День именинника в школе 5 класс – Сценарий праздника «День именинника в 5 классе»

Классный час (5 класс) на тему: Сценарий Дня именинника (осень)

День именинника (лето-осень)

5 А (2014-2015)

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши именинники и гости!

Как настроение? Веселиться готовы?

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с днем рождения наших летних и осенних именинников.

Очень хочется узнать,

Кто родился летом?

И кого нам поздравлять?

Как узнать об этом?

Выходит Лето.

Лето:

Яркие закаты, нежные рассветы

Пишет акварелью небо за окном.

С Днем Рожденья, солнце! Ты — ребенок Лета!

Пусть Удачу, Счастье принесут в твой дом

Птицы – звонкой песней, небо – звездопадом,

И ручей игривый — песенкой простой…

А поля — цветочным тонким ароматом,

И Любовь навеки заживет с тобой!

Ведущий:

Лето, расскажи, кто же у нас родился летом?

Лето:

В ИЮНЕ родились Люба Немцова и Никита Пахальчук.

В ИЮЛЕ родились Тимофей Тимофеев,  Паша Алексанов и Маша Звягина.

В АВГУСТЕ родилась Соня Вахлова.

Читает список и раздает именинникам зеленые бейджики.

Ведущий:

Очень хочется узнать,

Кто родился осенью?

И кого нам поздравлять?

Кого об этом спросим?

Выходит Осень.

Осень:

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснется –

И заплачет спросонья.

Ведущий:

Осень, расскажи, кто же у нас родился осенью?

Осень:

В СЕНТЯБРЕ родилась Кристина Плужникова.

В ОКТЯБРЕ родилась Настя Лебедева.

В НОЯБРЕ родилась Алёна Валынкина.

Читает список и раздает именинникам оранжевые бейджики.

Ведущий:

А все ли необходимое для праздника у нас есть?

Именинники есть? Да

Гости есть? Да

Угощение есть? Да

Настроение есть? Да

Ну, тогда можно начинать.

Давайте с вами поиграем!

Делит участников на две команды.

Команда «Лето» и Команда «Осень» (именинники, родители и одноклассники).

КОНКУРС 1 «Загадки».

  1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  2. Что можно делать в казино без риска? (Быть хозяином казино)
  3. Какое животное очень похоже на кота, но не кот? (Кошка)
  4. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
  5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) 
  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 
  7. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
  8. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  9. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
  10. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
  11. По чему собака бегает? (По земле)
  12. За чем язык во рту? (За зубами)
  13. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
  14. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
  15. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
  16. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
  17. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор). 
  18. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
  19. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Ведущий:

Молодцы!

КОНКУРС 2 «Почтальоны».

На доске приклеены листочки бумаги с окончаниями имен (ша, на, ня и т.д.). Листочки с первой половиной имен сложены в конверт.  Первые участники команд берут в руки конверт, по сигналу ведущего спешат к доске, вынимают из конверта открытку с первой половиной имени и приставляют её к нужному окончанию. Вернувшись передают конверт другому. Команда, чья почта быстрее найдет своих адресатов побеждает в игре.

ПА-ША

АРИ-НА

ИРИ-НА

ЛЮ-БА

СО-НЯ

ДЕ-НИС

ЛЁ-ША

НИКИ-ТА

ЛЕ-РА

КРИС-ТИНА

ЛИ-ЗА

СА-ША

АНГЕ-ЛИНА

ТИМО-ФЕЙ

ДИ-МА

МА-ША

НАС-ТЯ

АЛЁ-НА

КОНКУРС 3 «Ковер-самолет».

Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня варил. Шло время. И то, что чудом было раньше, сейчас — самые обыкновенные вещи. Вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

  1. Метла, которая метёт сама (Пылесос)
  2. Ступа Бабы Яги (Ракета)
  3. Сани, что везут сами (Автомобиль)
  4. Горшок, который варит без огня (Микроволновая печь)
  5. Гусли-самогуды (Магнитофон)

На экране появляются правильные ответы.

КОНКУРС 4 «Школьные предметы».

Я буду называть выдуманные предметы, а вы попробуйте отгадать, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник – математика

Абвгдейка – русский язык

Картинотворение – изо

Скокпрыг – физкультура

Ля-ля-ля – музыка

Мироучение – природоведение

Былонебыло – история

КОНКУРС 4 «Соревнование телефонистов».

Две команды рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий сообщает поговорку (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу первые в ряду начинают передавать её на ухо второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и точнее и лучше её произнесет.

У киски в миске сливки скисли

Съел Слава сало, да сала было мало

Иван болван молоко болтал, да не выболтал

Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал

Опять пять ребят нашли у пенька пять опят

Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке

КОНКУРС 5 «Анаграмма».

Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово и написать его на доске.

КАПРИЗ            (ПРИКАЗ)

ТЁРКА               (АКТЁР)

КАРП                 (ПАРК)

КУЛАК              (КУКЛА)

ПЛЮШКА        (ШЛЮПКА)

Ведущий:

А теперь подведем первые итоги нашего конкурса, победителем оказалась команда «________». Поздравляем!!!!

Ведущий:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три 

Приз немедленно бери!

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу «три».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: Раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше…5!


 Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить.

С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Вручение подарков именинникам.

Ведущий:

Ну, подарки получили, а сейчас отгадайте без чего не обходиться не один праздник.

Разгадайте загадку РЕБУС.

Перед вами картинки:

    

ПИРОГ

Ведущий:

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Действительно, без пирога не обходиться не один День Рождения! Пора за стол!

Чаепитие.

Ведущий:

Подкрепились? Еще поиграем?

Теперь конкурсы для тех, у кого День Рождения только еще будет (участвуют не именинники).

КОНКУРС 6 «Кондуктор»

Играют 5 человек

Игрокам раздаются билеты — карточки с названием городов — это место назначения.

«Кондуктор» — ведущий спрашивает: «Вы знаете, в какой стране находится этот город?» если владелец «билета» с названием города отвечает правильно, его «билет» «компосируют». Выигрывает тот, у кого больше всего «прокомпосированных билетов».

СТОЛИЦА

(спрашивает ведущий)

СТРАНА

(отвечают дети)

Лондон

Англия

Москва

Россия

Киев

Украина

Берлин

Германия

Минск

Белоруссия

Ханты-Мансийск

ХМАО

София

Болгария

Афины

Греция

Вашингтон

США

Рим

Италия

Париж

Франция

Стамбул

Турция

Кишинев

Молдова

Токио

Япония

Ташкент

Узбекистан

КОНКУРС 7 «Кроссворд»

Ведущий:

А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд. Кроссворд посвящен сказочным героям, и мы его будем отгадывать все вместе. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

  1. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
  2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
  3. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
  4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
  5. Как звали веселого деревянного человечка?
  6. Кто из героев Р.Киплинга говорил» Мы с тобой одной крови»
  7. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
  8. Кто больше всего на свете любил варенье?
  9. Как звали друга Винни-Пуха?
  10. Как звали друга крокодила Гены?
  11. Как звали девочку с голубыми волосами?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

К

3

Б

А

4

К

У

М

Р

П

Ч

5

П

О

З

Д

Р

А

В

Л

Я

Е

М

6

Е

Л

О

Ж

А

У

О

С

Т

Б

А

7

Ч

О

Л

У

Т

Г

Л

О

А

У

Л

8

К

Б

У

З

И

Л

К

Н

Ч

Р

Ь

9

И

О

Ш

Е

Н

И

О

А

В

10

Н

К

К

П

О

К

Ш

И

11

А

П

К

Н

12

Е

А

А

КОНКУРС 8 «Приз на веревочке»

На веревку привязываются призы, игроку завязываются глаза и предлагается срезать приз.

КОНКУРС 9 «21 Загадка»

За каждую отгадку игрок получает билетик. Кто больше отгадает загадок, тот и получает приз.

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит — мучит,

А научит — радует.

(Букварь)

Моря есть — плавать нельзя,

Дороги есть — ехать нельзя,

Земля есть — пахать нельзя.

Что это?

(Географическая карта)

Не похож на человека,

Но имеет он сердечко,

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Он и чертит и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасил мне альбом.

(Карандаш)

Стоит в лесу кудряшка —

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое?

(Ромашка)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми…

(Гвоздиками)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(Колокольчики)

Ты кричал — оно молчало,

Ты молчал — оно кричало.

(Эхо)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит

(Ива)

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки.

(Репейник)

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды

С первым снегом

Тут как тут!

(Снегирь)

И петь не поёт,

И летать не летает…

За что же тогда

Его птицей считают?

(Страус)

На деревья на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,

Только не душистые

(Снег)

Надо мною, над тобою

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

Низок, да колюч

Сладок, не пахуч.

Ягоды сорвешь —

Всю руку обдерёшь.

(Крыжовник)

Синий мундир,

Белая подкладка,

В середине — сладко.

(Слива)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Крылатый, горластый — красные ласты

В воде купался — сух остался.

Щиплет за пятки — беги без оглядки

(Гусь)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь

(Репка)

Золотая голова — велика, тяжела.,

Золотая голова — отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

(Тыква)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком,

Хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

(Огурцы)

На припёке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелёк

Держит алый огонёк,

Разгребаем стебельки-

Собираем огоньки.

(Земляника)

nsportal.ru

Сценарий праздника в 5 классе «День именинника»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

5 класс

Ход мероприятия

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».

Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

И есть известный детворе

День, что готовили с волненьем:

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днем рожденья!

Выходят именинники, рожденные в декабре.

— В декабре празднует свой день рождения: Федя и Таня, приветствуем их аплодисментами. (Именинники выходят на сцену)

Ведущий: Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

И со снегом и морозом

В гости к нам январь идет.

Февраль гуляет на дворе

И щиплет уши детворе,

И красит щеки докрасна.

Уйдет февраль — придет весна!

Именинник, ко мне скорее выходи,

И всем друзьям себя ты покажи!

Выходят именинники, рожденные в феврале. Никита

1 ученик:

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

И не новоселье.

2 ученик:

Длинный стол поставлен в тень.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

3 ученик:

Дети встали на заре

Праздник! Всё готово!

Не видали до сих пор

Праздника такого!

Учитель:

-Ну-ка, в круг большой вставайте,

( Выходят именинники, рожденные зимой).

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

Как на ( Имя именинника ) День рожденья

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины, вот такой ужины

Вот такой высоты, вот такой низины

Каравай, каравай кого хочешь, выбирай !

(Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак , ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья,

Наши вам принять, мои друзья.

8 ученик: С днём рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам желаем!

9 ученик: Не болеть, не простужаться!

10 ученик: Добрыми растите, хорошо себя ведите!

11 ученик: Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

12 ученик: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Все вместе:

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

Поздравляем весь наш класс!

Ведущий.

На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.

1 конкурс«Загадки для именинников».

Растёт она вниз головой

Не летом растёт, а зимой

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

В новой стенке, в круглом окне,

Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:

Никто его не собирает. (Град).

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт

Мы встречаем новый год. (Декабрь).

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим. (Лыжи).

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

2 конкурс“Устами младенца”.

 

1 ребенок. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка)

 

2 ребенок. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

 

3 ребенок. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

 

4 ребенок. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

5 ребенок. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

3. Игра для именинников. Составить картинку. Участвуют именинники, можно пригласить по 2 помощника из зала.

4 конкурс «А теперь потанцуем».

по одному участнику от команды

Танец на стуле:

1) Вальс

2) Рок-н-рол

3) Русский перепляс

 

5. Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:

1) комедия

2) мелодрама

3) фильм ужасов

6 Игра для именинников. Игра «Рисунок с закрытыми глазами».

Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

7 конкурс. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,   бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его распечатывать,

музыка начинается, передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

8. Игра для всех. Игра «Весёлая».

Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

Я сейчас спрошу у всех:

Кто здесь любит песни, смех?

Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к порядку?

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите,

Забывает умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!!!

С Днём рожденья поздравляем!

Много счастья вам желаем!

Побольше здоровья, побольше улыбок,

Побольше успехов, поменьше ошибок!

Пришла пора подарки получать.

Просим приготовиться всех в зале,

Сейчас ведь будет тортик со свечами!

infourok.ru

Внеклассное мероприятие «День именинника», 5 класс

«Репка»

Репка- «А я ещё не созрела!»
Дед- «Вот это мне повезло!»
Бабка- «святой ёжик!»
Внучка — «Здесь все такие няшечки!»
Жучка — «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка — «Эх,сюда бы курочки копченной…»
Мышка — «Я Бэтмен»

В одной , ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку

Вышел утром Дед на грядку
Потянулся , покряхтел

Да на Репку обернулся
Вот так чудо–чудеса
Дед протер свои глаза

Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил
Потянул ,что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.

Не пошла из грядки Репка
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку звать
Чтоб сподручней Репку рвать!

Бабка в полушубке новом
Деду подсобить готова.
Подошла поближе Бабка
Дедку Бабка хвать в охапку

Дедка снова Репку хвать!
И давай тянуть ,да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабка Внучку позвала,
Чтобы та им помогла .
Внучке , только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей

Но чтоб предков не сердить
Все ж решила подсобить
Внучка за бабку , бабка за дедку ,дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут

Бабке с дедом очень жаль
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка
Позвала на помощь Жучку

Жучка быстро прибежала

Даже кость не обглодала
Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут –потянут – вытянуть не могут

Повиляв хвостом немножко
Жучка звать решила Кошку
Через час она явилась,
Помурлыкала ,умылась

Кошка сладко позевнула
Жучке лапки протянула
Кошка за Жучку, Жучка за Внучку , Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку
Тянут – потянут – вытянуть не могут

Видно все устали слишком
Надо звать на помощь Мышку
Мышка вышла в огород
Отодвинула народ
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод

И видать по все приметам
Не простая Мышка эта
Нашей сказочке конец ,
а кто слушал –молодец.

День именинника в 5 классе.

Цель:

Организовать полезный  досуг в классе.

Способствовать сплочению коллектива.

Способствовать гармоничному всестороннему  развитию ребенка, развитию творческих способностей и практических навыков и умений.

Задачи:

Развивать находчивость, смекалку, артистические способности.

Формировать доброжелательную атмосферу в коллективе.

Воспитывать чувство  взаимопомощи, дружбы.

Предварительная подготовка:   

Для каждого учащегося вырезать звездочки и прикрепить к ним шнурок. Для именинника – желтую звездочку. Для девочек – розовые звездочки, а для мальчиков – синие. Украшение класса: рисуется корабль, звезды, планеты, все это прикрепляется на доску. Воздушные шарики также украсят помещение, придадут праздничный вид.

В е д у щ и й 1 :
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Приглашаем наших именинников:

Поздравления

1.– Когда сияет солнце ярко,

   Тогда и ярче блещут звездочки в ночи,

   Они и нам сегодня подсказали,

   Те имена, кого хотим поздравить мы.

  1. –Мы пожелаем доброты и понимания,

   Друзья пусть любят и в делах везёт,

   Исполнятся заветные желания

   И будет ярок твой «новый год».

  1. – Мы пожелаем счастья и удачи,

   Больших успехов, преданных друзей,

   Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

  1. – Мы желаем вам лететь – стремительно вперед,

   Не опасаться поворотов,

  Пусть вас всегда удача ждет!

Ведущий 2:

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.

Придумываем название корабля.

А теперь представьте, что вы все — космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек.

А вот первая звездочка,

Поле чудес”.

Гороскоп – поздравление для именинников.

Без гороскопа никак нам не обойтись! Только гороскоп будет праздничный, необычный. Что же ждет наших новорожденных в новом году.

( Бумажные карточки с предсказаниями и бумажные карточки с названиями предметов).

— Все помещается в сумочку и именинники вытаскивая карточку с названием предмета узнает о своем гороскопе. Все зачитывается громко для всех.

Фейерверк — ваша жизнь заискрится всеми цветами

Хлопушка- в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие

Письмо- вас ожидают приятные известия

Цветок- вы станете еще милее и красивее

Гриб- вас ожидают приятные и полезные прогулки по лесу

Часы — в вашей жизни произойдут радостные перемены

Очки- рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше – с друзьями на свежем воздухе

Конфета- у вас начнется новая сладкая жизнь

Книга- вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе

Стрела- вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Ребята, занимайте скорее места, мы летим на вторую звездочку, которая называется “Веселинка”.

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им  подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем  больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)

 

Теперь мы летим на третью звездочку, “Спортивную”.

Игра — конкурс «Скучно так сидеть»
Понадобится:
— стулья
Стоят стулья вокруг. Дети садятся на стулья.
Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?

Тот, кто остается без стула, выбывает. Затем убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.

Четвертая звездочка называется “Угадайка”,

Ведущий: Я задам 10 замысловатых вопросов. Отвечать необходимо быстро. Итак…

  1. Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

  3. По чему собака бегает? (по земле)

  4. За чем язык во рту? (за зубами)

  5. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

  6. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

  7. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

  8. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

  9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

  10. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”.

Разгадайте сказочный кроссворд.

1.            К А Р Л С О Н

2. Ч Е Б У Р А Ш К А

3.                Б У Р А Т И Н О

4.                          З О Л У Ш К А

5.               П Е Ч К И Н

6.                     М А У Г Л И

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:»Мы с тобой одной крови, ты и я»?

Шестая звездочка называется “Танцевальная”.

Мы поиграем в «Фанты».

Соберем по две вещи от каждого участника, положим в коробку. Вытягиваем фант и из мешочка листочек с заданием.
А задания были следующие:

 Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она поливала цветы (выбивала ковер, мыла посуду).

 Изобразить в танце летящий самолет.

 Исполнить танец-подражание змеям.

 Продемонстрировать танец первобытных людей.

 Станцевать под музыку, не отрывая ног от пола.

 Изобразить танцующий кипящий чайник.

Теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.

Пусть в день рожденья твоего,
Тепло друзей тебя согреет,
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег идет, хоть дождик сеет!
Я пожелать вам всем хочу.

В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!

 

– А сейчас наступает самый волнующий момент. Встаньте в круг и закройте глаза, загадайте желание.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже».
ЧАЕПИТИЕ. Дискотека.

Рефлексия. В конце праздника предложить детям нарисовать на доске рисунок, соответствующий настроению.

Использованные ресурсы.

1. http://www.solnet.ee/holidays/s7_50.html.

2. http://www.profistart.ru/ps/blog/23976.html

3. http://www.prazdnik.by

4. Аралова М.А. Классный час играючи. Выпуск 1. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

infourok.ru

Методическая разработка (5 класс) на тему: День именинника

День именинника

Сценарий мероприятия.

К.Ю. – Здравствуйте, дорогие именинники! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня замечательный праздник!

Ж. – Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей!

К.Ю. – Все знают, это не секрет,

Что праздник – каждый день рождения,

Так принимайте поздравления!

Ж. –  Всех сердечно поздравляем,

Счастья, радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

К.Ю. – Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб несчастья позабыли

К вам дорогу  навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Песня «День рождения»

К.Ю. —  Предлагаем вам отгадать загадку.

Ж. – У одной сестрицы волос —

         Золотой тяжелый колос,

К.Ю. –  У другой в тугие косы

                Вплетены гроза и росы.

Ж. –  Третья с огненной косою

           Вьет себе венок с листвою.

К.Ю. –  А четвертая — блондинка

               Заколола локон льдинкой

                                        (ВРЕМЕНА ГОДА  — Лето, Весна, Осень, Зима)

Ж. –  Вы разделились на 4 команды по временам года, в которые родились. Каждая команда придумала себе название, эмблему и девиз. Приглашаем ребят, которые родились зимой!

Приветствие команды «Зима»

К.Ю. —  Следом за зимними месяцами к нам приходит весна! Приглашаем весеннюю команду!

Приветствие команды «Весна»

Ж. – Наступает пора познакомиться с летней командой!

Приветствие команды «Лето»

К.Ю. – Вот и пришел черед осени! Пожалуйста, ребята, вам слово!

Приветствие команды «Осень»

Ж. – Мы познакомились со всеми командами. А теперь проверим ваш командный дух в конкурсах! Уважаемые гости, вы будете выбирать самую дружную команду.

1 конкурс. «Близнецы»

Двое из команды (мальчик и девочка) должны обхватить друг друга за плечо, а другой свободной рукой по команде складывают из листа бумаги, который лежит на столе, самолетик. Готовы? Начали!

Давайте запустим ваши самолетики в воздух. (Прокомментировать ситуацию)

2 конкурс. «Смекалистых»

Командам задаются несколько замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро.

  1. Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?
  2. Именинника выгнали с урока. За что?
  3. Назовите самый короткий месяц.
  4. Из какой посуды ничего нельзя съесть?
  5. Сколько месяцев имеют 28 дней?
  6. Что готовят, но никогда не едят?
  7. Что есть в июне, июле и декабре, но никогда не будет в марте?

3  конкурс. «Нарисуй время года» 

Мы решили проверить ваши творческие способности. Перед вами карандаши, ножницы, цветная бумага. Изобразите на белом листе ваше время года. На выполнение задания ровно 3 минуты. Начинаем!

4  конкурс. «Что  в имени тебе моем?»

Я надеюсь, вы помните, как зовут наших одноклассников? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю значение имени, а вы поднимаете руку и называете имя,

Например: Это имя римское — малыш (Павел).

А теперь вы отгадываете.

Александр (греч). — защитник людей.

 Виктория (лат) — победная

Анастасия (греч). — воскресение.

Дмитрий (греч) — земледелец

Евгений (греч). — благородный.

Елена (др.-греч). — светлая.

Ксения (греч). — гостеприимная.

 Роман (лат) — римлянин

Марина (рим). — морская.

Иван (еврейское) – божие благоволение

Наталия (рим). — родная.

 Никита (греч). — победитель.

 Алина (древнегерманское) — благородная

Матвей (еврейское) – дарованный Богом

Артем (греч) —  здоровый, крепкий

Ангелина (греч) — вестница

Молодцы, вы справились с заданием, отгадали имена всех наших ребят. А какие они? Подберите каждому звание, связанное с его качествами и временем его рождения. Вот, например, Ксения Юрьевна родилась весной, она будет «лучезарная»

К.Ю. – Спасибо, Женя! Итак, 1 минута на обсуждение!

— Я смотрю, команды уже готовы. Давайте проверим, подходят ли придуманные звания вашим друзьям. Называйте прозвище, а мы постараемся отгадать человека.

Да, вот такие замечательные наши именинники. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня. Ведь каждый из нас должен стать хорошим человеком!

Песня «Точка, точка, запятая»

5  конкурс «Поэтическая чехарда»

Мы раздали листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение.

Злой кабан

Пароход

Соловей

Дикобраз

Кошка

Маша

сидел на ветке

томился в клетке

точил клыки

давал гудки

физику учила

хвостик свой ловила

Какая команда же самая дружная, находчивая и творческая?

6 конкурс Гороскоп

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет именинников в новый год их жизни.

Каждый из вас достает карточку с картинкой. А я расшифрую послания судьбы! (Приложение 1)

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

7 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Сейчас нам предстоит большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест.

ПЕРСОНАЖИ РЕПЛИКИЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка: «Я вас всех люблю!”Руки разводятся в стороны.

Дед:»Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка: «Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка: «Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает реверанс.

Жучка: «Чужих нет?” Делает правой рукой «козырек” над головой.

Кошка: «А тортик весь съели?” Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка: «Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Ребята, я случайно узнал, что наши родители приготовили нам сюрприз! Ой, как интересно – что же это! Кажется, они уже готовы его показать!


Список литературы

  1. В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова Развитие и воспитание в играх Издательство: Владос – 2009 г.
  2. Елена Арсенина, Галина Попова, О. Зуева, С. Игнатьева, Ю. Соколова, Надежда Горбунова Внеклассные мероприятия. 5-7 классы Издательство: Учитель – 2009 г.

Карточки для конкурса «Гороскоп»                               ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Чеснок

Фейерверк

Письмо

Хлопушка

Цветок

Гриб

Фруктовая косточка

Часы

Очки

Конфета

Шнурки

Сердце

Книга

Стрела

Подарок

Театральная программка

Орех

Пуговица

Билет

Солнце

Телефон

Лавровый лист


Примеры приветствий команд                               ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Зима

Что же нам подарят

Зимние деньки?

Праздник новогодний,

Лыжи и коньки,

Иней, снег, морозы,

Вьюгу и метель –

Да, без теплой шапки

Не пойдешь за дверь…

Но зато зимою

Санки с гор летят,

На ветру снежинки

Весело кружат,

И огни бенгальские

Все с улыбкой жгут.

И еще подарки

Нас под елкой ждут!

Весенняя арифметика.

 Вычитаем!

 Начинаем

 Изо всех ручьёв и рек

 Вычитать и лёд и снег.

 Если вычесть снег и лёд,

 Будет птичий перелёт!

 Сложим солнышко с дождём…

 И немного подождём…

 И получим травы.

 Разве мы не правы?

Лето

 Радостнее гостя,

 Скажем прямо, нету

 В первый день каникул

 К нам приходит лето

 Озорное лето,

 Молодое лето,

 Всё в веснушках лето,

 Золотого цвета.

 Ребятишкам щедро

 Раздаёт подарки:

 Даст июнь прохладный,

 А июль, ух, жаркий!

 Август нам подарит,

 Тёплый и дождливый,

 И научит жарить первый гриб

 Счастливый.

Осень.

 Осень сырая – шальная подруга.

 Ветер листочки гоняет по кругу.

 Все в золотистых красивых тонах,

 Вот зацепился репей на штанах.

 Ежик пыхтит, приготовясь к зимовке.

 Белка уложит в дупло заготовки.

 В небе виднеется клин журавлей.

 Вот и хлеба все убрали с полей.

 Дети надели ботинки, ветровки.

 В школу спешат –

 Шурша листьями ловко!

 А на базаре грибочков парад.

 Каждый красавице-Осени рад!


Тексты песен                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 3

День рожденья.

1. У тебя сегодня настроение

Упоения, озарения.

У тебя сегодня День рождения,

Прочь сомнения

Пусть уносятся,

Вдохновение

В гости просится,

Поздравления

Дарит самый светлый

Припев

День рожденья – лучший день в году!

Поём мы песни.

День рожденья – я к тебе иду,

И будем вместе

Мы с тобою много-много лет.

Внезапно гаснет яркий свет,

И только свечи где-то там

Нежно мерцают нам.

2. Пусть твои заветные желания

Все сбываются, исполняются.

Пусть приятными воспоминаньями

Наполняется

Жизнь прекрасная,

Вспоминается

Только ясное,

Озаряется

Пусть волшебным светом

Припев

Проигрыш

Припев (2 раза)

(Муз. и сл. Александра Ермолова)

Песня из к/ф «Точка, точка, запятая.»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик,-

Получился человечек!

Что увидят эти точки,

Что построят эти ручки,

Далеко ли эти ножки

Уведут его,

Как он будет жить на свете –

Мы за это не в ответе:

Мы его нарисовали,

Только и всего!

«Что вы, что вы! Очень важно,

Чтобы вырос он отважным,

Сам сумел найти дорогу,

Вычислить разбег.

Это трудно, это сложно,

Но иначе невозможно:

Только так из человечка

Выйдет человек!»

Впрочем, знают даже дети,

Как прожить на белом свете;

Легче этого вопроса

Нету ничего!

Просто надо быть правдивым,

Благородным, справедливым,

Умным, честным, сильным, добрым –

Только и всего!

Как все просто удается

На словах и на бумаге,

Как легко на гладкой карте

Стрелку начертить!

Но потом идти придется

Через горы и овраги…

Так что прежде, человечек,

Выучись ходить!

(Слова: Ю. Ким, Музыка: Г. Гладков)

nsportal.ru

Классный час (5 класс) по теме: День зимних именинников 5 класс

День зимних именинников.

Ведущая: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами чествуем зимних именинников.  

1. Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Это праздник? День рожденья.

2. Всех родившихся зимой

Дружно поздравляем.

И сегодня, в этот день

Счастья пожелаем.

3. Зимним днем, в мороз трескучий

Именинникам – привет!

Поздравляем от души вас

И желаем жить без бед.

4. Мам и пап не огорчайте

И пятерки получайте.

Знанья, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда.

Ведущая:  Сегодня наши именинники расскажут о себе немного.  Но вначале вам надо будет угадать наших именинников.

Между живущих людей

Безымянным никто не бывает,

В минуту рождения каждый

Имя свое от родителей в сладостный дар получает

Имя – что оно означает?

Я сейчас буду говорить вам об именах наших именинников, то, что они означают, а вы должны будете их отгадать.

В переводе с  тибетского «богиня-праматерь»      Дарима

В переводе с латыни — высокий, высокочтимый, почтенный, ясный.   Сергей

В переводе с греческого означает»защитница»   Алеся

В переводе с  греческого гостеприимство, чужеземный            Ксения

Конкурсы

Класс делится на 2 команды.

«Разминка». За каждый правильный ответ — 1 очко.

Вопросы 1-ой команде.

  1. Что находится посередине земли? (буква «М»).
  2. Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
  4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).
  5. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).
  6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).
  7. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).

1 команда.

Голоден,  как … (волк).

Хитер, как … (лиса).

Труслив, как … (заяц).

Изворотлив, как … (уж).

Надут, как … (индюк).

Вопросы 2-ой команде.

  1. Как можно пронести воду в решете? (заморозить).
  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).
  3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).
  4. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).
  5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).
  6. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).
  7. Без чего не испечь хлеб? (без корки).

2 команда.

Нем, как … (раба).

Грязный, как … (свинья).

Упрям, как … (осел).

Болтлив, как … (сорока).

Колючий, как … (еж).

2. Найдите рифму.

1 команда.

Вместо шапки на ходу

Он надел… (сковороду).

И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в …» (нос).

Пошла муха на базар  

И купила … (самовар).

Ехали медведи  

На … (велосипеде).

2 команда.

Трусы и рубашка  

Лежат на песке

Никто не плывет  

По опасной … (реке).

Загляни-ка ты в кадушку –

И увидишь там … (лягушку).

Кот кататься не привык –

Опрокинул … (грузовик).

Прибегали лягушата,

Поливали из … (ушата).

Ведущий. Наш  конкурс называется «Приглашение». На дни рождения принято приглашать друзей и родственников. Как это лучше сделать? Легче не бывает? А как бы вы пригласили:

  1. Али-Бабу и 40 разбойников;
  2. Спящую красавицу.

Ведущий. Наш следующий  конкурс «Салон красоты».

Команды наряжают по два именинника. В течение 5 минут без подручных средств сделать причёску.

Ведущий. Наш следующий  конкурс «Весёлые скульптуры».

В течение 5 минут командам необходимо изобразить по 2 известных архитектурных сооружения. Задание написано на карточках.

  1. египетские пирамиды;
  2. эйфелева башня;
  3. статуя Свободы;
  4. разводные мосты С-Петербурга.

Ведущий. Наш  конкурс «Споёмте, друзья».

Аукцион песен на тему «День рождения». Кто больше споёт песен о дне рождения.

Ведущий. Наш  конкурс «Змейка».

Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний – «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперёд. При этом голова может «извращаться», как хочет, — может махать руками, делать резкие выпады, идти гусиным шагом, что угодно. Остальные должны повторять. Когда «голова» устанет, она поворачивается к следующему игроку, целует его и переходит в хвост, после чего все начинается с новой «головой» и новыми приколами.

Викторина

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
4. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
5. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
6. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
7. У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (Буква «о)
8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
9. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
11. Каких камней в море нет? (Сухих)
12. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Конкурс «ГРАДУСНИК»
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Конкурс «ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ»

Для этого конкурса мне нужно 5 человек зрителей и 5 человек именинников.
Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии».

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой.

Русская народная игра «Петушки»

Для этой игры мне нужно 2 участника.

Выбирается пара игроков, каждому за пояс сзади заправляется платок. Когда включается музыка, дети начинают кружиться по залу, пытаясь вырвать «хвост» у соперника, но сохранить свой. Если музыка закончилась, а «хвосты» на месте – то победителей нет.

Кто дальше бросит комок ваты?

Одному  игроку  предлагают  с  завязанными   глазами пройти по полоске бумаги, которую убирают, едва ему завяжут глаза.

Конкурс «А теперь потанцуем». По одному участнику от команды Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

Конкурс «Артистический конкурс» Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

Вручение подарков, поздравление.

nsportal.ru

День именинника в 5 классе

День именинника

Цель:  Продолжить формирование коллектива класса.

Задачи:    

1.     Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.

2.     Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, 

3. Развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу

Оформление и оборудование:

1.     Музыкальное оформление.

2.     Сувениры для именинников.

3.     Реквизиты для конкурсов.

Ход праздника

Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. И сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, которые родились зимой и весной.

Зима… Суровая пора. Но вы знаете, люди, которые родились в это время — теплые, доброжелательные, гостеприимные, нежные. Так говорят звезды.

1 ученик:

Стрелец — с 23 ноября по 21 декабря.( Никита, Сережа Е. и Сережа Ч.)

Натуру Стрельцов определяют воображение, практичность, независимость, оптимизм и юмор.

Стрельцы любимы и любят людей, имеют много друзей, ненавидят лицемерие, мысли свои выражают прямо, но они легкоранимы.

Для них весьма важно общественное одобрение, они очень искренни и правдивы, ими движут чувство справедливости и неиссякаемая любовь к жизни.

Любят учиться, но не забывают и отдыхать. Это приятные собеседники. Вредит им порой излишняя прямолинейность.

Стрелец  Огонь, но изменчивый, как молния, зарница. Он неожиданно вспыхивает, но также быстро остывает.

Учитель:

Для наших Стрельцов мы подготовили непростые задания. Для решения, которых вам придется хорошо подумать. Попробуйте справиться с задачей!

Длина колодца 6 м. Улитка каждый день проползает 4 м, а за ночь опускается на 3 м. Через сколько дней она выберется из колодца? (Через двое суток и один день.)

2 ученик:

Любознателен, упрям.

Обожает милых дам,

Похвал ты не жалей,

Кто же это? (Водолей.)

Водолей — с 21 января по 20 февраля.( Марина Е. и Марина П.)

Водолей — больше интересуется извечными ценностями жизни, а не собственными успехами. Стремится служить правде и прогрессу.

Уважаемые и глубокие люди, любящие уединение, объективны, способны сохранить свою индивидуальность, несмотря на попытки влияния.

Очень разборчивы в выборе людей, тем не менее заводят случайные знакомства. Склонны к утопическим идеям и проектам. Упрямы, во всем стремятся убедиться на собственном опыте, редко слушают советы, неохотно дают их сами.

Водолеи — индивидуалисты, им безразлично общественное мнение, они знают, чего хотят и как этого добиться. Им часто завидуют или не понимают, так как Водолей обладает превосходством над окружающими и сильно влияет на толпу. Водолей часто оказывается жертвой собственных заблуждений и витает в облаках. Но он чувствует свою силу.

В нем нет ни капли злости и низости. Он ищет мира и находит дипломатический выход.

Водолей — знак Воздуха, причем воздуха неподвижного, как будто находящегося под давлением. Его отличает кипение мысли, Водолея постоянно одолевают планы. Он умирает от желания освободить ничего не подозревающий мир.

Учитель:

Известны зимние месяцы такими праздниками как: Новый год, Рождество, День Святого Валентина, День Защитников Отечества. Есть ребята стихи, песни, рассказы о зиме. А я хотела бы загадать загадки о зиме водолеям.

-Прошла девушка Беляна, побелела вся поляна. (Снег выпал)

-На дворе горой, а в избе водой? (сугроб)

-Какой мост из воды построен? (ледяной)

-В белой шубке, как в обновке, носик у него морковка. (снеговик)

-Борода и красный нос, кто пришел к нам? (дед мороз)

-С удивленьем смотришь ты, в декабре и январе, распускаются цветы, на оконном на стекле! (ледяные узоры на окнах)

— Для снеговика подружка — не девчонка, не зверушка. Так же, как и он, из снега, все стоит не может бегать. У нее в руке метелка, сделан нос ее из шишки. А на голову ведерко, нацепила ей малышка! (снежная баба)

1 ученик:

Рыбы — 21 февраля-20 марта (Лиза, Володя и Настя)

Рыбы добрые, мягкие, эмоционально чувствительные люди. Они заботятся о близких, всегда готовы прийти на помощь друзьям.

Родившиеся под этим знаком люди тихие, миролюбивые и доброжелательные. Они много мечтают и нередко путают фантазии с действительностью. Эти ребята любят игры с водой, волшебные сказки с чудесами и перевоплощениями. Они не выносят шума, криков, насилия. Вообще эти дети легко расстраиваются и огорчаются. Самое главное для них — тихая, мирная обстановка. Им трудно общаться с шумными или жестокими детьми. Другие ребята охотно вступают в контакт с Рыбой: всем нравится его миролюбивый характер и готовность посмеяться.

Чаще всего рожденные под знаком Рыбы способны ко всему на свете. Им полезно заниматься искусством, у них от этого улучшается настроение.

Учитель:

. Учатся эти ребята легко. Но им иногда не хватает самоуверенности, и они могут упустить благоприятный для себя шанс. Будьте смелее, Рыбы!

А теперь я хотела бы узнать знатоков загадок о весне.

-Без рук, без топорёнка, построена избёнка. (гнездо)

-Под соснами , под ёлками лежит мешок с иголками. (ёж)

-Видно глазами, да не взять руками. (тень)

-Один льёт, другой пьёт, третий растет. (дождь, земля, трава)

2 ученик:

Овен – 21 марта-20 апреля (Владик)

Овен — энергичный, напористый, независимый, целеустремленный, сильный, уверенный человек. Его девиз — бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и внимания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и любопытны. Когда ребенок подрастет, он начинает увлекаться спортом, потому что его стимулирует атмосфера состязания. Эти ребята любят шумные игры. Их привлекают барабаны, музыкальные инструменты, издающие резкие звуки, всевозможные дудки, свистки, движущиеся механизмы. Да, Овен любит быть первым, но если ему это не удается, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели. Ставьте перед собой цель — и добивайтесь ее.

1 ученик:

Телец – 21 апреля – 21 мая (Илья)

Тельцы упорны, настойчивы, решительны, жизнерадостны, доброжелательны. Они неравнодушны к искусству, особенно к музыке, и одновременно практичны. Эти ребята плохо переносят перемены в своей жизни. Они очень привязаны к своему дому, родителям, родственникам, товарищам, любят комфорт. Ребятам, родившимся под знаком Тельца, очень трудно привыкнуть к новому распорядку, новому дому, новому классу, новым товарищам. Даже став взрослыми, они продолжают придерживаться принципа «лучше знакомое старое, чем незнакомое новое». Они любят путешествовать, но только в том случае, если знают, что их ждет теплый и уютный дом.

Учитель:

Задания для Владика и Ильи:

— Какие сказки о весне ты знаешь? Представь себе, что ты — Весна, одари всех в зале весенним светом.

Прочитай стихотворение А. Барто «Идет бычок, качается», но не так, как обычно читаешь, а словно ты хвастаешься перед ребятами.

1. Конкурс для не именинников. (разделить на две команды)
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
     

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждый именинник подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.

А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:


Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
«Сказки»

1.     Пес в рукавицах \Кот в сапогах\

2.     Одетый нищий \Голый король\

3.     Кубик рубика Колобок\

4.     Крестьянка-обезьянка \Царевна-лягушка\

5.     Глупый Василий \Василиса премудрая\

6.     Зеленый ботинок \Красная шапочка\

7.     Ржавый замочек \Золотой ключик\

8.     Серенький кустарник \Аленький цветочек\

9.     Усопший толстяк \Кощей бессмертный

Всем именинникам вручаются подарки.

Заканчивается праздник чаепитием.

infourok.ru

Материал (5 класс) по теме: День именинника

Сценарий внеклассного мероприятия

«ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА»

Подготовили: классный руководитель —  Казакова Александра Владиславовна  и актив класса.

Цель:  Формирование коллектива класса.

Задачи: Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе. Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру.

Оформление и оборудование:

Мультимедийный проектор и экран.

Презентация.

Аудиозаписи для выступлений ребят с номерами худ. сам.

Именинный пирог.

Сувениры для именинников.

Реквизиты для конкурсов.

Ход внеклассного мероприятия:

Учитель: Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом                               Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?                                                 Может, страшный ураган? Извергается вулкан?                                                     Может, это наводненье? Отчего столпотворенье?                                                 Просто День Рожденья в классе! Мы не можем без затей,                                   Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей!                                           В этот праздник наш любимый вас желаем удивить –                                          Все мы будем вам на радость звонко петь, играть, шутить!

 Именины мы празднуем дома –                                                                                Традиция эта нам всем знакома.                                                                               Мы решили её изменить,                                                                                           В класс наш на праздник всех пригласить!

(на фоне слайда 1)

Ученик: — Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших летних именинников!

(именинники на фоне музыки выходят, их все приветствуют и усаживают на почётные места)

(на фоне слайда 2)

Ученик: Что такое лето,                      

Это быстрая река,

Это море света,                      

Это яркие цветы,                                                                                                       Это поле, это лес,                  

Это синь высоты,                                                                                                       Это тысяча чудес!                  

Это в мире сто дорог                                                                                                 Это в небе облака,                  

Для ребячьих быстрых ног!

— А ещё лето – это три месяца: июнь, июль и август.

1

Ученик: В первом летнем месяце —  25 числа родился Наш Данил.

 Ученик: Поздравляем с праздником, Данила!
                  Желаем, чтобы жизнь тебя любила,
                  Любви и счастья много подарила,
                  Все беды и невзгоды отводила!

Ученик: — Июль – макушка лета. Про июль говорили, что он косит и жнёт, долго спать не даёт. В июле поспевают самые разные ягоды и в лесу, и на даче. В это время года мы всё своё свободное время проводим на реке, озере. Мы купаемся, загораем, набираемся сил. Послушайте, так звучит июль у Чайковского…        

Ученик: — Но нас радует июль ещё и тем, что 2, 25 и 29 числа в 2002 году родились три наших одноклассника:  

(  идет презентация из фото июльских именинников)

Ученик: От Урала до Анталии

Лучше нет нашей Натальи

Глазки – блеск, фигурка – во!

И много разного всего!

Пожелать хотим Наташе

С каждый днем быть только краше

Успешной и любимой быть

В школу радостно ходить!

 — Наташа, поздравляем тебя с Днем твоего рождения!!!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик: Данилка Чекмарев– хороший парень,                                                       Он с нами учится уже не первый год.                                                                      Всегда готов трудиться с нами –                                                                              В учебе многим он помог!

 И на байке прокатиться

 И в борьбе рад отличиться!

 Ты никогда не унываешь,                                                                                          Желаем счастья столько, сколько пожелаешь!

— Данила, мы тебя поздравляем с Днём твоего Рождения!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик : Взбалмошная Юлия, болтушка,
Яркая, забавная девчушка,
И по жизни бабочкой порхает,
Ни покоя, ни тоски не знает.
Умненькая, милая кокетка,
Не зануда и не домоседка,
Горести пусть жизнь ее минуют,
И портреты пусть с нее рисуют.

Все:  —  Поздравляем, Поздравляем, Поздравляем!!!!!!!
(вручают подарок и качают на стуле)

(номер художественной самодеятельности)

2

(на фоне мелодии «Времена года» Чайковского и слайдов)

Ученик: — Август – последний месяц лета. В первой половине лета бывает ещё сильная жара, но уже заметны признаки надвигающейся осени: Ночи становятся всё прохладнее, свежеет вода, учащаются дожди. Погода в августе не постоянна и её трудно определить заранее – чёрные тучи иногда проходят без дождя, и наоборот, дождь порой бывает и в ясную погоду. Послушайте, так звучит у Чайковского август…

Ученик: — Ну а в первый день августа года родился наш Егорка!

(идет презентация из фото именинников)

Ученик: Егорка наш – отличный парень,

Он в меру скромен, в меру добр!

Он любит спортом заниматься,

Его улыбкой каждый заражен!

Желаем от души Егору 
Идти все вверх и вверх — все в гору! 
Поднимайся выше всех — 
На вершине ждет успех!

— Поздравляем и тебя, Егор, с Днём Рождения!

(вручают подарок и качают на стуле)

Ученик: Александр — победитель,
Дум народных повелитель!
Ты — серьезный, волевой,
Не заносчивый, простой!

Ум твой острый, как клинок —
Сто пятерок в дневничок!
И всегда в твоей тетрадке,
Чтобы все было в порядке.
(вручают подарок и качают на стуле)

(номер художественной самодеятельности)

Ученик: Сколько добрых лиц вокруг!                                                                                     Эй, ребята, шире круг!                                                                                               Приглашаем в хоровод                                                                                                Шумный, радостный народ!

Ученик: -Было доброй традицией на Руси в день именин водить хоровод.

(дети встают в круг и исполняют традиционный «Хоровод»)  

Ученик:  -А ещё  традицией на Руси в день именин кушать именинный пирог.

(вносят именинный пирог и именинники угощают всех гостей.)

3

Игры, конкурсы.

1.Конурс «Поздравление именинника»

Ученик: -Перед тем, как пойти на день рождения нужно сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно все пишут одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их… 
-Сейчас каждая команда по очереди называет по одному прилагательному, которое можно использовать для поздравления именинника. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание. 

2.Конурс «Актёрское мастерство»

(Команды встают в 2 шеренги)

 Первая часть конкурса.

Ученик:  Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплатиться и пройтись, как:

 1) старенькая бабулька;                                                                                           2) заботливая мамочка с каляской;                                                                         3) грабители с тяжёлями и большими мешками;                                                      4) директор школы;                                                                                                        5) господин президент;                                                                                                 6) маленькая девочка, собирающая цветочки.

Вторая часть конкурса.

Ученик:  По одному у вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся. Стоя на месте, покажите без слов, что: 

1) вы очень устали;                                                                                                     2) вам очень холодно;                                                                                                 3) пол стал липкий;                                                                                                     4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.

3.Конурс «Песенный»

Ученик: -А сейчас командам надо подумать и исполнить очень хорошую песню – поздравление для наших именинников.

(далее все приглашаются за стол на чаепитие и праздник оканчивается дискотекой)

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *