Что подарить сыну на 1 сентября первокласснику: Подарок первокласснику на 1 сентября — что можно купить и подарить будущему первоклашке к школе

Идеи подарков для первоклассников.| Laen.ee

Когда близится День знаний встает вопрос – что подарить первокласснику на 1 сентября. Этот презент важно сделать по причине того, что таким образом удастся точно сформировать у ребенка положительное отношение к этому важному дню, а также хорошие эмоциональные ассоциации. Подарок мог бы быть памятным и в то же время полезным.

 

Как выбрать подарок: что нужно учесть?

Традиция дарить подарки первоклассникам всегда была популярна. При выборе подарка рекомендуем подумать о том, что нужно твоему ребенку, или о чем мечтает сам ребенок. Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе подарка.

• Каждый ребенок – уникальная личность. Даже если ему едва исполнилось шесть-семь-восемь лет, у него уже есть свой вкус и предпочтения, которые необходимо учитывать.
• Подарок, который ты выбираешь, должен предназначаться только будущему школьнику и никому другому. Не стоит дарить вещь, которой будет пользоваться другой член семьи.
• Выбранный подарок должен быть развивающим. Теперь он/она не просто ребенок, а школьник. Игрушка уже не совсем подходит в качестве подарка к началу школы.

 

Символические подарки на первое сентября.

Подарки школьной тематики к началу школы пользуются наибольшей популярностью. Однако стоит помнить, что канцелярские принадлежности и тетради не всегда могут вызывать у ребенка положительные эмоции. Если ты хочешь подарить ребенку то, что ему нужно для школы, выбери что-то более особенное, как:

• Светящийся глобус
• Большая энциклопедия с цветными картинками
• Набор юного химика
• Сумка для кроссовок или спортивная сумка с инициалами школьника
• Пенал с фото школьника

Если у ребенка есть определенное хобби или любимый вид спорта, можно подарить, например, футбольный мяч, альбом для рисования, инструменты для лепки и рукоделия.

 

Подарки побольше и подороже.

Модные гаджеты подойдут в качестве подарка к школе как мальчикам, так и девочкам. Очень разумно было бы подарить ребенку мобильный телефон или компьютер, чтобы поддержать начало нового жизненного этапа.

Самые популярные идеи подарков, например:

• Мобильный телефон
• Маленький планшет
• Игровая приставка
• Умные часы

Подарок, который будет практичным и для ребенка, и для родителей – это, например, детские часы с GPS-трекером. Такие часы понравятся школьнику привлекательным внешним видом и большим количеством различных функций. Подарок полезен и для родителей — с его помощью можно отслеживать, где находится ребенок, и чем он занимается.

 

Что подарить школьнику при ограниченном бюджете.

Первый день в 1-ом классе – важное событие в жизни каждого ребёнка. Выбрав подарок в соответствии с предпочтениями ребенка, родитель может быть уверен, что ребенок запомнит этот волнительный день, и первый день в школе начнется с улыбки.


Но, что делать, если у тебя ограниченный бюджет?

Мы хотим дать тебе возможность выбрать способ оплаты с наиболее подходящими условиями и опциями.
Ты всегда сможешь удобно и быстро оплачивать покупки кредитной картой Placet Group. Кредитную карту также можно использовать для снятия наличных в банкомате – это означает, что дополнительные деньги гарантированы в нужный момент и именно тогда, когда они тебе необходимы. Ознакомься с выбором кредитных карт возможно тут и закажи карту уже сегодня.

Что подарить первокласснику на 1 сентября?

Tweet

Если ребенок идет в первый класс, то 1 сентября для Вас особенный праздник. Этот день полностью изменит Вашу жизнь и жизнь крохи. У него появятся новые заботы, новый режим, новые друзья, уроки и домашние задания. Ребенок станет более ответственным и рассудительным.

Первый звонок – это очень важное событие в жизни малыша, он оповещает о наступлении новой ступени взросления.

В общем, 1 сентября и для первоклассника, и для его родителей – это праздник, и его нужно достойно отметить, с подарками и положительными эмоциями.

Но что подарить первокласснику на 1 сентября?

Ведь так хочется, чтобы подарок был памятным, нужным, полезным и интересным.

Обычно к первому сентября покупается множество школьных принадлежностей, но их сложно отнести к разряду желаемых подарков, поскольку они напоминают малышам о необходимости посещения школы. А подарок – это все-таки нечто особенное, он должен приносить малышу радость и вызывать положительные эмоции.

Но если Вы все-таки решили подарить ребенку что-либо из канцелярских товаров, то лучше подобрать что-то яркое и оригинальное. Например, большой набор карандашей, фломастеров, красок, оригинальный органайзер. Также в качестве подарка хорошо подойдут дополнительные принадлежности, такие, как красивая сумка девочке для «выхода в свет», а мальчику – рюкзак для тренировок.

А как насчет детской энциклопедии с картинками и глобуса? Думаю, что такие подарки обязательно понравятся Вашему крохе.

Подберите полезный подарок, руководствуясь увлечениями ребенка. Если малышу нравится подолгу рассматривать звезды, подарите ему телескоп, если он увлечен приключениями, путешествиями и исследованиями – карту мира с изображением обитателей океанов и материков.

Подарите малышу набор юного ботаника либо микроскоп. Такие подарки будут подстегивать жажду к знаниям, и возможно перерастут в увлечения на всю жизнь.

Дорогим знаковым подарком может стать компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет.

Новый интерьер

Если Ваш малыш либо малышка домоседы, любят уют и комфорт, то им в подарок можно сделать ремонт в детской комнате и по-новому ее обустроить.

Начало школьной жизни меняет интересы ребенка, оно приносит новые знакомства и новых друзей. Дети ходят друг к другу, играют вместе, занимаются. И ребенку так интересно показать новому другу свою комнату и все ее принадлежности.

Можно в качестве подарка обустроить рабочее место школьника. С началом нового учебного года ему как раз понадобится новый многофункциональный стол, удобный стул, шкаф и книжные полки.

Игры и игрушки

Хотя ребенок уже стал школьником, он все еще играет с любимыми игрушками, ведь детство продолжается.

На протяжении обучения в младших классах любовь к играм и игрушкам у малыша никуда не денется. Поэтому новая игрушка либо игра будет для него хорошим подарком.

Малыши в возрасте шести-семи лет увлекаются настольными играми, развивающими игрушками и сюжетными ролевыми играми. Поэтому, девочке можно смело дарить красивую куклу с набором нарядов и игрушечным домиком, а мальчику – конструктор, мяч, железную дорогу.

А о том, как подобрать подарок ребенку по знаку зодиака, читайте здесь.

Продолжая поиск ответов на вопрос «что подарить первокласснику на 1 сентября», давайте дополним список полезных и интересных подарков такими: оригинальный будильник либо просто настенные часы, набор для творчества.

Домашнее животное

Если Ваш малыш уже достаточно взрослый, чтобы самостоятельно ухаживать за домашним питомцем, можно задуматься и о его приобретении.

Детям обычно нравятся кошки, собаки, птички, рыбки, хомячки. Такой подарок позволит привить школьнику понятие ответственности и долга, а также подарит позитивные эмоции от общения с ним.

Праздник в подарок

Малышу обязательно запомнится и понравится праздник дома, в кафе либо развлекательном центре. Вариантов может быть много:
– поход в кино, театр;
– на аттракционы в луна-парк;
– цирк;
– Макдональдс.

Если праздник устраивать самостоятельно, можно пригласить аниматоров, организовать конкурсы с небольшими подарками-сюрпризами. И обязательно – сладостями: тортом, пирожным, конфетами, мороженым, фруктами.

А теперь давайте поговорим о том, чего дарить не стоит:

1. Одежду. Вряд ли ребенка в этом возрасте порадует что-то из одежды.
2. Подарок «на вырост», сюда относятся вещи, приспособления, книги, которые в возрасте 6-7 лет не интересны.
3. Посуду, постельное белье, даже если это очень интересный детский набор.
4. Вещи не по сезону. Например, на 1 сентября подарить коньки, лыжи.
5. Дорогие украшения, которые ребенок пока не сможет носить.
6. Только сладости. Десерт должен быть дополнением к подарку, а не самим подарком, поскольку сладости быстро съедаются, и ничего не остается на память.

Помните, что у Вашего крохи первое серьезное важное событие в жизни и отпраздновать его нужно достойно.

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад.

    Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и иммунизации
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год.

    Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах.

    У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Ваш ребенок готов к детскому саду?

В своем блокбастере 2008 года «Выбросы , » Малкольм Гладуэлл доказывает, что возраст человека по отношению к его или ее когорте является ключевым предиктором успеха. То есть, чем старше вы по отношению к своим сверстникам, тем больше у вас шансов достичь элитного уровня в спорте, преуспеть в школе и даже поступить в колледж. Мы видим, как этот принцип применяется в легкой атлетике колледжей, когда тренеры «краснорубашечных» спортсменов-первокурсников позволяют им тренироваться с командой, но не участвовать в официальных играх. Красная рубашка дает более молодым спортсменам дополнительный год для развития навыков и расширяет их права на игру, поскольку колледжи позволяют этим первокурсникам посещать и соревноваться в течение пяти лет.

На другом конце возрастного диапазона учеников многие родители дошкольников поддались этой концепции, решив отложить поступление своего ребенка в детский сад на год — практика, известная как академическая красная рубашка. Их аргументы аналогичны аргументам тренеров колледжей: эти родители считают, что их детям нужен этот дополнительный год, чтобы развить необходимые навыки и зрелость, чтобы преуспеть в детском саду. Ребенок в красной рубашке при поступлении в детский сад становится на год старше и, таким образом, становится одним из самых старших в своем классе и остается таковым на протяжении всех школьных лет, пользуясь предполагаемыми возрастными преимуществами.

В дошкольных учреждениях и начальных школах часто рекомендуют носить красную рубашку, утверждая, что это дает «подарок дополнительного времени», но родители должны относиться к такому совету с недоверием. В конце концов, дошкольное учреждение получает финансовую выгоду от практики, так как школа, скорее всего, окупит еще один год обучения. И в начальных школах также могут быть смешанные мотивы: детей старшего возраста легче учить, и они достигают более высоких результатов только в силу того, что они старше. Другими словами, дети старшего возраста немного облегчают работу школы.

Как родители должны решить, следует ли им записать своего ребенка в детский сад, когда он впервые имеет право, или отложить его на год? В этой статье мы опираемся на наш совместный опыт — Шанценбаха как исследователя в области образования и Ларсона как директора дошкольного учреждения — чтобы дать несколько практических советов, основанных на фактических данных. Примечательно, что мы находим, что взгляд Ларсона на этот вопрос, сформированный 14-летним опытом работы с дошкольниками и их родителями, полностью согласуется с выводами Шанценбаха, основанными на академических исследованиях: красная рубашка, как правило, того не стоит.

Несмотря на серьезность решения, будьте уверены, что ребенок, скорее всего, добьется успеха, какой бы путь ни выбрали его родители. Мы знаем десятки семей, которые переодели своих детей в новые рубашки и остались совершенно довольны результатом. С другой стороны, в большинстве случаев есть веские основания сопротивляться давлению — не только со стороны школы, но иногда и со стороны других родителей — и отправлять ребенка в школу, когда он достигает первого возраста.

Почему задержка?

Мы понимаем, что трудно решить, надевать дошкольнику красную рубашку или нет. Родители хотят лучшего для своих детей сейчас и в будущем, и им приходится принимать решение о зачислении в детский сад, располагая ограниченной и неточной информацией. Опасения, которые заставляют родителей задуматься о красной рубашке, чаще всего связаны с физической, социальной и эмоциональной зрелостью ребенка, как ее воспринимают родители. В частности, кажется, что родители больше всего борются с решением о переодевании в красную рубашку, когда у них есть сын, чей пятый день рождения приходится как раз на дату окончания приема в детский сад, которая чаще всего приходится на 1 сентября или около того. Если ребенок идет в детский сад «вовремя», он будет одним из самых младших в своем классе; если он в красной рубашке, он будет одним из старейших.

Связанные книги

С точки зрения физической зрелости, красная рубашка действительно меняет относительный рост ребенка в детском саду. Например, используя национальные данные, мы подсчитали, что мальчик, родившийся летом, который находится в нижней трети национального распределения роста, будет в среднем четвертым самым низким ребенком в классе из 24 человек. Если он одет в красную рубашку, рост он получит в течение дополнительного года в дошкольном учреждении, приблизит его к середине группы. С другой стороны, если мальчик поступает вовремя, он также будет иметь тенденцию к увеличению относительного роста с годами, и к 3-му классу вероятность того, что он останется в самой низкой трети своего класса, составляет лишь пятьдесят на пятьдесят.

Эмоциональное развитие представляет собой более сложную проблему. Родители правильно хотят, чтобы их ребенок мог уверенно идти в класс своего детского сада — стоять прямо, задавать вопросы, развивать отношения с учителем и другими учениками. Если рабочие привычки или способность ребенка удерживать внимание или мелкая моторика менее развиты, чем у его сверстников, потому что он моложе, родители опасаются, что ребенок останется позади. Одна из проблем здесь заключается в том, что уровень навыков ребенка в апреле, когда часто принимается решение о новой рубашке, плохо предсказывает, какими будут его навыки в сентябре или октябре, когда начнется учебный год. Развитие детей очень неравномерно, и всплески улучшения речи, мелкой моторики и других способностей происходят несколько непредсказуемо.

Кто в красной рубашке?

Большинство родителей, борющихся с этими проблемами, в конце концов решают зарегистрировать своего ребенка в соответствии с графиком, поскольку подавляющее большинство детей не одеты в красную рубашку. Среди родителей класса детского сада, поступивших осенью 2010 г., 6,2% сообщили, что они задержали поступление своего ребенка в школу на год, причем доля мальчиков (7,2%) была несколько выше, чем среди девочек (5,2%, см. рис. 1а). Этот показатель был выше среди высокообразованных родителей (см. рис. 1b), при этом выпускники колледжей примерно в два раза чаще переодевают своих сыновей, чем выпускники средней школы. Разница в уровне образования родителей была особенно резкой для мальчиков, рожденных в летние месяцы: среди тех, у кого родители с высшим образованием, примерно каждый пятый был в красной рубашке, этот показатель примерно в четыре раза выше, чем у мальчиков, рожденных летом, с высоким уровнем образования. родители со школьным образованием. Обратите внимание, однако, что даже среди летних именинников, родители которых имеют высшее образование, подавляющее большинство вовремя поступает в детский сад.

Исследование

В своем анализе Гладуэлл в некоторой степени преувеличивает преимущества красных рубашек. На самом деле, взвешенный взгляд на исследование показывает, что, хотя дети получают краткосрочную выгоду от того, что их одевают в красную рубашку, это преимущество быстро рассеивается со временем.

Трудно изучать последствия переодевания в красную рубашку, поскольку учащиеся, одетые в красную рубашку, по целому ряду параметров отличаются от тех, кто начал вовремя. Как уже отмечалось, дети более образованных родителей с большей вероятностью будут одеты в красную рубашку; отделение последствий задержки поступления в школу от последствий других характеристик, таких как семейное положение, представляет собой сложную задачу.

Директор — Школа Монтессори Роуз Холл

Никто не проводил настоящих рандомизированных исследований, связанных с ношением красных рубашек. Вместо этого исследователи искали возможности изолировать влияние на результаты учащихся двух переменных, которые по определению меняются, когда учащийся переодевается в красную рубашку: самого возраста и возраста учащегося по сравнению с возрастом его сверстников. Как только эти эффекты станут известны, можно смоделировать влияние «красной рубашки», статистически состарив абитуриента на один год и предсказав влияние абсолютного и относительного возраста на его результаты.

Исследовательская литература содержит много серьезных попыток оценить влияние того, что ученик является одним из самых старших учеников в классе или классе, используя различия в возрасте учащихся или относительном возрасте, обусловленные внешними факторами. Например, исследование, проведенное Тоддом Элдером и Дарреном Луботски, использует различия между штатами в датах окончания дня рождения для поступления в детский сад. В некоторых штатах ребенку должно исполниться пять лет к 1 декабря, чтобы иметь право на посещение детского сада в данном году; в других случаях крайним сроком является 1 сентября. В штатах с более ранними датами окончания срока годности соответствующие критериям дети, поступающие вовремя (а не на год позже или раньше), в среднем старше своих сверстников в штатах с более поздними сроками окончания. Эти различия в государственной политике позволяют исследователям оценить влияние возраста ребенка при поступлении в детский сад.

В другом исследовании, в соавторстве с Элизабет Касио и Дайан Шанценбах, используются данные известного эксперимента Project STAR, в котором учащиеся были случайным образом распределены по классам до поступления в детский сад. Первоначально проект STAR был разработан для изучения последствий сокращения размера класса. Однако случайное распределение учеников по классам означало, что пары детей с одинаковым днем ​​​​рождения попадали на разные позиции в своем возрастном распределении в классе благодаря удаче жеребьевки.

Оба исследования показывают, что польза старшего возраста в начале детского сада резко снижается по мере того, как дети продвигаются по школьным классам. В младших классах ребенок старшего возраста, как правило, лучше справляется со стандартными тестами, чем его младшие сверстники, просто потому, что он старше. Это вполне логично: воспитанник в красной рубашке живет на 20 процентов дольше, чем его ровесник, а это значит, что у его мозга было больше времени для развития, и у него было намного больше сказок на ночь, головоломок и семейных прогулок, из которых формировать его общие знания. Однако это первоначальное преимущество в академических достижениях со временем резко ослабевает и, по-видимому, исчезает к старшей школе, когда, будучи 9ученик 1-го класса в красной рубашке не более чем на 7 процентов старше своих сверстников.

Одно из преимуществ, которое действительно может дать красная рубашка, связано с сохранением оценок и поступлением в специальные учебные заведения. По статистике, дети старшего возраста с меньшей вероятностью останутся в классе или у них будут диагностированы проблемы с обучаемостью, такие как СДВГ. Это может быть связано с тем, что школы выносят суждения об удержании и направлениях на основании относительных достижений учащегося в классе, а в силу своего возраста учащиеся старшего возраста с меньшей вероятностью будут иметь очень низкую успеваемость. Однако у большинства родителей, рассматривающих возможность перехода в «красную рубашку», есть дети, которые вряд ли будут успевать на таких уровнях, которые могли бы поставить их под угрозу удержания в учебе; таким образом, мы утверждаем, что слегка сниженная вероятность удержания, обеспечиваемая «красной рубашкой», в большинстве случаев должна иметь относительно небольшое значение.

По статистике, дети старшего возраста с меньшей вероятностью останутся в классе или у них будут диагностированы нарушения обучаемости, такие как СДВГ.

Влияние сверстников

У нас обоих есть истории о детях, которые были в красных рубашках и, вероятно, лучше учились бы в школе, если бы поступили вовремя. Ларсон рассказывает историю Джошуа, дошкольника, родившегося весной, который находился на нижней границе нормального диапазона развития с точки зрения рабочих привычек: например, ему было трудно усидеть на месте во время кружка и завершить многошаговые проекты. Его родители решили удержать его и дать ему дополнительный год дошкольного образования. К осени, однако, он очень повзрослел и явно должен был процветать в классе детского сада. В следующем году, когда он пошел в детский сад в возрасте шести лет, Джошуа значительно опережал своих одноклассников, и ему часто было скучно в классе. В последующие годы он стал демотивированным, и у него даже появились поведенческие проблемы. Он был физически и эмоционально более зрелым, чем его младшие одноклассники, и ему было трудно заводить друзей.

Шанценбах ведет воскресную школу для дошкольников. Выяснилось, что ее опыт обучения студентов колледжа не переносится на хорошие методы управления классом для дошкольников, и временами в классе может быть несколько хаотично. В то время как одни дети сидят на одеяле и слушают короткий библейский урок, другие — как правило, очень энергичные мальчики — склонны плохо себя вести, дурачиться и нуждаются в постоянных напоминаниях, чтобы быть внимательными. Одна девочка, очень маленькая для своего возраста, Джулия, всегда сидела впереди и в центре, активно слушала и задавала вопросы по уроку. Однажды в воскресенье после окончания рассказа, когда дети переходили к следующему занятию, Джулия подошла к своему учителю, подошла на дюйм к ее лицу (как и поступают дети) и раздраженно потребовала ответа: «Что не так с этими мальчики? Почему они не могут просто сидеть и слушать?»

Связанные

  • Education Plus Development

    Реализация перспектив высококачественного дошкольного образования

    Андрес С. Бустаманте, Кэти Хирш-Пасек, Дебора Лоу Ванделл и Роберта Михник Голинкофф

Не прошло и 30 минут, как за чашкой кофе мать девочки упомянула Шанценбаху, что Юлию планируют переодеть в красную рубашку из-за ее маленького роста. Шанценбах пытался убедить женщину, что ее крошечная, умная, сдержанная девочка прекрасно справится, несмотря на свой маленький рост, и на самом деле ей будет хуже, если она задержится, потому что посещение школы с менее зрелыми сверстниками расстроит ее. Тем не менее родители Юлии решили переодеть ее. Сейчас, в 3-м классе, ей скучно и она расстроена из-за своих менее зрелых одноклассников, и она по-прежнему остается одной из самых низкорослых в своем классе. Вероятно, Юлии с ее острой любознательностью и зрелым самообладанием уже в пять лет было бы лучше, если бы она вовремя пошла в школу.

Что общего у Джошуа и Джулии? Поскольку они были в красных рубашках, их обоих подобрали к более молодым сверстникам. Как подтверждает исследовательская литература, состав сверстников в классе очень важен: неудивительно, что дети получают пользу от того, что находятся в классе с хорошо воспитанными, хорошо успевающими детьми, и им вредит присутствие плохо ведущих себя одноклассников. Одно недавнее исследование, проведенное Скоттом Карреллом, Марком Хекстра и Элирой Кука, позволило измерить продолжительное пагубное воздействие пребывания в классе с деструктивным сверстником в начальной школе, предполагая, что присутствие всего одного деструктивного ученика из 25 снижает заработок других. студентов в юношеском возрасте на скромные, но измеримые 3-4 процента.

В соответствии с этими данными исследования относительного возраста показывают, что принадлежность к самым молодым в классе имеет преимущества как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Почему? Потому что старшие одноклассники, как правило, более успешны и лучше себя ведут. Они моделируют позитивное поведение, и младшие ученики добиваются больших успехов в учебе, обучаясь и соревнуясь со старшими. И два исследования, процитированные выше — Элдер и Луботски и Кассио и Шанценбах — показывают, что при постоянном возрасте обучение со старшими одноклассниками повышает результаты тестов учащихся.

С другой стороны, для старших школьников положительный эффект более зрелого возраста нивелируется негативным эффектом посещения занятий с младшими учениками.

Это не означает, что учащимся будет полезно учиться в классах с детьми гораздо старшего возраста. Исследования, обнаруживающие положительный эффект от старших сверстников, основаны на классах, где типична возрастная вариация — обычно несколько месяцев. Эти результаты нельзя экстраполировать на ситуации, когда ребенок учится вместе со старшеклассниками.

Но один из выводов заключается в том, что если горстка семей в школе решит переодеть своих детей в новую рубашку, они могут оказать другим семьям услугу, улучшая группу сверстников детей. Вместо того, чтобы чувствовать необходимость идти по их стопам, родители могут захотеть поблагодарить их.

на балансе

Глядя на доказательства, мы советуем родителям переодевать своего ребенка только в исключительных обстоятельствах. Только что это за ситуации? Здесь у нас меньше исследований, но опыт подсказывает несколько сценариев. Один из них — крайняя задержка в развитии, выходящая за пределы нормы, до такой степени, что развитие еще на один год потенциально поставит ребенка в круг его одноклассников. Другой случай – это когда ребенок переживает травму, например, когда у него есть неизлечимо больной родитель или брат или сестра.

Однако во многих случаях переодевания участвуют родители, которые пытаются получить преимущество для своего ребенка в будущем. Родители иногда спрашивают нас, повысит ли их ребенок шансов быть принятым в программы для одаренных и талантливых, если он переоденется в новую рубашку. Хотя мы не смогли найти прямых доказательств в исследовательской литературе, что это так, мы можем экстраполировать из литературы, что дети старшего возраста действительно с большей вероятностью будут включены в программу для одаренных и талантливых. Это зависит от того, как школы распределяют учащихся по таким программам, в частности от того, основано ли право ребенка на сравнении с другими детьми в его классе или с другими детьми его возраста. С вариациями в зависимости от индивидуальных способностей результаты тестов детей увеличиваются как по мере взросления, так и по мере увеличения количества лет обучения в школе. Таким образом, в данном классе детского сада шестилетний ребенок в среднем будет иметь более высокие баллы, чем пятилетний, в силу того, что он старше. А шестилетний первоклассник в среднем превзойдет шестилетнего в детском саду, потому что у первоклассника был дополнительный год обучения.

Если право на участие в программе для одаренных ограничено 10 процентами лучших первоклассников, то возраст может дать некоторым детям преимущество. (Однако мы быстро добавим, что возраст, как правило, дает лишь небольшие преимущества, которые, вероятно, перевешиваются различиями в врожденных академических способностях, и что в программах для одаренных есть много молодых для своего класса учащихся. ) С другой стороны, , если квалификация основана на тесте, нормированном по возрасту — и, следовательно, шестилетние дети сравниваются с другими шестилетними детьми, независимо от того, в каком они классе — тогда преимущество может отдаваться относительно младшему ребенку, у которого есть был в школе дольше.

И, наконец, родители должны помнить, что «красная рубашка» может даже повлиять на экономическое будущее их ребенка.

И, наконец, родители должны помнить, что «красная рубашка» может даже повлиять на экономическое будущее их ребенка. Начать школу в 6 лет вместо 5 означает отправиться в колледж в 19 лет, а не в 18. рабочая сила в возрасте 23 лет вместо 22 лет. Человек в красной рубашке в конечном итоге проведет на рабочей силе на один год меньше и откажется от дополнительного года опыта на протяжении всей своей трудовой жизни. Предполагая, что, как показывают исследования, ношение красной рубашки не имеет чистого долгосрочного воздействия на уровень квалификации, мы можем оценить стоимость потери в этом году рабочей силы для мужчины с высшим образованием, который выходит на пенсию в возрасте 67 лет. карьеры рабочего, работая полный рабочий день и круглый год, он может рассчитывать на заработок на 80 000 долларов меньше.

Подводя итог, мы находим, что переодевание на уровне детского сада дает мало преимуществ и требует значительных затрат. Как исследования, так и опыт показывают, что выгоды, получаемые от старшего школьника, скорее всего, будут недолговечными. Из-за важной роли влияния сверстников в классе дети в красных рубашках могут пострадать в образовательном и социальном плане, находясь с другими людьми, которые проявляют себя и ведут себя на более низком уровне развития. Кроме того, хотя трудно предсказать вероятную траекторию роста ребенка за несколько месяцев до его ожидаемого поступления в школу, кажущиеся задержки в развитии и незрелость, побуждающие родителей выбирать красную рубашку весной, часто разрешаются сами собой к осени.

Любой хороший педагог скажет вам, что родители лучше всех знают своих детей. При принятии решения о том, готов ли дошкольник развиваться в детском саду, необходимо учитывать множество факторов.