Сценарий праздника «День музыки» для детей 1 октября 2021 года
В пятницу, 1 октября 2021, года отмечается Международный день музыки. В учебных заведениях проходят музыкальные утренники, классные часы и другие мероприятия, приуроченные к этому празднику.
Предлагаем сценарий праздника «День музыки» для детей, который можно провести в старшей группе детского сада и начальной школе.
Сценарий детского праздника «День музыки»
Праздник открывают ведущие:
– Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
– И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!
Звучит «Песенка-чудесенка» (муз. А. Кондратьева, музыка М. Протасова).
Ведущие читают стихи:
– В страну волшебной Музыки
На праздник мы пойдем.
И если захотите,
То вас с собой возьмем.
Королева Музыки
В той стране живет
И к себе сегодня
Всех нас в гости ждет.
В зале появляется Королева Музыки. Сценарий детского праздника посвященного Дню музыки продолжает викторина. Ребята отвечают на вопросы:
- Сколько нот в музыке? Выберите правильный ответ (7, 10, 20).
- Как называются веселые куплеты, в которых высмеиваются события или качества характера людей? (Частушки, небылицы, страдания).
- Кто управляет оркестром? (Дирижер, танцор, акробат).
- Кто сочиняет музыку? (Поэт, писатель, композитор).
- Как называют человека, который исполняет песни? (Гитарист, пианист, певец).
Затем по сценарию праздника на Международный День музыки Королева Музыки загадывает ребятам загадки на тему «О каких музыкальных инструментах идет речь?»
– В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь.
Звонкая, нарядная,
Русская, трехрядная.
Заиграет, только тронь!
Как зовут ее? (Гармонь).
– Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? (Рояль).
– Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Все на ней играете,
Сразу отгадаете.
Не палочка, не трубочка,
А что же это? (Дудочка)
Затем Королева музыки показывает ребятам изображение скрипичного ключа:
– Строчка в пять линеек, как пальцы у руки,
И на каждой линии написаны значки.
А в начале строчки – знак необычный,
В музыке известный, – это ключ скрипичный.
Командир скрипичный ключ всеми управляет,
Поэтому его и ноты очень уважают.
Далее праздник «День музыки» для детей по сценарию продолжает игра «Перепутанные ноты».
Ребята делятся на команды по семь человек. Каждой команде выдаются ноты (каждому ребенку – своя нота) определенного цвета (например, одной команде синего цвета, другой – красного, третьей – зеленого). Когда начинает играть музыка, дети танцуют.
Когда музыка стихнет, дети должны выстроиться соответственно правильной последовательности нот в своих командах. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Завершает праздник исполнение песни о нотах («Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение…»).
зачем современным детям заниматься музыкой / Новости города / Сайт Москвы
Музыка не только дарит эмоции, но и развивает воображение и интеллект. А занятия этим видом искусства приучают к дисциплине и помогают добиваться поставленных целей.
Музыка для каждого
В России давно сложились традиции музыкального образования. Музыку изучают в средней школе, а после уроков дети могут посещать музыкальные кружки и учиться играть на разных инструментах.
Ребята, которые хотят заниматься музыкой более профессионально, поступают в школы искусств. В Москве обучение по этому направлению предлагают 133 учреждения, что значительно превышает количество школ, обучающих изобразительному искусству и хореографии. При этом ребятам предлагают новые направления и новые инструменты, которые в музыкальные школы закупают в рамках проекта «Искусство — детям». Более того, у детей есть возможность заниматься на таких редких инструментах, как альт, фагот, блокфлейта. В 15 школах искусств можно научиться играть на органе, а в двух школах есть три клавесина.
А главное, уверены педагоги, музыкой может заниматься каждый ребенок. У каждого малыша есть какой-то талант, а как его способности будут развиваться, уже зависит от домашней обстановки и социальной среды.
«Можно определить музыкальные способности тестами, но для обучения необходимы три составляющие: способности ученика, компетентный преподаватель и родитель, который заинтересован в процессе обучения», — считает Наталья Осипова, преподаватель детской музыкальной школы имени Н.С. Голованова по классу «флейта».
Некоторых ребят приводят на музыкальные занятия родители, которые сами обучались музыке в детстве. В других семьях детей отдают в музыкальный коллектив, в котором когда-то занимались родители.
«У нас в ансамбле прослеживается преемственность поколений. Сначала ходили бабушки, потом мамы и папы. А теперь они приводят своих детей, потому что знают — наша система обучения гарантирует не только профессионализм, но и яркое счастливое детство», — говорит Анна Аверьяненко, главный хормейстер Ансамбля песни и пляски имени В.С. Локтева Московского дворца пионеров.
Желание заниматься музыкой может появиться после похода на концерт, детей могут вдохновить музыканты или какие-то произведения. А кто-то, как, например, Наталья Осипова, решает посвятить свою жизнь музыке после обычного урока в школе.
«В 10 лет на уроке музыки нам поставили симфоническую сказку “Петя и волк” Сергея Прокофьева, где персонажей изображают разные духовые инструменты. И меня впечатлил образ птички, которую изображала флейта. И в тот же день я попросила родителей отвести меня на занятия. С тех пор музыка стала моей профессией и жизнью», — рассказала она.
Некоторые дети просто хотят быть похожими на своих кумиров — современных исполнителей. Они посещают занятия для себя, а не ради музыкальной карьеры. Например, как ребята из кружка по игре на укулеле (миниатюрная гавайская гитара с четырьмя струнами) в школе № 1544.
«Сегодня укулеле — популярный инструмент, на котором играют многие музыканты. Дети выбирают занятия на укулеле, так как на нем легко и приятно исполнять любимые песни. Ребята хотят быть похожими на своих кумиров и стать такими же яркими и свободными в выражении эмоций», — говорит Екатерина Затонская, преподаватель кружка.
Фантазия, игры и индивидуальный подход
На то, как ребенок будет заниматься и усваивать материал, влияют не только профессионализм, но и личные качества преподавателя.
«Личность педагога очень важна. Как он может увлечь детей, как преподносит материал, его харизма, опыт. Если он выступает на сцене и ученики приходят посмотреть, это их вдохновляет и мотивирует», — говорит Федор Шагов, преподаватель Московского государственного колледжа музыкального исполнительства имени Ф. Шопена по классу «туба».
Преподаватель должен виртуозно владеть инструментом и при этом быть грамотным наставником, находить подход к каждому ребенку. Если учитель проводит различные мероприятия, такие как фестивали и концерты, то это тоже вдохновляет учеников, считает Наталья Осипова.
Сегодня меняется и подход к преподаванию, многие специалисты стараются совмещать традиционные методики с новыми, развивать свои авторские методы.
«Мы вводим инновационные методики в обучении пению, используем большой комплекс гимнастик и упражнений, например дыхательные упражнения. Мы работаем над свободным ощущением своего тела, раскрепощением, чтобы дети уверенно чувствовали себя на сцене», — рассказывает Анна Аверьяненко.
Важно найти подход к каждому ученику, учитывать его музыкальные предпочтения, предоставить ему свободу выбора. Любимые мелодии сразу увлекают ребят, им проще их изучать. «У нас много современных произведений. В мае мы выпустили клип на песню Coldplay. А молодые композиторы пишут музыку для нашего ансамбля песни и пляски», — говорит Анна Аверьяненко.
Также стоит интересоваться, чем еще занимается ребенок, что любит. «Можно обсудить то, что ребенку нравится, например музыку к фильму «Гарри Поттер». Тогда занятия перестанут быть рутиной. Задача преподавателя — найти ключ к каждому ученику и открыть ему путь в мир музыки», — говорит Наталья Осипова.
Использование игровых практик делает занятия увлекательными. Федор Шагов считает, что маленьких детей можно увлечь сказкой. А Наталья Осипова советует придумывать интересные названия для упражнений и подключать фантазию ребенка. Например, в ее пособии есть картинка, на которой музыкальная теория изображена в виде «дерева флейтового мастерства».
Вовлеченность родителя — залог успеха ребенка
Если взрослые сами слушают дома произведения мировых классиков или ходят с детьми в театр и на концерты, то у ребенка постепенно развивается хороший вкус.
Но от родительского участия зависит и продуктивность обучения. Мама и папа являются связующим звеном между ребенком и преподавателем. Родителям необходимо держать на контроле домашние задания — это 80 процентов успешного обучения, считает Екатерина Затонская. Также важно отслеживать, с каким настроением занимается ребенок.
«Ребенок часто боится что-то сказать преподавателю, а чуткие родители замечают, что он теряет интерес. Тогда преподаватель может попробовать новую методику или сменить репертуар», — говорит Екатерина Затонская.
Музыка как вечный двигатель
По мнению педагогов, дети, которые занимаются музыкой, более открытые и эмоциональные, более уверенные в себе. Они комфортнее себя чувствуют в этом мире, бережнее относятся к природе и друг к другу.
«Занятия музыкой воспитывают волю и дисциплину. Заниматься нужно регулярно, без перерывов, с таким же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале», — говорит Федор Шагов.
Благодаря занятиям музыкой у ребенка развиваются математические способности, пространственное мышление, память. Маленькие музыканты лучше говорят и пишут, им легче дается грамматика и иностранные слова.
«Музыканты постоянно открывают для себя новые возможности для самореализации, оттачивая технику игры на инструменте или педагогическое мастерство, развиваются интеллектуально и духовно. Музыкальное искусство — это perpetuum mobile (вечный двигатель) прогресса человечества», — говорит Наталья Осипова.
Новые кабинеты, электронный орган и 15 роялей: как изменилась хоровая школа «Весна» после ремонтаХочется делиться музыкой со слушателями: девятилетняя органистка — о победе в конкурсе грантовГранты Мэра Москвы в сфере культуры и искусства: победители прошлых лет — об участии в конкурсеОт победы в первом конкурсе до работы в Большом театре: истории успеха выпускников столичных школ искусств
Проект «Классическая музыка в детском саду»
Концерт «Осеннее настроение» в детском саду № 2184 (2019)Срок проведения:
11 октября 2019
Срок проведения:
15 января 2018
Срок проведения:
10 октября 2017
28 апреля 2017 Концерт в детском саду №1293 «Апрельская капель»
Срок проведения:
20 апреля 2017
Срок проведения:
02 декабря 2016
Срок проведения:
04 октября 2016
Срок проведения:
04 марта 2016
Срок проведения:
21 марта 2016
Срок проведения:
24 февраля 2016
Срок проведения:
24 ноября 2015
Срок проведения:
19 ноября 2015
Срок проведения:
30 октября 2015
08 октября 2015 Концерт в Детском саду № 409 «Дружат с музыкой все дети»
Срок проведения:
08 октября 2015
Срок проведения:
08 октября 2015
Срок проведения:
08 октября 2015
Срок проведения:
22 июня 2015
Срок проведения:
22 апреля 2015
Срок проведения:
27 апреля 2015
Срок проведения:
04 октября 2013
Срок проведения:
07 февраля 2014
14 февраля 2014 Концерт в Детском саду 1298
Срок проведения:
15 мая 2014
1 октября — Международный день музыки — Общество
«Битлз», «Кино», «Жуки», пока в репертуаре юных музыкантов — классика 20 века. Вместе ребята играют около года. Репетируют несколько раз в неделю, оттачивая каждую ноту, до тех пор, пока не сыграют идеально всё произведение полностью.
Чтобы мы хорошо сыграли, надо сосредоточиться, это не у всех получается с первого раза. Иногда получается отлично играть, иногда – нет.
Тимур Агеев, басист.
Ритм задает барабанщик, Влад Гавриков за ударными уже 3 года, до этого играл на гитаре. Говорит, его роль не из легких.
Сложно то, что нужно именно подобрать момент в песне, чтобы получилось хорошо, и чтобы выглядело хорошо, тоже сложно.
Владислав Гавриков, барабанщик.
Возможность собираться на репетиции ребята имеют благодаря проекту «Акустика города». Его автор Геннадий Белокуров говорит, идея выросла из квартирников, раньше взрослые музыканты собирались на кухне, но захотелось, чтобы творчество было доступно большему кругу людей.
Помимо творческих встреч мы добавляем сейчас направление «Школа музыки». Мы обучаем и взрослых, и детей игре на различных музыкальных инструментах, обучаем вокалу, с такой целью – объединение в музыкальные коллективы, чтобы не просто люди научились, а еще и имели возможность демонстрировать свое творчество публике.
Геннадий Белокуров, автор проекта «Акустика города».
А это – самая маленькая воспитанница, Софье Антошкиной всего 4 года. Вместе со своим братом Семёном у них зарождается неплохой дуэт.
Мне нравится играть на барабанах. Я занималась вокалом. Я хочу стать певицей.
Софья Антошкина.
Семен тоже играет на гитаре и пишет песни. У него есть свои авторские песни, которые он посвятил девочке. Так что пытаемся развиваться и музыкально, и творчески.
Ксения Антошкина, мама.
Планы у нового проекта амбициозные – стать площадкой для раскрытия творческого потенциала рязанцев. В дальнейшем здесь будут проходить не только репетиции, но и концерты.
Международный день музыки — РИА Новости, 03.03.2020
Музыка (от греческого musike, буквально — искусство муз) — вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки.
Музыка непосредственно воздействует на восприятие человека, наполняет его эмоциями.
На протяжении веков и тысячелетий музыка была неотделимой частью творческого самовыражения людей, их культурной традиции, религиозного обряда и повседневного существования.
Начало третьего тысячелетия показывает, что музыка не утратила своего значения, а напротив — потребность в ней увеличивается. Современные представления о музыке формируются в мультикультурном пространстве, расширяя наши знания о различных культурных средах, пластах, традициях, где музыка обязательно присутствует. Используются возможности широкого межкультурного обмена.
Средства записи и воспроизведения музыки делают ее более доступной, новые возможности мультимедиа позволяют слушать и смотреть выступления музыкантов на более совершенных носителях информации.
Международному дню музыки в России посвящены различные музыкальные мероприятия — творческие встречи с композиторами, исполнителями, музыковедами; выставки музыкальных инструментов и произведений искусства, связанных с музыкой.
В Международный день музыки Большой зал Петербургской филармонии откроет первый абонемент вечером с участием известного дирижера Шарля Дютуа, народного артиста России, пианиста Николая Луганского и Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Петербургской филармонии.
В Московской филармонии в Концертном зале имени П.И. Чайковского будет проходить Международный фестиваль «Девять веков органа» с участием Калеви Кивиниеми.
В рамках дневных симфонических концертов для детей прозвучит сказка Вильгельма Гауфа «Калиф-Аист» в исполнении Академического симфонического оркестра Московской филармонии и артиста театра и кино Григория Сиятвинды.
Поздно вечером в Концертном зале Чайковского состоится первый концерт цикла «Мама, я меломан» — нового проекта для молодежи и неофитов.
К Международному дню музыки в России приурочены различные музыкальные фестивали. В Московском международном доме музыки 1 октября состоится открытие фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…».
Традиционно 1 октября в Международный день музыки Тверская филармония откроет фестиваль «Музыкальная осень в Твери».
В Самаре начнется Международный фестиваль искусств «Самарская осень».
Филармония Якутии откроет Международный арктический музыкальный фестиваль «Северное сияние».
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Международный День музыки. В. Гауф – «Калиф-Аист». Дневные симфонические концерты для детей : Московская государственная академическая филармония
Григорий Сиятвинда – российский актер театра и кино, заслуженный артист России.
Родился в 1970 году в Тюмени. В раннем детстве жил в Замбии, но после развода родителей вернулся с матерью в Россию. С искусством театра будущий актер познакомился в школьные годы, занимаясь в драмкружке, однако после школы он решил освоить «серьезную» специальность, поступив в Тюменский индустриальный институт (ныне Тюменский государственный нефтегазовый университет). На втором курсе Григорий оставил обучение. В 1992 году он работал помощником режиссера на ГТРК «Регион-Тюмень». В 1995 году окончил Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина – в годы учебы играл в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Театра имени Вахтангова, а по окончании училища был принят в труппу театра «Сатирикон», где работает и в настоящее время.
Григорий Сиятвинда играл в постановках Константина Райкина – «Ромео и Джульетта», «Такие свободные бабочки», «Кьоджинские перепалки», «Квартет», «Шантеклер»; Владимира Машкова – «Трехгрошовая опера»; Елены Невежиной – «Жак и его господин»; Роберта Стуруа – «Гамлет» и во многих других спектаклях. Помимо этого, актера приглашали в свои постановки Московский драматический театр имени А. С. Пушкина, Центр драматургии и режиссуры, «Открытый театр», «Другой театр».
В кино Г. Д. Сиятвинда дебютировал в 1997 году в фильме «Не валяй дурака…» Валерия Чикова. В настоящее время актер сыграл в более чем в 30 фильмах и сериалах, среди которых «Спартак и Калашников», «Спас под березами», «Жмурки», «Убойная сила-6», «Офицеры», «Параграф 78», «Возмездие», «Сказка. Есть», «All inclusive, или Всё включено!», «Курьер из рая», «Вождь разнокожих», «Кухня» и другие работы.
Он вел программу «Утро на НТВ» (1997), участвовал в телешоу Ледниковый период на Первом канале (2007).
За исполнение 14 ролей в спектакле «Квартет» Григорий Сиятвинда удостоен двух наград: театральной премии «Чайка» в номинации «Прорыв» (1999) и премии «Кумир» в номинации «Надежда года» (2000). В 2003 году актер награжден Государственной премией России в области литературы и искусства за исполнение ролей классического и современного репертуара.
Академический симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении всей своей истории входит в число лучших отечественных оркестров и достойно представляет российскую музыкальную культуру за рубежом.
Оркестр создан в сентябре 1951 года при Всесоюзном радиокомитете, в 1953 году вошел в штат Московской филармонии. Его художественный облик и исполнительская манера формировались под руководством прославленных отечественных дирижеров. Первым художественным руководителем и главным дирижером коллектива был Самуил Самосуд (1951–1957). В 1957–1959 гг. за оркестром, который возглавил Натан Рахлин, закрепилась слава одного из лучших в СССР. В 1958 году на I Международном конкурсе имени Чайковского оркестр под руководством Кирилла Кондрашина сопровождал триумфальное выступление Вэна Клайберна, а в 1960 году первым из отечественных симфонических коллективов совершил гастроли по США.
Кирилл Кондрашин возглавлял Симфонический оркестр Московской филармонии на протяжении 16 лет (1960–1976). Эти годы стали важной вехой в истории коллектива: маэстро провел премьеры Четвертой и Тринадцатой симфоний Шостаковича, его же поэмы «Казнь Степана Разина», кантаты «К 20-летию Октября» Прокофьева, исполнил и записал многие симфонии Малера. В 1973 году оркестру было присвоено звание академического. Еще больше музыки ХХ века оркестр играл под руководством Дмитрия Китаенко (1976–1990), в том числе премьеры сочинений Хренникова, Денисова, Шнитке, Буцко, Тищенко. Впервые в СССР прозвучали «Турангалила» Мессиана, кантата «Звездоликий» и «Заупокойные песнопения» Стравинского. В дальнейшем коллективом руководили Василий Синайский (1991–1996) и Марк Эрмлер (1996–1998).
За пультом оркестра стояли крупнейшие отечественные и зарубежные дирижеры – Андре Клюитанс, Игорь Маркевич, Шарль Мюнш, Зубин Мета, Джордже Энеску, Неэме Ярви, Марис Янсонс, Джансуг Кахидзе, Курт Мазур, Евгений Светланов, композиторы Бенджамин Бриттен, Игорь Стравинский, Кшиштоф Пендерецкий. Именно с этим коллективом связан единственный дирижерский опыт Святослава Рихтера. С оркестром играли практически все крупнейшие солисты второй половины XX века: Исаак Стерн, Иегуди Менухин, Гленн Гульд, Эмиль Гилельс, Давид Ойстрах, Леонид Коган, Даниил Шафран, Яков Флиер, Николай Петров, Мстислав Ростропович, Владимир Крайнев, Маурицио Поллини, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман и многие другие. Оркестр записал более 350 пластинок и CD, многие из которых удостоены высших международных наград в области аудиозаписи и пользуются спросом до сих пор.
Новый этап в истории оркестра Московской филармонии начался в 1998 году, когда его возглавил народный артист СССР Юрий Симонов. Под его руководством коллектив добился выдающихся творческих достижений. Сегодня оркестр – одна из опор российской филармонической жизни, часто выступает в городах России (за последние десять лет они дали концерты в более чем 40 городах), успешно гастролирует в Великобритании, Германии, Испании, Японии, Гонконге, Китае, Корее.
В последние десятилетия с оркестром выступали выдающиеся музыканты современности: Марк-Андре Амлен, Валерий Афанасьев, Юрий Башмет, Борис Березовский, Юйцзя Ван, Максим Венгеров, Штефан Владар, Хибла Герзмава, Давид Герингас, Барри Дуглас, Лилия Зильберштейн, Суми Чо, Лора Клейкомб, Александр Князев, Сергей Крылов, Джон Лилл,
Николай Луганский, Константин Лифшиц, Олег Майзенберг, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Муллова, Даниэль Поллак, Вадим Репин, Сергей Ролдугин, Дмитрий Ситковецкий, Виктор Третьяков; дирижеры Лучано Акочелла, Семен Бычков, Александр Ведерников, Михаэль Гюттлер, Александр Дмитриев, Марко Замбелли, Томас Зандерлинг, Александр Лазарев, Андрес Мустонен, Василий Петренко, Бенжамин Пьоннье, Гинтарас Ринкявичюс, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Саулюс Сондецкис, Антонино Фольяни, Марис Янсонс и многие другие.
Один из приоритетов оркестра – работа с новым поколением музыкантов: в рамках цикла «Звезды XXI века» коллектив сотрудничает с одаренными солистами, начинающими путь на большую сцену, приглашает в свои филармонические абонементы молодых артистов. Оркестр – неизменный участник международных и Всероссийских мастер-курсов для молодых дирижеров Юрия Симонова, организованных Московской филармонией.
Деятельность маэстро Симонова и оркестра в значительной степени направлена на воспитание юных слушателей. Огромную популярность завоевал абонементный цикл «Сказки с оркестром», проходящий в Москве и во многих городах России с участием звезд театра и кино. Среди них – Марина Александрова, Мария Аронова, Алена Бабенко, Валерий Баринов, Сергей Безруков, Анна Большова, Ольга Будина, Валерий Гаркалин, Сергей Гармаш, Нонна Гришаева, Екатерина Гусева, Евгения Добровольская, Михаил Ефремов, Евгений Князев, Авангард Леонтьев, Павел Любимцев, Дмитрий Назаров, Александр Олешко, Ирина Пегова, Юлия Пересильд, Михаил Пореченков, Евгения Симонова, Григорий Сиятвинда, Даниил Спиваковский, Юрий Стоянов, Евгений Стычкин, Виктория Толстоганова, Михаил Трухин, Геннадий Хазанов, Чулпан Хаматова, Сергей Шакуров. Этот проект принес маэстро Симонову звание лауреата Премии Мэрии Москвы в области литературы и искусства за 2008 год. В 2010 году Юрий Симонов и оркестр стали лауреатами Премии национальной газеты «Музыкальное обозрение» в номинации «Дирижер и оркестр».
В последние годы коллектив представил ряд московских, российских и мировых премьер. Прозвучали сочинения Андрея Эшпая, Бориса Тищенко, Кшиштофа Пендерецкого, Филипа Гласса, Александра Чайковского, Сергея Слонимского, Валентина Сильвестрова, Эдуарда Артемьева, Геннадия Гладкова, Софии Губайдулиной, Алексея Рыбникова, Ефрема Подгайца, Кузьмы Бодрова и других композиторов.
Международный день музыки в Подмосковье отметят ярким концертом с участием более 200 учащихся ДШИ региона
1 октября отмечается Международный день музыки. Этот праздник учреждён по инициативе Международного музыкального совета при ЮНЕСКО и реализует идею дружбы и взаимного обогащения культур между народами с помощью языка музыки.
В в этот день в детской хоровой школе «Подлипки» им. Б.А.Толочкова в г. Королёв состоится большой концерт, организованный при поддержке Министерства культуры Московской области и Музыкального общества Подмосковья.
В праздничном мероприятии примут участие духовой оркестр г. Королёв и сводный хор детской хоровой школы «Подлипки» им. Б.А.Толочкова, ансамбль скрипачей «VIVACE» и ансамбль виолончелистов «TUTTI» г. Балашиха, трио народных инструментов «Калинка» г. Шатура, ансамбль балалаечников «Звонкие струны» г. Солнечногорск, другие творческие коллективы и солисты.
Всего концерт объединит участников из 20 городских округов региона, численность исполнителей превысит 200 человек.
Детская хоровая школа «Подлипки» им. Б.А.Толочкова не случайно выбрана местом проведения яркого концерта. Это одна из известных подмосковных детских школ искусств, где трудятся педагоги, имеющие высочайшие достижения в деле музыкального воспитания молодежи.
Для справки. Сегодня в Московской области работают 188 учреждений дополнительного образования сферы культуры, в которых обучаются почти 96 тысяч детей.
Самые востребованные направления – изобразительное искусство, фортепиано и народные инструменты.
Ежегодно в сфере художественного образования в регионе проводятся более 80 творческих мероприятий (международных, всероссийских и областных конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад и др.).
В 2020-2021 учебном году проведено 86 конкурсов и фестивалей, в которых приняли участие свыше 140 тыс. чел., из них 3 тыс. детей стали победителями.
Keep Music Alive объявляет 5-й ежегодный День детской музыки
Мэтью Моррисон назначен официальным представителем
Keep Music Alive, некоммерческая организация по музыкальному образованию, объявила, что Мэтью Моррисон, номинированная на премию «Эмми, Тони» и «Золотой глобус», будет официальным представителем Пятого ежегодного Дня детской музыки. Моррисон наиболее известен своей ролью Уилла Шустера в телешоу FOX Glee с 2009 по 2015 год, а также отмеченными наградами проектами на Бродвее, включая Лак для волос , The Light In The Piazza и Finding Neverland. .Моррисон также записывает три студийных альбома, включая Disney Dreamin ‘с Мэтью Моррисоном , выпущенные на Walt Disney Records в начале этого года.
Пятый ежегодный День детской музыки будет отмечаться в пятницу, 2 октября. Ежегодно Keep Music Alive сотрудничает с музыкальными школами, музыкальными магазинами и другими музыкальными организациями по всему миру, чтобы проводить специальные мероприятия в интересах детей, играющих музыку. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть важность включения музыки в образование детей.Мероприятия, проводимые местами-участниками, включают дни открытых дверей, контактные зоопарки с инструментами, бесплатные уроки музыки, студенческие музыкальные выступления, общественные / семейные джемы, акции для пожертвований инструментов, детские открытые микрофоны, шоу с драйверами и многое другое. В связи с продолжающейся пандемией, виртуальные мероприятия и рекламные акции ко Дню детской музыки будут включать в себя выступления в прямом эфире и открытые микрофоны для детей, бесплатные онлайн-уроки, зоопарки с виртуальными инструментами (например, Music Show & Tell), онлайн-клиники по инструментам и распродажи в рамках Дня детской музыки. по избранным инструментам, аксессуарам и программам уроков.
«В этом году было много проблем, и я очень благодарен за музыку и ее способность вносить позитив в жизнь моей семьи», — заявляет Моррисон. «Я не понаслышке знаю, насколько ценным может быть знакомство с искусством, и поэтому я здесь, чтобы поддержать моих друзей из Keep Music Alive, чтобы отметить День детской музыки. Мы надеемся вдохновить детей и их родителей заняться искусством, чтобы найти облегчение, радость и вдохновение, которые может принести музыка ».
Более дюжины знаменитых артистов демонстрируют свою поддержку музыкального образования, выступая в качестве послов Kids Music Day, включая Моррисон, Джули Эндрюс, Джека Блэка, Энн и Нэнси Уилсон из Харт, Пэт Бенатар и Нил Хиральдо, Майкла Файнштейна, Кенни Логгинса, Ричи Самбора, Сара Маклахлан, Ванесса Уильямс, Виктор Вутен, Тодд Рандгрен, Филип Лоуренс, Берни Уильямс, Дэмиен Эскобар и Мэнди Харви.
Kids Music Day также поддерживается многочисленными брендами музыкальной индустрии, включая Alfred Music, CASIO EMI, Conn-Selmer, D’Addario Foundation, Kala Brand Music, Hungry for Music, Les Paul Foundation, Music & Sound Retailer, Music Nomad Equipment Care. , Remo Percussion и Rock Out Loud LIVE. Для Keep Music Alive большая честь приветствовать этих партнеров, которые помогают поделиться посланием Дня детской музыки, вдохновляя все больше детей начать свое собственное музыкальное путешествие.
Kids Music Day — один из двух международных музыкальных праздников, основанных Keep Music Alive.В марте 2020 года Keep Music Alive объединилась с более чем 750 музыкальными школами и музыкальными магазинами в 15 странах, чтобы предложить бесплатные уроки новым ученикам (детям и взрослым) в рамках Шестой ежегодной недели обучения музыке. Некоторые из крупнейших музыкальных сетей в стране участвуют в Kids Music Day & Teach Music Week со многими из своих мест, включая Music & Arts, Guitar Center, Kindermusik, Music Together, Gymboree, Long & McQuade, Bach to Rock и легендарную школу Рок.
Keep Music Alive — это национальная организация 501 (c) (3), занимающаяся продвижением ценности музыки.Наша цель — вдохновить больше детей и взрослых на получение образовательных, терапевтических и социальных преимуществ от прослушивания музыки.
Keep Music Alive: отпразднуйте День детской музыки
* Эта статья была обновлена 26.08.19.
Keep Music Alive будет отмечать 4-й ежегодный «День детской музыки» в пятницу, 4 октября 2019 г. , сотрудничая с музыкальными школами, музыкальными магазинами и другими музыкальными организациями по всему миру, чтобы помочь сосредоточить внимание на важности включения музыки в качестве часть детского образования.Мы поговорили с соучредителем Винсентом Джеймсом, чтобы узнать больше о вдохновении организации, преимуществах для музыкальных педагогов и о том, как принять участие в поддержке Дня детской музыки.
Какова миссия Keep Music Alive?
Наша миссия в Keep Music Alive — просто продвигать ценность музыки. Наша конечная цель — помочь большему количеству детей и взрослых насладиться академическими, социальными и терапевтическими преимуществами воспроизведения музыки. Заимствуя строчку из одной из моих любимых праздничных песен, мы верим в силу музыки для «детей от 1 до 92 лет.В частности, цель Дня детской музыки — вдохновить государственные и частные музыкальные школы, музыкальные магазины и другие музыкальные организации на проведение мероприятий и рекламных акций, которые прославляют детей, играющих музыку, и приносят им пользу.
Что послужило вдохновением для создания этой организации?
Около 4 лет назад я слушал бесплатный телесеминар о том, что у каждого есть книга, которую нужно выпустить. В то время я, честно говоря, не мог придумать, о чем когда-либо напишу.Несмотря на то, что я был дипломированным инженером и проработав всю свою карьеру в качестве инженера, я также потратил слишком много времени на музыку, чтобы стать экспертом в чем-либо, связанном с инженерией. Однако я смог стать довольно искусным в написании песен и даже провел несколько семинаров по написанию песен. Однако в глубине души я все время думал, что книги по написанию песен не разлетаются с полок, особенно книги неизвестного автора. Но что-то внутри меня подтолкнуло меня послушать телесеминар «Написание книги» в тот день, и пока я слушал, меня поразило откровение — вместо того, чтобы самому писать книгу, почему бы не написать и не издать книгу с вдохновляющими музыкальными историями. от других музыкантов о том, как музыка изменила их жизнь?
Идея сделать что-то позитивное для музыки, которое не было сосредоточено на мне, особенно взволновала меня.В результате миссия Keep Music Alive и 88+ Ways Music Can Change Your Life родились в результате этого учебного звонка. Год спустя, в июне 2015 года, мы с женой Джоанн опубликовали 1-й том «88+ способов, которыми музыка может изменить вашу жизнь» , в который вошли более 100 вдохновляющих музыкальных историй и цитат со всего мира.
Когда мы были вовлечены в некоторые из удивительных и душевных историй, которыми поделились с нами наши участники, я подумал: «На самом деле должна быть неделя, когда музыкальные школы и музыканты повсюду найдут кого-нибудь, чтобы преподать бесплатный урок игры на их любимом инструменте.«Идея заключалась в том, чтобы привлечь этих студентов, которые только начали играть на музыкальном инструменте, и посмотреть, сможем ли мы зажечь что-то, что будет расти еще долго после этой недели. Это было началом самой первой Недели обучения музыке в марте 2015 года (первоначально называвшейся Teach Music America). Вскоре после этого мы встретили Терезу Пауэр, основательницу Kids Yoga Day. У нас была отличная дискуссия с Терезой, и все это время я думала: «День детской йоги… Интересно, есть ли уже День детской музыки?» Итак, 1-й ежегодный День детской музыки отмечался в октябре 2016 года 85 музыкальными школами из 23 штатов.Оба праздника росли из года в год: 400 мест приняли участие в Дне детской музыки в октябре прошлого года и более 600 мест в 12 странах приняли участие в Неделе обучающей музыки в марте 2018 года.
Какую пользу может принести музыкальным педагогам поддержка вашей организации?
Все мы, кто верит в силу музыкального образования, хотим помочь дать детям больше возможностей для участия в музыкальных программах как в школах, так и в общинах. Отчасти сложность в наши дни заключается в том, что у детей гораздо больше вариантов развлечений и отвлекающих факторов, чем когда-либо в детстве.Чем больше мы можем коллективно сделать, чтобы помочь просвещать родителей и опекунов о том, как музыка и музыкальное образование положительно влияют на их детей, тем больше они будут поощрять их к участию. Я искренне верю, что все, что мы можем сделать, чтобы помочь детям отвлечься от их компьютеров, сотовых телефонов и экранов планшетов и перейти к реальным действиям со своими сверстниками, принесет пользу им и нашему обществу.
Как вы общаетесь с музыкальными педагогами?
В течение первых 3 лет нашего существования мы сосредоточили наши усилия на работе с музыкальными школами, розничными продавцами музыки и другими музыкальными организациями за пределами государственных и частных школ.Это было скорее практическое решение, чем что-либо другое, поскольку мы работали с очень ограниченным штатом в полтора человека (да, я был половиной!). Начиная с Недели обучения музыке в этом году, мы также начали обращаться к государственным ассоциациям музыкального образования, призывая их делиться новостями со своими членами. Мы оба очень рады и гордимся тем, что являемся партнерами Alfred Music и помогаем делиться новостями о Дне детской музыки в этом году.
Как повысить осведомленность?
До сих пор это была в основном массовая работа, постепенно составлявшая список музыкальных школ и спрашивая их одну за другой, не хотели бы они провести мероприятие или рекламную акцию, чтобы отпраздновать День детской музыки.Мы размещаем информацию об участвующих музыкальных школах и их мероприятиях на KidsMusicDay.org, а также предоставляем листовки и пресс-релизы ко Дню детской музыки, которые они могут загрузить и настроить для продвижения своих мероприятий.
Мы также индивидуально общаемся с более чем 2500 печатными, радио- и телеканалами во всех географических регионах, где проходят мероприятия Kids Music Day, чтобы побудить их писать и говорить о них. В этом году мы также заручились помощью более десятка музыкальных знаменитостей в качестве послов Дня детской музыки, которые предоставляют свое имя и имидж, чтобы помочь нам повысить осведомленность общественности.Среди подтвержденных послов — Джули Эндрюс, Ричи Самбора, Нэнси Уилсон из Сердца, Джим Брикман, Виктор Вутен, Тодд Рундгрен, Мэнди Харви и Янки Великий, кандидат на премию Грэмми Берни Уильямс.
Как могут участвовать учителя и члены сообщества?
Нам бы очень хотелось, чтобы учителя музыки и сообщества проводили мероприятия (большие или маленькие), чтобы отпраздновать День детской музыки в октябре этого года. Мероприятия, проводившиеся в предыдущие годы, включают выступления студентов, дни открытых дверей, детские зоопарки, кружки для игры на барабанах, кружки для укулеле и акции для пожертвований инструментов.В некоторых музыкальных магазинах даже будет проводиться распродажа Kids Music Day, посвященная урокам или выбору инструментов и аксессуаров. Они могут бесплатно зарегистрировать свое мероприятие на KidsMusicDay.org, чтобы мы могли разместить его на веб-сайте. Мы также приглашаем их связаться с нами по электронной почте на нашем веб-сайте или позвонить по телефону (610) 874-6312, если у них есть какие-либо вопросы.
Где люди могут узнать больше?
Узнайте больше на веб-сайтах Keep Music Alive и Kids Music Day и свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
4-й ежегодный День детской музыки; Пятница, 4 октября 2019 г .; 600+ представительств по всему миру
Группа студентов, играющих в школьном оркестре вместеФИЛАДЕЛЬФИЯ, 27 августа 2019 г. / PRNewswire / — Четвертый ежегодный « Kids Music Day » будет отмечаться в пятницу, 4 октября 2019 года. Каждый год Keep Music Alive сотрудничают с музыкальными школами, музыкальным магазином и другими музыкальными организациями. организации по всему миру, чтобы подчеркнуть важность включения музыки в образование детей.Мероприятия, проводимые участвующими локациями, включают дни открытых дверей, контактные зоопарки с инструментами, студенческие музыкальные выступления, общественные / семейные джемы, акции по пожертвованию инструментов и многое другое. По оценкам, более 600 мест по всему миру помогут отпраздновать День детской музыки в 2019 году.
Ряд известных артистов демонстрируют свою поддержку музыкального образования, называя свое имя послами Детского музыкального дня, в том числе:
Джули Эндрюс, Джек Блэк, Энн и Нэнси Уилсон из сердца, Пэт Бенатар и Нил Хиральдо, Майкл Файнштейн, Ричи Самбора, Сара Маклахлан, Ванесса Уильямс, Виктор Вутен, Тодд Рандгрен, Филип Лоуренс, Берни Уильямс, Дэмиен Эскобар, Мэнди Харви
Kids Music Day также поддерживают CASIO EMI, Alfred Music, Remo, Conn-Selmer и D’Addario Foundation, — все лидеры музыкальной индустрии. Casio производит качественные клавиатуры как для потребителей, так и для профессионалов уже почти сорок лет, а Alfred Music работает в музыкальном издательском бизнесе с первых дней существования Tin Pan Alley. Название REMO уже более 60 лет является синонимом качественных ударных и перкуссионного оборудования. Conn-Selmer — ведущий производитель и дистрибьютор музыкальных инструментов для студенческого, любительского и профессионального использования. D’Addario уже более 40 лет является ведущим поставщиком струн и аксессуаров для музыкальных инструментов.Kids Music Day также получил грантовую поддержку от Les Paul Foundation и Music Nomad Equipment Care . Для Keep Music Alive большая честь приветствовать этих партнеров, которые помогают поделиться посланием Дня детской музыки, вдохновляя еще больше детей начать свое музыкальное путешествие.
Kids Music Day — один из двух международных музыкальных праздников, основанных Keep Music Alive . В марте 2019 года организация объединилась с более чем 750 музыкальными школами и магазинами музыкальных магазинов в 15 странах, чтобы предложить бесплатные уроки новым ученикам (детям и взрослым) в рамках 5 th Annual Teach Music Week .Некоторые из крупнейших музыкальных сетей страны приняли участие в Kids Music Day & Teach Music Week, многие из которых расположены в них, включая Music & Arts , Guitar Center , Kindermusik , Music Together , Gymboree , Long & McQuade , Bach to Rock и легендарная школа рок-музыки .
Связанные Маленькая акула к Обратный отсчет друзей | 1:35 | $ 0.99 | |
Пять маленьких обезьянок к Дети обратного отсчета | 1:45 | 0,99 доллара США | |
Б-И-Н-Г-О к Дети обратного отсчета | 1:41 | 0,99 доллара США | |
Тема песни «Щенячий патруль» к Обратный отсчет друзей | 0:46 | $ 0.99 | |
Тема Маши к Дети обратного отсчета | 0:48 | 0,99 доллара США | |
Колеса в автобусе крутятся и крутятся к Дети обратного отсчета | 1:55 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Чаггингтона» (Honk Your Horns) к Неограниченное количество звуков телевизора | 2:05 | $ 0.99 | |
Если ты счастлив и знаешь об этом к Дети обратного отсчета | 1:38 | 0,99 доллара США | |
У старого Макдональда была ферма к Дети обратного отсчета | 2:05 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Боб-строитель: можем ли мы это исправить?» к Неограниченное количество звуков телевизора | 3:07 | $ 0.99 | |
Простой Саймон к Дети обратного отсчета | 1:06 | 0,99 доллара США | |
Муравьи маршируют к Дети обратного отсчета | 3:49 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Улицы Сезам» к Дети обратного отсчета | 1:44 | $ 0.99 | |
Махна Махна (из «Улицы Сезам») к Неограниченное количество звуков телевизора | 2:05 | 0,99 доллара США | |
Здесь мы идем вокруг куста тутового дерева к Дети обратного отсчета | 1:44 | 0,99 доллара США | |
Маленький Джек Хорнер к Дети обратного отсчета | 1:11 | $ 0.99 | |
Инси Винси Паук к Дети обратного отсчета | 1:23 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Пожарного Сэма» к Неограниченное количество звуков телевизора | 0:36 | 0,99 доллара США | |
Полли ставит чайник к Дети обратного отсчета | 1:10 | $ 0.99 | |
Я счастлив к Дети обратного отсчета | 1:39 | 0,99 доллара США | |
Яблоки и бананы к Дети обратного отсчета | 1:58 | 0,99 доллара США | |
Губка Боб Квадратные Штаны к Неограниченное количество звуков телевизора | 0:41 | $ 0.99 | |
Пыхтение Волшебного Дракона к Дети обратного отсчета | 3:22 | 0,99 доллара США | |
Вверх ногами к Дети обратного отсчета | 3:31 | 0,99 доллара США | |
Тема Томаса (из «Паровозик Томас и его друзья») к Неограниченное количество звуков телевизора | 0:31 | $ 0.99 | |
Ты мое солнце к Дети обратного отсчета | 1:45 | 0,99 доллара США | |
Джек и Джилл к Дети обратного отсчета | 1:05 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Красный трактор» к Неограниченное количество звуков телевизора | 1:11 | $ 0.99 | |
Шалтай-Болтай к Дети обратного отсчета | 1:15 | 0,99 доллара США | |
Янки Дудл к Дети обратного отсчета | 1:25 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Семейки Аддамс» к Дети обратного отсчета | 1:24 | $ 0.99 | |
Вео Вео к Обратный отсчет друзей | 3:34 | 0,99 доллара США | |
Хоки-Поки к Дети обратного отсчета | 1:25 | 0,99 доллара США | |
Тема Дора-исследовательница (из «Дора-исследовательница») к Неограниченное количество звуков телевизора | 0:42 | $ 0.99 | |
Перейти к My Lou к Дети обратного отсчета | 1:37 | 0,99 доллара США | |
Этот поросенок к Дети обратного отсчета | 1:13 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Looney Tunes» к Неограниченное количество звуков телевизора | 0:28 | $ 0.99 | |
Телепузики говорят: «А-а!» к Неограниченное количество звуков телевизора | 3:24 | 0,99 доллара США | |
Гикори Дикори Док к Дети обратного отсчета | 0:48 | 0,99 доллара США | |
Баа-Баа Черная овца к Дети обратного отсчета | 1:32 | $ 0.99 | |
Поп идет ласка к Дети обратного отсчета | 1:30 | 0,99 доллара США | |
Тема из спектакля «Почтальон Пэт» к Неограниченное количество звуков телевизора | 1:37 | 0,99 доллара США | |
Пирог, Пирог к Дети обратного отсчета | 1:52 | $ 0.99 | |
У Мэри был маленький ягненок к Дети обратного отсчета | 2:01 | 0,99 доллара США | |
Мерцание, Мерцание, Маленькая Звезда к Дети обратного отсчета | 2:31 | 0,99 доллара США | |
Шесть маленьких уток к Дети обратного отсчета | 1:02 | $ 0.99 | |
Дейзи, Дейзи (Велосипед для двоих) к Дети обратного отсчета | 2:05 | 0,99 доллара США | |
Она будет идти вокруг горы к Дети обратного отсчета | 1:20 | 0,99 доллара США | |
Тема из «Смурфиков» к Неограниченное количество звуков телевизора | 1:01 | $ 0.99 | |
Радужное соединение к Обратный отсчет друзей | 3:07 | 0,99 доллара США |
Детские музыкальные отзывы — Музыкальная школа
Дети будут реагировать на музыку, когда они будут готовы реагировать на музыку.
Когда дети начинают развивать свой музыкальный словарный запас, наиболее очевидные и непосредственные музыкальные отклики, которые вы можете заметить после их начальных ответов поиска, будут откликами на движение . Естественно, особенно у очень маленьких детей, эти двигательные реакции могут кажется, что они не сочетаются с музыкой, которую они слышат или создают.Это нормально! Мы Необходимо продемонстрировать плавные непрерывные движения всем детям, чтобы помочь им избежать музыки и жесткости движений.
У детей старшего возраста движения иногда могут быть согласованы с музыкой. они слышат или делают. Пока дети не будут постоянно координировать свои движения с музыкой, которую они слышат, считается, что они находятся в ритмическом лепете ««. «Так же, как детям нужно лепечать звуками языка, детям нужно лепетать со звуками музыки. Однако в музыкальном развитии детям тоже нужно лепечать. с движениями, которые позволят им выполнять ритмы без жесткости.
Каждый ребенок, который начинает лепетать в ритме, скоро продемонстрирует свой личный темп .У каждого ребенка свой темп, скорость, с которой он движется. Вы можете наблюдайте за личным темпом вашего ребенка, наблюдая, как он ползет, ходит или гладит по полу, или стена. В классе мы укрепляем индивидуальный темп каждого ребенка, подражая вашему ребенку. ритмичный лепет и вовлечение его в «разговоры о ритмичном лепете» в этом индивидуальном темпе. Мы также импровизируйте короткие песнопения, которые включают ритмичный лепет вашего ребенка.Это усиливает вокальное участие вашего ребенка в музыке, и это необходимый шаг, чтобы его нарисовать в наш музыкальный синтаксис.
По мере того, как вы и ваш ребенок продолжаете посещать уроки Music Play, вы заметите, что ребенок начинает лепетать на определенной высоте. Это личная презентация вашего ребенка .У каждого ребенка есть личная подача, на которой ему комфортно петь, и кажется стать его любимой подачей. Мы усиливаем индивидуальный подход каждого ребенка в классе, имитировать тональный лепет вашего ребенка и вовлекать его в «тональные разговоры» на этом личном и другом близлежащие поля. Мы также импровизируем короткие песни под тональный лепет вашего ребенка. Этот усиливает вокальное участие вашего ребенка в музыке, и это необходимый шаг к втяните их в наш музыкальный синтаксис.
Детей не заставят проходить этапы развития ритма , и тонального развития. Дети слышат песни и песнопения, со словами и без слов и в разнообразных формах. тональностей и размеров компетентными взрослыми, которые также аккомпанируют этим песням и песнопениям со свободными и расслабленными непрерывными или пульсирующими движениями.Принуждение детей к ответу музыка оказывает на них ненужное давление на производительность. Дети ответят на музыку, когда они готовы реагировать на музыку, и это время может быть не в музыкальном классе. Дети, которые вовлечены в неформальное создание музыки со стороны взрослых, имеют возможность испытать идею, что право на участие в музыкальной деятельности не принадлежит к избранным.
Второй ежегодный «День детской музыки» будет отмечаться в пятницу, 6 октября
Южный Сан-Франциско, Калифорния, 25 сентября 2017 г. Отправлено Джоанн Пьердоменико Keep Music Alive
Второй ежегодный «День детской музыки» будет отмечаться в пятницу, 6 октября. В этом году организация Keep Music Alive сотрудничает с сотнями музыкальных школ, магазинов и организаций по всей стране и за ее пределами. помочь осветить важность включения музыки в образование детей.Мероприятия, проводимые участвующими музыкальными школами, включают дни открытых дверей, студенческие музыкальные представления, общественные / семейные джемы, зоопарки с инструментами, акции по пожертвованиям инструментов и многое другое.
«День детской музыки» — один из двух музыкальных праздников, учрежденных Keep Music Alive . В марте 2017 года организация объединилась с более чем 600 музыкальными школами во всех 50 штатах и Канаде, чтобы предложить бесплатные уроки новым ученикам в рамках Третьей ежегодной недели Teach Music America.Винсент Джеймс, соучредитель программ Keep Music Alive и «Kids Music Day», сказал : « Мы осознаем, что многие государственные школы по всей стране сокращают или сокращают свои музыкальные и художественные программы. Исследования показали, насколько важно музыкальное и художественное образование для развития ума и характера наших детей. Наша миссия — по возможности выделять музыкальные программы, чтобы помочь повысить осведомленность о том, насколько ценна музыка для наших детей и нашего общего будущего ». Некоторые из крупнейших сетей музыкальных школ страны будут участвовать в «День детской музыки» в этом году во многих своих местах, включая Music & Arts , Kindermusik , Music Together и легендарную School Скалы .
Keep Music Alive посвящен пропаганде ценности музыки для образования детей, терапии и общего счастья в обществе. Организация выпустила серию книг «88+ способов, которыми музыка может изменить вашу жизнь», , в которой представлены вдохновляющие музыкальные истории от музыкантов, учителей музыки и любителей музыки со всего мира, в том числе ряда знаменитостей. Пятьдесят процентов всех доходов от 88+ Ways Music передаются организациям, которые предоставляют музыкальные инструменты и обучение нуждающимся школам и общинам.Текущие бенефициары включают Guitars in the Classroom , Spirit of Harmony и The Mr. Holland’s Opus Foundation .
Для получения дополнительной информации о Kids Music Day и Keep Music Alive посетите www.KeepMusicAlive.org, www.KidsMusicDay.org или свяжитесь с Винсентом Джеймсом, (610) 874-6312 или [email protected].
детских песен о повседневных делах
Эти тексты песен о повседневных рутинах доступны на различных альбомах:
Начало дня (см. Наши переходные песни)
Завтрак — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Время завтрака — Мисс Дженни
Всем машут привет
— Марджи Ла Белла
Вставай! — Энди Глокеншпиль
Вставай! — Пэм Минор
Вставай, утро! — Тетя Кайт
Доброе утро — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Доброе утро — Кэролайн и Дэнни
Доброе утро — Пропустить на запад
Привет, привет — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Я одет — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Посмотрите, что я сделала Этим утром — Др.Томас Мур
Стелить кровать — Кэтлин Уайли
Начни выходной справа — Гэри Розен
Просыпайся! — Слушай и учись
Разбуди тебя, сонная голова — Эллен Аллард
Купание и мытье рук
Ребенок Где ты? — Жанна Нельсон и Гектор Марин,
Ванна — Жанна Нельсон и Гектор Марин,
Время купания — Близнецы,
Время купания — Прю Уу,
Время купания — Венди Роллин,
Клуб чистоты и счастья — Музыкальное движение и магия
Атака микробов! — Кэролайн и Дэнни
Песня о мытье рук — Джейси Вурхиз
Мне нравится моя ванна — Музыка с Mar.
Так хорошо быть чистым — музыкальное движение и магия
Rub A Dub Dub — Preschool Rocks!
Мойте руки — Пэм Минор
Приучение к туалету / приучение к горшку
Вот что вы делаете и чего не делаете, когда идете в туалет
— Джек Хартманн
Pee Pee In the унитаз — Музыка с марта
Это Potty Time — Patty Shukla
Planet Potty — Andy Z
The Potty Dance — Judy Pancoast
Potty Training — Barry Louis Polisar
Wet Again — Barry Louis Polisar
Brushing Teeth
Brush Your Teeth — Традиционные тексты песен
Brush Your Teeth — Caroline и Дэнни
Чистите зубы — Vivi Melody & Family
Rinse And Spit Rap — Music, Movement & Magination
Toothbrush Tune — Pam Minor
Tooth Bruh — Pierce Freelon
Clothing
Colors Of Our Clothes — Music, Movement & Magination
I Просто не могу завязать туфли — Музыка с Mar.
Моя одежда и моя обувь — Слушай и учись: уход за собой
Новая пара обуви — Энди Глокеншпиль
Завяжи свою обувь Рэп — Джек Хартманн
Во что ты одет? — Hap Palmer
Что еще мне нужно? — Слушай и учись: самообслуживание
Рад, что я в школе — Дебби Клемент
Домой из школы — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Как вы сегодня попали в школу? — Cherry Carl
I’m Crayon Crazy! (Первый день в школе) — Cherry Carl
Я готов к первому школьному дню! — Черри Карл
Пора в школу! — Черри Карл
Посмотри на меня — Мэрилин М.Линфорд
В школьном автобусе — Музыка с мар.
Школа классная — Лорен Майер
В школу — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Время обеда
Завтрак, обед и ужин — Музыка, движение и магия
Я использую их, чтобы поесть — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Обед — Кэтлин Уайли
Обед — Фред Джи
Обед — время поесть — Джек Хартманн
Время поесть — Джейи Вурхиз
Songs for Clean Up Time
Clean Up — Кэти Боллинджер
Clean Up — Музыка с Mar.
Уборка — Слушай и учись
Очисти свой стол — Кэтлин Уайли
Поезд помощников — Кэролайн и Дэнни
Время уборки — Джек Хартманн
Пора убирать — Кэти Боллинджер
Прыгай вниз, повернись Около — Адаптировано Шэрон Макдональд
Sweep — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Super Kid Cleaner — Джек Хартманн
Время ложиться спать — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Сон, отдых, время сна и конец дня
Стакан Вода — Джуди Панкост
Подсчет Хвостов свиньи — Джек Хартманн
Пыльный кролик — Присцилла Ан
Идут домой — Музыка с Мар.
Спокойной ночи — Прю Уу
Всем нужен отдых — Джек Хартманн
Отдыхай — Бобби Сассер
Укрой меня — Пирс Фрилон
Смотрите наши колыбельные песни
Деньги, валюта и бюджет
Buford & Bessie Go Shopping — Music, Movement & Magination
The Coin Song — Scott Goodman
Heads or Tails — Гэри Розен
Деньги в моем кармане — Мэрилин М. Линфорд
Счетчики денег — Музыка, движение и магия
My Piggy Bank — Music , Движение и магия
Дни рождения
День рождения — Линда Браун / д-р.Томас Мур
Золотой день — Близнецы
Дни рождения — Джек Хартманн
Попурри на день рождения — Хэп Палмер
Задуй свечи — Джуди Леонард
Селебрамос — Лидеры языков
Селеброны — Лидеры языка
У всех есть день рождения — Fire Dog
L’anniversaire — Джон и Моника Хайд
Члены сообщества, работа, занятия
См. Нашу коллекцию из песен сообщества
Путешествия, транспорт и каникулы
См. Нашу коллекцию из песен о транспорте
Песни о времени круга
Посмотреть все наши Песни о времени круга
Месяцы, времена года и дни недели
Посмотреть все наши песен о погоде, календаре и временах года
Праздники
См. Все наши песен, которые учат и отмечают праздники
Спорт
См. Наши песен о спорте и спортивном мастерстве
Для детей младшего возраста:
песен, обучающих элементарным концепциям для дошкольных учреждений и детских садов
Формы, противоположности, Цвета, части тела для дошкольного образования