С праздником рождения.

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

2. Телепередача

С программой нашего телеканала вас познакомит Сатункина Галина Викторовна

Телеведущяя: Уважаемые зрители! Сегодня у вас есть возможность посмотреть самые интересные телепрограммы: Юморина, Умники и умницы, Эх Семёновна, Утренняя почта, Необычные танцы, Мощный пресс,Чудеса(Митрофанов,Воробьев),Виртуоз(Фадеев),Танцорки(Багрова,Некрасова), Споем(Мац),чтецы(Семенов,Рубина)

Итак, начинаем.

1 « Умники и умницы»

— С днём рожденья  поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать.

— Что можно увидеть закрытыми глазами(сон)

-Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (ночью)

— Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые стоят)

— какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живёт выше всех? (Большая медведица)

(Из книги)

а)чтецы(Семенов,Рубина)

3. Конкурс «собери овощи»

Разбросаны овощи, их нужно собрать закрытыми глазами.

б) Чудеса(Митрофанов,Воробьев),

4. Необычные танцы.

 У 7 человек на ноге привязан шарик, когда начнётся музыка нужно у другого лопнуть шарик.

в) Виртуоз(Фадеев),

5. Нарисуй кота 

Выходят два ученика и рисуют закрытыми глазами.

                           Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке- ушка два

Это будет голова

Нарисуем для красы, попышней ему усы

Вот пушистый хвост готов

Ты красивей всех котов.

г) Споем(Мац)

6. Пантомима

Ребята должны угадать, что  за ситуация.

-ожидающий человек на улице автобус в сильный мороз

— пациент у зубного врача

— болельщик на футбольном поле

— ученик выскочка

д) Танцорки(Багрова,Некрасова),

7. Мощный пресс

Каждой паре даётся по воздушному шарику, они зажимают его животами и танцуют медленный танец

8.Танец со стульями

9. Музыкально- танцевальная пауза

исполняют песню(дарят подарки)мои поздравления)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *