праздник и поздравления на английском языке – Онлайн Курс Английского Языка
teacher |ˈtiːtʃər| — учитель, преподаватель
holiday |ˈhɑːlədeɪ| — праздник, отпуск, каникулы, выходной день, день отдыха
teacher’s day – день учителя
он учитель — he is a teacher
добрый учитель — decent teacher
schoolteacher |ˈskuːltiːtʃər| — школьный учитель, педагог
educator |ˈedʒukeɪtər| — педагог, воспитатель, педагог-теоретик
- mentor |ˈmentɔːr| — наставник, ментор, руководитель, воспитатель
Дорогая наша ( ……………) ! Поздравляем вас с этим замечательных праздником, с Днём Учителя! Our dear (…………)! Congratulations on this wonderful holiday, on Teacher’s Day!
Желаем вам всего самого наилучшего : терпения, сил, здоровья. We wish you all the very best: patience, strength, health.
We’re extremely grateful,
for all the things that you do.
We appreciate and acknowledge,
as we look through your view.
Перевод:
Мы чрезвычайно благодарны,
за все вещи, которые вы делаете.
Мы ценим и признаем,
Вашу точку зрения.
We would like to add,
from our hearts we really care.
You mean a lot to us,
you’re beautifully rare.
Перевод:
Мы бы еще хотели добавить,
От всего сердца, мы действительно заботимся.
Вы значите много для нас,
Вы изумительно уникальны.
Сочинение на тему : Поздравление с Днём Учителя
Есть в нашей жизни учителя. Они приходят в школу рано утром, здороваются со всеми, готовятся к уроку. Вроде бы они самые обычные люди. Но это не так. Что-то есть в них такое особенное, от высокого. Словно знают они какую-то тайну, будто стоят на такой ступеньке, до которой нам ещё расти и расти.Когда-то они выбрали профессию учителя. С тех пор без школы себя не мыслят.
Учительское счастье – особенное, гуманное, человеческое. Их большое счастье складывается из побед их учеников.На хороших учителях и хороших учениках земля держится.
Учителя могут многое. Они стремятся к неустанному обновлению, развитию, новому мышлению. Учитель – это профессия творческая, интересная. Но она и трудная.Мы, ученики, счастливые люди, потому что получаем знания с радостью. Это очень важно. Вместе со знаниями мы получаем частичку души учителя. И это остается с нами навсегда.
День учителя – это всегда светлый, торжественный праздник. В этот день счастливыми себя чувствуют не только учителя, но и ученики. Они сопричастны к радостному, праздничному дню.
Хочется поздравить наших учителей с Днем учителя, и сказать им спасибо за фантастическое терпение и заботу, за безграничную веру в лучшее, за искренний труд, за желание помочь, поддержать.
Учитель – это профессия оптимистов. Это профессия, которая не терпит рутины, скуки, уныния. Только вперёд, только преодоление, обогащение навыками, опытом, мудростью.Мы, ученики, желаем вам, учителя, достигнуть какой-то большой цели, желаем вдохновения, креатива, простого человеческого счастья!
Перевод:
In our life there are teachers. They come to school early in the morning, greet everyone, prepare for the lesson. They seem the most ordinary people. But this is not so. Something in them is so special, from a height. As if they know some secret, as if they are standing at a step to which we are still growing and growing.When they chose the profession of a teacher. Since then, without school, they do not think for themselves.
The teacher’s happiness is special, human, human. Their great happiness consists of the victories of their disciples.About good teachers and good disciples the earth keeps.
Teachers can do a lot. They strive for tireless renewal, development, new thinking. Teacher is a creative and interesting profession. But it is difficult.We, the disciples, are happy people, because we get joy. It is very important. Together with knowledge we receive a part of the teacher’s soul. And this remains with us forever.
Teacher’s Day is always a bright, solemn holiday. On this day, not only teachers, but also students feel happy. They participate in a joyful, festive day.
I would like to congratulate our teachers on Teacher’s Day and thank them for their fantastic patience and care, for their boundless faith in the best, for sincere work, for their desire to help, to support.
The teacher is a profession of optimists. This is a profession that does not tolerate routine, boredom, despondency. Only forward, only overcoming, enriching with skills, experience, wisdom.We, the disciples, wish you, the teacher, to achieve some great goal, we want inspiration, creativity, simple human happiness!
Диалог – поздравление учителя
– Здравствуйте Мария Ивановна!
– Здравствуй Артём.
– С днём Учителя вас! Желаю чтобы вы каждый день были радостной и счастливой.
– Спасибо Артём!
– Hello Maria Ivanovna!
– Hello Artem.
– Teacher’s day with you! I wish you every day were happy and happy.
– Thank you Artem!
День учителя. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 8-9 классов по теме «КАКИЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ УЧИТЕЛЮ?», 03.10.22 г.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 8-9 классов по теме
«КАКИЕ КАЧЕСТВА НЕОБХОДИМЫ УЧИТЕЛЮ?»
Цель: пробуждение интереса обучающихся к профессии учителя, воспитание уважения к учителю, наставнику, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие.
Продолжительность занятия – 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: занятие-обсуждение. Занятие предполагает использование видеофрагментов, презентационных материалов, включает в себя анализ текстовой и визуальной информации и предполагает групповую работу с текстом.
Содержательные блоки занятия
Часть 1. Мотивационная
Вступительное слово учителя.
Часть 2. Основная
Просмотр видеоролика, обсуждение. Аналитическая работа в группах. Представление результатов работы групп, выполнение интерактивных заданий.
Часть 3. Заключительная
Рефлексия. Творческое задание.
Подведение итогов занятия, краткие выводы о роли и значимости деятельности учителя в школе и в жизни каждого человека, о самых важных качествах личности, необходимых учителю.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Часть 1. Мотивационная (5 минут)
Сегодня мы с вами поговорим о празднике – Дне Учителя.
Учитель. Предлагаю начать наше занятие словами из стихотворения Роберта Рождественского, посвященное одному из главных людей в жизни каждого человека, Учителю:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что, если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Учитель. Согласны ли вы с утверждением поэта, что учитель – это главная профессия на Земле? Назовите главного учителя в вашей школьной жизни.
Ребята высказывают свое суждение.
Учитель. Поговорим о подвиге учителя, о его самоотверженном труде.
Часть 2. Основная (20 минут)
Учитель. Мы привыкли видеть учителей с указками в руках. И очень трудно вообразить, что представители этой самой гуманной профессии на Земле могут сменить указку на автомат. В годы Великой Отечественной войны большинство педагогов сражались на фронте. Совсем еще молодыми они уходили на войну из школ вместе со своими учениками и их родителями. Как и в мирной жизни, они учили младших товарищей сражаться за Родину и выживать.
Демонстрация видео (дикторский текст)
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что, если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
Эти строки поэта Роберта Рождественского – о тех, кто выбрал непростую профессию учителя.
Когда мы говорим об учителе, мы вспоминаем и своего первого учителя, и других учителей. Есть учителя, которых знает всё человечество, независимо от страны и национальности. Таким великим человеком был польский педагог Януш Корчак.
Оказавшись вместе с воспитанниками Дома сирот в 1940-м году в Варшавском гетто, Корчак отклонил все предложения о его переводе в другое место, не стал прятаться, готов был разделить судьбу своих учеников.
Одна из самых известных педагогов блокадного Ленинграда Ксения Владимировна Ползикова-Рубец открывала новый учебный 1941-й год словами: «Мы начинаем занятия в необыкновенной обстановке: страна наша ведет тяжелую, упорную войну с сильным врагом; город наш окружен со всех сторон огромным числом фашистских дивизий; он стал фронтом.
В такой обстановке не приходилось учиться ни одному поколению русских школьников. В самом факте, что вы сегодня начинаете учиться, смелый вызов врагу».
После войны Ксения Владимировна написала книгу о школьниках блокадного города «Они учились в Ленинграде», в которой рассказала о подвиге блокадной школы.
Часть №2 рассказывает о положении школы в годы и после Великой Отечественной войны.
Дикторский текст
Как только Красная Армия освобождала какой-либо населённый пункт от немецко-фашистских захватчиков, практически сразу же там открывались школы.
В 1942/43 учебном году в Москве работало около 300 школ, к концу войны были открыты 453 школы. Условия были крайне тяжелыми: не хватало оборудования и учебных пособий, письменных принадлежностей, топлива. Из-за нехватки помещений большинство школ работало в две, а то и в три смены.
Несмотря на трудности военного периода, дети очень ответственно относились к учебе: успеваемость достигала 92%! В год Великой Победы 276 выпускников окончили школы с золотыми и серебряными медалями. В этом основная заслуга учителей.
В 1944 году более пяти тысяч лучших учителей были награждены медалями и орденами за самоотверженную работу в школе.
Подвиг учителя – ежедневный, оттого и не заметный всем….
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Учитель. В 1943 году издаётся приказ Верховного Главнокомандующего, по которому из армии демобилизовались учителя и студенты. Советское правительство думало о будущем страны, о науке, культуре и воспитании молодого поколения, несмотря на тяжёлую обстановку на фронтах войны.
По завершении видеоролика звучит стихотворение Владимира Фирсова «Первый учитель». Это может быть выразительное чтение с листа учителя или подготовленного заранее обучающегося.
Я помню сожжённые сёла
И после победного дня
Пустую,
Холодную школу,
Где четверо, кроме меня.
Где нам однорукий учитель
Рассказывал про Сталинград…
Я помню
Поношенный китель
И пятна — следы от наград.
Он жил одиноко при школе.
И в класс приходил налегке.
И медленно
Левой рукою
Слова
Выводил
На доске.
Мелок под рукою крошился.
Учитель не мог нам сказать,
Что заново с нами
Учился
Умению ровно писать.
Ему мы во всём подражали –
Таков был ребячий закон.
И пусть мы неровно писали,
Зато мы писали, как он.
Учитель!
Тебе я обязан
Всем чистым,
Всем светлым,
Что есть на земле,
И думой о судьбах Отчизны,
Что нёс ты на светлом челе!
Учитель. Память о погибших в годы Великой Отечественной войны учителях и учениках осталась в наших сердцах, о чем свидетельствуют памятники, обелиски и памятные доски, установленные во многих школах Российской Федерации.
Дополнительное задание можно сделать с использованием географической карты.
Дополнительное задание: на карте нужно найти населенные пункты, в которых установлены памятники учителям и ученикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Важно обратить внимание школьников на географию поставленных памятников – это вся страна.
Карта памяти
Задание: на карте найти некоторые населенные пункты, в которых установлены памятники учителям и ученикам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
1. Ученикам и учителям школы № 201, погибшим за Родину в годы Великой Отечественной войны, г. Москва.
2. Ученикам и учителям, ушедшим на фронт, село Александровское, Томская область, Россия.
3. Учителям и десятиклассникам, ушедшим и не вернувшимся с фронта, школа №9 в Нижнем Тагиле, Свердловская обл., Россия.
4. Учителям и ученикам школы, погибшим на фронтах войны, школа №7 в Первоуральске, Свердловская обл. , Россия.
5. Ученикам и учителям, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны, школа №3 в Лысьве, Пермский край, Россия.
6. Памяти учителей и учеников, погибших в годы Великой Отечественной войны, школа №1, г. Череповец, Россия.
7. Учителям и ученикам поселка Любытино, погибшим в годы Великой Отечественной войны, Новгородская область. На каждом каменном валуне фамилия погибших учителей и учеников.
8. Ученикам и учителям школы № 83, погибшим за Родину, г. Бузулук, Оренбургская область.
Учитель может продолжить тему на примере своей школы, района, города.
Учитель. Среди российских писателей и поэтов-фронтовиков и детей войны есть такие, кто не понаслышке знает о профессии учителя. Их педагогический опыт, воспоминания о своих школьных годах были положены авторами в основу художественных произведений.
Задание для аналитического чтения
Предлагаю разделиться на две группы, одна получит сведения о писателе и подготовит краткое сообщение о его педагогической деятельности. Вторая группа получит фрагменты произведений, и после сообщений первой группы соотнесет с полученными сведениями фрагменты произведений, определив автора того или иного фрагмента, аргументирует свой выбор.
Можно также разделить класс на четыре группы: три из них получают информацию о биографии А.И. Солженицына, Б.Ш. Окуджавы и Ю.И. Коваля и готовят краткое сообщение об их педагогической деятельности; четвертая группа готовит выразительное чтение фрагментов из произведений этих авторов. Задача – соотнести фрагмент с именем автора, его написавшим. Ответы учащихся зависят от полноты изложения биографий писателей, подготовленных ребятами первых трех групп.
1. Александр Исаевич Солженицын (1918 − 2008) − русский писатель, драматург, эссеист-публицист, поэт, общественный и политический деятель, живший и работавший в СССР, Швейцарии, США и России. Участник Великой Отечественной войны, лауреат Нобелевской премии по литературе (1970). Многие его произведения («Архипелаг ГУЛАГ», «В круге первом», «Один день Ивана Денисовича» и др. ) стали знаковыми в русской литературе и популярны до сих пор. Помимо художественных сочинений, затрагивающих, как правило, острые общественно-политические вопросы, А.И. Солженицын получил широкую известность своими художественно-публицистическими произведениями, связанными с историей России XIX— XX веков.
В 1941 году А. И. Солженицын с отличием окончил физико-математический факультет Ростовского государственного университета. За свою жизнь он работал учителем математики и физики в пяти школах: в г. Морозовске Ростовской области; в ауле Кок-Терек Джамбульской области Казахской ССР; в поселке Мезиновский Курловского района Владимирской области; в Рязани; в домашней школе в г. Кавендиш (штат Вермонт, США). «Педагогом надо родиться, − считал А.И. Солженицын. − Надо, чтоб учителю урок никогда не был в тягость, никогда не утомлял, − а с первым признаком того, что урок перестал приносить радость, − надо бросить школу и уйти. И ведь многие обладают этим счастливым даром…» Один из его учеников в школе Кок-Терека спустя 56 лет писал ему в письме: «Я учился у Вас три года… Мне, Вашему ученику, который получал тройки и четвёрки по математике, удалось получить отличные оценки при поступлении в Новосибирский институт торговли и с отличием его окончить. Ваш труд, затраченный на нас, не пропал даром, и мы до сих пор вспоминаем Вас с благодарностью…».
2. Булат Шалвович Окуджава (1924 − 1997) − советский и российский поэт, прозаик, сценарист, бард, композитор, один из наиболее ярких представителей жанра «авторской песни» в 1960−1980 годы; лауреат Государственной премии СССР. Член Союза писателей СССР. Участник Великой Отечественной войны. После демобилизации вернулся в Тбилиси. В 1944 году получил аттестат о среднем образовании. В 1945 году поступил на
филологический факультет Тбилисского университета.
Получив в 1950 году диплом, два с половиной года работал учителем в Калужской области − в селах Шамордино и Высокиничи. В 1952 − 1953 годах Окуджава работал учителем русского языка и литературы в калужской мужской школе № 5. Позже Булат Окуджава несколько раз приезжал в калужскую школу, передавал в дар школьному музею книги, грампластинки с записью своих песен. Окуджава проработал учителем всего пять лет. Этот период подарил ему сюжеты для автобиографической прозы: повести «Новенький, как с иголочки», рассказов «Частная жизнь Александра Пушкина, или Именительный падеж в творчестве Лермонтова», «Отдельные неудачи на фоне сплошных удач», «Искусство кройки и житья». «Школу, честно говоря, я не любил – за консерватизм, да и учителем был плохим», – признавался Окуджава впоследствии. Но время менялось, школа становилась более демократичной. За два года до смерти поэт написал в «Литературной газете»: «Если бы не возраст и не состояние здоровья – а они мешают этоосуществить, – мне бы очень хотелось без всякой платы вести класс в какой-нибудь хорошей московской школе. Допустим, раз в неделю я приходил бы к старшеклассникам на урок. Пофантазировали бы вместе…».
3. Юрий Иосифович Коваль (1938−1995) − советский русский детскийписатель и поэт, а также сценарист мультфильмов и фильмов для детей, художник и скульптор, автор-исполнитель песен. За свои произведения он был удостоен премии Всесоюзного конкурса на лучшее произведение для детей, Почётного диплома им. А. П. Гайдара, «Андерсеновского диплома» — Почётного диплома Международного совета по детской и юношеской литературе, премии Всесоюзного конкурса на лучшую детскую книгу и др. Его рассказ о пограничной собаке – «Алый» (в 1979 году по нему был снят фильм «Пограничный пёс Алый»), детектив «Приключения Васи Куролесова», повесть «Недопёсок» и др. и сегодня с интересом читают подростки. По многим его произведениям сняты и продолжают сниматься художественные фильмы и мультфильмы.
Ю.И. Коваль окончил историко-филологический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина, получив диплом учителя русского языка, литературы и истории, а также диплом учителя рисования. Работал учителем в сельской школе в Татарии до 1963 года. Преподавал там русский язык и литературу, географию, историю, пение и ряд других предметов. Иногда составлял для учеников диктанты в стихотворной форме, например, четверостишие на правописание шипящих. По возвращении в Москву с 1963 по 1966 год работал учителем в школе рабочей молодежи № 114.
Фрагменты из произведений:
1. Школа была маленькая, неказистая… Место было глухое, отделённое от крупных посёлков. Время было трудное: года четыре, как закончилась война. Дипломированных учителей не хватало. Лишь у двоих были дипломы пединститутов, да и то периферийных…
И вот в эту школу, в такую-то школу, приехал человек, окончивший столичный университет, фи-ло-лог!..
…Заведующий облоно пригласил своего зама, и они вместе принялись обсуждать судьбу замечательного гостя. Гость предполагал, что ему поручат по меньшей мере заведование кафедрой в маленьком пединституте этого захудалого городка… Он ждал, что ему предложат быть хотя бы директором самой показательной школы города… Вместо всего этого заведующий облоно сказал, что самое замечательное, если уважаемый филолог отправится в далёкую сельскую школу и поработает там учителем, неся свет в массы и приобщая местных учителей к большой университетской науке.
Тут я возмутился и заявил, что лишь в городе моё место, ибо мне… предстоит серьёзная работа над диссертацией …
Должен вам сказать, что мысль о диссертации пришла мне в голову именно в этот трагический момент… Я посмотрел на моих собеседников с торжеством, но они не отказались от своего намерения…
…Они: Какая же тема вашей диссертации?
Я (не колеблясь): Именительный падеж в творчестве Лермонтова!..
… И вот наконец прибыл я в ту самую школу.
Подумать только, учитель с университетским дипломом, фи-ло-лог!
(Б. Окуджава «Частная жизнь Александра Пушкина, или Именительный падеж в творчестве Лермонтова».)
2. На полу сидела мышь.
Вдруг вбегает грозный муж
И, схватив огромный нож,
К мыши он ползёт, как уж. (Ю. Коваль)
3. Летом 1956 года из пыльной горячей пустыни я возвращался наугад − просто в Россию…
…Даже электриком на порядочное строительство меня бы не взяли. А меня тянуло − учительствовать…
…Я подошел к окошечку робко, поклонился и попросил:
— Скажите, не нужны ли вам математики где-нибудь подальше от железной дороги? Я хочу поселиться там навсегда.
Каждую букву в моих документах перещупали, походили из комнаты в комнату и куда-то звонили. Тоже и для них редкость была − все день просятся в город, да покрупней. И вдруг-таки дали мне местечко − Высокое Поле. От одного названия веселела душа…
Увы, там не пекли хлеба. Там не торговали ничем съестным. Вся деревня волокла снедь мешками из областного города.
Я вернулся в отдел кадров и взмолился перед окошечком. Сперва и разговаривать со мной не хотели. Потом все ж походили из комнаты в комнату, позвонили, поскрипели и отпечатали мне в приказе: «Торфопродукт».
Торфопродукт? Ах, Тургенев не знал, что можно по-русски составить такое! (А.И. Солженицын «Матренин двор»)
После проведения групповой работы – этап подведения итогов выполнения задания. Краткая беседа по прочитанному.
Учитель. Старшее поколение учителей воспитало достойных учеников, продолжателей традиций отечественной педагогики. Примером лучших учителей служат участники и победители Всероссийского конкурса «Учитель года», символом которого является пеликан, олицетворяющий самоотверженную, родительскую любовь. Всероссийский конкурс «Учитель года России» был и остаётся одним из самых масштабных и значимых событий в сфере педагогики.
Девиз конкурса «Учитель года России» − «Учить и учиться» − отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, распространение инновационных идей и достижений педагогики.
В конкурсе «Учитель года России−2021» принимало участие 85 учителей из всех регионов нашей страны.
Победителем конкурса стала учитель физики из г. Тюмени Екатерина Сергеевна Костылева.
Именно поэтому конкурс «Учитель года России – 2022» проходит в г. Тюмени, и 5 октября 2022 года мы узнаем имя нового победителя.
Учитель. О школе, которой отдают свою любовь, свое время, свою жизнь победители конкурса, сложено немало историй, легенд. Все ли они правдивы? Хорошо ли мы знаем школу и всё, что имеет к ней отношение?
Работа с интерактивным заданием.
Интеллектуальная игра «Своя игра»
1. Что означает слово «педагогика» в переводе с греческого? Выберите ответ.
«детоведение»
«наука о ребенке»
«обучение человека»
2. Во всех странах учителя ставят оценки от 1 до 5? Выберите ответ.
Верно, во всех странах учителя ставят оценки по Болонской системе от 1 до 5
Неверно, во всех странах учителя ставят числовые оценки (от 1 до 5 или от 1 до 20)
Неверно, в разных странах учителя используют разные системы оценки (буквы, числа)
(Нет, неверно: в США учеников оценивают, используя буквы (A, B, C, D), во Франции – 20-бальная система оценивания)
3. Где и когда появились первые школы? Выберите ответ.
в странах Востока в IV тысячелетии до н. э.
в странах Азии в IV тысячелетии н.э.
в странах Европы в II тысячелетии н.э.
(Да, верно: учитель – одна из самых древних профессий в мире)
4. Что означало древнегреческое слово «школа»? Выберите ответ.
«отдых», «досуг»
«мудрость», «обучение»
«беседа», «общение»
5. Когда на Руси появились первые школы? Выберите ответ.
в XIII веке, при Александре Невском
после Крещения Руси, при Владимире I
в XVII веке, при Петре I
6. Продолжите предложение
В России праздник «День Учителя» официально отмечали…
начиная с эпохи Просвещения, при Екатерине II
праздник начали официально отмечать в Советском Союзе, с 1965 года
праздник отмечают с 1991 года, когда была основана Российская Федерация
7. День Учителя имеет статус международного праздника? Выберите ответ.
Нет, День Учителя отмечается только в России с 1965 года
День Учителя отмечается 5 октября в странах, входящих в состав СНГ
День Учителя отмечают во всем мире с 1994 года
8. Во всех странах учителей-женщин больше, чем учителей-мужчин? Выберите ответ.
Верно, процентное соотношение женщин в этой профессии больше во всем мире
Неверно, в Японии процент женщин-преподавателей составляет 32%
9. Продолжите предложение
В XVIII – начале XIX века дворянские дети получали домашнее образование от русских преподавателей…
от русских преподавателей
от русских преподавателей и французских гувернанток
от гувернеров немцев, англичан, итальянцев
от гувернеров немцев, англичан, итальянцев, французов
(Нет, неверно: среди гувернёров было много немцев, англичан, итальянцев, но уже в 1750-х годах наиболее востребованы оказались французы)
10. Как называли учителя арифметики в Древнем Риме? Выберите ответ.
«калькулятором»
«мудрым»
«вычисляющим»
«арифметосом»
(Да, верно: Calculus на латыни означает небольшой камень. Маленькие камушки использовали для счета)
Часть 3. Рефлексия (5 мин)
Учитель. О чем бы вы хотели спросить победителей конкурса «Учитель года России»? Задумывались ли вы над выбором профессии Учитель? Подумайте, каким должен быть учитель XXI века, учитель, который вместе со своими учениками будет строить будущее нашей страны.
Помнят ли в современной школе о погибших в годы Великой Отечественной войны учителях и учениках? Предлагаю посетить школьный музей, памятники в вашей школе или соседних школах, узнать как можно больше информации об учителях-фронтовиках, возможно, подготовить проект на эту тему.
Учитель. Важно помнить своих учителей, помнить, что «без него бы Пушкин Пушкиным не стал».
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
(Вероника Тушнова)
Тема Всемирного дня учителя 2022 г. «Преобразование образования начинается с учителей»
День осведомленности Знания
Всемирный день учителя или Международный день учителя отмечается ежегодно 5 числа октября года, что напоминает о принятии МОТ/ЮНЕСКО статуса учителей. День учителя отмечается, чтобы установить ориентир в отношении прав и обязанностей учителей и стандартов, а также подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству, найму в отношении условий преподавания и обучения.
Целью празднования Всемирного дня учителя является сосредоточение по «оценке, признанию и совершенствованию педагогов во всем мире». Он также обеспечивает возможность пролить свет на вопросы, связанные с учителями и обучение.
Тема Всемирного дня учителя 2022 года Тема
В этом году темой Всемирного дня учителя 2022 года является «Преобразование образования начинается с учителей». о залогах и призывах к действиям, сделанным на Саммите по преобразованию образования, и проанализирует последствия этих обещаний и призывов к действиям для педагогов и класса.
Премия ЮНЕСКО-Хамдана за повышение квалификации учителей будет вручена во время трехдневного празднования в штаб-квартире ЮНЕСКО, а также ряда мероприятий, демонстрирующих важность обеспечения справедливых условий труда учителей, доступа к возможностям профессионального развития и признанного профессионального статуса. первый шаг к более устойчивым образовательным системам. Для максимального увеличения воздействия этих основных факторов перемен ЮНЕСКО прилагает усилия для достижения этой цели.
История Всемирного дня учителей
Первый день учителя состоялся 5 октября 1966 г. В Париже, Франция, была созвана специальная Межправительственная конференция по статусу учителей для анализа вопросов, затрагивающих учителей и их профессию. После общего соглашения расследование было закрыто. 12 октября 1997 г. на 29-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО, принятой после этого, был опубликован документ «Рекомендация о статусе учителя», подписанный членами ЮНЕСКО и Международной организации труда (МОТ).
Всемирный день учителя — это событие, которое показывает прогресс и фокусируется на остающихся проблемах продвижения профессии учителя. Всемирный день учителя проводится в партнерстве с ЮНИСЕФ, ПРООН, Международной организацией труда и Education International.
Для лучшего поиска работы посетите Jobsora
После принятия Цели устойчивого развития 4 в области образования специальная цель (SDC 4.
Более 100 стран празднуют Всемирный день учителя, и в каждой из стран есть свой вид празднования, например, Индия отмечает День учителя 5 сентября.
Также читайте блог День Организации Объединенных Наций 2019
Премия ЮНЕСКО имени Хамдана для учителей
В 2008 году ЮНЕСКО учредила Премию имени Хамдана бин Рашида Аль-Мактума за лучшую выдающуюся практику и эффективность работы учителей. Приоритетом ЮНЕСКО является поддержка качества обучения и улучшение преподавания и достижение всех целей образования.
Источник изображения: ЮНЕСКОПремия учителей Хамдана присуждается каждые два года при поддержке шейха Хамдана бин Рашида Аль-Мактума из Объединенных Арабских Эмиратов. Сумма приза составляет 300 000 долларов США, которые будут поровну разделены между тремя победителями. Победители выбираются на основе результатов и эффективности учителей.
Победителей премии Хамдана выбирает международное жюри, состоящее из пяти выдающихся профессионалов. Премия будет вручена 5 октября, во Всемирный день учителя 2020 года.Последний день подачи заявок на премию 2019–2020 гг. – 31 октября 2019 года. Заявки можно отправлять на электронный адрес [email protected] с пометкой «Заявка на премию ЮНЕСКО имени Хамдана».
Свикрити Дандотия
свикрити 4449 Просмотров Тема Всемирного дня учителя 2022 года, 5 октября Международный день учителя 2022 года, 5 сентября счастливый день учителя, 5 сентября день учителя, о премии хамдан, о всемирном дне учителя, награда хамдан юнеско, сколько лет Дню учителя 2022?, МОТ/ЮНЕСКО, международная организация труда, Международный день учителя 2022, Счастливый ли сегодня день учителя?, Последняя дата подачи заявки на получение премии имени Хамдана бин Рашида, Открыты номинации на премию ЮНЕСКО-Хамдана бин Рашида Аль-Мактума, лозунги ко дню учителя, день учителя в индии, цитаты ко дню учителя, сообщение цитаты ко дню учителя, тема дня учителя, тема международного дня учителя 2019, Преобразование образования начинается с учителей — тема Всемирного дня учителя 2022 г.
Всемирный день учителя 2023: дата, тема, значение, история и цитаты
Ежегодно 5 октября мир отмечает Международный день учителя . Этот день, также известный как Всемирный день учителя, направлен на то, чтобы ценить, оценивать и улучшать педагогов мира. Он также дает возможность рассмотреть вопросы, связанные с учителями и преподаванием, и призывает активистов со всего мира искать пути решения этих проблем.
Всемирный день учителя 2023 будет отмечаться в четверг, 5 октября 2023 г., под девизом «Преобразование образования начинается с учителей».
Ниже указаны ближайшие даты Всемирного дня учителя на ближайшие 5 лет.
Событие | Дата | День | ||||||||||
День учителя 2023 | 5 октября 2023 | Четверг | ||||||||||
Всемирный день учителя 2024 | 5 октября 2024 | Суббота | ||||||||||
Всемирный день учителя 2025 | 901 07 5 октября 2025Воскресенье | |||||||||||
Всемирный день учителя 2026 | 5 октября 2026 | Понедельник | ||||||||||
Всемирный день учителя Обзор Дня учителя
Информация о День матери Всемирный день учителя ЗначениеНельзя отрицать тот факт, что учителя играют важную роль в решении судьбы детей и, следовательно, нации в целом. Каждому на определенном этапе нужен учитель, будь то мать, отец или друг, все они могут быть для вас наставниками, которые помогут вам достичь ваших личных целей. Учитель — это тот, кто указывает вам правильный путь и мотивирует вас до тех пор, пока вы не достигнете своих целей. Для улучшения учителей и профессии учителя важно посвятить день, когда мы можем обсудить проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе обучения. Всемирный день учителя дает возможность поблагодарить учителей за все, что они для нас делают. По мнению ЮНЕСКО, «каждый может помочь, прославляя профессию, повышая осведомленность о проблемах учителей и добиваясь того, чтобы уважение к учителям было частью естественного порядка вещей». История празднования Всемирного дня учителяВсемирный день учителя был учрежден Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1994 в ознаменование подписания Рекомендации ЮНЕСКО/МОТ 1966 г. о статусе учителей. В данной рекомендации четко прописаны стандарты кадровой политики образования, подбора, начальной подготовки, повышения квалификации педагогов, их трудоустройства и условий труда. Всемирный день учителя служит инструментом для рассмотрения статуса и положения учителей во всем мире. Чек Особые дни и даты Празднование Всемирного дня учителяВсемирный день учителя будет отмечаться 5 октября 2023 года мероприятиями и кампаниями, организованными по всему миру. Каждый год ЮНЕСКО и организация Education International (EI) ежегодно выдвигают тему, в которой излагается повестка дня празднования Дня учителя, и каждое празднование вращается вокруг этой темы. Многие культурные фестивали и мероприятия также организуются в школах и колледжах в честь учителей за их работу. В этот день ученики могут воздать должное своим учителям с помощью простого подарка или благодарственной открытки и сообщить им, насколько вы цените их обучение. Любой учитель в вашей жизни заслуживает немного уважения и уважения в этот день, поэтому не забудьте сделать учителей особенными по случаю Всемирного дня учителя 2023 года. Тема Дня учителя 2023 еще не выпущена. Тема Всемирного дня учителя 2022 года: « Преобразование образования начинается с учителей». Тема была выбрана ЮНЕСКО для празднования Дня учителя в этом году и была выбрана «в связи с их решительными и усердными усилиями на решающих этапах пандемии Covid-19».пандемия». Всемирный день учителя 2023 ЦитатыВот несколько известных цитат по случаю Всемирного дня учителя 2023:
|