День летних именинников 4 класс: Сценарий праздника » День летнего именинника в 4 классе» | Материал (4 класс) по теме:

Сценарий праздника » День летнего именинника в 4 классе» | Материал (4 класс) по теме:

инника (поздравление День именинника (поздравление

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

         Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

        1 ученик         Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик          Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик          Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

                         (Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

 Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

 Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

 Лето – это хорошо.

  1. й  ученик (обращаясь к именинникам).

         Сегодня у нас именинников день,

         И мы собрались здесь не зря,

         Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

         Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик.         Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий.                 Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик.         Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

 4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

 Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

  Папой, бабушкой, друзьями!

  И растите большими, большими!

  Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

  В работе скорости,

  В здоровье – бодрости,

  В счастье — вечности

  В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

  От солнца – тепла,

  От людей – добра,

  От мамы с папой нежности!

  От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

  Ведь только этим мы живем.

  И говорим мы « С Днем рожденья!

  Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.

  1. й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик.  Спокойный, вежливый Валера

                    Для всех нас смелости пример.

             Валера -очень симпатичный.

    И товарищ он отличный.

             Никого не обижает,

    Всем Валера помогает.

        

12- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Света –человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Света не проживет

   Хоть порой болит живот.

  1. й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и  Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик.  Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Настя–человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Настя не проживет

   Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

  1. й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

  1. й ученик.

Наша  Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

  1. — й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог.  Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша  Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

 

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен. »

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

 — Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников  и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

         Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

        1 ученик         Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик          Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик          Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

                         (Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

 Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

 Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

 Лето – это хорошо.

  1. й  ученик (обращаясь к именинникам).

         Сегодня у нас именинников день,

         И мы собрались здесь не зря,

         Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

         Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик.         Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий.                 Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик.         Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

 4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

 Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

  Папой, бабушкой, друзьями!

  И растите большими, большими!

  Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

  В работе скорости,

  В здоровье – бодрости,

  В счастье — вечности

  В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

  От солнца – тепла,

  От людей – добра,

  От мамы с папой нежности!

  От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

  Ведь только этим мы живем.

  И говорим мы « С Днем рожденья!

  Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.

  1. й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик.  Спокойный, вежливый Валера

                    Для всех нас смелости пример.

             Валера -очень симпатичный.

    И товарищ он отличный.

             Никого не обижает,

    Всем Валера помогает.

        

  1. й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и  Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик.  Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Настя–человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Настя не проживет

   Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

  1. й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

  1. й ученик.

Наша  Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

  1. — й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша  Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

 

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

 — Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников  и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

День летних именинников. 4 класс. | Методическая разработка (4 класс):

Сценарий праздника «День летних именинников».              4 класс. Учитель Кретова Л.Н.

Учитель. Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Ученик 1.                                                                                                                                                         Открыты окна…Яркий свет. Птичьи голоса.                                                                                                                        Наконец-то он пришёл, День рождения!

Ученик 2.                                                                                                                                                                 У детей волнение:                                                                                                                                                        Не простой сегодня день – День рождения!

Ученик 3.                                                                                                                                     «Чудеса!»- кричит Алёша.-                                                                                                                                                                                     И моё рожденье тоже.                                                                                                                                           И Семён родился! И Саша родился!                                                                                                           Это просто чудеса, если ты родился!

Ученик 4.                                                                                                                                                              Приглашаем мы гостей,                                                                                                       Пусть приходят к детям.                                                                                                                            Вместе с ними мы сейчас                                                                                                        Этот день отметим.

Ученик 5.                                                                                                                                                                                                                                                        Кто летом родился,                                                                                                                  Празднуйте все вместе.                                                                                                             Шумный праздник начался                                                                                                                                                 В классном семействе!

Ученик 6.                                                                                                                                                                  Всех именинников мы поздравляем.                                                                                        Вместе мы повеселимся и поиграем.

Учитель.                                                                                                                                                                               А теперь выполним одно нетрудное задание. Я надеюсь, что вы помните, как зовут ваших друзей? Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю вам толкование имени, а вы должны угадать имя именинника.

Алина – в переводе с латинского языка «чужая, другая», а в переводе с скандинавского «благородная, великодушная».

Александр – защитник людей.

Анастасия – воскресение.

Алексей – в переводе с греческого языка «оберегающий».

Николай – победитель народов.

Илья – верующий, «крепость Господня».

Ирина – мир, покой.

Семён – услышанный.

Людмила – милая людям.

(Дети угадывают имена именинников, а они выходят в центр класса).

Молодцы! Вот теперь для наших именинников танец – игра «Каравай».

Учитель.                                                                                                                                                             А сейчас проведём конкурсы. Сначала конкурс для мальчиков – именинников. Надо девочке, выбранной именинником,  завязать бант. Кто завяжет быстрее и красивее  бант? (Оценивают конкурс девочки – именинницы, лучший получает приз).

Загадки для девочек.

  1. Красная девица родилась в темнице,                                                                                      Выкинула косу за окошко ловко.                                                                       Наступает осень, выдернут ……. (морковку).
  2. Одевался потеплей одноногий Пантелей,                                                                  Сто одёжек натянул, ни одной не застегнул.                                                                                                                 Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто.                                                                                            Пантелея малыши все зовут ….. (капустой).
  3. Шло по грядке вдоль забора                                                                                         Войско храброе дозором.                                                                                                   Держат пики сотни рук.                                                                                           Подрастает горький …. (лук).
  1. Круглый дом с зелёной крышей.                                                                                        С каждым днём круглей и выше.                                                                                      Он без окон и дверей,                                                                                              И живут в нём сто друзей,                                                                                                     Сто весёлых карапузов.                                                                                                                                                                  И зовётся дом ….. (арбузом).

(Самая догадливая девочка – именинница — МОЛОДЕЦ!  Ей вручается приз.)

Учитель.                                                                                                                                                    К нам на праздник пришёл необычный гость. Угадайте, кто он.  Даю подсказку.

На чёрный платок насыпано просо,                                                                                  Пришёл петушок, а склевать – то не просто. (Звёзды).

(Появляется  Звездочёт).                                                                                       Звездочёт.

Двенадцать знаков Зодиака:                                                                                       Рогатый Козлик – Забияка,                                                                                     В блестящих брызгах Водолей,                                                                                             Две Рыбы в чешуе огней,                                                                                                                                              Барашек в облаках кудрявый                                                                                        И бык бодливый в лунных травах,                                                                                                                                                         Двойняшки с вечной их вознёй,                                                                                                               Рак с ослепительной клешнёй,                                                                                                                                             Лев с неба рыкающий грозно,                                                                                                          И Девушка в накидке звёздной,                                                                                                                Весы, висящие меж туч,                                                                                                                                       И Скорпионов жгучий луч,                                                                                                                   Стрелец, что целится из мрака,-                                                                                              Двенадцать знаков Зодиака!                                                                                    Здесь собрались на праздник свой,                                                                            Готовые начать все пир горой.                                                                                          Но речь пойдёт о трёх (четырёх) лишь знаках:                                                                                                                                         Двойняшках (близнецах), львах, девах и раках.  

Учитель.                                                                                                                             Вам  предстоит сейчас узнать, ребята, кто  из именинников под каким знаком рождён. ( Звездочёт достаёт конверты с созвездиями и читает).            

Близнецы (с 22 мая по 21 июня).

Их стихия – воздух. Планета – покровитель – Меркурий. Основная черта характера – изобретательность и общительность. Это на редкость впечатлительные и активные дети. Они полны любопытства. Любят разнообразие во всём. Легко вступают в общение с другими. Оригинальны, любители фантазировать. Любят делать всё по-своему. Девочка – одарённая и довольно способная. Мальчик – немного упрямый, но добросовестный. Узнали, кто это? ( Алина, Илья, Саша, Алёша).  На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.

Раки (с 22 июня по 23 июля).

Их стихия – вода. Планета – покровитель – Луна. Они чувствительны и ранимы. Не любят,  когда их обижают или над ними смеются. Им свойственна сверхчувствительность. Они покладисты с теми людьми, кто их любит. Они очень любят чудеса. Девочка – обидчива и ранима, фантазёрка. Мальчик – покладист, сговорчив, заботлив, немногословен.                                            Узнали, кто это? ( Коля, Настя).  На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.

Львы (с 24 июля по 23 августа).

Их стихия – огонь. Планета – покровитель – Солнце. Основная черта – могущество. Дети, рождённые под этим знаком, очень активные. Им нравится быть самыми лучшими. Они не любят одиночества. По натуре своей дети добрые и щедрые. Любят похвалу и стараются заслужить её. Девочка – самостоятельная, решительная, прямая в суждениях, но может быть немного замкнутая, доверчивая, добрая, фантазёрка и оптимистка. А мальчик – общительный, подвижный, хозяйственный, добродушный.                                        Узнали, кто это? ( Ирина, Алёша, Людмила).  На память об этом дне я дарю им эмблемы с изображением знака, под которым они рождены.

Дева (С 24 августа по 23 сентября).

Их стихия – земля. Планета – покровитель – Меркурий. Люди этого знака необыкновенно внимательны, умны, наделены как логикой, так и интуицией, имеют свою точку зрения, но не всегда её отстаивают. Людям этого знака свойственно держаться в тени, не привлекать к себе внимания. Девочка – привлекательна внешне и может быть неотразимой. Мальчик – спокоен и уравновешен, обладает развитым чувством долга. Узнали, кто это? ( Семён).  На память об этом дне я дарю ему эмблему с изображением знака, под которым он рождён.

Звездочёт.                 А сейчас поиграем.  

1 игра  «Заселение галактики». Делимся на 2 команды. Перед вами 2 обруча — галактики. Каждый по очереди должен бросить кружок (звезду) в обруч — галактику. Какая команда быстрее и точнее!  Она победила.                                                                                                                                              

2 игра «Вращение по орбите». Ставятся 5 стульев и приглашаются 6 игроков.

Пока музыка будет звучать,                                                                                                Стулья надо вокруг обегать.                                                                                                        Как только мелодия сыграна вся,                                                                                                 С орбиты смелее сходите, друзья.                                                                                      (Нужно занять места на стульях, кто не успел, тот выбывает, убирается стул и всё повторяется). Победитель награждается.                                                                                                                                                

Ну что, друзья, пора к своим мне звёздам возвращаться.                                                              Заждались уж они меня.                                                                                                            А вам я на прощание желаю здоровья, счастья и добра.

(Звездочёт уходит.  Звучит песенка из мультфильма «Кот Леопольд».  Появляется Кот Леопольд  на самокате с надутыми шарами.)

Кот Леопольд.   Здравствуйте, друзья! Ребята, давайте жить дружно! А какие вы все нарядные и радостные. Наверно, у вас сегодня праздник какой-то?

Учитель. Да! У ребят, родившихся летом, День рождения.

Кот Леопольд.           Вот здорово! Так давайте веселиться и играть. И первая игра для именинников. Она так и называется «Именинная ромашка».                 ( Именинники подходят к ромашке, отрывают  по лепестку. На каждом лепестке написано предложение. Дети читают его вслух.)

  1. Пингвины – жители пустыни. (Верблюды – жители пустыни.)
  2. Верблюды очень любят дыни. (Ребята очень любят дыни.)
  3. Ребята бегают по льдине. (Пингвины бегают по льдине.)
  4. Шофёры знают толк в малине. (Медведи знают толк в малине.)
  5. Медведи возят груз в машине. (Шофёры возят груз в машине.)
  6. Колючий лев в траве таится. (Колючий ёж в траве таится.)
  7. Могучий ёж не знает страха. (Могучий лев не знает страха.)
  8. Огромный кит в песке резвится. (Огромный слон в песке резвится.)
  9.   А синий слон ныряет без страха. (А синий кит ныряет без страха.)

Кот Леопольд.

Здесь нет ни склада, ни лада.                                                                                                          Переставьте всё, как надо.                                                                                                                                    

(Дети исправляют ошибки,  заменяют одно слово. Слова — подсказки написаны на доске: верблюды, ребята, пингвины, медведи, шофёры, ёж, лев, слон, кит. Именинники записывают предложения правильно на обратной стороне лепестка и читают их вслух).

 Игра «Ждём гостей».

Покажите мне, какие вы быстрые. Все делятся на 2 команды. Каждому игроку надо на ложке пронести яблоко вокруг стула и вернуться к команде, передав ложку следующему игроку. Какая команда быстрее справится с заданием, та и победит.

       А для именинников я приготовил подарки. Чтобы получить подарок, надо отгадать загадку, которая лежит внутри шара. ( Именинникам вручаются шары, они давят  их, достают задания и получают подарки – сувениры).

Загадки в шарах.

  1. Предмет этот  несёт сердечные приветы, желает счастья и добра, а ещё в него иногда кладут деньги. (Конверт).                                                          
  2. В тетради я бываю косая и прямая.                                                                                     В другом своём значении я – планка для черчения.                                                                       И, наконец, порою в шеренгу вас построю. (Линейка).
  3. Пишущая машинка.  (Ручка).                                                        
  4.  Стиральная машинка. (Ластик).
  5. Чтоб грязнулей не быть,                                                                                                                                                        Руки надо мною мыть. (Мыло).
  6. Универсальный гороскоп. (Календарик).
  7. Заколка автоматическая. (Прищепка).
  8. Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка).
  9. Фен фирмы «Филипс» или волосоукладчица. (Расчёска).
  10.  Чтобы карандаш был острым, пользуйся этим устройством. (Точилка).  
  11.  Мини экскаватор с ручным ковшом. (Ложка).
  12.  Мини полотенце, универсальный носовой платок.                                                      Может всякое случиться,                                                                                Тогда вам это пригодится. (Салфетки).
  13.  Жидкие гвозди. (Клей).                                                                                                                                                  

                            Молодцы. Сообразительные ребята!                          

Ну, что  же подарки получены. Ребята, мне пора домой. Надо проверить всё ли там в порядке. Меня беспокоят озорные мыши. Ребята, давайте жить дружно! До свидания!                                                   (Кот Леопольд уходит.)

 Родители. Мы присоединяемся к поздравлениям Кота Леопольда и тоже дарим детям подарки.  (А именинники раздают всем детям угощения.)

Учитель.

Всех сердечно поздравляю,                                                                                                                  Счастья. Радости желаю!                                                                                                              В школе хорошо учиться,                                                                                                               Честно, от души трудиться.                                                                                                         С физкультурою дружить,                                                                                                        Крепкой дружбой дорожить!                                                                                                     Не болеть, не унывать,                                                                                                      Дома старшим помогать.                                                                                                                                                                              Чтоб покинуло ненастье                                                                                                                   Школьный дом наш навсегда,                                                                                                      Всем желаю солнца, счастья                                                                                                И улыбок на года!                                                                                                                                  В конце праздника проводится весёлая дискотека.

День летнего именинника в 4

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В 4 – ОМ КЛАССЕ

  1. Поздравление именинников

Учитель:

  1. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года — ЛЕТОМ. 

  1. Караоке «Пусть бегут неуклюже»

  1. Звучит мелодия «Heppi…. Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.

  1. Матвея мы сегодня поздравляем, Александрова 1
    Много радости желаем,
    Не болеть и не чихать
    И «пятерки» получать!

    2. А вот Маше мы желаем Абрамов 2
    Жить без горя и без бед
    И прожить не очень мало,
    Ну хотя бы 200 лет.

    3. Дорогую нашу Стешу Байков 3
    Нам приятно поздравлять
    И хотим мы много счастья
    Ей сегодня пожелать!

    4. Эй, ты, Соня! Не зевай! Конкин 4
    Поздравленья принимай!
    Не скучай ты никогда
    Будь красивою всегда!.


5. Пожелать хотим Артёму Новикова 5
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!


6. В классе есть у нас девчушки. Пикалёв 6
Это Полина и Варюшка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.

7. Тебе, Серёжа, Шибаева 7
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.

8. Пожелаем Веронике Салата 8
Счастья и успеха.
Чтобы она пела
Как Эдита Пьеха.

9. А Даниилу пожелаем Дышлюк 9
Быть здоровеньким всегда
Слушать маму, слушать папу
Не огорчаться никогда!

10. И Кирилл,ты не зевай Шинакова 10
Поздравленья принимай
Не грусти ты никогда
Будь здоровым ты всегда!

11. Злате  в день её рожденья Фурта 11
Мы подарим розочки.
Пусть твои глаза от счастья светятся как звёздочки.
 С Днём рожденья поздравляем!
И всем сердцем пожелаем,
Чтоб здоровья — целый воз!
Чтоб побольше в жизни звёзд!
Чтобы бед досталось малость, чтобы пелось и плясалось!

Учитель:

Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Летом пришел.

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Звучит песня: «День рождения» Барбарики, именинникам вручаются подарки

Учитель:

Вряд ли кто — то из наших именинников станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

(На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Именинники по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (—1———), где получу профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по (——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной город. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться.

Физминутка (да да да – нет нет нет

Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

 Конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен произнести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.

ПЕРСОНАЖ И

 РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка: Булгаков

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед: Авсиевич К.

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка: Короткова

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка: Ландышева

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка: Куприенкова

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кот: Николаев

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка: Макаренко

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Учитель

Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. Вот мы сейчас этим и займёмся.

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников — необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Игра «Торт» под песенку «Праздничный пирог»

Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.

Чаепитие

Должен ли ваш поздний летний именинник вовремя пойти в детский сад?

Обновление : Я пишу это, когда мой «день рождения в конце лета» переходит в четвертый класс. Я ни разу не пожалела, что надела на него красную рубашку, и, несмотря на первоначальные опасения, мой муж понял, что стоит дать нашему сыну дополнительный год, чтобы поиграть в эмоциональное догонялки. Он по-прежнему очень импульсивен и реакционен, когда дело доходит до некоторых вещей, но он держится вместе в школе (только не дома, ха!). На данный момент он также преуспевает в математике и читает намного выше уровня своего класса. Но самое главное, он чувствует себя уверенно и ему нравится ходить в школу. Красная рубашка для нас была большой победой.

В прошлом году, когда это была просто одержимость мамой , я начала изнурительную и эмоциональную работу над тем, отправлять ли своего ребенка, родившегося в конце лета, в детский сад «вовремя» или нет. Я указал время в кавычках, потому что технически ни один ребенок в Пенсильвании не обязан посещать детский сад. Тем не менее, все трое моих детей поедут, а девочки, у которых дни рождения в апреле и мае, пойдут после года дошкольного образования. Но мой именинник в конце июля будет ждать еще год.

Мой муж, которого обычно называют «краснорубашечником», развлекал мои разглагольствования о том, что мы удерживаем нашего сына. Но, в конце концов, он утверждал, что наш сын должен пойти в детский сад после этого дошкольного года, что означает, что осенью 2014 года. Наш ребенок сообразителен. Он умеет считать, хорошо говорит, следует указаниям так, как будто от этого зависит его жизнь, и учителя его любят. Он угождает людям. Он приверженец правил. Он типичный первенец. Тем не менее, я утверждал, что он не был готов к детскому саду.

Я знаю, о чем вы думаете: Женщина, ослабьте завязки фартука . Но выслушайте меня.

Придя к этому решению, я не просто провел исследование. Я разговаривал с другими родителями, триллионом* учителей и проглотил книгу Малкольма Гладуэлла « выброса », в которой, среди прочего, рассматривается связь между датой рождения человека и уровнем успеха.

*небольшое преувеличение, но, наверное, 20.

Я же говорила вам, что это была одержимость мамой! Я многому научился в своем путешествии и хочу поделиться этим с вами, если вы боретесь с тем же решением. Сделать это непросто, особенно потому, что ни один родитель не хочет создать у своего ребенка впечатление, что она не верит в него или что он «недостаточно умен». Но мы, родители, знаем, что лучше.

Ваш дошкольник готов пойти в детский сад? Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при принятии решения.

1. День рождения в конце лета : 26 июля моему сыну исполнится пять лет. Большинству его одноклассников уже пять лет, что означает, что в некоторых случаях он на целых 8 месяцев младше других учеников. Это огромная разница для детей этого возраста. Точно так же, как огромная разница между детьми в возрасте одного и двух лет, физический, интеллектуальный и эмоциональный разрыв иногда велик.

2. Вклад воспитателей : Няни, воспитатели дошкольных учреждений и все, кто регулярно проводит время с нашими детьми, часто могут увидеть в них ту сторону, о которой мы не всегда догадываемся. Это хорошая вещь! Дочь подруги была описана ее воспитателем как «лидер». Это не те слова, которые моя подруга использовала бы, чтобы описать своего ребенка, наблюдая, как он общается с другими! Учителя видят наших школьников раньше, чем мы.

Сядьте с учителем вашего ребенка; задавайте вопросы, слушать ответы. Делайте с информацией что хотите, но хотя бы спросите.

3. Воспитатели детского сада : Я преследовал учителей начальных школ, а именно из детского сада, относительно того, когда отправить моего ребенка. Вот некоторые интересные факты из моих разговоров:

  • ВСЕ учителя согласились, что они могут выбрать именинников конца лета с завязанными глазами. Размер, эмоциональная незащищенность, способность озвучивать свои потребности и, как правило, мальчики — все это «признаки» младших школьников.
  • Поскольку учителя не знают большинство учеников из поступающих в список, они сначала смотрят на даты рождения. Одна учительница призналась мне, что она и ее коллеги проведут своего рода торговлю: «Ты возьмешь два августовских дня рождения, а я возьму три июльских». Я учитель средней школы, и я смотрю на фамилии учеников в своих списках; к тому времени, как я их получу, их репутация опережает их.
    Но в начальной школе? Дата рождения часто является индикатором личности студента. Не всегда, заметьте, но часто.
  • Учителя признались, что если ученик отстает в начале учебного года, скорее всего, он будет отставать и в конце. Какое дерьмовое начало формального образования. Он будет расстроен и, скорее всего, не получит удовольствия от учебы. Бу. шипение
  • Все учителя, кроме ОДНОГО, прямо сказали мне придержать моего ребенка еще на год.

4. Эмоциональные способности : Ваш ребенок плачет по первому зову? Вам трудно объяснить, что он чувствует? Это определенно нужно учитывать, отправляя его в начальную школу, где ставки выше, чем когда мы учились.

5. Ставки повыше : Дни сна и рукоделия почти закончились. Целью детского сада является подготовка учащихся к стандартизированным тестам. Не круто, но к сожалению, наша реальность. Компьютеры, математика, очень мало свободного времени — детский сад — это не шутки, а, и если ваш ребенок не сможет учиться — ни в учебе, ни физически — возможно, будет разумнее оставить его еще на год.

6. Полный день против полдня : Вот в чем дело: детский сад в нашем лесу — это занятие на целый день. Другие округа предлагают программу на полдня, которая, по моему скромному мнению, больше подходит для ребенка. Но лучше для стандартизированного тестирования? Полный год. Не знаю, как ваш четырехлетний или пятилетний, а мой только что сделал 9.0004 одна вещь столько, сколько длится день детского сада: сон .

7. Расписание сна : Ваш ребенок все еще спит? Рассмотрим его уровень энергии в середине дня; он истощен? Стеклянные глаза или телекома? Если его зачислили в детский сад на весь день, не вырубится ли он посреди урока? Многие ученики, независимо от их текущего графика сна/дневного сна, возвращаются после учебного дня, особенно в начале года, уставшими. Этого следует ожидать в первый месяц или около того, но если сейчас середина года, а ваш ребенок все еще борется, возможно, его маленькое тело еще не совсем готово к большому переходу.

8. Уверенность : Мой сын не общительный. Он не агрессивен (хороший, а не типа «я укушу тебя в спину, если ты возьмешь мою игрушку»). Хотя дошкольное образование определенно помогло, мне интересно, это просто его личность, или, может быть, ему просто нужен дополнительный год, чтобы обрести уверенность. В нашем случае мы даем ему дополнительный год дошкольного образования, поэтому, когда он пойдет в детский сад, он будет одним из самых старших учеников, а не одним из самых младших. Надеюсь, это будет хорошим предзнаменованием как в академическом, так и в социальном плане. И я уверена, что мой муж, тренер по бейсболу, не возражал бы, если бы это также дало ребенку толчок в легкой атлетике. Но, честно говоря, мы даже не думали о спорте, когда принимали решение задержать нашего маленького парня на год.

9. Разное : Поездки на школьном автобусе, трудоемкие проекты, строгий график и т. д. Вышеупомянутое является естественным результатом начальной школы. Некоторые из них, безусловно, проникнут в вашу домашнюю жизнь, в некоторых отношениях ограничив всю семью. Хотя это может быть захватывающим, а не пугающим, если ученик не готов или не желает идти в детский сад, то, заставив его посадить его в автобус или побудив закончить диораму (они все еще делают такие?), может превратиться в ежедневную борьбу.

10. Внутренний инстинкт : Если после прочтения всех этих идей вы все еще не уверены, полагайтесь на свою интуицию. Никто не знает вашего ребенка так, как вы; не преуменьшайте ценность своего мнения. Вы можете ссориться с другими членами семьи или даже с другими родителями дошкольников (как я…), но кого это волнует? Ничто другое не имеет значения, кроме вашего ребенка, и вы лучше знаете .

Один из худших советов, которые я когда-либо слышал, заключался в том, чтобы отправить моего ребенка в детский сад, а затем вытащить его, если это не сработает. Я лучше придержу его еще на год, чем рискну выдернуть его посреди программы. Чему это его учит? Что, если что-то будет сложно, мы уволимся? Если это не гладко, мы прыгаем с корабля? Я понимаю, что это могло бы сработать для других, и я не осуждаю тех, кто пошел по этому пути, но это просто не для нас.

В конце концов, неужели так уж плохо думать о самой простой причине, чтобы надеть красную рубашку на вашего малыша? Пусть он побудет ребенком еще один год. Не думаю, что когда-нибудь скажу: «Жаль, что я не отправила своего сына в детский сад вовремя, потому что я ненавидела ходить в парк перед обедом». Я понимаю, что это не самая веская причина, но это был небольшой фактор в моем решении. Объятия в середине дня еще на один год? Да, пожалуйста.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Встреча с летним днем ​​рождения

Поиск

Время исповеди: Меня всегда возмущали люди, у которых день рождения в течение учебного года.

Мой день рождения в середине июня. В детстве моя семья ездила в Калифорнию на машине из Орландо каждое лето (рассказ об этом должен стать отдельной записью в блоге… или книгой), и по пути мы делали много остановок, чтобы повидаться с семьей. Мне так повезло, что семья и друзья, которых мы навещали, обычно устраивали для меня небольшую вечеринку по случаю дня рождения, и я получал много объятий, тортов, угощений и времени с двоюродным братом на мой день рождения.

Это было здорово, но дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жаждут обожания своих сверстников, верно? Еще бы. И это именно то, чего вы не получаете, когда ваш день рождения приходится на вне учебного года. Никакого украшенного шкафчика для вас. Никаких воздушных шаров, триумфально развевающихся позади вас, когда вы расхаживаете по коридорам, красочно провозглашая всей школе: «ВОЗМОЖНО, ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ, НО ВЫ ЧЕРТОВСКИ ХОРОШО ЗНАЕТЕ, ЧТО СЕГОДНЯ МОЙ ОСОБЫЙ ДЕНЬ!»

Да, у нас, летних именинников, ничего этого нет, и это тяжело. (Обратите внимание, что я прекрасно понимаю, как грубо это звучит, и мои семейные дни рождения — это самые дорогие воспоминания, обещаю. )

Летом у одной из моих девочек день рождения. После одной особенно веселой вечеринки по случаю дня рождения этой осенью (или, возможно, она просто съела слишком много сахара) она начала, затаив дыхание, планировать собственную вечеринку, сидя на заднем сиденье моего минивэна. Услышав список людей, которых она хочет пригласить (весь ее класс плюс некоторые), я должен был мягко добавить, что, поскольку ее большой день выпадает на начало июля, многих из этих людей может не быть в городе. Может быть, мы могли бы собрать меньшую группу и отправиться на одну особую прогулку? Она выглядела сбитой с толку. Почему их нет в городе? Именно тогда я понял, что если не объяснять детсадовцу, что такое летние каникулы, они не поймут, что это такое. В конце концов, дошкольное учреждение работает круглый год. Так я и сделал. И она, кажется, поняла это. Но мне грустно сообщать, что я думаю, что увидел ту же печаль, назревающую в ее глазах, которая, должно быть, была у меня все эти годы, взгляд «у меня не будет особого дня с моими школьными приятелями и любимым учителем». Фу.

К счастью, воспитательница детского сада моей дочери поздравила своих учеников с летними днями рождения на последней учебной неделе. (Я знаю, что другие учителя начальной школы тоже так делают — СПАСИБО!) Хотя и не в настоящий «особый день»; Я знаю, что она действительно оценила это.

Итак, вот несколько идей, как убедиться, что летний именинник в вашем доме или в вашей жизни знает, что он такой же особенный и любимый, как команда школьного дня рождения.

  1. Летняя вечеринка

Мы живем во Флориде, стране бассейнов и пляжей, поэтому устроить вечеринку на воде довольно просто. Когда мои девочки были совсем маленькими, мы устраивали их вечеринки в Спрей-парке в Сайпресс-Форест-Парке в Олдсмаре, который, по сути, является раем для маленьких детей. Вам не нужно быть жителем Олдсмара, чтобы арендовать павильон, который стоит около 50 долларов (и ванные комнаты чистые!).

Темы для вечеринок: «День на пляже», «Сёрфинг-сафари» или «Загар у бассейна» — это весело, но забавными темами могут стать и «Русалки», «Пираты» или «Морские чудовища»!

  1. Отпразднуйте, сделав то, что вы могли бы сделать ТОЛЬКО летом

ФАКТ: зимой аквапарки не работают. Возьми это, дни рождения школьного года! День в аквапарке с несколькими детьми или сказочная вечеринка в стиле «Сон в летнюю ночь» станут настоящим праздником для ваших летних детишек. Детская вечеринка All American Kid также подойдет для дня рождения около 4 июля!

  1. Подтвердите летние дни рождения по почте

Малыш ОБОЖАЕТ получать почту! Порадуйте летнего именинника открыткой или письмом. Мои дети рисуют вручную все свои открытки, так как я думаю, что получателям очень мило видеть их художественный прогресс на протяжении многих лет. Бонус: это почти бесплатно. Открытки из места отдыха также недороги и прекрасны, даже если вы подождете, пока не вернетесь домой, чтобы отправить их.

  1. Не-день рождения в любое время!

Должен признаться, это единственное, что я еще не сделал, но я думаю, что этот вариант послужит двум целям: во-первых, ваш день рождения будет отмечаться с мероприятиями, друзьями, едой, тортом и т. д. Но моя внутренняя южная женщина и хорошая норвежская девушка обсудили это, и мы все чувствуем, что может быть немного безвкусно устраивать вечеринку с подтекстом «на самом деле это не мой день рождения, но все равно дайте мне что-нибудь». Помните всех этих родственников? Я знаю, что моя семья устраивает моих девочек на их дни рождения; больше особо и не надо. Таким образом, не-день рождения также может быть уроком в служении. Попросите именинника выбрать благотворительную организацию и запросить пожертвования для этой группы. Что-то полезное, например, консервы для продовольственной кладовой или зоотовары для приюта для животных, было бы идеально.

  1. Веселое летнее пробуждение.

Когда я это пишу, уже почти 8, а мои девочки еще спят. Это мамино чудо! Ну не совсем. Вините во всем летнее веселье, которое изматывает их. Даже если вам нужно поднять своего именинника рано, чтобы отправиться в дневной лагерь или на летнюю программу, не нужно многого, чтобы сделать это пробуждение особенным. Заполните пространство вокруг кровати воздушными шарами или сделайте сюрприз из воздушных шаров на двери дня рождения. Напишите поздравление с днем ​​рождения на зеркале в ванной цветными маркерами. Поставьте за столом для завтрака официальную сервировку вместе с цветком в вазе с бутонами и этими очаровательными блинчиками. Это может быть не то же самое, что стая визжащих подростков у ее шкафчика, но она оглянется назад и поймет, что ее так же любили.

  • БИРКИ
  • семейные развлечения в Тампа-Бэй
  • летние развлечения
Будь мамочкой из Тампа-Бэй Инсайдер

Будь в курсе всего, что происходит с мамой в Тампа-Бэй. Подпишитесь ниже!

Ваш адрес электронной почты[email protected]

Имя (необязательно) Имя

Сейчас происходит

« Октябрь 2022 г. »

М Т Вт Т Ф С С

26

27

28

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

Архив третьей степени — Католическая академия Св.

Станислава Костки в Королевах

Перейти к содержимому

Опубликовано

Объявления:

Мы на финишной прямой! Сегодня многие студенты взяли свои таблицы умножения и молитвенную викторину. Если они этого не сделали, пожалуйста, убедитесь, что они готовы к завтрашнему дню!

Мы начали рассылать учебные материалы на дом. Двигаясь вперед, учащимся потребуется каждый день:

  • Математический пакет Step Up to 4th Class (этот пакет не будет оцениваться или собираться; он предназначен только для ежедневного использования!)
  • Заряженный Chromebook
  • Пенал с красками, карандашами, ножницами, клеем и т. д.
  • Домашняя папка

Другие примечания:

  • Приносим свои извинения, если ваш ребенок испачкал себя мелом; мы старались убирать как могли!
  • Все книги из моей классной библиотеки должны быть возвращены ко вторнику!
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

** Остальные экзамены смотрите в расписании ниже!

Если кто-то из студентов хочет завтра пройти контрольную по таблице умножения, они могут это сделать!

Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Объявления:

  • Распродажа ко Дню отца завтра; студенты несут ответственность за свои деньги!

До конца года «формальных» домашних заданий не будет! Расписание экзаменов выглядит следующим образом:

  • Завтра экзамен по математике T3; плейлист до
  • Религия Т3 тест 6/16
  • Тест на 8 и 9 столов 6/17
  • Молитвенная викторина 17.06.
  • SS тест 17.06 (учебное пособие сегодня ушло домой!)
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Домашнее задание:

  • Проверка SAVVAS T3, день 6

Предстоящие экзамены:

  • Экзамен T3 по математике 6/15
  • Религия Т3 тест 16/6
  • Тест на 8 и 9 столов 6/17
  • Молитвенная викторина 17/6
  • SS тест 17. 06 (учебное пособие сегодня ушло домой!)
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Домашнее задание:

  • Проверка SAVVAS T3, день 5

Предстоящие экзамены:

  • Экзамен T3 по математике 6/15
  • Религия Т3 тест 16/6
  • Молитвенная викторина 17.06.
  • SS тест 17.06 (учебное пособие сегодня ушло домой!)
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано 9 июня 2022 г.

Объявления:

  • Все медицинские формы  должны быть сданы до завтра!

Домашнее задание:

  • Чтение заметок (сегодня вечером последнее задание в году по чтению!)
  • Пакет проверки орфографии должен быть готов завтра; исследование для викторины (также последнее задание по правописанию!)
  • Обзор SAVVAS T3, день 4

Предстоящие экзамены:

  • Экзамен T3 по математике 6/15
  • Религия Т3 тест 6/16
  • Молитвенная викторина 17. 06.
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Объявления:

  • Пожалуйста, отправьте данные о росте и весе как можно скорее; спасибо всем тем, кто уже отправил его!

Домашнее задание:

  • Чтение конспектов
  • Орфографический пакет
  • Обзор SAVVAS T3, день 2
  • Тест ELA завтра

Предстоящие оценки:

  • Математический экзамен T3 6/15
  • Религия Т3 тест 16/6
  • Молитвенная викторина 17.06.
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Объявления:

  • Спасибо тем, кто сообщил о летних днях рождения. Если вы все же хотите, чтобы ваш ребенок отпраздновал, дайте мне знать, и я выберу дату!
  • Завтра обед на свежем воздухе! Пожалуйста, предоставьте ребенку: полотенце для сидения и солнцезащитный крем. Для желающих будет сервирован горячий обед!

Домашнее задание:

  • Чтение конспектов
  • Орфографический пакет
  • Обзор SAVVAS T3, день 1
  • Исследование для завтрашней викторины за 6 и 7 столами

Предстоящие экзамены:

  • Экзамен ELA T3, среда
  • Орфографическая викторина Пятница

 

Опубликовано в третьем классе

Опубликовано

Домашнее задание:

  • Пакет правописания
  • Научный проект сдается в понедельник!
  • Dance-A-Thon Monday (пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок наносит солнцезащитный крем!)

Предстоящие оценки:

  • 6 и 7 тестов в следующий вторник
  • Тест ELA T3 Среда
  • Памятная книжка EOY со следующей пятницей
Опубликовано в третьем классе

Опубликовано