День открытых дверей
- Подробности
Опубликовано: 28 Январь 2018
Просмотров: 2474
27 января в школе прошел День открытых дверей. Цель этого дня показать, что школа открыта для всех участников образовательного процесса. Что школа является институтом образования, воспитания, развития творческого потенциала и не только. Школа стала тем пространством, которое создает условия для того, чтобы ребёнок раскрыл свои умения, способности для дальнейшей успешной жизни. Это то пространство, которое дает старт в новое будущее.
Этот день был насыщен. Для родителей была организована «предметная» выставка, на которой были представлены лучшие творческие и научно-исследовательские проекты, достижения наших ребят, а также учебные материалы, были выставлены лучшие тетради учащихся начальной школы.
В соответствии с регламентом мероприятия, в 10.00 все собрались в актовом зале.
На мероприятии присутствовала заместитель начальника Управления образования Тараканова Марина Валерьевна.
На открытии Дня открытых дверей выступила директор школы Шапакина Ю.С., которая поприветствовала всех гостей, дала информационную справку по школе.
Далее выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Болотова Ю.С. с вопросом «Образовательная программа школы», рассказав об основных образовательных стандартах современной школы, а также обо всех нюансах образовательной деятельности в школе. Были дана подробная информация для родителей будущих первоклассников.
Идея дня — это создание условий для родителей для более комфортного знакомства со школой. И нами было предложена форма путешествия. Гостей мы разделили по группам, у каждой был свой маршрут.Гости вначале познакомились с пространством начальной школы, посетив ряд открытых мероприятий. Были даны Открытые уроки:
- 1а-Внеклассное мероприятие, сказка «Репка» Шмыголь Валентина Васильевна
- 1б-Математическая игра «Колобок» Курокина Юлия Юрьевна
- 2а-Урок по внеурочной деятельности «Меры массы» Захарова Людмила Сергеевна
- 2б-Мастер-класс: «Приемы использования интерактивной доски на уроках в начальной школе» Туркова Елена Николаевна
- 3а-Игровое мероприятие по литературному чтению «Что? Где? Когда?» Шахвердян Галина Николаевна
- 3б-Внеклассное мероприятие, сказка «Снежная королева» Репина Любовь Николаевна
- 4а-Мероприятие по ОРКСЭ: «Дорогою добра в страну Милосердия» Иванова Наталья Николаевна
Для знакомства с пространством 2 и 3 ступени гостям было предложено принять участие в квесте «На Абордаж».
- Остров «Искусство» — Кощиенко А.П. (учитель музыки), Ручка А.М.(учитель ИЗО, технологии, искусства)
- Остров «Русский язык» Черепанова Е.А., Мартюкова А.С. (учителя русского языка и литературы)
- Остров «Химия» Ивина О.Ю. (учитель биологии и химии)
- Остров «География»Лопатина Т.В. (учитель географии, ДКП)
- Остров «Иностранный язык» Петрова Е.С., Нечаева Л.В. (учителя иностранного языка)
- Остров «Здоровье» Медведева М.С.(учитель ОБЖ), Шуба А.И., Масалков С.Ю. (учителя физической культуры)
- Остров «МИФ» Медведева Г.В.(учитель математики), Горячева И.В.(учитель информатики, физики) Сорокина В.В.(учитель математики)
- Остров «История» Бочарникова Т.А. (учитель истории и обществознания)
По прохождению квеста все группы искали ключ к кладу. Это секретное слово «ПОЗНАНИЕ», которое успешно собрала каждая команда. А Клад — это результат работы школы — «ЗНАНИЯ наших детей».
В конце мероприятия в актовом зале были подведены итоги дня, родители имели возможность высказать свои впечатления по проведению дня, а также по работе школы в целом, написав свои отзывы.
Для родителей ребята подготовили небольшой концерт, показав тем самым, что школа – это не только уроки и перемены, это целый мир, в котором каждый ребёнок может раскрыть свой творческий потенциал.
Этот мероприятие станет началом доброй традиции проведения Дней Открытых Дверей для родителей.
rzhav-school.ru
ГБОУ Школа № 1381 проводит Дни открытых дверей в школьных отделениях
13 мая 2017 года в ГБОУ Школа № 1381 проводится День открытых дверей «Школа собирает друзей».
Начало в 11.00. Приглашаем всех желающих!
Уважаемы родители!
Вам предстоит выбрать школу для своего ребенка.
Изучите внимательно информацию на нашем сайте:
условия приема
образовательный процесс
Мы предлагаем Вам очно познакомиться:
— со всеми зданиями нашей большой школы № 1381;
— с условиями обучения детей;
— с образовательными программами;
— с учителями начальных классов.
Наша школа формирует свою образовательную программу исходя из запросов родителей.
Приходите и выскажете свои пожелания,
нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы школа для ВСЕХ и школа для КАЖДОГО!
Добро пожаловать!
День открытых дверей 19.04.2019
https://sch2381.mskobr.ru/novosti/festival_dopolnitel_nogo_obrazovaniya/
День открытых дверей 08.12.2018г.
http://sch2381.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_obrazovanie/novosti/den_otkrytyh_dverej_subbota_moskovskogo_roditelya/
День открытых дверей 10.11.2018г.
http://sch2381.mskobr.ru/novosti/den_otkrytyh_dverej5/
http://sch2381.mskobr.ru/novosti/nashi_obwie_vozmozhnosti_nashi_obwie_rezul_taty/
День открытых дверей 21.01.2017г.
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_762/novosti/21_yanvarya_v_nashej_shkole_proshel_den_otkrytyh_dverej_dlya_vseh_zhelayuwih_v_ramkah_festivalya_mrsd_nashi_obwie_vozmozhnosti_-/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1381/novosti/festival_nashi_obwie_vozmozhnosti_-_nashi_obwie_rezul_taty1/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1778_quot_moskovskij_sheremet_evskij_kadetskij_korpus_quot/novosti/v_nashej_shkole_proshyol_festival_nashi_obwie_vozmozhnosti_-_nashi_obwie_rezul_taty/
Дни открытых дверей, октябрь 2016г.
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_762/novosti/den_otkrytyh_dverej1/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1381/novosti/29_oktyabrya_v_gbou_shkola_1381_proshyol_den_otkrytyh_dverej/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1778_quot_moskovskij_sheremet_evskij_kadetskij_korpus_quot/novosti/den_otkrytyh_dverej1/
Дни открытых дверей 19.03.2016г.
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_762/novosti/19_marta_v_nashem_strukturnom_podrazdelenii_sostoyalsya_den_otkrytyh_dverej_dlya_buduwih_pervoklassnikov_i_ih_roditelej_nachal_n/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1778_quot_moskovskij_sheremet_evskij_kadetskij_korpus_quot/novosti/19_marta_2016_goda_v_sp_1778_mshkk_proshel_den_otkrytyh_dverej/
Дни открытых дверей, октябрь 2015г.
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1381/novosti/den_otkrytyh_dverej1/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_762/novosti/10_10_2015_g_v_sp_762_sostoyalsya_den_otkrytyh_dverej/
Дни открытых дверей, март 2015г.
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1778_quot_moskovskij_sheremet_evskij_kadetskij_korpus_quot/novosti/v_sp_1778_proshel_den_otkrytyh_dverej/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_762/novosti/den_otkrytyh_dverej/
http://sch2381.mskobr.ru/common_edu/sp_1381/novosti/den_otkrytyh_dverej/
sch1381.mskobr.ru
Методическая разработка (4 класс) на тему: Сценарий праздника «День открытых дверей в школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 2» Г. ЯСНОГОРСКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»
Разработала: учитель начальных классов
Бирюкова Елена Викторовна
2015 г.
- Название работы:
Сценарий праздника «День открытых дверей в школе»
- Тема:
«Знакомство будущих первоклассников и их родителей со школой»
- Краткое описание:
Праздничная концертная программа предназначается для проведения Дня открытых дверей в школе. Главными участниками являются выпускники начальной школы (учащиеся четвертых классов), будущие первоклассники и их родители.
- Цель:
- познакомить будущих первоклассников и их родителей со школой.
- Задачи:
- рассказать о преимуществах ОУ и достижениях учащихся ОУ;
- познакомить будущих первоклассников и их родителей с педагогическим коллективом ОУ;
- показать возможности творческих коллективов ОУ, работающих в рамках программы внеурочной деятельности;
- развивать творческие способности и чувственно – эмоциональную сферу учащихся ОУ;
- воспитывать гордость за родную школу.
- Материалы и оборудование :
- мультимедийное оборудование и экран;
- фонограммы, используемых песен;
- воздушные шары для оформления зала;
- макеты деревьев;
- костимы для персонажей концертной программы.
Сценарий праздника.
Приветствие (учащиеся четвертых классов)
- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души.
Мы рады вас видеть на празднике,
И взрослые, и малыши!
- Пусть всем надолго запомнится
Этот праздничный день,
И в памяти вашей останется
На много, много лет.
- Пусть сегодня будет
Праздник для души,
И пусть веселятся вместе
И взрослые, и малыши!
- Среди высоких зданий как крепость ты стоишь.
Сокровищница знаний, их множишь и хранишь.
Моя вторая школа, дороже не найти,
Для многих ясногорцев открыла ты пути.
- Со всей округи дети с утра к тебе идут.
Туда, где окна светят, и где всегда нас ждут!
И классы, и уроки, товарищи, друзья,
Подруги, педагоги – вся школьная семья!
- Мальчишеское братство, союз учителей,
Душевное богатство – сокровищ всех ценней.
Спортивные турниры и творчество детей –
Ты всех объединила под крышею своей!
- У нас такие педагоги в школе,
Что, с любой бедой поспорить могут,
Проведут любую в школе эстафету,
И помогут нам оформить стенгазету.
- Будут летом вас, друзья, водить в походы,
Не удержит их любая непогода,
Песни в школе петь и всех дружить научат,
К дисциплине и порядку вас приучат.
Хор исполняет песню «Школьное окно» (на мелодию песни В. Шаинского «Голубой вагон»)
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас.
И о чем мечтали, все сбывается!
Переходим мы из класса в класс.
Учим мы историю и физику,
Каждый день мы движемся вперед,
В школе подружились все мы с книгами,
Некогда скучать нам целый год.
Припев: Светится, светится
Солнечным лучиком,
Светится лучиком школьное окно.
Звонко звенит звонок,
Все бегут на урок,
Светится лучиком школьное окно.
Трудными нам кажутся задания:
То задача, то большой рассказ.
Много нужно приложить старания,
Чтоб отметки радовали нас.
Радостно учиться нам и весело,
В каждом классе есть у нас друзья,
В праздники и будни будем вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя!
На сцену приглашается директор ОУ ( примерное выступление директора Приложение 1).
Под таинственную сказочную музыку на сцене появляется сова.
Сова.
Здравствуйте, мои дорогие детишки! Вы, конечно, узнали меня? Я – Сова, Королева знаний. У вас сегодня такой замечательный день. Вы первый раз пришли в школу. На следующий год вы станете настоящими учениками и отправитесь в путешествие по моей стране, стране Знаний. А сегодня я пришла к вам познакомиться и принесла подарки, Сейчас я позову своих друзей, и мы их вам раздадим.
(Сова уходит, мешок с подарками остается на сцене. )
На сцене появляется Разбойница, исполняет песню «Бременские музыканты — Говорят, мы бяки-буки» (слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова )
Разбойница.
Ух ты! Какой большой мешок с подарками. Наверное, это Мудрая Сова приготовила для детей. А я лучше все эти подарочки отнесу с собой в страну Сказок и подарю своему сыночку Маленькому Разбойнику.
(Уходит и уносит мешок. Появляется Сова)
Сова.
Ой! Куда же подевался мешок с подарками? Что же теперь делать? Что я буду дарить ребятам?
Учитель. Не волнуйся, Сова. Сейчас мы спросим у ребят, кто взял подарки, и придумаем, как их вернуть.
(Разговор с залом)
Сова.
Значит, это Разбойница утащила подарки. Мне нужно срочно лететь в страну Сказок.
Учитель.
Дорогая Сова, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, вы готовы отправиться в страну Сказок? Отправимся мы туда на волшебном космическом корабле.
Игра с залом «Полет на космическом корабле» ( Проводит учитель)
Пилоты!
— Надеть шлемы!
— Есть надеть шлемы! ( дети показывают движение руками)
— Пристегнуть ремни!
— Есть пристегнуть ремни!
— Завести моторы!
— УУУУУ!
— Взлетаем! 1, 2, 3!
— Ура!
Звучит загадочная (космическая музыка).
Появляется Белоснежка. (Исполняет песню И. Николаева «Маленькая страна»)
Белоснежка.
Здравствуйте, ребята! Давайте с вами познакомимся! Меня зовут Белоснежка. А вас как? (Игра «Знакомство»). Зачем вы пожаловали в нашу страну?
Сова.
Белоснежка, эти ребята прилетели со мной. Мы должны найти подарки, которые взяла Разбойница. Ты нам поможешь?
Белоснежка.
Я знаю, кто нам может помочь! Гномы!
Сова.
А их где искать – гномов?
Белоснежка.
Гномов не надо искать, они сами всё находят. Их просто нужно хором позвать. Ребята, давайте позовём гномов: три – четыре!
(Все зовут гномов)
Появляются гномы. (Звучит веселый марш)
- й Гном.
Кто звал великих гномов?
Белоснежка.
Это мы вас звали, милые гномы, вы нам нужны.
2-й Гном.
Мы вам нужны? Зачем? У вас вон сколько гномов!
Белоснежка.
Это не гномы, это дети.
3-й Гном.
Дети? А из какой они сказки?
Белоснежка.
Они не из сказки. Дети – это люди, только пока еще маленькие. Вот, с ними тетушка Сова, она вам все расскажет.
Гномы (кланяются).
Здравствуйте, многоуважаемая и премудрая Сова!
4-й Гном.
Найти Разбойницу нетрудно. А вот как у неё отнять подарки?
5-й Гном.
Я знаю один секрет. Разбойница очень не любит когда кто-нибудь играет в веселые, шумные игры.
6-й Гном.
Давайте разучим веселую игру. Как только мы найдем Разбойницу, сразу же начнем все вместе играть в эту игру.
(Белоснежка разучивает «с залом» игру)
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Как скажу я раз, два, три.
Все тихонечко замри.
(Все уходят)
На сцену выходит Маленький разбойник.
Маленький разбойник.
Когда же мама придет? Целый день сижу один. Надоело. Хочется кого-нибудь ограбить, попугать.
(Появляется Разбойница)
Разбойница.
Посмотри сыночек, что я тебе принесла. Целый мешок подарков.
Маленький разбойник.
Наконец-то ты пришла. Надоело мне дома сидеть. Давай скорее мешок. Посмотрим, что в нем.
(Появляются гномы)
7-й Гном.
Не трогай мешок. Эти подарки Сова приготовила для детей. А вы их взяли без разрешения..
Маленький разбойник.
Не отдам. Это мой мешок. Мои подарки.
Белоснежка.
Давай мы тебя научим играть в новую игру. А ты нам за это отдашь подарки.
Маленький разбойник. Давайте! Давайте!
Разбойница.
Нет, не отдам мешок. Не нужна нам никакая игра. Терпеть не могу, когда шумят.
(Маленький разбойник начинает плакать)
Белоснежка.
Не плачь! Ребята! Давайте покажем Маленькому разбойнику нашу игру!
Разбойница.
Ой! Ой! Ой! Как шумно! Забирайте свой мешок, только не шумите. Какие у вас ребята шумные, невоспитанные. Даже жалко им подарки отдавать. А вот мой сыночек такой воспитанный.
Учитель.
Нет, Разбойница, ты не права. Посмотри, какой твой сын грязный, непричесанный. И уж точно не знает правил вежливости и волшебных слов.
Маленький разбойник.
Я все знаю!
Учитель.
Давай проверим?
Маленький разбойник.
Пожалуйста!
Учитель.
Итак, представь, что ты школьник и тебе надо встать с утра пораньше, чтобы не опоздать на урок. Утром мама разбудила тебя, и что ты должен сказать?
Маленький разбойник.
Ой, мама, давай скорей завтракать, а то в школу опоздаю.
Учитель.
А еще раньше ты что говоришь?
Маленький разбойник.
Мам, а где мои носки? Я забыл, куда их вчера вечером бросил.
Учитель.
А еще раньше, что надо сказать?
Маленький разбойник. Еще раньше? Ой, мам, чего ты меня будишь? Ведь рано еще.
Учитель.
Да нет, ты забыл, что надо сказать маме в первую очередь, когда утром только-только открыл глаза и потянулся. Помогайте, ребята!
-С добрым утром!
Маленький разбойник.
Ах, с добрым утром! Понятно.
Учитель.
Продолжаем. Вот ты позавтракал, и что ты маме скажешь? (Подсказывает.) Спа…
Маленький разбойник.
Спокойной ночи, что ли?
Учитель.
Ребята, опять нужна ваша помощь!
-Спасибо.
А перед уходом в школу, что надо сказать на прощанье? (Подсказывает.) До…
Маленький разбойник.
Ой, мам, чуть не забыл, дай на мороженое!
Учитель.
Опять ты все перепутал. Ребята, помогайте!
— До свидания.
Ну вот видишь, какой твой сынок невоспитанный. А теперь давай посмотрим, что знают наши ребята,
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто из вас, проснувшись бодро,
«С добрым утром!» скажет твердо?
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
У кого из вас в порядке
Сумка, книжки и тетрадки?
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго «спасибо»?
Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?
Разбойница.
Эх, молодцы ваши ребята! Надо и мне своего сыночка тоже в школу отдать. Ребята, возьмете его с собой? Вот ваш мешок с подарками! Простите меня, пожалуйста.
Сова.
Конечно, мы тебя прощаем. Сейчас вместе с гномами будешь раздавать подарки.
Но перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам,
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями.
Расстаемся мы сейчас,
Добрый путь вам! В добрый час.
(Участники представления раздают будущим первоклассникам сувениры, сделанные учащимися четвертых классов)
Гостей приглашают на экскурсию по школе (Экскурсию проводят учащиеся одиннадцатого класса)
Приложение 1 ( Выступление директора ОУ)
Слайд № 1.
Наша школа является одним из старейших образовательных учреждений города Ясногорска. За годы своего существования школа пережила много радостей, невзгод и преобразований. Но мир не стоит на месте, на смену старым технологиям приходят новые. И школа тоже меняется. Нельзя останавливаться на достигнутом, надо совершенствоваться и развиваться. В сентябре 2015 года на базе нашей школы был создан новый образовательный центр, в состав которого вошли учреждения дошкольного образования.
Слайд № 2
Педагогический коллектив школы старается обеспечить нашим ребятам тот уровень учебной подготовки , который отвечает высоким запросам общества, полноценному, всестороннему, качественному образованию.
Наши выпускники поступают и успешно обучаются в ведущих ВУЗах России. В 2015г … учащихся окончили школу с золотой медалью. Среди выпускников 9-х классов …. обучающихся получили свидетельство особого образца.
Слайд № 3
Ежегодно учащиеся школы становятся лауреатами и призерами олимпиад, конкурсов, фестивалей различного уровня. Учащиеся начальной школы принимают участие международных дистанционных олимпиадах, таких как : «Фактор роста», « Инфоурок», Молодежный чемпионат «Старт», «Кенгуру»
Слайд № 4
Наша школа на протяжении многих лет старается идти в ногу со временем. За последние годы было много сделано для укрепления материально-технической базы. В соответствии с требованиями ФГОС были оборудованы ЭСО все кабинеты начальных классов,. математики, ИЗО, истории, географии.
Слайд № 5
Для проведения на современном уровне практических и лабораторных работ было приобретено оборудование для кабинетов физики и химии.
Слайд № 6
Полностью был обновлен спортивный инвентарь. В 2016г. планируется строительство современной спортивной площадки.
Слайд № 7
Но сегодня каждого из Вас, уважаемые родители, прежде всего, интересует в каких условиях будут обучаться ваши дети в ближайшие 4 года. Неоспоримым преимуществом нашего ЦО является то, что учащиеся начальной школы обучаются в отдельном здании. В здании есть современная медицинская комната, коридоры оформлены красочными панно, тематическими стендами.
Слайд 8
Все кабинеты начальной школы укомплектованы новой мебелью и необходимыми ЭСО
Слайд №9
Согласно требованиям ФГОС нового поколения результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способны выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу. Все это возможно реализовать в рамках внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.
Слайд № 10
Проанализировав основные типы организационных моделей внеурочной деятельности, было решено реализовать в нашей школе интеграционную модель внеурочной деятельности.
Интеграционная модель организации внеурочной деятельности совместно с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта способствует взаимодействию образовательных учреждений в решении общих задач воспитания детей и подростков, помогает им в жизненном самоопределении, стимулирует их творческую и познавательную активность
Слайд №11
На представленной схеме модели внеурочной деятельности МОУ «ЦО №2» видно, что такие направления внеурочной деятельности как духовно-нравственное, общекультурное, художественно- эстетическое, спортивно-оздоровительное реализуются совместно с учреждениями дополнительного образования, культуры, религиозных организаций.
Тесное плодотворное сотрудничество многие годы связывает нашу школу с ДШИ имени Мусоргского. В 2014-2015 учебном году, с обучающимися нашей школы проводились занятия по программам «Ритмика», « Художественное слово», «Театральные игры», «Музыка вокруг нас». Занятия проводились на базе школы искусств высококвалифицированными специалистами .
Совместно с МКОУ «ДДТ» на базе школы организована работа кружков «Творческая мастерская», « Умелые ручки».
Новым и очень интересным направлением взаимодействия стало для нас сотрудничество с православным храмом нашего города. Уже несколько лет в школе для учащихся 1-4 классов функционирует кружок «Основы православной культуры». Покровительство и поддержку работе кружка оказывает настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Ясногорска иерей Дмитрий Ерохин. При его содействии кружок был обеспечен необходимой литературой, ЭОР, для детей организуются праздники, познавательные экскурсии, рассказывающие об истории и культурных традициях православия.
Слайд №12
Составной частью внеурочной деятельности являются поездки в музеи, театры, на выставки, которые наши учителя организуют для ребят.
Слайд № 13
Но самые незабываемые впечатления привозят наши ученики из туристических походов, которые каждый год организуются в нашей школе.
Представление учителей, осуществляющих набор в первые классы в следующем учебном году.
Используемая литература.
- Ольга Степанова: Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие
- Газета для организаторов внеклассной работы «Последний звонок».
nsportal.ru
День открытых дверей в школе
Школа сегодня — объект пристального внимания и обсуждения в социуме. Родителей интересует атмосфера, которая окружает детей, и качество образования. День открытых дверей в школе сможет удовлетворить интересы мам и пап в данном направлении. Такие мероприятия должны стать постоянными, чтобы не только знакомить все заинтересованные слои общества с жизнью учреждения, но и информировать о всевозможных реформах в сфере образования.
Для усиления необходимых партнёрских отношений и установления обратной связи с родительской общественностью необходимо организовать день открытых дверей в школе. Сценарий этого праздника должна разрабатывать творческая группа в составе педагогов, учащихся и членов родительского комитета. Тогда возможно будет учесть интересы всех участников учебного процесса. Можно пригласить представителей СМИ для освещения данного мероприятия в прессе.Сценарий дня открытых дверей в школе должен быть максимально насыщенным и интересным. В него необходимо включить мероприятия, которые смогут продемонстрировать все аспекты образовательной школьной среды. В программу можно внести встречи с администрацией, элементы уроков и концертные номера. Родителей следует предупредить заранее. Также необходимо выбрать время, удобное для посещения. День открытых дверей в школе лучше приурочить к какому-нибудь празднику, тогда легче будет показать всю систему работы в разрезе одного дня. Актуальным станет проведение такого мероприятия в начале учебного года.
Чтобы качественно организовать день открытых дверей в школе, в сценарий можно включить следующие мероприятия:
- Встреча представителей родительских комитетов с администрацией.
- Небольшая экскурсия по школе, где в фойе оформлены выставки детского творчества. Творения учеников наглядно покажут уровень освоения учащимися предметов (технологии, слесарного и столярного дел) и работу кружков.
- Открытые уроки образовательного цикла (необязательно показывать весь урок, достаточно запланировать несколько элементов по основным дисциплинам, таким как математика, родной язык, физика, химия, литература и др.).
- Открытые уроки развивающего цикла: физическая культура, музыка, хореография, изобразительное искусство и др.
- Родительские собрания по классам. Здесь мамы и папы смогут познакомиться с воспитательной системой группы и уровнем требований, предъявляемых к детям.
- Рефлексия. Здесь необходимо организовать открытый диалог с родителями учащихся, чтобы они смогли высказать мнения и пожелания.
Блок открытых уроков развивающего цикла можно заменить концертной программой, которая покажет условия, созданные для самореализации творческих способностей учеников. День открытых дверей в школе может закончиться спортивным фестивалем, где примут участие не только родители вместе с детьми, но и педагоги.
Систематическое проведение таких мероприятий позволит сделать образовательный процесс прозрачнее и ближе, что положительным образом скажется на качестве деятельности в направлении семья-школа.
fb.ru
День открытых дверей в начальной школе
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А.
СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Звучит фонограмма «Гимн школы»
1 ученик.
Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!
2 ученик
Я знаю, что нас непременно вы спросите —
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята будущих первых классов!
3 ученик
Эй, ребята, ребятишки,
Эй, девчонки и мальчишки!
Слушайте, слушайте,
Слушайте, послушайте!
4 ученик
Не в некотором царстве,
А в нашей школе №1
Праздник этот приключился
И, само собой, сложился!
1 ученик
Чему же посвящен этот праздник?
2 ученик
В этом, право, нет секрета,
Ни о чем не говори,
Только слушай и смотри!
Учитель: Дорогие ребята!
У:Дорогие родители!
У: Уважаемые гости!
У: Мы все немного волнуемся.
У: Сегодня у нас необычный праздник – день открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.
У: И школа №1 открывает вам свои двери!
У: Слово предоставляется директору школы Абрамовой Наталье Александровне.
ЗАСТАВКА ШКОЛЫ
( О программе)
2 ученик
В селе Самарском,
Всю жизнь украшает свет,
Стоит ПЕРВАЯ школа
Уже немало лет.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
3ученик:
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
4ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
5ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
7 ученик:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
8 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
9ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
10 ученик
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
11ученик:
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
(презентация)
(Вбегает почтальон)Дорогие, друзья! Вам телеграмма! (отдает ведущему)
ВЕД. Да, ребята, нам телеграмма. Вместо подписи – загадка.
Столяр Джузеппе-Сизый нос полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Догадались, кто послал телеграмму?
ДЕТИ: Буратино!
ВЕД: Да, это Буратино из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино». А чтобы встретиться с Буратино, нужно попасть в сказку.
Кто это к нам стучится? А вот и сам Буратино.( Звучит музыка песни Буратино)
БУРАТИНО: На праздник мы к вам с Мальвиной спешили.
Героев из сказок с собой прихватили.
Хотим мы все вместе в страну Знаний вас проводить
И волшебную дверь перед вами открыть.
МАЛЬВИНА: Я – Мальвина. Мы сегодня очень рады
Всем ребятам из детсада.
Мы приветствуем гостей, дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых.
Здравствуйте, ребята!
БУР. Что же вы так недружно отвечаете. Давайте еще раз дружно и весело скажем друг другу «Здравствуйте!» И давайте знакомиться. Я -_Буратино. А тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?
ВЕД: Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а ты один.
БУР: А что же делать? (думает)
МАЛ: Я предлагаю это сделать быстро.
БУР: Как?
МАЛ: Очень просто. Я дам сигнал: 1, 2, 3! После этого каждый из вас, ребята, громко называет свое имя. Хорошо? Приготовились! (Дети хором отвечают)
ВЕД: Получился шум. В школе есть правило: говорить надо одному. Всем вместе говорить не стоит. Никто ничего не поймет, не услышит.
БУР: Я очень рад, что в зале собрались самые хорошие, самые веселые ребята. Но у меня возникает вопрос: кто веселей в этом зале: девочки или мальчики? (дети выкрикивают)
МАЛ: Вы дошкольниками были,
Вы ходили в детский сад.
Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.
БУР: Вам передаю я ключ. Говорят, он всемогуч.
Этот ключик непростой,
Этот ключик золотой. В 1 класс укажет путь! Двери к знаниям откроет, Будет помогать чуть-чуть! Вот подарок от героев!
ВЕД: Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.
(Шум, гам, герои прячутся за ведущую)
МАЛ: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)
Б.Я. Это что тут за собрание? По какому поводу сборы?
ВЕД: Ох, и напугала ты нас Баба Яга!
МАЛ: А собрались мы на праздник.
Б.Я. Как? На какой праздник? Так, посмотрим в календарь (достает календарь, листает) Новый год уже был! Рождество тоже. Нет в календаре сегодня праздника. Чего бабу старую обманываете!
БУР: Уважаемая Баба Яга. У нас сегодня праздник особенный.
МАЛ: Да-да! Праздник «Будем знакомы»
Б.Я. Ну, вот, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что ж это за праздник такой?
МАЛ: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с нами. Они хотят учиться в нашей школе.
Б.Я. Теперь понятно! Как тут не понять! А вы-то тут чего делаете?
БУР: Мы пришли поздравить ребят и подарить им на память вот этот золотой ключик.
ВЕД: Этот ключик поможет ребятам открыть двери страны знаний. (Баба ЯГА выхватывает ключик)
ВЕД: Баба Яга, верни ключ ребятам!
Б.Я. А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой ценный ключик? Ведь они родителей не слушаются, безобразничают, животных не любят. И вообще, они плохие!
МАЛ. И БУР. ( хором) Это неправда!
Баба ЯГА: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!
ВЕД: Ну, что, ребята, сумеете сдать зачет? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
БУР: Говори свои задания Баба Яга.
Б.Я. Ишь вы какие хитрые! Вы что же хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести бабку хотите! Ладно, попробуем! 1-е моё задание: посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте со мной и движения, и слова.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Я беру себя за лоб (а сама берется за нос)
Дети ошибаются.
Б.Я. Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп
Я беру себя за … (плечо, локоть, ухо)
Б.Я. Молодцы! Внимание у вас есть! А сейчас второе задание. Вы и считать умеете?
Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!
1) В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на…(один).
2) А у нас огонь погас- это раз,
Грузовик привез дрова-это…(два).
3) Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари-
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а…(три).
4) Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «нужны пошире,
И не две, а все …(четыре).
5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)
6) Цветик радостную весть
Объявляет всем:
К одному прибавить шесть —
Это будет…(семь).
7) Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки стоят
-Сколько вас?
У них мы спросим,
И ответят куклы…(восемь).
8) Восемь кубиков у Саши,
Еще один кубик у Паши.
Вы кубики эти
Сосчитайте, дети! (девять)
9) Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это…(десять).
Б.Я. Ой, и с этим заданием справились! (Хватает себя за спину)
МАЛ: Баба Яга, что с тобой?
Б.Я. Да радикулит старую совсем замучил!
БУР: Баба Яга, может хватит конкурсы устраивать? По-моему ребята заслужили ключик. Отдай им его.
Б.Я. Не спешите!! Я загадку еще приготовила! Вот отгадают – сразу же отдам!
ВЕД: Загадывай скорее свою загадку. А вы, ребята, смотрите, не подведите!
Б.Я. А загадка очень сложная! Ни за что не отгадаете.
Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Дети: КНИГА)
Б.Я. Все! Молодцы! Сдаюсь! Прошли бабкин зачет. Беру свои слова обратно. Все вы умные, смышленые. Держите, вот ваш ключ знаний. Только не теряйте его. Ну а я пошла от вас, до свидания! (уходит)
ВЕД: Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником. Давайте откроем дверь в эту страну. (На сцене стоит дверь, на ней висит замок)
БУР: А кого мы там встретим?
МАЛ: Ой, кто это? (появляется из дверей Букварь)
БУКВАРЬ: Я все знаю, всех учу, Хоть и сам всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. Кто я? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
БУКВ: Правильно, ребята!
Учились все по мне и встарь,
Я книга школьная – «Букварь».
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря
Не обойтись без «Букваря».
Игра — конкурс
Учитель: И так ,а сейчас мы с вами проверим как вы готовы к школе.
У: если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да.
У: Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
У: На дно кладем кулек конфет? (нет)
У:Учебники и книжки, (ДА)
У: А милицейский пистолет? (НЕТ)
У: Туда положим винегрет? (НЕТ)
У: А паровозик заводной, (НЕТ)
У: Пластилин цветной, (ДА)
2 Кисточки и краски, (ДА)
1 Новогодние маски, (НЕТ)
2 Ластик и закладки, (ДА)
1 Степлер и тетрадки, (ДА)
2 Положим спелый апельсин? (ДА)
1 А продуктовый магазин? (НЕТ)
2 Расписание, дневник – (ДА)
1 Собран в школу ученик!
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущая: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
МАЛЬВИНА: Ребята, а к нам еще гости. Кто же это?
НЕЗНАЙКА: Ребята, я тоже приготовил для вас испытания. Проверю, какие вы буквы уже знаете.
Загадывает загадки, дети отгадывают, а Незнайка цепляет полученные буквы на ширму, чтобы получилось слово «школа».
1. В алфавите хороша для шипенья буква… (Ш) .
2. «Крот», «качели» и «клюка» начинаются на … (К) .
3. В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если б масса разных слов
Без неё бы обходилась. (О)
4. Со стремянкой буква схожа,
Лить, лепить, листать поможет,
Без неё не будет лета.
Что за буква, дети, это? (Л)
5. Алфавитную семью возглавляет буква…
Незнайка. Ю!
Дети: А!
Незнайка: Молодцы, ребята!Не удалось мне вас запутать. А слово-то какое получилось, сможете прочитать?
Дети. ШКОЛА.
Мальвина: Вот видишь, ребята знают буквы и умеют читать – им пора в школу.
(ПЕСНЯ АБВГД)
Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Мальвина
А давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится?(ответы детей)
-Я слышала нам ребята приготовили стихи.
1Ребенок
Мы пришли сегодня в школу,
Рады видеть здесь вас всех.
И надеемся, что ждут нас
Удача, слава и успех!
2Ребенок
Скоро в школу я пойду
С новым портфелем у всех на виду,
Радостно вслед закричат малыши:
«Что там, в портфеле, открой, покажи!»
3Ребенок
А теперь, а теперь, открывай нам, школа, дверь!
Принимай школа нас в будущий наш первый класс!
4Ребенок
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать
Мы по пальцам посчитаем:
«Раз, два, три, четыре, пять!»
Буратино
С такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено, я тоже вместе с ними иду в школу.
Пришел в школу я учиться
Буду петь и танцевать,
И, конечно, же учиться
Буду только лишь на «5».
Папа Карло, не ругайся,
И Мальвина, не грусти,
Обещаю Вам стараться
Никогда не подвести!
Мальвина Желаю вам, ребята, всегда быть такими же умными, смелыми и ловкими, как сегодня.
Букварь: А хотите, я вам открою один секрет?
Чтоб вам нравилось учиться,
Научитесь вы трудиться.
Без усилий и труда
Школа будет вам чужда.
А теперь желаю я:
В добрый путь, мои друзья!
Буратино:
Праздник веселый удался на славу,
Мы думаем, всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте
Веселы, послушны и нас не забудьте!
(герои прощаются и уходят)
ПЕСНЯ О ШКОЛЕ
Учитель:
— Наш праздник подошел к концу.
— Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость,
— школа и друзья,
— педагоги и родители,
— где будете вы учиться и дружить .
_ А сейчас мы хотим вам подарить воздушные шарики в память о нашей встрече.
(Герои дарят шарики)
infourok.ru
Сценарий «День открытых дверей в начальной школе»
День открытых дверей в начальной школе
(Музыка 1)
Ведущий: Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на первую встречу со школой, порог которой переступили и ваши малыши!
Ведущий: Дети очень быстро растут. И вот ваш ребёнок, вчерашний малыш, уже стал большим, скоро пойдёт в школу.
Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля, под названием ШКОЛА.
Наше плаванье начинается сегодня и я предоставляю слово капитану нашего корабля, директору Ларисе Владимировне Смирновой.
Ведущий:
Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, на встречу со сказочными героями. В дорогу мы возьмём ценный багаж – шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в сказочное государство.
На чём туда поедем? На автомобиле, поезде или самолёте?
Ничего подобного, всё очень просто! Закройте глаза и повторяйте за мной:
«Раз, Два, Три! Дверь в сказку отвари!» (Дети повторяют)
(Музыка 2)
А в дорогу, мы с собой возьмём песню. Откройте глаза!
(Звучит музыка песня про школу : «Сказки» Грин. ?)
Ведущий: Кажется мы на месте! Никто не отставал? Все здесь?
Дети отвечают : Все
(Музыка 3)
Кот Базилио: Ну куда меня ты тянешь? Не хочу я туда!
Лиса Алиса: Погоди, мой Котик, дуться, там праздник какой-то, пошли посмотрим!
Ведущая: (коту и лисе) Добрый день! Вы правы – здесь сегодня праздник: мы пригласили к нам в школу будущих первоклассников. А они все умные и спортивные, дружные и добрые. Многие из них придут к нам в школу, вот поэтому мы хотели о нашей школе рассказать.
Кот Базилио: Что это за школа такая, всех притягивает как магнит, вон сколько народу собралось!
Лиса Алиса: Да уж, мне тоже очень интересно!
(Музыка 4)
(Входят Красная шапочка и Незнайка)
Кот Базилио: Оо, смотри, идут, такие важные!
Лиса Алиса: И куда это вы детишечки собрались?
Красная шапка: В школу идём, учиться!
Лиса Алиса: Котик, мой, ты только послушай их, учится они идут, двоешники! А чего довольные такие?
Незнайка: Так день сегодня праздничный, все дети идут к нам в гости, чтобы мы рассказали им о нашей дружной школе!
Красная шапка: Мы расскажем по порядку,чем вас могут здесь занять.
Незнайка:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
Красная шапка:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Незнайка:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
Красная шапка:
Вот, какая у нас замечательная школа!
Кот Базилио: Что ты скажешь лисонька, может нам тоже пойти в 1-й класс?
Лиса Алиса: Да ты что, мой милый Базилио! Может у тебя температура? (шепчет на ушко) Давай лучше им праздник испортим!
Кот Базилио: Да и вправду, чего время то теряем! А как?
Лиса Алиса: Незнаю незнаю……а давай у них портфели заберём, без них им никакая школа не светит, да и праздник подпортим.
Кот Базилио: А давай!
(Пока герои не видят, К.Б. и Л.А. забирают у них портфели)
Незнайка: Отдайте! (Плачет) Как же я теперь в школу пойду?
Кот Базилио: А вот и не отдадим! Нечего вам всем делать в этой школе! Вы и не знаете ничего!
Незнайка и Красная шапочка: ( хором) Неправда!
Красная шапочка: Ребята, помогите нам пожалуйста, давайте докажем коту и лисе, что мы умные и внимательные! Докажем? (да)
Красная шапка: Говорите свои задания!
Лиса Алиса: Ишь вы какие хитрые! Вы что же хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести нас хотите!
Незнайка: Совсем не хотим!
Кот Базилио: Ну ладно, попробуем!
1-е моё задание: посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте со мной и движения, и слова.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Я беру себя за лоб (а сам берется за нос) Дети ошибаются.
Кот Базилио: Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас разыграл. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать не буду.
Нам всем весело живется, Мы в ладоши хлопаем. Хлоп, хлоп, хлоп
Я беру себя за … (плечо, локоть, ухо)
Лиса Алиса: Молодцы! Внимание у вас есть! А сейчас второе задание. А загадки вы знаете?
Лиса Алиса: Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом. (Портфель)
Я желтый, черный, красный, синий.
С начинкой черной в середине.
Я с острым ножиком дружу и что хочу, изображу. (Карандаш)
Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней! (Книга)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Кто такая я? (Тетрадь)
Лиса Алиса: Ух, (злится) опять справились!
Красная шапка: Дорогие наши Кот и Лиса, нам очень понравилось как вы играете с ребятами, ну, может хватит конкурсы устраивать? По-моему ребята отлично справились и вы можете вернуть нам портфели.
Кот Базилио: Ну, подождите, сами напросились. Наше секретное оружие — это точно докажет вам, что вы ничего не знаете.
Красная шапка: Ну что там у вас за секретное оружие?
К.Б.: А знаете ли вы вежливые слова?
Красная шапка: Конечно знаем, ребята, поможете?
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Красная шапка: Ну вот! Довольны?
Лиса Алиса: Что умолк, мой друг блохастый?
Кот Базилио: Я теперь себе не рад. Я теперь хочу учиться!
Лиса Алиса: Праздник мы с тобой хотели им испортить – не сумели!
Ведущая: А знаете почему?
Всё просто — весь секрет в том, что у нас всё замечательно: замечательные ученики, замечательные учителя, замечательные родители – и замечательная школа. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы. (финальная песня)
(Музыка 5)
infourok.ru
Сценарий «День открытых дверей»
«ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»
Фанфары
Фон
Ведущий:
Дорогие ребята! Дорогие родители!
Уважаемые гости! Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный праздник – день открытых дверей. И школа №2 открывает вам свои двери!
В Десногорске город
Украшает свет,
Стоит вторая школа
Уже немало лет.
Мимо бегут машины,
Дети в школу спешат
И все ее достижения
Радуют и взрослых, и ребят!
Вас школа приглашает
Отправиться за знаниями сейчас.
Вас солнышко дружбы встречает
И радуется за вас!
(Звучит песня «Гимн школы»)
Дорогие ребята, школа – это огромная Вселенная, где есть свои Галактики, звёзды, планеты. Приглашаю вас в первое космическое путешествие по бескрайней галактике Знаний. Вы побываете на 6 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.
Ведущий : Мы предлагаем вам отправиться в наше путешествие на трёх ракетах.
Сегодня вашими капитанами будут ваши будущие педагоги – Елена Дмитриевна Басова, Любовь Николаевна Бунцева и Инна Эмильевна Шерстобитова. Все заняли свои места? А как гудит ракета?
Дети: У-У-У-У-У.
Ведущий: Давайте пофантазируем: представьте, что мы сейчас все вместе отправляемся в звездную галактику под названием Школа, у каждого капитана есть маршрутные листы по планетам. Мы просим всех ребят, которые отправляются на ракете №1 построиться…на ракете №2 построиться…на ракете №3 построиться.. .
— Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск. (каждой группе)
Дети: У-У-У-У-У. (дети «улетают» к планетам)
(все персонажи делятся на группы и уводят ребят по маршрутным листам)
(взрослые смотрят презентацию, беседуют с педагогами, директором)
Дети уходят, родители остаются, слушают доклады
Звучит детская музыка, дети проходят в зал после путешествия по школе.
ВЫХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ ПОД ФАНФАРЫ
Королева:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Музыка.Выходят Лиса Алиса и Кот Базилио:
К.Б.
Ну куда меня ты тянешь?
Ведь опять Кота обманешь!
Не хочу туда, где люди
Толку нам от них не будет!
Л.А.
Погоди, мой Котик, дуться!
Гадости везде найдутся!
Только тут я их не вижу,
Умников – ух! Ненавижу!
Королева:
Добрый день! Вы правы – здесь сегодня праздник: мы пригласили к нам в школу будущих первоклассников. А они все умные и спортивные, дружные и добрые. Многие из них придут к нам в школу, вот поэтому мы хотели о нашей школе рассказать.
К.Б.
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Л.А.
Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
Выбегают под музыку Буратино, Мальвина, Пьеро и Артемон
Буратино:
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам!
О нашей дружной школе
Расскажем мы всем вам.
Мальвина:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
Пьеро:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
Артемон:
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Буратино:
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
Мальвина:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
Пьеро:
В нашей школе не придется
Вам, ребята, заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Артемон:
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Танец
К.Б.
Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Может в школу мне податься
И с тобой, Лиса, расстаться?
Л.А.
Да ты что, мой милый Котик!
У тебя болит животик?
Слишком много ты болтаешь!
Как испортить праздник знаешь?
К.Б.
Есть подруга у меня. Она-то уж точно праздник испортит.
Входит Двойка под музыку
Двойка.
На меня глядите в оба!
Я известная особа
Скрученная как змея
Двойка, пара- вот кто я!
Королева: Зря пришла! Наши будущие первоклассники не будут с тобой водиться, у них в тетрадях и дневниках одни пятерки будут. Правда, ребята?
Двойка.
Это еще проверить надо! Раз так много знаете, то задачки мои без труда отгадаете:
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать её игрушки!
3. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Двойка.
Что ж, готова признать свое поражение! До встречи не говорю. Знаю, что не обрадуетесь встречи со мной. Пойду лентяев и неучей искать! Прощайте.
Королева: Может хватит вам, Кот Базилио и Лиса Алиса, ребятам праздник портить?
Л.А.
Хорошо, тогда я сейчас их сама проверю, все ли они знают, все ли они умеют. Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
1. В рюкзак положим книжку? (Да!)
2. И плюшевого мишку? (Нет!)
3. Возьмем с собою ручку? (Да!)
4. И, может, с неба тучку? (Нет!)
5. Положим спелый апельсин? (Нет!)
6. А продуктовый магазин? (Нет!)
7. Возьмем с собой линейку? (Да!)
8. И птичку-канарейку? (Нет!)
9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
10. А также шоколадку? (Нет!)
11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)
К.Б:
У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Л.А. А умеете ли вы играть в мою любимую игру? Так и знала, что не умеете. Повторяйте за мной.
Танец-игра
Королева: Вот видишь, все у наших ребят получается. А если, что-то будет трудно, то всегда с ними рядом надежные помощники – родители. Они-то уж точно и задачку трудную решать, и сочинение напишут.
Буратино:
Посмотрите, как хорошо родители песни знают. О чём или о ком поётся в песне? (игра с родителями под мелодии заданных песен)
• От неё всем теплей… (Улыбка).
• С нею весело шагать по просторам….(Песня).
• Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
• Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
• Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
• Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)
К.Б:
Ну, подождите, сами напросились. Наше секретное оружие – клякса — вакса. Она-то точно докажет вам, что вы ничего не знаете и не умеете.
Под музыку появляется Клякса.
Клякса:
В школу собрались? Как бы не так. Ничего у вас не получится.
Мальвина: Ребята, я знаю, что от Кляксы-ваксы можно избавиться с помощью вежливых слов. Помогайте мне:
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
(Клякса исчезает)
Л.А.
Что умолк, мой друг блохастый?
Будешь в школу собираться?
К.Б.
Я теперь себе не рад:
Как узнал, что здесь творится,
Я теперь хочу учиться!
Л.А.
Праздник мы с тобой хотели
Им испортить – не сумели!
Королева: Всё просто — весь секрет в том, что у нас всё замечательно: замечательные ученики, замечательные учителя, замечательные родители – и замечательная школа. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы. (финальная песня)
infourok.ru