Чек-лист: как организовать мастер-класс
Программа-расписание
Подробно останавливаться на этом пункте не будем: раз уж вы решили провести мастер-класс, значит, предполагаете, что он будет из себя представлять. Отметим только некоторые важные моменты. Заложите в расписание хотя бы 30 минут перед самим занятием на сборы и знакомство. Если ваш мастер-класс будет длиться больше 3 часов, обязательно заложите 30-40 минут на брейк. Еще минут 30 — на вопросы участников и прощание.
Время
Оптимальное время начала мастер-класса — 11-17 часов в субботу. Но никогда не забывайте о своей целевой аудитории. Если это молодежь, лучше отложить мастер-класс на вторую половину дня, ведь с большой вероятностью утром у студентов будут занятия.
Место
Конечно, чем ближе к центру, тем лучше, но в больших городах учитывайте также удаленность локации от остановок общественного транспорта. Вы можете выбрать разные по своему формату пространства: кафе или антикафе, галереи, лектории, креативные пространства и лофты. Выбирайте то, что больше подойдет под специфику вашего занятия. Кстати, во многих пространствах нет прямого доступа к водопроводу, так что уточняйте этот вопрос у администраторов.
Оформление
Если у вас довольно большая аудитория в социальных сетях, вы можете обратиться к небольшим начинающим студиям декора с предложением о сотрудничестве. Многие из них готовы помочь с оформлением за несколько упоминаний в социальных сетях. Если же аудитория у вас небольшая, а стоимость декора для вас слишком велика, попробуйте организовать его сами. Буквально несколько запросов в пинтерест — и вот целый рой идей! Осталось вооружиться бумагой, ножницами, банками… Что там еще предлагают? 🙂
Материалы
Позаботьтесь о том, чтобы все вашим посетителям не пришлось ничего нести с собой. Сформируйте комплект необходимых материалов для одного участника, и закупите их с расчетом на 10 комплектов — плюс 1 запасной. Если ваш мастер-класс предполагает запись материала, подготовьте дополнительно ручки и блокноты (их, кстати, лучше сделать брендированными). Если же вы и вовсе решили организовать лекцию, подготовьте тетрадь-конспект основных тезисов вашей речи, чтобы слушатели не провели всю лекцию, уткнувшись носом в блокнот. Не хотите повышать цену мастер-класса дополнительными расходами на типографию? За день до мероприятия вышлите электронную версию подготовленного вами конспекта всем зарегистрированным участникам. Хотя лучше всё же распечатать… 🙂
Техническое обеспечение
То, что вам понадобится в любом случае — это колонки для фоновой музыки (кстати, о плей-листе тоже нужно позаботиться заранее!). Дополнительно могут пригодиться микрофон и проектор — обычно они есть в лекториях и креативных пространствах. Но даже если таких не окажется, оборудование всегда можно взять в аренду.
Еда
Здесь, как и в вопросе оформления, известность может помочь вам сэкономить. Обратитесь в небольшие и пока не очень популярные кондитерские и предложите сотрудничество. Продукты — вещь недешевая и использовать ее вновь не получится, так что рассчитывать на бесплатные пирожные не стоит, но на скидку — вполне. Если договориться с профессионалами не вышло, а бюджет не позволяет организовать угощение за полную цену, хорошим вариантом будет сервированное порционно ассорти фруктов. И, конечно, позаботьтесь о напитках — воде, чае или кофе.
Подарки
После мероприятий принято дарить небольшие презенты. Обычно это что-то связанное с темой мастер-класса — например, набор материалов для будущих творений. Также вы можете подарить скидку на последующие мероприятия, организованные вами или на продукцию своего магазина. Если вы популярны, можете пригласить партнеров-спонсоров, которые за упоминания о себе предоставят участникам скидку на свою продукцию или сервис.
Фото и видео
Также немаловажный пункт. Позаботьтесь о том, чтобы ваше мероприятие не прошло бесследно. Пригласите фотографа и (или) видеографа, чтобы запечатлеть событие. Полученные материал вы сможете использовать в социальных сетях и блоге, но самое главное — он сработает при анонсе последующих мероприятий как наглядная иллюстрация.
Анонсы мероприятия
В следующей статье мы полностью раскроем этот вопрос, ну а пока основной тезис: анонсировать мероприятие стоит за 2-3 недели во всех своих социальных сетях, в блоге и на сайте, а также по возможности привлекайте тематические сообщества и порталы. Приготовьтесь к тому, что на одном анонсе ваше общение с будущими участниками не закончится 🙂
Сбор и анализ обратной связи
Вы можете организовать ее «дедовским способом», поставив на выходе почтовый ящик и раздав участникам конверты с анкетами — такой вариант может дополнить атмосферу мероприятия. Еще один вариант — воспользоваться сервисами составления онлайн-анкет, например, Google-формами, и разослать их по почте всем участникам вечером того же дня (крайний срок — на завтра), пока эмоции и впечатления свежи. Через 3 дня можно приступать к анализу полученной информации. Почему 3 дня? За это время вы успеете отойти от состояния «всё нужно было сделать лучше!» и сможете оценивать ситуацию объективно 🙂 Да и анкеты все желающие уже заполнят. Определив ключевые проблемы и вопросы, обсудите их с командой или друзьями: возможно, они, оценив ситуацию свежим взглядом, помогут найти оптимальное решение. Сделав выводы, обязательно запишите их, чтобы ко времени проведения следующего мероприятия эта информация не ускользнула из памяти.
Мы подготовили для вас своеобразный чек-лист по планированию мероприятия. Распечатайте и заполняйте его, чтобы организовать свои записи и точно ничего не упустить 🙂
Проведение мастер классов: главные аспекты организации
Если вы занимаетесь проведением мастер-классов делового характера для бизнес-структур, то знаете не понаслышке, насколько важно все тщательно спланировать и продумать, чтобы не упустить ни одной важной детали. От грамотной организации мастер-класса во многом будет зависеть результат мероприятия.
Готовиться к его проведению необходимо задолго до предполагаемой даты. В зависимости от его масштаба, срок на подготовку может быть до 1-2 месяцев. Чем выше уровень значимости и охват предстоящего мастер-класса, тем больше времени нужно уделить на его организацию. Заранее планировать последовательность действий для мероприятия необходимо даже опытным бизнес-тренерам, не говоря уже о начинающих организаторах.
Известно несколько форматов проведения мастер-класса. Наиболее популярными являются лекции, а также практические и интегрированные занятия. Участники приходят на мастер-класс, чтобы получить ценные знания в неформальной обстановке для лучшего понимания нужного им материала. Зачастую мастер-класс представляет собой практическое занятие, в котором опытный тренер объясняет и показывает, как использовать теорию на практике.
Знания, приобретенные во время проводимого мероприятия, должны помочь слушателям в дальнейшей их самореализации, повысив профессиональную компетентность слушателя. Организация и проведение мастер-класса состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них более подробно.
Составление плана проведения мастер-класса
Стандартный мастер-класс проходит по следующему плану: презентационная часть, демонстрационная часть, обмен мнениями и ответы на вопросы слушателей.
Сначала обычно введение в тему мастер-класса, инструктаж, организационные вопросы. На втором этапе спикер раскрывает тему, передает свои знания участникам и делится опытом. В завершении происходит активное общение между участниками и тренером, где каждый может задать вопрос, поделиться своим мнением с другими участниками. На каждый этап должно отводиться определенное время. На решение организационных вопросов предусмотрите 30 минут времени, здесь также понадобиться время на настройку технического оборудования. По окончании мероприятия следует уделить 15-20 минут на вопросы каждого участника индивидуально. Если продолжительность мастер-класса более трех часов, то желательно включить в план перерыв на 30 минут, а если мастер-класс длится весь день с утра до вечера, то понадобится два или три перерыва на отдых. Во время отдыха рекомендуется организовать питание для участников: кофе-брейк, обед, ужин.
Аренда помещения для проведения мастер-класса
Чтобы подобрать наиболее подходящее помещение, необходимо исходить из количества участников, удобства его расположения в городе и технические возможности обеспечения. Если мастер-класс рассчитан на узкий круг людей, то вполне подойдет обычный офис с минимальным техническим оснащением: столы, стулья, компьютерная техника, проектор.
Для мероприятий с количеством слушателей от 15 до 50 человек стоит рассматривать современный конференц-зал на базе ресторана, гостиницы или бизнес-центра. Если запланировано более 50 участников, то лучше выбрать просторный конгресс-холл. При выборе места проведения обратите внимание на такие детали, как удаленность от метро или остановки общественного транспорта, возможность подъезда на собственном автомобиле, наличие бесплатной парковки. После выбора помещения следует подобрать удобную дату и время проведения мастер-класса, чтобы обсудить условия аренды помещения с арендодателем.
Оформление зала и техническое оснащение мероприятия
В зависимости от особенностей планируемого мастер-класса вам может понадобиться оформление помещения для создания определенной атмосферы, которая поможет настроиться слушателям на активную работу или наоборот расслабиться – тут зависит от темы мастер-класса. При организации и проведении мастер-класса главную роль играет оснащение — световое и звуковое оборудование, проекторы, светодиодный экран, которое сделает мероприятие более насыщенным, живым и интересным.
Не забудьте про расходные материалы, которыми нужно будет обеспечить каждого слушателя. Сюда входят: ручка, бумага, блокнот. Если есть возможность, то позаботьтесь о небольших подарках для слушателей, которые они получат в завершении мастер-класса.
Фото — и видеосъемка в организации мастер-класса
Чтобы событие не прошло бесследно, подумайте о фото — и видеосъемке. Пригласите фотографа и видеооператора, который сможет вам в этом помочь, согласуйте все детали сотрудничества. Возможно, участники мастер-класса пожелают в дальнейшем получить фотографии и видеоматериал на память о событии. Фото и видео смогут стать наглядной иллюстрацией прошедшего мероприятия и послужат анонсом для ваших последующих мастер-классов подобного характера.
Заключительные моменты
После того, как уже составлен подробный план проведения мастер-класса, можно заниматься продвижением мероприятия. Анонсировать мероприятие лучше за 1-1,5 месяца. А накануне самого мастер-класса еще раз напомнить приглашенным, например, с помощью email-рассылки, о предстоящем событии.
Чтобы оценить результат работы и узнать мнение участников, можно организовать опрос участников. По окончании участники могут выразить свои впечатления об организации мастер-класса в письменном виде или в онлайн-анкетах, например, через google-формы. Чтобы объективно оценить проделанную работу, подождите несколько дней, чтобы ваши эмоции остыли, и можно было спокойно оценить событие.
Полезное сотрудничество по организации мастер-класса
Справиться с проведением мастер классов только лишь своими силами невозможно. Делегируйте часть работы, связанной с проведением мастер-классов в Москве другим специалистам. Для аренды помещения сотрудничайте с ресторанами, гостиницами, бизнес-центрами, компаниями, предоставляющими в аренду офисы.
Если вы планируете в рамках мастер-класса обеденный перерыв или кофе-брейк, договоритесь с ближайшим заведением общественного питания, сотрудники которого сами все организуют и вовремя подадут.
Для изготовления анкет, сувенирной, рекламной продукции, наглядного материала обратитесь в типографию.
Проведение мастер-классов, как правило, не обходится без технического оснащения: светового и звукового оборудования. Для этого совсем не обязательно включать в свой бюджет их приобретение. Вполне можно воспользоваться арендой оборудования для мероприятия по доступной стоимости. Каждым направлением организации должен заниматься отдельный специалист, только так можно обеспечить высокий уровень и достойное качество мастер-класса. Системный подход к проведению мастер-классов в Москве значительно облегчит вам организационный процесс.
Аренда звукового и светового оборудования в Москве
Наша компания предоставляет в аренду необходимое оборудование для мастер-классов. Вся техника находится в рабочем состоянии, что гарантирует бесперебойность ее работы. Вы можете быть уверены, что взятое у нас оборудование в аренду не преподнесет вам неожиданных неприятных «сюрпризов» и не выйдет из строя в самый неподходящий момент – такого не произойдет!
Мы поможем подобрать для вас наиболее оптимальный вариант конкретно для вашего мероприятия, отвечающий вашим требованиям и пожеланиям. Арендовать звуковое и световое оборудование в нашей компании можно на выгодных условиях. За доступную цену вы получите полное техническое оснащение вашего мероприятия. Наши специалисты помогут в настройке и проконсультируют по вопросам эксплуатации оборудования.
Rentforall — Ваш надежный помощник в подготовке к мероприятию!
Все, что нужно знать о такой форме обучения как мастер-класс
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику. Мастер-класс невозможно уложить в жесткие нормы, поскольку эта форма предполагает интуитивный выбор способа подачи материала ведущим в зависимости от восприимчивости слушателей.
Основной принцип мастер-класса: я знаю, как нужно, и смогу научить вас. Человека, способного проводить мастер-классы, можно считать профессионалом высокого уровня.
Подготовка к мастер-классу
Готовясь к мастер-классу, педагог решает важную задачу: каким будет оптимальный способ донесения собственного опыта к конкретной аудитории. Мастер-класс отличается от обычных обучающих форм тем, что преподаватель максимально использует наглядность, основанную на опыте. Именно
Важной особенностью мастер-класса является решающее значение личности мастера, который во время обучения демонстрирует индивидуальную концепцию работы. Это лично его способ научить, включающий индивидуальную совокупность обучающих приемов, характерных только для него.
Практически невозможно «подменить» мастера в проведении мастер-класса. Если это произойдет, то получится другой мастер-класс, возможно, с другими результатами. Содержание мастер-класса, в отличие от семинара или тренинга, а также подготовка к мастер-классу – строго индивидуальны. Подготовкой мастера к хорошему мастер-классу в определенной мере является весь его жизненный опыт.
Хорошего преподавателя характеризует его собственная система, в которую входят:
- Целостность и приемлемость каждого из применяемых методических приемов.
- Уместность, своевременность применения того или иного приема.
-
Многостороннее воздействие на учеников, включая развитие личности.
- Уникальность методики.
Важную роль играют индивидуальные характеристики мастера:
- Особенности речи и голос. Сюда входить дикция, техника речи, интонация, используемые средства выразительности.
- Жестикуляция и мимика.
- Пантомимика. Сюда входит манера держаться и учитывать эмоции участников.
- Владение аутотренингом и мнемотехникой.
- Эмпатия, мастерство общения.
- Преподавательская импровизация, способность сориентироваться в непредвиденных ситуациях.
- Психологическая прозорливость, способность открыть «гения» и подобрать мотивацию для «отстающего».
- Коммуникационные навыки, способность поддержать разговор.
- Ощущение времени.
Цель и задачи мастер-класса
Цель мастер-класса – передать опыт участникам.
Задачи мастер-класса:
- Активное изложение мастером своего опыта в предмете по указанной теме.
- Практическая отработка приемов решения задач в рамках предмета мастер-класса.
- Стимуляция самопознания участниками предмета мастер-класса.
- Помощь участникам в разработке собственных программ саморазвития и самообучения по теме мастер-класса.
Мастер-класс – это всесторонняя помощь в приобретении тех или иных знаний и навыков, поэтому мастер, принявший решение помогать таким образом другим, на момент принятия решения уже должен соответствовать ряду требований:
- Обширные знания в области тематики проводимых мастер-классов.
- Персональные лайфхаки по теме мастер-класса, которыми мастер готов поделиться с аудиторией.
-
Педагогические навыки, которые позволяют излагать материал и передавать знания.
Это минимальный и оптимальный перечень условий для проведения мастер-класса.
Формы проведения мастер-класса
Чаще всего мастер-класс проводится в одной из
- Лекция.
- Лекционно-практическое занятие.
- Практическое занятие.
В процессе мастер-класса ученик с помощью мастера создает некую модель, которой потом пользуется.
Мастер-класс может быть одиночным, а может входить в серию. Серийные мастер-классы считаются самыми результативными и позволяют повысить квалификацию обучаемого.
Технология организации мастер-класса
Организация мастер-класса включает 5 основных этапов:
- Презентация опыта мастера.
- Знакомство с инструментарием мастер-класса.
- Имитационная игра.
-
Моделирование.
- Рефлексия.
- Описание общих идей технологии.
- Демонстрация достижений.
- Доказательства эффективности.
- Определение перспектив.
Имитационная игра подразумевает, что:
- Мастер-класс включает в себя демонстрацию приемов продуктивного (личностно-ориентированного) обучения.
- Аудитория совмещает сразу две роли – ученика и эксперта.
Моделирование включает в себя:
- Самостоятельное проектирование участниками своих персональных моделей учебных занятий на основе методики своего учителя.
- Самостоятельную деятельность участников под руководством мастера – консультанта и организатора.
- Совместное (мастер и слушатели) обсуждение авторских моделей индивидуального обучения.
Рефлексия предполагает:
-
Заключения и выводы мастера по замечаниям и рекомендациям.
- Обсуждение опыта взаимодействия мастера и участников.
Мастер-классы от внешних специалистов часто проводят в качестве корпоративных мероприятий, но в компаниях часто выбирают тематику, далекую от профессиональной деятельности. Например, мастер-классы по живописи, кулинарии, оригами и пр.
Если вы решили организовать мастер-класс
Если вы решили провести для сотрудников мастер-класс, желательно учесть следующие шаги:
- Выбрать тему и четко ее зафиксировать.
- Определиться с характером обучения: разовое или серийное.
- Убедиться, что уровень квалификации педагога достаточный.
- Определиться с местом проведения.
- Составить план мероприятия.
- Определиться с формами, методами, согласовать демонстрационную часть.
-
Решить все вопросы по использованию технических средств.
- Убедиться в полной подготовке дидактических материалов и наглядных пособий.
- Обсудить вопросы обмена опытом и результаты мастер-класса.
- Предусмотреть обсуждение мероприятия с мастером после проведения.
Форма и тематика
Мастер-класс обычно предполагает группу из 7-15 участников. Самая популярная тематика мастер-классов – знакомство с новыми технологиями и методика их применения.
В ходе мастер-класса участники могут:
- Ознакомиться с технологическими новинками.
- Поделиться мнением о полученных результатах.
- Получить консультацию по теме.
- Обсудить собственные вопросы по теме.
- Предложить собственные решения дискуссионных вопросов.
Кто должен проводить мастер-класс
От преподавателя мастер-класса требуется:
-
Педагогическое мастерство.
- Преподавательские способности.
- Методическая подготовка.
- Психологическая грамотность.
- Интеллигентность.
- Культура воспитания.
Все эти качества объединяются в мастерство, необходимое при проведении мастер-классов, семинаров, тренингов. Но именно для мастер-класса преподавателю необходимо также уметь хорошо что-нибудь делать, быть мастером в своем деле.
В толковом словаре С.И. Ожегова есть несколько значений слова «мастер»:
- квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;
- человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;
- специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Во время занятия мастер передает ученикам опыт путем прямой и комментированной демонстрации приемов работы, а само занятие представляет собой форму сотрудничества между мастером и учениками, при которой мастер тоже приобретает знания и опыт.
Выбор мастера зависит от запроса на обучение. Мотивация разных групп участников может быть разной:
- Начинающие специалисты с опытом работы, желающие повысить квалификацию, от мастер-класса хотят получить предметные знания о методах и приемах работы, чтобы применять полученный опыт на практике и повысить эффективность своей профессиональной деятельности.
- Для специалистов высокой квалификации нет необходимости в повторении действий мастера. Их интересует поиск новых форм и повышение уровня работы.
Таким образом общение начинающих специалистов и мастера нацелено на удовлетворение потребности обучаемых в новых знаниях, а взаимодействие мастера с профессионалами представляет собой полноценную дискуссию, в которой обе стороны обогащают опыт друг друга.
Не всегда требуется внешний специалист. В ряде случаев обучение в формате мастер-класса целесообразно проводить внутри коллектива. Например, один из сотрудников мастерски владеет Microsoft Excel, что позволяет ему выполнять определенный тип заданий, который желательно было бы поручить и другим сотрудникам. Однако те слабо знают программу и не смогут выполнять задание с необходимой скоростью и качеством. Руководитель в таком случае может поручить «продвинутому» сотруднику обучить других. Часто для этого достаточно нескольких занятий. Мастером в данном случае выступит сотрудник, который будет выполнять определенные действия, комментируя их и помогая повторять за собой. В подобных случаях эффективность мастер класса выше любого внешнего семинара или тренинга. Все зависит от текущей необходимости.
Оценка эффективности мастер-класса
Как оценить эффективность мастер-класса? Для этого существуют критерии оценки:
- Презентативность. Как именно представлена идея, каков уровень ее презентации, популярность данного подхода в педагогике.
-
Эксклюзивность.
Насколько необычны и оправданы решения, какова степень индивидуальности и реализации замысла.
- Прогрессивность. В какой мере присутствуют нестандартные и свежие идеи, насколько своевременны предмет и методы.
- Мотивация. Насколько учтена мотивация, способная вовлечь каждого обучающегося.
- Оптимальность. Насколько соответствуют выбранные средства необходимой цели и ожидаемым результатам, с учетом промежуточных.
- Эффективность. Насколько вовлечен был каждый участник в процесс, насколько участники способны самостоятельно проанализировать итоги своей деятельности.
- Технологичность. Насколько четкая структура мероприятия, современны и оригинальны пути реализации каждого этапа.
-
Артистичность. Каков уровень воздействия на слушателя, импровизации, открытости к передаче индивидуального опыта.
- Культура и эстетика. Эрудиция, манеры, форма передачи своего опыта.
Надеемся, информация поможет вам лучше понимать суть мастер-класса и эффективно его применять.
Все мастер-классы по дирижированию | Весь список проведения мастер-классов, воркшопов, конкурсов по всему миру
Cortona Sessions for New Music 2023 Снова в Италии!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В ТОСКАНЕ — Cortona Sessions, одна из ведущих в мире образовательных программ, посвященных созданию и исполнению современной музыки, — это место для начинающих композиторов и исполнителей, стремящихся к сотрудничеству, обучению, росту и творчеству. Сессии предоставляют участникам вдохновляющую и поддерживающую среду, в которой исследуется новая музыка во всех […]
Опубликовано в 10:33, 9 сентября 2022 г. | Оставить комментарий | Рубрики: мастер-класс | Продолжить чтение →
Ассистент по дирижированию в Калифорнийском университете в Дэвисе Перейдите по этой ссылке: https://arts. ucdavis.edu/music-ma-conducting Калифорнийский университет в Дэвисе приглашает к участию в своей музыкальной программе для выпускников. Программа предлагает степень магистра дирижирования. Признанная Национальным исследовательским советом (2010 г.) одной из лучших музыкальных программ для выпускников в стране, мы предлагаем среду, в которой аспиранты взаимодействуют с уважаемыми преподавателями, сокурсниками и […]
Опубликовано в 21:31, 10 октября 2022 г. | Оставить комментарий | Рубрики: мастер-класс | Читать далее →
Blogroll
- 2023 Cortona Sessions for New Music Стипендия дирижёров
- Купи мне чашку кофе
- Поддержите этот блог, пожертвовав Occidental Symphony Orchestra
Статистика блога
- 4 905 423 просмотров
- RT @interludeHK: У дирижера и композитора Пьера Булеза есть момент. 😂 Вас что-то расстраивало в вашей музыкальной жизни в последнее время? хт… 1 неделю назад
- RT @dark_shark: TimeStretch: онлайн-плеер, который позволяет вам зацикливать, ускорять, замедлять и изменять высоту звука 29a.
ch/timestretch/ ht… 1 неделя назад
- RT @cortonasessions: Программа Cortona Sessions Composition Program предназначена для предоставления композиторам высококачественных премьерных исполнений в c… 2 weeks agore
- RT @cortonasessions: Удивительная коллекция выпускников Sessions на этом великолепном микстейпе от дирижера и самой выпускницы Келли Лавледи 2 недели назад
Follow @OxyOrchestra
Blogroll
- 2023 Cortona Sessions for New Music Личное общение с дирижерами Программа стипендий для дирижеров Cortona Sessions for New Music возвращается на сессии 2023 года.
- Купи мне чашку кофе Этот блог — услуга профессии, если вам нравится этот блог, я приму чашку кофе.
Прошлые публикации
Прошлые публикации Выберите Месяц Октябрь 2022 (7) Сентябрь 2022 (26) Август 2022 (34) Июль 2022 (41) Июнь 2022 (54) Май 2022 (52) Апрель 2022 (48) Март 2022 (49)) Февраль 2022 (50) Январь 2022 (51) Декабрь 2021 (30) Ноябрь 2021 (32) Октябрь 2021 (31) Сентябрь 2021 (12) Август 2021 (18) Июль 2021 (21) Июнь 2021 (25) Май 2021 (23) ) апрель 2021 г.


подписка на все мастер-классы по электронной почте
Cornell Orchestra facebook page90 мир
Курсы дирижеров оркестра | Мастер-класс дирижера оркестра
Rochester, New York, USA, United States
Опубликовано: 06 окт 2022
2023 Школа музыки Истмана — ICG — Мастерская духового ансамбля
27–29 января 2023 г.
023 Музыкальная школа Истмана – Международная гильдия дирижеров Мемориал Фредерика Феннелла Семинар по обучению дирижеров, пятница…
Дата закрытия: нет данных
Флоренция, Италия
Опубликовано: 02 окт. 2022
Мастерская итальянской оперы
05 — 08 января 2023
Мастерская итальянской оперы — это лучший опыт для дирижеров, которые хотят улучшить свои навыки в оперном репертуаре…
Дата закрытия : нет данных
Берлин, Германия
Опубликовано: 01 окт. 2022
50-е место IMB с профессором Колином Меттерсом! Бетховен 5-й и более
07–12 ноября 2022 г.
Добро пожаловать на празднование 50-летия IMB! ПОСЛЕДНИЕ СВОБОДНЫЕ МЕСТА! Мы гордимся тем, что проводим лучшие мастер-классы для…
Дата закрытия: нет данных
ЛОНДОН, Великобритания
Опубликовано: 24 сентября 2022 г.
Лондонский мастер-класс и концерт по дирижированию музыкального искусства, Лондон, Великобритания
26 ноября — 03 декабря 2022 г.
Иоганнес Брамс 3-я и 4-я симфонии 7 активных участников 2 полных дня занятий по игре на фортепиано (около 70 минут на подиуме) Один 60…
Дата закрытия: 23 октября 2022 г.
София, Болгария
Опубликовано: 20 сент. 2022
Мастер-класс по дирижированию с профессором Экхартом Выциком 25.03 – 01.04.2023
25 марта — 01 апреля 2023
ведение студентов. А…
Дата закрытия: 31 января 2023 г.
Berlin, Germany
Опубликовано: 19 сент. 2022
Проведение мастер-класса с профессором Рюдигером Боном | БЕРЛИН
10–15 декабря 2022 г.
Приглашаем вас принять участие в нашем следующем Международном мастер-классе по оркестровому дирижированию с маэстро Рюдигером…
Дата закрытия: 01 декабря 2022 г.
Прага, Чехия
Опубликовано: 17 сентября 2022 г.
Маэстро Марк Лэйкок и PKF — Пражская филармония
19–24 января 2023 г.
Бетховен: Симфония №.
7, Стравинский: Сюита Пульчинелла, Моцарт: Симфония №. 35 «Хаффнер», Россини: «Ла Скала ди Сета»…
Дата закрытия: нет данных
Париж, Франция
Опубликовано: 15 сентября 2022 г.
Камерная музыка — 4-недельный интенсив в Париже 1–28 июля 2023 г.
01–28 июля 2023 г. интенсивная 4-недельная очная программа в Париже с участием Нади Буланже…
Дата закрытия: 15 марта 2023 г.
Уэно, Япония
Опубликовано: 14 сент. 2022
Академия итальянской оперы Риккардо Мути в Токио 2023
18 марта — 01 апреля 2023
«Академия итальянской оперы» была открыта в Равенне (Италия), в 2015 г. Academy, Riccardo Muti стремится перейти на…
Дата закрытия: 22 октября 2022
Вашингтон, округ Колумбия (удаленно), США
Размещено: 13 сентября 2022 г.
OAcademy Global Conservatory
16 января — 30 июня 2023
Выпускники OAcademy Global Conservatory считают, что это «изменит правила игры» для начинающих музыкантов.
С…
Дата закрытия: 15 октября 2022 г.
Вена, Австрия
Опубликовано: 08 сентября 2022 г.
Академия дирижирования Пурсера и Рави
08 — 11 декабря 2022 г.
Интенсивный семинар в Вене под руководством Тоби Пурсера и Джузеппе Рави, основанный на принципах связи между музыкальным …
Дата закрытия: 14 октября 2022 г.
Стиллуотер, США
Опубликовано: 06 сентября 2022 г.
Магистр музыки по оркестровому дирижированию в OSU
01 августа 2023 г. — 31 мая 2025 г.
В настоящее время принимаются заявки на участие в программе ММ по оркестровому дирижированию в Университете штата Оклахома. В дополнение к…
Дата закрытия: нет данных
Chiny, Бельгия
Опубликовано: 01 сент. 2022
5-й Международный мастер-класс по технике дирижирования
24 февраля — 03 марта 2023 г.
Этот мастер-класс предлагает уроки, начиная от основных принципов техники и заканчивая самыми сложными техническими вопросами…
Дата закрытия: 18 декабря 2022 г.
MILANO, Italy
Опубликовано: 24 августа 2022
Итальянская академия дирижирования
17 октября 2022 — 11 июня 2023
Итальянская академия дирижирования 17 октября 2022 — 11 июня 2023 Итальянская академия дирижирования, Жилберто Серембе Октябрь и преподаватель0005
Дата закрытия: нет данных
Онлайн, США
Опубликовано: 22 августа 2022 г.
EAMA Academy Online
17 сентября 2022 г. — 01 мая 2024 г.
Дата закрытия: нет данных
Берлин, Германия
Размещено: 12 июля 2022 г.
Проф. Колин Меттерс в Берлине
04–08 октября 2022 г.
Добро пожаловать в IMB в 4K! Мы гордимся тем, что проводим лучшие мастер-классы для дирижеров по всему миру. Как всегда, мы обещаем…
Дата закрытия: нет данных
Manchester, United Kingdom
Опубликовано: 11 июля 2022 г.
Курс дирижирования RNCM для преподавателей музыки
23 октября 2022 г.
— 31 марта 2023 г. Сделай так. 3…
Дата закрытия: нет данных
Прага, Чехия
Опубликовано: 16 июня 2022
Maestro Martin Sieghart & PKF — Пражская филармония
19 — 24 ноября 2022
Бела Барток Дивертисмент для струнного оркестра ре мажор, Сергея Пройкофьева Людвиг ван Бетховен: Симфония №3…
Дата закрытия: н/д
БЕЛГРАД (НОВИ-САД), Сербия
Опубликовано: 15 июн 2022
Оперная мастерская для дирижеров и певцов Дж.Верди «Аида»
22 — 27 августа 2022
6-дневный интенсив с ОПЕРОЙ «АИДА» Дж. ВЕРДИ для дирижеров и певцов. Этот курс сербского национального…
Дата закрытия: нет данных
Валенсия, Испания
Опубликовано: 04 мая 2022
Международная конференция гильдии дирижеров 2023 — Валенсия!
10–13 января 2023 г.
Присоединяйтесь к своим коллегам-дирижерам на конференции Международной гильдии дирижеров в Валенсии 2023 г.
, 10–13 января 2023 г., в…
Дата закрытия: нет данных
Милан, Италия
Опубликовано: 02 мая 2022 г.
5-й Международный ежегодный курс Città di Roma с Эннио Никотрой
11 ноября 2022 г. — 25 июня 2023 г. так как учебная программа…
Дата закрытия: 01 ноября 2022
MILANO, Italy
Опубликовано: 18 апр 2022
Итальянская академия дирижирования
17 октября 2022 г. — 11 июня 2023 г.
Итальянская академия дирижирования Жильберто Серембе, основатель и преподаватель Октябрь 2022 г. — июнь 2023 г. ОДИН ГОДОВОЙ ТРЕХЛЕТНИЙ КУРС ВЫСОКИЙ…
Дата закрытия: нет данных
Берлин, Германия
Опубликовано: 17 февраля 2022 г.
Моцарт и Мендельсон в Берлине с маэстро Марком Лейкоком (США) Четыре дня репетиций, съемок и…
Дата закрытия: нет данных
Оломоуц (город ЮНЕСКО), Чехия
Опубликовано: 17 янв. 2022
Маэстро Алим Шах и Моравский филармонический оркестр
26 июня — 01 июля 2022
И.
Брамс: Симфония № 4, С. Раханофф Концерт № 2, Дж. Россини: «Севильский цирюльник» — Увертюра, Ф. Лист: Лес…
Дата закрытия: н/д
Враца, София, Вена, Болгария
Опубликовано: 23 ноя 2021
Институт дирижирования, Европейская академия изящных искусств
05 сентября 2022 г. — 31 августа 2023 г.
МАСТЕР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ В КЛАССИЧЕСКОЙ, СТУДИЙНОЙ, СОВРЕМЕННОЙ ДИРИЖИНГЕ И СВЯЗАННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ЗАПИСИ. ДИРИЖЕРСКИЙ ИНСТИТУТ…
Дата закрытия: нет данных
София, Болгария
Опубликовано: 03 июн 2021
Мастер-класс по дирижированию в Софийской филармонии — Произведения 20-го века
24 авг — 01 сент, 2022
Репетируйте и исполняйте большой оркестровый репертуар во время акустического зала Болгарской филармонии в Софийской филармонии 14…
Дата закрытия: нет данных
Хотя Musicchairs делает все возможное, чтобы указанная информация была точной, достоверной и достоверной, мы не можем нести ответственность, если выяснится, что реклама вводит в заблуждение.
Как создать мастер-класс
Помните, когда идти на занятия означало сидеть в комнате с другими учениками? Ну, это действительно старая школа. Онлайн-образование сделало большой шаг вперед, и формат мастер-классов уже на подходе. Давайте поговорим о том, как вы можете создать свою собственную образовательную серию.
Новый способ составления уроков в формате мастер-класса уже здесь, и вы должны присоединиться к веселью. Мы здесь, чтобы помочь в этом процессе!
Что такое мастер-класс?Чтобы быстро познакомить вас с новым способом ведения дел, давайте просто скажем, что Интернет предоставил место для «экспертов» во всех жанрах жизни, способ донести сообщение, урок(и) и опыт с помощью нового видео программа называется….как вы уже догадались, мастер-класс!
Мастер-класс — это сегмент, обычно продолжительностью 2–5 часов, или серия материалов, передаваемых от человека к аудитории через камеру. Это основанное на сценарии образовательное повествование, представленное в разговорном тоне, поэтому оно интересно, понятно и легко усваивается.
Существует несколько режимов, в которых может проходить мастер-класс, но в центре внимания должен быть предварительно записанный высококачественный видеоконтент с правильным настроением. Вы можете представить свою идею, урок или образовательный материал различными способами:
- высококачественная презентация
- лекционная обстановка, такая как формат TedTalk
- милая обстановка, в которой « учитель» говорит прямо в камеру сидя или стоя
Вы также можете объединить все вышеперечисленное в то, что может стать чем-то вроде онлайн-курса или обучающего видео.
Создание собственного мастер-класса полезно, поскольку оно не ограничивается классной комнатой. С видеоконтентом в качестве обучающей среды ваши возможности становятся менее ограниченными по охвату и потенциальной видимости.
Аудитория вашего мастер-класса Прежде чем приступить к созданию собственного мастер-класса, обязательно подумайте, как вы планируете использовать отснятый материал. Обратите внимание, что большая часть материалов мастер-классов используется для телевещания (мастер-класс Опры) или для использования в Интернете, например masterclass.com, доступ к которым возможен только при покупке.
Чрезвычайно важно понимать, кто является вашей целевой аудиторией. Мы предлагаем задать себе следующие вопросы, чтобы получить необходимую информацию:
- Каковы демографические данные вашей целевой аудитории?
- Каковы интересы вашей целевой аудитории?
- Где находится ваша целевая аудитория?
- Как вы сообщите своей целевой аудитории, что ваш мастер-класс вообще существует?
- Если это контент с оплатой за просмотр, сколько может себе позволить ваша демографическая группа?
Запишите ответы на приведенные выше вопросы и удовлетворите свои производственные и маркетинговые потребности в отношении вашей целевой аудитории. Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы ваша продукция использовалась соответствующими сторонами.
При принятии решения о создании мастер-класса и обеспечении его успеха несколько вещей действительно важны. Еще раз, мы предлагаем задать себе следующие вопросы и принять к сведению ваши ответы.
- Есть ли у вас нужный талант? Вы можете хотеть быть преподавателем или иметь в виду кого-то другого, у кого есть экспертный совет и опыт, которым вы можете поделиться. Определите, кто может эффективно донести сообщение до вашей целевой аудитории, или, при необходимости, найти нужных специалистов.
- Какой урок следует преподать? Урок будет основной частью головоломки, поэтому подтвердите, что урок необходим и предназначен для достижения желаемого результата вашей аудиторией.
- Каким настроением вы хотите поделиться? Обстановка имеет значение, поэтому определение настроения, которое вы хотите, чтобы чувствовала ваша аудитория, поможет определить наилучшие настройки и ракурсы камеры для достижения вашей цели и будет определять посыл.
- Вы связались с командой по производству видео? Визуально вы хотите, чтобы ваш мастер-класс выделялся. Правильная команда по производству видео выслушает ваше видение, напишет сценарий, выберет обстановку, найдет талант, создаст эмоциональную привлекательность с помощью видео и отредактирует отснятый материал, чтобы представить ваше видение.
В основных мастер-классах, как правило, принимают участие люди, с которыми мы знакомы, которых мы полюбили и ценим их работу, поэтому слушать их опыт кажется достаточно простым. если вы внимательно посмотрите, кадры мастер-класса наполнены простотой, но подача пронзительна из-за творчества и профессионализма. От индивидуальной речи, одежды, фоновой музыки, обстановки и ракурсов камеры сообщение усиливается, и аудитория внимательно слушает. Это, друзья мои, закулисная работа в лучшем виде!
Это реальная возможность для вас, вашей компании и вашего опыта поделиться ими, чтобы вдохновить ваших зрителей на успех.