День учителя урок для учителей – Урока для учителей (12 «А» класс)

Сценарий урока для учителей на праздник «День учителя»

Жил-был учитель один,

многое в жизни умел,

Но из добра у него были

только указка и мел.

Сеял он в детях тепло,

знания мира дарил

Пусть не имел ничего,

но он работу любил.

 

Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз

Ты ему, ты ему хоть разок подари.

И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей

Для него, для него добрых слов любви.

 

 

Пусть иногда был он строг:

двоек наставить он мог,

Кто опоздал на урок-

мог не пустить на порог.

Вызвать родителей мог,

коли борзело дитя,

Но все проблемы решал весело,

словно шутя.

Ход мероприятия.

Ведущий 1:

В урочный день, в урочный час

Мы все пришли поздравить вас –

Своих учителей.

Садитесь рядом поскорей,

Пусть будет шире круг друзей!

Перед вами не ораторы,

А славный 9-й класс.

Дорогие педагоги,

мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1: Дорогие учителя! Вот и пришел опять Ваш день – День Учителя! Впереди год на­пряженной, серьезной работы, год побед и поражений, год творческих находок и сомнений. Для него вам понадобится много сил, энергии, здоровья… Вот сей­час мы и проверим, готов ли педагогический коллектив школы достой­но и профессионально начать учебный процесс!

Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

Дорогие учителя! На нашем празд­нике только сегодня и только сейчас работает загадочный музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и ваша задача: надо поскорее уга­дать эти вещи и их хозяев, которые работают в нашей школе.

Экспонат № 1. В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что вла­делец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один пред­мет, точнее — несколько в одной связке. Именно эта связ­ка объединяет все аудитории и сейфы нашей школы. Вла­делец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Документы и ключи директора школы.)

Ведущий 2: Экспонат № 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же и автор этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил, так как в этой вещи зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? 

(Школьное расписание заместителя директора по учебной работе.)

Ведущий 1: Экспонат  3. А эти вещи были неоднократно замече­ны у двух учителей нашей школы. Простыни, которые ве­шаются на доску. Одна из них изрисована красными и чер­ными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет этими вещами?(Настенные карты учителей исто­рии и географии.)

Ведущий 2: Экспонат  4. А эта вещь похожа на одну из разновид­ностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой мас­ки учит выживать в экстремальных условиях. 

(Противогаз из кабинета учителя ОБЖ.)

Ведущий 1: Экспонат  5. Книга со стихами русской поэтессы. Внешние данные поэтессы очень вы­разительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзиюXX века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов и кто учитель? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы.)

Ведущий 2: Экспонат № 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнув­шись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — хранитель сотен задач и их решений.(Школьный циркуль учителя математики.)

Ведущий 1: Экспонат № 7. Предмет округлой формы, но в спортза­ле не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уро­ках со своими учениками. 

(Глобус учителя географии.)

Ведущий 2: Экспонат № 8. Предмет для битья руками, ногами, го­ловой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры.)

Ведущий 1: Экспонат № 9. Этот экспонат очень специфичный, яв­ляется орудием труда людей очень одаренных, представля­ет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, облада­тель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО.)

Ведущий 2: Экспонат № 10. Довольно толстенький томик неболь­шого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более или менее понятен, а во втором столбце по-настоящему раз­бираются только два учителя нашей школы. Что за пред­мет и о ком речь? 

(Словарь учителей русского и иностранно­го языков.)

Ведущий 1: Экспонат № 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В нем часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии.)

Ведущий 2: Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно увидеть в руках учителя — веду­щего специалиста по металло- и деревообработке, стендо-изготовлению, пилостроганию. Так кто же он? О каком предмете шла речь? (Учителя трудового обучения.)

Ведущий 1: Экспонат № 13. А здесь представлена группа самых по­лезных школьных хозяйственных вещей, которыми заве­дует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите полови­ну коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? 

(Заместитель директора по административно-хо­зяйственной работе.)

Ведущий 2: Экспонат № 14. А эти предметы (или предмет) находят­ся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью этих предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вооб­ще не получите этого. Что за экспонат и кто его облада­тель? (Формуляр школьной библиотеки.)

Ведущий 1: Экспонат № 15.

 И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без которого ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому пред­мету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. Назовите, о ком и о чем речь? (Классный журнал классного руководителя.)

Ведущий 1: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником — Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши де­душки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя — всенародный праздник!

Ведущий 2:

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Учеников вам умных и толковых,

Чтобы учились все они на «пять».

Вы им давайте больше знаний новых,

Что сами знаете, вы им должны отдать.

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

Ведущий 1: Сейчас прозвенит долгожданный звонок на перемену! С днем учителя!!!

Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!- а-а-а-а-а!

multiurok.ru

Сценарий урока психологии для учителей на День Самоуправления

Урок психологии для учителей на День Самоуправления (День Дублера)

Тема: Любимая работа

К дню учителя у нас в школе дети проводят День Самоуправления. День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки и внеклассную работу проводят учащиеся 10-11 классов. Для учителей («учеников 12 класса») дети тоже готовят «особенные» уроки.

Ход урока:

1.Определение настроения (смайлики)

Угадайте, кто это???

2.Видео про зайку и видео с машиной

А)http://vk.com/video?q=зайка%20не%20хочу&section=search&z=video85527573_170727351

Б)http://vk.com/video?section=all&z=video67391329_167882098%2Falbum67391329%2Fpl_67391329

Время от времени каждый из Вас испытывает прилив нежных чувств к своей работе; справедливо так же и то, что периодически все вы ее ненавидите и мечтаете о лучшей судьбе. Без таких колебаний, согласитесь, было бы скучно жить – слишком монотонно. Если менять работу каждый раз, как вы чувствуете разочарование в ней или переживаете снижение мотивации, трудовая книжка станет похожей на загранпаспорт честного трудолюбивого челнока. Даже те, кто нашли свое предназначение в жизни, не застрахованы от периодов нелюбви к работе и опускания рук.

Сегодня я хочу поговорить о том, как полюбить свою работу, когда кажется, что это невозможно.

Как всегда, начинаем с методов положительного мотивирования: 1.Благодарность. К хорошему быстро привыкаешь и то, чему еще недавно вы радовались в своей работе, сегодня может стать источником раздражения. Не позволяйте себе становиться неблагодарным – возьмите листок бумаги и запишите 15-20 причин быть благодарным за вашу работу. Возможно, она позволяет вам поддерживать важные связи, дает проводить время с любимым человеком, предоставляет возможность общения с интересными людьми, работать по свободному графику или что-то еще. Даже за начальника с плохим характером можно быть благодарным – ведь он каждый день помогает вам развивать в себе терпимость к людям.

(возьмите листок бумаги и запишите 15-20 причин быть благодарным за вашу работу)

2.Высшая цель. Вспомните, почему, в первую очередь, вы занялись тем, чем занимаетесь. Ощущение бессмысленности работы иногда накатывает на каждого, но вы отличаетесь тем, что можете ему не поддаться. Подумайте о людях, которым ваша деятельность приносит пользу, вспомните все разы, когда вас благодарили за то, что вы делаете, как искренни были дети, и как приятно было вам. Все это никуда не делось, вы все еще можете испытывать эти чувства. Просто помните всегда о высшей цели, ради которой вы здесь работаете, о благе, которое несете в мир.

Видео смешные дети

3.Переведите фокус. Так как человеку от природы легче поддаться негативным эмоциям, они, соответственно, и привлекают наше внимание. Постарайтесь сфокусироваться (и делать это каждый рабочий день) на тех аспектах работы, которые вам нравятся. Именно они приносят вам удовлетворение, а негативные – сводят его на нет. Что же делать с теми пунктами, которые вы не любите в своей работе? Если вы не можете их изменить, измените свое отношение. Воспринимайте их как мелочи, сопутствующие процессу получения удовлетворения и достижения своих целей. Как необходимость нести баллон с кислородом и скудно питаться во время восхождения альпинистами на вершину, неприятные мелочи не должны останавливать вас от движения. Напротив, они закаляют ваш характер.

Закон треугольника «Есть проблема?»

4.В вашу пользу. Если вам сильно не дает покоя какой-либо из рабочих моментов, оберните его себе на пользу. Во время «окон» и «дверей» вы можете заниматься саморазвитием – читать, писать книгу, повторять аффирмации. Всегда можно позлиться, но только вы делаете этот выбор. Позвоните человеку, которого давно не слышали, насладитесь приятной беседой – измените привычный ход мысли на позитивный.

Медитация ( аффирмации)

5.Используйте по максимуму. Берете ли вы от своей работы все, что она может вам дать? Речь идет не о медицинской страховке и отпускных, а о сотнях возможностей, о которых мы часто забываем. Например, работа всегда дает возможность учиться – у старших коллег, у конкурентов, повышать квалификацию за счет работодателя, учить деловой английский по Скайпу, посещать интересные семинары, осваивать новые области своей деятельности. Всегда рассматривайте свою работу как безграничное поле возможностей.

Работая в привычной колее, мы часто не делаем и половины того, что могли бы делать. Поборите страх пробовать новое, вносить свои идеи, браться за пугающие серьезные проекты. Проявляйте инициативу, развивайте креативное мышление – если этого не оценят на работе, вы все равно будете знать, что становитесь лучше с каждым днем. В конце концов, за работника, который не боится и любит работать, другие компании с удовольствием поборются.

Арт- терапия (картинки)

Мотивация со знаком «-»

Отрицательный стимул – тоже стимул и его нельзя списывать со счетов, когда речь идет о том, как полюбить свою работу. Используйте мотивацию от обратного вместе с положительными установками:

1.Вспомните свои последние поиски работы. Нравилось ли вам рассылать резюме, ходить на собеседования, быть неуверенным в своем будущем? Много ли было вакансий, подобных той, которую вы в итоге выбрали? Хорошо всегда там, где нас нет, и разум склонен идеализировать места работы, где вы пока еще не бывали. На самом деле, на любом другом месте через какое-то время начнутся те же самые проблемы. Учитесь преодолевать трудности вместо того, чтобы перескакивать с места на место.

Тест на силу воли

2.Если вам кажется, что где-то платят больше и относятся к сотрудникам лучше, подумайте хорошенько – обоснованные ли это мысли? Если да, то рискните перейти на новое место. Но для начала проштудируйте рынок труда, ознакомьтесь с вакансиями и зарплатами, почитайте отзывы на компании-наниматели. Скорее всего, переход на такую же должность с незначительной прибавкой к зарплате – обмен шила на мыло. На новом месте опять придется доказывать, что вы чего-то стоите, быть новичком, подстраиваться под коллектив. С другой стороны, на настоящем месте работы рано или поздно оценят вашу лояльность работодателю, здесь перспектива повышения ближе, чем на любом новом месте.

Футаж денег

3. Если вам действительно осточертела работа, и вы не можете найти в ней ничего положительного – это время рисковать и щекотать себе нервы. Только подождите, не увольняйтесь сразу. Раз вам нечего терять, можно явиться к начальнику и сказать, что конкуренты пытаются переманить вас и предлагают зарплату на 20% выше. Вы, мол, и рады бы остаться, так как любите свою компанию, но у вас ребенок идет в школу и расходы возрастают… Если начальство не отреагирует действиями, можете смело уходить. Но всегда есть шанс, что фокус пройдет, и вас на прежнем месте будет греть не только прибавка в доходах, но и ощущение собственного превосходства.

Можно рискнуть и начать предлагать смелые и даже сумасшедшие идеи на планерках – вы же ничего не теряете. Озвучьте все то, что посчитали неподходящим стратегии компании ранее, то, что, как вы думали, никто не одобрит. Возможно, вас попросят помолчать. А возможно, восхитятся вашей креативностью и дадут больше свободы в действиях.

Видеофильм «Увенчанный огнём» http://vk.com/video?q=Увенчанный%20огнём»&section=search&z=video-6411934_150973372

Определение настроения (смайлики)

infourok.ru

Урок для учителей 12 класса мероприятие ко Дню самоуправления в школе.


Негосударственное Общеобразовательное Учреждение
Школа «НИКА»
Сценарий
урока для учителей (12 «А» класс)
ко «Дню Учителя».
Составитель:
Воспитатель 11 класса
Толстова А.В.
Москва, сентябрь 2015 г.
Положение о Дне самоуправления
I. Цели и задачи:
Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся. Пропаганда профессии учителя. Выявление лидеров.
II. Общие положения:
День самоуправления проводится не реже одного раза в год.
В Дне самоуправления принимают участие учащиеся 1-11 классов.
Дублеры на все должности избираются на конкурсной основе из числа учащихся 10-11 классов.
В день самоуправления уроки проводятся по определённому расписанию.
Последний урок в каждом классе — тематический классный час.
Учителя-дублеры допускаются к проведению уроков после защиты плана урока.
По итогам Дня самоуправления проводится педсовет учителей-дублеров.
III. Функциональные обязанности дублеров:
Директор — отвечает за функционирование всех школьных служб, проводит педсовет учителей-дублеров, принимает заявления у учителей-дублеров.
Дежурный администратор — Отвечает за порядок в школе, встречает и провожает учащихся, контролирует работу дежурного класса и дежурных учителей-дублеров.
Заместители директора по УР — отвечают за расписание уроков, распределение кабинетов, организует замену уроков (в случае болезни учителя-дублера), проверяют готовность учителей дублеров к урокам (защита поурочных планов), посещают уроки учителей-предметников.
Зам. директора по ИВР — оказывает помощь классным руководителям, контролирует внешний вид, ведение дневников, питание в столовой, отвечает за организацию и проведение тематических классных часов посещает уроки учителей-предметников и классные часы, отвечает за подготовку итогового педсовета.
Учителя-предметники — готовят и проводят уроки по своему предмету согласно расписанию, провожают учащихся своего класса в столовую.
Классные руководители — отвечают за дисциплину, посещаемость и порядок в своем классе, организуют питание учащихся, проверяют внешний вид, дневники, проводят классный час, отвечают за уборку классного кабинета после занятий, выводят учащихся в гардероб.
Урок разработан совместно с учениками 11 класса, представляет собой урок для учителей на день ученического самоуправления, включает разнообразные шуточные задания для учителей.
Цель: Создание условий для самореализации личности, воспитание самостоятельности, ответственного отношения к порученному делу, развитие творческой деятельности учащихся.
Повеселиться, получить заряд хорошего, праздничного настроения.
Оборудование:
1) ручки и листочки;
2) конфеты;
3) 2 парты, 3 стула, 3 тетради, подарок – набор авторучек;
4) ватман – 3 шт, маркеры;
5) фонограммы.
Подготовка: подборка песен, фонограмм; создание презентации; съемка видеоролика; подборка материала; ведущие заранее готовят физ.минутку.
Ход урока:
Учитель 1: Орлова АлесияУчитель 2: Марченко Ян
I.Организационное начало.
Учитель 2: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Ян Александрович. Но сегодняшний урок я буду вести не один.
Учитель 1: Здравствуйте, учащиеся 12 «А» класса. Ко мне можно обращаться Алесия Михайловна.
II. Сообщение темы и цели урока.
Учитель 2: Используя современные супер — инновационные технологии, нами был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот».
Учитель 1: Как вы думаете, о чем мы сегодня погово

weburok.com

Как провести урок (для учителей) на День Учителя?

Предлагаю блеснуть: провести 3 урока по предметам, которых нет в школьной программе. Например: Урок первый: Организация собственного бизнеса. (Теория и игровая ситуация. Регистрация, правовая основа, бизнес –идея, бизнес-план. ) Урок второй: Иностранный язык ( Тот, который точно никто из учителей не знает) (К примеру: урок – японского или китайского) . Урок третий: Физкультура – волейбол или совершенно новая командная игра. (Надо развлечь, поднять настроение, наградить призами лучших. )

Отпустите детей домой, а учителя сами найдут чем заняться

Для начала дайте задание написать сочинение, как я провел лето! (Пусть на себе почувствуют, что это самая ужасная тема! ) Пусть один ученик раздаст всем учителям листочки с надписями: двоишник, ботаник, хулиган, пусть уч. физики дергает за косички ну, например уч. географии. В общем распределите роли, а тот ученик, который будет вести урок не знает о записках-заданиях. Интересно как справятся со своей ролью учителя (теперь уже ученики) и ученик (в роли учителя).

День самоупраления. Ученики сами проводят уроки, объясняют темы, ставят оценки, а вы просто наблюдаете с задней парты.

Я бы этот день на месте учеников прогуляла!

смотря по каким предметам. Но вообще то нужно поговорить с учителями по предметам, они скажут какую тему нужно объяснить, как объяснять и какие задания выполнить. Обратись к учителям, нам всегда в школепомогали, да и я сама тоже полностью выдаю все сведения ученикам на самоуправление

Ознакомит с биографией Дмитрия Медведева.

Задания дайте учителям по другому предмету, который они не ведут. А ещё можно попросить представить на их взгляд идеального ученика и учителя

Указкой им по рукам надавать!!!

проведите диктант, попросите написать объяснительную по поводу их опоздания на урок, проведите урок пения — караоке и т. д. и т. п.

надо драть их по полной

Три урока — это два часа пятнадцать минут — достаточное время для тренинга сензетивности. Учителям очень нужно чувство сопереживания и эмотивность! Правда, одного урока мало, нужно хотя бы 4-6 тренингов. А в День Учителя учителей не нужно «грузить» уроками. их нужно поздравлять и любить. чтобы они осознали свою значимость.

ПРоведи какой-нибудь очень сложный предмет ( то, чего не преподают в школе) И объясняй закрученными и не понятными терминами!!! А в конце урока дай учителям проверочную работу!!! Вот они лахонутся!! =)))Хи=)

А поговорите об отношениях между мужчиной и женщиной. О семье. О сексе. Тема актуальная, интересна всегда и всем. И не только на 3 урока.

Сценарий проведения Дня учителя БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ — ЭТО ПРЕКРАСНО! Актовый зал, фойе можно оформить с помощью плакатов или стендов с интересными высказываниями учителей, учеников (см. приложение 5). На сцену выходят ведущие (ученики выпускного класса) . 1-й ведущий: Директор — верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят, На все имеет строгий взгляд И школе предан без остатка. 2-й ведущий: Гроза проказников, повес, Домоклов меч девиц нескромных, Не замечает взглядов томных, С достоинством несет свой крест. Но есть два крупных недостатка 1-й ведущий: О них поведаем потом, Когда получим аттестаты.. . Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора) Время! Ждем! (Слово предоставляется директору школы. Затем ведущие вновь выходят на сцену.)… Продолжение сценария и многое многое другое посмотрите на этой странице: <a rel=»nofollow» href=»http://www.solnet.ee/holidays/s6_22.html» target=»_blank»>http://www.solnet.ee/holidays/s6_22.html</a>

мы в своё время проводили что-то типа открытых уроков. игры всякие) не помню самих уроков, зато помню, как себя вели наши «МИЛЫЕ УЧИТЕЛЯ»)))) перекидывались записочками, пускали самолётики, хихикали и сидели повернувшись к задней парте и болтая, повернувшись спиной к нам))) ) в общем отрывались по-полной)

Посадите за парты и пусть математики, физики, химики пишут сочинения, рассказывают наизусть стихи, поют. А вот филологи пусть порешают что-то по математическим дисциплинам. Дело в том, что каждый учитель уверен, что его предмет самый важный, интересный и понятный после их объяснений. А вот пусть попробуют, как ученики могут учить все предметы одновременно и соответствовать требуемому уровню. В конце урока — обязательно поставит оценки, дать дипломы за хорошие знания по предмету.

Сводить в ресторан

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *