День учителя монтаж: Монтаж ко Дню Учителя

Содержание

Видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Главная/Видеосъемка/Видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Профессиональная видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Современная видеосъёмка на 5 октября — День учителя (англ. video shooting on October 5-teacher’s Day) может быть реализована представителями нашей компании, что сэкономит вам не только время, но и деньги. На территории нашей страны День учителя принято отмечать 5 октября каждого года, а в этот день проводятся тематические мероприятия, ученики поздравляют педагогов, царит приятная атмосфера. Если же вы являетесь преподавателем или готовите праздничные подарок для любимого учителя, то однозначно стоит запечатлеть это событие на видео, так как в последующем ролик поможет навеять приятные воспоминания.

Видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Пару лет назад многие отказывались от помощи операторов, так как она оценивалась довольно высоко, однако теперь ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Вы можете смело обратиться к нам и заказать услугу по созданию видео, не переживая о завышенных расценках на помощь специалистов. Разумеется, намного удобнее будет работать с нами, чем пытаться снять любительский ролик, не имея опыта и оборудования.

Оригинальная видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Если вы заинтересованы в получении профессионального видеоролика для частного использования, то можете обращаться в нашу компанию уже сегодня.

Оплата и этапы работы

Цены на услуги

УслугаСтоимостьПримечание
Съёмка от 2х часовот 1500FullHD
Высокое качество 4К2500
Фотосьемкаот 150022 Мп
Съёмка с воздухаот 5000
Монтаж ролика5000Ролик до 30 минут
Монтаж фильма10000По договоренности
Инфографикаот 3000After Effects
Анимацияот 10003ds Max
Сценарииот 5000
Раскадровкаот 5000

Этапы работы и оплаты

№1Обсуждение деталей проекта, этапы оплаты, примеры реализации, разработка сценария, осмотр площадки.
№2Подписание договора. Предоплата в зависимости от договора.
№3Съемочный процесс. Оплата по итогам съёмки в зависимости от договоренностей.
№4Постпродакшн (монтаж, цветокоррекция и т.д.). Корректировки. Оплата по итогам монтажа в зависимости от договоренностей.

Скачать образец договораТиповой договор услуг

Мы предоставляем возможность клиентам заказывать услуги предварительно, что ограждает их от праздничных тарифов и переплат любого вида. Всегда работа с нами протекает на официальных основаниях, поэтому заказчики будут ограждены от любых рисков. На начальном этапе взаимодействия с нами можно обсудить детали реализуемого проекта. Например, у ролика может быть полноценный сюжет, некоторые отступления от сюжета, а также другие творческие решения.

Видеосъёмка на 5 октября — День учителя будет реализована профессионалами, использующими современного оборудование и программное обеспечение, поэтому можно будет не сомневаться в качестве итогового продукта.

Фото и ивдеосъёмка на 5 октября — День учителя

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы клиенты оставались довольны взаимодействием с нами. На данный момент, многие заказчики стали сотрудничать с нами на постоянной основе. Компания продолжает динамично развиваться, расширяя свои возможности и спектр оказываемых услуг.

Видеосъёмка на 5 октября — День учителя

Немаловажное достоинство в том, что заказать нужную услугу в нашей компании возможно без посещения офиса, так как сделать это удается в режиме онлайн. Также удаленно высылаются примеры работ, вы получаете доступ к отзывам наших заказчиков. Качественная видеосъёмка на 5 октября — День учителя доступна для всех, кто нуждается в нашей помощи!

Видеогалерея

Дата публикации: 05.10.2020 г.

Дата публикации: 05.10.2020 г.

Автор: Куприянов Сергей, студент 781 гр.

Дата публикации: 14.02.2020 г.

Автор: Куприянов Сергей, студент 781 гр.

Дата публикации: 28.01.2020 г.

Автор: Куприянов Сергей, студент 781 гр.

Дата публикации: 30.10.2019 г.

Программа Администрации города Томска «Будь здоров»

Дата публикации: 29.03.2019 г.

Дата публикации: 15.02.2019 г.

Дата публикации: 21.11.2018 г.

Монтаж: Михайлин Артём, студент 581 гр.

Дата публикации: 21.11.2018 г.

Автор: Коробейников Юрий, студент 751 гр.

Дата публикации: 07.03.2018 г.

Автор: Кобыляк Екатерина, студентка 471 гр.

Дата публикации: 06.01.2018 г.

Автор: Студенческий пресс-центр

Дата публикации: 06.01.2018 г.

Mississippi Bend AEA Media Montage

Неделя благодарности учителям отмечается в первую неделю мая, когда все педагоги получают дополнительные баллы, которых они заслуживают. Я надеюсь, что вы были любимы на этой неделе! Пожалуйста, найдите минутку, чтобы посмотреть это видео, которое напоминает нам, почему мы занимаемся образованием. У кого нет теплых воспоминаний об учителе, который каким-то образом вдохновил нас?

Peardeck VIP Opportunity

Мы рады предоставить преподавателям, которые уже используют Pear Deck, уникальную возможность стать чемпионами среди зданий и округов этим летом. Количество мест в этой учебной программе ограничено, поэтому мы приглашаем руководителей учебных программ и отдельных лиц, которые являются постоянными пользователями Pear Deck, рассмотреть возможность выдвижения себя или педагога из своего округа для этой возможности.

Эта чемпионская программа помогает выявить преподавателей Айовы, использующих Pear Deck, и объединяет их для обмена передовым опытом, краткими советами и идеями по интеграции области контента и поддержке SEL. Эти педагоги могут быть послами для поддержки других педагогов в своих зданиях и районах. Эта возможность аналогична той, что предлагалась летом 2021 года.

Семинар проводится с 9:00 до 15:30 по следующим адресам:

  • 22 июня 2022 г. — Heartland AEA, Ames

  • 11 июля 2022 г. — Mississippi Bend AEA, Bettendorf

  • 25 июля 2022 г. — Northwest AEA, Sioux City

Назначьте чемпиона Pear Deck для присоединения, заполнив эту форму до 1 июня 2022 г. !

Дополнительные способы узнать, как использовать Pear Deck


  • Знакомство с Pear Deck для учителей (Heartland AEA)

  • 9 0002 Делаем Pear Deck более инклюзивным. Сообщение в блоге (Grant Wood AEA)

  • Pear Deck Orchard (шаблоны на разные темы и темы)

  • Pear Deck для мониторинга прогресса (Central Rivers AEA)

  • Pear Deck Handbook (Grant Wood AEA) 9000 3

  • Одностраничный принтер Pear Deck (Grant Wood AEA)

  • Публикация в блоге Pear Deck Takeaways (Grant Wood AEA)

  • Микро-учетные данные Pear Deck для учителей 900 09 (Грин Хиллз АЕА)

  • Perfect Pear Deck Presentations — Ed Tech Takeout Podcast (Grant Wood AEA)

Дополнительная информация доступна на веб-сайте Iowa AEA.

22-23 Цифровые ресурсы AEA

AEA штата Айова предоставляют учащимся и преподавателям бесплатный доступ к высококачественным проверенным цифровым ресурсам. Мы с гордостью объявляем о нашей линейке учебных ресурсов на 2022-23 учебный год, включая шесть новых предложений! Учащиеся, преподаватели и родители имеют круглосуточный доступ к этим электронным книгам, потоковым видео, энциклопедиям, справочным материалам и многому другому!

MBAEA OneClick

Вы можете сделать процесс входа в систему более доступным и безопасным, а также сэкономить драгоценное время обучения, предоставив учителям и учащимся единый вход в систему доступа к важным учебным ресурсам с помощью MBAEA OneClick!

Простой в реализации, этот ресурс предоставляет учителям и учащимся по всему штату единый доступ к цифровым ресурсам и системам, предоставляемым AEA штата Айова. MBAEA OneClick (на базе ClassLink), полностью управляемый AEA штата Айова, также является решением с низким уровнем обслуживания для школьных администраторов — для использования этого высокоэффективного ресурса не требуется локальное управление районом.

За дополнительной информацией обращайтесь к Хизер, [email protected].

Britannica ImageQuest выйдет в августе 2022 г .; Clipart.com будет прекращен

AEA в Айове предложит Britannica ImageQuest в качестве одного из своих предложений цифровых ресурсов, начиная с 1 августа 2022 года. Britannica ImageQuest — это цифровой продукт, который предлагает более 3 миллионов изображений для образовательных, некоммерческих целей, проекты и планы уроков. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!

В то же время AEA в Айове прекратят предлагать ресурс Clipart.com 30 июня 2022 года. Поскольку AEA в Айове прекращает действие этого продукта, необходимо помнить о двух моментах:

● Любые загруженные пользователями изображения и используется в течение срока действия подписки , может продолжать использоваться после истечения срока подписки.

● Любые загруженные пользователями изображения должны быть удалены с устройства пользователя.

Онлайн-модуль AEA Scout

Виртуальные летние лагеря STEAM с июня по август

Общественные колледжи Восточной Айовы и Black Rocket, национальный лидер в области технического образования, объединились для организации виртуальных лагерей STEAM для детей в возрасте от 6 до 14 лет.

Лагеря проводятся с с июня по август и преподаются в режиме реального времени инструкторами по различным предметам, от программирования до игрового дизайна и создания контента до виртуальной реальности.

Все занятия одобрены Международным обществом технологий в образовании (ISTE), поэтому родители-опекуны могут вздохнуть спокойно, зная, что их ребенок может следовать своим увлечениям в безопасной и увлекательной онлайн-среде обучения!

Примеры классов:

  • Создайте свою первую видеоигру!
  • Дизайнеры Minecraft
  • Программисты Python
  • Кодеры и предприниматели ROBLOX!
  • Анимация видеоигр
  • Создатели контента YouTube

Родители-опекуны могут просматривать лагеря по дате начала, категории, возрасту и курсу, что позволяет легко определить наилучший вариант(ы) для своего ученика. Регистрация закрывается в 19:00. ET, за три дня до даты начала лагеря.

Посетите сайт blackrocket.com/online/eic, чтобы узнать больше.

Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Управлением непрерывного образования по адресу [email protected] или по телефону 1-888-336-3907.

Май — месяц признания школьного совета

Совет директоров, состоящий из девяти членов, управляет Агентством по образованию округа Миссисипи-Бенд. Мы хотим поблагодарить и отметить их самоотверженность и усердную работу по поддержке нашего Агентства.

Возможность налаживания связей и сотрудничества «Через пруд» PK-6 Возможность

Лаура Уильямс из AEA Learning Online пообщалась с коллегой #changeagent из Шотландии. Оба очень заинтересованы в организации сети «Через пруд» или сотрудничестве в области аутентичного обучения с преподавателями PK-6 из Айовы! Это может начаться как простая встреча и приветствие, когда учащиеся в одинаковых классах виртуально общаются, чтобы узнать о культурах/школах/географии друг друга и т. д., или это может перерасти во что-то более ориентированное на проекты.

Пожалуйста, заполните этот опрос, если вы заинтересованы и до какого уровня вы можете принять участие! Это поможет Лауре и Марни (старшим преподавателям начальных школ Торпичен и Вестфилд в Вестфилде, Шотландия) координировать эти возможности. Пожалуйста, перешлите это преподавателям K-6, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы! Я заметил, что эта возможность связана с обществознанием.

Кроме того, если вы хотите взглянуть на то, на что похожи школы в Шотландии, вот видеосессия ALN Expo On-Demand.

Месяц осведомленности о психическом здоровье

Каждый год миллионы американцев сталкиваются с реальностью жизни с психическим заболеванием. В мае NAMI (Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями) присоединяется к национальному движению по повышению осведомленности о психическом здоровье. Каждый год мы боремся со стигмой, оказываем поддержку, просвещаем общественность и выступаем за политику поддержки людей с психическими заболеваниями и их семей.

Слышали ли вы о воспитателях, которые создали для вас горячую линию, по которой можно позвонить?

Детские сады так вдохновляют и напоминают нам обо всем хорошем!

  • 707-998-8410

Ознакомьтесь со статьей

NPR

о том, как узнать больше о том, как эти фантастические детские сады.

Ресурсы по охране психического здоровья

Педагогам предоставляются ресурсы и поддержка для улучшения социального, эмоционального и поведенческого здоровья учащихся (SEBH).

Mobile Crisis штата Айова

Mobile Response — это очная служба психического здоровья для лиц, переживающих кризис. Мобильный персонал реагирования может вмешаться, где бы ни возник кризис. С помощью Mobile Crisis Outreach консультанты по психическому здоровью отправляются на дом, в школу, в отделение неотложной помощи или в общественные места, где возникает кризис психического здоровья. Время ответа в течение 60 минут с момента отправки.

Позвонить может любой человек, переживающий кризис психического здоровья или обеспокоенный им. Ниже приведен номер, доступный для студента, проживающего в этих округах:

1-844-430-0375 (округи Сидар, Клинтон, Джексон, Маскатин и Скотт)

1-855-581-8111 (округ Луиза)
1-800-332- 4224 (округ Джонсон)

Психиатрические районы Айовы
Система Айовы, ориентированная на сообщества, ориентированная на человека, психиатрическая помощь и услуги по инвалидности предоставляет местные услуги, управляемые на региональном уровне в соответствии со стандартами штата. Местный доступ к службам охраны психического здоровья и инвалидности для взрослых и детей с тяжелыми эмоциональными расстройствами предоставляется установленными регионами служб психического здоровья и инвалидности жителям штата Айова независимо от места их проживания.


Региональные лидеры, руководствуясь региональным планом управления, координируют качественные общественные услуги, которые помогают людям с ограниченными возможностями достичь максимальной независимости.

Для получения дополнительной информации об услугах, предоставляемых округом, нажмите на ссылки ниже:

Eastern Iowa MH/DS (Scott, Clinton, Muscatine, Jackson, Cedar)

Southeast Iowa Link (Louisa)
East Центральный регион (Джонсон)

Айова Веб-сайт AEA Mental Health
Этот веб-сайт является результатом сотрудничества региональных образовательных агентств штата Айова. Он был создан и поддерживается за счет средств Законодательного собрания штата Айова и предназначен для предоставления педагогам и семьям штата Айова доступа к ресурсам, касающимся психического здоровья и благополучия.

https://iowaaeamentalhealth.org/

Если вы или кто-то из ваших знакомых переживаете кризис, поддержку и помощь можно получить через Your Life Iowa по телефону Live Chat , по телефону (855) 581-8111 или по телефону текстовые сообщения (855) 895-8398 .

Если вы или кто-то из ваших знакомых думает о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств 800-273-TALK (800-273-8255) . Он всегда открыт, и вы можете поговорить с обученным консультантом.

Если кто-то угрожает причинить себе вред, не оставляйте его в покое. Позвоните 911 или отвезите их в ближайшее отделение неотложной помощи, если вы можете сделать это безопасно. Постарайтесь успокоить человека и обратитесь за помощью к другим.

Если вы или кто-то из ваших знакомых ищете помощи/поддержки в вашей школе, свяжитесь с Аароном Румом или школьным консультантом.

Поддержка психического здоровья в школах Айовы

Медиа-центр SEBH Resources

Медиа-академия 22-23 Даты

Я нахожусь на начальной стадии планирования профессионального развития на следующий год и планирую в ближайшее время собрать информацию об общей структуре и темах. Если вы один из тех людей, чья жизнь вращается вокруг вашего календаря, я хотел бы дать вам даты на следующий год.

  • 25 октября 2022 г.
  • 5 декабря 2022 г.
  • 31 января 2023 г.
  • 28 марта 2023 г.

Открытые позиции на MBAEA 9000 5

Пожалуйста, перешлите эти ссылки всем, кого вы знаете, кому это может быть интересно.

Переводчик жестового языка

Администраторы окружной поддержки

Школьные поставщики психиатрических услуг

Специальное образование учителей и детей младшего возраста

Школьный психолог лог

Учитель для глухих и слабослышащих

ПАМЯТНИКИ

МАЙ

Месяц физической подготовки

Месяц осведомленности о БАС

Месяц осведомленности о психическом здоровье

3 мая – Национальный день учителя
5 мая – Синко де Майо
8 мая – День матери
21 мая — День вооруженных сил

30 мая – День памяти

Библиотечная система знаков отличия

Пожалуйста, обращайтесь по адресу media-center-staff@aea9. k12.ia.us, если у вас возникли проблемы со входом в систему или поиском ресурсов, которые вы ищете.

Хотите получить этот медиамонтаж? Подпишитесь здесь!

Медиа-центр MBAEA

Mississippi Bend AEA предоставляет учителям и учащимся широкий спектр учебных пособий и ресурсов, поддерживающих преподавание и обучение.

Электронная почта [email protected] или позвоните нам по телефону 563-344-6225 в любое время, чтобы получить помощь с учетными данными для входа или другие вопросы, связанные со СМИ!

Ознакомьтесь со всеми нашими услугами здесь! Мы здесь чтобы помочь Вам!

Агентство по образованию округа Миссисипи-Бенд не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, гендерной идентичности, семейного положения, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, религии, возраста, социально-экономического положения или инвалидности в своих образовательных программах и услугах. или практика занятости. Запросы относительно этого заявления должны быть адресованы Киму Хофманну, координатору по акциям, по телефону 563-344-6415.


MonTAGe Vol 1:3 p1

Из редакции


Валери Кинг ([email protected])

Этот выпуск MonTAGe посвящен объяснению человеческого роста и развитие, вытекающее из различных теорий детского развития.

Примите мои извинения за сухость, интеллектуальность этого вопроса MonTAGe, а также два последних. Этот вопрос для тех из вас которые решают вопрос о том, следует ли запрашивать ускорение для вашего ребенка или которые готовят портфолио и справочный материал для встреч с учителями и персоналом школы по вопросам вашего ребенка академическое размещение. Надеюсь, в будущем у MonTAGe будет больше юмор и меньше педагогики. Но пока я отказался от юмор, сатиру и сарказм из страха быть неправильно понятым.

Учителя ожидают от детей определенного поведения и характеристик в определенных возрастах. Родители имеют свои собственные ожидания, как и врачи и другие, которые общаются с детьми. Некоторые родители интеллектуально одаренных детям повезло, что у них есть профессионалы, к которым они могут обратиться за помощь и совет. Профессионалы, которые в силу своей подготовки или опыт знакомы с тем, как одаренные дети, как правило, отличаются развития от своих ровесников и от «стандартных» определений «дети такие», которые возникают из различных детских теории развития. Другие родители ищут ответы на эти вопросы самостоятельно.

Мой собственный поиск понимания начался довольно поздно. На протяжении ряда лет мы, мы с мужем весело шли своим путем, невежественные, блаженные, не зная. Мы были первыми в нашей «группе», у которых появились дети. Наш коллеги и знакомые улыбались, когда мы говорили о нашем маленьком любимых и их последних достижениях, а затем вернулся к разговору о счастливом часе и длинных выходных, проведенных в дороге домой, чтобы увидеть их родителей. Конечно, были времена, когда няни и воспитатели выглядели на нас немного «боком» и пытался сказать нам, что наши дети были «другой. » Но нам было хорошо другое. Разное было здорово! Последний нам нужны были картонные фигурки, которые беспрестанно пели песню ABC. Потом наступили школьные годы. Наши глаза были открыты.

Наши дети не такие, как другие дети. Наши дети были не то, что ожидали учителя. Наши дети оказались не такими, как ожидали другие родители. Наши дети хотели строить города и дороги в песочнице. Вода стол превратился в кухню, где из притворных кетчуп, зефирный крем, крем для обуви и черви. Другой. К тому времени в начальной школе наши дети знали, что они не такие, как другие дети. Другой. Было ли отличие действительно такой плохой вещью? в социальная система средней начальной школы, отличается плохо. Очень плохо.

Ожидания. ХОРОШО. Где-то есть книга, в которой все эти другие родители прочитали. Верно? Это книга, которая рассказывает родителям «дети такие.» Это книга, которая определяет «нормальный». Возьмите книгу, я сказал себе. Где-то там должна быть глава, объясняющая почему мои дети «не такие». Обратите внимание на выбор слов здесь. «Нет вот так.» Я не мог заставить себя даже произнести ненавистное N-слово.

Прежде чем узнать, что мои дети интеллектуально одарены, я потратил много времени искал КНИГУ. Фрейд, Эриксон, Спок, Хэзлтон и др. Пиаже — я прочитал их все. Мария Монтессори — было там, сделано что, получил «золотой лоток для бус». Поскольку понятие интеллектуального одаренность вошла в мой мир, я потратил еще больше времени на поиск ответы. Существует много исследований. В нем можно утонуть. КНИГА не существует. Но есть сотни авторов по развитию детей, исследователи, педагоги и теоретики, у которых есть объяснения и теории о том, «какие дети» в разном возрасте и на разных этапах их жизни.

ОБЪЯСНЕНИЕ не нашел; то, что я нашел, однако, является богатством информацию, которая, по крайней мере, помогает мне понять, почему другие люди держат ожидания, которые они делают о моих детях. Я узнал, что будучи одаренным дети не обязательно «такие», бывают случаи, когда они подходят плесень.

Это одна из тех «загадок» жизни.

По пути я узнал своих детей лучше, чем кто-либо еще на лице земли. Я не всегда мог это сказать. Когда учителя впервые начали говорить мне, что мои дети «другие» с намеком на то, что «другое было плохо», я не знал ничего лучшего. Теперь я знаю. Я научился оценивать и оценивать поведение своих детей в соответствии со стандартными ожиданиями учителей, лидеров скаутов и другие, прошедшие «обучение» в «детях, такие же».

Надеюсь, этот выпуск MonTAGe окажется для вас полезным. Возьмите чашку кофе или ваша любимая форма кофеина и поднимите ноги. Между этим вопросом MonTAGe и двух предыдущих, я попытался ответить на вопрос «что мы делаем, когда школа против ускорения для нашего одаренного ребенка.» Это не ответ из кулинарной книги. Вам придется проработать детали для себя. Но, надеюсь, информация и указатели на информацию от MonTAGe поможет вам начать путь, который приведет вас к приемлемое разрешение. Если нет, что ж, мы зарезервируем будущий выпуск MonTAGe к обсуждениям того, как, когда и почему перейти на домашнее обучение.


«Нормальный» — это настройка сушилки для белья


от Valorie King ([email protected])

Зигмунд Фрейд

Нормальность — это идеальная выдумка. Его не существует. Это что-то мы ищем после всей нашей жизни.

Лоуренс Куби

Нормальность — это способность учиться на собственном опыте, быть гибким, и адаптироваться к меняющейся среде.

Р. Э. Деньги-Крылье

Нормальность — это способность достичь понимания самого себя, способность, которая никогда полностью не реализуется.

Мелани Кляйн

Нормальность характеризуется силой характера, способностью справляться с противоречивыми эмоциями, способность переживать наслаждение без конфликтов и способность любить.

Мелвин Льюис

Нормальное детское поведение – это то, что соответствует ожидания большинства в данном обществе или культуре в заданный момент времени. Определение «ненормального» поведения. возникает из-за того, что большинство взрослых считает неуместным по форме, частоте или интенсивности. Критерии для таких суждения часто туманны и часто возникают из предубеждения и предубеждения взрослых.


В следующий раз, когда вам захочется, чтобы вы или ваш одаренный «нормальный» — подумайте об этих определениях. Взгляните на «нормальность» как на состояние быть там, где вы движетесь к достижению того, что вы есть способны на данном этапе вашего жизненного цикла.


Рецензия на книгу:


«6 жизненно важных компонентов самооценки» Бетти Б. Янгс, доктор философии. Рецензент: Валори Кинг ([email protected])

«6 жизненно важных компонентов самооценки: как развить их в себе» Студенты». Бетти Б. Янгс, доктор философии. Издательство: Jalmar Press, Rolling. Хиллз-Эстейтс, Калифорния. 1.800.662.9662 ISBN 0-915190-72-9 Цена: 19,95 долларов США за баррель

Самоуважение — это концепция, которая в наши дни получает много «эфирного времени». во время родительских собраний, особенно когда ребенок интеллектуально одаренный. Тема не может быть затронута напрямую, особенно когда Тема дня — ускорение, пропуск оценок или разработка IEP. Но, опасения все равно есть:

«Как это повлияет на моего ребенка? Поможет ли это?»

«Понимает ли этот родитель, что «давит» на этого ученика слишком сильно? может сделать с его самооценкой?»

Что такое самооценка? Все об этом говорят, но разве мы говорим о тоже самое? Или это просто очередная бессвязная приятная вещь что мы все «знаем, когда это видели», но не можем определить это.

Мисс Янгс определяет самооценку следующим образом:

«Самоуважение представляет собой совокупность шести жизненно важных компонентов, которые могут усиливать или умалять жизненные силы нашей жизни … Возможно, вы слышали термин самооценка, определяемый как «насколько вам нравится себя’…самоуважение — это намного, намного больше этого… Самоуважение — это то, как мы видим себя, и это очень личное. Вот почему _вы_ можете подумать, что у ребенка есть все, что ему нужно, но внутри он может не видеть той же картины. Вы когда-нибудь смотрели на студента и подумал: «Если бы только Джейн знала, насколько она способна?» Главное – повысить самооценку. Ничто не влияет на все аспекты нашей жизни, включая наше здоровье и энергию, душевное спокойствие, способности, счастье, качество наших отношений, производительность и продуктивность… не меньше, чем наша самооценка».

Шесть жизненно важных компонентов самооценки, как определяет их г-жа Янгс:

1) Чувство физической безопасности: «Ребенок, который чувствует себя физически в безопасности не боится, что ему причинят вред или причинят боль».

2) Чувство эмоциональной безопасности: «У ребенка развивается высокий уровень эмоциональная безопасность, когда он знает, что его не унизят и не заставят чувствовать себя менее достойным или быть эмоционально избитым сарказмом или обидой слова».

3) Чувство идентичности: «Ребенок с самопознанием развивает здоровый чувство индивидуальности… чувствуя уверенность в себе, он чувствует уверенно хвалить и хвалить других».

4) Чувство принадлежности: «Ученик, который чувствует себя принятым и связанный с другими, чувствует, что его любят, ценят и уважают. Он учится искать и поддерживать дружбу… он учится взаимозависимость — здоровое восприятие взаимосвязанности».

5) Чувство компетентности: «Когда студент считает, что он хорош в каком-то вещи, которые он хочет узнать, как делать другие вещи … Он самостоятельности через реалистичные и достижимые цели».

6) Чувство миссии: «Учащийся с сильным чувством миссии чувствует целеустремленный … Он делает свои «игрушки своими инструментами, свои радости своей работой».

Эта книга является отличным ресурсом для учителей и родителей, которые ищут воспитывать у подопечных чувство собственного достоинства. Г-жа Янгс занимает ответственную позицию в отношении расследования источники проблем, не вторгаясь в частную жизнь семьи.

Мне особенно понравилась глава «физическая безопасность» в отношении классной комнаты ситуации на школьном дворе. Автор подчеркивает важность устранения угрозы физической расправы со стороны хулиганов и других лиц, которые воспринимают это данный студент «другой» или «не такой, как мы». Она подчеркивает, что это представления ребенка о безопасности или опасности, которые важны — Учителя увещевают не преуменьшать и не игнорировать страхи ребенка. и предпринять немедленные позитивные шаги для вмешательства. Она утверждает: «Многие отцы говорят мне, что, по их мнению, их дети (особенно сыновья) должны «боритесь с этим и решайте свои собственные проблемы, потому что это закаляет характер». Это просто не так. Оставлять ребенка сражаться одному — это с большей вероятностью приведет к чувству покинутости, страха, депрессии, недоверия, низкие оценки и, в конце концов, эмоциональный или физический отсев».

В главе 6 «Эмоциональная безопасность» г-жа Янгс представляет краткий, но честный комплексная картина эмоционального развития детей с возрастов от двух до восемнадцати. Эта информация, обобщенная ниже, должна быть очень полезно для тех родителей, которые борются с вопросом о том, или не стремиться к повышению в классе для своего ребенка.

Эпоха 2: Автономия. Растущее ощущение себя как отдельной личности. Работает над развитием напористости, которая ведет к независимости.

Эпоха 3: Мастерство. Господство над окружающей средой приводит к чувству «Я могу сделать это.» Любознательность – важная часть обучения.

4 года: Инициатива. Предшественник ответственности и мотивации. Нуждается в похвале за попытку и в том, чтобы ее «показали», а не рассказал, как правильно выполнить задание.

5 лет: тревога разлуки. Развитие совести приводит ребенка к хотеть угодить и хотеть быть рядом с родителями и другими значимые взрослые. Ребенку _нужно_ знать, что другие ОК, даже если физически не присутствует.

Возраст 6: Эгоцентризм. «Я». Я в центре детского мира. На этом этапе очень важно, чтобы ребенку разрешили открывать собственные интересы и работать над их пониманием.

Возраст 7-8 лет: Одинаковость. Ребенок переходит от «я» к потребности чувствовать «единство». с другими, друзьями и товарищами по играм. Владение социальными и физические навыки – важный показатель этого этапа.

Возраст 9-10 лет: Люди. Нуждается в друзьях своего пола для развития сексуальных отношений. личность. Нуждается в одобрении, руководстве и одобрении со стороны как взрослые, так и сверстники.

Возраст 11-12 лет: Подведение итогов. Стадия мягкости между двумя основными периодами «интенсивный рост». Стоит в сторонке и наблюдает за всем. Улучшает академическую и физическую компетентность, а также способность принимать решения что такое «осмысленно или нет». Пробует разные роли, чтобы «посмотреть, что подходит».

Возраст 13-15 лет: дерзайте! На пороге подросткового возраста все возможный. Студент обязуется построить твердое чувство себя и личной ценности. Гормоны бушуют, а студенты как синхронно, так и несинхронно со своими ровесниками, поскольку каждый созревает с разной скоростью как физически, так и эмоционально.

16 лет: извините, но вы мне мешаете! Должен быть один, должен быть со сверстниками/другими. Время двойственности и построения идентичности.

Возраст 17-18 лет: установление независимости. Карьерные интересы, ценности и этика, и уверенность в себе являются важными частями этого этапа.

Помощь одаренным детям в развитии здорового чувства собственного достоинства является одной из более сложные родительские задачи, с которыми мы сталкиваемся. Эта книга, пока ориентирована в основном на классных учителей, представляет собой всеобъемлющее обзор предмета, представляет общие проблемные области и предлагает конкретные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы помочь ребенку преодолеть каждую из «камни преткновения» или проблемы, возникшие на пути из детства к взрослой жизни. Лично я предпочитаю прямолинейный стиль этого книга над многими я читал по этому вопросу. Я очень рекомендую это для обоих родителей и учителей. Я добавляю это название в свою корзину «рекомендуемых книги для учителей одаренных детей».


Возрасты и этапы детства (и далее)


Валори Кинг ([email protected])

Вы когда-нибудь задумывались, где находятся книги «Ваш ребенок в возрасте n лет»? получить их списки характеристик? Вы когда-нибудь встречали ребенка, который подходил один из этих списков? Специалисты по детскому развитию полагаются на теоретические фреймворки, построенные на основе работ Зигмунда Фрейда, Анны Фрейд, Эрика Эриксона, Арнольд Гезелл, Маргарет Малер, Жан Пиаже и другие. теоретический рамки составляют основу более обобщенных «эпох и стадий». объяснения развития ребенка, которым учат на занятиях для родителей, занятия по педагогической психологии и другие виды человеческого роста и развития курсы. Здесь представлена ​​работа Эрика Эриксона, поскольку она охватывает всю жизненный цикл.

Схема Эрика Эриксона основана на принципе эпигенеза:

Развитие происходит последовательно, четко очерченными стадиями и что каждый этап должен быть удовлетворительно решен для развития идти гладко. При успешном разрешении данного этапа не достигнуто, то более поздние этапы будут отражать этот сбой в форма физической, когнитивной, социальной или эмоциональной дезадаптации.

Концепция Эриксона включает в себя убеждение, что люди продолжают расти. и развиваться на протяжении всего жизненного цикла. Личность человека определяется не только по опыту детства, но и по опыту взрослых. Последовательность стадий человеческого роста не является автоматической; это зависит от как рост центральной нервной системы, так и жизненный опыт. Движение от стадия за стадией жизненного цикла происходит не в определенном возрасте, а скорее после успешного преодоления «кризиса» этой стадии.

Общая схема Эриксона включает следующее:

1) Неблагоприятная среда может задержать некоторые этапы развития этапы;

2) Особенно благоприятная среда может ускорить продвижение по стадиям жизненного цикла;

3) Каждая стадия жизненного цикла имеет свои особенности и потребности, и она должна быть успешно согласована до того, как она будет возможен переход на следующий уровень;

4) Стадии не зафиксированы во времени; незавершенное дело из предыдущие этапы могут быть перенесены в следующий; сильный стресс может привести к возвращению человека на более раннюю стадию (регресс) полностью или частично.

Этапы жизненного цикла Эриксона

1) Базовое доверие vs Базовое недоверие (возраст от рождения до 1 года)

«… чувство базового доверия, которое я считаю отношением по отношению к себе и миру, вытекающие из опыта первый год жизни. Доверие – это ожидание того, что о потребностях позаботятся, и что мир или внешние поставщики можно положиться» (Эриксон в «Росте и кризисе здорового Личность»)

2) Автономия против стыда и сомнения (от 1 до 3 лет)

У ребенка развивается чувство «я» и «я». Ребенок развивает волю и чувство «Я могу сделать это сам». Слишком много родительского контроля приводит к стыду и сомнениям, которые подрывают развитие ребенка необходимого чувства автономии. Разрешение родителей у ребенка проявления самоконтроля и уверенности в себе приводят к развитию хорошее самочувствие и чувство гордости за себя и свою достижения.

3) Инициатива против чувства вины (от 3 до 5 лет)

Ребенок инициирует как двигательную, так и интеллектуальную деятельность. Конфликты из-за инициативы, интеллектуального любопытства и чрезмерной ограниченности физическая свобода может предотвратить развитие честолюбия, которое обычно происходит на этом этапе. Благодаря игре со сверстниками ребенок учится взаимодействовать с другими.

В конце этой стадии совесть ребенка устанавливается. Ребенок учится выражать агрессию и гнев в конструктивной форме. способы. Чрезмерное наказание ограничивает воображение ребенка и инициатива. Если кризис инициативы успешно разрешен у ребенка разовьется чувство ответственности, надежность и самодисциплина.

4) Трудолюбие против неполноценности (от 6 до 11 лет)

Промышленность – это способность работать и учиться навыкам взрослых. Вглядеться взаимодействие очень важно на этом этапе. Дети учатся что они умеют делать вещи. У них развивается чувство компетентность и способность осваивать и выполнять задачи. Слишком большой акцент на правилах и предписаниях устраняет естественную желание работать за счет развития чувства долга.

Негативным исходом данного этапа является возможное развитие от чувства неполноценности. Школьная или домашняя обстановка, которая порочит, дискриминирует, обескураживает или чрезмерно защищает или заставляет ребенка оставаться чрезмерно зависимым может привести к снижению самооценки и развитию чувство неполноценности или бесполезности.

5) Идентичность против диффузии ролей (от 11 лет до конца подросткового возраста)

Идентичность — это ощущение того, кто мы есть и куда мы идем в жизни. Человек идентифицирует себя с родителями, сверстниками и другими героями или образцы для подражания в попытке утвердить собственное ощущение себя. Карьерные цели становятся важными; человек может сделать несколько фальстарты перед выбором призвания в жизни.

Распространение ролей происходит, когда у индивидуума не развивается чувство себя и не понимает своего места или роли в мире.

6) Близость vs эгоцентризм или изоляция (21-40 лет)

Успех этого этапа зависит от успешного согласования предыдущие этапы.